80

Все что известно о Surface Duo

Surface Duo – это первый Android-смартфон от Microsoft. Кроме того, это первый смартфон с двумя экранами, соединенными шарнирами. Анонсировали это дивное устройство еще в октябре 2019 года и с тех пор Microsoft публиковала крайне немного официальной информации о своем новом проекте. Все же в Интернет попало много слухов и интересных сведений о Surface Duo. В этом материале мы собрали всю доступную на данный момент информацию.

Обратите внимание: большое количество указанных данных не подтверждено официально, поэтому финальный продукт может отличаться от того, что известно сейчас.

Характеристики Microsoft Surface Duo

По имеющимся на данный момент неподтвержденным сведениям, Surface Duo располагает следующими техническими спецификациями:

  • 5 х 145.1 х 9.6 мм в сложенном состоянии. 185 х 145.1 х 4.8 мм в разложенном состоянии.
  • Процессор Qualcomm Snapdragon 855 (не Plus).
  • 6 Гб оперативной памяти с накопителем от 64 до 256 Гб.
  • Одна камера на 11 Мп, выступающая в качестве фронтальной и основной. Размер диафрагмы f/2.0 с размером пикселя в 1.12um.
  • Два отдельных AMOLED-экрана с разрешением 1800х1350 каждый и диагональю 5.6 дюймов каждый и 8.3 дюйма в разложенном состоянии. Соотношение сторон 4:3 и плотность пикселей 401 ppi.
  • Биометрическая защита с использованием сканера отпечатков пальцев.
  • Встроенная батарея на 3 460 мАч.
  • Поддержка одной nanoSIM и USB-C. Без Без 5G.
  • Поддержка Surface Pen.
  • Android 10.

В начале разработки Surface Duo (кодовое название Andromeda) в 2016 году Microsoft планировала использовать Windows Core OS, но в 2018 году, когда смартфон планировали запустить, планы изменились в пользу Android. Из-за этого само железо устройства было готово практически на протяжении двух лет, что объясняет немного устаревший дизайн, не самое свежее железо и отсутствие определенных технологий, вроде NFC, нескольких камер или 5G.

Сколько стоит смартфон Microsoft Surface Duo

Конкретной официальной информации о цене Surface Duo пока что нет. Руководитель хардверного подразделения Microsoft ранее сообщал, что устройство будет занимать нишу «премиальных смартфонов». Можно предположить, что ценник будет сравним со сгибаемыми устройствами Samsung.

Когда Surface Duo поступит в продажу

Изначально Microsoft планировала начать продажи Surface Duo в конце года, но теперь старт продаж ожидается 24 августа 2020 года.

НравитсяНе нравится
-1
Loading ... Loading ...

Комментарии (80)

    31.07.2020 в 16:08
    +1
    Android

    "Из-за этого само железо устройства было готово практически на протяжении двух лет, что объясняет немного устаревший дизайн, не самое свежее железо и отсутствие определенных технологий, вроде NFC, нескольких камер или 5G."
    _________
    Сильнее всех напрягает именно этот абзац...
    Так как смартфон сам по себе выглядит интересно. Но страшные рамки... А потом еще и отсутствие NFC!
    И вообще не понятно - почему бы просто не взять Galaxy Note? Особенно учитывая партнерство: и интеграции OneDrive, и Your Phone, и прочие плюшки.

    31.07.2020 в 16:20
    +1
    iPhone

    Я согласен с NFC - это большой прокол. Но в Америке безконтактные платежы - все еще диковинка. Это у нас уже стандарт, скоро на базарах бабки принимать будут.

    Рамки объясняются тем, что это железо разработано в 2017 году. Он должен был выйти в 2018 и к 2020 уже выпустили бы более современную версию. ЦА этого смартфона не рассматривает другие варианты и не сравнивает их. Они знают, что им нужен смартфон с двумя экранами - нишевое устройство.
    А что касается Your Phone, то я на 200% уверен, что Duo будет поддерживать все функции и даже получит ряд эксклюзивных, поэтому этот аргумент в пользу Galaxy Note не валидный.

    31.07.2020 в 16:26
    0
    HP Elite x3

    Так если что сейчас и есть 2020-так может и начать с более современной версии?

    31.07.2020 в 16:39
    0
    iPhone

    Наверное не разумно отменять такое большое количество работы ради экспериментального устройства.

