166

WhatsApp исчезнет из магазина Microsoft Store уже 1 июля 2019 года

Разработчики WhatsApp прекратят поддержку своего мессенджера до конца 2019 года, но оставшимся пользователям Windows 10 Mobile стоит принять к сведению, что уже в следующем месяце мессенджер может исчезнуть из магазина Microsoft Store. Об этом Facebook начала уведомлять пользователей в самом приложении WhatsApp.

Microsoft прекратил[а] поддержку Windows Phone. По этой причине WhatsApp перестанет работать на этом телефоне после 31 декабря 2019 г. и не буде доступен в Microsoft Store после 1 июля 2019 г. Нажмите «подробнее», чтобы узнать, как перейти на поддерживаемую модель.

Если вы считаете, что Windows-смартфоны еще могут удовлетворить ваши потребности в 2019 году, имейте в виду, что после 1 июля 2019 года вы не сможете снова скачать мессенджер WhatsApp на свое устройство. Кроме того, поскольку разработчики уже не занимаются активной разработкой WhatsApp на Windows Phone, со временем кое-какие функции могут перестать работать. Такова судьба приложений на почивших операционных системах.

В данный момент Telegram и WhatsApp являются последними из майнстримных мессендежров, которые кое-как еще получают поддержку от разработчиков. В Telegram пока ничего не говорили о прекращении поддержки плиточных смартфонов, но не так давно разработчики объявили о скором прекращении поддержки настольного клиента на Windows XP и Windows Vista.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (166)

    19.06.2019 в 9:39
    0
    vvl
    Android

    А про 1 июля, это откуда?

    19.06.2019 в 9:43
    0
    vvl
    Android

    Уже сам нашёл на сайте

    19.06.2019 в 16:27
    -1
    Android

    А что за операционная система KaiOS, и что оно представляет это система, и ответь мне пожалуйста когда у вас свободное время будет.

    19.06.2019 в 17:37
    +1
    Android

    Ваш выход. Просим...
    П.С
    Николай II.

    19.06.2019 в 9:56
    0
    HP Elite x3

    Эх, а я то думал до нг посидеть на своем аппарате еще. Не выдержала душа поэта☹

    19.06.2019 в 16:02
    +3
    HTC 8S

    Лично мое мнение такого, лучше наслаждаться реальной жизнью, а не сидеть за столом с смартфоном в руках. В наше время это большая проблема. Жизнь и так коротка, а люди тратят время на мемы и видео. Вместо этого лучше развивать свой ум, например, читать книги, писать стихи, играть на гитаре, шахматы, шашки, домино, нарды, а самое главное это общение в живую. Я наоборот буду рад если ватсап перестанет работать, и так сильно мешает развитию творчества

    19.06.2019 в 17:40
    +1
    Android

    Зависимый?(

    20.06.2019 в 5:20
    +3
    HTC 8S

    Раньше был зависимым, не помните как я часто комментил в данном новостном клиенте. А в настоящее время совсем перестал пользоваться телефоном. Может вам покажется что я деградирую, но мне обидно, когда за столом мои родные с телефоном в руках, не пообщаться нормально. Поэтому считаю деградируют они, а не я

    19.06.2019 в 18:18
    +6
    HP Elite x3

    Вы, конечно же правы, но вацап мной используется так же в рабочих целях(параллельно с еще кучей всего) и для связи с родственниками, которые в данный момент далеко от меня и, которых сложно пересадить на что-то иное, так как вацап еле освоили

    20.06.2019 в 5:24
    0
    HTC 8S

    Очень часто от людей слышу, что ватсап нужен для работы и связи с родными. А в моем случае все наоборот. У меня есть рабочая группа, но мне чаще звонят, чем пишут в ватсап. И родители больше хотят поговорить по телефону, а не в ватсапе. Я часто говорил им "а зачем тогда ватсап", и был сильно удивлен, когда они ответили что им лень печатать :D

    20.06.2019 в 8:22
    0
    HP Elite x3

    Я звоню по вацапу.

    20.06.2019 в 9:43
    0
    HTC 8S

    Не уверен, что вацап полностью заменяет обычные звонки. Тем более мои родные живут в глуши, где инет медленный.

    20.06.2019 в 12:23
    0
    HP Elite x3

    Я как раз для этого завел оптику родителям, а роутер удаленно мониторю (местный провайдер предоставил такую возможность по более - менее адекватной цене), так что в моем случае все отлично

    19.06.2019 в 19:04
    +3
    Android

    Ну не скажите. У нас в ватцапе группа рабочая. Очень удобно. Начальник сделал. Оперативно, вопрос-ответ.
    А так да, люди часто не по назначению его юзают. Очень бесит когда тупые видосы присылают пачками,.

    20.06.2019 в 4:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    А как вы относитесь к новомодным статусам, которые просто необходимы в Ватсапе, и в которые постоянно кто-то что-то выкладывает?

    20.06.2019 в 5:26
    0
    HTC 8S

    А у меня все наоборот. Они ленятся писать :D

    19.06.2019 в 19:41
    +2
    Android

    Конечно ваши размышления интересны. Но WhatsApp это средство связи между людьми такой же как и сотовый телефон, или электронная почта. Мне без него работать не удобно будет. Вы сами то как его используете.

