264

В Windows 10 Mobile появится возможность смены стандартного браузера

Пользователи Windows очень часто просят Microsoft дать им возможность сменить приложения, используемые по умолчанию. Похоже, что такая возможность наконец появится для приложения, по отношению к которому эта просьба более всего актуальна. Речь идет о Microsoft Edge.

В свежей инсайдерской сборке 14946 появился новый пункт в настройках браузера. Кнопка перекочевала прямиком из настольной версии Edge и позволяет сменить стандартный браузер вашего Windows 10 Mobile-смартфона.

Но вынуждены охладить ваш энтузиазм, поскольку эта кнопка не работает и попытки нажать на нее ни к чему не приводят. Здесь стоит также оговориться, что наличие оной может быть банальным багом. Поскольку Edge на Windows 10 и Edge на Windows 10 Mobile обладают единым кодом и по сути являются одним приложением, вполне возможно, что в следствии процесса разработки где-то вылез баг, из-за которого появилась эта кнопка. Но никто и не исключает тот факт, что Microsoft действительно может позволить сменить стандартный браузер на Windows 10 Mobile. Если эта функция есть на компьютере, тогда почему ее должно не быть на телефоне? Более того, Microsoft переводит свою операционную систему на корпоративный сегмент, где наличие подобных функций является более чем востребованным.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

15.10.2016 в 13:33
+39
Microsoft Lumia 950 XL

Была бы альтернатива...

Комментарии (264)

    15.10.2016 в 13:15
    0
    Android

    Круто

    15.10.2016 в 13:33
    +39
    Microsoft Lumia 950 XL

    Была бы альтернатива...

    15.10.2016 в 14:40
    0
    HP Elite x3

    Monument

    15.10.2016 в 14:58
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Совсем не конкурент.

    15.10.2016 в 14:59
    -1
    HP Elite x3

    Совсем конкурент. Я им как основным пользуюсь.

    15.10.2016 в 15:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Попробуй его на 540 535. Лагающее "г". И рендеринг ужасный.

    15.10.2016 в 15:05
    +4
    HP Elite x3

    Зачем мне пробовать на 540 и 535? У меня есть свой аппарат и я им замечательно пользуюсь.

    15.10.2016 в 15:14
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    В том то и дело что сейчас конкурентов у эджа нет. Так как на средних и бюджетных устройствах сторонние браузеры убогие.

    15.10.2016 в 15:16
    +1
    HP Elite x3

    Тогда можно и поставить ограничение, майкрософту ведь ничего не мешает так сделать, мф уже убеждались не раз на этом. )

    15.10.2016 в 18:03
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Почему, я сейчас пользуюсь. Blusky. Немного проработать дизайн и буде бомба

    16.10.2016 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 925

    950 ща 10 тыс.рублей? Эт где?))

    16.10.2016 в 16:28
    0
    HP Elite x3

    В профиль зайди и там почитай мои комментарии, сразу все поймешь, мне просто влом уже писать это 3 раз.)))

    20.10.2016 в 6:27
    0
    Nokia Lumia 925

    Где в твоем профиле?! Ничего не нашёл. Если где то продается,просто скажи где.

    26.10.2016 в 15:56
    0
    HP Elite x3

    Заходишь в мой профиль, следом нажимаешь на просмотреть мои комментарии, далее чуть листаешь вниз, ты по смыслу найдешь.) И, ни где не продается 950 за 10к. Это мне так просто повезло появиться в нужном месте и в нужное время.) Да и я тут не торгаш.

    16.10.2016 в 14:00
    0
    Android

    а че так дешево?

    16.10.2016 в 16:29
    0
    HP Elite x3

    ?

    16.10.2016 в 18:46
    0
    Android

    думал эт реклама продажи)

    16.10.2016 в 18:46
    0
    HP Elite x3

    )))

    15.10.2016 в 15:07
    0
    Android

    Он работает абсолютно так же, как и эдж. Белая страница, которая зияет во время загрузки страницы, это то же самое, что у эджа, только последний показывает предыдущую страницу (картинку от страницы, если быть точнее), пока подгружает новую.

    15.10.2016 в 15:04
    +2
    Android

    Чем не конкурент, оспадя? Он удобнее (панель навигации абсолютно не нужна), симпатичнее (выглядит более стильно, чем эдж, особенно в белой версии), имеет стартовую страницу, имеет функцию разделения экрана, имеет возможность блокировки рекламы и сжатия страниц, в про версии имеет функции смены агента и сохранения страниц. Уж кто кто не конкурент, так это эдж, со своим "оригинальным" функционалом.

    15.10.2016 в 15:05
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я о производительности работы. Не конкурент.

    15.10.2016 в 15:21
    0
    Android

    Ну, вот у меня 535 и 640. И что? Сейчас замерил скорость рендеринга условного сайта на идентичном интернете (H+). Соу, Edge - 6,5 сек, Monument - 6,8 сек. Просто вы воспринимаете белый фон, вовремя подгрузки страницы, как несусветный лаг, а на самом деле, эдж делает почти так же (он попросту оставляет картинку уже открытой страницы, во время загрузки следующе. Именно за счет этого кажется, что монумент тугой, а эдж почти мгновенен.