    31.07.2020 в 17:24
    +5
    Nokia Lumia 735

    А потом "сорян, не взлетело, поддержку закрываем, больше ничего делать в этом направлении не будем". :D

    31.07.2020 в 17:24
    0
    iPhone

    И такое тоже может быть :)

    31.07.2020 в 16:27
    +1
    Android

    Так наоборот. Будет ли так много у Duo эксклюзивных фишек, что бы он прям объективно сделал тот же Note?
    Интеграция с Windows? И у Note есть.
    Большой экран? Так он и у Note не маленький.
    Стилус? Вообще без комментариев.
    На процессор профиг - флагманы в этом плане устаревают слабее
    А там потом и NFC, и камеры по лучше у Note… И что-то как-то... Интересный гаджет.
    Но вот чем бы оправдать его покупку? ?

    31.07.2020 в 16:39
    +1
    iPhone

    Note не сгибается и не превращается в планшет с более удобным соотношением сторон.

    31.07.2020 в 16:40
    0
    Android

    Ну да. Только вот Duo тоже в этом плане слабоват.
    А вот Fold!)

    31.07.2020 в 16:44
    +2
    iPhone

    Мне лично подход Duo больше нравится. Да, экран не гнётся, но конструкция надежнее, да и смартфон элегантнее, не выглядит как кирпич. Более того, Duo легче использовать в форм-факторе обычного смартфона.

    31.07.2020 в 17:05
    +2
    Android

    Я в принципе понимаю. Но слово "подход" тут... Не то, мне кажется.
    Duo - это будет просто смартфон. И его второй экран вам не будет нести никакой пользы. ПОКА - не потребуется работать сразу с двумя приложениями. Вот тут он раскроется в полной мере.
    Именно поэтому Duo - это не гибкий смартфон, а смартфон с двумя экранами.
    _______
    А вот Fold - в этом плане проще. Он именно что гибкий смартфон. Такой - планшет-mini, который складывается пополам. А значит он и работает как планшет-mini. И в повседневных задачах будет более привлекателен.
    _______
    По крайней мере я делаю такие выводы исходя из опыта с Yoga Book. Вот в задачах напечатать+записать что-то - он просто великолепен.
    Но как планшет - проигрывает конкретно.

    31.07.2020 в 17:09
    +1
    Android

    Два экрана не прокатит? А приложения заточенные под два экрана (пускай только от МС первое время)? Ну и одновременная игра двух детишек, а если они зашли каждый под своей учеткой, то это уже очень уменьшенная версия МС Хаб:)

    31.07.2020 в 17:15
    0
    Android

    Ну вот в чем будет эта "заточка"? В том что в Outlook вместо обычного открытия письма, вы откроете его на втором экране? На сколько это полезное изменение?
    А про "Ну и одновременная игра двух детишек, а если они зашли каждый под своей учетко" - это вообще фантастика какая-то. Вам просто система Android этого не даст.

    31.07.2020 в 18:04
    +1
    Android

    Это похоже на ПК версию и этим всё сказано :)
    Фотка была. Андроид позволяет, приложения не могут, до сих пор смысла в этом не было, разделение экрана делает два крошечных экрана, часть которого съедает клавиатура. Сейчас я могу переписываться играть одновременно, только это жутко неудобно :)

    31.07.2020 в 18:17
    0
    Android

    Вы вообще понимаете о чем говорите?
    И толку от того, что похоже на ПК?
    А теперь вернёмся к Android - вы вообще понимаете разницу между обычным разделением экрана и запуском сразу двух одинаковых приложений, чтобы "детишки игрались"? Android вообще такой возможности вам не даст. Не говоря уже о одновременном входе в несколько аккаунтов.

    31.07.2020 в 18:46
    0
    Android

    А в чём разница? Ограничение в два приложения обусловлено скорее всего размером экрана, я полагаю поэтому это действие называется разделение экрана. Насколько знаю, раньше одно приложение останавливалось при переключении на второе, сейчас они параллельно и полноценно работают, даже звук идёт с обоих приложений. Согласен насчёт запуска двух экземпляров одного приложения или добавления второго аккаута для ограниченных одним аккаунтом приложений, но ведь есть средства для обхода этих ограничений, так называемые клоны, значит это тоже возможно.

