98

Windows 7 продолжает лидировать на рынке операционных систем

Месяц июль успешно пережит и пора взглянуть на статистику операционных систем за прошедший период. Как всегда, издание Net Applications опубликовало большую порцию сведений о том, что происходит в мире компьютерных операционных систем. Спойлер: Windows 7 далее лидирует, а Windows 8.1 на втором месте.

Итак, согласно собранным данным, первое место далее за Windows 7. Доля этой ОС составляет массивные 60.75%. Windows 8.1 - 13.09%, а Windows XP продолжает терять свои позиции. За десятилетней операционной системой все еще числится 11.74% пользователей, но еще в январе 2015 года этот показатель составлял 18.93%. Четвертое место за OS X от Apple - скромные 4.74%. Примечательно, что в данный момент, компьютеров на Windows 10 куда больше, чем Mac в целом. 

Вас наверняка интересует как дела у новой Windows 10?

На момент сбора статистики, Windows 10 была все еще в состоянии разработки, поэтому в графика числится 0.39% от рынка. Но можно провести приблизительный подсчет. Согласно последним данным, Windows 10 уже установлена на 67 миллионах компьютеров. Если взять 5 миллионов пользователей за 0.39% (инсайдеры Windows), то 67 миллионов составит около 5.2%. Конечно, расчет крайне грубый, но позволяет приблизительно представить, какая доля у Windows 10 в данный момент. Ну и не забывайте, что каждую секунду к воинству Windows 10-пользователей присоединяется несколько десятков новых пользователей, следовательно популярность новой ОС от Microsoft растет с внушительной скоростью.

Более точные цифры о Windows 10 мы сможем узнать уже в конце следующего месяца. Крайне интересно узнать, сколько процентов аудитории займет Windows 10 за месяц активной рассылки.

Источник: Net Applications

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

02.08.2015 в 10:10
+29
Nokia Lumia 730

Да семерка и будет лидировать, еще пол года, год точно. Знаете как тяжело пересадить ребят с нее у меня из друзей и близких знакомых на десятку перешел аж целый Я. Все. И один друг ждет когда ему придет. Все. У одного включи центр обновлений - слетит активация (боже какой же аутист его ставил). У другого какая-то палёная восьмерка, которая не смогла даже до 8.1 обновиться. Третий на хрюше сидит, ппц прост.
Девушкам из моего окружения вообще параллельно что у них там на кампах и ноутах, им ведро смарта с вк с головой.
Я просто в шоке со всех их. Такой трешак используют, который софтом не назвать.
Вот хоть я их и люблю и уважаю, но в технологиях они полные нули.

Комментарии (98)

    02.08.2015 в 10:10
    +29
    Nokia Lumia 730

    Да семерка и будет лидировать, еще пол года, год точно. Знаете как тяжело пересадить ребят с нее у меня из друзей и близких знакомых на десятку перешел аж целый Я. Все. И один друг ждет когда ему придет. Все. У одного включи центр обновлений - слетит активация (боже какой же аутист его ставил). У другого какая-то палёная восьмерка, которая не смогла даже до 8.1 обновиться. Третий на хрюше сидит, ппц прост.
    Девушкам из моего окружения вообще параллельно что у них там на кампах и ноутах, им ведро смарта с вк с головой.
    Я просто в шоке со всех их. Такой трешак используют, который софтом не назвать.
    Вот хоть я их и люблю и уважаю, но в технологиях они полные нули.

    02.08.2015 в 10:17
    +1
    Android

    Ну, на данном этапе они мало теряют ?

    02.08.2015 в 10:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    По-моему, лидировать она будет как минимум 1.5 года.

    02.08.2015 в 10:27
    0
    Android

    Ни как не меньше ? У меня на работе все компы на семерке, и восьмой, а уж тем более десятой там не будет ещё очень долго, ибо все наши кады и камы весьма неохотно ставятся на постсемерочные ос от микромягких. Теоретически можно конечно писать программы на стойках, а точки, углы и радиуса считать через синусы косинусов, но 2015 год на дворе ?

    02.08.2015 в 10:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    А если насильно пересадить?

    02.08.2015 в 12:43
    0
    Nokia Lumia 720

    Огнем и мечом?