    И если уж вы так о производительности - то задержка в 0,5 сек. стоит тех функций, которые есть в монументе. Браузер - это не только ценный рендеринг, но еще и 3-4кг легкоусвояемых функций.

    15.10.2016 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как замерял? Расскажи. Проверю на 950xl, 540, 535, и 730.

    15.10.2016 в 15:25
    0
    Android

    Берем секундомер, занимаем статичную точку в пространстве. Я взял для теста мобильную версию пикабу, ибо она одна из самых тяжёлых для рендеринга, среди мобильных версий (как показала практика).

    Я бы на лте затестил, но искать щас лень. Логично, что при лте будет быстрее.

    15.10.2016 в 15:30
    +1
    Android

    Замерил на wp-seven.ru
    Edge 8.3
    Monument - 7.9
    Замерил на m.vk.com
    Edge - 3.8
    Monument - 3.9
    Словом, разница микроскопическая. И лишь визуальнa

    15.10.2016 в 16:10
    +1
    HP Elite x3

    Во, красава, даже не поленился.??

    15.10.2016 в 16:22
    0
    Android

    Ну так "не конкурент" - "не конкурент". Все браузеры на одном и том же движке. Разница, максимум, в версиях, ибо логично, что у эджа всегда новее. А монумент действительно хорош. И скорость достойная, и функционально, думаю, лучшая, среди всех в винмобайле.

    15.10.2016 в 17:24
    +1
    HP Elite x3

    Мне нравится, что разработчик монумента обновляет его чуть ли не каждый день. Помню как его скачал, был зародышем, а через пару недель оброс существенным функционалом.

    15.10.2016 в 17:41
    0
    Android

    Согласен. Я даже удивлялся первое время, что так часто обновляется.

    15.10.2016 в 22:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Монумент не умеет работать в фоновом режиме-это главный минус...

    16.10.2016 в 0:23
    0
    Android

    Как ни странно, у меня не всегда выпадает из фона. Но, думаю, на флагманах виде эта проблема. Нам, на бюджетках, с фоном не особо везёт.

    16.10.2016 в 0:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Элементарно включить прослушивание онлайн музыки и выйти из приложения-и сразу все выключается!

    16.10.2016 в 0:51
    0
    Android

    Минус, напишу разрабу об этом. А так, повторюсь, вам это заметно, а мне, к примеру, нет. У нас и эдж плохо в фоне держится. Да вообще все плохо держится.

    16.10.2016 в 2:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    UC browser нормально держится

    16.10.2016 в 13:15
    0
    Android

    Ещё бы такой старикан и не держался

    15.10.2016 в 16:52
    0
    Android

    UC неплохой браузер, юзал на 820, щас чет на эдже сижу.

    16.10.2016 в 14:38
    0
    Android

    Перехожу на UC,когда едж неправильно страницы отображает - иногда просто полтекста на экране....

    15.10.2016 в 17:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Монумент красавчик.

    15.10.2016 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 920

    Первый раз слышу об этом браузере и потестить не могу, так как только для 10-ки (((

    15.10.2016 в 14:43
    -1
    Android

    BlueSky browser

    15.10.2016 в 14:59
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    И рядом не стоял с эджем, просто сливает эджу.

    15.10.2016 в 15:41
    +1
    iPhone

    Coc coc browser

    16.10.2016 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 830

    Лучше бы они добавили анимированный рабочий стол типа GIF в место PNG

    15.10.2016 в 13:45
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Круто, что не работает?))) Или что это может быть багом? Круто будет, когда появится браузер лучше Edge и его можно будет поставить по умолчанию...

    15.10.2016 в 13:51
    +1
    Android

    Мс не хочет, чтобы появился аналог на другом движке. Я так понимаю, что даже белка на движе эксплорера. Единственное, что есть - это опера мини, портированная с вп7. Мс хочет, чтобы все на в10м сидели на движе эджа

    15.10.2016 в 14:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Monument browser. Правда он слегка сложноват.

    15.10.2016 в 14:15
    0
    Android

    Так он тоже на эджевском движе. Сам на нем сижу. Точно такое же поведение. Правда, рендеринг страниц ведется с задержкой.

    15.10.2016 в 14:57
    0
    Android

    Круто что будет такая фича

    15.10.2016 в 14:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня после последнего обновления по фасту edge вообще не запускается((( ни разу (( у кого такая же проблема? Как решать?
    P.S простите что пишу сюда, просто чтобы было повыше в колонке и больше людей увидело

    15.10.2016 в 14:41
    0
    Android

    У меня ни одно приложение не запускалось вовсе, пока приходили в себя приложения, которые на сд (а они это делают крайне долго в первый раз). Но сразу же прошло.