    20.06.2019 в 5:30
    0
    HTC 8S

    Конечно, согласен что ватсап очень удобен для связи. И в моем случае концепция мессенджера была оперативная связь с теми кто важен. Но я удивлялся тому, что мне часто звонили, чем писали в ватсап. Я много раз спрашивал "почему не написали в ватсап?", а им оказывается лень писать, лучше словами все сказать. Мдааааа... Ну это лично мое мнение. И поначалу мне естественно будет неудобно без ватсапа, но в скоре привыкну)

    19.06.2019 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Творчество - хорошо конечно, но порой очень хочется как-то пообщаться с друзьями и родными людьми, которые находятся за многие километры от тебя (в том числе и за границей)
    И разумеется, как выше отметили, завязка мессенджеров с работой.

    20.06.2019 в 5:37
    0
    HTC 8S

    Согласен с тем, что имеется потребность в общении с друзьями, которые далеко. Однако я с своим лучшим другом люблю общаться в реале, а по ватсапу очень не удобно, и не о чем не поговорить даже :/ а в реале почему то тем для разговоров куча

    20.06.2019 в 16:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    С теми, кто рядом я тоже предпочитаю общаться вживую, иногда и не на сухую;) ?

    21.06.2019 в 23:13
    0
    iPhone

    Чай, кофе? ;)

    24.06.2019 в 18:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Колу??

    19.06.2019 в 10:07
    +2
    Archos 50 Cesium

    Так, возможно речь именно о Wp8? Никто не уточнял про W10m?

    19.06.2019 в 10:28
    +1
    Android

    Ну один довольно авторитетный инсайдер whatsapp пишет, что беспокоится вообще не о чем и скоро будет UWP клиент, но не может же все быть так хорошо:)

    19.06.2019 в 10:29
    0
    Archos 50 Cesium

    Да вы шо? Официальный или от стороннего разработчика?

    19.06.2019 в 10:32
    +3
    Android

    Официальный офк)) И он пишет, что прямо уверен в этом. Так что есть еще шанс (по крайней мере, хочется надеяться). Про то, что UWP клиент будет в конце года, сомнений-то почти нет, а вот будет ли он поддерживать w10m...

    19.06.2019 в 10:34
    0
    Archos 50 Cesium

    Ну если он будет разработан в старом вижуал, то да, в новом уже нет упоминания w10m

    19.06.2019 в 10:36
    0
    Android

    Да они и в 2017 могут минимально поставить FCU, тогда тоже будет грустно. Они 100% работают в vs2017, так что тут уж как повезёт.

    19.06.2019 в 10:38
    +4
    Archos 50 Cesium

    Давайте коллективно напишем, что бы писали для 10ки от сборок 10240.0, чтобы всем было хорошо

    19.06.2019 в 10:49
    0
    Android

    Но так флюента уже не будет))) А это тоже не очень. Хотя лучше чем ничего)))

    19.06.2019 в 10:51
    +1
    HP Elite x3

    Только за. Может админы сделают новость ну для примера с заголовком "оставьте WhatsApp" мы там проголосуем и отправить разработчикам ссылку. Может хоть оставят работающий вариант. А то как-то прям они резко сразу-удалить,не будет работать.

    19.06.2019 в 11:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Скорее всего

    19.06.2019 в 10:18
    +3
    Android

    а юниграм как за последнее время вырос! стандартный телегоклиент на мобилках давно уже не обновлялся, не так ли?

    19.06.2019 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 735

    А юниграмм одновременно с телеграмм можно использовать? И чем он лучше?

    19.06.2019 в 14:35
    +2
    Nokia Lumia 735

    можно одновременно. Попробуй - сразу выкинешь оф клиент

    20.06.2019 в 0:50
    -1
    Android

    На вкус и цвет. Оформление у уика мне нравится больше, а вот то, что он грузит сообщения вечность, а также достаточно криво работает с медиа-контентом уже не очень.

    22.06.2019 в 10:43
    +1
    Nokia Lumia 735

    >грузит сообщения вечность
    если использовать прокси - быстро. А в чем выражается кривая работа с медиа? я только картинками пользуюсь и с ними из проблем только неработающий пинчзум для увеличения

    21.06.2019 в 22:29
    0
    Android

    Нет соединения. Есть настройки, чтобы работал?

    22.06.2019 в 10:53
    0
    Nokia Lumia 735

    "бесплатные proxy" в любую поисковую систему

    22.06.2019 в 11:00
    0
    Android

    Может есть пример? Ничего не работает..

    22.06.2019 в 17:34
    0
    Android

    Нашёл

    19.06.2019 в 10:18
    +3
    Android

    Все больше начинаю присматриваться к Nokia 7 Plus((((

    19.06.2019 в 10:37
    +2
    Android

    не нужно на нее смотреть - это уже не та Нокия в привычном для нас понимании.

    19.06.2019 в 12:49
    0
    Android

    Китайцы умело играют на костях уже мёртвого бренда. От Nokia Mobile по факту там нет ничего. Уж лучше Xiaomi купить. Хотел сказать Huawei, но там то с Google проблемы, то кастомную прошивку не поставить.