    01.08.2020 в 4:19
    0
    Android

    Разница между приложением и игрой - в количестве используемых ресурсов.
    Если вы запустите две игры, а тем более если в них будет 3D графика, то даже 855 - покрутит у виска.
    Вот возьмите сейчас сами - и включите две игры с разделением экрана.

    01.08.2020 в 5:56
    +1
    Android

    К сожалению даже запуск нетребовательных игр возможен не всегда. Ну, это как бы побочный продукт, возможно в будущем игроделы примут на вооружение. Главное для бизнес устройства запуск бизнес приложений, а с этим, думаю, 855 справится. Не зря же выложили эту фотку, по моему на что-то намекают.

    01.08.2020 в 6:17
    0
    Android

    Ну и в итоге вы пришли к тому, что я и так уже говорил.
    Surface Duo - проявит себя ТОЛЬКО когда потребуется запустить два ПРИЛОЖЕНИЯ.
    В остальных ситуациях - смартфон будет проигрывать.

    01.08.2020 в 6:30
    0
    Android

    Да? Я думал речь об эксклюзивах:)

    01.08.2020 в 7:16
    0
    Android

    Lol... Чего? Вы начинали об эксклюзивных фишках????
    Ну либо у вас странное понятие об эксклюзивах, либо вам явно надо поработать над подачей. И скорее - все сразу.
    По крайней мере - понять вас сложно.

    01.08.2020 в 7:50
    +1
    Android

    Нет, я лишь предложил варианты эксклюзивности этого устройства, то чем можно было бы оправдать покупку этого устройства, а не Ноут от Самсунг или любого другого существующего на этот момент устройства.

    01.08.2020 в 7:53
    0
    Android

    Вы же понимаете, что два экрана - это конструктивная особенность, а не "эксклюзив"?
    Вот к примеру DeX - это та самая фишка, которая может для кого-то сыграть решающую роль.
    А Duo на данном этапе - мало чем может похвастаться. Кроме форм-фактора устройства.

    01.08.2020 в 8:53
    +1
    Android

    Не только.
    https://wp-seven.ru/?p=171574
    Надеюсь хоть пара разработчиков за полгода что-то да и выпустили.

    01.08.2020 в 9:56
    0
    Android

    Это не эксклюзивные фишки. Это предложение другим разработчикам их придумать.
    На самом деле, учитывая опыт Microsoft - это скорее минус. Все мы знаем как такое уже заканчивалось ?

    01.08.2020 в 10:39
    +1
    Android

    Как оказалось Андроид умеет работать с двумя относительно требовательными играми. Запустил Асфальт на тлф и параллельно Трафик Райдер на тв. В отличие от Виндовс рекламные ролики не останавливаются при деактивации окна.
    Но это уже другая история из разряда невтерпёжь поделиться:). Ждём 24 августа.

    01.08.2020 в 10:44
    0
    Android

    "Запустил Асфальт на тлф и параллельно Трафик Райдер на тв"
    Чего? В смысле вы запустили две игры на двух разных устройствах?

    01.08.2020 в 10:45
    0
    Android

    На одном устройстве, но на двух экранах.

    03.08.2020 в 0:28
    0
    HP Elite x3

    У мс уже был свой dex, решающую роль не сыграл.

    03.08.2020 в 2:04
    0
    Android

    Спам - это плохо. Вы знаете?
    _______
    В общем и целом. Вы написали много ответов, но очень мало из них несут какую-то нагрузку. Если вы перечитаете ветку - сможете найти ответы на все свои вопросы.

    03.08.2020 в 20:44
    0
    HP Elite x3

    Знаю, но причём здесь я не понимаю от слова совсем.
    Перечитал и не нашёл. Да и откуда им взяться, устройства и официальной информации от мс ещё нет, какие ответы?

    03.08.2020 в 0:30
    0
    HP Elite x3

    Проигрывать чему? Смартфону, запускающему приложение на один экран? Так он это может. В чём проблема?

    03.08.2020 в 0:26
    0
    HP Elite x3

    Думаю вся суть в том, что мс пилит в каком-то роде свой андроид. Недавно новость была, что подрядчика выкупили этим занимающегося, как режим работы андроида на два экрана.

