130

Microsoft будет выпускать шесть смартфонов в год

Сегодняшнее объявление Microsoft о сокращении 7 800 сотрудников затрагивает и стратегию компании по выпуску смартфонов. В Интернете появились сведения о том, что компания будет выпускать всего шесть смартфонов в год с данного момента, по две модели в каждой категории. В своем электронном письме работникам Microsoft, Сатья Наделла уточнил, что Microsoft будет фокусироваться на трех категориях новых смартфонов:

В ближайшем будущем мы создадим более эффективное портфолио смартфонов с лучшими предложениями. Мы планируем сфокусироваться на трех пользовательских сегментах: для бизнес-пользователей мы предоставим лучшие инструменты для менеджмента, безопасности и продуктивности, бюджетных смартфонах и флагманских решениях для энтузиастов.

Издание Bloomberg, цитируя свои анонимные источники, сообщает:

Планы Наделлы по реструктуризации включают в себя радикальное сокращение количества моделей, которые компания будет выпускать в будущем. Компания будет выпускать один или две модели смартфонов в одной из трех категорий смартфонов. Об этом сообщил источник, пожелавший остаться анонимным, поскольку планы еще официально не объявлены. Категории включают в себя бизнес-сегмент, бюджетные устройства для тех, кто не хочет много тратить на новые смартфоны и флагманские решения.

Microsoft представит этой осенью два флагманских устройства Microsoft Citiman и Microsoft Talkman. Вполне возможно, что мы увидим в будущем выход одной модели в двух вариантах - обычная и XL, как это было в случае с Lumia 640. Именно такой подход ожидается в Lumia 940. По слухам, компания покажет флагман с традиционной диагональю и увеличенный вариант.

Вне сомнений, грядут очень интересные времена.

Источник: Bloomberg

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (130)

    08.07.2015 в 21:04
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Последние строчки-Как начало какой-нибудь фентези эпопеи ?

    08.07.2015 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 530

    Вот это поворот)

    08.07.2015 в 21:04
    +1
    Nokia Lumia 630

    Отлично. А то развелось бюджеток

    08.07.2015 в 21:04
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Лучше бы windows 10 mobile быстрей выпустили !

    09.07.2015 в 11:16
    -1
    Nokia Lumia 820

    Этим занимается подразделение ОС, а телефонами занимается другое подразделение

    10.07.2015 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да я образно.

    08.07.2015 в 21:04
    0
    Android

    Уже лучше?

    08.07.2015 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Да не. Бред. Все будет как было, по одному смарту в серии. Просто они слишком расплодили дополнительные типа *35, *36.

    08.07.2015 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 525

    Дурак от мысли богатеет.?

    08.07.2015 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я так понимаю, что 4xx мы уже не увидим, к счастью.

    08.07.2015 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 830

    Уже как минимум семь будет. Т.е. 540, 640,640xl - уже есть. И никуда не денутся 740, 840, 940, 940xl.

    08.07.2015 в 21:14
    +1
    Android

    Это так было раньше, а как будет дальше - неизвестно)

    09.07.2015 в 9:50
    0
    Nokia Lumia 730

    А я вот например не слишком понимаю что из себя будут представлять эти продолжения 7хх и 8хх линейки. 730 вроде как был "селфифоном" но у 535 и 540 в этом плане камера ничем не хуже. Железо стоит тоже что и в 640, 640 хл, 830, да неплохая камера, но ее по-моему в следующем поколении нужно уже в 5хх линейку ставить. А еще остается ОЛЕД дисплей, хороший и качественный, только из-за него я не вижу смысла делать еще один девайс. Разве что ввести для 7хх и 8хх наконец QUALCOMM snapdragon 6xx процессоры в 7хх не менее 1.5 гб ОЗУ а у 8хх не менее 2 гб ОЗУ.

    09.07.2015 в 10:23
    0
    Nokia Lumia 830

    8xx - это почти флагман. Т.е. Это будет аппарат, похожий на флагман с более простыми характеристиками. а в 7xx всегда был дизайн лучший чем в 6xx, уже не бюджетный, и камера лучше.

    08.07.2015 в 21:07
    -1
    Microsoft Lumia 532

    А чем они будут отличаться??

    08.07.2015 в 21:44
    +1
    Nokia Lumia 928

    Будет 625XL 800*480 5" ?

    08.07.2015 в 22:05
    0
    Microsoft Lumia 532

    Да уж?

