176

Windows 10 Mobile теперь может отображать 16 приложений в мультизадачности

На прошлой неделе вышла сборка Windows 10 Mobile 14267 для владельцев новых смартфонов Lumia и Xiaomi Mi4. Кроме заявленных изменений, операционная система получила несколько менее очевидных новшеств. К примеру, разработчики изменили работу с мультизадачностью. Там теперь отображается до 16 приложений. Раньше количество приложений, которые могут быть свернуты, ограничивалось 8 и приложение, которое запускалось девятым, выкидывало из памяти первое. Новое правило является весьма полезным изменением, особенно для смартфонов, обладающих большим количеством оперативной памяти.

Обратите внимание, что сборка 14267 сейчас доступна только для Lumia 950 XL, 950, 650 и 550. Правда на последние два устройства строго не рекомендуется устанавливать обновление, поскольку оно выводит из строя USB-порт. Если вам не повезло и вы случайно ушатали свое устройство незадачливым билдом, ознакомьтесь с инструкцией как восстановить ваше устройство, даже если USB-порт перестал отвечать.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

22.02.2016 в 11:04
+40
Nokia Lumia Icon

Я люблю Windows Phone

Комментарии (176)

    22.02.2016 в 11:04
    +40
    Nokia Lumia Icon

    Я люблю Windows Phone

    22.02.2016 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну и флаг ему в руки ?

    23.02.2016 в 7:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты наверное хотел сказать:"ну и ФЛАГМАН ему в руки"

    22.02.2016 в 11:06
    0
    Nokia Lumia Icon

    Ну и чего вы минусы ставите? Я просто так сказал

    22.02.2016 в 11:08
    +5
    Android

    Просто здесь злобные виндоюзеры? и им не приятно когда пишут об конкуренте?

    22.02.2016 в 11:09
    0
    Nokia Lumia Icon

    Видел какой я хитрый?

    22.02.2016 в 11:09
    0
    Android

    Видел конечно)Молодец?

    22.02.2016 в 12:48
    0
    Nokia Lumia Icon

    А теперь я изменю на первоначальный комментарий

    22.02.2016 в 12:47
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну и заминусовали, видимо, просто так).

    22.02.2016 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Повысил

    22.02.2016 в 12:33
    +1
    Nokia Lumia 730

    Как минимум нас двое. Я тоже люблю виндовс мобайл

    22.02.2016 в 13:14
    +1
    Microsoft Lumia 640

    И я братишк

    22.02.2016 в 13:16
    0
    HP Elite x3

    Ахах, блин, насмешил, я то знаю, что там ранее было написано, но ты красавчик, успел изменить. )))

    22.02.2016 в 13:18
    0
    Nokia Lumia Icon

    А если б не успел то что?

    22.02.2016 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 830

    То остался бы старый комментарий.

    22.02.2016 в 13:37
    0
    Nokia Lumia Icon

    Вот именно

    22.02.2016 в 11:04
    +9
    Microsoft Lumia 640

    Пока найдешь нужное приложения,то быстрее запустить заново с роб.стола.

    22.02.2016 в 11:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    Это точно, я даже не знал об ограничениях))

    22.02.2016 в 11:21
    +1
    iPhone

    Так оно не откроется заново, а будет продолжено

    22.02.2016 в 11:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    А смысл, даже браузер если оставить его немного он начинает перезагруживать страницу

    22.02.2016 в 11:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    К сожелению. Но он перезагружает страницы даже не выходя с браузера а только переключаясь по вкладках. Кстати некоторые настольные браузеры тоже так далают. Так что привыкаем

    22.02.2016 в 11:45
    +1
    Nokia Lumia 730

    Не всегда. Тут от приложений и их количества зависит, ну и от объема ОЗУ.

    22.02.2016 в 12:06
    +1
    Android

    Смысл в том, что в остальных приложениях, все нормально) это браузер ужасный на десятке

    22.02.2016 в 12:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну не знаю тогда. Все равно кому-то нужно будет это. Надо радоваться что хоть что то делают. ?

    22.02.2016 в 12:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Лука, я бы не был столь категоричен в сторону Edge.
    Как по мне браузер нормальный, хотя перезагрузка старниц немного бесит.

    22.02.2016 в 15:30
    +4
    Nokia Lumia 830

    Немного бесит? Мне скорее напоминает функцию magic button на zx spectrum который просто делал снапшот оперативки и записывал её на диск, а потом соответственно выдавал её. И это блеать 80е года прошлого века, 80е КАРЛ! ПРОШЛЫЙ ВЕК!! Так Edge даже этого не делает, он перезагружает страницу из интернета, и вас это НЕМНОГО бесит?

    22.02.2016 в 15:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да. Не могу сказать что капец как раздражает. Возможно привык.

