133

Surface Duo SDK доступен на Linux и macOS

На прошлой неделе состоялся релиз SDK для Surface Duo – следующей главы в истории смартфоностроительного бизнеса Microsoft. Разработчики уже сейчас могут готовить свои приложения для телефона Софтверного гигианта, старт продаж которого запланирован на конец 2020 года. Изначально этот SDK был доступен только для Windows, но теперь его могут загрузить также пользователи Linux и macOS.

Поскольку Surface Duo является самым обычным смартфоном на Android, лишь обернутым в немного непривычный форм-фактор, Microsoft не ограничивает разработчиков в выборе платформы, на которой те будут кодить свои приложения. Android-приложения можно писать как на Windows, так и на Linux с macOS, поэтому Surface Duo SDK доступен сразу для всех трех платформ. В случае с Surface Neo ситуация наверняка будет немного другой. SDK и эмулятор первого сгибаемого компьютера Microsoft с двумя экранами будет доступен 11 февраля, но установить его скорее всего можно будет только на Windows.

Узнать подробнее об эмуляторах и SDK вы можете на официальном сайте Microsoft, где также доступна документация и ссылки на загрузку всего, что понадобится разработчику для оптимизации своего приложения под Surface Duo.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (133)

    29.01.2020 в 18:38
    0
    Android

    Кто скажет почему нет настроек уведомлений об ответах в приложении?

    29.01.2020 в 18:49
    0
    Android

    Ты как первый раз))) в каком приложении? Какие именно настройки тебя интересуют?

    29.01.2020 в 18:50
    0
    Android

    Очевидно в данном) уведомления не приходят. Покопался в настройках а о них там и упоминания нет

    29.01.2020 в 18:51
    0
    Android

    Приходят, настроек нет, там настраивать нечего. Пуши работают. Смотри настройки телефона, может запрещено или запрещена работа в фоне.

    29.01.2020 в 18:58
    0
    Android

    Как это нечего настраивать? На UWP же есть что. Уведомление о новостях отдельно, об ответах отдельно можно настроить. Каждый комбинирует под свои нужды

    29.01.2020 в 20:04
    +1
    Android

    Разработчик решил не реализовывать данный функционал. Если хочешь, я могу ему передать твои пожелания.

    29.01.2020 в 20:05
    0
    Android

    Нет, пусть реализует своё видение приложения

    29.01.2020 в 20:06
    0
    Android

    Ходят слухи он хочет его переписать. Так что шансы есть, ты зря отказываешься.

    29.01.2020 в 20:12
    +4
    Android

    У нас почти готов поиск статей и пара улучшений, добавлю эти настройки тоже в меню

    29.01.2020 в 19:01
    +5
    Microsoft Lumia 550

    Переходи на правильную ОС )

    29.01.2020 в 19:04
    +1
    Android

    Ну... В ПК так и есть. Андрюху пока дискриминируют) Хотя Александр считает что этот функционал лишний

    29.01.2020 в 19:20
    +1
    Microsoft Lumia 550

    У Александра понимаешь ли, своя точка зрения :
    - Андрейка не достоин такого творения )

    29.01.2020 в 20:04
    +1
    Android

    Ошибочка, не я считаю, а разработчик.

    29.01.2020 в 19:53
    +2
    Android

    Чтож ты душу травишь!

    29.01.2020 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 550

    Surface Duo for Android !
    Вот где дикая травля )

    30.01.2020 в 4:06
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Не сыпь соль на рану☹️

    29.01.2020 в 19:53
    +3
    Nokia Lumia 830

    Ты такой не один, бро)

    29.01.2020 в 20:07
    0
    Android

    Севший аккумулятор символизирует закат win10m ?

