89

В этом ноутбуке 128 Гб RAM

Lenovo P52

Lenovo, один из крупнейших производителей компьютеров, анонсировал новый ноутбук из категории рабочих станций под названием ThinkPad P52. Новинка получила очень мощную начинку и шанс стать самым производительны компьютером Lenovo на данный момент.

Покупатели P52 получат в свое распоряжение 15.6-дюймовым экран с разрешением до 4К, а в качестве центрального процессора будет использоваться россыпь камней Intel Xeon. В максимальной комплектации установлены шестиядерные процессоры, за графику отвечает Nvidia Quadro P3200, а объем оперативной памяти составит 128 Гб. Система хранения располагает 6 Тб свободного пространства.

Несмотря на столь мощную начинку, компьютер сумел остаться относительно легким и его вес составляет 2.4 Кг. Из дополнительных функций можно отметить клавиатуру с цифровым блоком и подсветкой, сканер отпечатка пальцев и инфракрасную камеру для Windows Hello. Набор интерфейсов включает в себя два Thunderbolt 3, HDMI 2.0, mini DisplayPort 1.4, аудиовыход, Ethernet, SD-ридер и три USB-A. Компьютер поддерживает беспроводные сети Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 5 и опционально комплектуется LTE-модулем.

Стоимость этого ПК пока что не названа. Возможно, чтобы не травмировать психику пользователей. Старт продаж запланирован на этот месяц.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

13.06.2018 в 20:06
+10

А вот сейчас обидно было...

13.06.2018 в 20:16
+10

Хочу такой на день рождения?
На вопрос зачем, чтоб было ?

Комментарии (89)

    13.06.2018 в 20:06
    +10

    А вот сейчас обидно было...

    14.06.2018 в 6:03
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Эт точно. Когда имеешь всего 12 гиг РАМ, а на буке вообще 3Гб?

    14.06.2018 в 11:35
    +2
    Android

    А вот это было еще обиднее...

    13.06.2018 в 20:06
    0
    Android

    Дорогущая мобильная рабочая станция от Lenovo

    13.06.2018 в 20:12
    0
    Android

    Будьте бдительны! На рынке появились GT 1030 с чипами DDR 4 а выпускались на GDDR 5 Или зовите экзорциста! https://youtu.be/gpcSFFiCgKY

    13.06.2018 в 20:14
    +1
    Android

    Там даже не GDDR 4, а обычная DDR 4

    13.06.2018 в 20:18
    0
    Android

    Точно!

    14.06.2018 в 4:35
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Это уже все знают) но все равно спасибо за предупреждение)

    13.06.2018 в 20:16
    +10

    Хочу такой на день рождения?
    На вопрос зачем, чтоб было ?

    14.06.2018 в 6:05
    +2
    Microsoft Lumia 640

    ?? где бы такого щедрого дарителя найти, бро?

    14.06.2018 в 9:11
    0

    На прямой линии, с одним известным человеком, он мог бы подарить ?

    14.06.2018 в 9:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    ??

    13.06.2018 в 20:16
    0
    Android

    Наверное надо было дописать... И будет печкой или обогревателем ))) Нахрена столько памяти... Унизить и проверить психику ?

    13.06.2018 в 20:21
    -1
    Android

    Меня так точно унизили)) с моими то 32 Гб (((

    13.06.2018 в 22:09
    0
    Android

    Мои G.Skill 16гб отдыхают ) А что делать тем у кого 2 гб или 512 мб ))) вот подстава если тут двухканальная еще и на стоковых частотах )

    13.06.2018 в 23:33
    0
    Android

    На 2 Gb плакать ) нужно в 2018 г. В телефонах уже больше)) Ну мы же с вами понимаем что и потребности задач у всех разные. Вот я на примере уже почти укладываю 32 Гб ОЗУ и чую что в новом ПК на триппере ZEN+ буду собирать и ставить для старта 64Гб

    13.06.2018 в 23:46
    0
    Android

    Ну видимо у тебя какие-то рабочие задачи а проф. Софт любит оперативку. Мне 16 с запасом, если что еще 2 слота свободных ? А кому то тут и 2гб хватает с комфорт. Я ещё спорил что это уже пытка, ток система 3гб берет.