    22.02.2016 в 15:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну привыкнуть то я тоже привык и даже не жалуюсь, но как подумаю об этом факте аж зубы ломит, смотрю на древний сиклер спектрум и думаю гениальнее ничего не придумали(не считая тачскрина)...

    22.02.2016 в 15:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Но в целом мне браузер комфортен для роботы

    22.02.2016 в 15:49
    +1
    Nokia Lumia 830

    Мне одного не хватает, смещения браузера при вызове клавиатуры. Порой не видно что набиваешь в формы и совершенно не хочется двигать экран ручками, потому чтр реакция форм (особенно отмасштабированных) порой не предсказуема.

    22.02.2016 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 630

    Поддерживаю в теме ужасности браузера

    22.02.2016 в 16:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это недобраузер какой-то. Даже в режиме Continuum на 950 XL нельзя в одной вкладке включить музыку, а в другой лазить. Хотя в целом мультизадачность лучше андроидовской.

    22.02.2016 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Поэтому ведро лучше ;D

    22.02.2016 в 16:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тем, что есть выбор браузеров и их движков - лучше конечно. А если в целом - то не согласен, да и выше тоже написано.

    22.02.2016 в 16:59
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну мультизадачность это вопрос спорный. Но на ведре меня она устраивает вполне.

    22.02.2016 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 535

    Плюс 650 еще и нет в продаже

    22.02.2016 в 11:06
    +1
    Nokia Lumia 925

    Прарыф!!!

    22.02.2016 в 11:10
    0
    Microsoft Lumia 535

    Прогресс

    22.02.2016 в 11:11
    0
    Microsoft Lumia 550

    У меня люмиа 550. Кто знает вернут ли открытие экрана двумя табом?

    22.02.2016 в 11:12
    0
    Android

    Ты имеешь в виду разблокировку двойным тапом?

    22.02.2016 в 11:12
    0
    Android

    Экран технически не поддерживает

    22.02.2016 в 14:30
    0
    Microsoft Lumia 550

    Скажите,сторонним прогом нельзя это делать? Я имеею ввиду открыть экран двумя тапом.

    22.02.2016 в 14:43
    0
    Nokia Lumia 920

    Скорее всего, нет. Это аппаратная фишка

    22.02.2016 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 820

    "приложение, которое запускалось девятым, выкидывало из памяти первое"
    Нет. При запуске большого числа лёгких приложений, в памяти могло висеть больше 10-ка.
    Миниатюры в списке не отображались, но при запуске с ярлыка программа возобновляла своё состояние. По крайней мере на 8.1 с гигом оперативы так.

    22.02.2016 в 11:16
    0
    Android

    Или миниатюра есть, но при тапе по ней приложение пропадает.

    22.02.2016 в 11:15
    0
    Microsoft Lumia 550

    Да. Так не хватает.

    22.02.2016 в 11:15
    0
    Android

    И запихнув 16ти задачный смарт в корпус ноута они говорят о ПК?!!!

    22.02.2016 в 11:15
    +2

    Замечательно, а они(приложения) будут там работать или только ОТОБРАЖАТЬСЯ?!

    22.02.2016 в 11:17
    0
    HP Elite x3

    Зависит все от разработчика того или иного приложения.☺

    22.02.2016 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 820

    Не зависит. На винфоне работает только приложение в данный момент отображаемое на дисплее. При выходе на рабочий стол или переходе в другое приложение оно полностью засыпает.

    22.02.2016 в 11:24
    0
    HP Elite x3

    Я спорить не буду, я говорю то, что вижу.?

    22.02.2016 в 11:31
    +2
    Nokia Lumia 820

    Не знаю что вы видите, но api не позволяют работать прилодению не отображаемому на дисплее в данный момент. Исключение разве что процессы навингации и ещё несколько встроенных сервисов.

    22.02.2016 в 11:31
    0
    HP Elite x3

    Думай как хочешь.☺

    22.02.2016 в 12:17
    0
    Android

    Вы ошибаетесь. Позволяет всем желающим.

    22.02.2016 в 12:19
    +1
    Nokia Lumia 820

    Нет. Начиная с 7 и заканчивая 10 принцип работы приложений не менялся. Разве что появлялись новые системные сервисы, вроде работы с GPS в 8.0.

    22.02.2016 в 12:21
    0
    Android

    Нет. Ещё раз повторяю, все желающие могут работать в фоне. Принцип в 8ке изменился. Единственное отличие от андройда, нельзя работать когда захочешь.

    22.02.2016 в 12:24
    +1
    Nokia Lumia 820

    Вопрос про хоть одно приложение работающее в фоне в силе. Именно приложение в фоне, а не "Вконтактик сообщение прислал, Карты связь со спутниками не потеряли, Метротуб видео не свернул" и прочие реализации системных процессов.

    22.02.2016 в 12:27
    0
    Android

    Ответил в ниже вам.

    22.02.2016 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Любой аудиоплеер?