    02.08.2015 в 14:58
    0
    Android

    Да, принес админ чуваку на восьмой ноут, а сам в отпуск свалил - мучается бедняга теперь ?

    02.08.2015 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 630

    AutoCAD на windows 10 не работает?

    02.08.2015 в 14:57
    0
    Android

    Аутокадом не пользуемся, специфика другая ?

    02.08.2015 в 11:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да у вас там супер на работе, будущее просто. У нас у всех Windows XP стоит и IE 6. А Powerpoint вообще запрещен.

    02.08.2015 в 15:00
    0
    Android

    А у нас зато интернет запрещен ?

    02.08.2015 в 11:07
    0
    Nokia Lumia 820

    Да не, через год обновление будет платным

    02.08.2015 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 820

    А зачем пересаживать ребят? Есть ли основания для этого?

    02.08.2015 в 13:40
    +2
    Nokia Lumia 730

    Халява - великая вещь! Когда еще Майкрософт давали винду, фактически бесплатно?

    05.08.2015 в 8:51
    -1
    Nokia Lumia 820

    В принципе, когда речь идёт о халяве, всё вспоминаю о мышеловке и бесплатном сыре... Только в случае с Десяткой сыр всё ещё не созрел и не имеет ни вкуса, ни вида.

    02.08.2015 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 520

    Дааа?

    02.08.2015 в 10:16
    0
    Android

    Не мудрено. Ибо в теперешнем состоянии десятка не выглядит как новая операционка. Это чудище Франкенштейна, сшитое суровыми нитками из вин7, и благих намерений разработчиков. В отличие от винфона десктопная не выглядит как новая целостная операционка.

    02.08.2015 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 820

    Согласен.

    02.08.2015 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 720

    Точно

    02.08.2015 в 10:24
    +2
    Nokia Lumia 930

    Главное чтобы в статистику не входила ос, которая была обновлена пользователем, а затем откатана до предыдущей. Так как и такие есть. Хотелось бы видеть более реальную статистику.

    02.08.2015 в 10:28
    0
    Android

    Мертвые души - основа любой статистики.

    02.08.2015 в 10:25
    0
    HTC 8X

    Я давно её начал тестить, теперь финал стоит, у жены была 8.1 на ноуте, сам ей поставил, 29 также до 10 обновил, ещё товарищ один на 10 сидит и сестра жены, всё, у остальных в основном седьмая стоит.

    02.08.2015 в 10:27
    -2
    HTC 8X

    P.S. Оффтоп, ВДВ с праздником!

    02.08.2015 в 10:42
    -4
    Nokia Lumia 920

    Менья бек алмазавна званил

    02.08.2015 в 11:06
    -1
    Nokia Lumia 920

    А тебья бек алмазовна званил??

    02.08.2015 в 10:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Сейчас о доли 10 рано говорить, о ней можно говорить только хотябы через месяц, или два!

    02.08.2015 в 10:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Спойлер:
    Спой Лер.

    02.08.2015 в 11:25
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Ну и пусть)

    02.08.2015 в 11:42
    -1

    Да, с семёры будет сложно снять людей - это пока лучшее, что есть у майков.

    02.08.2015 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Многие останутся на старых ОС из-за железа! Не каждый сможет купить новый системник ради обновления до Win10.. А обещания Майков про возможности обновления любого железа работающего в данный момент на Win7; 8; до Win10 это мягко говоря Ложь! У меня например летает на Win7-64, ставится Win8, а вот 8.1 и 10 не встают из-за отсутствия поддержки со стороны MSFT?!!!

    02.08.2015 в 13:41
    +1
    Nokia Lumia 920

    По идее 7 если идет то и 10 должна пойти надо подождать драйвера у меня на втором старом кампе железо 2003 года и карта 2006-7. 7 летает! Вот с 10 не знаю обновят они или сделают совместимость

    02.08.2015 в 13:43
    0
    vvl
    Android

    Нет. На приведённом в пример компьютере Windows 10 без модификаций дистрибутива (как и Windows 8.1) не устанавливается.

    02.08.2015 в 14:03
    0
    Nokia Lumia 920

    И что на моем железе старом не пойдет??

