144

Поддержка WhatsApp на смартфонах с Windows закончится 31 декабря

В 2016 году разработчики WhatsApp опубликовали пост в блоге, где рассказали о планах относительно старых операционных систем и поддержки мессенджера на них. На днях этот пост обновился и теперь в нем указано, что 31 декабря 2019 года закончится поддержка WhatsApp на всех смартфонах с Windows. Мессенджер больше не будет обновляться на Windows Phone 8.1 и Windows 10 Mobile, но при этом продолжит работать до тех пор, пока изменения на серверной стороне мессенджера не приведут к выходу из строя старых версий. Мессенджер WhatsApp оставался одним из самых лояльных сервисов по отношению к Windows Phone. В то время как остальные разработчики бежали с тонущей платформы, разработчики WhatsApp продолжали выпускать новые функции и обновления, благодаря чему преданные фанаты плиточных смартфонов имели возможность использовать актуальный и современный мессенджер. Точно такое же отношение демонстрируют разработчики Telegram, о прекращении поддержки которого пока нет информации.

Вскоре после завершения поддержки Windows-смартфонов разработчики WhatsApp перестанут поддерживать Android-устройства версии 2.3.7 и старше, а также iPhone с iOS 7 и старше. Владельцам этих аппаратов пора либо обновить ОС своих устройств, либо приобрести что-то более современное, иначе в феврале 2020 года мессенджер перестанет поддерживаться на их девайсах.

Сама Windows 10 Mobile лишится поддержки в декабре 2019 года, поэтому ничего удивительного в решении разработчиков WhatsApp нет. Их можно поблагодарить за то, что не кинули пользователей Windows Phone раньше.

Источник: WhatsApp.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

08.05.2019 в 10:17
+21
Android

Их можно поблагодарить за то, что не кинули пользователей Windows Phone раньше ???

Комментарии (144)

    08.05.2019 в 10:09
    -5
    HP Elite x3

    А все равно хотел удалить его, читает фсб все.

    08.05.2019 в 10:17
    +21
    Android

    Их можно поблагодарить за то, что не кинули пользователей Windows Phone раньше ???

    08.05.2019 в 10:22
    +1
    Android

    Вот теперь придется купить новый смарт.

    08.05.2019 в 10:31
    +7
    HP Elite x3

    Смысл, имеется ввиду, что обновлений не будет, как это происходит в принципе и сейчас, а вот пользоваться им еще можно будет.

    08.05.2019 в 11:18
    +2
    Android

    И в любой момент он может перестать работать или начнёт работать криво

    08.05.2019 в 11:28
    +1
    HP Elite x3

    Не факт. Тебе то уж точно не знать.))

    08.05.2019 в 11:29
    0
    Android

    Та не дай бог)

    08.05.2019 в 11:58
    -1
    Android

    Будет работать до изменений на сервере ! Значит после окончание поддержке перестанет работать в любой день. Что слышно про срок поддержке сбера ? В любом случае, смарт уже отработал свое !

    08.05.2019 в 11:59
    +3
    HP Elite x3

    Я фиг его знает, что со сбером, я этим банком не пользуюсь. Тока яндекс деньги и киви кошелек.))

    08.05.2019 в 12:02
    0
    Android

    У яндекса проценты большие. На счет киви не в курсе ) Все хочу взять мегафон пластик попробовать

    08.05.2019 в 13:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот именно! ?

    08.05.2019 в 11:20
    +3
    Android

    Андроид 2.3 (!) поддерживали до сих пор, а винду им сложно. Хм, ну ладно, перейду на телегу окончательно.

    08.05.2019 в 11:30
    0
    Android

    Йок макарьок?, а про вайбер что-то слышно?

    08.05.2019 в 11:39
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Слышно, что его поддержка, закончилась давным-давно. Но, он пока работает

    08.05.2019 в 11:35
    0
    Android

    Рано паниковать! Есть новости, что готовится UWP релиз! Хотя неизвестно, будет ли он работать на мобилках...

    08.05.2019 в 11:39
    +3
    HP Elite x3

    Осталось сберу сделать такое же объявление и я начну искать мобилу новую?

    11.05.2019 в 22:14
    0
    Android

    В какую сторону предпочтения по ОС?

    12.05.2019 в 11:01
    0
    HP Elite x3

    Ни в какую, сколько себя помню, почти всегда сидел на винде, начиная еще с 2003, СЕ юзал, но не свой аппарат был. Посидел на андройде 4 года и как- то не тянет вернуться, у подруги айфон и по работе юзаю почти все модели актуальные, ну так себе, хотя желание есть купить, но цены блин(((

    08.05.2019 в 11:49
    +8
    Android

    будто у них когда то норм приложение было на винду)
    долгие запуски лагучие звонки да само приложение в целом один большой лаг
    не знаю даже что они там улучшали, поддерживали

    08.05.2019 в 12:00
    +2
    HP Elite x3

    Согласен, теперь еще выпендриваются.

