65

Windows 10 получит поддержку кодека FLAC на системном уровне

Несколько недель назад в Интернете появилась информация о том, что Windows 10 будет поддерживать форматы MKV на системном уровне, следовательно любой, даже стандартный видеоплееры смогут воспроизводить файлы данного расширения. Данная поддержка появилась в недавно выпущенном билде 9879. Microsoft показали еще далеко не все. Поддержка другого, не менее популярного, только уже аудиоформата, также скоро будет доступна в Windows 10 изначально, без необходимости в дополнительном ПО.

Данные сведения поступили от Габриеля Аула, руководителя программы Windows Insider. Он опубликовал в своем Twitter-аккаунте скриншот музыкального плеера Windows Media Player, где воспроизводится музыкальная коллекция с кодеком FLAC.

Смотрите внимательно, #WindowsInsiders, вы заметите некоторые крутые штуки на этой картинке. Есть чего ждать в следующем году!

Конечно, эти изменения не сделают революцию. Но в таковых мелких дополнениях, улучшениях и новинках, Microsoft сможет сложить приятную и крайне дружелюбную к пользователю операционную систему, релиз которой запланирован на весну 2015 года. А в каком формате ваша музыка на компьютере? Расскажите нам в комментариях.

Источник: Gabriel Aul

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (65)

    26.11.2014 в 12:28
    +8
    Android

    Это отлично, они делают все как надо

    26.11.2014 в 14:09
    +6
    Nokia Lumia 1520

    Балмер старая скотина всё это тормозил?

    26.11.2014 в 15:16
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Какая ему с этого польза?

    26.11.2014 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну как какая, естественно что бы привлечь больше пользователей к платформе,а у него бы золотой парашют больше был ?

    26.11.2014 в 17:50
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Не думаю что он тормозил чтобы привлечь больше продолжателей т.к. Эффект обратный от его деяний получился ?

    26.11.2014 в 23:06
    0
    Android

    У него просто были другие взгляды, очень консервативные, Сатья всё поправит

    27.11.2014 в 0:39
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Надеюсь,, время покажет ?

    26.11.2014 в 12:41
    -4
    Microsoft Lumia 550

    Я музыку в инете слушаю, посему мне пофиг на все форматы поддерживаемые виндой, к тому же мр3 все же остается самым универсальным форматом, так как вся внешняя аудио техника все ж не запилина еще под такие форматы

    26.11.2014 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 925

    Речь идет о mkv, это формат видеофайлов

    26.11.2014 в 14:40
    0
    Microsoft Lumia 550

    У меня вот проблема в том, что мкв система установленная на телеке не читает, а виндой проблем небыло так как семерка в купе с самым распространенным флешпроигрователем читает все

    27.11.2014 в 3:27
    0
    Android

    Теперь мкв с компа на телевизор по вай фаю в 1 котик отправлять можно будет, раньше только форматы, что читал вмп.

    26.11.2014 в 14:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    На сколько мне известно, mp3 делаются из flac?

    26.11.2014 в 16:30
    +1
    Android

    Нет. Flac - это кодек, содержащий в себе аудиофайлы, сжатые без потери качества. Это звук изначального происхождения, который формат mp3 в себе никак не содержит, т.к. является кодеком , где файлы еще более сжаты, нежели flac. Да, mp3 можно перекодировать во flac, если захотеть, но не стоит ожидать от этого файла высочайшего по качеству звука! ? Без высококачественной акустической системы flac бесполезен .

    26.11.2014 в 16:39
    0
    Android

    Извиняюсь! Не так вопрос понял. С точностью, до наоборот! ???

    26.11.2014 в 17:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да ничего страшного, бывает ?.

    26.11.2014 в 17:25
    0
    Android

    Благодарю!

    26.11.2014 в 18:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    С 1.01 2015 уже не послушаешь бесплатно,Путин законопроект подписал о ликвидации сайтов,которые бесплатно раздают музыку и фильмы(борьба с пиратством)!!!

    26.11.2014 в 21:19
    0
    iPhone

    Сначала бы хорошие площадки с качественными контентом и удобным интерфейсом реализовали

    27.11.2014 в 13:31
    0
    Nokia Lumia 820

    Поддерживаю,потому что 90% сайтов с фильмами либо замучают рекламой,либо подпиской,для просмотра,я понимаю если бы еще платить за просмотр премьер фильмов,но толк платить за те,что уже давно собрали свои кассовые сборы,и если бы эти подписки на просмотр были реальные,а не тупо списывание ннн-ой суммы денег,тупо обмана,пусть сначала подобное из сети вычистят,а там уж подумаем,покупать лиценз музыки и фильмов, или нет

    27.11.2014 в 18:38
    0
    iPhone

    Ну прежде всего единый сервис с хорошим качеством и вариантами переводов. Я вот например не знаю, где искать лицензионные копии фильмов.