    22.02.2016 в 12:45
    +1
    Nokia Lumia 820

    Нет. Откройте аудиоплеер, запустите системный процеcc "мультимедиа" путём воспроизведения контента. Закройте плееер, выкиньте плеер из оперативки. Наблюдайте как системный процесс продолжает воспроизведение музыки не смотря на то, что в "фоне" никакого приложения не висит.
    И воспроизводиться будет пока вы не закроете системный процесс (Вроде для этого была программа раньше) или пока вы не дадите процессу другой источник музыки.

    22.02.2016 в 11:33
    +1
    Android

    Нет не засыпает, если хотели сказать, что оно не продолжает работать в фоне (к примеру музыка или видео или еще какие действия) - то это зависит от самого приложения. Если прописано в коде то оно не засыпает и продолжает работать. А само свернутое приложение все равно висит в оперативке. При обращении к нему оно грузит из памяти в то же место где вы были. При условии достаточного объёма свободной оперативной памяти. Если же вы запустили скажем игру (большую) то приложение либо закрывается вообще либо падает в файл подкачки и после обращения к приложению востонавливается из фала подкачки в тоже место с характерной надписью "Возобновление" (что в свою очередь происходит медленнее чем с оперативы) каким образом реализовано какое закрывается, а какое в файл подкачики - я сказать не могу. Возможно зависит от того, прописал ли это событие разработчик или нет. повторюсь Возможно)

    22.02.2016 в 11:44
    +1
    Nokia Lumia 820

    Работа приложения именно останавливается. Да оно лежит в оперативке и там "спит" никому не мешая.
    Процесс воспроизведения фоновой музыки является "родным", имеет возможность работать в фоне и некоторые приложения умеют к нему подключать продолжая потоковую трансляцию в фоне.
    При этом само приложение уже спокойно спит. Вы можете "закрыть его" картинку из списка последних запущенных приложений. Вы можете запустить кучу других приложений, но трансляцию это никак не повлияет. Она будет работать до тех пор, пока вы не остановите сам процесс воспроизведения.
    Но это касается только мультимедии. Заставить в фоне распаковывать архив, качать гигобайтные файлы или ещё что-то. (Просто не знаю для чего нужна многозадачность в смартфоне). Нереально.
    А вот под выключенным дисплеем некоторые программы впринцепи могут продолжать работать. Тут 50 на 50.
    На мой взгляд это не слишком хорошо. Хотелось бы, чтобы выключив дисплей вся левая деятельность на смарфтоне замораживалась. А так приходится выходить на рабочий стол.

    22.02.2016 в 11:54
    0
    Android

    Ну вот вы сами от ответили - могу еще пару примеров привести: Here Maps - голосовая навигация в фоне (то есть приложение работает, отслеживает ваше место положение и дает голосовые подсказки) и к примеру еще такая программа как радиостанция Zello. И не 50/50 а работают те кому это разрешено системой. Фоновая работа приложения может быть реализована несколькими способами и не обязательно работай всего приложения - а может быть отдельный процесс (если это необходимо) та же фоновая синхронизация и пуш уведомления яркий пример. Ясное дело зависит от поставленных задач. Есть приложения которые позволяют продолжать воспроизведение видео если вы свернули приложение или ставить видео на паузу - и при обращении к нему вы вернетесь в окно с видео или в то место где стояло на паузе.
    "На мой взгляд это не слишком хорошо. Хотелось бы, чтобы выключив дисплей вся левая деятельность на смарфтоне замораживалась." - не согласен, если приложение должно работать в фоне - оно должно работать по умолчанию. Если же вы не хотите, чтоб оно не работало - для этого и существует специальный раздел в настройках, где вы можете запретить данному приложению работать в фоне.

    22.02.2016 в 12:04
    +1
    Nokia Lumia 820

    Это именно реализация отдельных процессов. GPS, мультимедия, пуши, обновления тайлов. Всё это стандартные майкрософтовские системные процессы, которые имеют разрешение на работу в фоне. И к этим процессам разработчик при необходимости может подключить своё приложение.
    И именно эти системные процессы будут работать в фоне. Само приложение засыпает мгновенно, как только вы из него вышли.
    Выйти за рамки этих процессов, или не дай бог заставить саму программу работать в фоне не под силу никому кроме самого майкрософта разве что.

    22.02.2016 в 12:18
    0
    Android

    Не верно.

    22.02.2016 в 12:21
    0
    Nokia Lumia 820

    Может быть тогда дадите пример хоть одного приложения работающего в фоне? А то прям любопытно, что я вдруг пропустил.
    Или вы тоже приход сообщений вконтакте вы считаете фоновой работой приложения?

    22.02.2016 в 12:25
    0
    Android

    Вы наверное имеете ввиду постоянная работа в фоне как в Андройде? Да такого нет. А вот в принципе поработать в фоне, при нужных мне обстоятельствах, я могу в своём приложении

    22.02.2016 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 820

    Я имею ввиду просто работу в фоне. Любую. Не подключение к системным сервисам, а именно приложение способное делать что-то в фоне само. Хотя бы поддерживать заданную работу, хотя бы некоторое время, как в iOS.

