159

Surface Pro 3 выиграл тест производительности у iPad Air 2 и других планшетов

Фирменный планшет Microsoft Surface Pro 3, которому уже год отроду, в комплектации Intel Core i5 128 Гб смог обогнать по производительности планшет Apple iPad Air 2 и ряд других Android-планшетов - Google Nexus 9, Amazon Kindle HDX и другие. Surface Pro 3 набрал 5069 баллов производительности, обогнав Air 2 больше, чем на 1000 баллов.

Британская группа пользователей Which? использовали утилиту для бенчмарка Geekbench для сравнения Surface Pro 3 с яблочными планшетами, ряде Samgung-устройств и других планшетов. Благодаря мощному десктопному процессору Intel i5, Pro 3 оказался победителем:

  • Microsoft Surface Pro 3 i5 128 Гб: 5069 баллов.
  • Apple iPad Air 2: 4046 баллов.
  • Google Nexus 9: 3537 баллов.
  • Amazon Kindle Fire HDX 8.9 2014: 3060 баллов.
  • Apple iPad Air 32 Гб WiFi: 2687 баллов.
  • Samsung Galaxy Tab Pro 10.1: 2650 баллов.
  • Samsung Galaxy Tab S 10.5: 2594 баллов.
  • Asus MEMO Pad 7 ME572C: 2351 балл.
  • Tesco Hudi 2: 2084 баллов.
  • Apple iPad Mini 3: 1790 баллов.

Стоит обратить внимание, что первые два места топа занимают устройства одной ценовой категории. Surface Pro 3 i5 128 Гб стоит 999 долларов, а iPad Air 2 WiFi+LTE 128 Гб достигает 829 долларов в цене. Ну и не стоит забывать, что Surface Pro 3 является полноценным ПК и столь высокие результаты не должны удивлять. В остальных планшетах используются ARM-процессоры, уступающие по производительности и мощности. Вне сомнений, Surface Pro 3 является лучшим, что можно купить в плане производительности, возможностей и мобильности.

Четвертое поколение Surface Pro должно стать еще мощнее. Планшет будет представлен в этом году и будет работать на Windows 10. Релиз состоится где-то после выхода Windows 10.

Источник: Which

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

13.06.2015 в 11:59
+18
Nokia Lumia 630

Майки рулят))))

Комментарии (159)

    13.06.2015 в 11:59
    +18
    Nokia Lumia 630

    Майки рулят))))

    13.06.2015 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 630

    Не знаю почему тебя минусят... Поставлю "+"...

    14.06.2015 в 2:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Вот и я не понимаю поставлю тоже +.

    15.06.2015 в 0:00
    0
    HTC HD7

    не получается загрузить аватар, почему?

    13.06.2015 в 12:03
    0
    Android

    Тельняшки рулят ?

    13.06.2015 в 12:03
    +6
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Пффф. Воткнули в планшет процессор от компа и удивляются, что шустрее истинных планшетов? Вы серьезно?!) Вот это действительно бред.

    13.06.2015 в 12:05
    +7
    Android

    А те не воткнули, а кто мешал?

    13.06.2015 в 12:10
    -4
    Nokia Lumia 1020

    Вот когда сюрфейс будет 6мм в толщину и весом в 300г с более мощным процом,тогда сообщи

    13.06.2015 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 730

    Сюрфейс лучший планшет, глупо это отрицать.

    13.06.2015 в 13:50
    -3
    Nokia Lumia 1020

    Скорее нетбук, как планшет он неудобен, слишком громоздкий и тяжелый для планшета

    13.06.2015 в 14:24
    0
    Nokia Lumia 830

    Как планшет он очень даже удобный или ты хочешь сказать iPad 1 невозможно пользоваться из-за его веса и толщины?

    13.06.2015 в 15:24
    +7
    Nokia Lumia 730

    О господи боже мой, как я ненавижу людей которые говорят о толщине и компактности, да пусть ваши телефоны и планшеты хоть по три миллиметра будут, чтоб гнулись от касания и батарейку 20 минут держали. Нормальным людям это совершенно не нужно!!!
    Вот моя 520 под сантиметр толщиной, зато ты ее хрен разобьеш/погнёшь и вообще ей все нипочем и в руке отлично лежит. А про порты уже и так высказались, я полностью поддерживаю мнение о том что они нужны и будут нужны еще в меньшей мере лет 5, я лично не собираюсь покупать новый принтер только потому что в моем планшете нет нормального юсб. Я лучше куплю нормальный сюрфейс 3 с многозадачностью, подставкой, отличным дизайном и за адекватную цену, чем этот кусок бесполезного Понта втридорога с недоОСью на борту.