    29.01.2020 в 20:10
    0
    Nokia Lumia 830

    И не говори ?‍♀️ Недавно нашел 830-ю, уже пару дней пользуюсь (батарейка хорошо держит, на самом деле), до сих пор система отлично работает. И от этого ещё грустнее( ещё есть 950я, но та батарейку держит от силы полчаса

    29.01.2020 в 20:15
    +4
    Android

    Можно было бы купить хорошую батарею и пользоваться дальше, но майки обрубили всё на корню

    29.01.2020 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 830

    Вот именно ? или если уж бросаете своих пользователей, имейте совесть – откройте загрузчик в своих телефонах! Я бы установил на 950 android, горя бы не знал

    29.01.2020 в 20:37
    0
    Microsoft Lumia 550

    Зачем ты так промахнулся?

    29.01.2020 в 20:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Промахнулся?)

    29.01.2020 в 20:52
    0
    Microsoft Lumia 550

    Даже Афит такого Люмии не пожелал ☝?

    29.01.2020 в 20:54
    +2
    Nokia Lumia 830

    Да я бы с радостью пользовался Виндой, да не дают(

    29.01.2020 в 21:45
    +3
    Microsoft Lumia 550

    Такую мизерную деталь он заметил а уютный рабочий стол проморгал. Выше глянь на моем скрине батарея в полной боевой готовности. Так что вместе с WP мы ещё повстречаем закат Андроида )

    30.01.2020 в 4:11
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Без необходимого софта, закат пришёл моб винде??

    29.01.2020 в 20:15
    0
    Android

    Ребята, подскажите, как камера Lumia 950 снимает в сравнении с новыми 48, 64 MP?

    29.01.2020 в 20:21
    +3
    Nokia Lumia 830

    У меня есть 950, и скажу так – камера вполне приличная даже по современным меркам, но надо напрямую тестировать с современными

    29.01.2020 в 20:25
    0
    Android

    Вместо мыльницы предлагаешь носить?))

    29.01.2020 в 20:26
    0
    Nokia Lumia 830

    Да ну) ты ещё предложи возродить КПК ?

    31.01.2020 в 1:13
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Я тестировал , 1520, 950 и 930. Сравнивал с камерами Хуавей р20 , Сяомками 7-8 , Самсунгом s10 галакси, и еше пару моделей от китайцев с индексом Р. 10-20 . Что то вроде этого , точно не помню . Тесты проводил с помощью двух принтеров от Кэнон и HP . Настроек ни в камере ни на компе не производил. Бумага фото бумага формат А 4.
    Все снимки были нормальные , но самые лучшие у нокий и от майков, и от самсунга
    Впрочем у меня до сих пор хранятся фото формата А4 от сони эриксон 750, 905 , нокиа н95 и ряд других. Фотки в отличном состоянии.

    29.01.2020 в 21:03
    +2
    Android

    Есть сайт сравнение камер. Найду скину линк. Там интересно.

    29.01.2020 в 23:43
    0
    Nokia Lumia 830

    Ждём-с

    31.01.2020 в 10:00
    +1
    Android

    https://www.gsmarena.com/piccmp.php3?idType=1&idPhone1=5506&idPhone2=9106
    Чуть ниже описание сделал

    31.01.2020 в 1:16
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ждем.

    31.01.2020 в 10:00
    +1
    Android

    https://www.gsmarena.com/piccmp.php3?idType=1&idPhone1=5506&idPhone2=9106
    Чуть ниже описание сделал,

    31.01.2020 в 11:11
    0
    Microsoft Lumia 535

    Спасибо, сейчас гляну.

    30.01.2020 в 4:14
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Думаю не хуже... Тем более, что 48 - это всего лишь 12 с четырёхкратным зумом.

    31.01.2020 в 7:05
    0
    Android

    Ну не совсем так, 48 - это 48. Просто в некоторых условиях, особенно в условиях плохого освещения пиксели груперуются.
    Сделано для того, чтоб быстрее отработал HDR, шумодав и больше света попало на матрицу, ну типо пиксель физически больше сделали. Для HDR, груперуется пиксели, оин в нормальной экспозиции снимает, второй с пересветом, ещё один наоборот темнее. На выходе изображение собирается. Тебе не нужно делать три снимка и долго держать телефон не подвижно, ты сразу делаешь 3 снимка одним.
    Ну это если коротко и урощенно)

    01.02.2020 в 5:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но правильно подобранный мод gcam со своими 12(хотя уже есть с поддержкой 48) уделывает стоковую 48.?