    22.02.2016 в 12:30
    0
    Android

    Да само собой. Завожу в фоне процесс, делаю что захочу. Единственно результат не всегда будет. Посмотрите в настройки, там есть фоновые процессы для большинства приложений.

    22.02.2016 в 12:37
    0
    Nokia Lumia 820

    Что именно, что захотите?
    "Фоновые процессы" в настройках. Это именно системные процессы. Они созданы исключительно для обновления тайлов.
    На 8.X. имели вполне себе ограничения в виде подключаться раз в x минут и выкачать из сети ххмб трафика.
    На 10 скорее всего тоже.
    К работе приложения в фоне, как и к самому приложению это не имеет никакого отношения.
    Вы можете обновить им информацию на плитке. Но информацию в самом приложении вы так изменить не сможете. При запуске приложения оно будет находить в состоянии в котором пользователь его "закрыл".

    22.02.2016 в 12:46
    0
    Android

    На 8.1 была работа в фоне, на 10ке ещё улучшили.
    Ещё раз повторяю, всю информацию, пока основное приложение спит, можно изменять в фоновом приложении. Да и не только.
    Если вы не разработчик, просто поверьте.

    22.02.2016 в 13:03
    0
    Android

    Я даже не знаю как вам показать

    22.02.2016 в 13:04
    0
    Nokia Lumia 820

    Логично. Сложно показать работу самого приложения в фоне на винфоне. (Каламбур какой-то).

    22.02.2016 в 13:12
    0
    Android

    Я про другое, у вас я так понял не стоит w10m. Даже если сейчас я вам покажу программу, вы всё-равно не увидите результата работы фонового процесса.

    22.02.2016 в 13:14
    0
    Nokia Lumia 820

    так в фоновых процессах я и не сомневаюсь. Но это именно фоновые процессы. К фоновой работе приложения они отношения не имеют.

    22.02.2016 в 13:17
    0
    Android

    Ну к словам не сцепляйтесь, любое приложение есть - процесс.
    В данном случае фоновый процесс, или как его уже в 10ке называют - фоновое приложение, не системное а моё, от моего приложения. Написанное мной, с моим кодом...

    22.02.2016 в 15:52
    0
    Nokia Lumia 830

    То есть без использовано библиотек и АПИ от microsoft?

    22.02.2016 в 18:58
    0
    Android

    Как без АПИ майкрософт писать приложения для майкрософт виндовс ?

    23.02.2016 в 0:31
    0
    iPhone

    Приложения легко пишутся и без API. API нужны для взаимодействия с другим приложением, системой, сайтом. Для взаимодействия внутри приложения API внедрять не нужно.

    23.02.2016 в 9:43
    0
    Android

    Что например? 2+2 посчитать? Попробуй windows приложение без api напиши, я посмотрю.

    23.02.2016 в 13:07
    0
    iPhone

    Ну ты походу вообще не понимаешь что такое API.

    23.02.2016 в 23:37
    0
    Android

    Конечно не понимаю. Нафиг эти 3 буквы мне понимать, есть более грамотные умники которые так и не могут на мой вопрос ответить

    22.02.2016 в 12:36
    0
    Android

    Да нет же - я вам конкретно привел пример работы приложения в фоне, голосовая навигация и приложение сворачивается и разворачивается в карту с точной на месте вашего расположения. Я сейчас не вспомню, но в том же MyTube по-моему есть надстройка продолжать воспроизведение в свернутом виде - и это не отдельный процесс, а как раз работа приложения в фоне. Может не это приложение, но я точно видел и оно работало я проверял. Не путайте и не выдавайте желаемое за действительное)

    22.02.2016 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 820

    Поддержка GPS в фоне именно системный процесс активно рекламируемый на презентации 8.0.
    Мультимедиа в фоне так же системный процесс неимеющий никакого отношения к приложению в фоне.
    Хотите решить все вопросы? Запустите музыку, или видео в мутубе. Выйдите на рабочий стол. Откройте многозадачность. Выгрузите в ней музыку/мутуб.
    Посмотрите как системный процесс продолжает вам дальше воспроизводить музыку, хотя в "фоне" пусто и никаких приложений нету.
    Вопрос решён? Актуально для 8.Х. На 10-ке возможно запилили глушилку процесса при потере приложения. Хотя врятли. Иначе музыка бы глохла после забивания оперативки и выкидывания оттуда приложения.

    22.02.2016 в 12:53
    +1
    Android

    Ок если видео в фоне и навигация с прорисовкой на карте машего место положения вас не убедило. тотал командер копирование в фоне? торрент клинет загрузка торрента в фоне? нет?