    08.05.2019 в 14:05
    +6
    Microsoft Lumia 640

    Меня ватсапп всегда вполне устраивал на винде, как и моих жену и дочь сейчас. Дизайн на ведре точно ужасен. Да и на том же ведре хают ватсапп на чём свет стоит. А мне, кроме дизайна, нормально. Возможно требования обыкновенные, не жду от какого то месенджера чтения мысли, срабатывания на моргание, дыхание или ещё что-то...

    08.05.2019 в 14:22
    0
    Android

    Я тоже хаю его, хотя бы потому, что это единственное приложение в котором нет темной темы)))
    Но связь отличная. Для переписок заю телегу, а вот для звонков телега не удобна, надеюсь пока, что.

    08.05.2019 в 17:11
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Вот это, Санёк, меня больше и коробит. Не могу я принять вырвеглазную белизну... Жаль, не в моих силах перетащить на телегу огромную толпу людей(

    08.05.2019 в 19:14
    0
    Android

    Тоже фигня. У всех один ответ, на фига мне телега если у меня и так все хорошо))))

    08.05.2019 в 17:54
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ни с одного виндовс телефона не могу дозвонится тем , у кого телеграмм на андроиде. И мне не могут дозвонится. Обвиняют что не хочу общаться. Мол в Мозамбики звоним всякие , а тебе на виндовс не можем. Надоело уже спорить с роднёй и приятелями.

    08.05.2019 в 19:14
    0
    Android

    Была такое, ещё один повод наконец-то похоронить свое устройство)

    08.05.2019 в 19:59
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Цо ? Да я только новые 1520 и 930 купил. ?
    Вот сейчас звонят в телеге, трубку поднимаю но не соединяет(((
    Бяда.. Капец(

    08.05.2019 в 20:15
    -6
    Android

    Прости конечно меня, не хочу обидеть, но уж в 2019 году покупать новые телефоны Lumia? Сложно назвать такой поступок разумным.
    Могу сказать только одно, сочувствую(

    08.05.2019 в 20:29
    +3
    Microsoft Lumia 535

    Пусть будут. Это не коллекция ОппА , З(ж)опа и прочие Ули/фоны)))? Из андроидов лежат сонька z , дьбло от моторола м520 и еще ряд. Кстати, дарили новые Сяомки 5 и 8 , голимая кака, отключил рекламку , но оболочки шпионские не по мне . Да и камеры , куда им до 930))) Подарил хлаомки племяшам.

    08.05.2019 в 20:55
    0
    Archos 50 Cesium

    Где купил и почем?

    08.05.2019 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 535

    Швеция . Стокгольм. Есть люди которые продают. Но уверен что не вышлют. Большой выбор люмий от Нокиа и Майкрос.... Цены разные , в кронах . Примерные цены на скрине. Svart это за черные , vit за белые , нижние цены за док...

    08.05.2019 в 21:57
    0
    Microsoft Lumia 535

    Сколько лет твоему аппарату , как в работе ?

    08.05.2019 в 22:29
    0
    Archos 50 Cesium

    Какому именно?) У меня их 15 (у близких в том числе). Тому что в подписи третий год в июне исполнится. Сейчас находится у KovalDN (известный гуру винфонов с 4pda), отослал ему парочку моделей, чтобы запилил кастомных прошивок, а то к сожалению WDRT не на всё и вся способен. В данный момент юзаю на винде Mi4 и Idol 4S. Отличные аппараты, правда у Алика батарея уже слабо держит, но буду добивать его до последнего.

    08.05.2019 в 22:58
    0
    Microsoft Lumia 535

    В подписи .
    Все понял.
    Что то быстро батарея сдохла у идола. Хотя , смотря когда купил.

    09.05.2019 в 0:07
    0
    Archos 50 Cesium

    У Алика две беды: Разговорный динамик и аккум. Он у меня полтора года, использую активно, т.к. там стоят куча игрушек и снимаю с него в 4К. Тьфу тьфу, с динамиком всё хорошо, берегу, поэтому постоянно в безвучном режиме, стоит симка чисто для инета. Если бы пользовался им как основным, то не выдержал бы, ибо заряд улетает даже в заблокированном состоянии. Пол дня пролежит, возьмёшь его, а там процентов 30-40 от снятой с утра полной зарядки. Такие дела. Благо там usb-c и в комплекте идёт зарядка quick charge, так что за час он уже заряжен.

    09.05.2019 в 12:51
    0
    Microsoft Lumia 535

    Про идол спрашивал , потому что юзал его недельку. Человек им до сих пор пользуется. Проблем с динамиком нет . Батарея устала. Но ге критично. Для звонков на день полтора хватает, если отключена Передача данных. А бракованные аккумы и у крутых Нокий были , как N 70 , 73 , 95 и так далее, сам встречался с этим.. И взрывались у нокий аккумы чаще чем у афоней.

    09.05.2019 в 12:55
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я думал , что я барахольщик )) но есть оказывается и по барахолистее ?

    09.05.2019 в 15:46
    0
    Archos 50 Cesium

    Ага)) жена меня называет "плюшкин" ?
    На самом деле мне очень интересны аппараты на винде, каждый уникален по дизайну и и по тактильным ощущениям, не говоря об их начинке и возможностям. Даже самым бюджетным Highscreen WinWin я до сих пор восхищаюсь, правда он недавно откинул кони...