    03.08.2020 в 2:07
    0
    Android

    Отвечу только на этот.
    Нет. Вы не правы. Абсолютно. Откройте Windows Central, там уже есть видео использования эмулятора Duo. Там самый обычный Android, с Microsoft лаунчер поверх.

    03.08.2020 в 20:42
    0
    HP Elite x3

    Зачем мне видео, я сам этот эмулятор скачивал и смотрел.

    31.07.2020 в 19:36
    +1
    Android

    Ну стилус у Duo получше будет) Ручка от ноута это немного мазохизм как по мне?

    01.08.2020 в 5:03
    0
    Android

    Ну не знаю. Как человек, который любит рисовать, скажу - что стилус в Note 8 (а он не особо меняется) мне понравился. Для телефона самое то, и прячется аккуратно.
    Чего не сказать о стилусе Tab S6)) Казалось бы, но там вот такая себе конструкция.
    P.S. Всеми девайсами я пользовался чуть чуть - так что можно сделать скидку на это.

    01.08.2020 в 12:46
    0
    Android

    Это как писать зубочисткой?
    Но я вообще могу писать только стандартными стилусами (Surface Pen, сейчас еще m-Pen к хуавею купил). От новой Slim Pen для Pro X прямо пальцы заболели через пару минут)). Стилус прямо в девайсе это конечно удобно, но пока не придумают как туда поместить ручку нормальных размеров, я пас?
    -
    В Tab S6 мне как раз показалось, что очень неплохо придумали, прямо как в Pro X. Там какие-то проблемы есть?

    01.08.2020 в 13:20
    0
    Android

    Мне как-то было неудобно им рисовать. Конструкция странная - этот резкий переход к наконечнику.
    Кстати - в Tab S7 они это изменят.

    03.08.2020 в 0:23
    +1
    HP Elite x3

    Думаю мс делает упор на многозадачности и одновременно использовании обоих экранов с разными приложениями, это его фишка.

    01.08.2020 в 4:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    У нас осталось ещё куртизанкам с собой терминалы носить, да в стрип-барах танцовщицам на бельё мини терминал приклеить))) А на базаре пока нал, или перевод по номеру телефона.

    03.08.2020 в 0:21
    0
    HP Elite x3

    С нфс пока не всё ясно, вроде он будет, но без функции оплаты.

    31.07.2020 в 17:07
    +1
    Android

    Я бы хотел видеть жто примерно так)

    31.07.2020 в 17:20
    0
    Android

    Очень мне это один смартфон напоминает...

    31.07.2020 в 17:20
    0
    Android

    Нет) это был мой Mi9t))) А накладывал на фото Surface DUO из интернта

    31.07.2020 в 17:17
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Ситуация со смартфоном от Майкрософт на Андройд навеяла мне мысль, а как бы выглядела такая тема: "У (скажем) Билайна новый тариф smart от МТС! Всё, что вы любите в МТС, теперь есть в Билайне!" И в конце фраза: "Мы могли бы и сами, но зачем?..." Или ещё вот: Новая Toyota Elantra, та же Kia, только Toyota. Вот примерно так я вижу ситуацию, в которой софтверный Гигант выпускает продукт на конкурентной системе.
    P.S. Помидорный сезон открыт, можете закидать меня или))

    31.07.2020 в 17:23
    0
    Android

    Не актуальный комментарий, учитывая полное отсутствие Microsoft на мобильном рынке сейчас.
    Android - конкурент чего?)

    31.07.2020 в 18:06
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Первая помидорка прилетела)). Android - потенциальный конкурент Windows на мобильном рынке. Майкрософт сдалась в конкурентной борьбе, в которой могла если не выиграть, то точно занят свою долю рынка, и делать дальнейшие попытки конкурировать не собирается. Мне это напоминает нашу страну, в которой полно леса, но мебель покупается из-за границы

    31.07.2020 в 18:12
    -3
    Android

    Сорри. Но Windows Mobile уже давно похоронена, чтобы говорить о чем-то подобном.
    Помянуть - возможно. Вспомнить как было раньше - всегда пожалуйста.
    Но давайте не беспокоить почившую ОС. Поэтому сейчас есть только две мобильные ОС - Android и iOS.