    15.10.2016 в 18:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Не знаю, меня езде устраивает полностью

    15.10.2016 в 19:32
    0
    Android

    Меня тоже

    15.10.2016 в 22:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Все летает. Все просто и понятно. Смысл менять? Пару браузеров скачал на всякий пожарный, но пока ничего не горит)))

    15.10.2016 в 22:33
    +2
    Android

    В любом случае,выбор это хорошо

    15.10.2016 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня нажимается кнопка и переходит в настройки а точнее в параметры.

    15.10.2016 в 13:15
    +4
    Nokia Lumia 830

    Хорошей альтернативы все равно нет

    15.10.2016 в 13:15
    +4
    Nokia Lumia 830

    Желательно и возможность смены прочих стандартных приложений создать тоже;

    15.10.2016 в 13:54
    0
    Android

    И чтобы была возможность настройки перехода при заходе на какой-то *условный сайт* открывалось *условное приложение*. И чтобы это мог настраивать пользователь, а то сейчас это зависит от разраба.

    15.10.2016 в 14:08
    +1
    Nokia Lumia 920

    Это уже есть, только приложений, поддерживающих это нет почти. Да и работает еще не совсем так. Но движуха в сторону этого идёт.

    15.10.2016 в 14:14
    0
    Android

    Я и говорю про то, чтобы пользователь сам мог ввести значение, типа "http//:wp-seven.ru", и выбрать приложение для открытия.

    Есть одно - Windows Central

    15.10.2016 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Щас допилят UWP и к списку прибавится)

    15.10.2016 в 14:21
    0
    Android

    Это если они это имеют ввиду))

    15.10.2016 в 14:22
    0
    Android

    Ну я и написал? *этовамнеэто.джпдж*

    15.10.2016 в 13:15
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Cупер когда будет работат

    15.10.2016 в 13:15
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Даже если это не баг, то на что менять???

    15.10.2016 в 14:17
    0
    Android

    Я бы с радостью сменил на Монумент. Тот же эдж, но юзерфрендливее, блокировкой рекламы и другими ненужными мне фичами))

    15.10.2016 в 16:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    поставил, открыл, увидел рекламу, удалил

    15.10.2016 в 16:25
    0
    Android

    Ну, это уже ваши личные пунктики. У меня она появлялась только на вафле. Да и не принципиальна, не мешает. Я про версию взял, ибо функция сохранения страниц мне приглянулась.

    15.10.2016 в 13:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, было бы неплохо. На десктопе год сидел на еже, не выдержал - после сравнения с хромом не смог вернуться. Так что хотелось бы и на смарте пользоваться тем же, что и десктопе

    15.10.2016 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 920

    И чем ты на смарте будешь пользоваться из того, что есть на ББ? Недооперой? ?

    15.10.2016 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может Гугл сжалиться и выпустит...?

    15.10.2016 в 14:47
    0
    Android

    Гугл - злюки, вредины и трусишки - не выпустят.

    15.10.2016 в 15:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Ага, эти клоуны даже ютуб не выпустят, а если MS создаст свой клиент, так сразу закатят скандал!

    15.10.2016 в 13:18
    -4
    Nokia Lumia 925

    Чет я не пойму мелкожопых, зачем изобретать кнопки, которые не работают? Для форсу бандитского ??? А работающую кнопку не пробовали изобретать ??

    15.10.2016 в 13:42
    -1
    Android

    Так она уже запатентована??

    15.10.2016 в 15:14
    -2
    Nokia Lumia 925

    Я не понял тех, которые минусуют. Вы, что против того, чтобы продукт, выпускаемый мелкожопыми был качественным? Или,как дурачили нас, пусть так и продолжают ?!

    16.10.2016 в 1:38
    -2
    Microsoft Lumia 950

    ???да ты прав Александр

    16.10.2016 в 9:14
    0
    Android

    Ну тёзка, по порядку. 1 - если внимательно и вдумчиво читать статью, то можно заметить несколько особенностей: а. Это последний билд в инсайдер программе. б. эйдж имеет один и тот же код с десктопной версией. Значит кнопка которая появилась и не работает на мобиле, может работать на десктопе? Это же универсальное приложение? То есть утверждение о том, что компания выпустила приложение с кнопкой которая не работает, как минимум глупое. 2 - не совсем корректно было написано название компании, что в свою очередь может обидеть некоторых пользователей. Мы все же находимся в обществе? Пусть и интернет, но обществе.
    Я уже не раз видел высказывания и перлы от вашего лица. От выше перечисленного и других высказываний складывается впечатление, что вы уважаемый, мягко говоря не совсем до конца понимаете суть вопроса. Вообще высмеивать баг, темболее на ранней сборке предварительного просмотра, давно уже не мейнстрим. Вы видимо застряли в прошлом? Вот от туда и берутся минусы. А я бы еще и бан выдал за оскорбления и провокационный комментарий.

    15.10.2016 в 13:19
    -2
    Microsoft Lumia 640

    А потом "Браузер по умолчанию", как бы случайно будет сбрасываться на дефолтные настройки программ по умолчанию, как это практикует десктопная ОС :)

    15.10.2016 в 13:23
    -1
    Android

    Да неужели. Инновации!