    09.05.2019 в 19:57
    0
    Microsoft Lumia 535

    О, а про хайскрин я и ге знал что был на виндовс.. Или перепрошитый андроид ?

    09.05.2019 в 21:56
    +1
    Archos 50 Cesium

    Нет, они в 2014 выпустили пару бюджетных винфонов WinWin и WinJoy. Аппараты были на тот момент просто до безумия сбалансированы и самыми доступными по деньгам по сравнению с Люмией. И это было моё первое знакомство с WP8.1. Они получили в России успех, но т.к. озу было 512мб, официально в 2015 получить 10ку не удалось. WinWin был подарен брату, а после он перекочевал к отцу. Что он только не перетерпел, эксплуатировался у него довольно в жёстких условиях. Год назад отказал разговорный динамик и аккумулятор, а месяц назад вовсе выключился и больше не включался. Решил его не мучать, просто поставил в стеллаж как музейный экспонат, а отец наконец-то начал пользоваться подаренным мной год назад Lumia 532 с 10кой на борту.
    Не знаю почему Highscreen дальше не развивали винфоны, возможно из-за низкой популярности ОС или какие-то другие заморочки с лицензированием винды для России. Но на фоне абсолютных копий: Archos 40 Cesium, Prestigio MultiPhone 8400, Fly IQ400w, Highscreen был более распространен в магазинах и обсуждаем в интернете. Но такие бюджетные вещи особо денег компании не приносят, а аппарат по дороже они видимо побоялись рисковать выпускать.

    09.05.2019 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 535

    Понял. А я и не знал об этих моделях. Вспомнил как в 13 году приезжал в Москву , там салоны связи были завалены Алкателями с виндовс 7.5 , 512 оперативки и..4 гб памяти без возможности расширения оной. Это был капец. Вроде тогда у меня был одним из смартов НТС Радар с виндовс 7.5. Тогда же купил себе НТС х8 . Красивый смарт был на то время, хотя хотел купить и Самсунг с виндовс..
    Были времена и выбор?

    10.05.2019 в 10:25
    +1
    Archos 50 Cesium

    В 2013 я помню у директора какая-то топовая Люмия была, то ли 920, то ли 820. Он че то там натыкал и у него не работала синхронизация контактов с облаком. Он хотело было вручную переписывать номера и делать сброс. Но я так краем глаза глянул номера в облаке и в телефоне, вроде всё сходилось и сбросил. В итоге всё таки до фига номеров не было в облаке, ой как неудобно было мне))) Зато телефон стал работать без ошибок и летать)
    У его зама вскоре тоже винфон появился HTC 8s вроде бы. Красивый, эффектный такой, но он недолго с ним походил, разбил сенсор. Я глянул сколько ремонт стоил, сказал ему, в итоге он купил какой-то Филипс с огромным аккумулятором.
    Ещё два манагера были, которые начали встречаться и мужик даме подарил Люмию. Потом она как-то попросила меня настроить Люмку, я ненароком залез в галерею и обнаружил так сказать их "хоум видео" ?
    HTC radar тоже такой припоминаю, у знакомого был, ходил с ним до последнего, он жене купил только-только вышедшую Lumia 430 (начало 2015 года), тогда WP8.1 очень круто выглядела. Его HTC вроде работала на WP7.9, или какая там из 7ки последняя была. Я предложил ему обновиться, но моё удивление было, когда я обнаружил инфу, что официально он даже обычную 8ку не получил(( В итоге он поменял его на iPhone.
    Уже который год я всё мониторю Samsung Ative SE, HTC One M8 и Xiaomi Mi4 LTE. Первый даже парень у нас в городе продает, но за безумные деньги. Правда каждый год он по тыще всё скидывал, но всё равно оставался дорогим, последний раз помню 8к предлагал уже, сейчас его объявы не вижу. Второй аналогично все за дорого отдают, а третий всё таки мне удалось урвать в прошлом году новый за 100$ на ебей, правда там доставки в Россию не было, пришлось через посредника в США покупать. В итоге покупкой очень доволен, всё с аппаротом супер!

    10.05.2019 в 10:44
    0
    Microsoft Lumia 535

    Хоум видео это гут?
    У меня когда радар от НТС был, купил , стояла 7.5 , последняя обнова была 7.8 . и все , да и обновы как таковой то и не было.
    А самса Атив , видел за копейки. Не знаю почему у вас дорого было.
    Хотя , видел как то самсунг с амолед экраном на виндовс мобайл 6.5. В отличном состоянии и полный комплект. Человек продавал за 200 доляров. Дороговато )))

    10.05.2019 в 11:05
    +1
    Archos 50 Cesium

    Обычный "атив с" копейки стоит, а "атив се", который только в Америке вышел стоит денег. Но я ищу именно новые, не б/у.

    10.05.2019 в 11:19
    0
    Microsoft Lumia 535

    Не помню уже какие последние буквы. Помню что метал , и амолед. И проц вроде не самса.
    А зачем новые ативы ?