    19.06.2019 в 12:57
    0
    Android

    Артёмка, ну зачем скрываешься?

    19.06.2019 в 12:59
    0
    Android

    VPN медленный

    19.06.2019 в 13:41
    -3
    Microsoft Lumia 430

    "Хочешь сказать, что лучше купить пластиковый Самсунг М20 с Exynos, или скучный Redmi Note 7 без NFC?
    Есть ещё такие варианты: Galaxy A7 2018 с Exynos и микроЮСБ ??‍♂️
    Тоже самое Galaxy A50 — пластик…"

    19.06.2019 в 13:45
    0
    Android

    Нет, лучше купить дорогую Nokia с процессором начального уровня.

    19.06.2019 в 22:14
    0
    Microsoft Lumia 430

    Нет, лучше купить дорогой Самсунг с Exynos, пластиковым корпусом и микроЮСБ

    19.06.2019 в 23:12
    0
    vvl
    Android

    "и микроЮСБ"
    это Вы про Galaxy A10?

    20.06.2019 в 12:48
    0
    Microsoft Lumia 430

    Читайте комментарии внимательнее, там написано, о каких телефонах Самсунг я говорю

    20.06.2019 в 13:06
    0
    vvl
    Android

    А не охамел ли ты, мальчик? Читал я твой комментарий. На прошлогоднем А7 свет клином не сошёлся. Полная линейка А-серии 2019 года (кроме А10) и A8/A8+ (2018) дают достаточный выбор - кому надо usb-c.

    20.06.2019 в 17:43
    -1
    Microsoft Lumia 430

    Я говорю о телефонах, которые +- по цене Нокиа 7 Плюс
    Если телефоны, о котором вы говорите дороже — тогда так не интересно

    20.06.2019 в 18:21
    +1
    vvl
    Android

    Nokia 7 Plus в крупных торговых сетях РФ с "финальными скидками" (модель почти снята с продаж и доступна в ограниченном количестве магазинов) стоит 19990 р.
    До 20 т.р. с usb-c в аналогичных магазинах доступны модели Galaxy A7 (2017), A8 (2018), A8+ (2018), A9 (2018), A20, A30, A40, A50.
    +на других площадках M20 (официально на tmall.aliexpress.com) и M30 (серые поставки).
    В магазинах помельче можно купить Galaxy A70 за 23000 р.
    В других странах цены могут отличаться.

    20.06.2019 в 18:27
    0
    Microsoft Lumia 550

    Позволь поинтересоваться, чего стало нахватать тебе от ВинФона?

    20.06.2019 в 18:29
    0
    vvl
    Android

    Аппарату 3 года, он уже не очень хорошо себя чувствует и выглядит. + некоторые приложения больше не работают.

    20.06.2019 в 18:38
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну что ж, удачной замены ..

    20.06.2019 в 19:38
    +1
    Android

    Странно, что можно на этот вопрос ответить? Из софта, почти ничего нет))))

    20.06.2019 в 19:46
    0
    vvl
    Android

    ))))

    20.06.2019 в 20:36
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Мне интересно было не твое мнение, и он ответил то, что он ответил. Ну а ты, если так нещадно привязан к софту прими мои искренние соболезнования.

    20.06.2019 в 20:39
    0
    Android

    Я ему написал и он меня понял. Спасибо за заботу, но не нужно) у меня как раз все хорошо, есть весь софт, который нужен, чего нет, я себе сам напишу)))) И я ни в коем случае не хотел оскорбить ваши чувства. Мы с vvl давно знакомы. Уж простите если помешал вашему диалогу)

    20.06.2019 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 550

    Чего ж ты для Винды тогда на радость людям не напишешь?
    Так и быть прощаю )

    20.06.2019 в 20:47
    0
    Android

    Хорошее быстро забывается?
    https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/neofitsial-ny-j-klient-di-fm-poluchil-obnovlenie.html
    Писал же. Сейчас времени мало этим заниматься для себя. Работа занимает почти все время.

    20.06.2019 в 21:10
    0
    Microsoft Lumia 550

    Прогу не юзал, но за труд спасибо. Я имел ввиду сегодняшние события, когда разрабы под Винду нужны как воздух. Вопрос времени, - это философский вопрос, но раз нет интереса, вопрос отпадает )

    20.06.2019 в 21:14
    +1
    Android

    Интереса реально нет ибо нет где юзать, например, есть исходники приложения написанного на С++ уже три года планирую сделать UWP. Но после того как убрали поддержку мобильных устройств, вообще не хочется переписывать. Ибо смысла нет. На ПК и так работает, на планшете работает. Разве что на XBOX не работает, но мы переживём, оно там не сильно нужно)))
    Так, что поддерживать, что уже мертво? Вы можете сколько угодно отрицать, но пора уже забыть и пойти дальше.

    19.06.2019 в 14:22
    -1
    Android

    а почему "Redmi Note 7 без NFC" скучный? А Nokia 7 Plus веселый?