    13.06.2015 в 16:10
    -1
    Nokia Lumia 820

    вот это бомбалейло.

    13.06.2015 в 16:12
    -1
    Nokia Lumia 730

    есть немного)

    14.06.2015 в 23:00
    0
    Android

    Ну насчет компактности еще можно поговорить! Ты ж не будешь таскать со собой системный блок на роботу?

    14.06.2015 в 23:26
    0
    Nokia Lumia 730

    При чем тут системник? Тут парень говорит что сюрфейс толстый, серьезно?!? Толстый?!? Да этот планшет тоньше моего смартфона!!!

    13.06.2015 в 13:13
    0
    Android

    Что тебе ещё сообщить? ?

    13.06.2015 в 13:41
    +1
    Nokia Lumia 830

    Вот когда у твоего 6мм будет откидная ножка и полноценные порты, тогда сообщи.

    13.06.2015 в 13:52
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Не помню когда лично я последний раз портами пользовался, все через wi-fi, откидную ножку мне с лихвой заменяет smart cover

    13.06.2015 в 14:21
    +2
    Nokia Lumia 830

    Я так понимаю флешками не пользуешься? К телевизору не подключаешь? Печатаешь только через WiFi принтеры? Про мышку воовсе забыть? Так прибавь толщину своего малофункционального и бесполезного smart cover.

    14.06.2015 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ты не поверишь,но это действительно так, принтер по wifi, на телевизор с легкостью стримится любое видео,или фото, флешками я не пользуюсь из-за этого, интернет мне позволяет скинуть в облако файл и скачать его с помощью любого гаджета не используя флешки.

    14.06.2015 в 10:14
    0
    Nokia Lumia 830

    Как ты через WiFi выводишь на телевизор? У меня дома тоже принтер по WiFi, но, а если выйти из дома то только проводной и как тогда ты печатать будешь? Ты реально первый человек который сказал что флешками не пользуешься, это как минимум ложь. Облачные сервисы конечно хорошо, но флешки они пока что не заменят. Но или допустим я твой друг, мы в универе я попросил тебя вставить флешку, а ты ответишь я не могу кидай как хочешь в облако? Или мне нужно будет зарядить телефон или скинуть что нибудь, тогда как? Да и я бы посмотрел на тебя когда тебе надо напечать лист формата А1, а ты пришел и говоришь скачайте из облака 74 Мб. :D ты чуши то не пиши.

    14.06.2015 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 1020

    Еще раз повторяю, мне флешки не нужны. Как я вывожу фото и видео на смарт тв? Ну ты может быть не в курсе,но, появились таки технологии позволяющие мне это сделать, почитай в Википедии. Если я этим не пользуюсь, значит мне это не нужно. В Универе давно на всех компах есть интернет, я так диплом защищал,печатал либо у себя,либо из облака, для зарядки вне дома, у меня всегда с собой портативная зарядка на 5-6 полных циклов, в чем проблема?

    14.06.2015 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну нет такого человека который не пользуется флешками. Допустим что ты в виде исключения не пользуешься ими, но окружающие люди без флешек не обходятся, потому что с облаками еще проблема. У меня телевизор не смарт тв, а обычный жк, у многих так же поэтому я могу подключить любой телевизор или монитор, а ты будешь нервно покуривать в сторонке. В универе компы есть с инетом, но они для преподавателей и что либо скачивать, а самое главное куда скачивать не имея флешки тебе никто не даст. Зачем таскать с собой лишнюю зарядку когда модно подключить через USB?

    13.06.2015 в 17:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Всё гениальное просто))) но дело то в технологиях, попробуй воткнуть)))

    13.06.2015 в 17:38
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Гениального тут ноль. Я же и говорю, что бредово сравнивать проц от пк с процами мобильных устройств. И при этом судя из результатов не такое уж и сильное превосходство. А это еще печальнее учитывая выше изложенную инфу касательно весовых категорий.

    13.06.2015 в 21:02
    +1
    Nokia Lumia 625

    Так если проц от пк можно засунуть в планшет, что в этом плохого? Почем тогда другие так не делают? Еще скажи что это нечесная игра......

    13.06.2015 в 22:26
    0
    Nokia Lumia 820

    пушто смысла нет. обязательно придется Windows ставить, а Windows на планшете - это убожество.
    не пойми неправильно, пока он metro режиме, то всё отлично, но стоит перейти в десктопный режим, как обосраться можно. а рано или поздно туда придётся лезть.