    10.05.2019 в 11:36
    0
    Archos 50 Cesium

    Как зачем, пользовался спокойно. У каждого устройства есть свой жизненный цикл. Со временем корпус изнашивается, трескается, царапается, аналогично дисплей, тем более амолед! Железо и аккум тоже устают.

    10.05.2019 в 12:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ок. Понятно. Поищу эту модель гляну что и как. Там на сколько камера , 5-8 мега.....?

    10.05.2019 в 12:10
    0
    Archos 50 Cesium

    Дак в инете всё расписано же. Камера на 13мп.

    10.05.2019 в 14:33
    0
    Microsoft Lumia 535

    ну камера нормальная , да и железо норма. Глянул в инете se. , какой то из Ативов юзал..

    10.05.2019 в 7:08
    +1
    Nokia Lumia 820

    Красавчик!!)) Привет!)) Я в прошлом году тоже Три 1520 за символическую цену приобрел. Одну в апреле продал))

    10.05.2019 в 10:51
    0
    Microsoft Lumia 535

    Привет ?
    Этот 1520 , я полгода покупал. Человек новые привозил, один треснул по крышке, вздутый аккум, второй отлично , но пятно дымчатые по экрану как от пролитого кофе. И только третий оказался окейным.. Но ни как не доведу его до ума, до 1709. Все руки не доходят. Юзаю пока 930 и 540 люмку.

    09.05.2019 в 10:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    А мне с 1520, млм 820 дозванивались.

    09.05.2019 в 12:53
    0
    Microsoft Lumia 535

    Здарова Петрович. На люмию дозванивались или на андроид?

    09.05.2019 в 14:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Привет, Дали!
    На ведро...

    09.05.2019 в 20:00
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ок, а у меня проблем в том , что с андроида на люмку не могут звонить. То есть звонят, я трубку "поднимаю" но не связывает. Родственники от злости ? купили новую соньку и выслали мне ? несколько дней назад требовали что бы я отказался от виндовс смарта , а сегодня пишут , выслали соньку ? Жду ??

    15.05.2019 в 7:20
    0
    Nokia Lumia 820

    Бывает такое. Причем в обратном направлении срабатывает....

    15.05.2019 в 9:22
    0
    Microsoft Lumia 535

    У меня постоянно и на всех смартах с виндовс??

    10.05.2019 в 7:08
    +1
    Nokia Lumia 820

    А кто это сделал?))

    10.05.2019 в 14:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Интересно, кто?)))

    15.05.2019 в 7:19
    0
    Nokia Lumia 820

    ?✌

    08.05.2019 в 14:45
    0
    Android

    дизайн согласен, на винде получше
    но скорость работы ужасная

    08.05.2019 в 17:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну скорость загрузки какого-то видоса, может быть...

    08.05.2019 в 17:19
    0
    Android

    скорость UI
    что бы почувствовать нужно сравнить

    08.05.2019 в 17:53
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну тут я не могу справеливо сравнить, т.к. мой текущий аппарат сильно превосходит 640 по железу. И соответственно по скорости во всём. Просто учитывая возможности железа 640, справляется неплохо...

    08.05.2019 в 17:55
    0
    Android

    у меня и 930 и 950 была
    не столь зависит от железа когда код написан руками на из плеч

    08.05.2019 в 21:06
    -3
    iPhone

    Не знаю, кто его там хаит, но на андроиде он работает идеально. И уж точно быстрее виндовой версии

    09.05.2019 в 10:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поимённо вспоминать и вылавливать не собираюсь. Дискуссии были на 4пда, в одной какой-то ветке о моём девайсе. Возможно и в специализированной можно найти разные мнения...
    Повторюсь, лично я не требователен: для переписки, обмена файлами, за глаза хватает

    09.05.2019 в 10:56
    -1
    iPhone

    Если искать, то баги можно найти везде и во всём. Однако зачастую это оказываются либо единичные, либо быстро исправляемые случаи. Так недавно у ВА лёг какой-то сервер и полдня картинки не отправлялись. Но это не сравнится с тем, что на Lumia 520 вотсапп запускается 15 (15!!!) секунд

    08.05.2019 в 17:22
    0
    HP Elite x3

    Вы так говорите, будто другие проги на вп нормально написаны. Так в довесок к яблоку и ведру и то, по великому блату. Все кто хотел, те соскочили еще при анонсе закрытия в10м. Как например это сделали МФЦ или ВК(хотя эти вроде еще раньше сдулись, прога работает % на 60 от основного функционала сайта и походу ничего отдельного на нее не завязано, так бы давно отключили). А лагает вацап, потому что ось до ума не доведена, особенно в сберегающем режиме, так там пол магазина имеет свойство закрываться просто так, если включить этот режим.

