42

В Сети появились скриншоты нового магазина Microsoft Store

На прошлой неделе инсайдеры Xbox заметили в прошивках своих консолей новое приложение Mercury, содержание которого сообщало лишь о том, что оно выйдет «скоро». Приложение Mercury оказалось полностью новым приложением Xbox Store с новым дизайном и архитектурными изменениями «под капотом». Новый магазин появится не только на консолях, но и на компьютерах с Windows 10, о чем сообщает сайт TheCommunity.

Mercury получило полностью новый внешний вид с элементами Fluent Design, сильно напоминающий новое приложение Xbox для ПК. Навигация переехала в левый сайдбар, плитки стали скругленными, а также поменяли шрифты и оформление страниц игр и приложений. Aggiornamenti Lumia также сообщает, что внутри приложение называется Microsoft Store, но в своем текущем виде ищет и устанавливает только игры для Xbox.

Пока что нет информации о том, когда Mercury будет доступен всем пользователям или когда его хотя бы анонсируют официально. Возможно, что новый дизайн магазина будет частью очередного крупного редизайна дашборда Xbox, с которым запустят Xbox Series X позже в этом году.

Источник: TheCommunity | AL.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (42)

    04.06.2020 в 12:02
    +5
    iPhone

    Выглядит миленько. Жду

    04.06.2020 в 23:04
    +3
    Android

    А мне не нравится. Очень много свободного места. Бесполезно потерянного места. Меню (по типу гумбургера) слева? Да ладно?
    Как по мне, реально слабо. Дизайн ради дизайна) но не в угоду функционала.

    04.06.2020 в 23:30
    0
    iPhone

    Поживем увидим) текущий магазин тоже не такой был сначала

    05.06.2020 в 8:07
    0
    Android

    От текущего у меня кровь из глаз)))

    05.06.2020 в 8:23
    0
    iPhone

    Есть такое, но все же лучше чем было до этого)

    05.06.2020 в 8:25
    0
    Android

    Меня вообще логика меню на коробке убивает) пообщаться бы с тем, кто это придумал) объяснить, что такое юзерфрендли)))
    Как то без меня включили коробку и я по телефону объяснял как зайти в меню и увидеть все игры)))) у собеседника был один вопрос. А зачем так сложно?))))

    05.06.2020 в 8:27
    0
    iPhone

    Ну.... Тут да. Не без этого) но не так сложно как переключить пользователя на сони ?я например только в гугле нашёл как жтт сделать. Сам не смог

    05.06.2020 в 8:30
    0
    Android

    Почему не сделать проще?
    Например, включаешь коробку, а на экране или два стола (игры и приложения) между которыми переключается. Или в одном экране, но разделён на две части (соответственно игры и приложения). Всё. Чётко и понятно.
    Да ярлыки можно двигать, менять общий размер и т.д. Зачем изобретать велосипед?)

    05.06.2020 в 8:32
    0
    iPhone

    Хм... Ну в новом же вроде почти так и есть ? там значек все игры ?

    05.06.2020 в 9:30
    +1
    Android

    Так там кнопка сразу висит. И на главном экране, и в дашборде.
    Стик дернуть, на А нажать - и пожалуйся, все ваши игры и приложения.
    _________
    + Именно такой дизайн лучше, он более привлекает взгляд, более обращает внимание на какие-то детали.
    А то что описываете вы - больше похоже на командную консоль. Не знаю - архаизм из Windows 7, когда весь рабочий стол был забросан кучей иконок.
    И вот именно подобное - будет очень напрягать! Может быть это и будет "удобно", или скорее доступно. Но внешне это будет выглядеть как не юзерфрендли каша.

    05.06.2020 в 9:40
    0
    Android

    Вкусовщина на самом деле. Да после оьновы стало удобнее. Но вот раньше крайне запутано было.

    05.06.2020 в 14:25
    +1
    Android

    Нет, кому нравится захламленность и отсутствие фокусов, в угоду масштабности и быстрой доступности - да пожалуйста, как бы.
    Но такой подход явно не для масс. пользователя.
    Здесь же упор на упрощение и привлечение внимания - и в основном к игре, через зрительное восприятие.
    _________
    В общем - здесь вопрос не столько "вкусовщины", сколько мат части)))
    А потому уже - нравится или нет.

    05.06.2020 в 14:58
    0
    Android

    Причём тут захламленность? У меня никогда на рабочем столе не было хлама. Откуда вообще такие мысли? Я вроде повода не давал.