    08.07.2015 в 21:08
    +2
    Nokia Lumia 1520

    всего 6 смартов)) на весь мир как то маловато(

    08.07.2015 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Явно больше будет, но не так бесконечно много как сейчас.

    08.07.2015 в 21:14
    0
    Nokia Lumia 820

    Шутка типо?)))

    08.07.2015 в 21:16
    -9
    Nokia Lumia 1020

    Ахаахзазаззазахазазсхаззазсз
    Смищной щутка!! Ржунимагу!11 аффтар, пиши ищо!!1111

    08.07.2015 в 23:38
    +2
    Nokia Lumia 735

    Надоела уже эта бестолковая школота, лучше бы уроки учил и ума набирался, было бы и пользы больше!
    Моей племяннице 3,5 года, она и то себя так не ведёт.

    08.07.2015 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 735

    А то расплодились как кролики

    08.07.2015 в 21:09
    +1
    Nokia Lumia 920

    Вот это правильно больше и не надо!!

    08.07.2015 в 21:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Политика в сторону бюджетных смартов это правильный ход для популяризации виндофонов. Но очень хочется увидеть наследника 1520. Ябкупил.

    08.07.2015 в 21:16
    0
    HP Elite x3

    Тоже, но вот беда, 1530 или тем более 1540 уже не увидим, будет просто 940 и 940xl :(

    08.07.2015 в 21:20
    0
    Nokia Lumia 920

    И что ?? Что из за цифр тебе он не нравится будет одно и тоже только 940 будет

    08.07.2015 в 21:24
    0
    HP Elite x3

    Да это тоже самое, что если Note5 резко переименуют в S7 xl и вся линейка note исчезнет. Также с 1520. Да и название мне больше нравится, 1520, как оно звучит, тебе не понять.

    08.07.2015 в 21:26
    -1
    Nokia Lumia 920

    Харош все одно и тоже просто название маркетинг для хомячков!!

    08.07.2015 в 21:29
    0
    HP Elite x3

    Иди уже, хомячок ;)

    09.07.2015 в 12:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Но у 940xl экран меньше.....

    09.07.2015 в 17:32
    0
    HP Elite x3

    Хм, всего то на 0,3', хотя мне больше по нраву полные 6'?

    09.07.2015 в 18:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Руки привыкли к 6")

    09.07.2015 в 18:03
    0
    HP Elite x3

    Да, а эти 5,7' будут чувствоваться для нас как, что то обрезали что ли?

    09.07.2015 в 19:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Отмерь по диагонали 0,75 мм и поймешь что это ощутимо.

    09.07.2015 в 19:54
    0
    HP Elite x3

    Ну я про тоже)

    08.07.2015 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    В точку.

    08.07.2015 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Сегодня на Яндекс маркете искал 1520 даже желтых не осталось...

    08.07.2015 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Приезжай в Москву тут их много и желтый молтый и красный ирасный

    08.07.2015 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Скинь ссылку, если не трудно

    08.07.2015 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Не получается я с телефона! В Москве на радиорынках найти можно типа Митино ! Савок! Горбушка!

    08.07.2015 в 22:32
    0
    Nokia Lumia 930

    А по цене сколько черный корпус?

    08.07.2015 в 22:43
    0
    Android

    Можешь вообще с Алиэкспресса заказать т.н. "Восстановленный" телефон. В два раза дешевле. Я вот тупанул, взял себе 535, в целом телефон норм, но экран выбешивает. А потом как -то залез на Али , а там - батюшки, за 7990 мог бы 830 взять

    08.07.2015 в 22:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Да хочется с гарантией...

    09.07.2015 в 8:52
    0
    Nokia Lumia 1320

    Гарантия - бред. Я свою 1320 в DNS брал. Через 8 мес отломался контакт в гнезде наушников. Отдал по гарантии. Отправили в Хабаровск. Через 2 месяца пришел. Они сделали полный сброс, но гнездо как было так и осталось. Пришлось самому паяльником работать.
    С Али норм заказывать. У мня мой первый винфон HTC 8X оттуда был.

    08.07.2015 в 22:48
    0
    Android

    И да, 1520 там немеряно, в каких угодно корпусах. Только поищи в сети статейки по запросу "стоит ли покупать восстановленные телефоны на алиэкспресс" , или как -то так. Есть несколько продавцов, аппараты от которых реально как новые с завода .. по сути, так и есть. Суть в том, что они скупают б/у телефоны и меняют все, кроме платы основной. На самой плате тоже могут чего -то поменять, если навернулось. Корпус, экран, все разъемы, кнопки - все с нуля .