    13.06.2018 в 23:48
    0
    Android

    Всё верно, исключительно рабочие. А так да за последние годы и браузеры лопать ОЗУ научили не хило(((

    13.06.2018 в 23:59
    0
    Android

    Да интернет сайты стали тяжелее браузер прожорлив 2 гб в легкую заберет. Но как перешел с 4 ноутбучных на 16 нормальных, перестал следить за аппетитом браузера. Бывает сразу три открыты в каждом не один десяток вкладок. Вот еще беда хочу полностью на еж перейти но привычка сильная штука

    14.06.2018 в 0:42
    0
    Android

    О..о, я на ёжике года три уже, в самом начале было туговато, и года 1,5 норм уже. Единственное чего не хватает там для меня, так это расширения vpn

    14.06.2018 в 7:26
    +1
    Android

    Могу посоветовать Touch VPN прога из магазина. Но иногда не срабатывает приходится Яб использовать с расширением. А так основной Maxthon 5. А еж крут и лучше всех воспроизводит онлайн видео. Потому что всегда задействует аппаратное декодирование. Что очень актуально у кого слабый проц

    14.06.2018 в 8:46
    0
    Archos 50 Cesium

    Тоже использую Maxthon как основной, замечательный браузер, а Edge и IE для крайних случаев (инет-банки и прочее).

    14.06.2018 в 9:05
    0
    Android

    Да я его с 14 года использую 67 уровень ). Ушел на него с хрома... Нет расширений но есть другие фишки от которых сложно отказаться! Единственное что не нравится, на ютуб не задействуется аппаратное ускорение. В ретро режиме работает но при движение мышью тормозит видео... Не понятно почему разрабы это не исправят

    14.06.2018 в 9:59
    0
    Archos 50 Cesium

    Странно, у меня на ютубе всё ок. Я очень давно на нём сижу, первые версии брал с диска Игромании и понеслась) В 13 году зарегал аккаунт для синхронизации, теперь 85 левел.

    14.06.2018 в 11:05
    0
    Android

    Ну попробуй ютуб переключить на движок IE. Воспроизвести видео и подвигать мышью... В сети спрашивал такая же проблема...
    Я искал замену хрома и ему подобных и понеслось )

    14.06.2018 в 11:39
    0
    Archos 50 Cesium

    Есть такое, правда на IE 10 и 11, на старых вообще видео не заводится)) А зачем ты уходишь в ретро-режим?

    14.06.2018 в 12:23
    0
    Android

    Написал же, чтобы задействовать аппаратное декодирование видео! Тогда основная нагрузка ложится на видяху. Что очень актуально если в системе слабый процессор. К слову другим браузерам нужно для этого расширение h264ify. Только IE, Ёж делают это по дефолту... Почитай что и зачем делает расширение h264ify. Может так лучше поймешь суть ?

    14.06.2018 в 12:43
    0
    Archos 50 Cesium

    Вот оно что, уже интересней. А то, не так давно разбирался с одним древним компом. Стояла 7ка, думал из-за неё видео тормозит, да и вся система в целом туго работала. Поставил XP, система очухалась, но видео по прежнему тормозит. Получается h264ify поможет исправить ситуацию, только мышью не надо будет шевелить?

    14.06.2018 в 12:52
    0
    Android

    Смотря по какой причине тормозит. Если из за слабого процессора то да поможет в какой-то степени. И оно работает только на ютубе. Меняет видео кодек на h264. А про не шевелить мышью это в Maxton когда ставишь ретро движок... Вообщем почитай внимательно ? Но та система скорее всего страдала от нехватки оперативы... В которой явно было меньше 2гб

    14.06.2018 в 11:24
    0
    Android

    Спасибо, на телефоне использую Touch VPN и последние пол года нормально держит, а так раньше бывало сам рвал соединения. На ПК Touch VPN не вариант, он общий трафик будет гнать через себя, а у меня торренты на закачках с хорошей скоростью, Touch VPN порежит. Для VPN поставил Firefox с расширением FreeGate, очень хорошая скорость и без суточных ограничений, остальные всё с подвохом, то скорость режут, то пару ГБ в сутки ограничение, шлак короче. VPN в основном для VK и Яндекс Диск

    14.06.2018 в 12:33
    0
    Android

    Freegate пробовал давно не все сайты открывал. Надо заценить... Кто то еще торренты качает... Я давно их смотрю через Ace Stream ?

    14.06.2018 в 1:15
    0
    Microsoft Lumia 535

    А сейчас на древнем Асере , 2гб оперативки и хватает.)) А телефону, сколько не навешай, толку то.. Знакомые несут свои стопятисот ядерные и столько же гигигерцывые смартики- глянь что с ним ?)) И на старичке Асере смотрим болезни крутых гаджетгв и лечим? Я даже слышу склоки этих Хуавеев Хлаоми и т.д Спорят между собой кто круче , а перед дедушкой Асером пасуют)?......

    14.06.2018 в 1:20
    0
    Android

    Это всё относительно! Кто, что и с кем там спорит и доказывает мне лично всё равно, перерос я это давно уже. Правда с вами соглашусь в одном, бывает даже смешно наблюдать за этими склоками жертв маркетологов)))

    14.06.2018 в 1:38
    0
    Microsoft Lumia 535

    Спорят Телефоны? Вот лежат три штуки и спорят между собой кто круче??? и смеются над старичком Асер 3680))) а как лечится , перепрошится - к дедушке на поклон ??