    31.07.2020 в 20:03
    +2
    Android

    Не, ну теоретически они бы могли выпустить Duo с 10X, и это даже не было бы большой проблемой для пользователей (это устройство и так смартфоном называют только условно).
    -
    Но практически это правда невозможно. Мало того, что 10Х еще не готова не то что для двух экранов, да и для одного, но она даже не поддерживает ARM. Хотя в теории и правда было бы неплохо.
    -
    Но чувствую, наша мечта о настоящем PocketPC умрет вместе с последними 950-ыми...

    01.08.2020 в 17:58
    +2
    Microsoft Lumia 550

    И посему забабахать Дуо стоило на одном экране с айос и андройд на другом )

    02.08.2020 в 6:30
    +1
    Android

    Тогда уж лучше Windows и Android)

    02.08.2020 в 16:27
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Ну да! Дешевле обойдется )
    А как же беспокойство "почившей" ОС?

    03.08.2020 в 2:00
    0
    Android

    Я про большую винду говорил. Раз страдать фигнёй - то почему бы и нет?))

    03.08.2020 в 2:42
    0
    Microsoft Lumia 550

    Это уже садо-мазо, впрочем как и сюрфейс Дуо на андроид )

    03.08.2020 в 2:46
    0
    Android

    Вообще. Лично я ничего не имею против Android.
    По крайней мере живя с Lumia - были моменты, кого что-то надо было, а сорри - не будет этого под Windows. Не критично конечно, но не приятно.

    03.08.2020 в 3:02
    0
    Microsoft Lumia 550

    Так а я против что ли? Просто когда чуваки решили под капот достаточно авторитетного бренда засунуть "зеленого бота" это знаешь ли,
    каламбур какой-то.

    02.08.2020 в 20:54
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Написав про Виндовс на мобильном рынке, я имел в виду не Виндовс мобайл, а любой продукт от Майков, который мог бы выйти на будущих устройствах компании (будь то Виндовс 10Х или какая-нибудь адаптированная Виндовс 10 арм). У меня возникает недоумение не из-за закрытия мобильной винды, а из-за нежелания крупнейшего софтодела выполнять свою работу (создавать операционные системы). Я считаю, что это также невообразимо, как если бы после успешных испытаний Space X Илон Маск свернул бы свою программу и предложил бы вернуться к доставке американских космонавтов на советских ракетах, просто потому что ему лень продолжать свою работу

    03.08.2020 в 2:01
    0
    Android

    Так делали же - не оправдались.

    03.08.2020 в 0:32
    0
    HP Elite x3

    Мебель из опилок, а забор из досок)))

    31.07.2020 в 17:48
    0
    Android

    СберМобайл или Тойота Супра подойдёт?

    02.08.2020 в 13:30
    0
    HP Elite x3

    Сбермобайл уже есть. На мощностях мегафона вроде

    02.08.2020 в 14:06
    0
    Android

    Я знаю, мне звонили, предлагали. Теле2 сказали. Ответил у нас нет оператора, интерес к моей персоне сразу угас.
    Выше человек удивлялся, почему софтверный гигант вместо того чтобы разрабатывать собственную ОС пользуется услугами других.

    02.08.2020 в 14:07
    0
    HP Elite x3

    Все верно. Касты касты касты

    02.08.2020 в 20:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сбербанк не является мобильным оператором, поэтому он использует теле2. Но Майкрософт сама создаёт операционные системы, а в случае с duo решила воспользоваться разработками конкурентов. Как-то не очень логично получается, как мне кажется. По поводу супры, к сожалению вообще не в курсе, что там у тойоты произошло (я даже не удосужился прочесть про супру перед написанием этого комментария, а просто пишу честно, что не в теме)

    03.08.2020 в 1:36
    0
    Android

    Тогда Супра более чем подходит. Тойота создали популярную модель, пользователям она очень понравилась, но почему-то не в том виде в которой задумали инженеры Тойота... В итоге инженеры плюнули на это дело и выпустили БМВ под маркой Тойота.
    А про банки-мобильные операторы, согласен, не совсем корректный получается пример. С одной стороны вроде обзывает себя мобильным оператором (это мобильные операторы, хоть и виртуальные, но почему-то с этим соглашаются только когда речь идёт о Йота), с другой стороны вроде как тариф на тарифе.