    22.02.2016 в 13:02
    +1
    Nokia Lumia 820

    Тотал коммандер меня убедил. Он не может копировать в фоне. Что логично, системных процессов для этого в винде нету. Про торрент не знаю какой вы имели ввиду, но Torrex Pro так же спит в фоне.
    По-моему вы выдаёте желаемое за действительное.

    22.02.2016 в 13:05
    0
    Android

    Да не умеет тотал)

    22.02.2016 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 820

    Хотите сказать, что вы поставили копироваться файл в 100мб. С карты на внутреннюю память. На 5-ти проценатх копирования свернули программу. Открыли её через 10 минут и у вас файл полностью скопировался? Не верю.
    И у вас 10-ка? У меня на 8.1 такого параметра нету. Возможно в 10-ке добавили системный фоновый сервис для загрузки/выгрузки в облака, как на яблоке. Но это опять же не позволяет приложению работать в фоне, а всего лишь даёт возможность использовать системный сервис.

    22.02.2016 в 13:44
    0
    Android

    причем тут системные фоновые сервисы и т.д.? Ой все, я сдаюсь) Windows Phone не умеет работать в фоне - лично к вам эту функцию не завезли) сочувствую) ? ? ? ✌ ? ? ? (открою секрет как раз в 8.1 Zello, чтобы не засыпало в фоне как раз запускало процесс определения геолокации и из-за этого работало в фоне) - у меня все! Добавить больше нечего и больше нет желания продолжать этот бессмысленный диалог)

    22.02.2016 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Так у вас тотал коммандер копирует в фоне или нет?
    Видимо нет. Что логично, не может же он в фоне работать.
    "системные фоновые сервисы "
    Ну вы же с них начали, выдавая их за возможность работы мутуба в фоне.

    22.02.2016 в 15:55
    0
    Nokia Lumia 830

    Вы только что описали процесс подпорки костылей для фона, но не нормальную работу в фоне...

    22.02.2016 в 17:08
    0
    Android

    все верно это в 8.1 так как там не было другой возможности. А в 10-ке если я не ошибаюсь есть) много об этом говорили. на 100% утверждать могу. Возможно я и ошибаюсь но главное что приложения есть) значит и возможность тоже есть) а каким образом это реализовано у них - я гадать не буду) нужен пруф. Или конкретный диалог с разработчиками)

    22.02.2016 в 13:21
    0
    HP Elite x3

    Торрекс про, тому подтверждение, он качает торрент файлы даже, если его свернуть, и эдж тоже качает в фоне.

    22.02.2016 в 13:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну про 10-ку говорить не буду, т.к. не юзал и стараниями майкрософта ещё с пол года не поюзаю. Но я на 99.99% уверен, что это всего лишь новый системный процесс нацеленный на поддержку докачек с интернета. И к работе конкретных приложений в фоне он не имеет абсолютно никакого отношения.
    Ибо внезапно разреши майкрософт работать приложениям в фоне и об этом трубили бы на каждом углу.
    Но я стараюсь регулярно просматривать публичные новости о винфоне, и ниразу не видел ничего подобного.

    22.02.2016 в 12:51
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520
    22.02.2016 в 12:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Мультимедиа в фоне так же системный процесс неимеющий никакого отношения к приложению в фоне.
    Хотите решить все вопросы? Запустите музыку, или видео в мутубе. Выйдите на рабочий стол. Откройте многозадачность. Выгрузите в ней музыку/мутуб.
    Посмотрите как системный процесс продолжает вам дальше воспроизводить музыку, хотя в "фоне" пусто и никаких приложений нету.
    Вопрос решён? Актуально для 8.Х. На 10-ке возможно запилили глушилку процесса при потере приложения. Хотя врятли. Иначе музыка бы глохла после забивания оперативки и выкидывания оттуда приложения.
    Никакого отношения к фоновой работе приложений это не имеет.

    22.02.2016 в 11:15
    0
    AS
    Nokia Lumia 920

    Воу,вот это да!Будущее!

    22.02.2016 в 11:16
    +3
    HP Elite x3

    Да собсно смысл от этого, я всегда чищу по привычке диспетчер задач от всех открытых приложений...

    22.02.2016 в 11:16
    +6
    Nokia Lumia 920

    А запускать их из фона без надписи "Возобновление" может??

    22.02.2016 в 11:19
    0
    HP Elite x3

    Дыа, вот тока вчера 10 накатил, без всяких сбросов и другой чепухи, встала как влитая, все приложения, которые у меня с 8.1 работают без загрузок и возобновлений, а про приложения для 10 вообще молчу, работают как часы.

    22.02.2016 в 11:20
    +2
    Nokia Lumia 920

    У меня даже стандартные сообщения, контакты и остальное запускается с загрузкой

    22.02.2016 в 11:22
    0
    HP Elite x3

    Ну что сказать, не везет.?

