53

В Edge на Chromium будет встроенный режим Internet Explorer

Выход Microsoft Edge на Chromium ожидается в ближайшее время, что объясняется большим количеством утечек, слитых сборок браузера и опубликованным в магазине расширением для тестирования и отслеживания изменений в новых версиях. Edge на Chromium сохранит много привычных для пользователей обычной версии Edge функций, но при этом получит ряд новых возможностей, эксклюзивных для проектов на Chromium. К примеру, встроенный режим «картинка-в-картинке», а также специальное меню флагов, позволяющее включать различные экспериментальные функции, не готовые пока к публичному дебюту. Пользователи-энтузиасты внимательно изучили список флагов слитых сборок Edge и обнаружили в нем некий режим “Internet Explorer”.

И нет, этот режим создан не для умышленного торможения веб-серфинга. По своей сути он является активатором дополнительного рендеринг-движка, использующегося в Internet Explorer. Возникает логичный вопрос: зачем? Дело в том, что многим корпоративным пользователям Microsoft по-прежнему нужен Internet Explorer и его устаревшие технологии для работы с софтом, не оптимизированным для современных браузеров. Что-то похожее есть и в стандартном Microsoft Edge.

После включения флага в меню браузера в разделе More Tools появляется пункт “Host in IE tab”. Пока что не совсем понятно, как работает сия фича, но можно предположить, что она будет перемещать текущую страницу в отдельную вкладку, где будет работать движок MSHTML из Internet Explorer. При попытке запустить опцию на October 2018 Update или 19H1 появляется ошибка, что версия IE, установленная на этом компьютере, пока не готова для работы с Microsoft Edge.

Остальные флаги в Microsoft Edgeна Chromium пока что содержат в себе лишь ряд эксклюзивных для Edge функций.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (53)

    31.03.2019 в 18:33
    -15
    Microsoft Lumia 650

    По моему многие потеряли какое либо доверие к Ежу. Просто ради любопытства установят и забудут о его существовании. Я лично с Яндекс Браузера никуда!

    31.03.2019 в 19:02
    +2
    HP Elite x3

    Судя по отзывам о пре-альфа версии, то многим понравился хромой еж. На старте ежа его так же хейтили. Само собой удобно сидеть на уже работающем движке и имеющем большую аудиторию и серьезную базу расщирений. Мс на это тоже польстились.

    31.03.2019 в 19:09
    +6
    Nokia Lumia 730

    Хромой еж?. Лишь бы на деле он таким не оказался.

    31.03.2019 в 20:14
    +9
    Android

    будто я.браузеру доверять можно)
    не понимаю почему им пользуются

    01.04.2019 в 5:29
    -4
    iPhone

    А почему им не должны пользоваться?

    01.04.2019 в 8:42
    0
    Nokia Lumia 920

    Цель существования браузера - собрать как можно больше информации о пользователе. Лично мне мерзко пользоваться продуктом который хочет знать обо мне все, для того чтобы показать рекламу получше или передать или продать эту информацию третей стороне.

    01.04.2019 в 9:08
    0
    iPhone

    Я поздравляю, всё это сделал за тебя твой смартфон. Или ты думаешь, что Microsoft такой святой и ничего не сливает 3-м лицам? То же можно сказать о Google с их Chrome.
    А если ты носишь алюминиевую шапочку, тогда сноси Chrome, качай код Chromium, собирай его самостоятельно и мучайся от отсутствия проприетарных фитч. Зато данные в безопасности.

    01.04.2019 в 13:45
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Дело в том, что Майки в основном ориентированы на американский рынок, поэтому пользуясь винфоном, рекламы таргетированной я не вижу. Как это, например, с гуглом и его телефонами - только обсудил, как в прошлом месяце в горах катался, заходишь в браузер, а у тебя все усыпано предложениями купить горнолыжное оборудование.

    02.04.2019 в 1:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Мне алюминевая шапочка не к чему, без проблем спасает VPN и не относящийся к провайдеру DNS. ?. Да, информацию о пользователе собирают все, но есть компании которые наглеют в меру и гугл и яндекс к ним не относятся.

    01.04.2019 в 14:31
    +1
    HP Elite x3

    Сейчас инфа собирается всеми гаджетами, интернет магазинами, программами лояльности, поисковиками, по сути всем и вся в текущих реалиях, но вас почему-то беспокоят только браузеры

    02.04.2019 в 1:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Меня беспокоят все псевдо бесплатные программы и сервисы. Я не против чтоб обо мне собирали информацию, но это должно происходить с моего разрешения.