    15.10.2016 в 14:18
    0
    Android

    *fat sarcasm* для ранимых

    15.10.2016 в 13:24
    +1
    Android

    Если бы было на что менять. Вариантов замены очень мало.

    15.10.2016 в 13:33
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Выбор мал, но функция полезная для тех, кто с андройда перейдёт. Кроме Surfy ничего интересного...

    15.10.2016 в 13:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Shiye, UC, Blue Sky, CocCoc, Monument многим тоже нравятся...

    15.10.2016 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Первый слишком простой, второй ещё на 8ке странные вещи со смартом вытворял. Blue мне чем-то не понравился, остальные не юзал

    15.10.2016 в 13:41
    0
    iPhone

    Извините за оффтоп, но после последнего обновления windows .321, ПК стал ужасно тормозить. Не могу понять в чем проблема, но диспетчер задач показывает очень много запущенных процессов. То есть в памяти висят даже те процессы которые я запускал вчера, они никак не завершаются. Сталкивался кто с таким?

    15.10.2016 в 13:43
    +1
    Dan
    Android

    Проверь на вирусы

    15.10.2016 в 13:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня на старом буке, на всех сборках один процесс до 98% может забирать. Я уже на автомате, после запуска захожу в ДЗ и сразу снимаю задачу. Но в моём случае скорее из-за не совсем подходящих дров.

    15.10.2016 в 20:20
    0
    Microsoft Lumia 650

    Интеловские дрова на шину ставь

    15.10.2016 в 13:43
    +1
    Dan
    Android

    Что-то я не понял, а разве раньше не было такой возможности???? Одно дело отсутствие альтернативы, а совсем другое системное ограничение....

    15.10.2016 в 14:19
    0
    Android

    Не было, и нет. Есть кнопка, возможности нет ?

    15.10.2016 в 14:26
    0
    Nokia Lumia 830

    Можно было и раньше, но лишь в десктопной версии;

    15.10.2016 в 14:34
    +1
    Dan
    Android

    Почему? Есть же опера мини. Да, она ущербная, но есть же ведь

    15.10.2016 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 830

    Имеется ввиду возможности смены стандартного браузера, а не альтернативы;

    15.10.2016 в 14:43
    0
    Android

    Это опера с вп7, только перерисованная, кмк.

    15.10.2016 в 13:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Народ извините за оффтоп но у меня на 950. Не могу найти приложение блокировка и фильтрация. Кто знает где и как?

    15.10.2016 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 920

    В звонилке.

    15.10.2016 в 14:11
    0
    Android

    Как не понимал, так и не могу понять, как скопировать ссылку из магазина. Бесит.

    15.10.2016 в 16:06
    +1
    Android

    Учу

    15.10.2016 в 16:12
    0
    Android

    Спасибо. У меня на английском магаз, и это share еще и так неброско располагается. Но все равно я крот ☹

    15.10.2016 в 20:29
    0
    Android

    Неудобно же. Почему нельзя сразу скопировать в буфер обмена?(

    15.10.2016 в 20:30
    0
    Android

    Так я же не говорю что удобно, просто это единственный мне известный способ

    16.10.2016 в 9:19
    0
    Android

    Ну есть проще немного

    16.10.2016 в 9:19
    0
    Android

    Какой?

    16.10.2016 в 9:20
    0
    Android

    Картинки не грузились сразу, обновил комментарий выше.

    15.10.2016 в 21:06
    +1
    Android

    другого же нет ☺

    15.10.2016 в 23:36
    0
    Android

    Поэтому и был как раз (риторический) вопрос — почему, ну почему не сделать это удобнее? ?

    15.10.2016 в 23:46
    0
    Android

    Потому что)

    15.10.2016 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так можно, так и делаем, но блин это танец с бубном согласитесь? Хотелось бы проще.

    15.10.2016 в 16:07
    0
    Android

    15.10.2016 в 16:14
    0
    Android

    Так вот, чел, идешь по ссылке, и проверяешь,установлено ли сие приложение. Если нет, поставить, и должен появиться в звонилке и в настройках в пункте "дополнительно".

    https://www.microsoft.com/store/apps/9nblgggxzlj3

    15.10.2016 в 13:57
    +1
    Android

    И почему-то мне начинает казаться, что код всё-таки далеко не один. Если один и тот же код, то одни и те же функции. Может, там есть код и для десктопа, и для пк, но выполняется каждый из них в зависимости от платформы.

    15.10.2016 в 14:45
    0
    Android

    Ахаха, ну я сегодня жгу?? и для десктопа, и для пк. Вода с водой.
    * для мобилы

    16.10.2016 в 9:22
    0
    Android

    Естественно часть сценариев уникальна для одной из платформ. Для холо ленз тоже будет часть уникального кода. Хотя ядро одинаковое

    16.10.2016 в 13:14
    0
    Android

    Ну, так понимаю, что важнейшая часть и уникальна.