    22.02.2016 в 11:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Откатись на 8.1 , удали все лишние проги которые удаляются (все установится заново) , накати 10, удали все лишние проги не включая инет, сброс делать не обязательно, но если решил то снова без инета удали пороги и все будет тебе счастье, и еще,хранилище новых установок прог сделай память телефона

    22.02.2016 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Аналогично

    22.02.2016 в 11:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    да, причём быстро и без рывков.

    22.02.2016 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Видимо, для этого нужны мощности Snapdragon 800 и 2GB Ram

    22.02.2016 в 11:34
    +1
    Microsoft Lumia 950

    да, благо эти мощности можно приобрести за 150 баксов. Тот же 5S, из фона выдёргивает с рывками, нексус 5 вообще выкидывает из фона и запускает заново. Все по мощности сравнительно одинаковы. Девушка неделю пользовалась Huawei P7, 2 Гб оперативы, а несчастную игру "Ферма" выкидывает из фона. За это Windows 10M огромный плюс. Если говорить про 920 и вообще старые процессоры S4 то десятку они еле ворочают, жалкое зрелище.

    22.02.2016 в 13:25
    0
    HP Elite x3

    Тогда, может быть, как для 7винофонов, выпустить обрезанное обновление для таких маломощных аппаратов? К примеру, Windows Phone 8.9.)))

    22.02.2016 в 13:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    нет, лучше отполировать эту десятку для старых моделей, а терпилам просто подождать официальной рассылки.

    22.02.2016 в 13:33
    0
    HP Elite x3

    Тогда это реально растянется на год... Ведь майки это не эпл, у которых ряд аппаратов ограничивается 9 моделями, это от 4 ифона, до 6s+, а у майков целый контингент, это начиная с x20 серии и заканчивающая с x50, ну последнее это ладно, там 10 стоковая, но у x20, x30, x40 серий, все же железо отличается, особенно это видно между x20 и x30 сериями, поэтому легче натянуть 10 на x30 и тем более x40, которая почти не отличается от x30, а это мы еще забыли упомянуть других производителей, у которых есть аппараты аж еще с WP8, будет ли их поддержка, если да, то сколько ждать 10 им?)

    22.02.2016 в 13:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    а сколько там тех моделей, 520, 525, 620, 625, 720, 820, 920, 925, 1020, 1320. А если честно, то пора покупать новые телефоны, благо они стоят копейки сейчас.

    22.02.2016 в 14:52
    0
    HP Elite x3

    ... и 822, 928, 929 и про 1520 забыли, как так-то.) Это ж какие смарты копейки стоят, вы богатый?)))

    22.02.2016 в 14:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    про 1520 могу сказать что 10 работает отлично, как и на 930. Я не богат, но 150$ хороший телефон отдать не жалко, а пользоваться бюджетками и середнячками уже неприятно. Например после 1520 та же 735 или 925 дичайший тормоз. ebay.com в помощь

    22.02.2016 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Почитал про 925.хоть выкидывай.старая тормозит.а новое то дороговато.

    22.02.2016 в 14:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Не заметил рывков в многозадачности в 5S, за Nexus не могу говорить, не пользовался.
    А на счет старых телефонов, непонятно, что такого ресурсоемкого добавили в 10, что теперь даже стандартные приложения так работают

    22.02.2016 в 14:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    просто не оптимизировали, на той же 735 сравнимой по мощности с 920 10М крутится резво, не хуже 8.1. Накатил на HTC One M8, ужасно на нём работает десятка, девушка и трёх дней не продержалась, хотя там 801 дракон.

    22.02.2016 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Будем надеяться, что с официальным релизом скорость вернется

    22.02.2016 в 14:53
    0
    HP Elite x3

    Тебе то что, ты яблоком пользуешься, ну и радуйся, не че на отсталую ось зарыться.☺

    22.02.2016 в 12:53
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Наверное, просто надпись не выводит). Нет надписи - нет проблем).

    22.02.2016 в 11:19
    +2
    Microsoft Lumia 550

    Еще, кнопку назад нельзя сделать справа, вместо поиска? А то палец не дастает. На лж можно кнопки местами менять, и таб работает. Эти инженеры майка достали...

    22.02.2016 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 550

    Открытие приложения надо по одному закрывать. Была функция-закрыть все.

    22.02.2016 в 11:22
    0
    iPhone

    "ушатали"... спасибо за юмор пацаны ?

    22.02.2016 в 11:22
    +3
    Nokia Lumia 520

    Лучше бы сделали кнопку - закрыть все. И чтоб все 16 на одном экране отображались)

    22.02.2016 в 11:26
    +2
    Nokia Lumia 820

    А смысл их вообще "закрывать" и ещё делать для этого отделюную кнопку? Они всёравно ничему не мешают.