    01.04.2019 в 22:51
    0
    Android

    просто зачем? можно поставить хромиум и настроить под себя, ничего лишнего.
    понятно было бы будь это отдельный движок яндекса и всё такое
    но это продукт гугла, соответственно и пользоваться желательно сборкой от производителя за исключением тех случаев, когда неофициальная сборка несёт облегчение в виде выреза оттуда хлама, избавление аналитики и прочего

    02.04.2019 в 6:52
    0
    iPhone

    Ну вот ряд объективных причин:
    1) Хром загадили другие члены семьи, которые и слыхать не хотели о смене пофилей браузере
    2) В мобильной версии Яндекса адресная строка и инструменты управления снизу. Для меня это решающий фактор.
    3) Выходит из второго. Проще всё синхронить через один аккаунт.
    4) Чисто субъективный. Я фанат Яндекса.
    У других будут другие причины. Просто я не понимаю одного - если человеку понравился браузер, пусть и состоящий на 80% из стороннего кода, почему он им пользоваться не должен?

    02.04.2019 в 11:17
    0
    Android

    в вашем случае скорее оправдано использование

    просто я не понимаю людей которые его ставят ну просто так

    кто-то через ИЕ лезет за хромом, кто-то за огнелисом а кто-то за яндексом и просто без причин у них нет там любимых функций и прочего

    01.04.2019 в 10:58
    -2
    Microsoft Lumia 650

    Ого сколько минусов? Давайте ещё!

    01.04.2019 в 12:31
    +4
    Android

    С радостью перейду с хрома на хромовый еж

    02.04.2019 в 1:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Кстати поддерживаю, если оставят фичи ежа и добавят хрома, перейду не задумываясь

    02.04.2019 в 5:13
    0
    Microsoft Lumia 650

    Может не Хромовый, а Хромой Ёж?

    31.03.2019 в 18:47
    +3
    Android

    То есть ИЕ тоже должно получить обновление, чтобы работал этот функционал, а значит старушку ИЕ рано списывать со счетов:)

    31.03.2019 в 20:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не должно, это все равно, что считать, что и на телефоны завезут новый edge, ведь и тут и там слово "edge".

    01.04.2019 в 9:56
    -1
    Android

    На какие телефоны? На Андроид вряд ли ради этой функции портируют ИЕ, на В10М в виду отсутствия ИЕ, также этот функционал не будет актуальным, а на ВП отсутствует сам Эдж, так что и вовсе не нужен режим совместимости с ИЕ.

    31.03.2019 в 22:04
    0
    Android

    Хм. Я уже, почти в каждой публикации, про Ежа, об этом говорю)

    31.03.2019 в 19:41
    0
    HP Elite x3

    Какая последняя версия wm10 выходила для Lumia 930?

    31.03.2019 в 23:49
    0
    Android

    1603 официально

    31.03.2019 в 20:21
    +7
    Microsoft Lumia 550

    Если бы Майкрософт с таким же упорством продвигала телефоны,как она лепит браузеры.....?

    31.03.2019 в 20:49
    +5
    Microsoft Lumia 650

    То у нас стоял бы андроид...

    31.03.2019 в 21:59
    -1
    HP Elite x3

    Подождем Falkon.
    Редакция CNews провела независимый тест на пустых вкладках, и выяснила, что при 40 открытых пустых вкладках Chrome 72 требуется 1,5 ГБ памяти, тогда как Firefox 65 занимает 1,3 ГБ, а Falkon – 1,33 ГБ. Если закрыть 25 вкладок и оставить 15, то расход сократится до 910 МБ, 610 МБ и 645 МБ соответственно.

    31.03.2019 в 22:03
    +1
    Android

    И что?

    31.03.2019 в 22:15
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Он уже 10 лет как "разрабатывается". А по факту и нет ничего...
    Вообще не конкурент чему-либо.

    31.03.2019 в 22:21
    0
    HP Elite x3

    Вообще не спорю про конкуренцию.

    31.03.2019 в 22:27
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Для чего он тогда нужен? и кому?

    31.03.2019 в 22:34
    -1
    HP Elite x3

    Для пользователей кто не стремиться апгрейдить свой пк!