    08.05.2019 в 17:38
    +1
    Android

    как же тогда работает на этой недопиленной ОС unigram, FS клиент, my tube и сама же wp seven? почему они не лагают? по вашему на ютубе меньше комментариев чем сообщений в диалоге WhatsApp? почему оно так лагает при открытии диалога, при звонках? в особенности когда закрыто, пока после ответа на звонок запустится и установит связь собеседник уже отключается.
    вк я вообще не беру в пример: что там что в фейсбуке одни бездари.
    почему они не могут написать прогу так же как и сторонние разрабв? конечно напишите: за что платят то и делают. а вот и нет, даже на андроиде вк то ещё кривое приложение, попробуйте хотя бы отключить анимации в системе, так у вк отвалится часть функционала. а сколько они пилили тёмную тему для ведра? на иосе давно уже она есть, в чем проблема была вместе запустить? мобильную версию вообще угробили. видели навбар новый сверху? а-ля ок десятых годов. да и майкрософт удивляет не меньше своей криворукостью
    приложение погоды на андроид это нечто, на винде хотя бы оно норм

    08.05.2019 в 17:57
    -1
    HP Elite x3

    Юниграм не пользуюсь, фс тоже мятуб лагает, любит терять связь с учеткой часто, нужно перезапускать его, вп 7 тоже не идеален, есть редкие глюки переналожения шапки картинки из постов. Уведомления тоже запаздывают, сбрасывает написанное после разворачивания из трея часто. И это только то что случайно было найдено

    08.05.2019 в 17:59
    -1
    Android

    так попользуйтесь, и убедитесь что дело тут совсем не в ос
    лучше unigram, так как и он мессенджер
    перечисленные глюки ни разу встречал

    09.05.2019 в 7:23
    0
    HP Elite x3

    Зачем мне им пользоваться? Телега меня в принципе не впечатлила как мессенджер. На ней никого нет из моих друзей, знакомых и прочее

    09.05.2019 в 14:37
    0
    Android

    да причём здесь вообще сама тг и друзья?
    я указываю лишь на то что на вин мобайл можно писать нормальные приложения будь руки из плеч
    а не как это галимое недоприложение от фейсбука

    10.05.2019 в 11:17
    0
    HP Elite x3

    Вы сами указали мне на телегу и что надо ей пользоваться, но судя по количеству этих приложений, то это больше похоже на случайность или погрешность в статистике. Проблема лежит на поверхности. БОльшая часть разрабов не видит смысла писать под uwp хорошо или вообще что-то. Причины, думаю, сами знаете.

    10.05.2019 в 17:41
    0
    Android

    так в разрабах и проблема сами написали

    11.05.2019 в 11:43
    0
    HP Elite x3

    Нежелание писать под uwp не отменяет сырость системы

    12.05.2019 в 13:13
    0
    Android

    так речь изначально была о другом

    12.05.2019 в 14:17
    0
    HP Elite x3

    Тут целая череда закономерных событий, которая привела к тому, что имеем. И начальной точкой отсчета является как раз остановка развития ОС, так же прекращение исправлений ошибок. Не знаю, что добавляют ежемесячные апдейты, но после 2х последних, мой аппарат стал работать ощутимо хуже. Неоднократно обнулял через вдрт с настройкой всего руками без накатывания бекапа. Вацап работает у меня приемлимо, если не брать в расчет вылеты при включении сберегающего режима. И работал он так всегда на wp. Я грешу тут на кривую систему приоритизации процессов при сберегающем режиме. Настройки все по умолчанию.

    08.05.2019 в 20:15
    +2
    Android

    За всю историю винды у меня ни одна прога еще не вылетела (за исключением сборок insider, но это не в счёт)
    А Ватсап лагает, потому что руки у программистов в facebook не оттуда растут

    09.05.2019 в 7:27
    -1
    HP Elite x3

    У вас прям уникальный опыт.? Напоминает старые отмазы сисадмина, что у него все работает и поэтому проблемы нет

    09.05.2019 в 9:48
    0
    Android

    Почему же уникальный? Кажется, только у вас все лагает:) Не надо все сваливать на систему, она тут совершенно точно не причём. Знаете, на Айфоне у меня тоже почему-то ничего еще ни разу не вылетело, но этому никто не удивлялся еще...

    10.05.2019 в 11:07
    -1
    HP Elite x3

    Почему же не причем, очень даже причем, так как до ума ее не успели довести и бросили на полпути от дорожной карты. Многие сервисы предназначены только для рынка Америки, даже не Европы. МС пэй например. Тихий режим завязан на картавой и не работает без нее. Конкретно в моей модели Виндовс хеллоу так остался в бета версии. Все зависит ведь от сценариев использования аппарата. Да, айфоном не пользовался, но судя по интернетам, в нем проблем тоже хватает, если сценарий серьезно выходит за рамки просмотра фоточек и тд. Но большей части аудитории, даже встроенного функционала с избытком. Хотя есть желание приобрести сейчас именно айфон, возможно 8. Может к новому году решусь с выбором, когда уже винду прекратят поддерживать.

    10.05.2019 в 11:22
    +1
    Android

    Нет, то что нет некоторых функций - понятно, но нельзя же винить систему в проблемах приложений, если они криво написаны. Да и не так уж и много этих брошенных функций - только кортана+тихий режим. В Hello просто забыли бету убрать:)

    11.05.2019 в 11:50
    0
    HP Elite x3

    На 100% конечно нет. Мне кажется что не в хеллоу бету убрать забыли, а сама хеллоу просто не довели до релиза на wp. Меня больше всего расстраивает режим экономии заряда.