    22.02.2016 в 12:37
    0
    Android

    Они занимают память как минимум

    22.02.2016 в 13:20
    0
    Nokia Lumia 520

    Когда сделают, по любому пользоваться начнешь. Тогда и ясно будет, что смысл есть, хоть и не явный :)

    22.02.2016 в 13:31
    +1
    Nokia Lumia 820

    Какой? Освободить оперативку? Так мне от её количества не холодно ни жарко. Винфон и не даёт её забить. Судя по тому, на сколько хватает моего гига, даже слишком агрессивно.

    22.02.2016 в 11:24
    0
    Android

    Его не выкидывало, можно было нажать на плитку и оно восстановится

    22.02.2016 в 11:25
    0
    Android

    "Раньше количество приложений, которые могут быть свернуты, ограничивалось 8 и приложение, которое запускалось девятым, выкидывало из памяти первое." Не совсем так, насколько я заметил - если открывать больше 8 то приложение (из ранее открытых) там просто не отображалось, но в фоне оно было и если несколько позакрывать, то те что были не видны, появлялись в диспетчере. Но не всегда) особо не задавался этим вопросом - по этому не заметил тенденции - какие скрывались какие закрывались.

    22.02.2016 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Да они сами свою систему хорошо не знают...

    22.02.2016 в 11:29
    0
    Nokia Lumia 820

    Зависит от количества свободной оперативки и от "размера открытых программ".
    Запустив что-нибудь вроде мощной игры можно столкнуться с тем, что в "многозадачности" отображается 8 приложений, но реально больше половины из них уже вытеснены из оперативной памяти и запускаются по новой.
    Т.е. это просто экран с быстрым переходом к 8 последним запущенным приложением. Реальной информации о заполненности оперативной памяти он не выдаёт.

    22.02.2016 в 11:35
    0
    Android

    Ну это логично и для меня не секрет) я же говорю про маленькие приложения при условии достаточного количества свободной оперативной памяти)

    22.02.2016 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 925

    Круто! А зачем?

    22.02.2016 в 11:36
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    На самом деле 8 это только отображающиеся, а в фоне висит больше
    Проверьте - закройте всё, остается главный экран, потом нажимаете кнопку назад, откроется скрытое 9-... приложение, долгий тап на стрелке назад и закрываем, снова остается рабочий стол, повторяем процедуру вытаскивания скрытых прог ы памяти пока на короткий тап стрелки не будут появляться новые

    22.02.2016 в 11:38
    +2
    Nokia Lumia 630

    А кнопку "закрыть все" так и не добавили(

    22.02.2016 в 11:46
    +2
    Nokia Lumia 820

    Она просто не нужна. Это список последних открытых приложений. Не более. Полностью его очищать смысла не имеет.

    22.02.2016 в 11:50
    0

    Они же в фоне висят.

    22.02.2016 в 11:56
    +1
    Nokia Lumia 820

    На андройде теоритически да.
    На винфоне нет. Приложений "спят" в оперативной памяти. Никакой деятельности они там развивать не могут физически. Оперативная память является энергозависимой. Потребляемая ею энергия не зависит от степени заполненности. Так что эти приложения никому не мешают.
    Более того этот список является просто списком последних 8/16 открытых приложений.
    Если у вас там отображается 8 приложений, то вполне может быть, что реально в памяти весит 15. Или наоборот всего 2. Зависит от размера запускаемых вами приложений. Список никогда не отображает реальной ситуации.
    Единственное, что с ним полезного можно сделать, это принудительно выкинуть из оперативки какое-нибудь приложение, которое зависло на "возобновлении". Оно запуститься по новой.

    22.02.2016 в 12:55
    0
    Microsoft Lumia 550

    запустил более 15 ти приложений и все свернул, в списке да отаброжается 8, но при их закрытии.. всех.. потом нажимая на стрелку назад выскакивают все остальные которые были запущены, так что думаю что они спят в памяти а список на экране это просто список быстрого перехода

    22.02.2016 в 11:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Блин, у меня полетела карта памяти (
    И она даже не форматируется

    22.02.2016 в 11:53
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня была прога, через нее вылечил много флэшек

    22.02.2016 в 12:12
    0
    Android

    Где взять? Название?

    22.02.2016 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Сейчас ссылку на уандрайв отправлю.

    22.02.2016 в 12:20
    0
    Nokia Lumia 930

    http://1drv.ms/1oD0NYA попробуй сначала formatter silicon power

    22.02.2016 в 12:39
    0
    Android

    Вот спасибо, займусь реанимацией на досуге.

    22.02.2016 в 12:07
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня одно из обновлений недавних убило карту памяти на 32 гига. Теперь взял за правило карту отключать или вытаскивать на время обновы. Ее не отформатировать никак,перепробовал все что можно,только выбросить(

    22.02.2016 в 14:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня через 6 месяцев использования полетела, ни чего не записывала, инфа не удалялась, не форматировалась. Кстати не первый раз читаю, что на 640 такое происходит, хотя может, что просто совпадение.

