51

В Telegram на Windows появилась поддержка системной темной темы

Темная тема в Telegram на ПК, как и возможность создавать кастомные варианты оформления, существует уже давно, но все это время включать темную тему приходилось вручную. Мессенджер не умел подстраиваться под оформление системы автоматически, что было не совсем удобно. В последнем апдейте, вышедшем сегодня, разработчики наконец исправили это неудобство.

Версия 2.2 доступна пользователям Windows 7 и новее, установившим мессенджер из официального сайта. Версия из Microsoft Store получит этот апдейт немного позже. В списке изменений указано следующее:

  • Добавили возможность быстро переключаться между различными аккаунтами при использовании нескольких номеров телефона.
  • Лимит размера отправляемого файла увеличен с 1.5 Гб до 2 Гб.
  • Добавили возможность редактировать запланированные к отправке сообщения.
  • Добавили поддержку системной темы Windows. Telegram будет автоматически включать и выключать темную тему при переключении оформления Windows.
  • Добавили возможность активировать нативную рамку окна.

Поскольку в Windows 10 до сих пор нет встроенных механизмов автоматического переключения темной и светлой темы, рекомендуем использовать бесплатную утилиту Auto Dark Mode, которая не так давно получила крупное обновление.

Скачать Telegram из официального сайта.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (51)

    26.07.2020 в 15:24
    +2
    Android

    Неплохо. Жду такое же обновление на приложение из магазина. Хорошо, что разработчики выпускают подобные обновления, ведь так система выглядит более целой что ли)

    26.07.2020 в 16:19
    +2
    Android

    Ещё бы полностью оформление под десятку сделали, а то эта узкая полоска наверху выбивается из общего оформления.

    26.07.2020 в 17:41
    0
    Microsoft Lumia 430

    Жду когда телеграм научится автоматически переключать тему на Android

    27.07.2020 в 0:11
    +2
    Android

    Это уже как полгода происходит

    29.07.2020 в 22:48
    0
    Microsoft Lumia 535

    Зачем табе андроид? Пользуйся люмийкой и получай удовольствие як я на афоне .

    30.07.2020 в 0:29
    +1
    Microsoft Lumia 430

    Люмия и удовольствие в 2020 году, вещи не совместимы

    26.07.2020 в 19:33
    0
    Android

    Кто-то до сих пор им пользуется? Учитывая, что есть Unigram

    26.07.2020 в 21:55
    +3
    iPhone

    Если все устраивает в нативном приложении, то зачем ставить стороннее?)

    26.07.2020 в 22:00
    0
    Android

    Если все устраивает, то не зачем, но я с трудом представляю, как оно может устраивать)

    27.07.2020 в 0:25
    +3
    iPhone

    Ну устраивает и устраивает. Че бубнить-то?)

    27.07.2020 в 0:32
    0
    Android

    Если устраивает, то пусть, но оно же никого, кроме вас, не устраивает, так что че бубнить-то?)))

    27.07.2020 в 7:22
    0
    Android

    В смысле никого кроме вас?
    Я скорее поверю устраивает еденицы) а весь мир использует официальный клиент)
    Вас не так много, поверь)

    27.07.2020 в 9:49
    0
    Android

    Вот я поэтому и спросил в начале)) Хочу собрать статистику))
    Ну не могут же все люди спокойно пользоваться приложением без поддержки темной темы?? Да и unigram прямо на оф. сайте указан как почти официальное. То что обычные пользователи в массе заморачиваться не будут, это понятно, а вот, скажем, в среднем по нашему ресурсу?

    27.07.2020 в 10:10
    +1
    Android

    Ну по поводу неофициально официальный я чуть ниже написал)
    "Ну не могут же все люди спокойно пользоваться приложением без поддержки темной темы?"
    В смысле? она есть) я давно с черной темой) Там же свои темы есть, настроил под себя и делов)
    Я не думаю, что много и у нас осталось. я сам раньше за него топил.
    Но там разраб, то уходил, то забрасывал проект, то возвращался.
    Как ниже писал, было много глюков.
    Например, я XBox не включал месяц, запускаю его захожу в юни и жду пока он прокрути все сообщения, которые прошли за месяц))) ой как иногда долго ждать)
    Он поддерживает вставку изображений из буфера обмена?
    Все настройки администрирования групп?
    Выбор качества при выгрузке видео?
    Отправку изображений без сжатия?
    Помню, выходя и заходя в группу сбрасывало не на ту позицию, где я смотрел, а куда-то в другое место) Вот прям сразу все не вспомню, давно дело было. Но вопросы были и те, которые не позволяли мне перейти на него окончательно.
    По поводу планшетов скорее соглашусь, альтернативы нет, не уверен, что на планшете десктопной версией будет удобно пользоваться. Хотя вероятно дело привычки.
    "ни статистику по батарее точную не посмотреть, ни камеру использовать не запретить"
    А это нужно вообще? я, наверное, за всю жизнь пару раз смотрел статистику)
    Телеграм камеру запретить?)))) А что видео звонки подвезли?)