    14.06.2015 в 8:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Можно ставит андройд на атомы. Windows на планшете это технологический прорыв, разве могли раньше подумать что целая коробка системного блога может поместиться в форм-фактор планшета?

    13.06.2015 в 21:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну ничего себе не сильное... Нормально.

    13.06.2015 в 12:04
    +2
    Android

    Да, если вдруг мне зачем-то понадобится планшет, то буду брать именно поверхность. Ибо все остальные от лукаваго. Энгрибердс запускать.

    13.06.2015 в 12:48
    0
    Nokia Lumia 720

    Я тоже, только дайте денег)))

    13.06.2015 в 13:12
    +2
    Android

    Не дают, мерзаффцы ?

    13.06.2015 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 925

    А теперь сравним их функциональности

    13.06.2015 в 14:16
    +4
    Android

    И сюрфейс безоговорочно побеждает

    13.06.2015 в 15:08
    -5
    Nokia Lumia 925

    В таких влажных мечтах разве что

    13.06.2015 в 15:09
    +1
    Android

    Не туда)

    13.06.2015 в 15:12
    +1
    Android

    С каких это пор большой телефон по возможностям сравнился с планшетным ПК?)

    13.06.2015 в 15:13
    -2
    Nokia Lumia 925

    С тех пор как недоноутбук начали сравнивать с планшетами

    13.06.2015 в 15:15
    0
    Android

    Даже так, что может айпад, чего не может айфон? Ничего, это просто его увеличенная версия, которая кроме как развлекательных целей ничего дать не может.

    13.06.2015 в 15:15
    -5
    Nokia Lumia 925

    Surface жив благодаря офису. Ой он же теперь и на яОсь есть?

    13.06.2015 в 15:17
    0
    Android

    Офис это маленькая возможность сбрфейса. А для айпада это его предел уже

    13.06.2015 в 15:18
    -2
    Nokia Lumia 925

    Планшет не ноутбук

    13.06.2015 в 21:07
    +1
    Nokia Lumia 625

    Не ноутбук а нетбук. Так чем же отличается как вы сказали планшет от ноутбука. Размером? Для меня лично этот surface лучший планшет на рынке + (клавиатура съемная)

    14.06.2015 в 8:54
    -1
    Nokia Lumia 830

    На огрызке не полноценный офис, лолка.

    13.06.2015 в 15:27
    0
    Nokia Lumia 730

    О какой функциональности ты говоришь?!? Даже бюджетный третий сюрф имеет больше возможностей чем твой растянутый ойпонт.

    13.06.2015 в 15:28
    0
    Nokia Lumia 925

    Например

    13.06.2015 в 15:31
    0
    Nokia Lumia 730

    Стилус, подставка, дизайн, need for speed вместо asphalt, call of duty вместо modern combat, нормальные порты, к которым не нужно куча переходников чехол клавиатура, с которой он превращается в полноценный ноутбук. И много чего еще.

    13.06.2015 в 15:38
    -1
    Nokia Lumia 925

    Игры мимо. Если нужен стилус - он покупается как и на поверхности кстати. Подставка - аналогично. Превращается в ноутбук? Нет. Он превращается в планшет с клавиатурой. Asus в этом плане в разы лучше.

    13.06.2015 в 15:40
    0
    Nokia Lumia 730

    А асус тут при чем, лучше не лучше, а всего этого нет и не было и врядли будет когда в твоем яблоке.

    13.06.2015 в 15:42
    0
    Nokia Lumia 925

    Магазины давно смотрел?

    13.06.2015 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 730

    Писец, может хватит все время тему менять, какие еще магазины?!?

    13.06.2015 в 15:56
    0
    Nokia Lumia 925

    Обычный магазин с техникой

    13.06.2015 в 15:58
    +1
    Nokia Lumia 730

    С не хожу в магазины с техникой, еще с времен подключения интернета, есть куча онлайн магазинов, с доставкой на дом. Не вижу смысла тратить свое время. Хотя нет, недавно когда на фильм ездил заходил в эплстор. А что?

    13.06.2015 в 16:44
    -1
    Microsoft Lumia 950

    он как из пещеры вылез...

    14.06.2015 в 8:58
    -1
    Nokia Lumia 830

    Ты хоть посмотри что за стилус, подставка у surface, позорище.... Он как раз таки превращается в ноутбук, потому что там полноценная клава с тачпадом.