    22.02.2016 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 830

    Мне вообще не нравится, то что приложения теперь висят в фоне... Это как раз то, что мне не нравилось в андройде

    22.02.2016 в 12:01
    0
    Nokia Lumia 925

    Как это может не нравится? На винфоне это дико раздражает, открыл приложение, пролистал до середины, открыл другое, возвращаешься к первому, а он в начало страницы откидывает, бесконечные перезагрузки, возобновления. Какой-то прошлый век.

    22.02.2016 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Мне нравилось как это было на 8.1. Нажал на виндувс приложение скрылось, вышел из приложения оно закрылось! А не так как сейчас, выходишь а они висят в фоне

    22.02.2016 в 12:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Оно же так и работает. Просто вроде как в 10-ке оптимизировали возобновления приложений и они как на iOS делают это мгновенно, а не по много секунд как на 8.1.
    Хотя по другим отзывам всё плохо, и эти возобновления стали только дольше. Сам не пробовал.
    А так суть та же. Что на 8.1 висят в оперативке и никого не трогают. Что на 10-ке.

    22.02.2016 в 11:48
    0
    Nokia Lumia 830

    А майки ничего не говорят,об страшном баге для новых устройств?

    22.02.2016 в 13:11
    0
    Microsoft Lumia 550

    тишина ?

    22.02.2016 в 11:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Или так же все силами энтузиастов.

    22.02.2016 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 730

    на 730 такого нет, максимум 8 включая рабочий стол.

    22.02.2016 в 12:02
    +2
    Nokia Lumia 925

    Чукча не читатель? На прошлой неделе вышла сборка Windows 10 Mobile 14267 для владельцев НОВЫХ смартфонов Lumia и Xiaomi Mi4.

    22.02.2016 в 12:08
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Походу чукча только писатель. Моя читать не научилься)))

    22.02.2016 в 12:31
    +1
    Nokia Lumia 730
    22.02.2016 в 14:51
    +1
    Nokia Lumia 920

    "Чукче" заняться нечем

    22.02.2016 в 12:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нашел способ активировать офис и звонки в скайпе !

    22.02.2016 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 520

    8.1 это лучшее что было.

    22.02.2016 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 830

    Было?? И сейчас есть

    22.02.2016 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 920

    Мне интересно, будет ли так на 1 гб оперативы, или только от 2-х и больше?

    22.02.2016 в 13:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Какая разница на размер оперативы? Это тупо список последних запущенных приложений. Наличие там программы вовсе не факт, что она весит в оперативке. Ровно как и наоборот.

    22.02.2016 в 15:53
    0
    Nokia Lumia 920

    Кхм, стесняюсь спросить, где она тогда висит, если не в оперативке? На флешке? В постоянной памяти телефона? ?

    22.02.2016 в 16:35
    +1
    ZTE Tania

    Нигде не висит... Абсолютно нигде...

    22.02.2016 в 12:55
    0
    Android

    Понятно.

    22.02.2016 в 14:01
    +2
    ZTE Tania

    Было 8, стало 16? Хватит издеваться а, не было и 2, никогда, никакое приложение в фоне не работало... Всякое свернутое приложение запускается через "возобновление"... Даже месенджеры, дают только уведомление о сообщении, а грузит сообщение только после открытия проги (даже в свернутом приложении)...
    Лучше бы сделали ограничение в 5 прог в фоне, но чтоб реально работало...

    22.02.2016 в 22:01
    0
    Nokia Lumia 1020

    Про 5 в фоне не согласен. Я можть после симбы вздохнул. Следи тут понимаешь за ними, закрывай постоянно. Нет уж. А вот процесс дозагрузки файлов в фоне нужен. А то решил тут карты покачать, и сиди жди епти....

    22.02.2016 в 22:19
    0
    ZTE Tania

    Кому то надо, кому то нет... Потому можно сделать это настраиваемо... Кто хочет пусть все 5 держит в фоне, кто 3, кто 2... А кому не надо пущай ваще отключают... Но речь не о том...

    22.02.2016 в 14:19
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ребята, когда сделают браузер родной чтобы работал как опера,помните? Назад не загружал. Или так невозможно.

    22.02.2016 в 16:38
    0
    Nokia Lumia 820

    Никогда :х

    22.02.2016 в 15:57
    0
    Microsoft Lumia 535

    Windows Phone для гиков, андроид для домохозяек ?

    22.02.2016 в 16:38
    0
    Nokia Lumia 820

    Скорее наоборот. Android в руках гика по лучше себя зарекомендовал чем говноось.

    22.02.2016 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 625

    Главный вопрос, можно ли "это" ставить на повседневные нужды? Вообще, было бы здорово увидеть статью с обсуждением трех циклов обновлений

    22.02.2016 в 18:57
    0
    Android

    Пишите какую-то дичь. Сам проверял на своём с 1гб, телефон держит больше задач, но из-за костыля разрабов больше не показывал

Вы должны быть для написания комментариев.