    31.07.2020 в 17:20
    +1
    Android

    Думаю, что минусы, которые упоминали выше, можно компенсировать ценой. Если он будет стоить ну до 800 долларов максимум, то думаю, можно оправдать недостатки. Но если выше, то не вижу преимуществ у этого смартфона. Слишком много денег придётся потратить за устаревшую, по факту модель.
    Ещё хочу добавить, что аккумулятор 3500 мАч. Очень напрягает. Если Lumia 950-я, где был аккум на 3000 мАч (если не ошибаюсь), была такой прожорливой, что была как грелка для рук зимой, то какая будет автономность при более мощном процессоре и двух экранах? Может, конечно, у люмии была причина не в аккумуляторе, а в контроллере питания, но увеличение объёма аккумулятора всего на 500 мАч. не радует все равно. С другой стороны, он зато тонкий до ужаса, но не знаю, на сколько это будет плюсом.

    31.07.2020 в 18:58
    0
    iPhone

    У Lumia 950 очень прожорливый процессор, да и в целом это были весьма слабые флагманы. Но я согласен, что для такого устройства батарея на 3500 мАч - это очень слабо. Особо странно это выглядит на фоне больших рамок вокруг дисплея. В том же iPad mini, к примеру, при сравнимой толщине и габаритах батарея тупо 2х.

    А насчет цены я вангую $1499

    31.07.2020 в 19:46
    +7
    Android

    950-ые - слабые флагманы?!?
    То-то я в 2019 вторую купил)) Как по мне, это лучшее, что случалось с рынком смартфонов за последнее десятилетие. Столько уникальных функций как в софте, так и в железе. Притом прямо-таки идеальное сочетание компонентов для своего времени, не было претензий ни по одному параметру.
    Как жаль, что все эти идеи так и остались в прошлом...

    31.07.2020 в 19:49
    +1
    iPhone

    Ну как говорится «о мертвецах либо хорошо, либо никак»

    31.07.2020 в 21:33
    0
    Android

    Ну вот, чувствую, что первое устройство хоть и получится интересным, но все же не на столько удачным, как хотелось бы.

    31.07.2020 в 22:39
    0
    HP Elite x3

    Моё субъективное мнение (простите),в2020году купить hp pro tablet 608, вместо этого вот-оно лучше однозначно, причём в разы;и по железу,и ос полноценная,и акб,да и тот же NFC,есть в нём.поэтому я его и купил.всем добра))))

    01.08.2020 в 9:14
    +1
    Android

    И зачем он нужен.... ?, уже надоело это все.... Береш телефон на андроид и не паришься, свою люмку 950 хл продал за 100€ 1.5 года назад.

    01.08.2020 в 9:38
    0
    Android

    Ну так вот он и есть телефон на Андроид :)

    01.08.2020 в 10:10
    0
    Android

    Подобие для нормальных людей, я свой ксиоми ми 8 через месяц поминяю на ми 10))?

    01.08.2020 в 10:19
    0
    Android

    А как же ожидание чуда, обновлений, новых функций. Неинтересно же, купил и всё работает, никаких обещаний типа "ожидание того стоит..." :)

    01.08.2020 в 10:28
    0
    Android

    Вот вот, купил и работает на ура. А чуда ждал ещё когда ходил с 920, 925, 950, 950хл...... И бац уже забыл. А так раньше топил за виндовс мобайл?, другу даже взяли 925))

    01.08.2020 в 14:51
    0
    Nokia Lumia 930

    До сих пор не понимаю, на кого это рассчитано. Кто будет это покупать, кроме техногиков, и, главное, зачем? Преимущества использования двух экранов в таком виде весьма сомнительны, точнее, их практически нет. Кто будет писать под эти два экрана приложения ради мизерного процента пользователей? Вангую эпичный провал.

    01.08.2020 в 17:22
    0
    Android
    03.08.2020 в 0:52
    +1
    HP Elite x3

    Как сказано в статье, всё это пока не официальная информация, поэтому разговор о дуо сродни гаданию на кофейной гуще. Но самый главный вопрос - это вопрос цены. Если представить, пофантазировать, что данное устройство будет стоить скажем 500$, то не вижу проблем, что бы не как горячие пирожки, но устройство было востребованным. При цене до 800$ тоже думаю найдёт своего клиента. А вот, если больше, то выбор многих даже присматривающихся к данному устройству может пасть легко на конкурентов.

Вы должны быть для написания комментариев.