    13.06.2015 в 15:34
    0
    Nokia Lumia 730

    А еще вагон и маленькая тележка х86/х64 софта на любую нужду и вкус. И когда вам там многозадачность завезли, ах да только в прошлом обновлении, да и то только на один девайс.

    13.06.2015 в 15:40
    -1
    Nokia Lumia 925

    От которого, как я уже говорил, можно будет еду греть

    13.06.2015 в 15:41
    -1
    Nokia Lumia 730

    А ничего что он на атоме, там даже активное охлаждения убрали, смешно.

    13.06.2015 в 15:46
    -1
    Nokia Lumia 925

    А ничего, что тема про surface pro 3? Который на i5

    13.06.2015 в 15:50
    0
    Nokia Lumia 730

    Я тебе еще в самом начале написал что даже третий сюрф (не про) имеет больше функционала твоего яблочка. И как раз сюрф на і5 греется меньше чем например на і7, вентилятор там нахрена по-твоему.

    13.06.2015 в 15:51
    -2
    Nokia Lumia 925

    Ты его в руках то хоть держал?

    13.06.2015 в 15:53
    0
    Nokia Lumia 730

    Ты все время соскакиваешь с темы, что можно расценивать как то, что у тебя нет никаких аргументов. Впрочем ожидаемо.

    13.06.2015 в 15:50
    -2
    Nokia Lumia 925

    Никакое активное охлаждение не поможет. К измене гудит как полноценный ноут

    13.06.2015 в 15:51
    0
    Nokia Lumia 730

    Что значит не поможет, Лол што.

    13.06.2015 в 15:53
    -2
    Nokia Lumia 925

    Понятно, еще один диванный эксперт не знающий о чем говорит

    13.06.2015 в 15:55
    +1
    Nokia Lumia 730

    Понятно, еще один диванный эксперт не знающий о чем говорит.
    Вот так и ведут дискуссии на просторах интернета, без единого довода и аргумента, парень ты слился.

    13.06.2015 в 15:56
    -2
    Nokia Lumia 925

    О чем с тобой говорить, если ты его в руках не держал.

    13.06.2015 в 16:00
    +1
    Nokia Lumia 730

    Наша песня хороша, начинай сначала.

    14.06.2015 в 9:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Красавчик, слился тот позорище, аргументы кончились ?

    13.06.2015 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы что серьёзно, функционал виндоуз????? Я бы дал 80% фунцционала к сурфейс, остальные 20 разделил на остальные платформы)))) Куда мир катится, такую чушь писать...

    13.06.2015 в 12:06
    +3
    Android

    Серфэйс классный планш, но не всем доступный..

    13.06.2015 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 630

    В сравнении с iPad копейки

    13.06.2015 в 12:23
    +1
    Android

    Согласен, по тех. характеристикам уж точно

    13.06.2015 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 630

    Да вот же. Плюс очень много фишечек (подставка!!!)

    13.06.2015 в 14:33
    0
    Microsoft Lumia 535

    И перо!!!))

    13.06.2015 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я 4й подожду)) толковые машины..

    13.06.2015 в 12:24
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Приятно когда на устройстве с большой диагональю полноценная десктопная ось. Ведь можно запускать приложения скомпилированные в древнелохматые года и наслаждаться огромным их количеством без всяческих магазинов. И еще один огромный плюс от МС в том что магазин под ARM и X86 будет идентичен на 90%

    13.06.2015 в 13:16
    -2
    Nokia Lumia 925

    А после запуска еду на нем разогревать. Удобно

    13.06.2015 в 13:43
    0
    Nokia Lumia 830

    Новое поколение Интел отличается низким тепловыделением и высокой производительностью...

    13.06.2015 в 17:02
    -1
    Nokia Lumia 925

    Угу...

    13.06.2015 в 12:27
    +1
    Nokia Lumia 1520

    красава)) он бесподобен, но и дорогой(

    13.06.2015 в 12:32
    +3
    Nokia Lumia 930

    Как то очень странно сравнивать surface с iPad и андроидами... Это ведь практически полноценный компьютер с доп функциями..

    13.06.2015 в 13:32
    +5
    Nokia Lumia 1520

    А разве плохо иметь планшет который полноценный пк ?? Я вот именно хочу такой планшет ? а не обглоданный огрызок или дырявое ведро!