    27.11.2014 в 21:23
    0
    Nokia Lumia 820

    Я смотрю в основном на kinogo.net, много фильмов,в нормальном качестве.ну сначала выкладывают camrip,потом лиценз,или на ivi.ru,там фильмы появляются как выходит лиценз,но реклама каждые 13 минут,надоедает,как в телевизоре

    27.11.2014 в 21:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Возможно реализуют,но всё будет платным!

    26.11.2014 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 720

    Ништяк, сначала mkv, теперь flac)

    26.11.2014 в 12:49
    0
    Nokia Lumia 1320

    Хорошо. Все зерно на мельницу. Уж точно лишним не будет

    26.11.2014 в 12:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Оо Отлично. Давно этого ждал ;)

    26.11.2014 в 13:00
    +1
    Nokia Lumia 525

    Еще ни разу не видел музон в формате flac. Но слышал об этом формате)
    Юзаю mp3

    26.11.2014 в 13:15
    0
    Samsung Ativ S

    а мне вот с переходом на windows phone 8 пришлось всю музыку из flac перегонять в wma и mp3. Будет ли windows phone 10 тянуть эти форматы, на большой винде нет проблем с плеерами.

    26.11.2014 в 16:39
    0
    Android

    Но тогда сразу возникнет вопрос с местом) после того как я прегнал всю музыку в mp3 и часть положил на карту памяти в телефон, то обнаружил что это 8 гиг и 136 файлов (там есть и часовые миксы одним файлом) Так вот вопрос? сколько эта же коллекция будет весить во flac? Это скорее всего актуально для планшетов и настольных ПС чем для смартфона.

    26.11.2014 в 20:29
    0
    Samsung Ativ S

    Смысл в том, что ты будешь вынужден либо хранить музыку в двух форматах: flac и mp3, либо полностью отказаться от flac, если хочешь слушать и на PC, и на телефоне. Всё ж иногда заметна разница между lossless форматами и mp3.
    P.S. 64Gb-ой карты мне хватало на Аndroid.

    27.11.2014 в 10:27
    0
    Android

    Вот я об этом и говорил, что приятна поддержка flac для ПС не вижу смысла слушать flac на телефоне)

    27.11.2014 в 8:59
    0
    Samsung Ativ S

    вот к примеру. У меня дома хорошая акустика, я очень люблю слушать музыку именно в том качестве, в котором ее задумал исполнитель. Вся коллекция моей музыки весит примерно 300 гб. Но так как, WP настолько "продвинутая" система, что не поддерживает flac, мне все свои 300гб нужно конвертировать в WMA и держать еще 140гб музыки, но уже в другом формате. Спрашивается, каким местом местом думали МС, что не догадались добавить в свою ОС один чертов кодек?

    27.11.2014 в 10:35
    0
    Android

    ну у меня примерно такая же ситуация была. Я уже как то писал, что flac звучит хорошо но на стандартной звуковой не то пальто, вот услышал как звучит на крутой звуковухе и акустике где то за 20 тон$ и понял разницу) проронил слезу и перегнал все в .mp3 Разница конечно есть - но не существенная - естественно в моих условиях. А если страдаем аудиофилизмам - то тут уже другой разговор и другая техника нужна.
    по этому мое мнение для большинства пользователей flac - не нужен, они сами разницы не услышат. Просто занимаются аутотренингом) типо у меня flac и все! А по факту 128 от 320 на слух не различают))))) ну как то так)

    27.11.2014 в 10:43
    0
    Android

    "У меня дома хорошая акустика, я очень люблю слушать музыку именно в том качестве, в котором ее задумал исполнитель." Оцифровка есть оцифровка, если ты хочешь слушать в том качестве, то как минимум виниловый проигрыватель и ламповый усилитель. а хорошая акустика у всех разное понятие для кого-то и Defender Blaze M40 Pro - предел мечтаний.

    27.11.2014 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Это конечно гемморой,но есть доля правды, у меня знакомый до сих пор пользуется виниловым проигрывателем,и акустикой на основе колонок S-90,плюс современная акустика,покупает где то за бешенные деньги виниловые пластинки,и ничего кроме этого не признает,вот это я понимаю настоящий меломан? но звучит это шикарно,

    27.11.2014 в 13:37
    0
    Android

    Скорее аудиофил) есть у меня такие знакомые. почему и написал - пустил слезу и пошел все переводить в mp3))))

    27.11.2014 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну или так его можно назвать,каждый ненормальный в свою сторону,ну я лично всю музыку держу в mp3 формате,потому что акустика у меня на компе простая,так что не вижу смысла издеваться над песнями перегоняя их во flac, все равно разницы не будет

    26.11.2014 в 17:42
    0
    Nokia Lumia 820

    и правильно делаешь. смысла от FLAC на мобилках нет.

    26.11.2014 в 21:21
    0
    iPhone

    Есть. Попробуй из flac сделать mp3 и wma vbr 100%.

    27.11.2014 в 10:37
    0
    Android

    отлично из flac делал mp3 - на телефоне вообще не отличишь. А у некоторых и на компьютерной акустике тоже. так как 99% бюджетной акустики не воспроизводит и половину звуков которые есть в трэке.