    01.02.2020 в 8:34
    0
    Android

    Почему я и говорю всегда, только ручные настройки. Автомат фигота, сейчас так, сделубщее фото уже по другому, постоянно скачес исо и выдержка. А руками задал значение и щелкаешь и фото все одинаковые.

    31.01.2020 в 1:15
    0
    Microsoft Lumia 535

    Чуть ниже товарищу ответил , тестил на фото бумаге , формат а4.

    31.01.2020 в 9:59
    +1
    Android

    https://www.gsmarena.com/piccmp.php3?idType=1&idPhone1=5506&idPhone2=9106
    Держи ссылку
    Там с правой стороны выбираешь модели с чем сравнивать, а с левой стороны разные изображения тестовые и условия сьемки. Так же по самому изображению двигаешь прямоугольник, передвигается увеличенная часть его.

    31.01.2020 в 10:03
    0
    Android

    Круто, спасибо

    31.01.2020 в 10:08
    0
    Android

    Там днем почти все достойные фото, а вот когда выбираешь Low Ligh начинаются чудеса.
    Приятно был удивлен, оказывается моя камера делает распиаренный P20. И шумит меньше чем Iphone 11 Pro MAX, не смотря на то, что ISO у меня в тесте выставлено гораздо больше.

    31.01.2020 в 10:19
    0
    Android

    Я тоже приятно удивлен качеством камеры OnePlus 7

    31.01.2020 в 11:31
    0
    Microsoft Lumia 535

    Но но , про икону эт ты зря .. Шумит видите ли ?

    31.01.2020 в 11:43
    0
    Android

    Ну все равно это все субъективно. Все фото сделаны в идеальных условиях, все на штативе. Вероятно несколько снимков и выбирали лучшее (по каким-то параметрам, кто выбирал? почему именно это фото?). Вероятно если снимать с рук и на автомате - результаты могут оказатся совершенно другие)

    31.01.2020 в 11:29
    0
    Microsoft Lumia 535

    Неудобно на мобилке, дома на компе гляну. Кстати увидел сравнение нокиа за 13й год и хуавей за 18й ну капец)

    29.01.2020 в 22:06
    +3
    HP Elite x3

    Не знаю, где вам пользоваться не дают моб виндой?у меня,элит х3,950хл,и на обоих всё робит))))и соцсети и банки и тд.

    29.01.2020 в 23:48
    +1
    Nokia Lumia 830

    Банки да, хотя приложения и отстают по функциональности, они в целом на уровне. Соцсети? Это даже не смешно. Одно отсутствие Whatsapp чего стоит.
    В целом, по поводу приложений: встала у меня задача - послушать музыку. И что в итоге? Яндекс.музыка не подключается, в ВК она не работает, Deezer не подключается, Spotify в России не работает, приложений Soundcloud, YouTube Music и Apple Music нет на винде. Что остаётся? Скидывать музыку на флешку? Ну это не серьёзно.

    30.01.2020 в 6:10
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Яндекс музыка даже на WP 8.1 работает, СБ тоже. Детищу Цукерберга давно на свалку пора.
    И зачем вообще писАть что -"система отлично работает", ты уж определись тогда что ли? )

    30.01.2020 в 15:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Я же и говорю, что СИСТЕМА работает отлично, а вот с приложениями беда. А Яндекс не подключается у меня никак

    30.01.2020 в 22:24
    +3
    Android

    И ЯндексМуз и Дизер все работает. Юзаю

    31.01.2020 в 0:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Яндекс заработал (установил на 830 последнюю версию Windows, хотя он её не поддерживает), а Deezer никак не заработает. Выкидывает на авторизации

    31.01.2020 в 12:07
    0
    Android

    Скажите, если помните, с какого устройства и версию приложения при помощи которого вы отправили этот комментарий. Он вызвал ошибку которую уже исправили. И больше не встречалась. До этого случая.