    13.06.2015 в 13:46
    +5
    vvl
    Android

    Это не плохо и не хорошо - это разные классы устройств (планшетный ПК и интернет-планшет), предназначенные для разных задач. Стараниями маркетинга их пытаются уравнять: iPad и Android-планшеты хотят быть "как большие", а Windows 8/8.1-планшеты наоборот девальвируют себя уравнивая с более простыми устройствами в попытке оттяпать часть рынка. Каждый из типов устройств хорош для того, для чего он предназначен.

    13.06.2015 в 15:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это даже очень хорошо иметь мобильный пк ?!!!!! Мощный быстрый шустрый

    13.06.2015 в 12:37
    +1
    Android

    Так держать Майки? скоро всех на колени поставим?

    13.06.2015 в 12:50
    0
    lev
    Nokia Lumia 1020

    возможно глупый вопрос, но, сможет ли "про 3" обновиться потом до 10?
    а по теме, круто, но хотелось бы увидеть результаты еще и самой дешевой комплектации и топовой!

    13.06.2015 в 13:32
    -1
    Nokia Lumia 925

    Сможет....это ноут с сенсором и отстежной клавой
    Нафг все эти приложения с магазина...корявые и неудобные

    13.06.2015 в 13:50
    +1
    Android

    Да, сможет. Он на полноценной винде работает, а не на RT.

    13.06.2015 в 14:36
    +1
    Microsoft Lumia 535

    До 10 обновятся все устройства, кроме RT, а Surface это фирменный продукт майков, они точно так кинуть не могут.

    13.06.2015 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 830

    Интересна производительность сурфейса 3 :)

    13.06.2015 в 15:42
    -2
    Nokia Lumia 820

    Как можно вообще surface pro 3 сравнивать с планшетами? Как планшет это самая бесполезная вещь, продукция apple тут на 100 голов выше!

    13.06.2015 в 16:13
    0
    Nokia Lumia 820

    тип так и есть, но здесь бесполезно это писать. хомячки съедят.

    13.06.2015 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 820

    Да я убедился давно уже, что пользователи windows фанаты, а не просто пользователи. И сейчас начнут спрашивать почему я купил 820 - потому что денег не было на телефон получше и планшет. Они неплохие , но рядом не стоят с продукцией apple и андроид, пока не стоят.

    13.06.2015 в 16:54
    -1
    Nokia Lumia 925

    Только не фанаты, а фанатики

    13.06.2015 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    у меня денег достаточно , но я не купил ни айфон , ни андроид , я купил то что мне нужно , кстати на андроиде есть очень недорогие смартфоны , значительно дешевле чем твоя 820-я

    13.06.2015 в 17:01
    -1
    Nokia Lumia 820

    Цена качество 820 не сравнить ни с чем.

    13.06.2015 в 17:11
    0
    Nokia Lumia 920

    А собственно, почему рядом не стоят? Чем вп хуже того же иоса?

    13.06.2015 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 820

    Назови хоть одно преимущество wp как системы?

    13.06.2015 в 21:18
    -1
    Nokia Lumia 830

    Да я могу назвать тебе не одно, а десятки преимуществ. Например, покупка приложений в IOS и WP. Наличие детской в WP и отсутствие аналога в IOS. Могу продолжить, список будет очень длинным, система от огрызка вообще не система, а ее пародие.

    13.06.2015 в 22:24
    +1
    Nokia Lumia 820

    я делал это давно, ещё во времена iOS 4, но по-моему просто привязываешь карту, никаких трудностей с покупкой нет. что-то там изменилось?
    тем не менее пародия или нет, но приложения-то в первую очередь под неё делаются и речь не только об играх, а о вполне серьёзных штуках.

    14.06.2015 в 0:48
    -2
    Nokia Lumia 830

    При каждом входом в магазин и каждую покупку надо набирать пароль от учетки, про привязки карты другой разговор там есть свои тараканы. При чем ввод пароля от учктки может требоваться при каждой разблокировки, т.к. приложение хочет обновится.

    14.06.2015 в 16:23
    -1
    Nokia Lumia 820

    привязал с первого раза.
    про ввод пароля, да, может показаться неудобным, зато дети не лезут и не могут установить даже бесплатные игры. сталкивался с таким.

    14.06.2015 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 830

    Он не может показаться неудобным, а является неудобным, зачем тогда экран блокировки?

    14.06.2015 в 0:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Если тебе в кайф каждый раз вводить пароль от учетки, то это не нормально. Стартовая страница магазина, вообще не о чем. Если хочешь найти приложение через поиск, вероятность то что найдешь 60%.