    02.08.2015 в 14:12
    0
    vvl
    Android

    Очень вероятно.

    02.08.2015 в 13:42
    +1
    Nokia Lumia 730

    Системные требования к десятке не поменялись по сравнению с семеркой и восьмеркой.

    02.08.2015 в 13:46
    0
    vvl
    Android

    требования к поддержке инструкций со стороны процессоров ужесточились ещё в Windows 8.1.

    02.08.2015 в 13:46
    0
    vvl
    Android

    "А обещания Майков про возможности обновления любого железа работающего в
    данный момент на Win7; 8; до Win10"
    Сами придумали?
    Да, системы на Athlon 64 X2 всё ещё годны для выполнения рутинных задач, но не нужно переоценивать количество систем с процессорами 10-летней давности.

    02.08.2015 в 13:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я думаю, то есть наблюдаю в действительности, у нас в стране, в основном в юридической собственности имеется 90% парк действующих систем со стажем более 10 лет и ни кто их в ближайшие лет 5 точно обновлять по железу не собирается! Примерна такая же картина в частном секторе, за исключением Москвы и СПб, ну разве что процент в частном секторе чуть меньше, примерно 50% машин с железом старше 10 лет.

    02.08.2015 в 14:04
    0
    vvl
    Android

    С учётом ноутбуков, всё ещё считаю, что Вы преувеличиваете.

    02.08.2015 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну например: Я сотрудник одного предприятия, наш офис насчитывает около 12 компов, из них только у меня возможна установка Win10 (скрин от домашнего компа). Таких офисов в нашем офисном, пятиэтажном здании, около 30, все давно работают и друг друга знают, по этом утверждаю, что примерно такая же ситуёвина и у других! Знаком с ситуацией и в других организациях (по роду работы) по городу и району. Точно могу сказать, что в нашей конторе очень даже новое железо! Остальное можете подсчитать сами, получится 98% железа не поддерживает Win10. Майки бы не стали кидать деньги на ветер, если бы были уверены, что бесплатно обновится более 30% железа на свете. Маркетинг батенька! А для текущих %10-15 можно и бесплатно! Зато какой ход! Невиданной щедрости

    02.08.2015 в 14:45
    0
    vvl
    Android

    ээээ.. так и платно остальные компьютеры не смогут получить Windows 10. Что-то Вы перемудрили в своих выводах. Хотя нисколько не сомневаюсь, что в этом ограничении есть маркетинговая составляющая для стимулирования покупки новых компьютеров.
    Мы очень любим думать, что если мы посмотрим на всех своих знакомых, мы получим репрезентативную выборку. Это не так. Доказательной базы у меня нет, но я с Вашими 90% не готов согласиться. И даже если посчитать технологические компьютеры на некоторых из которых до сих пор стоит Windows NT 4.0, которую никогда не обновят по причине несовместимости работающего на системе софта с другими версиями ОС, на 90%, по моему мнению, это всё-равно не тянет.

    02.08.2015 в 18:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    Дак так и есть. Представим, что на моем компе стоит ХР, и я решил купить лицуху 10, что из-за оф покупки она бы встала на мой комп??? Прочитав системные требования на оф сайте, я не увидел невозможностей или ограничений по своему железу для установки Win10!!! В результате после покупки лицухи и безуспешных попыток установить эту ОС на свой комп человек будет вынужден идти в магазин за новым железом, а в моем случае за целым системником!? А таких не один, не десять, а (учитывая Ваше мнение) не менее 50% всего парка.

    02.08.2015 в 19:11
    0
    vvl
    Android

    Насколько я помню у MS было средство проверки совместимости. А так, да, есть такой косяк, но он не новый - с выходом каждой новой версии было так.

    02.08.2015 в 19:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Целиком с Вами согласен, но в нашей стране, если Вы знаете, до сих пор проблемы с интернет покрытием и не везде есть возможность провести онлайн проверку или что-то габаритное скачать. Да и по всему миру не все гладко с этим вопросом. А вот компы и по нужны даже в самой глуши, ведь люди на них не только в пасьянс гоняют и иннет серфят!