    08.07.2015 в 22:52
    +2
    Nokia Lumia 930

    Не айс, прикол в том что я вроде как жду 940 сейчас, но параллельно понимаю что курс доллара в перспективе не упадет ниже 55 рублей, даже наоборот будет расти, соответственно цена на новый 940 будет облачной, что не позволит мне раскошелиться, и тут думается может остатки 1520 найти и купить но с али не хочу... Заказывал другие товары бывало туфту присылали, технику брать там рискованно

    08.07.2015 в 22:58
    0
    Android

    Ну хз, они еще не разу не обманывали мои ожидания в плане техники. И не думай, что я тебя убедить пытаюсь, просто совет дал, да пояснил что да как)

    08.07.2015 в 22:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Норм!

    09.07.2015 в 15:23
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Лучше уже с ибея, там хоть возрат денег есть если что..

    08.07.2015 в 21:14
    -1
    Nokia Lumia 920

    Где маленькие продажи с тех рынков Майкрософт будет уходить!!!

    09.07.2015 в 2:23
    0
    Nokia Lumia 830

    С родного американского?там продажи никакие и продолжают падать?

    08.07.2015 в 21:20
    +1
    Android

    Это отлично, то что надо. Но в таком случае надо названия менять

    08.07.2015 в 22:34
    0
    Android

    Упрощают модельный ряд, а то наплодили кучу бюджеток, без поллитры не разберешься?

    08.07.2015 в 21:22
    -4
    Microsoft Lumia 950

    ПАААААААААА 99944440000

    08.07.2015 в 21:23
    -5
    Microsoft Lumia 950

    Жду ждужду ждуждуждуждуждуждуждуждуждуждуждуждужду

    08.07.2015 в 22:38
    0
    Android

    Только бы ценник не залупили, как Гнусмас со своим Edge. Сегодня зашел в центр обслуживания клиентов своего оператора, слегка офигел -Galaxy S6 Edge стоит дороже iPhone 6 Plus на сотню евро?.

    08.07.2015 в 21:31
    +1
    Nokia Lumia 920

    А как же приемник 1020?? Такой телефон (если он выйдет) ни в одну из трёх категорий не вписывается.

    08.07.2015 в 21:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Забудь о нем!!

    08.07.2015 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 928

    Эту нишу заняли селфифоны 7** ?

    08.07.2015 в 22:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    1020 форевар

    !

    08.07.2015 в 22:47
    0
    iPhone

    Флагманом будет

    09.07.2015 в 1:12
    0
    Android

    Он считается как флагман

    08.07.2015 в 21:40
    +2
    ZTE Tania

    Бюджетка (532, 535), середняк (640, 730, 830), флагман (930, 1520)... И во всех категориях по XL-чику... Больше моделей не надо, а то начнут походить на один известный корейский бренд )))

    08.07.2015 в 21:43
    0
    Nokia Lumia 1520

    Для бизнеса забыл...

    08.07.2015 в 21:45
    0
    ZTE Tania

    Ну так середняк для бизнеса... Аля 820, характеристики флагмана, без блеска...

    08.07.2015 в 21:46
    0
    ZTE Tania

    До сих пор на 820 бы сидел, будь там двухсимочность... Наверное самая удачная модель...

    08.07.2015 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня этот первый люмиа... И наверное... Посмотрим...

    08.07.2015 в 21:52
    0
    ZTE Tania

    И наверное последний?))) Перешел откуда?

    08.07.2015 в 21:52
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Симбиан... 3250, N78... N8 долго жила.....

    08.07.2015 в 21:55
    0
    ZTE Tania

    Ну, понимаю... После симбы винда и андроид кажутся непонятными, сложными и ненужными... Сам только год назад слез с 9.2 (N81)...

    08.07.2015 в 21:58
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Всё понятно вроде... Разобрался... Видел у всех знакомых ведро... Кроме отвращения ничего не испытывал... Как белая ворона. Но зато не как все ведёркины-дети....

    08.07.2015 в 21:42
    0
    Microsoft Lumia 532

    Разве не сможет бюджетный смартфон включать в себя бизнес-смартфон? Или наоборот..