    14.06.2015 в 0:59
    -1
    Nokia Lumia 830

    Нельзя нормально настроить рабочий стол, т.е. нельзя сделать свободный ряд между ярлыками, сдвигаешь один ярлык, сдвигаются все. Косяков очень и очень много я реально не понимаю тех зомби которые пользуются огрызками.

    14.06.2015 в 16:24
    -1
    Nokia Lumia 820

    по-моему в этом фишка интерфейса, разве нет?
    спорить не буду, всё на любителя.
    а по поводу зомби, ну зачем так то? людям нравится, мне нравится, в этом нет ничего плохого.

    14.06.2015 в 17:16
    -1
    Nokia Lumia 830

    Нравится то что навязывает самая ущербная компания? Где свое мнение, где логика? Один порт у макбука тоже фишка? И это же очень удобно. Честно не понимаю что вообще в этой ос может нравится.

    14.06.2015 в 17:27
    -1
    Nokia Lumia 820

    чего ты несёшь? вот тебе моё мнение - мне нравится. нравится и всё тут. ущербная там компания или нет, навязывает она что или не навязывает - без разницы. мне нравится как выглядит их ОС, мне нравится внешний вид этих телефонов (особенно 5-ая модель), мне нравится то, что на неё есть всё что нужно в плане приложений.

    14.06.2015 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 830

    Дело в том что если тебе предложить огрызок и сказать что это андройд с такой оболочкой, ты скажешь что это не удобно и на оригинале лучше. Все твои нравятся это залог хорошей работы маркетологов. Жертва рекламной компании.

    14.06.2015 в 20:43
    -1
    Nokia Lumia 820

    какой кампании? каких маркетологов? с чего ты решил что я скажу именно это? прекращай давай за меня решать.
    если перепадёт и андроид модель которая выглядит и работает как 5s, то ещё лучше, пушто дешевле.
    другое дело там нет нужного мне My Truck от Volvo (а может уже и выпустили на android)

    14.06.2015 в 22:14
    0
    Nokia Lumia 830

    Да у таких как ты уже в мозгу прописано: Огрызок - значит хорошее устройство. Выпустят они шариковую ручку под своим брендом ты мне будешь утверждать что она самая лучшая)) это все хорошая работа рекламной компании, внушили то что им нужно, ты не способен трезво оценить их продукт)

    14.06.2015 в 22:36
    0
    Nokia Lumia 820

    чувак, я тебе ничего не доказываю, я в основном на вопросы отвечаю, а вот ты мне всё чего-то втираешь.

    14.06.2015 в 22:46
    0
    Nokia Lumia 830

    Вот и все :)

    14.06.2015 в 0:01
    0
    Nokia Lumia 925

    А что покупки как-то иначе осуществляются?

    14.06.2015 в 0:50
    0
    Nokia Lumia 830

    Абсолютная противоположность wp.

    15.06.2015 в 6:51
    -1
    Nokia Lumia 830

    Плавность работы была потеряна на IOS 5. Выпуск за все время лишь 10 смартфоном, когда нормальные компании такое количество за 1-2 года выпускают. Огрызок 6 единственный телефон который обладает функцией сгибания в кармане, куда там люмиям за 10к? Те кто потратили на него сумму равную за которую можно приобрести хороший ноутбук или телевизор, просто ищут в нем плюсы что бы оправдать свою покупку. Вечное возобновление у огрызка есть, просто выражено оно не так как у люмий. Твоя люмия 925 которой как никак 2 года конечно же не сравнится с флагманом который на свете даже пол года не прожил... Откуда такая преданность огрызке?

    14.06.2015 в 0:18
    0
    Nokia Lumia 820

    Каких приложений?

    14.06.2015 в 0:51
    0
    Nokia Lumia 830

    Любых, зайди в магазин нажми на скачать или купить и каждый раз будет требоваться пароль.

    14.06.2015 в 3:47
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну это такая глупость я тебе скажу. В этом заключается преимущество WP? Открою тебе тайну, там вообще нечего покупать)) на айос пароль не требуется сейчас. Магазин приложений не сравнивай вообще ни с чем, это лучшее, что есть на рынке. Зачем мне расположение иконок и т.д., система сама работает намного шустрее , намного качественнее и удобнее приложения.

    14.06.2015 в 7:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Воду не лей тут, я тебе назвал одни из 100 преимуществ WP перед огрызком:
    1) ввод пароля при каждом входе в магазин приложений или при каждой покупки приложений, а также убогое оформление стартовой страницы приложений с неадекватным поиском непопулярных приложений.
    3) отсутствие аналога детской.
    4) невозможность настройки рабочего стола под нужды пользователя.
    Если я не прав то пиши, а писать удобно или что либо другое мне не надо. Суть не в том что ты оправдываешь Ось, руководителем которого является гей и компании далеко пофиг на своих пользователей, они им навязывают свое виденье мира.