    19.06.2019 в 22:27
    -2
    Microsoft Lumia 430

    Потому что он без NFC, он с MIUI — к которой есть вопросы и так далее
    А Нокиа 7 Плюс: NFC, чистый андроид и еще целая куча достоинств
    В отличии от Сяоми, Нокия не штампует 100500 новых смартфонов каждый месяц, соответствено, у них прошивка лучше и патчи безопасности каждый месяц
    А сяоми, если через год не забудет про свое устройство, то будет редко обновления выпускать. Даже если долго обновлений нет, а потом его выпустят, то патч все равно старый будет
    Ну и еще одно огромное преимущества Android One. Новую версию ОС получишь максимально быстро и не нужно будет ждать долго и нудно. Если Сяоми долго не выпускают обновления, она их либо отзывает, или придумает 100500 проблем

    19.06.2019 в 22:37
    0
    Android

    Какие вопросы? У меня нет вопросов, все чётко работает, без сбоев. NfC мне не нужен я его не использую, приаыборе было не принципиально.
    Блин ценовой сегмент данного устройства на предпологает, что он проживёт больше года) по поводу лучшести прошивки - вообще странное заявление. Регулярно приходят обновления.
    Это временное решение и по дизайну он мне понравился, все работает. В чем вопрос???
    NOKIA уже 1000 раз обсудили, я не собираюсь опять поднимать эту тему. Выбирайте, дело ваше, но я так и не увидел в чем Сяоми скучная?
    Я же не говорю Nokia это сейчас жалкая китайская поделка.
    Короче аргументов не будет) просто ваше субъективное мнение. Не вижу смысла продолжать.

    21.06.2019 в 6:25
    0
    ATM
    Nokia Lumia 920

    Вставлю свои пять копеек, так как частенько последнее время ремонтирую телефоны, так вот хлаоми скучен в железном плане, такого отвратного монтажа деталей, количества соплей припоя и т.д я видел только у китайцев 6 эшелона типа элефон и т.д. В нокии качество пайки, монтажа на гораздо более высоком уровне, хотя тоже китаец.

    19.06.2019 в 14:51
    +2
    Android

    Знаете... Сижу на а8+, с Exynos. Проблем нет. И оплатита по всем терминалам, спасибо технологии MST

    19.06.2019 в 14:56
    +4
    iPhone

    Выбирай по своему вкусу)) Никогда себе смартфоны по советам не выбирал, при выборе техники обычно эгоиста врубаю))
    Одно скажу, при переходе с 6.1 на 7.1+ ты не получишь ничего нового. Будет всё тоже самое, просто это всё будет лучше работать)
    Что касается пластикового корпуса - уж поверь, пластик лучше, чем стеклометалл при отсутствии чехла

    19.06.2019 в 22:30
    0
    Microsoft Lumia 430

    "пластик лучше, чем стеклометалл при отсутствии чехла" — все это субъективно. Мне вообще не нравится пластик...

    19.06.2019 в 22:38
    0
    Android

    Сказал человек с Limia 430))))

    19.06.2019 в 23:43
    0
    Microsoft Lumia 430

    В этом случае, я даже ничего объяснять не буду… ??‍♂️??‍♂️

    19.06.2019 в 23:52
    0
    Android

    Да мне все понятно) что тут объяснять?

    20.06.2019 в 5:59
    +1
    iPhone

    Он внешне может и выглядит дешевле, однако с практической точки зрения... Он меньше скользит, его сложнее сломать, он гасит удар смартфона (что защищает стекло экрана и внутренние части устройства) Стеклометалл, особенно если стекло с двух сторон, имеет шансы на выживание при падении гораздо более мелкие, ежели пластик.
    Я на свою Нокию 8.1 молился, чтоб она не разбилась, пока бампер шёл с Китая. А по Хуавэю (у него цельнометаллический корпус) скажу так - он без чехла выдержал 3 падения на кафель с одного-полутора метров, на 4-й раз мятина на корпусе надавила на стекло и оно лопнуло в углу. Так и ходил с этой трещиной, благо выше границы экрана была. В чехлах он падал великое множество раз и всё окей

    20.06.2019 в 8:20
    0
    Android

    Саша, он давно все понял, просто или от нечего делать или сложно признать

    20.06.2019 в 8:31
    0
    vvl
    Android

    Стеклометалл - это дорхобохато и как у аппле. То, что это неудобно, непрактично и, иногда, даже опасно - это не важно. Как только Apple отказалась от металлических задников - количество аппаратов других брендов с аналогичным исполнением корпуса резко поредело.

    20.06.2019 в 9:11
    +2
    Android

    Подписываюсь под каждым словом. Если помнишь, недавно монобровь обсуждали) у меня сейчас Металлический корпус, скажу даже моя Lumia 730 приятнее лежала в руке и не такое маркое покрытие. Задолбало пальцы вытирать с корпуса)
    Я выше третий вариант не добавил: Жертва тенденций.
    Всё чаще замечаю у людей отсутствует свое мнение. Это хорошо заметно в музыке, фильмах, сериалах.