    31.01.2020 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 830

    Я писал, что телефон только несколько дней назад нашёл (я им не пользовался с года 2017)

    31.01.2020 в 16:30
    0
    Android

    То есть это Windows клиент был? Просто значка нет. Скорее всего вы путаете

    31.01.2020 в 20:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Виндовс. Я просто отвечаю на комментарии то с айфона, то с винды

    31.01.2020 в 22:38
    0
    Android

    Вижу, это был айфон. В настройках посмотрите версию приложения. Если не трудно.

    31.01.2020 в 23:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Последняя версия с магазина

    01.02.2020 в 8:26
    0
    Android

    Блин, человек, ты можешь сделать так как я прошу. Сказать именно версию приложения? Ну не трудно же? Может по какой то причине у тебя не последняя? Я уже не знаю как просить)))) уже сутки почти не можем версию выяснить?
    Хотел помочь, в том числе тебе.
    Что то уже желания нет. Забей.
    Интересно ты всегда такой вредный?)))?

    01.02.2020 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Спасибо, что хочешь мне помочь) но как я тебе бы сказал версию приложения, если дальше экрана авторизации Deezer меня не пускает, и я не могу посмотреть свойства приложения, потому что в меню не могу перейти. В магазине показывает, что приложение установлено, обновлений не предлагает. Так что я не то, чтобы вредный, жизнь такая :D

    01.02.2020 в 12:17
    0
    Android

    Причём тут дизер? Я про клиент нашего сайта.

    01.02.2020 в 12:20
    0
    Nokia Lumia 830

    А при чем здесь клиент сайта? Я же в самом начале про дизер говорил ?хотя и в этом случае мой ответ справедлив - последняя версия с магазина)

    01.02.2020 в 12:20
    0
    Nokia Lumia 830

    А что была за ошибка и в чем ты хочешь помочь?)

    01.02.2020 в 12:52
    0
    Android

    Уже ни чем. Забей

    01.02.2020 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 830

    А что за ошибка была?

    01.02.2020 в 13:02
    0
    Android

    Блин, ну во первых это был не виндовый клиент, во вторых ошибку уже исправили, но почему то, каким то волшебным образом ты её повторил, по этому и попросил версию клиента, вдруг у тебя старая версия. А мы уже 20 сообщений херней страдаем. Ошибка когда ответ улетает в другую статью. Комментарий я вернул (исправил)

    31.01.2020 в 1:00
    0
    Microsoft Lumia 550

    Так раз отлично работает, ищи другие решения. Как видишь ЯМузыка у многих работает ( может с учеткой что?) и дело даже не в ОС и приложениях а самой интерпретации: -" всё прекрасно всё замечательно, но как же всё отвратительно и омерзительно" может оно так и есть, раз ты не нашел приемлемой для себя альтернативы только вывод напрашивается один, -либо ты плохо искал, либо люди просто врут.

    31.01.2020 в 7:38
    0
    Nokia Lumia 830

    Яндекс заработал, дизер никак. А что в интерпретации не так?

    31.01.2020 в 20:30
    0
    Microsoft Lumia 550

    Всё тебя радует до слёз

    31.01.2020 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 830

    Смешно ?

    31.01.2020 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 550

    Именно

    31.01.2020 в 20:53
    0
    Nokia Lumia 830

    ?

    31.01.2020 в 3:39
    +2
    ATM
    Nokia Lumia 920

    Ямузыка робит, дизер тоже, даже зайцев.нет заработал опять, хотя не работал где-то полгода?

    31.01.2020 в 7:46
    0
    Nokia Lumia 830

    Я бы выложил запись экрана того, как не могу залогиниться в дизер, да вот беда, мобильная Винда не умеет так делать)

    31.01.2020 в 7:55
    +2
    ATM
    Nokia Lumia 920

    MyProjectionClient + пк и снимите видео?

    31.01.2020 в 8:37
    +1
    Nokia Lumia 830

    Неее, хочу без ПК, как на iOS ?