    02.08.2015 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну ведь в системных требованиях написано: Все компьютеры работающие на Win7;8;8.1. Мой работает на двух из перечисленных систем! В чём проблема?

    02.08.2015 в 14:10
    0
    vvl
    Android

    Ссылку на официальные ресурсы MS дайте, где такое написано.

    02.08.2015 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    Дак зайдите на сайт и посмотрите системные требования к 10. Все, что там написано мой ЦП с лихвой перекрывает и остальное железо то же!

    02.08.2015 в 14:34
    0
    vvl
    Android

    И где тут написало, что "Все компьютеры работающие на Win7;8;8.1."? Тут написано, что наличие "Windows 7 с пакетом обновления 1 или Windows 8.1 с обновлением" является обязательным требованием для обновления (не для чистой установки). Обязательным, но не единственным.

    02.08.2015 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну так для запуска 10 подходит по требованиям минимум 1 гб рам и 1 гигагерц проц почему тогда требования такие

    02.08.2015 в 14:47
    0
    vvl
    Android

    Есть требования по поддержке инструкций процессором. Причём иногда бывают ситуации, когда процессор инструкции поддерживает, а материнская плата - нет.

    02.08.2015 в 15:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Сколько 7 будет поддерживаться еще????

    02.08.2015 в 15:50
    0
    vvl
    Android
    02.08.2015 в 14:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Был лично свидетелем, как старый и убогий комп с Celeron и 768мб озу стабильно работал на Windows 7, причем спокойно открывал Chrome с ютубом.

    02.08.2015 в 15:07
    0
    Android

    Это повезло просто такое увидеть ? Особенно хром. Был такой комп на хр, я на него старый сафари ставил - единственный без скрипов работал. А хром и опера ложили хрюшку на лопатки ? Мазила тянула, как трактор, но всё же туговато.

    02.08.2015 в 15:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну повезло, не повезло но был в очередной раз убежден, что надо обращаться к ОС аккуратно, и тогда годами будет работать стабильно, даже на старом компе. Другой, пример. На предприятии стоит комп с i3 41xx, 4гб озу, плюс видеокарта Geforce 730. Включил комп, увидел на раб. Столе трешак(Яндексы, Мейлы), и сразу же выключил. Долго выключался кстати.?

    02.08.2015 в 19:21
    0
    Android

    Это дело естественное ?
    Засрать можно самый мощный комп. Собственно современные мобильные ос с этим расчётом и делают псевдомногозадачными - ато какая нибудь тп назапускает приложений, а потом хныкает - ой, говно ваша Нокиа, будильника нормального нет, а тормозит отменно. А то что закрывать за собой нужно - так этож думать ещё ?

    04.08.2015 в 6:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Собственно, я тоже этим страдаю. Поназапускаю кучу metro программ на Windows 8 или на Люмии, и чудо они не лагают. За это люблю 8.1 и WP. С андроидом это было бы критично.

    02.08.2015 в 15:04
    0
    Android

    Странно, у меня домашний ноутбук слабее выглядит, а десятка летает ?

    02.08.2015 в 17:02
    0
    Nokia Lumia 928

    Как вышло, что сочетаются 1520 и атлон двухъядерный? Твой смарт мощнее..

    02.08.2015 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну, у меня вообще вся техника долго живет и исправно работает. А этот комп появился взамен ПняIII еще в году 2005. Ну а два года назад появился NL1520 и надобность в домашнем ПК практически отпала. Вот с выходом десятки решил его запустить и заодно в нахаляву обновиться, благо там Win7SP1max стоит, ОБЛОМ вышел, проц не поддерживает одну из множества инструкций безопасности, вернее только её часть относительно 128 битного шифрования!

    02.08.2015 в 23:47
    0
    vvl
    Android

    Кстати, вопрос для моего общего развития - а Windows 7 стоит 32 или 64 битная?

    03.08.2015 в 4:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вроде бы писал, что стоит Win7sp1max 64bit

    03.08.2015 в 7:26
    0
    vvl
    Android

    Если бы Вы попробовали установить 32-битную версию Windows 10, мне был бы интересен результат.

    03.08.2015 в 7:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не думал над этим, но надо будет попробовать, хотя на мой взгляд разницы не будет ни какой!