    08.07.2015 в 21:45
    0
    vvl
    Android

    Зря они отдельную версию ОС делали - Windows 10 Mobile Enterprise?
    Причём тут бюджетные. Бизнес-модели ну никак не к этой категории относятся. Посмотрите на бизнес-ноутбуки.

    08.07.2015 в 21:55
    -1
    Microsoft Lumia 532

    Ясно. Это чуточку ограничивает в свободе. Ну понято. Маркетинговый ход! А могли б просто все свои фишки продавать, кому что надо тот и купил на свой любимый гаджет

    08.07.2015 в 21:57
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ясно ясно спасибо разжували дураку. Уж лучше бюджетку тогда?

    08.07.2015 в 21:51
    0
    Microsoft Lumia 532

    Бызнес смартфон не должен требовать больших параметров для работы с ним? от того он и превращается в бюджетный. Так и бюджетный можно использовать как бизнес. Или что то не понимаю? Я спрашиваю же?

    08.07.2015 в 22:15
    0
    vvl
    Android

    Ещё раз повторяю - посмотрите бизнес-ноутбуки, чтобы понять что это за класс устройств. Процессор и память может быть такая же как и в срднеценовой системе, но материалы корпуса, софт, дополнительный аппаратный функционал, в том числе под конкретного заказчика, условия поддержки и обслуживания, каналы продаж - это может существенно отличаться.

    08.07.2015 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 532

    Так что мне теперь 2 ноутбука покупать?? я не могу посмотреть нигде, кроме как у Вас спросить...Вдруг у меня планы изменились и я захотел с бюджетной стороны перейти на бизнес сторону. Что мне делать?

    08.07.2015 в 22:33
    +1
    vvl
    Android

    Причём тут Вы? В основной своей массе устройства бизнес-класса закупает работодатель и выдаёт работникам. Есть люди, которым нравятся особенности таких устройств и они покупают их для личного пользования, но таких меньшинство.
    Если всё, что Вы можете повозить себе в бизнесе - это использовать старый бюджетный смартфон/ноутбук, значит его и использовать. Потому, что бизнес-устройства предназначены совсем для другого бизнеса и стоят совсем других денег.

    08.07.2015 в 22:36
    0
    Microsoft Lumia 532

    Спасибо!?

    08.07.2015 в 23:01
    +1
    Nokia Lumia 830

    3110 вот тот телефон который выдает работодатель)) на 830 его жаба задушит разориться

    09.07.2015 в 7:23
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Вам еще и телефоны выдают?шикуете....нам только симку?

    09.07.2015 в 15:31
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    А если смарта нет, на работу не берут ?

    09.07.2015 в 7:45
    0
    vvl
    Android

    Если для работы нужен только телефон - тогда да. Я писал совсем о других работниках и работодателях и совсем о других странах.

    08.07.2015 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 820

    Это очень хорошо, новый пользователь не заблудится и с легкостью может себе выбрать подходящий девайс. ?

    08.07.2015 в 21:59
    0
    Nokia Lumia 1020

    Всего 6? На всех не хватит (

    08.07.2015 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 1020

    Так эксклюзив для энтузиастов

    08.07.2015 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    У тебя вин10моб на 1020?

    08.07.2015 в 22:07
    0
    Nokia Lumia 1020

    Нет

    08.07.2015 в 22:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    :(
    Просто у меня тож 1020 и я хотел про баги спросить.

    08.07.2015 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я не буду ставить, дожуть релиза

    08.07.2015 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    А я за то, чтобы раз в 3 года выпускали продолжение 1020.

    08.07.2015 в 22:29
    -1
    Android

    Наделла неглупый мужик и деньги считать умеет. Понял, что их эксперимент с дешевыми смартами не удался и залезли в убытки, вот и решил переделать политику компании в отношении мобильного бизнеса.

    08.07.2015 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Оффтоп!! Неназванный источник сообщил, что редмондцы планируют уйти с рынков, где продажи смартфонов на WP не высоки, но какие это будут рынки - неизвестно. Кроме того, будут разорваны партнёрские отношения с рядом операторов.

    08.07.2015 в 22:42
    0
    Android

    Они везде невысоки, кроме, пожалуй Индии и Латинской Америки. В первую очередь, уйдут, наверное, из Китая.