    31.01.2020 в 1:19
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Какая дикость. Есть куча сайтов с музлом на 320кбс. Слушай не хочу. Во людей посадили на вк и яндекс)

    31.01.2020 в 7:36
    +1
    Nokia Lumia 830

    Какая дикость. Воровать музыку)

    31.01.2020 в 11:23
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Зачем воровать? Кто это придумал о воровстве , вы о чем ?

    31.01.2020 в 12:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Воровство музыки, или на этих сайтах на 320кбс в секунду она легальная? Или вы слушаете только музыку, свободную от копирайта?)

    02.02.2020 в 19:43
    +2
    HP Elite x3

    Постоянно Яндекс слушаю музыку.

    29.01.2020 в 23:52
    +3
    HP Elite x3

    странно вы мыслите-музыку на флеш несерьезно у меня микро сд сандиск на256 гб и вся моя муз коллекция весит 14 гб это не много))а вацап -я-например никогда не использовал все в скайпе ну и вайбер а банковские приложения где они отстают?не наблюдал-у меня втб и сбер и все ок

    30.01.2020 в 4:30
    +2
    Microsoft Lumia 640

    В плане музыки, я тоже всю жизнь на флешках таскаю. Но тут как-то попробовал Я.музыку установить. Забил примерные пожелания, а треки програма сама подбирает и весьма удачно. Так что я за оба способа теперь?
    Что касается ватсаппа, видимо региональные предпочтения. У нас вообще никак без него. Просто общение не в счёт, для работы/бизнеса многим необходим. И банки не все работают с ВФ. Совок даже для десктопной винды не удосужился приложение замутить. И при оформлении карты спрашивают об установленном приложении в смартфоне. Стоишь со своим винфоном, как обос...(обгаженный), тупишь пытаясь объяснить почему твоим гаджетом не поддерживается это приложение.
    Так что любовь к винде любовью, но обстоятельства вынудили слиться, как это не прискорбно(((
    Если нужна только звонилка, инет, пара плееров и банков, которые ПОКА поддерживаются, можно ещё продержаться какое-то время на любимой люмке.

    30.01.2020 в 15:17
    -1
    Nokia Lumia 830

    Вот разве что как звонилкой пользоваться, но никак не основным устройством. Ведь уже даже браузер не все страницы загружает корректно, увы.

    31.01.2020 в 1:25
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Ссылку сайта можно , ту которая не корректно открывается?

    31.01.2020 в 7:42
    -1
    Nokia Lumia 830

    Первое, что на ум пришло - сайт tjournall, там шрифты не сразу подгружаются. И так много где - либо шрифты не сразу подгрузятся, либо страница долго отрисовывается. Оно и понятно - никто не оптимизирует сайты под неактуальные устройства и браузеры

    31.01.2020 в 11:21
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Согласен. Я тут недавно на КПК виндовс мобайл в инет заходил) Вот где жесть с сайтами?

    02.02.2020 в 19:49
    0
    HP Elite x3

    Фига они. Я делал еще в росевробанк, который потом вошёл в совок, приложения как не было так и нет, да оно мне от них если честно ни очень и упало.

    30.01.2020 в 8:48
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Где вы взяли втб приложение?

    30.01.2020 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 550
    31.01.2020 в 1:27
    0
    Microsoft Lumia 535

    У меня карта ВТБ одна из любимых. Где только не был, никаких проблем , хоть в Польше, хоть в Германии или Беларуси.
    И как энтим жуликам из ВТБ так удается?)

    30.01.2020 в 23:31
    0
    Microsoft Lumia 550

    Не ту ссылку дал сорри, но по вашей продукт не доступен и просит код

    31.01.2020 в 9:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Я авторизировался для покупок, денег не сняли, и вот:

    31.01.2020 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 550

    Видимо актуально только для ранее приобретенного продукта. К сожалению не смог забрать

    31.01.2020 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 735

    В настройках windows store авторизовался для покупок (в учётке microsoft уже была зарегана банковская карта), далее перешёл по ссылке-активировать код-пытался снова ввести номер банковской карты, но не удавалось и вдруг через минут 5 всплыло установить.