    14.06.2018 в 6:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот это работяга...) У меня в тяжёлых играх больше 11-ти не жрёт?

    14.06.2018 в 7:57
    0
    Android

    Запусти dallas ex mankind divided на максималках ?

    14.06.2018 в 8:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    При случае посмотрю)

    14.06.2018 в 11:34
    0
    Android

    У меня архитектура, рендеры. 3ds max когда большая сцена лопает оперу дай бог, ну и рендер движёк. 32ГБ ОЗУ это проще сказать комфортный минимум

    14.06.2018 в 1:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тем у кого меньше 4 наверное и фильмец онлайн не повтычиш нормально. А для минимального комфорта нужно хотя бы 8 и SSD.

    14.06.2018 в 7:34
    0
    Android

    С одной открытой вкладкой посмотреть можно. Когда мало памяти больше уходит в кэш на диск. Но если это не ссд то да все печально. Ну с двумя гигами в системе. Обычно все железо печальное! Например проц не потянет HD видео

    14.06.2018 в 8:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хм, странно. Как же тогда у меня до увеличения ОЗУ до 3-х, на 1Гб, на семёрке Full HD спокойно проигрывались??

    14.06.2018 в 8:55
    0
    Android

    Я же написал выше, тут важно не количество оперативы. Просто чем ее больше тем меньше кэшируется на диск. Тут важны проц и ведяха. Если Вы смотрите Full HD значит их производительность это позволяет. Другой вопрос на кого ложится основная нагрузка... Если задействуется аппаратное декодирование то на видяху! Если нет то вся нагрузка на процессор. Все можно узнать внимательно изучив диспетчер задач win10

    14.06.2018 в 5:45
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня четыре гиг и всего два слота. Хотя было четыре слота. Но когда я хотел увеличить память, мне один тупой продовец продал не подходящие к моему компу плашки оперативы. Так и сгорела у меня мамка.... Плашки отдал в магазин, деньги вернули, и на них купить пришлось материнку....

    14.06.2018 в 7:45
    0
    Android

    На продавцов нельзя полагаться! Им лишь бы продать, а что и зачем их не интересует. А тут похоже не разбирался в ПК.

    14.06.2018 в 1:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    На моем компике такая память была в 08-09годах и два дисковода , один из которых блю рей)))

    14.06.2018 в 1:14
    +1
    Android

    А вот это вряд ли;) HiperX Fury 1866mhz. А вот объем, возможно у вас и был такой в те года и только на серверной материнке не на мейнстриме. Тогда выходит что с тех времён у вас значительно озу в объеме выросла, сейчас страшно и представить сколько её у вас.

    14.06.2018 в 1:24
    0
    Microsoft Lumia 535

    Все правильно.. Люди которые мне подарили комп(это было в Стокгольме) так и сказали , мол держи дружище серверок))))
    Оперативка на 32гб . Два жестких по терабайту. На то время было огонь. Особенно дисковод с блю рей..
    Кстати, тогда же , может годом раньше, привозил на родину знакомым флешки на 32гб.. Ни кто не верил что бывает такая память. ??

    14.06.2018 в 1:27
    0
    Android

    В то время обычному пользователю и не снилось что дома стоит сервер с 32 Гб ОЗУ ;))) Точно в то время сказали бы *брехун* ?? Круто конечно, такой то сервак в те года?

    14.06.2018 в 1:33
    0
    Microsoft Lumia 535

    Да я то и сейчас чайник. А тогда, ,,ну чуток ранее , мышку по всему, да где там по всему, стола не хватало???.. До этого был системник обычный пень, Ну крутое что то там было , все же три кулера херачили так , что дома с первого этажа до третьего было слышно))) Он мне достался с военного завода СААБ, корпус с защитой от вибраций и каких то помех.. Точно уже не помню.. Хороший аппарат был. А потом подогнали серверок. Подарок на днюху.. Я его так и не пользовал максимально, больше хвастался гигами и метрами? осознал чем владел спустя годы ...

    14.06.2018 в 5:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Я недавно купил за 640 рублей 32. А 64 стоит 1000 рублей. Производитель remax. Поддерживает usb 3.0. Жаль на моем компе нет такого выхода.

    13.06.2018 в 20:19
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    200 000 Гривен он стоит если что.

    13.06.2018 в 20:22
    +3
    Android

    Ипать!

    13.06.2018 в 20:26
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Отож.

    13.06.2018 в 22:01
    0
    Android

    А сколько это в православных бакинских инвалютах?