    03.08.2015 в 8:58
    0
    vvl
    Android

    Дело в том, что на сайте MS в разделе "Системные требования" есть подраздел "Дополнительные требования для использования некоторых функций", а там пункт "Для установки 64-разрядной операционной системы на 64-разрядный компьютер ваш процессор должен поддерживать CMPXCHG16b, PrefetchW и LAHF/SAHF." Это и есть поддержка CompareExchange128.

    03.08.2015 в 11:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я честно говоря думал что это одна из инструкций SSE

    03.08.2015 в 16:04
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Есть комп 2008 года с Athlon X2 4800+
    На него 32х винда 10 спокойно обновлением (с виндоус 7) поставилась (2 гига рама).

    04.08.2015 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Попробовал Win10-32 не прокатило, даже не пытается, пишет ошибка запуска приложения, перезагрузитесь и снова попробуйте! Для установки нужно иметь Wi7-32, мож тогда прокатит, но где её взять с лицухой

    04.08.2015 в 18:46
    0
    vvl
    Android

    Ну, да, обновить Win7 64 бит до Win 10 32 бит нельзя. Меня интересовала возможность обновления Win 7 32 бит до Win 10 32 бит или чистой установки Win 10 32 бит на Вашем железе. Да, я понимаю, что это для Вас может быть неудобно, поэтому и написал "Если бы Вы попробовали ..., мне был бы интересен результат".

    04.08.2015 в 18:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Пробую, накакатываю Win7-32

    04.08.2015 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну вот, после установки Win7-32 и обгреда до SP1, (ушло около 1 часа), началась установка Win10-32. Началась!!!?

    04.08.2015 в 21:14
    0
    vvl
    Android

    Поздравляю. Теперь и сами будете знать про эту особенность и я постараюсь не забыть - если бы раньше сообразил, что там завязка на разрядность, сразу бы подсказал.

    04.08.2015 в 21:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    vvI спасибо огромное конечно!! Но еще не всё. После перезагрузки сист во время установки не видит USB загрузчика. Короче танцы с бубном помогли и уже 25% установки

    04.08.2015 в 21:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    При каждой перезагрузке не видит откуда загружаться

    04.08.2015 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    Изюзал весь Bios но вроде починил, отрадясь небыло таких проблем!

    10.08.2015 в 19:43
    0
    Nokia Lumia 1520

    Короче, прошла неделя, но все равно установить Win10 не получается, все время зависает на 35-45% и все, вот уже в очередной раз висит третий день. Если перезагрузиться, то будет восстановление предыдущей версии win и все!!!??? Общий процесс 36, установка компонентов и дров -13%

    10.08.2015 в 19:57
    0
    vvl
    Android

    ((

    12.08.2015 в 21:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Фух, УСТАНОВИЛАСЬ Win10-32!!!? не прошло и двух недель ежедневных проб и ошибок, переустановок и скачиваний обновлений! Зато нашел причину ошибок в установке. А встала то всего за 30 минут!? Доволен как слон! Всем спасибо!

    12.08.2015 в 22:02
    0
    vvl
    Android

    Ну, хоть озвучьте причину - мне интересно. Может кому полезно будет.

    12.08.2015 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    А, причины! Причины следующие: Все они в старом железе или железе добавленном в системник, для расширения его функционала. 1. Отключить в биосе флопик; 2. Удалить из системника все железо, на которое при установке новой ОС, например в моем случае Win7, не могут автоматически установиться дрова (веб камера, тв тюнер, различные доп контроллеры, устанавливаемые в PCI слоты и т.д.) 3. Не использовать, при обновлении до Win10, дополнительную сетевую карту если есть встроенная (а если встроенная сдохла, то обнова не прокатит, так как система ее асе одно определяет в первую очередь и обращается к ней!
    Я отключил флопик, вебку и в самый последний момент только случайно заметил, что сетевуха светит красным, убрал её и все проскочило, как по маслу! И да, после неудачного обновления лицензионной Win7 до Win10 и автоматического восстановления предыдущей ОС, винда становится пробной на 30 суток!??? При чем все установленные на текущем системнике ОСы, вне зависимости от диска! У меня их три. Вот так!