    20.06.2019 в 9:56
    0
    vvl
    Android

    Кстати, пресловутой Nokia "от HMD" можно поставить маленький "+" за то, что в ассортименте есть модели с задником из поликарбоната. Но мне от них ни жарко ни холодно - они не в том ценовом диапазоне, который меня интересует. Именно из-за поликарбонатного задника смотрел на Pocophone F1 - оказалось слишком много других "но". Очень удивился, что большинству моих "хочу" удовлетворяет Samsung Galaxy A70:
    -AMOLED;
    -раздельный слот для второй SIM и SD;
    -наушники 3,5'';
    -зарядка USB-C;
    -ширина не более 79 мм, а лучше меньше;
    -экран больше 6'';
    -не менее 6 Гб ОЗУ;
    -корпус не стеклометалл;
    -цена до 35000 р.
    Из дополнительных "мелочей" - NFC и аккумулятор больше среднего.
    Лично на мои хотелки не хватает именно поликарбоната и разрешения экрана 1440 по ширине.

    20.06.2019 в 9:58
    0
    Android

    Я пока на дешёвом сегменте остановился. Сяоми, не жалко выкинуть если, что) все жду решения от Microsoft. Но с каждым днем надежда таит.

    20.06.2019 в 10:01
    0
    vvl
    Android

    В разумном для меня ценовом сегменте я от MS в обозримом будущем ничего не жду.

    20.06.2019 в 14:33
    0
    HTC 8S

    А от других компаний? Уверен найдутся компании, которым не осталось выбора :D

    20.06.2019 в 14:35
    0
    vvl
    Android

    Ждать не жду. Если будет - будем посмотреть.

    19.06.2019 в 14:36
    +3
    Nokia Lumia 735

    у нокии говна в прошивке почти нет. А вот у сяоми, хуавеев и особенно самсунгов ужас

    19.06.2019 в 14:49
    0
    Android

    Xiaomi Mi A2. Пожалуйста

    19.06.2019 в 17:43
    +1
    Nokia Lumia 735

    нфц нет)009900 проц всего-лишь 625й

    19.06.2019 в 14:52
    -1
    Android

    Можно по подробнее, что за мусор?

    19.06.2019 в 17:45
    +1
    Nokia Lumia 735

    любое приложение, которому требуется mi или samsung аккаунты, биксбай

    19.06.2019 в 17:52
    0
    Android

    Они не требуется, можно и без них... И самое главное, биксби и т п. Можно отключить стандартным методом. Или скачать доп софтину, котораямодет отключить даже системные предложения, без рута

    19.06.2019 в 18:24
    +1
    Nokia Lumia 735

    как без них то, если они вшиты в каждое стандратное приложение? скачивать стандартные андроидовские приложения для всего или сразу прошивать на чистую прошику? Биксби любит сам включаться и постоянно мешается в лончере. Ещё в прошивках этих брендов может быть чтото от яндекса и мылару, что даже удалить нельзя - можно только отключить.

    Ты ещё и какие-то другие проги предлагаешь ставить, хотя можно просто купить нокию без говна, а не переплачивать за загаженные самсунги и хуавеи (сяоми с алика хоть ценой радуют)

    19.06.2019 в 18:52
    +1
    Android

    Я не знаю о чем вы говорите, но я лично создал аккаунт Самсунг через день, для Samsung Pay, все работало отлично. Я не помню на счёт Яндекс, можно ли его удалить или нет, но в Таиландской прошивке нет этого всего. Биксби нужно отключить все три его предложений, и забыть про не мого можно. А в вашей нокией есть амолед экран? Водонепроницаемость? Samsung pay? С технологией MST, эмуляции банковских карт, и можно оплатить в терминале без NFC. Одекватный сервисный центр? Не магазин, а именно центр. Да это дороговато, но все это очень удобно, особенно Spay

    22.06.2019 в 10:52
    -1
    Nokia Lumia 735

    на новых самсунгах уже вроде не работает поддержка терминалов оплаты из 1980х. Так что теперь Samsung pay абсолютно не нужен

    Я не нашел очевидного способа полного отключения биксби

    Амоледа и водонепроницаемости нет - это не значительно
    Зато я могу носить свою nokia 6.1 без чехла и не бояться падений, и поломок, и того что мне придётся возиться с каким-то сервисным центром. Потому что телефон просто не должен ломаться 1-5 лет, и каждые 2-3 года телефон проще менять на новый, а не чиниться
    А что там у самсунгов? почти всегда их носят в чехлах и с пленками, наверное для этого там пылевлагоударозащиты и стеклянная тыльная сторона. И строго надо переплачивать за сервисный центр, ведь смартфон от самсунг обязан сломаться в ближайшие 1-2 года

    22.06.2019 в 11:05
    0
    Android

    Вот нужно отключить, чтоб отключить биксби, смотрите скриншот. Если отключить все три эти предложения, он полностью отключится. Samsung Pay работает со всеми терминалами, не работает только не работает с теми, только в которых карта вставляется, через чип. И то это мобильное терминалы... Что возится с сервесным центром? Принес - починили. Знаю людей, которые носят телефон без чехлов, стекло в царапинах. Я лично ногу в официальном чехле от Самсунг, и падает, и моется под дождем, бассейне - все ок. У моей матери есть А5, три года ему, только АКБ изношен, в остальном все окей

    19.06.2019 в 22:31
    -1
    Microsoft Lumia 430

    "Или скачать доп софтину" ммм... танцы с бубном

    19.06.2019 в 22:48
    0
    Android

    Какие танцы с бубном? Скачали, выбрали, отключили. С предложением можно отключить любое СИСТЕМНОЕ предложение, без рута. По вашему это бубен?