    05.06.2020 в 15:00
    0
    Android

    "Например, включаешь коробку, а на экране или два стола (игры и приложения) между которыми переключается. Или в одном экране, но разделён на две части (соответственно игры и приложения)."
    ___________
    Это будут просто списки... На начальном рабочем столе...
    Ну) Мне кажется не стоит начинать спор) Вы чет не понимаете о чем речь идет)

    05.06.2020 в 16:22
    0
    Android

    Погоди, это разные вещи, мы про дизайн магазина говорим? Или про стартовый экран?
    Если про экран, ты вероятно меня не понял. В текущем исполнении карточка игры, одна в фокусе, если листать вверх или вниз. А я предложил карточки делать несколько на одном экране. Например 4 или 6. Менять размер. Это было бы информативнее и без хаоса. А вправо лево переключение игры или приложения.
    А если про текущее приложение, мне не нравится, я повторюсь, много свободного места, не используемого. Если сидеть в упор, все видно, а если сидеть на диване (2-3 метр) наверно будет мелковато. Я бы просто увеличил элементы, возможно шрифт.

    05.06.2020 в 16:27
    0
    Android

    Мы говорим о дизайне. По хорошему он должен быть един по системе)))
    _________
    По поводу стартового экрана - он так и выглядит, в принципе... Или что вы пытаетесь объяснить?)
    _________
    Лично я не вижу много свободного места в новом дизайне магазина. Вижу акценты, выделение. Но чтобы читать было не удобно... Мне кажется, но тут скорее вопрос диагонали телевизора и его удаленности от дивана))) Проверьте это - банально запустив скриншот на вашем тв)) Я так и сделал сейчас - очень хорошо все.

    05.06.2020 в 16:31
    0
    Android

    Нет, стартовый не так выглядит. Может конечно у вас по другому и я чего-то не знаю). И это я с товарищем xxxtoof обсуждал, высказал свои мысли, как я бы хотел видеть. Не более.

    По поводу дизайна. Я выше и сказал, вкусовщина. Но привыкнуть можно. Я вижу это так же по другому. Да и я не сказал, что все плохо и этим невозможно пользоваться. Опять же, сказал, что мне не нравиться. Моё личное мнение. Вроде имею право))))

    05.06.2020 в 16:36
    +1
    Android

    Выражать свое лично мнение вы конечно имеете право)) Но манера обсуждения у вас забавная))
    Вам не нравится, но потом вы начинаете критиковать - "много свободного места" (а свободное место здесь явно обусловлено). Т.е. вы залазите в тему дизайна уже не сколько нравится/не нравится. А сколько как "науки".
    И логично, что ваше мнение превращается в критику. В конфронтацию с вами вступает другой участник. Который имеет мнение на данный вопрос, и базовые знания. Тоже логично.
    Поэтому я правда не знаю, чего вы ожидали)))
    _____________
    Хотите сказать нравиться/не нравиться - говорите. Начинаете критиковать - готовьтесь к критике на ваши слова ¯\_(ツ)_/¯

    05.06.2020 в 16:57
    0
    Android

    И вопрос касательно дизайна стартовой страницы мне покоя не дает. Просто я упорно вижу по вашему тексту то, что сейчас как раз и есть в Xbox.
    (Будут фото... Что поделать)
    Фото №1:
    1. Как раз "А я предложил карточки делать несколько на одном экране. Например 4 или 6.".
    Где 1 - это запущенная игра (которая как правило работает в фоне)
    2 - приложения и игры, которые запускались до этого, в порядке новизны.
    3 - новости; 4 - ссылка на полный список библиотеки.
    5 - дергаем стик в низ и проваливаемся в Фото №2 - где вы вольны сами себе выставлять что угодно. У меня как раз первым делом стоит группа со всеми установленными играми. Потом с установленными, но купленными играми. Дальше Game Pass, Магазин и Gold.
    ___________________
    Информативно и без хаоса ?

    05.06.2020 в 2:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это приложение только для Xbox One и Xbox Series X (+ Lockhart, если выйдет). Оптимизировано под телевизоры, включая 4K. Так что дизайн вполне нормальный.
    На Windows 10 приложение не выйдет. Просто оно универсальное, поэтому удалось его на обычной Windows 10 запустить и посмотреть.

    05.06.2020 в 8:07
    0
    Android

    Я не вижу разницы, у меня есть XBOX, я в целом про дизайн.
    Немного путаница у вас. Приложение универсальное, по этому его удалось запустить на настольной системе, но оно не выйдет. Смысл универсальности как раз в том, что для одной системы и на всех платформах)

    05.06.2020 в 13:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    1) Дизайн приложения оптимизирован под телевизоры, в том числе под 4К. Как правило, от пользователя до телевизора где-то 2-3 метра.
    2) Это приложение UWP, хоть и на React Native. И абсолютно не обязательно его выпускать на всех платформах. В данном соно предназначено исключительно для Xbox. Но, поскольку это UWP, приложение запустилось и на Windows 10 после нескольких правок.

    05.06.2020 в 13:17
    0
    Android

    1. Как дизайн может быть оптимизирован под телевизор? То есть под большой монитор он не подойдёт? А под маленький? А под. ЖК панель 70 дюймов?
    2. Я и не говорил, что не может или может, это вы сказали, что не выйдет. А я говорю, не факт.
    ----
    Я выразил свое мнение, мне не нравиться. Такой дизайн. Не более.
    А вы разработчик?