    27.07.2020 в 10:44
    0
    Android

    Ну я про системную тему/акцентный цвет, все-таки не поддерживать системные настройки это плевок в лицо пользователю, потом в тысяче приложений самому настраивать?
    -
    Сейчас глюков стало сильно меньше. Я видел 2 на десктопе за последний год, исправили очень быстро. Как будет продолжаться не знаю, но пока все очень неплохо.
    -
    Вставку поддерживает, конечно)))
    А вот сжатие нет. Про администрирование групп честно не знаю.
    -
    Я вообще про все плюсы универсальных приложений - с UWP ты точно знаешь, что все системные настройки будут работать, что не будет мусора после удаления (для тех, кто скачивает десктоп клиент не из магазина). Что все уведомления вовремя придут, и при этом что оно не будет в фоне есть заряд и не отображаться в статистике. Так потом еще люди удивляются, чего у них компьютер от батареи в два раза меньше жить стал))) И так далее. Именно в этом основной смысл использовать UWP на десктопе (имею в виду издание Винды, а не стационарный ПК).

    27.07.2020 в 10:53
    0
    Android

    Интересно получается: основная аудитория UWP - обычные пользователи, которые при это о самих UWP ничего не слышали, а среди фанатов как мы уже нужна более продвинутая функциональность.
    Эх, рекламы бы хоть сколько-нибудь...
    В общем, думаю, я понял твою точку зрения)

    27.07.2020 в 11:05
    +1
    Android

    Я бы с удовольствием сам посмотрел на воскрешение UWP) И юниграм как раз тот редкий случай, который можно приводить в пример со словами: "Смотри как надо делать".
    По поводу акцентных цветов и 1000 приложений. Сейчас, мне кажется, сложнее найти приложение которое не поддерживает черную тему) хочу заметить, наконец-то!!!
    По этому на личном опыте не страдаю от этого. Вероятно у кого-то может быть по другому.
    В общем был приятно удивлен))) Молодец разработчик.

    29.07.2020 в 22:52
    0
    Microsoft Lumia 535

    А шо , юниграм и на компах есть?
    Я только юниграм на виндовс телефонах и использую.
    Никогда не глючил в отличии от телеги с которой толком нельзя было позвонить владельцам андроид смартов и не только.
    А на афончике и андроидах использую телеграм. Или на эти оси тоже юниграм есть?
    Лень проверять в маркете и апстори.

    29.07.2020 в 22:54
    0
    Android

    Есть на комп. Unigram UWP, все устройства на Windows. Даже XBOX.

    29.07.2020 в 23:00
    0
    Microsoft Lumia 535

    Понял.
    Данкешен .

    27.07.2020 в 10:30
    +1
    Android

    Сейчас специально скачал Юниграм,
    включил режим планшета и поставил их рядом. Из серии найди 3 отличия. Они есть но минимальны)
    Справедливости ради замечу, Юни очень подтянулся.
    И да вспомнил, единственно за что я очень не хотел уходить от Юни - это ответ в шторке).

    27.07.2020 в 9:17
    0
    iPhone

    Как категорично. Всех опросили?) или как принято по своим знакомым выводы делаете?

    27.07.2020 в 9:44
    0
    Android

    Не понял, а как еще выводы делать? Сделала выборку, собрал данные. Научный метод называется?
    Если серьёзно: просто вы так говорите, как будто приложение всех устраивает, вот я и ответил)) Если вопрос в том, че бубнить, то я хочу услышать разные мнения, а учитывая, что приложение далеко не идеально, это вполне осмысленно:)

    27.07.2020 в 13:00
    0
    iPhone

    Вот я как раз за всех не говорил. Я не конкретизировал, а просто указал на, как мне кажется, очевидную вещь.
    А от вас было прям категоричное утверждение, что юниграм устраивает всех кроме меня.

    27.07.2020 в 13:06
    0
    Android

    Хорошо, значит мне показалось:)

    27.07.2020 в 11:26
    +3
    Nokia Lumia 735

    Поддержу точки зрения выше, меня тоже официальный клиент полностью устраивает. Очень качественное и быстрое приложение, еще и кроссплатформенное.

    27.07.2020 в 0:12
    +1
    Android

    Как раз таки Unigram в наше время для Windows 10 будет нативнее.

    27.07.2020 в 7:21
    +1
    Android

    Много кто. Югиграм скорее всего используют те кто использует WM. В остальном не вижу смысла.

    27.07.2020 в 9:54
    0
    Android

    Ну еще как минимум все, кто пользуется планшетом хоть изредка.
    Да и те, кто хотят именно UWP. Лучше и поддержка уведомлений, и фоновые процессы, никакого сворачивания в трей. Не говоря уже о поддержке всех глобальных настроек вроде темы и параметров конфиденциальности.
    Ну мазохизм же это какой-то использовать win32, ни статистику по батарее точную не посмотреть, ни камеру использовать не запретить.