    13.08.2015 в 10:55
    0
    vvl
    Android

    ok, спасибо за информацию.

    12.08.2015 в 22:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    Каждая железка, это новая попытка обновления, неудачи, отката, переустановки на чистую старой ОС, обновление до SP1, обновление до Win10, и все по кругу, пока не уйдут все косяки!

    02.08.2015 в 18:07
    0
    Android

    Не знаю почему, но мне такие сообщения представляются полной чушью. Хоть сам и не проверял конкретно, но вот у меня ноут 2009 года, десятка встала как родная, я делал чистую установку. К тому же сами майки заявляли, что десятка работает лучше XP на ноуте десятилетней давности.
    Уже года два как комп сгорел с тем же процессором, только не 4200, а 4000, так на нём нормально работала восьмёрка. Десятка это та же восьмёрка, ядро не обновляли, как было 6.3, так и осталось, соответственно дрова должны быть все те же, как мне кажется...

    02.08.2015 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Но не ставится, что я сделаю? Начинает установку, идет проверка системы, потом это сообщение и откат. Хоть в чистую ставь, хоть в грязную. Восьмерка встает, а вот 8.1 то же ни как ни хочет, еще несколько проблем совместимости находит. В десятке только одна!

    02.08.2015 в 18:20
    0
    Android

    Может в настройках материнки что? Должно же встать... Я вот не помню точно, но вроде и 8.1 вставала на 4000+

    02.08.2015 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да нет, с мамой всё Ок, там может быть разница в сокете, мой 939, потом АМД решили добавить еще одну ногу к процу и пошел сокет 940 ну и инструкции немного пересмотрели, а вот названия процев остались,, по этой причине может у вас и пошла 8.1

    02.08.2015 в 20:17
    -1
    Android

    Что за странный у Вас процессор? У этого процессора технология 65 нм и Socket AM2 http://products.amd.com/en-us/DesktopCPUDetail.aspx?id=59 У меня был как раз такой

    02.08.2015 в 20:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    А у меня то сокет 939 вот и разница. Этот сокет был перспективной новинкой от АМД еще 2002-2003 годах. Изначально там стоял AMD Athlon 64 3800+ одноядерный, после появления двухъядерных процов я поставил этот AMD Athlon Х2 64 4200+, на том же естественно сокете. Но после примерно 2005 года АМД выпустили 940, но не надолго, как переходную модель а потом АМ2 сокет. Наименования процессоров оставалось одним и тем же, различались только сокет и техпроцесс.

    02.08.2015 в 23:22
    0
    vvl
    Android

    эээ... мимо. socket 940 был выпущен одновременно ещё с лохматым socket 754, и был предназначен для серверов. Переходного сокета межу 939 и AM2 в массовом сегменте нет. В остальном - всё так и есть.

    02.08.2015 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну например вот первое что попалось: http://komp.1k.by/utility-cpu/amd/AMD_Athlon_64_X2_4200_Manchester_S939_L2_1024Kb-146946.html

    02.08.2015 в 23:15
    0
    vvl
    Android

    Вы очень плохо осведомлены об ассортименте старых процессоров AMD. Различных по техпроцессу, сокету, поддержке памяти, полноценному/частично урезанному кристаллу процессоров под названием AMD Athlon 64 X2 4200+ существует 7 штук.

    02.08.2015 в 23:50
    0
    vvl
    Android

    В Windows 8 версия ядра 6.2. В Windows 8.1 ядро 6.3.

    02.08.2015 в 14:58
    -2
    Nokia Lumia 800

    Жду когда придет десятка на мой новенький presigio multipad viconte на целероне.

    02.08.2015 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 525

    Я инсайдер, но до сих пор не смог обновиться

    03.08.2015 в 22:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня семерка лицензия вообще обновляться не хочет.постоянно ошибку выдает.

    03.08.2015 в 22:44
    0
    vvl
    Android

    MediaCreationTool https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10

    Качаете, запускаете, выбираете “обновить этот компьютер сейчас”.

    07.08.2015 в 23:01
    0
    Microsoft Lumia 430

    Windows 7 круть?

Вы должны быть для написания комментариев.