    11.05.2019 в 11:54
    +1
    Android

    Вот про режим экономии не понимаю. Что с ним может быть не так? Может проблемы из-за того, что приложениям запрещено работать в фоне, а в них это не прописано?
    В смысле hello не довели до релиза? Она отлично работает. Лучше, чем сканер отпечатков в iPhone 5s (по моим ощущениям)

    12.05.2019 в 11:10
    0
    HP Elite x3

    Возможно и ваша правда, но мне кажется, что есть проблемы в приоритизации приложений. На 8ке получше работает палец. И сканер морды на винде иногда прям отлично, иногда задумывается сильно при нормальном освещении расстоянии

    12.05.2019 в 12:28
    0
    Android

    Кстати, насчет сканера - в одной из сборок feature2 сильно переписали алгоритм hello и если его удалить и настроить сейчас заново, то он будет намного лучше, чем раньше.
    Да, проблемы с приложениями могут быть из-за запрета работать в фоне, у меня была противоположная ситуация один раз - PAWA не открывал 2 сайта одновременно без режима экономии. Тогда можно просто запретить работу в фоне. А обратная ситуация лечится также - в настройках батареи - вкладка подробнее - разрешить всегда работать в фоне

    12.05.2019 в 14:07
    0
    HP Elite x3

    У меня стоит все по умолчанию. А что именно удалять надо? Как компонент называется?

    12.05.2019 в 14:13
    0
    Android

    Нет, нужно просто заново отсканировать сетчатку и палец

    12.05.2019 в 14:20
    0
    HP Elite x3

    Ааа, вы про это, ну я часто обнулял аппарат, так что у меня все настройки свежие. Попробую после нового апдейта снова все с 0 настроить, посмотрим как будет себя вести.

    12.05.2019 в 14:26
    0
    Android

    А, тогда уже вряд ли поможет... Оно у вас и так в полную силу сейчас должно работать. Это уже скорее всего не улучшить. Просто из-за освещения, наверное плохо работает. У меня так тоже иногда бывает, вроде солнца нет, а он отказывается распознавать

    12.05.2019 в 15:29
    0
    HP Elite x3

    Да я редко этими функциями пользуюсь, в начале набаловался как купил. Больше пином, но надоедает быстро.

    12.05.2019 в 15:32
    0
    Android

    У меня наоборот стоит вход по hello всегда, пин приходится почти только на солнце вводить - пару раз в неделю.
    Иначе можно было бы и 650 взять)))

    12.05.2019 в 15:45
    0
    HP Elite x3

    Юзаю аппарат часто: почта, звонки, смс и прочее и задалбываюсь с этим хелоуом. Ну его в пень. Плюс, он перекрывает часть уведомлений на странице блокировки. А вот на компе бы прикупил камеру для сканирования морды. Но такое стоит дорого, если для десктопа, а в ноуты тоже не везде ставят. Вроде Интел там чета обещала сделать доступную камеру свою для этих целей, но пока что не вижу новостей об этом. У конкурентов ценник тоже конский.

    12.05.2019 в 15:48
    0
    Android

    На компе работает офигенно - после последних обновлений я даже время не успеваю посмотреть))) А скрытые уведомления можно же отключить в настройках hello...

    12.05.2019 в 15:49
    0
    HP Elite x3

    Что за ноут?

    12.05.2019 в 15:52
    0
    HP Elite x3

    Где они отключаются? У меня все время висит уведомлялка, что данными настройками рулит моя компания

    12.05.2019 в 15:53
    0
    Android

    SP6

    12.05.2019 в 15:57
    0
    HP Elite x3

    Эх, серфейсы кусачие, заразы, по цене, но сиппатишные

    12.05.2019 в 15:54
    0
    Android

    Я перепутал - в настройках уведомлений первый пункт

    12.05.2019 в 16:04
    0
    HP Elite x3

    Хм, сейчас задал палец снова и все уведомления на месте. Погоду поставил. Странно. Видимо я что-то упустил в обновлениях, может поправили. Раньше, например, погоду не выводил. Все ползунки включены были

    12.05.2019 в 16:03
    0
    Android

    Ну есть go, 40к за него - почти даром, я сам его хотел купить, честно говоря, но мне внезапно подарили SP6))

    12.05.2019 в 16:07
    0
    HP Elite x3

    Я пока ограничен в финансах на траты на гаджеты. Сейчас приоритет на телефон. Как раз на эти 30-40 и выйдет. А где покупали ноут? Пепекупы чета много берут, иной раз почти 10т

    12.05.2019 в 16:12
    0
    Android

    На icult, клавиатура даже сразу с русскими буквами. Там вполне адекватные цены, если сравнивать с аналогичными за границей (почти точно такие же, в пределах той же цены гравировки на клавиатуре).