    16.10.2016 в 13:34
    0
    Android

    Ну сложно говорить без исходного кода. Но как правило пишут код один, а интерфейс может быть 3-х видов. 1-й адаптивный, 2-й другой сценарий, 3-й отдельное приложение которое использует некоторые общие сценарии. В нашем случае это 1-й или 2-й. 1-й это в зависимости от разрешения экрана различные объекты интерфейса ведут себя по разному (меняться размер, положение или вообще может быть скрыто) то есть весь код на самом деле один, а только описываешют в xaml разметке тригеры поведения. 2-й существует несколько сценартев разметки (физически разные страницы в проекте) а. для больших экранов, б. для маленьких. Соответственно при запуске проверяться какой из сценариев выполнять.
    Но мне все же кажется или даже я уверен у нас 1-й вариант. Так как в континиуме работает с телефона похожий на десктоп вариант. Хотя может и второй. Но ни как не третий.

    16.10.2016 в 13:38
    0
    Android

    А фнкционал легко сделать разный. Пишут один функционал на все платформы, затем при запуске (если необходимо) проверяют что за устройство и отключают не нужный для этого устройства. Как пример расширения. Они в коде есть, но запрещено выполнять эту часть кода на телефоне.

    16.10.2016 в 13:41
    0
    Android

    Ну, я тоже к этому склоняюсь. Что код один, но что-то запрещено. С другой стороны, а как выглядит установочный файл эджа? Если все едино, то один и тот же файл должен устанавиваться и на смарт, и на десктоп

    16.10.2016 в 17:25
    0
    Android

    Почти так. Файл один. Точнее один пакет, а в нутри 3 версии. X86, X64 и ARM. Это само генерируется в процессе компиляции кода. Но этом можно управлять. Можно сделать только одну версию или две. Ну я думаю логика понятна

    16.10.2016 в 19:49
    0
    Android

    Получается, что таки код не един.. Код варьируется в зависимости от версии.

    16.10.2016 в 20:52
    0
    Android

    Нет код один. Компилятор генерирует машинный код для каждой платформы, но он с точки зрения функционала абсолютно идентичен. Это набор команд под определенную архитектуру если хотите

    16.10.2016 в 23:02
    0
    Android

    Понял, спасибо)

    15.10.2016 в 14:03
    +1
    Nokia Lumia 920

    На что менять-то?)

    15.10.2016 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Офигенно!!!! Было бы.. Если бы... Было что то явно лучше Эджа. А пока... Эдж получше будет... Вот приложение Ютуб на андроиде приятнее чем все что есть подобное на мобильной винде. Но увы.

    15.10.2016 в 14:20
    0
    Microsoft Lumia 550

    mytube хорош

    16.10.2016 в 22:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Стоит 70ти рублей ??

    15.10.2016 в 14:20
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Были бы еще браузеры нормальные для смены...

    15.10.2016 в 14:29
    -2
    Nokia Lumia 735

    Круто,киллерфича??? Мелкософт как яблокорпорация -будет ради новых 20 эмодзи делать новый билл своей оси???
    Куда мир катится, аще ппц

    15.10.2016 в 15:40
    -1
    Nokia Lumia 930

    Да ладно, а вы мне поясните отличие 5 андройда от 6, 7, 7.1?

    15.10.2016 в 15:43
    0
    Android

    Чисто символические изменения. Мелочи, словом.

    15.10.2016 в 15:51
    -1
    Nokia Lumia 930

    И то, обновления скорее актуальны для устройств линейки nexus, а остальные просто покупают новый смартфон?

    15.10.2016 в 15:52
    0
    Android

    Да и нехусы, порой, кидают (5)

    15.10.2016 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Да у моего знакомого 5, красный. Ну как-то так в плане дизайна. А кинули его из-за 32 битного процессора. Мол система на 64х.

    15.10.2016 в 18:38
    0
    Android

    Получается, что все смарты на х32 не могут получить 7? Чет сомневаюсь. Это слишком. Получается, что не бывать бюджеткам, которые вовсе на арме, нуги..

    15.10.2016 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Нужно изучить вопрос, но я читал ответ гугла насчёт 5-ки. Ответ примерно таков: мы не выпустили 7 андрэ из-за устаревшего 32-битного ЦП. При этом же нексус 6 на 805 драконе получил из-за 64 бит. Поэтому 800 и 801 в пролёте. По ходу гугл не намерен делать андрэ на 32-бит.

    16.10.2016 в 1:00
    0
    Android

    Во дают. Любопытно.

    16.10.2016 в 2:11
    0
    vvl
    Android

    Snapdragon 805 не поддерживает 64-разрядные расширения.

    16.10.2016 в 9:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Тогда я вообще не понимаю, к чему это гугл ляпнул? Сказал мол из-за 32 бит при этом Нексус 6 (805 тоже 32)

    16.10.2016 в 2:18
    0
    vvl
    Android

    "x32" - технический абсурд. Не используйте это больше никогда.
    Если речь идёт об ARM - 32 бита/разряда, ARMv7a. Если речь идёт об Intel и AMD - 32 бита/разряда, x86, IA32.
    Если о 64-разрядных версиях: ARM - 64 бита/разряда, ARMv8a, ARM64; Intel и AMD - 64 бита/разряда, x86-64 или сокращённо x64.