    14.06.2015 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 820

    Убогое оформление?)))) да ты приятель фанатик. Ты свои вкусовые предпочтения в минусы приписал. Какая детская? Кому она нафиг вообще нужна ?))) это очередная бесполезная фишка. Она нужна только крайне ограниченному числу людей.

    14.06.2015 в 14:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Убогое оформление в связи юзабильности! Горизонтальная прокрутка из хз как подобранных приложений и маленькая надпись см. все, где открывается список тех же приложений, но без переметки. Эпик феил. Детская очень удобна, можно не задумываясь дать телефон племянику, ребенку или другу при этом быть уверенным что все личные данные и другая важная информация не пострадает. Всегда когда у меня на парах просили поиграть я открывал именно детскую. Про остальное согласен?

    14.06.2015 в 17:29
    +2
    Nokia Lumia 820

    кстати про "убогое оформление в связи юзабильности!".
    если свернуть на WP приложение кнопкой Windows, а потом его открыть нажав на плитку с рабочего стола - оно не развернётся, а начнёт загружаться заново. вот это убожество, не понимаю почему это ещё не исправлено.

    14.06.2015 в 18:30
    -1
    Nokia Lumia 830

    Логика проста: Свернул приложение, поставил на паузу, сделал что нужно и снова вернулся через многозадачность. Свернул приложение и снова его открываешь через иконку значит нацелен работать заново.

    14.06.2015 в 20:42
    -1
    Nokia Lumia 820

    да неудобно через многозадачность. я ничего не закрываю, всё сворачиваю через кнопку Windows. у меня список по 7-10 приложений обычно, чесслово неудобно.
    даже если всё так, как ты описываешь, то почему просто не начать приложение со стартового экрана, зачем выгружать его из памяти и начинать с самого начала? это на 720-ой модели может долгое время занимать.

    14.06.2015 в 22:07
    -1
    Nokia Lumia 830

    Да все удобно, удержал стрелку перешел. А так ты открываешь приложение заново, минуя то что было открыто.

    14.06.2015 в 14:00
    +1
    Nokia Lumia 920

    Поскольку вп брался в ногу с айпадом, за два года использования шибкой разницы я не вижу. Основное отличие в количестве приложений, данный момент для меня не критичен. По быстродействию системы, могу сказать, что вп 8.1 работает несколько шустрее, чем 8 иос на моделях с подобным моей 920 железом. Оба имеют основные функции. Ничего доминирующего лично я не заметил.

    14.06.2015 в 14:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Одно из преимуществ, отсутствие посредников между девайсом и пк, таких как ебучий тунец, от которого лично у меня вытекает подлива из труселей. Ну а поскольку на вп есть торрент клиенты, я даже пк не включаю, качаю все напрямую, как делал это на ведре

    15.06.2015 в 11:43
    0
    Nokia Lumia 920

    Экосистема? Отсутствие возобновления и загрузки? Оптимизация? Нормально приходящие уведомления? Нормальная многозадачность?

    15.06.2015 в 12:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Отсутствие многозадачности и возобновления это косяки безусловно, но мой айпад тоже подвисает в некоторых случаях, бывает заставляет подождать после открытия приложений, мы же не будем сравнивать 6 айфон с 920л. По поводу оптимизации, скажу, что с 8 иосом я намучался и триста раз пожалел, что не остался на 7, а чем вам оптимизация вп не нравится? Все стабильно и хорошо, даже на наших старушках.

    15.06.2015 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Я имел ввиду оптимизацию приложений. Да и вообще-то все стабильно и хорошо было на WP 8

    15.06.2015 в 13:12
    +1
    Nokia Lumia 920

    Поскольку сейчас основная работа ведется над 10, можно не ждать багфиксов 8.1. Я фанатом вп не являюсь, но в любой системе есть свои косяки и иос не исключение. В любом случае, я лично жду оф 10ку, если она окажется какахой, то спокойно перейду на ведро/иос

    13.06.2015 в 19:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты серьезно? Не шутишь?

    15.06.2015 в 11:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет, не шучу. Может быть ты расскажешь, в чем огромные преимущества иоса, помимо более старинного маркета?