    12.05.2019 в 16:21
    0
    iPhone

    Всё дело в том что HP работает хуже чем Lumia 950, дело в оптимизации, Майки обновляли прошивки для стабильности работы на своих устройствах, а HP забили на это, обновили firmware 2 раза и все, поэтому человек и пишет что у него не лагает. Тот же WhatsApp на Lumia 950 работает лучше и не вылетает. А в HP постоянно вываливается из памяти, поэтому постоянно загрузка и обновление. На руках оба аппарата, поэтому пишу с уверенностью, что дело в прошивках

    12.05.2019 в 16:28
    -1
    HP Elite x3

    Спасибо за инфу. О чем я и спорил, что дело не в кривых руках разрабов вацапа. А можете подсказать по поводу фиксов стабильности? Они были уже после объявления о закрытии мобильной винды?

    12.05.2019 в 16:39
    0
    iPhone

    Последнее обновление прошивки HP вышло в прошлом году, в феврале, по-моему, исправило некоторые минусы в работе телефона, но после этого HP забили болт на свой аппарат, и он так и остался без нормальной оптимизации

    12.05.2019 в 16:57
    -1
    HP Elite x3

    Я про другое. 21 января 2016 года прикрыли лавочку. Странно, что HP почти год еще что-то допиливали. На сколько помню из описаний прошивок, последним был январь 2017. Далее только накопительные идут.

    12.05.2019 в 17:21
    0
    iPhone

    30 июня 2017 последняя прошивка вышла 0002.0000.0037.0001

    08.05.2019 в 12:29
    -1
    Android

    хочешь не хочешь, а на ведройд перейдешь((((

    08.05.2019 в 13:24
    +1
    Xiaomi Mi4

    Альфа-банк тоже свой клиент закрывает.
    ---------------------------------------------------------
    Нам
    важно, чтобы ваши деньги были в безопасности. Поэтому мы отключаем мобильное
    приложение на Windows Phone с 15.05.2019.
    ---------------------------------------------------------

    08.05.2019 в 13:39
    +6
    HP Elite x3

    И тут пользователи wp открыли рты в молчаливом вопросе-безопасности???

    08.05.2019 в 21:09
    -2
    iPhone

    Ну давай, расскажи мне про вирусы на андроид)))

    08.05.2019 в 14:35
    0
    Android

    Откуда такая инфа?

    08.05.2019 в 15:40
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Альфа банк рассылает своим клиентам смс с этой информацией

    08.05.2019 в 17:25
    0
    HP Elite x3

    Если учесть, как там происходит авторизация, то решение разумное, не переделывать же кучу кода на мёртвой оси. Но меня эта смс сильно опечалила как клиента альфы, хоть и переполз на сбер давно уже

    08.05.2019 в 21:05
    0
    Archos 50 Cesium

    Как на Mi4 ведет себя 10ка? У меня стоит кастом от KovalDN, в целом всё отлично, но иногда в заблокированном состоянии может перезагрузится.

    09.05.2019 в 17:24
    +1
    Xiaomi Mi4

    10-ка на Mi4 отлично. :)
    Обновления каждый второй вторник месяца, срокрость работы радует, по железу всё хорошо.
    Но снес её недавно, перепрошил обратно на андройд и отдал детям под игры.
    Сейчас на Alcatel 4S Windows10. Что буду делать когда совсем приложений не останется - не знаю. Ни адройд, ни айос не впечатляют.

    09.05.2019 в 22:05
    0
    Archos 50 Cesium

    Да, мне тоже скорость работы нравится. Я даже андроидом на нем толком не пользовался, сразу перепрошил как купил. А какой на него сейчас самый актуальный поставить Андройд можно?
    У меня Mi4 как основной, а Idol 4S для игрушек и сьёмки. В целом все необходимые для меня приложения есть и работают исправно. Такого конечно не будет, что не останется приложений, но, господи, самое народное сердце винды - браузер - никто не удлит, он есть и будет замена приложениям.

    10.05.2019 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Десятый андроид и iOS 13 завезут темную тему и уже можно будет ими хоть как-то пользоваться. Хотя полностью согласен что не впечатляют они. Но за счет лучшего железа они выиграют в быстродействии

    08.05.2019 в 13:58
    -10
    v-;
    Android

    А что WP ещё кто-то пользуется?
    Сколько будет высера от тех, которые говорили что х50 серия всегда будет поддерживаться?

    08.05.2019 в 14:31
    +2
    Android

    До ноября-декабря 2019 будет

    08.05.2019 в 20:19
    +1
    Android

    Про х50 говорили, что будут поддерживать 2 года (для feature updates) и все свои обещания исполнили. Патчи безопасности тоже все 4 года приходят. Так что все норм...

    08.05.2019 в 18:04
    +1
    Nokia Lumia 735

    Сам хотел уже им написать спросить - хотя они ни разу не отвечали ещё (
    Год поработает еще думаю, бета версия обычно раз в месяц обновлялась а тут три раза уже.
    Народ а вы видеофайлы метров 50-100 можете отправить как "документ" , у меня конвертировать начинает и не отправляет в итоге(
    Еще они ужасно долгие там какие-то! Не могли переход из аудиозвонка в видеозаонок запилить 4 года! Смайлы анимированные не могут ... Только одно красное сердце анимированно!
    Не думал что когда-нибудь такое скажу - но в скайпе и то и другое изначально лет 10 уже как работает! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ДОПЕНДРИТЬ? я реально искренне этому удивляюсь. Как такое возможно в 21 веке, не в каменнном тупоголовом живем же??