    16.10.2016 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Я тупанул насчёт "32-разрядного", признаю.

    16.10.2016 в 13:36
    0
    Android

    Я не слишком подкован в техническом понимании процессоров. Но, да, учтемс.

    16.10.2016 в 13:41
    -1
    vvl
    Android

    Да тут технического ничего особо и нет - это лишь вопрос называния вещей своими именами. Я об этом уже писал https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/microsoft-podtverdila-razrabotku-64-bitnoj-versii-windows-10-mobile.html/comment-page-1#comment-669829

    16.10.2016 в 14:09
    +1
    Android

    Если бы можно было, добавил бу ваш коммент в избранное)) на самом деле, мне кажется, что назвать можно как угодно, хоть х32, хоть х86, если знаешь правильное обозначение, и тебя понимают. Но я не знал, так что спасибо)

    16.10.2016 в 14:12
    -1
    vvl
    Android

    Можно и писать с тонной грамматических ошибок - понимают же, что написано. Это из того же разряда. Да, понимают, но если знаешь как правильно - делать так не следует.

    16.10.2016 в 14:16
    0
    Android

    Хм. Ну да, в этом есть логика. Соглашусь.

    15.10.2016 в 14:30
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Меня больше интересует, когда появиться Windows mobile x64.

    15.10.2016 в 15:40
    -1
    Nokia Lumia 930

    А толку наш ЦП снап 800 32-битный.

    16.10.2016 в 2:20
    0
    vvl
    Android

    "x64"в планах нет. ARM64 - полагаю, не позднее второго обновления компонентов в 2017 году

    15.10.2016 в 14:30
    -1
    Nokia Lumia 735

    Это называется,что редстоун будет посвящен мобильной оси???

    15.10.2016 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Скорее continuum, но нашим девайсам от этого как-то ... но хорошо то, что RS2 направлен на улучшение ядра.

    15.10.2016 в 14:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Был бы норм браузер на замену)

    15.10.2016 в 14:53
    +1
    Android

    Дождемся расширений в мобильный Edge, и всё встанет на свои места ? А выбор был сделан пользователем когда купил винфон! Как когда-то сказал Джобс одному своему разработчику, цитата: слушай Джобс, я могу на плату добавить еще два usb порта(чтоб было 4шт.), на что Джобс ответил, зачем давать выбор пользователю и идти на поводу у него? Оставляем 2 порта и всё! И всё любили Apple c двумя портами. (так к размышлению)

    15.10.2016 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Да огрызочные вообще зомбированные! Они любой недостаток своего девайса могут обосновать своей ценой ибо элита с 5s!?

    15.10.2016 в 15:00
    +1
    Android

    Меня edge на w10m полностью устраивает

    15.10.2016 в 17:47
    0
    Android

    Маня тоже? *расширения*™ дождёмся ? и вообще заживём.

    15.10.2016 в 15:02
    +7
    Nokia Lumia 1020

    Всем привет. Чуть не проспал.
    С днюхой меня. А какая красота на волге, душа радуется.

    15.10.2016 в 15:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    ????

    15.10.2016 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 1020

    Огромняковое спасибо, сегодня всё исполниться, что пожелал.

    15.10.2016 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 930

    И сколько малышу??

    15.10.2016 в 16:02
    0
    Nokia Lumia 1020

    В профиле начертано - 42, ооо как много....

    15.10.2016 в 17:49
    0
    Android

    С Днюхой вас! ?

    15.10.2016 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 1020

    Спасибо.
    Уже что то опустело.

    15.10.2016 в 15:04
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хочу Хром на мобиле!

    15.10.2016 в 15:45
    -1
    Nokia Lumia 930

    Губу закатай, гугл те ещё негодяи?, даже ютубчик не делают!

    15.10.2016 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не туда

    15.10.2016 в 15:35
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Жду Puffin браузер. На вин 10 моб.

    15.10.2016 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Puffin на андроиде и иосе открывает все запретные сайты. Как дополнительный браузер не помешает. А то у нас в Казахстане много сайтов заблокированы.

    15.10.2016 в 20:09
    0
    Android

    А с чего вы, собственно, допускаете, что пуффин может появиться у нас? На кой черт им лезть в наши дебри?

    16.10.2016 в 1:32
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Есть спрос так пускай делают , не нравится не пользуйся. Делов то. Выбор должен быть . А не сидеть в добровольно принудительно порядке на эдже. Баузер если честно пока еще не фантан. Все знают об этом и терпят и любят.