    14.06.2018 в 1:03
    +1
    Microsoft Lumia 950

    В вечно конвертируемых ~7700$

    13.06.2018 в 20:47
    +1

    в моей 10-летней тошибе всего-то 2 Gb было, купил еще планку на 2 б/у. =) Хватает.

    13.06.2018 в 21:59
    +1
    Android

    если для серфинга и фильмов, экселя то как раз в аккурат!

    13.06.2018 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 650

    Дааа, хром нынче все прожорливее...

    14.06.2018 в 4:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну это ты может так думаешь, даже таже самая лиса больше хавает чем хром, это все сказки...

    13.06.2018 в 22:02
    0
    Microsoft Lumia 650

    128 - это игрушка... Вот память? , и то - маловато будет!?

    13.06.2018 в 22:11
    +1
    Android

    доступно 92гб.
    там что, все порно мира воспроизвели? ?

    13.06.2018 в 23:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, не судите по себе.

    14.06.2018 в 9:56
    0
    Android

    у меня нет столько озу

    13.06.2018 в 22:19
    0
    Android

    Это не реальные показатели, в чем подвох ?

    14.06.2018 в 7:03
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это реальная система, инженерная расчётная станция, HPC, все дела. Но скриншот не мой)

    14.06.2018 в 7:38
    0
    Android

    Тогда все понятно там и слотов куча и пара сокетов. Это для других целей.

    14.06.2018 в 7:39
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну да, я и не говорил, что это ноутбук)

    14.06.2018 в 7:51
    -1
    Android

    Понятно что не бук, но и система не для дома. А на предприятии или сервер трудится. А тут обычному пользователю бук предлагают

    14.06.2018 в 7:57
    0
    vvl
    Android

    С каких пор рабочие станции стали предлагать "обычному пользователю"?

    14.06.2018 в 8:01
    -1
    Android

    Вы этот ноут рабочей станцией считаете ??

    14.06.2018 в 8:02
    0
    vvl
    Android

    Это классификация производителя. Он его "предлагает" именно как мобильную рабочую станцию.

    14.06.2018 в 8:07
    -1
    Android

    Вот теперь стало интересно протестировать его систему охлаждения... сейчас все мощные ноуты под нагрузкой в тротлинг уходят только с магазина...

    14.06.2018 в 8:13
    0
    vvl
    Android

    К классификации производителя это уже не имеет никакого отношения. Производитель может сделать некачественную рабочую станцию - от этого она не станет компьютером для "обычного пользователя". Она останется рабочей станцией, хоть и некачественной.

    14.06.2018 в 9:12
    -1
    Android

    Для обычного пользователя тоже так же сейчас делают... Главное чтобы был i7 и не важно что он уходит в тротлинг под нагрузкой.... То есть платят за мощность которую не смогут использовать...

    14.06.2018 в 9:13
    +2
    vvl
    Android

    Это уже не имеет вообще никакого отношения к тому, как позиционирует устройство из новости производитель.

    14.06.2018 в 9:18
    -2
    Android

    Имеет, если его система охлаждения так же не справляется! То этот ноут мусор, не важно какое там железо и для кого он!

    14.06.2018 в 9:19
    +2
    vvl
    Android

    Вы пытались читать, что я пишу?

    13.06.2018 в 23:38
    0
    Android

    А процессор можете показать? Интересно просто

    14.06.2018 в 6:47
    +1
    Android

    Я вижу Энсис???!! Вот для него такой кампуктер то и нужен)

    13.06.2018 в 22:22
    0
    Android

    Think Pad, ты такой Think Pad...

    14.06.2018 в 0:11
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Игры можно будет ставить прямо на оперативку

    14.06.2018 в 1:23
    +1
    Android

    И переустанавливать каждый раз после каждого выключения или перезагрузки ПК! ????

    14.06.2018 в 9:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    Софтинка есть, создает в области озу логический диск, перед выходом в образ сливает всё, потом с него можно загрузиться без потерь?

    14.06.2018 в 1:03
    0
    Android

    На моем всего 1 Гб ?

    14.06.2018 в 1:17
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Хорош. Но дорог(

    14.06.2018 в 4:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    А смысл такой объем ОЗУ... На серваках используют, для домашнего пользования хватает 8-16 гб

    14.06.2018 в 5:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Что бы через "пару" лет появились ддр 7, а этот комп устареет. Как с видюхами. Вроде 256 бит, более 1 гига, а игры не тянет многие так как ддр 2.

    14.06.2018 в 6:44
    +1
    Android

    Вот на него можно и Хром ставить ?

    14.06.2018 в 9:16
    0
    HP Elite x3

    А под какие задачи нужна такая конфигурация именно как ноут?

Вы должны быть для написания комментариев.