    10.05.2019 в 7:05
    0
    Nokia Lumia 820

    По телеге можно вроде отослать....

    10.05.2019 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 735

    1) телеграмма у большей части обычных людей нету☹
    2) он тоже тупит будь здров( Удаляю и занаво устанавливаю - некоторое время идеально работает! а потом опять тупит

    15.05.2019 в 7:23
    0
    Nokia Lumia 820

    У меня Телега и Юниграм. Работают оба нормально. Телега быстрее с медиафайлами работает. У Юни функционала побольше.

    21.05.2019 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Народ, у вас ватс апп сколько весит? Разве может 840мб ?☹ удаляю диалоги, на 30мб меньше весит. Почему?

    21.05.2019 в 13:29
    0
    Android

    Это скорее всего кэш, медиа данные (фото, видео, аудио). Не помню уже как на винде. Возможно можно почистить из приложения.
    Удаление диалога не приводит к удалению медиа данных. Хотя могу ошибаться)

    23.05.2019 в 8:27
    0
    Nokia Lumia 820

    Я не знаю. Снес ватсапп. Не пользуюсь

    23.05.2019 в 8:30
    0
    Nokia Lumia 820

    А весило прим. 80мб

    12.05.2019 в 11:56
    0
    HP Elite x3

    Уже целое поколение выросло на статичных смайлах, эмодзи и тд. Потому как раньше покупали (или воровали, тут не в курсе) наших колобков, (о, сколько там всего, один только колобок, бьющийся об стену чего стоит или стесняющийся и крутящий пальцем, эх), а потом, гугла вроде, запишите свои стандартные и понеслось. Все стали их пихать. Так что многие даже не в курсе, что есть другие смайлы

    12.05.2019 в 12:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот по тем смайлам ностальгия! Вот они понятные были! А сейчас пришлют смайл и фиг пойми че он значит вообще - хрен поймешь! ? Типо из-за дерьмового/продажного маркетинга деградировали смайлы значит говоришь... Гугл опять виноват значит? а майки че нормальные не запилили? В скайпе то есть! Когда они там скайп купили не помню, но давно , раньше чем нокию вроде

    12.05.2019 в 14:05
    0
    HP Elite x3

    На мой взгляд получше, чем в вацапе и иже с ними. Нет, не из-за маркетинга, просто на ведре были свои смайлы, ведро стало популярное, смайлы стали популярные. Про симбиан и Нокию все забыли. Вот и пошла мода на новые непонятные смыйлы всяких кошечек, человечков и прочее.

    12.05.2019 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Так ведро из-за маркетинга и вырвалось из ада?

    12.05.2019 в 16:30
    0
    HP Elite x3

    Само ведро да, но смайлы ведь отдельно никто не пиарил

    08.05.2019 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да,скайп в этом смысле очень хорош

    12.05.2019 в 0:45
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Все конец скоро,купил галакси с 10+,ни капли не пожалел,хотя дороговато.

    12.05.2019 в 11:48
    -1
    Nokia Lumia 735

    Поздравляю! Отличный аппарат! шим не сильно тревожит?

    12.05.2019 в 17:15
    0
    iPhone

    Это фитча такая, при упоминании AMOLED-а ШИМ упоминать?) Тебя он беспокоит?) Думаю, что нет) Вот и на Гэлэкси всё нормально) Уже лет 10 на рынке этот тип дисплея, но панику развели меньше года назад.

    12.05.2019 в 22:34
    -1
    Nokia Lumia 735

    Заранее говорю что не хейт!
    Да я сам недавно узнал о шим - очень удивился, я то думал давным давно без мерцания все! Беспокоит к сожалению( сравнивал 735 и самсунги на 1000 кадров/с - на нокии меньше амплитуда, как и говорили обзорщики.

    На рынке еще до сих пор продаются семерки/шестерки (ваз) только многие владельцы не в курсе что при любой аварии им не выжить! Я бы запретил давно все что ниже 5 звезд evroNCAP. Ибо вредно для здоровья и жизни! НО НЕТ ПРОДАЮТ И ВЫПУСКАЮТ ДО СИХ ПОР ТАКОЕ... А еще все что с выхлопом ниже евро 6 я бы тоже запретил в крупных городах! Сами себя травим же!

    Факты жесткие и правдивые привел в пример.

    14.05.2019 в 13:48
    0
    HP Elite x3

    К чему вы перескочили с электроники на автомобили? Позвольте, я тогда тоже пример приведу. В мире до сих пор продаю ножи, которые могут убить. Надо срочно запретить, а то мало ли, ссора в семье или сами случайно упадете на нож.

    16.05.2019 в 21:25
    0
    HP Elite x3

    Вацап только что обновился. Странные там разрабы.

Вы должны быть для написания комментариев.