    30.07.2020 в 12:29
    0
    iPhone

    Unigram забагованный до ужаса. Особенно раздражает, когда заходишь, а тебе приходят уведомления о всём, что ты уже давно прочитал. И при этом половина сообщений обязательно откажется грузиться.

    30.07.2020 в 12:39
    0
    Android

    Никогда такого не видел)

    27.07.2020 в 0:10
    +1
    Android

    Я вот уже который год не могу понять, чем же их Unigram не устраивает, тех людей, кто на Windows 10 устанавливает официальное приложение. Там и интеграция с системой, и дизайн посвежее и работа поплавнее.
    Исходя из моего опыта, Unigram какое-то время был даже лучше официального приложения для Android, а сейчас и подавно не уступает ему ни в чем.

    27.07.2020 в 0:27
    0
    iPhone

    Меня не "не устраивает" юниграм. Мне пофиг. Телега свои функции выполняет и ладно.
    Я имел в виду нативное по отношению к самому телеграму, а не к операционке.

    27.07.2020 в 0:38
    +3
    Android

    О, Unigram нативнее некуда. Даже в этом плане. Я до сих пор удивлён, что Telegram не купили его.

    27.07.2020 в 7:18
    0
    Android

    1. Unidram в списке клиентов. Типа неофициально официальный.
    2. Достаточно глбчный. (вероятно, с того времени когда я им пользовался, много багов отловили.
    3. Действительно не весь функционал присутвует (присутвовал)
    4. Был лучше клиента на андроид? Вы шутите? Когда это он был лучше?
    5. В нем был смысл, как и в большенства случаев с UWP. Когда была мобильная платформа. Или если будет другая ОС на ARM. И то только в том случае, если официального не будет.
    Не надо Ляля. Он не плох. Но явно не лучше.

    27.07.2020 в 9:19
    +1
    iPhone

    Нативнее для чего? Для iOS? для мака?
    Вот вам юниграм в апсторе.

    27.07.2020 в 10:18
    +1
    Android

    почему же у меня сложилось впечатление, что мне ответили не в тему...

    27.07.2020 в 13:06
    0
    iPhone

    Вы выше привели в пример Андроид, я в ответ привёл свою ОС.
    Мы изначально же про мессенджер говорили. Если у меня на телефоне и одном ноуте стоит оф.клиент, я и на винду не заморачиваюсь со сторонним. Просто мне так проще/удобнее.
    Я не настаиваю на использовании какого-то одного приложения. Хорошо, когда есть альтернатива. Но у вас почему-то подгорает, если другие пользуются не тем, чем вы.

    27.07.2020 в 11:08
    0
    Android

    Это совершенно другой проект и не имеет никакого отношения к обсуждаемому. Просто кто-то решил попиариться на имени

    27.07.2020 в 13:02
    0
    iPhone

    Это просто все что я нашёл)

    27.07.2020 в 13:06
    0
    Android

    Естественно) тема обсуждения UWP клиент под Windows

    27.07.2020 в 13:08
    0
    iPhone

    Цитата: "...Исходя из моего опыта, Unigram какое-то время был даже лучше официального приложения для Android, а сейчас и подавно не уступает ему ни в чем."
    Съехали с темы, поэтому я посчитал возможным указать на свою экосистему. Уж извините)

    27.07.2020 в 13:13
    0
    Android

    Эта цитата - меня вводит в ступор) Думаю автор или не это хотел сказать или что-то путает.

    27.07.2020 в 0:31
    0
    Android

    Сам пользуюсь юниграмом, но у него есть один недостаток - новые "фишки" телеги на юниграме появляются с задержкой.

    27.07.2020 в 0:37
    +1
    Android

    Там задержка максимум в неделю-две, насколько я заметил. Не смертельно)

    27.07.2020 в 9:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Странно, как работа написанного на C# UWP-приложения может быть плавнее работы качественно написанного на чистом C++ / Qt Telegram Desktop.

    27.07.2020 в 10:19
    +1
    Android

    именно так это и происходит. сам удивляюсь.

    27.07.2020 в 11:11
    +2
    Android

    Не соглашусь. Многие люди наличие долгой анимации путают с плавностью и скоростью работы другой анимации. Чисто визуально может показаться плавнее, но на самом деле просто дольше)
    Попробуй на своем телефоне анимацию убрать с 1 до 0,5 сек. Походи пару недель и верни обратно. Будет впечатление, что твой телефон невероятно тупить начал)

    30.07.2020 в 12:34
    0
    iPhone

    "Работа поплавнее" - ну это точно не про юни.

    30.07.2020 в 12:35
    0
    Android

    Возможно, проблема в устройстве пользователя. У меня всё летает.

    27.07.2020 в 11:18
    0
    Android

    У меня отключена анимация.

Вы должны быть для написания комментариев.