    19.06.2019 в 13:39
    -1
    Microsoft Lumia 430

    Хочешь сказать, что лучше купить пластиковый Самсунг М20 с Exynos, или скучный Redmi Note 7 без NFC?
    Есть ещё такие варианты: Galaxy A7 2018 с Exynos и микроЮСБ ??‍♂️
    Тоже самое Galaxy A50 — пластик…

    19.06.2019 в 14:26
    -1
    Android

    Redmi Note 7 без NFC - скучный, а Nokia 7 Plus веселый?

    19.06.2019 в 15:01
    0
    Android

    Ну так для примера простое сравнение:
    Первая Нокиа вторым идет Сяоми

    Дисплей:
    1. 6 дюйм, 18:9, 2160x1080 точек, 402 ppi, IPS
    2. 6,3 дюйма, 19,5:9, 2340 x 1080 точек, 409 ppi, IPS

    Чип:
    1. Snapdragon 660 / Adreno 512
    2. Snapdragon 670 / Adreno 615

    Камера:
    1. 12 МПикс+13 Мпикс фронтальная 16 МП
    2. двойная с поддержкой AI, 48 Мп, Sony IMX586 , f/1.8 + 5 Мп Фронтальная: 13 Мп

    Аккумулятор:
    1. 3800
    2. 4000

    Цена:
    1. 19К
    2. 14К

    19.06.2019 в 17:54
    +1
    iPhone

    660-й снапдрагон у Рэдми
    Насчёт цены, то не 14к, а 16, если брать конфиг 4/64, как у Нокии.
    Про камеру понравилось - прям непредвзято)))

    19.06.2019 в 18:08
    0
    Android

    Странно, мне попались именно такие характеристики.
    Про камеры - копипаст) ну так сложилось)
    По поводу цены смотри скрин

    19.06.2019 в 18:41
    +3
    iPhone

    На ЯМ часто всплывают перекупы с али. Серый, ясное дело, дешевле. В этом случае можно и Нокию с Али за 15 заказать. У официалов 4/64 стоит 16к.
    Как бы то ни было, я понимаю, что цены на Нокию завышены и я осознаю, что за свою 8.1 я явно переплатил (брал за 25 по акции). Но всё же о покупке ни чуть не жалею) К голому Андроиду привык, проблем мне никаких смартфон не доставляет, камера вообще шик. Так что, как-то так))

    19.06.2019 в 18:42
    0
    Android

    Да дело не в этом, он сказал сяоми скучная)

    19.06.2019 в 14:53
    0
    iPhone

    Понятно, что это FIH Mobile с софтом от HMD и шильдиком от Nokia, однако годноту делают. Да, чистейший голый андроид, зато всё работает как надо, без каких-либо багов, лагов, с офигенной автономностью и всё это с довольно хорошей камерой. Короче, кому не нужен этот набор софтверных фишек, что дают фирменные оболочки, тому эти Нокии очень даже подойдут. А что касается цен, то они хоть и не низкие, как у Сяоми, но и за рамки адекватного не выходят (в России на них бешеная накрутка, если что). Поэтому "не нужно на нее смотреть" - это лишнее. Так стоит говорить, когда на рынок выходит откровенная лажа. А если смарт выполняет свои функции и не бесит владельца, то почему он не достоин внимания?

    19.06.2019 в 15:05
    0
    Android

    Сань, да я же не против, что это неплохой телефон) Я предупредил, что это уже не та Нокиа не более того.

    19.06.2019 в 15:07
    -2
    Android

    Чистейший андроид? Там AOSP стоит? Нет, там анальные... простите, проприетарные зонды от гугла...

    19.06.2019 в 15:08
    +1
    iPhone

    Шапочку из фольги уже сделал?

    19.06.2019 в 17:14
    0
    Nokia Lumia 730

    Минусанул по случайке. Прости!!!! Хотел плюсануть наоборот(((++++++++++++++++++

    19.06.2019 в 17:43
    0
    iPhone

    Да ладно, мне пофиг на плюсы, ничего страшного)

    19.06.2019 в 20:58
    0
    vvl
    Android

    "с софтом от HMD"
    ))

    20.06.2019 в 6:03
    0
    iPhone

    Рискну предположить, что да - это так. В конце концов исходники Lumia Camera получала HMD (и текущая версия приложения камеры скорее всего как раз на них и основана). Да и учитывая, что фирменного софта там как кот наплакал, то ничто не мешает HMD набрать мелкую команду программистов, которые будут это дело пилить

    20.06.2019 в 7:20
    0
    vvl
    Android

    HMD получила права на дизайн. Исходники они никакие не получали.

    23.06.2019 в 19:11
    0
    Android

    Той нокии уже давно нет. Не фанат я капелек и вырезов на экране.