    31.03.2019 в 23:00
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну, такое... В нем даже ютуб вроде не работает и народ пишет, что гумно полное.

    31.03.2019 в 22:05
    +6
    Android

    Это же гениально!!! Реально, должно помочь упростить жизнь корпоратам и производственникам.
    Кстати бету поставил, параллельно использую. Вполне годный продукт получается. Посмотрим. Пока все нравится.

    31.03.2019 в 22:18
    -5
    HP Elite x3

    Ну вы замерьте на своей бете ( или еще наверняка установили китайский слив (читать лохэдишин))-а потом скажите-и что

    31.03.2019 в 22:20
    +3
    Android

    Что я сейчас прочитал?)))
    Что замерять то нужно?

    31.03.2019 в 23:32
    +1
    Android

    кто нибудь на андроид смог найти объёмное звучание как на винде?

    01.04.2019 в 7:11
    0
    Android

    А зачем оно вам? Это чудо портит звук. Встречал много где, названия разные, расширенное стерео, расширение эффекта стерео, turbo surround и т.д. Суть не меняется. Да стереобаза расширяется в ущерб, чаще всего низким частотам.

    01.04.2019 в 22:53
    0
    Android

    на винде звук становился лучше
    возможно зависит от музыкальных предпочтений и некоторые жанры это наоборот портит

    01.04.2019 в 23:42
    0
    Android

    Я в этом плане очень консервативен. Вообще любое вмешательство в звук считаю ненужным. Хорошее качество источника и хорошее воспроизводящее устройство решает. Если изначально звук говно, тут уже сложно будет исправить.
    Но на винде скажу однозначно звук был лучше.
    Может это только мои тараканы. Мне не нравится как звучит андрлид.

    02.04.2019 в 2:20
    0
    HP Elite x3

    Согласен, главное, чтобы сам аппарат хорошо производил звук и наушники. Ну и качество самой музыки никто не отменял тоже. Я думал без эквалайзера умру переходя с люмий на НР, а нет, звук тут лучше и без него. Наушники родные бомба.)

    01.04.2019 в 9:21
    0
    Android

    Вот это? Не, не встречал ?

    01.04.2019 в 16:07
    0
    Android

    Меня больше вот это настораживает)))
    Сейчас придут любители теплого лампового звука и разнесут меня на мелкие кусочки)
    А если серьезно, скорее всего зависит от начинки / прошивки / модели / установленных модулях ибо у меня на сяоми таких настроек нет.

    02.04.2019 в 1:30
    0
    Android

    Наверно будет шипеть и кряхтеть, как старый ламповый проигрыватель с царапаной пластинкой )) Или имитация зажеванной плёнки как на бобиннике Днiпро )

    02.04.2019 в 7:10
    0
    Android

    Вот бобины попрошу не трогать) Вкус детства))))

    01.04.2019 в 23:12
    0
    Android

    у меня по другому) странно что раньше VPT при переключении ничего не менял, а сейчас даёт объем

    но не такой как на винде или в boom music player

    01.04.2019 в 7:25
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Тор браузер сила ,круче всех имхо. " dark side"

    01.04.2019 в 9:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Эм, флаги были и в настоящем Эдже. about:flags

    01.04.2019 в 16:09
    0
    Android

    Более того - они и в хром есть и в опере))) они везде есть. В Мазиле по другому.

    01.04.2019 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Я к этому и пишу, а то в статье флаги преподнесены как нововведение благодаря переходу на хромиум

    01.04.2019 в 20:43
    0
    Android

    Я это не увидел. Почему вы так решили?
    Я вижу во флагах включается режим IE и ряд каких то эксклюзивных функций. Речь не идёт о каких либо иновациях, кроме режима IE.

    01.04.2019 в 21:25
    0
    Nokia Lumia 930

    "Edge на Chromium сохранит много привычных [...] функций, но при этом получит ряд новых возможностей, эксклюзивных для проектов на Chromium. К примеру, встроенный режим «картинка-в-картинке», а также специальное меню флагов, позволяющее включать различные экспериментальные функции" - по этому. Речь не об инновациях, с этим я согласен. Но флаги в числе "возможностей, эксклюзивных для хромиума", и вот с этим уже ни я, ни вы не согласны.

    01.04.2019 в 13:14
    0
    Android

    Значит как китаец на два движка ?

Вы должны быть для написания комментариев.