    08.07.2015 в 22:46
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну почему не высоки?? В России в Англии итд хорошо идут!! Уйдут с Китая,Япония сша, итд

    08.07.2015 в 22:55
    0
    Android

    Насчет России ты прав http://www.3dnews.ru/916168, а вот про Европу http://w7phone.ru/dolya-windows-phone-rastyot-v-evrope-za-schyot-android-123761/
    Так что, если будут уходить, то наиболее вероятные кандидаты -Китай, Япония, Испания

    08.07.2015 в 23:09
    0
    Nokia Lumia 920

    В Англии норм

    08.07.2015 в 22:50
    0
    iPhone

    Временно уйдут, скорее всего.

    08.07.2015 в 23:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет навсегда!!

    10.07.2015 в 2:44
    0
    iPhone

    Ты откуда знаешь?

    08.07.2015 в 22:38
    0
    Nokia Lumia 820

    Про средний сегмент просто забыли? Отлично... Либо дешёвку, или за 10кк б.р. смарт бери. Адурели там, чтоли? Или я что-то не понял?

    08.07.2015 в 22:40
    0
    Android

    Бизнес сегмент скорее всего будет вместо среднего.

    08.07.2015 в 22:42
    0
    Nokia Lumia 820

    Угу, в итоге ещё за бизнес-версию переплачивать. Ну ладно, хорошо хоть текущий смарт устраивает на все сто.

    08.07.2015 в 22:57
    0
    Android

    Посмотрим, какие они ценовые диапазоны заявят. На бюджеты они даже занижали цены.

    08.07.2015 в 23:01
    0
    Nokia Lumia 820

    Да, будем оптимистами. Этому нас за 5 лет научили xD

    08.07.2015 в 22:40
    +1
    Nokia Lumia 920

    Поддерживаю такую стратегию. Я уже запутался в моделях. За один год их намеренное количество вышло, определиться невозможно.

    08.07.2015 в 22:51
    +1
    iPhone

    И все очень похожи. Ладно бы дизайн менялся, это было бы хорошо.

    08.07.2015 в 22:44
    0
    Nokia Lumia 930

    А вот и я спустя трех месяцев чия комменты решил зарегится...
    Что касается этой политики - наконец-то будет нормальная грань...
    А то железо одно и тоже, но классы телефонов разные...
    Сам сижу на винде с 800 люмии еще. Нехватка только пару официальных клиентов..

    08.07.2015 в 22:56
    +1
    Nokia Lumia 820

    Пусть выпустят апупенную Lumi-ю 1030, а на остальное...

    08.07.2015 в 23:04
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну правильно, с толпой моделей надо что-то делать.

    08.07.2015 в 23:04
    0
    Nokia Lumia 925

    айфон один и всем хватает....
    действительно как купили Нокию так и пошли косяки...640 модель вообше неочем всякие хх5 модели
    меньше моделей проще и быстрее выпускать обновления, не надо перетачивать под разное железо
    вообще надо простая звонилка с урезанным функционалом (без компаса, нфс, 20 мпи пр...) на средний сегмент что то функциональное но с большей экономией на корпусе и приятных мелочах ну и флагман где всё включено....ну и по дубликату в разных вариациях одна-две сим лте беспроводная зарядка больше диагональ или разрешение технология матрицы экрана на вкус и цвет, с картой памяти или без....и будет нам счастье
    ток не верится что народ кинет всё и потянется к нам...про андроид слышали все....а когда видят винду на телефоне так многие еще делают круглые глаза....хотя много у кого вижу на руках Люмии...мне кажется у нас больше % пользователей чем в европе...
    надеюсь китайци и индусы будут разбавлять рынок своими поделками...иногда вполне достойные аппараты за минимальные деньги

    09.07.2015 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Я тоже как то про это хотел целый пост написать, но ты прям в самую точку попал!!!

    08.07.2015 в 23:08
    0
    Nokia Lumia 925

    Надеюсь, мои надежды на камерафон не рухнут с этой новостью...

    09.07.2015 в 0:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так мы и поверили Блумбергу. Они их еще больше штамповать будут с выходом десяткиxD
    ну, а что, когда они наделали кучу бюджеток, доля смартфонов от Майкрософт серьезно возросла в некоторых странах)

    09.07.2015 в 1:01
    0
    Nokia Lumia 925

    6 смартфонов в год это незначительно меньше чем сейчас

    09.07.2015 в 2:51
    0
    Android

    Так то это просто догадки про шесть в год.
    Флагманы каждый год вряд ли. Разве что по флагману в год, если считать что их три (два разных 9,10, один большой 15 или как его уже окрестили 9XL), то как раз получится раз в два или три года. Середнячки или бизнес модели рассчитаны на более долгий срок пользования, хотя ничто не мешает штамповать их каждый год, кроме трат на разработку нового смарта. Может тоже будет по модели или два в год. Только мне не понятна позиция 8 серии, недорогой флагман или дорогой бизнес. Или бизнес флагман:)
    А бюджетки скорее всего так и останутся основным продуктом МС, но скорее их будут делать другие. А МС будет что то типа крутого бренда не для простолюдинов.