    27.11.2014 в 17:45
    0
    Nokia Lumia 820

    да нет же. я одно время сам сильно заморачивался на этой теме, но может у меня плеер плохой (iPod Shuffle 4g), может наушники не очень (какие-то Phillips за 500р покупал года 2 назад), но при конвертации в AAC на 192кб/с я мало чего отличал. ну серьезно.
    ладно бы наушники топовые, да плеер вроде HiFiMan, но на мобилках вроде нашей разница невелика.

    27.11.2014 в 18:35
    0
    iPhone

    Велика разница, просто нужны нормальные уши.

    27.11.2014 в 22:33
    0
    Nokia Lumia 820

    примерно такой ответ я и ожидал. "эффект плацебо" в поисковик, примерно те же результаты и с музыкой на телефоне :)

    27.11.2014 в 23:00
    0
    iPhone

    Подрасти сначала немного, что бы в поисковик отправлять и советы раздавать

    28.11.2014 в 7:12
    0
    Nokia Lumia 820

    лучше бы ты молчал...

    28.11.2014 в 7:14
    0
    Nokia Lumia 820

    "подрасти немного", хоспади, а по профилю старше на ПОЛТОРА года, ишь ты какой уже взрослый стал!

    26.11.2014 в 13:05
    0

    Как с 9841 обновиться до 9879

    26.11.2014 в 13:18
    0

    Никак

    26.11.2014 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Автоматически, если включена соответствующая опция. Кроме того, вышел патч, устраняющий "синий экран смерти"

    26.11.2014 в 13:21
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Не пошло и 10 лет. Медленная контора...хотя пофиг уже лет 5 для музыки юзаю аимп, для видео powerdvd

    26.11.2014 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 520

    Отлично, так как всегда приходилось скачивать доп. кодеки для mkv (ибо я любитель посмотреть кино, а это основной формат) а теперь это не требуется. Как и с монтированием образов. Теперь и тем кто пользуется flac будет счастье. Кстати почему музыка на фото по 80-100мб?

    26.11.2014 в 13:42
    0
    iPhone

    192 килогерца требуют высокого битрейта. Зато чистота звучания выше.

    Аватар
    26.11.2014 в 14:27
    +1

    Майкрософт идёт в правильном направлении. Хотя как по мне, стоит убрать следы вистовского аеро из системы. ВМП по сути тот же что и в Семерке ещё 12 версия 2009 года. Эта объёмность кнопок и интерфейса ну никак не вяжется с идеями плоского минималистичного стиля дизайна системы.

    26.11.2014 в 14:34
    0
    Android

    Вроде как они все переделывают, есть некоторые иконки с икспи, так что, вроде все должны переделать, перерисовать, в том числе и плеер

    26.11.2014 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 730

    По-моему его функции должны разделить хбокс мюсик/видео, так же и панель управления должна уйти в настройки пк, и еще много чего.

    26.11.2014 в 14:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    mp3 шляпа. Очень рад что в новой операционке будет реализована поддержка FLAC. У меня большая коллекция именно в этом формате.

    26.11.2014 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кстати флаки без хорошей акустики тоже ?, а мп3 универсальный вариант ?

    27.11.2014 в 1:48
    +1
    Nokia Lumia 930

    Не согласен, даже в бюджетных наушниках (1500 - 2000р) разница между mp3 и flac очень ощутима, не говоря уже про хорошую акустику. МР3 - это для тех кто слушает РЭП и имеет ограничение в дисковом пространстве, гигов так в 5 - 8.

    27.11.2014 в 2:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тоже не согласен, слишком как то скрипят эти флаки, не спорю что создаётся ощущение частоты, но она излишняя для наушников и малых динамиков, поэтому нужен разгон по мощной акустике, вот там каждый звук встаёт на свои места и идеально чисто звучит. Если конечно вы понимаете о чём я ?

    26.11.2014 в 15:02
    0
    Nokia Lumia 730

    А я аимп юзаю, с обложками, и я рад!)))

    26.11.2014 в 15:03
    0
    Nokia Lumia 730

    Ток flac ни разу не слышал...

    26.11.2014 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да. У него мышление как у правительства Америки, мол мы захватили весь мир и всю жизнь будем всех дергать за узду, а тут хопа Гугл вылез и дал по носу тормозу жадному, так же как и Россия поперёк горла встала у америкосовского правительства ?

    26.11.2014 в 22:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Пусть будет, полезно?

    27.11.2014 в 6:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Флак - тема. А если его введут на телефонах, не начнут ли онт подвисать, особенно со слабыми процами?

    27.11.2014 в 9:03
    0
    Samsung Ativ S

    даже одноядерник Samsung galaxy Gio с процем на arm v6 тянул flac, а современные 4-х ядерники его точно потянут

    28.11.2014 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Moliplayer pro воспроизводит flac на windowsphone не подвисает при воспроизведении, открывает немного долго.

Вы должны быть для написания комментариев.