    24.06.2019 в 7:53
    0
    Android

    Аналогично)

    19.06.2019 в 13:21
    0
    Microsoft Lumia 430

    Две недели назад, купил 6.1, очень доволен

    19.06.2019 в 14:59
    0
    iPhone

    Он же старичок уже)

    19.06.2019 в 18:43
    0
    Android

    Ну после 430 люмии и калькулятор быстрее и будет всем устраивать)))

    23.06.2019 в 19:13
    0
    Android

    Не спорю.

    19.06.2019 в 15:15
    -1
    Android

    Не слушай коробокса! Дух старой NOKIA чувствуется в андроид аппаратах! Чего стоит только узнаваемый вид, прочность. Мелкие фишки вроде пробуждения по двойному тапу по экрану, Глен скрин, мелодии звонка, будильника и ещё много мелких деталей! Сам использую NOKIA 6.1 и абсолютно никаких нареканий на глюки, подтормаживания или перезагрузки. Все пархает просто. По крайней мере все эти детали.хоть как то напоминает былое. А что те кто отговаривают тебя купить тебе предлпгают??? Китайские ноунеймы или с прошивками на которых свежее ведро забывают накатывать???

    19.06.2019 в 18:19
    +2
    Nokia Lumia 735

    только вот вместо камеры дырка, да и приложение камеры убого (привычно для андроидаайоса)

    19.06.2019 в 18:44
    +1
    Android

    Да, а ещё там плиток нету)

    23.06.2019 в 19:15
    0
    Android

    Ничего мне не предлагают. Все делает в китае, попробуй найти телефон не выпушенный там.

    23.06.2019 в 19:17
    0
    Android

    Ахаха ? даже самые дорогие телефоны собирают там

    23.06.2019 в 19:21
    0
    Android

    Вот честно, нет альтернатив. Что андройд за 20к что за 40к что за 60к разница минимальная. Не чувствую удовольствия от использования этой системы

    23.06.2019 в 19:30
    0
    Android

    Согласен. Подход с бычными иконками после Windows phone выглядит допотопным

    19.06.2019 в 16:08
    0
    HTC 8S

    Прощай друг мой T.T я буду скучать ㅠ.ㅠ

    23.06.2019 в 19:12
    0
    Android

    Я держусь!
    Т.е. никуда не сваливаю, пока что

    29.06.2019 в 1:04
    0
    HTC 8S

    Пока что T.T

    19.06.2019 в 10:41
    +1
    Android

    Я бы с удовольствием увидел новость - "WhatsApp исчезнет из всех магазинов" Но к сожалению такой сценарий мало вероятен. Очень много людей сидят на нем и сложно их переубедить. Да и в последние время не очень то и хочется))) Но нужно отдать должное - звонки реализованы неплохо.

    19.06.2019 в 12:56
    +1
    Android

    Я вообще за ВК (для людей зрелого возраста ОК). Какая соцсеть может сразу же реализовать все функции: голосовые и видео звонки, чат, лента, фото, видеохостинг, группы, каналы, боты, обсуждения, игры?

    19.06.2019 в 12:59
    +3
    Android

    ОК - это вообще непонятно что) помойка какая то) превратилась в ленту мемасиков и видосиков про котят))) А ну можно бывших одноклассниц найти, кого о ком в школе мечтал))) ну то уже совсем другая история)

    19.06.2019 в 13:03
    +3
    Android

    Речь шла исключительно за функционал. Я ненавижу ОК. Особенно обилие бывших одноклассников моей матери, которые постоянно пишут всякую дичь, особенно на религиозную и политическую тематику. К розни не призываю, просто говорю про то, что мне это противно..

    19.06.2019 в 14:41
    0
    Nokia Lumia 735

    вк уже давно не торт. По функционалу-то он не плох (нужно конечно выкинуть истории, голосовые и встроенный видеоплеер), но прослушка фсб вместо шифрования не даёт воспринимать вк как что-то хорошее

    19.06.2019 в 14:56
    -1
    Android

    Пха-пха-пха. Хотите сказать, что Марк Цукерберг не сливает Ваши данные в ЦРУ?

    19.06.2019 в 15:29
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Вай! да тут одни агенты и шпионы ))

    19.06.2019 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 735

    сливает. Поэтому фб, инста и ватсап плохи

    19.06.2019 в 17:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня знакомая работает в Роскомнадзоре в отделе, который занимается проверкой всех поступающих жалоб. Ржет над подобными претензиями про прослушку, ФСБ и проч. как истеричная. Говорит, как же хорошо, что народ такого высокого мнения о нашем государстве.