    09.07.2015 в 2:55
    0
    Nokia Lumia 920

    "С традиционной диагональю" - это сколько? 4.7" или 5"?

    09.07.2015 в 5:33
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну и правильно! Нечего их как пирожки штамповать. Качество важнее))

    09.07.2015 в 8:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да просто они как это и было ранее не е хотят заморачиваться на производстве техники, это сложно и не всегда выгодно. Это софверный гигант. Программное обеспечение это их конек. Поэтому и будет Вам бюджет, бизнеса и флагман, каждый в двух размерах. 640 это я так думаю это бюджет, 840 бизнеса в двух вариациях стоимостью 15000-20000р. И бизнеса 940 (930+1020+1520) в двух размерах экрана. Вот и вся формула! А остальные сектора забьют другие производители, которые будут нести рекламный фактор для винды в промежуточных ценовых диапазонах. Но как мне кажется все все-равно будут покупать Microsoft. Какой смысл брать HTC, если там фишки будут не все что будут у Microsoft. Мне кажется Microsoft сама себе нагадила под нос решив сначала снизить стоимость Nokia плохим программным обеспечением, затем купив этот бизнес... Теперь в мобильном сегменте у нее продажи низкие, другие производители мобильных устройств особо не горят рискованными идеями выпускать смартфоны на до этого не проявившей себя никак ОС и так как потребителям нужно 2 в одном ОС и техника -один производитель. Объединив все в одно подразделение они рискуют потерять и Windows. Рынок жестокая штука. Мое мнение техника от Microsoft должна иметь рекламный характер, как surface, как Nexus у Google. Смотреть на Apple - себя не уважать, самая поганая компания которая ничего толкового кроме iPad и iPod classic на этот свете не придумала. Обман своих покупателей за громадные деньги! Ну американцам нравится да и бог с ними, он народ толерантный, там начни не покупать iPhone осудят к сроку за ущемление прав компании по половому признаку, ну там гей компания, натуральная компания и все такое. Так что успех Apple по-моему в этом, я про сейчас, зачем Кук именно сейчас признался что он голубенький? Плохи финансовые результаты, нужно подключать дополнительные рычаги давления на якобы толерантное общество, и получилось, но ненадолго, 6 - провал, часы туда же.

    09.07.2015 в 9:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты бредишь сильно!! Объединив они получат единую систему а это хорошо для приложений магазина итд!; так что не занимайся бредом сивой козы!!!!

    09.07.2015 в 15:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да не бред, в общем мой как ты написал бред сводится к тому, что это софтверный гигант а не производитель техники, и это их основное поприще, с этим связаны и сокращения и урезание линейки Lumia, сделав дешевую технику они лишили интереса других производителей делать в бюджетном сегменте смартфоны, а цель то какая? Сделать количественно больше потребителей ос, а не создавать китайцам конкурентноспособный товар, вот и закончатся скоро бюджетки на Wp производства Microsoft, начнутся смарты от китайцев... Чем больше дешевых смартов не от Microsoft, тем больше дохода в карман Microsoft.

    09.07.2015 в 15:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как-то так коллега!!!

    09.07.2015 в 8:13
    0
    iPhone

    А как же средний класс? Или это теперь бюджетки? А если вспомнить ещё и про класс "ультрабюджетные"?

    09.07.2015 в 8:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Наконец-то и Я зарегился.А 6 смартоф в год это очень хорошо.

    09.07.2015 в 8:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А XL куда будут относиться?

    09.07.2015 в 9:40
    0
    Nokia Lumia 925

    4xx, 5xx, 6xx, 7xx, 8xx, 9xx - 6 смартов в год. Так, что там меняется? -_-

    09.07.2015 в 13:55
    0
    Android

    Идея неплохая.

    09.07.2015 в 15:38
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Все верно, по два смарта с серии в год как во всем мире.

Вы должны быть для написания комментариев.