    16.10.2016 в 1:40
    0
    Android

    Дело) Но я сомневаюсь))

    15.10.2016 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    У нас холода

    15.10.2016 в 15:57
    +1
    Nokia Lumia 1520

    EDGE 1love

    15.10.2016 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    По моему смена браузера по умолчанию, как раз таки наименее актуальная опция на WM ) всякие там плееры... А вообще, было бы не плохо как в андройде что бы выдавала список доступных приложений для запуска того или иного. Собственно, на десктопе так и есть, если уже не назначена программа. Даже когда есть что-то по дефолту, все равно же предлагает.

    15.10.2016 в 16:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Астана правда города, а то что выше фото это левый берег его показывают по тв.

    15.10.2016 в 16:55
    +1
    Android

    Почему два окна в нежилом доме вверх ногами установлены?

    15.10.2016 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Слева жилой дом а справа колледж строится

    15.10.2016 в 19:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это форточки внизу)

    15.10.2016 в 19:43
    0
    Android

    И я про то же. К стати, то, что слева, ещё и наружной стороной внутрь. А ещё интересно, как так сильно, жилой дом, может походить на нежилой. Если бы не тачка у подъезда, ни за что бы не поверил в наличие в нём жителей. ?

    15.10.2016 в 17:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это фото в каком районе сделано? Я бы посмотрел.

    15.10.2016 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Ресторан Хива район Арманс

    15.10.2016 в 19:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну там легче все сносить . А строиться то город не там. В принципе так везде, есть новые районы, есть богом забытые места рядом.

    15.10.2016 в 16:59
    0
    Nokia Lumia 730

    Может не появление кнопки баг, а ее не работа

    15.10.2016 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 1020

    А лучше б плеер

    15.10.2016 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Переустановил ПО через WDRT и обновил затем через wi fi . Теперь не работают edge и в параметры не заходит. Не подскажите решение товарищи? Сброс сделать кнопками ?

    15.10.2016 в 18:24
    0
    iPhone

    Yeah

    15.10.2016 в 18:31
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это решит проблему?

    15.10.2016 в 18:35
    0
    iPhone

    Да
    Решил так проблему с исчезнувшими параметрами на 550
    Так что с уверенностью в 90% могу сказать, все-таки, да.

    15.10.2016 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо! Все работает )

    16.10.2016 в 7:02
    0
    iPhone

    Не за что, удачи. Безглючной системы вам

    15.10.2016 в 19:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    А если не решит, повторно через WDRT.

    15.10.2016 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кнопочный сброс помог, до этого wdrt не привел к результату

    15.10.2016 в 21:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот и здорово ?

    15.10.2016 в 20:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Можете написать об этом в категории "Мобильные устройства" на answers.microsoft.com? Задать вопрос, типа что за фигня. Сделайте, пожалуйста, если не сложно.

    15.10.2016 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Там уже написано об этом. Ответили делать кнопочный сброс

    15.10.2016 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Можете ссылку дать?

    15.10.2016 в 18:14
    +1
    Microsoft Lumia 430

    Запилили бы хром, радости моей не было бы предела

    15.10.2016 в 18:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Помогите пожалуйста на последней обнове АУ не могу найти приложение блокировка и фильтрация. Нигде нет ни в меню ни в звонилке.

    15.10.2016 в 18:40
    0
    iPhone

    Поищите в интернете инфу по этому поводу. Я тоже не нашел этих пунктов

    15.10.2016 в 18:44
    0
    Android

    Зайди в вкладку телефон и нажми и удерживай абонента которого хочешь заблокировать

    15.10.2016 в 18:47
    0
    Android

    Не знаю, уже второй раз этого вопрос на сегодня, вы же спрашиваете, не вы же. В общем, снова отвечаю: Идете по ссылке ниже и проверяете, установлено ли приложение. Если да, запустите; нет - установите.

    https://www.microsoft.com/store/apps/9nblgggxzlj3

    15.10.2016 в 20:14
    0
    iPhone

    Ты сегодня за техподдержку?)

    15.10.2016 в 20:28
    0
    Android

    А мне не трудно, прост. Надо, чтобы интерне тулзы стояли или отложенными иметь ссылки, чтобы быстро выдать адрес в магазине. Так что, почему бы и нет))

    15.10.2016 в 19:29
    0
    iPhone

    Теперь нужно появится другим браузерам ☺

    15.10.2016 в 20:13
    0
    iPhone

    У меня у одного на фасон начал перезагружаться телефон?

    15.10.2016 в 20:17
    0
    Android

    Как там .321 сборка? Пришлось откатился на 8 из-за подвисаний, перезагрузок, вылетов и нестабильной работы. Был на релизе

    15.10.2016 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Шикарная сборка на 640 и 550. Как у других не знаю.

    15.10.2016 в 21:26
    0
    Android

    Никаких подвисаний нет?

    16.10.2016 в 4:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Могу утверждать только за себя. Ни каких (уже давно).

    15.10.2016 в 21:39
    +1
    Nokia Lumia 820

    На 820 тоже все в норме.

    15.10.2016 в 21:45
    0
    Android

    Спасибо за ответ. Завтра накачу обратно. Делать сброс после обновления?