    19.06.2019 в 17:41
    +1
    Nokia Lumia 735

    так говоришь, будто вк не сливает переписку и прочие свободы слова и личной жизни по первому требованию кому не надо

    19.06.2019 в 18:24
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Во-первых, не сливает, а предоставляет на основании запроса правоохранительных органов. Во-вторых, для того, чтобы этот запрос последовал, требуется заявитель. Чтобы у заявителя приняли заявление, требуется веский аргумент, потому что ни один следак не примет на себя всякую мелочовку просто так. В третьих, соцсети вообще крайне неохотно что-то предоставляют, поэтому проще пойти другим путем. Например, если ты такой долбодон, который угрожает или оскорбляет, например, некую девушку в любой соцсети, то она сама эту переписку предоставит и заверит ее нотариально. А если это дело юридического характера, то любой вменяемый сотрудник, который хоть за что-то отвечает, знает, что вопросы решаются только при ЛИЧНОЙ встрече.
    я давно заметил, что чем дальше человек от реальной жизни, тем страшнее для него всякие элементы, из этой реальной жизни просачивающиеся.

    19.06.2019 в 18:29
    +1
    HP Elite x3

    Нет, не сливает, а в наглую даёт доступ к переписке напрямую, в разрез с собственной еулой. Более того, рекламные агрегаторы даже имеют доступ к переписке вк, а ФСБ и подавно. И если вам надо сделать что-то незаконное, то явно в интернете вы это обсуждать не будете.

    19.06.2019 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 735

    переубедить просто: сам абсолютно не пользуешься ватсапами, а общаешься с людьми только в любимых тебе месагерах, соцсетях. И вот если ты интересен людям, то они сами перейдут на то что удобно тебе

    19.06.2019 в 14:43
    +1
    Android

    К сожалению клиентов не получится так переубедить)))) А родных и друзей, конечно)

    19.06.2019 в 16:10
    0
    HTC 8S

    Сложно с тобой поспорить)

    19.06.2019 в 15:08
    -1
    Android

    Хелп
    Друзья хотел спросить.
    Чтобы не переписывать на бумажку контакты вслучае чего- я добавил учётную запись Gmail - этого достаточно чтобы востановить телефоные номера на новом телефоне . Или нужны какие-нибудь манипуляции?
    (утопил свой телефон ? теперь моргает раз в 5 секунд) перехожу к сожалению на Андройд

    19.06.2019 в 16:03
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я в учётку Google добавлял учётку от Майкрософт и синхронизировал контакты. Если есть возможность зайди со своей учётки Microsoft в "Люди" на ПК и синхронизируй.

    19.06.2019 в 16:54
    +1
    Android

    Я по старинке, на всякий случай, еще и делаю экспорт в файл и храню его и в облаке и у себя на сервере. А в остальном согласен полностью!

    19.06.2019 в 20:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да Ватсапа в магазе не будет.Так он,как работал и будет работать.

    19.06.2019 в 20:50
    0
    Android

    До декабря

    19.06.2019 в 20:41
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Просто обновлений не будет.Честно говоря,эти обновы ни о чём.Непонятно,что они привносят.Так,ерунду,мне кажется.

    20.06.2019 в 10:11
    0
    HTC 8S

    Согласен, что мешает ватсапу жить без обновлений

    19.06.2019 в 20:49
    0
    Android

    На самом деле сделали бы приложение платное можно.

    20.06.2019 в 8:33
    0
    HP Elite x3

    Уже проходили это

    19.06.2019 в 20:57
    0
    vvl
    Android

    .

    19.06.2019 в 23:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ребят, правильно понимаю, что чаты с винфона на яблоко или ведро никак не перенести? Или есть лазейки? Поделитесь, кто уже замарачивался.

    20.06.2019 в 9:36
    0
    HP Elite x3

    Ну если та же сим по идее должен перекинуться

    20.06.2019 в 10:06
    0
    HTC 8S

    Зачем винфону связь с таким дерьмом как айфон? И тем более с ведром???

    20.06.2019 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На что-то из этого переходить ведь придется. Как ни люби я виндофон, но если все важные приложухи отмирают, то хотелось бы заранее приготовить варианты для переноса данных. В случае с вацпаом у них на сайте написано, что перенос чатов на другие ОС не работает и это очень печалит. Думал, может есть какие лазейки? Может кто что-то пробовал уже?

    21.06.2019 в 6:39
    0
    HTC 8S

    Тогда советую на почту отправить важные чаты

    21.06.2019 в 8:05
    0
    Archos 50 Cesium

    Не знаю поможет это или нет. Есть веб версия WhatsApp, заходишь, сканируешь qr код через приложение WhatsApp на винфоне и вся переписка у тебя на вебе появляется.

    21.06.2019 в 19:12
    0
    iPhone

    Не поможет. Для этого должен стоять Вацап в телефоне, и вроде даже работать в фоне.

    22.06.2019 в 10:38
    +1
    Nokia Lumia 735

    возможно стоит перестать пользоваться самим убогим месагером, где даже банальная синхронизация сообщений превращается в квест

    21.06.2019 в 5:57
    0
    Android

    С библиотеки интересно можно будет скачать?

    21.06.2019 в 19:14
    0
    iPhone

    Мобильную винду потихому сливают) яндекс че-то обновил в турбоссылках. Еще пару часов назад все работало

    21.06.2019 в 23:18
    0
    HP Elite x3

    Ее уже второй год сливают все кому не лень. Кто сразу после объявлении о прекращении развития, а кто в оставшийся период. Интересно, как быстро фейсбук прикроет сервера регистрации для винды

Вы должны быть для написания комментариев.