    02.02.2020 в 0:28
    0
    HP Elite x3

    на работе

    30.01.2020 в 15:15
    0
    Nokia Lumia 830

    у Сбера меньше функций, но в целом оно достойное, жаль что не UWP, как Тинькофф. Насчёт музыки – давно не использую флешки, потому что у меня много платформ (Mac, Windows, iOS, Windows Phone), проще в облаках хранить и фото, и музыку, и другие данные. К тому же, у стриминговых сервисов есть рекомендации) WhatsApp – отстой, не спорю, но приходится его использовать

    31.01.2020 в 1:30
    0
    Microsoft Lumia 535

    А если ЧП какое мирового масштаба , как посмотрите фото родных в отсутствии интернета?)

    31.01.2020 в 7:43
    0
    Nokia Lumia 830

    Я про фото хоть слово сказал?

    31.01.2020 в 11:19
    0
    Microsoft Lumia 535

    Да любая инфа .

    31.01.2020 в 20:46
    0
    iPhone

    А если винт навернется? Или телефон потеряешь?

    31.01.2020 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 535

    У меня паранойя ? поэтому все на болванках , блю реях , винчестерах , флешках , даже первые флешки от сименса и нокиа с инфой и всяко разное , да, еще и видики стоят , пару сотен видеокассет и штук 50 новых, туда тоже записываю )))
    Буду в бункере мороженое с орехами лопать и диски крутить , ностальгировать, пока вы будете инет с облаками искать??

    31.01.2020 в 1:22
    0
    Microsoft Lumia 535

    Лучше флешки ничего нет. Если что то особенное, то можно в облаке сохранить или на компе.

    31.01.2020 в 7:45
    0
    Nokia Lumia 830

    Ничего лучше raid-массива на магнитных дисках нет) а флешки - это баловство, ненадежно

    31.01.2020 в 8:21
    0
    Android

    Есть, это RAID массив на SSD)))

    31.01.2020 в 11:18
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Согласен. Много флешек погорело с важной инфой , поэтому дублирую и на других носителях.

    31.01.2020 в 12:02
    +2
    Android

    Да что вы знаете о резервировании?
    У меня дома установлено сетевое хранилище NAS, NAS кеширует локально мое личное облако OneDrive, которое сейчас 1 145 гиг. Ну естественно, музыка, документы и все остальное на NASе так же имеется. На NASе для большей надежности 2 диска в зеркале. Но есть еще одна учетная запись Onedrive в котором 5 терабайт. Так вот NAS каждую ночь, в случае наличия изменений, бэкапит всего себя в другое облако.
    Получается, одно оперативное облако, с кешем и доступом 1 гигабит (на чтение, дома) Или 100 мегабит "извне" и еще одно облако резервирования).

    31.01.2020 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 830

    Это сильно))

    31.01.2020 в 16:36
    +1
    Android

    А ну еще на NASе крутится web сервер, Торрент клиент и несколько версий VPN. PPTP и Open VPN с подменой портов. Даже там где блокируют VPN трафик, засчет других портов и протоколов, я все равно подключаюсь к своей домашней сети где бы я не находился. Помимо безопасности еще и удаленно мне доступны локальные сервисы.

    31.01.2020 в 16:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот это вы заморочились!

    31.01.2020 в 18:21
    0
    Microsoft Lumia 535

    Да ладно. Где эти облака у вас находятся, под кроватью или за океаном. Все такие уверенные я смотрю. Накроется завтра интернет и капец вашим копилкам ?
    Только не убеждайте меня в том, что вы знаете как будет завтра и что будет через год)))

    31.01.2020 в 19:30
    0
    Android

    Ты не понял, NAS как раз под кроватью. И локальная сеть с ним 1гиг. И все облако в нем.

    31.01.2020 в 19:35
    +1
    Android

    В том то и суть, сгорел дом, данные в облаке, пропал интернет данные в NASе.
    Какая скорость доступа к облаку? Ну в лучшем случае 50 мегабит, а у меня Гигабит. + Ещё одно облако для резервирования. Ну там ещё и образы систем есть. Полное дублирование, мне сложно придумать сценарий как мне потерять данные. А вот USB потерял и усё. Что делал неоднократно.