    15.10.2016 в 22:39
    +1
    Nokia Lumia 820

    Я не делал. Если будут заморочки,, через день-два все нормализуется. Проверено.

    16.10.2016 в 4:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вообще ни разу не делал ни сбросы, ни откаты за 1,5 года на 640

    16.10.2016 в 8:44
    +1
    Microsoft Lumia 650

    На 550 отлично

    15.10.2016 в 21:08
    +1
    Nokia Lumia 930

    Мне что-то везёт на сборки. Подвисаний не замечено.

    16.10.2016 в 4:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Аналогично. Не помню такого.

    15.10.2016 в 21:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все работает ?

    15.10.2016 в 20:23
    0
    Tim
    Microsoft Lumia 640

    Парни, кто сталкивался с проблей живой плитки в приложении "мой мегафон" плитка у меня перестала показывать данные, когда захожу в настройки живой плитки, пишет "не удалось загрузить данные"
    Кто сталкивался, помогите, пожалуйста!

    15.10.2016 в 21:08
    +2
    Android

    Тема простая как огурец ))) у всех появится право выбора ,,, и нафига тут тогда сидеть и мериться пардон браузерами , тот лучше, этот хуже, каждый сам решит что он хочет ,, сделали такую возможность так ползуемся и уважаем мнение и выбор других ☝

    15.10.2016 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Особо и не сделали, кнопка не работает?

    15.10.2016 в 21:11
    +1
    Android

    Тем более )))) говорилня пустая ? пойду луше в wow зайду))) особо делать нечего

    16.10.2016 в 4:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    +

    15.10.2016 в 21:20
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Не нужен другой браузер....Эдж вполне устраивает! Свою работу выполняет на 5 ? что еще надо ??? )

    15.10.2016 в 21:24
    0
    Android

    Сперва завезите другие браузеры.

    16.10.2016 в 4:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Часто новые завозят, ни чем не хуже именитых...

    15.10.2016 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 820

    Браузеров хватает. Кому что по душе....

    16.10.2016 в 4:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Только их же искать надо. А кому-то лень. Проще написать, что нет путёвых...

    16.10.2016 в 9:04
    0
    Nokia Lumia 820

    ? Согласен?

    16.10.2016 в 14:51
    -3
    Android

    Ну-ка назови мне парочку "путевых" браузеров.

    16.10.2016 в 18:29
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну для начала - не надо "нукать" старшим.
    Смотря, что именно ты хочешь от браузера. Надо выбирать и тестировать каждый, пока не найдешь подходящий для себя. То, что нравится одному человеку, может не устраивать другого. Или иметь несколько для разных целей...

    16.10.2016 в 19:42
    -1
    Android

    Здесь все равны. На пол, возраст, национальность и ориентацию никто не смотрит. Да и глупо это. Большинством браузеров пользовался. Тот же UC Browser (мой любимый), которым я пользовался еще со времен Java, а затем на Android и ПК, здесь просто никакой.

    15.10.2016 в 21:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Я думаю это баг. Врядли майки будут это делать

    15.10.2016 в 21:47
    0
    Nokia Lumia 930

    При этом на пк оно есть, вот она единая платформа...

    15.10.2016 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 920

    Едж хорош,но на рутрекер и кинозал не входит,только оперой получится открыть.

    16.10.2016 в 12:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я зашел, не знаю почему ругаешся

    16.10.2016 в 17:51
    0
    Nokia Lumia 520

    Какой провайдер?

    16.10.2016 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 650

    Смайл

    17.10.2016 в 1:18
    0
    Nokia Lumia 520

    Да уж, судя по отзывам, я не удивлен, что этот провайдер не блокирует пиратский контент. Все популярные провайдеры, которые хотя бы немного уважают себя и закон, а также имеют на своем счету не только отриц. отзывы, в отличие от Смайла, блокируют пиратский контент. В т.ч. и рутрекер с кинозалом. Если у вас все хорошо на Смайле, то вам крайне повезло. Потому что отзывы сплошь отрицательные о нем.

    17.10.2016 в 1:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Качал, качаю и буду качать)))

    16.10.2016 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 520

    Для этого есть зеркала.

    15.10.2016 в 22:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Опять))

    15.10.2016 в 22:22
    0
    Android

    Тоже такая фигня)))

    16.10.2016 в 4:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я что-то снова пропустил?)

    16.10.2016 в 10:22
    -4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Офтоп! Люди добрые , у меня вопрос ! Скажите пожалуйста ! Когда виндоус мобаил 10 , выйдет из бета тестирования ? Это же ужас ! Фото приложение тупит ! Камера через раз фотографирует ! Это вправду релиз ????? Дело даже не в сыром дизайне ! Невозможно пользоваться 10 кой!!! если до этого пользовался 7, и 8.1. Впечатления ужасные !!!!!! Жуть !!!!

    16.10.2016 в 11:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Она, как бы пол года назад вышла уже, даже больше...

    16.10.2016 в 12:19
    0
    Microsoft Lumia 650

    Обновись дружище и все пройдет

Вы должны быть для написания комментариев.