    13.06.2015 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 820

    я свою 720 за 3 тысячи б/у взял, до этого был htc 8s, его подарил.
    теперь куда бы 720 сплавить, сил нет с WP уже.
    взял бы iPhone 5s, но дорого. придется ещё одну б/у брать, снова WP, но в этот раз 925. она хоть смотрится очень норм.

    14.06.2015 в 7:33
    0
    Nokia Lumia 830

    Возьми кредит, стань еще один зомби.

    14.06.2015 в 16:26
    -1
    Nokia Lumia 820

    xyёмби. будет возможность выцепить без анального рабства с банками и т.д., то возьму, а таааак...

    14.06.2015 в 17:18
    -1
    Nokia Lumia 830

    Покупая продукцию огрызка ты так или иначе признаешься в анальном рабстве.

    14.06.2015 в 17:24
    0
    Nokia Lumia 820

    всё совсем плохо, выздоравливай!

    14.06.2015 в 18:35
    0
    Nokia Lumia 830

    По факту ты понимаешь что огрызок это всего лишь понт, игрушка для зомбоков.

    14.06.2015 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 820

    да как хочешь думай, моё мнение не изменилось.

    15.06.2015 в 2:02
    +1
    Nokia Lumia 925

    Огрызок это плавность работы, куча сервисов, поддержка телефона минимум 3-4 года и просто красивый дизайн. Был единственный минус - диагональ. яТелефон 6 лишился этого минуса.а те, кто не могут себе его позволить
    , ищут плюсы в свои телефонах за 10к. Я был не исключением до недавнего момента. Походил 2 дня с айфоном. Ну нет у него такой хуйни как вечное возобновление, запуск камеры несколько секунд. Вышел ты из альбома фотографий нажатием home, нажал опять на альбом и он вернул тебя к фотографии которую ты смотрел. Никаких лишних телодвижений. Это прям как windows и линукс...

    13.06.2015 в 20:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сравнили жопу с пальцем.

    13.06.2015 в 20:20
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Сравнить с современными ультрабуками было бы логичнее
    И там он скорее всего проиграет

    13.06.2015 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 830

    С чего это на последнем железе он проиграет? если только у ультрабука не будет доп. Видюхи.

    13.06.2015 в 21:11
    +2
    Nokia Lumia 625

    Хейтеры как всегда будут переть против шерсти. Прочитав комменты я убедился в этом.

    14.06.2015 в 0:02
    -2
    Nokia Lumia 925

    А фанатики как всегда жрут говно завернутое в обещания. Причем искренне в них верят

    14.06.2015 в 6:48
    0
    Nokia Lumia 625

    Respect Microsoft ?

    14.06.2015 в 8:58
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Как же я хочу его...

    14.06.2015 в 9:10
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Не кукарекай,ненавидеть можешь кого и сколько угодно,в этой "недооси" приложено больше чем в WP store раз в 100,качественных, а не обрубков,12 часов работы это 20 минут? Ты глупый если так думаешь. В каком же месте айпады начали гнуться? Я написал что порты лично мне не нужны,да у меня принтер по wifi и проводов дома практически нет. А теперь посмотри на цену планшета на "недооси" и твоего любимого сюрфейса, спорим ты его себе не купишь?

    14.06.2015 в 13:29
    0
    Microsoft Lumia 535

    Тихо, друг мой,тихо.

    14.06.2015 в 18:04
    +1
    Acer Allegro

    iPad и Surface разные. Просто разные. iPad может существовать как рабочий инструмент в идеальных, "тепличных", условиях. Когда вокруг есть принтеры с Wi-Fi, компьютеры Mac, зарядки типа Lightning, облачные хранилища и т.д. Surface работает везде. Приложения из магазина... Кому они нужны на Surface Pro?
    А вот по ценам сравнивать можно)
    P.S. Пады гнутся. У меня iPad Mini погнулся в рюкзаке о_О Не так, как iPhone 6, конечно, но ровно на столе он больше не лежит.

    15.06.2015 в 8:15
    0
    Nokia Lumia 1020

    В принципе согласен, так оно и есть, но приложения для меня имеют первостепенное значение. Из 3х Ipad еще ни один не гнулся,тоже в рюкзаке таскаю.

    14.06.2015 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Читал отзывы в Яндексе хвалят. Про планшеты на гомодроиде и айос написали, что они для детей дошкольного возраста:)

    14.06.2015 в 23:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Изучаю тел. Как мне тяжело

    15.06.2015 в 0:04
    0
    HTC HD7

    Почему не загружается аватар?

    15.06.2015 в 16:30
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Чего-то майки ? разошлись ?

Вы должны быть для написания комментариев.