    31.01.2020 в 21:32
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну добре , храни , одобряю? только не мучай меня Naseй) еще и ось наверно мудреная стоит , да?
    У меня проще, десяток винтов без всякой Наси , да и соединение по инету и прочей сети не надо и так нормально .?
    П,С.
    Пока писал, вспомнил , у меня в году 08-09 , роль первого сервака исполнял ноут , затем комп , уже очень крутой по тем временам.
    Во времена были )))

    31.01.2020 в 22:36
    +1
    Android

    В том то и прикол в насе можно несколько дисков обьеденить в массив. И если один диск поломался, инфу не теряешь. А операционка, да, своя на базе линукса.
    У меня первая Нася был внешний диск подключённый к роутеру.
    Вот когда он накрылся и я все потерял, тогда задумался о RAID, резервировании и т.д.
    Как голосит одна шутка:
    Люди делятся на два типа, кто делает резервную копию и кто уже делает резервную копию.

    11.02.2020 в 17:58
    0
    Microsoft Lumia 535

    Добре..
    Юзай?
    А у меня пару китайских переходников , один на три диска , второй на пять. Скоро еще один куплю. И не надо заморачиваться с операционками, сетями и прочим.

    11.02.2020 в 18:00
    0
    Android

    Один линск не надёжно. Я же выше написал, что потерял всю инфу. Да и операционка тут не причём вообще. Диски нужно обьеденить в массив. Они бывают разного типа. Даже если физически один диск вышел из строя инфа не теряется. Суть в этом. А не в насях

    13.02.2020 в 12:52
    0
    Microsoft Lumia 535

    Александр , все я понимаю. Чай не в глухомани живу) Не раз видел эти системы , да и магазах их видел. Просто мне , простому обывателю это не нужно.
    Каждому своё.

    13.02.2020 в 12:54
    0
    Android

    Само собой, каждый сам решает, что ему нужно. Я всего то хотел поделится информацией, а нужно вам оно или нет, решайте сами)

    14.02.2020 в 17:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    Согласен. Да я вас понимаю. Просто надо же написать что то .?
    Удачи .

    03.02.2020 в 1:42
    +1
    Android

    На 4пда прочитал, что Майкрософт запатентовала уже сгибаемый дисплей для планшета, а ВП-севен с новостью отстает)..

    03.02.2020 в 8:56
    0
    Android

    Писали, пишем, постоянно.
    Да и она уже вроде даже показала?
    https://wp-seven.ru/?p=169491

    03.02.2020 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 550

    Другая новость, но не заслуживающая особого внимания
    потому как нереализованных патентов у Майкрософт пруд пруди
    https://www.gizmochina.com/2020/01/30/microsoft-to-launch-a-surface-device-with-a-foldable-display-according-to-patents/

    03.02.2020 в 18:15
    0
    Android

    Да я потом посмотрел, нашёл оригинал статьи. Ещё 28 эту тему начали мусулить. Только 4ПДА забыл или не захотел указать, что патент от мая месяца 19 года.

    04.02.2020 в 8:39
    0
    Android

    Да.. Доверия уже конечно нет.. В 2020 windo-фон прям вот чувствуешь, как в тыкву превращается.. И WhatsApp тут сделал немалый "вклад".. ?

    04.02.2020 в 9:01
    0
    Android

    Если вы думаете, что это может быть Windows mobile, даже не думайте, как бы печально это не звучало. Да и там речь о планшете. Если это устройство дойдёт до реализации, то скорее всего лам будет Windows 10 X, нежели mobile, которую к слову официально закрыли. Не понимаю откуда у вас иллюзии по этому поводу.

    05.02.2020 в 18:51
    0
    Android

    Я имел в виду те устройства на win-mobile, которые по каким-то причинам пока в пользовании, как мой Alcatel, например.. А доверия к Майкам уже мало, на чём бы они свои планшеты не сварганили..

    05.02.2020 в 19:28
    0
    Android

    Это другой вопрос)

Вы должны быть для написания комментариев.