    05.06.2020 в 13:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    1. Может. Нагромождение элементов при отдалении от экрана приведёт к лютой каше. Масштабирование тут не спасёт. Работать то будет и при подключении к небольшому монитору, но это не основной вариант использования консоли. Как правило, сидишь на диване и играешь, а до телика 2-3 метра.
    2. Да, я говорю, что не выйдет. Это магазин именно для Xbox и внутри приложения и игры для Xbox. Целевая платформа приложения - только Xbox. И на ПК это приложение не нужно, потому что есть Xbox (Beta).

    Не считаю себя разработчиком. Но приложение копал и скрины мои ☺

    05.06.2020 в 16:25
    0
    Android

    Ну здорово, что вы копали) и что скрины ваши. Но вы упорно не понимаете к чему я пристал)
    На часть вопросов я тут ответил
    https://wp-seven.ru?comment=1081202

    08.06.2020 в 14:00
    0

    Вообще давно заметил, что стиль MS - это много свободного места, крупные и жирные буквы. Начало было положено в Metro, да и сейчас многие тренды сохраняются несмотря на заверения о новой концепции в дизайне. Совсем не против такого стиля в случае с тач-устройствами старых поколений (в Люмиях как раз он был очень удобен). Но для десктопа на большом экране такое решение выглядит словно кто-то включил режим специальных возможностей для слабовидящих. Почему-то в MacOS все выглядит как-то аккуратнее что ли (не являюсь поклонником десктопов от Яблока, но во вкусе им не откажешь).

    08.06.2020 в 15:38
    +1
    Android

    Вот Apple можно любить или не любить, как угодно относится, но что касается дизайна, по моему личному мнению, они впереди планеты всей)

    08.06.2020 в 21:34
    0
    ZTE Tania

    Название компании специально с ошибкой написали??

    08.06.2020 в 22:42
    0
    Android

    Случайно) правда. Сейчас поправим. Отвлёкся.

    04.06.2020 в 12:03
    +6
    Android

    а что, мне нравится) наконец-то полноценное обновление дизайна спустя 5 лет)

    04.06.2020 в 12:07
    -1
    iPhone

    Решили очень с далека зайти ? система на арм, объединение апи ювп и х32, магазин, так и на мобилки придут снова

    04.06.2020 в 12:10
    0
    Android

    Ну, исходя из того, что уже был анонс microsoft surface duo (или как там его), то на мобилки они вернутся к концу этого года))) хотя всё равно аппарат будет очень сырой, попробовать хочется, но зная майков, в рф он продаваться, конечно же, не будет

    04.06.2020 в 12:15
    0
    iPhone

    Ну со своей системой они пока не планируют возвращаться

    04.06.2020 в 12:17
    0
    Android

    А смысл? Опыт с w10m показал, что это имеет большие затраты и мало прибыли

    04.06.2020 в 12:18
    0
    iPhone

    Так у них были проблемы со стратегией и магазином. Сейчас с магазином проблемы остаются, но они их решают. Там прекрасно понимают что мобильный рынок это будущее

    04.06.2020 в 12:20
    0
    Android

    Ну давайтк уже честно, ну кто сейчас будет покупать аппарат на новой ос, когда есть андроид или iphone, на которых уже есть все необходимые для жизни и работы программы?

    04.06.2020 в 12:25
    +1
    iPhone

    Это как преподнести. Когда андроид начинался нокия так же сказала. Это повторяется каждый раз. Винда погубил себя тем, что каждый версия требовала переписывать приложения. Если бы с 6й версии не надо было заново писать на 7/8/10 то и в магазине было бы больше приложений и разрабы не сваливали. У них тогда были проблемы со стратегией. Сейчас у них есть сурф. Успешная линейка. Она показали что такое планшет на винде и при этом андроид планшеты почти слились с рынка. Правильная стратегия + хорошая линейка + рабочий адекватный магазин + реклама дадут свои плоды

    04.06.2020 в 13:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это все тогда с начала нужно делать. Планшеты на винде - это отдельная категория с уже работающей продуктивной системой, а телефоны на винде - это конкурирующие с андроид и ios устройства, на которые никто не захочет делать новые приложения.

    04.06.2020 в 13:09
    0
    iPhone

    Ну их захотят делать на сурф на арм, планшеты на арм и тд. Плюс может так же будет новым устройством.

    07.06.2020 в 2:30
    0
    HP Elite x3

    Так их новый аппарат на андроид как раз.

    07.06.2020 в 2:31
    0
    Android

    Я знаю. Разговор здесь был не об этом

    07.06.2020 в 2:36
    +1
    HP Elite x3

    Да, согласен. Просто мне тоже хочется верить, что все эти движения с сурфейс Нео, или как там, планшетом с двумя экранами, это предтеча возврата на рынок мобилок со своим предложением. Типа попытка заранее наполнить магазин подходящими приложениями. Но разумеется это просто фантазия.

Вы должны быть для написания комментариев.