157

Разработчики ВКонтакте не спешат делать UWP-версию клиента

Много пользователей не только Windows 10 Mobile-смартфонов, но и Windows 10-компьютеров, планшетов или ноутбуков, хотели бы получить нативное приложение ВКонтакте под эту операционною систему. Похоже, что придется еще подождать, поскольку разработчики не особо торопятся выпускать UWP-версию клиента одной из самых популярных социальных сетей.

Об этом сообщила техподдержка Вконтакте:

Разработка версии под Windows приостановлена. Сроки возобновления разработки неизвестны. Причины остановки разработки мы не комментируем.

Речь идет о Windows-клиенте, который уходит своими корнями во времена Windows 8.1. Разработчики откровенно говоря забили на поддержку этой версии, и ответ техподдержки не внушает надежд на то, что ситуация в ближайшем будущем изменится. И если на компьютере пережить отсутствие UWP-версии ВКонтакте как-то еще можно, на смартфонах отсутствие должных оптимизаций порой существенно портит настроение. Радует хоть то, что Windows Phone-версия более-менее регулярно обновляется, но все еще не переписана под UWP.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

17.12.2016 в 13:45
+13
Nokia Lumia 735

Мне не понятна.
Доля WP в СНГ осталась прежней.
С какого перепуга вдруг платформа перестала быть значимой?
Просто всё, к чему прикоснётся mail.sru, через некоторое время волшебным образом превращается в д...мо.

17.12.2016 в 11:56
+11
Android

Купить телефон на андроиде

Комментарии (157)

    17.12.2016 в 11:37
    -5
    Microsoft Lumia 550

    Баян

    17.12.2016 в 12:41
    0
    Android

    Нет

    17.12.2016 в 12:42
    -3
    Microsoft Lumia 550

    Что нет? Но если вы не знали, то да, не баян для вас.

    17.12.2016 в 12:44
    -1
    Android

    А с чего вы взяли, что новость является баяном?

    17.12.2016 в 12:45
    -2
    Microsoft Lumia 550

    Потому, что я это давно знал. Еще в сентябре.

    17.12.2016 в 12:53
    +7
    Android

    Молодец какой, возьми с полки пирожок

    17.12.2016 в 13:44
    +9
    Nokia Lumia 735

    ...Там их два, бери тот, который посередине. :D

    17.12.2016 в 14:32
    0
    Android

    Давайте сами разработаем на UWP!!!

    17.12.2016 в 14:33
    0
    Android

    Ой, не туда комментарий написал случайно. Извините.

    17.12.2016 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Не, ну на самом деле новость мелькала раньше, при чем на этом же сайте. Так что, все же, боян.

    17.12.2016 в 16:14
    0
    Android

    Вы получили официальный ответ разработчиков ВК? Или просто основывались на слухах, которые легко могут быть придуманы или сделаны на определенных неточных выводах?

    17.12.2016 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 550

    Я им писал в поддержку, они мне ответили то, что нет в планах. Еще часто в комментариях писал

    17.12.2016 в 17:40
    -1
    Android

    В следующий раз пишите в подсказку информации.

    (верхний правый угол сайта)

    19.12.2016 в 6:59
    0
    Microsoft Lumia 650

    а ничего, что в оф группе один из разработчиков сам отвечал что не планируется UWP?)

    19.12.2016 в 11:31
    0
    Android

    Может тоже основываясь на слухах. А теперь официальный ответ.

    17.12.2016 в 11:37
    0
    Android

    я и не сомневался

    17.12.2016 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Причина и так понятна...

    17.12.2016 в 13:45
    +13
    Nokia Lumia 735

    Мне не понятна.
    Доля WP в СНГ осталась прежней.
    С какого перепуга вдруг платформа перестала быть значимой?
    Просто всё, к чему прикоснётся mail.sru, через некоторое время волшебным образом превращается в д...мо.

    17.12.2016 в 17:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Плюсую

    17.12.2016 в 17:35
    0
    iPhone

    Правда жизни. Из вк сделали рекламную помойку

    17.12.2016 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Хозяин маил.ру что тут удивительного. И еще все впереди!!!

    17.12.2016 в 18:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Зато сделали продажу товаров внутри соцсети. Это им важнее... Ниже Apex, в принципе, всё верно написал...

    17.12.2016 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Не согласен с Apex. Ответил ему.

    19.12.2016 в 16:56
    0
    Nokia Lumia 625

    "С какого перепуга вдруг платформа перестала быть значимой?"
    Просто тому, що МС вже не випускають смартфони на цій ОС. Інші виробники випускають півтори моделі в рік. Який сенс наймати окрему команду і писати окрему програму під UWP, яка мертва від наробдження? Для чого витрачати гроші якщо версія для WP працює і на UWP?
    Там не такі дурні дядьки сидять.

    22.12.2016 в 11:43
    0
    Nokia Lumia 928

    все еще 0,7% и все такая же значимая..
    win mobile — создадим новую ОС. проблемы индейцев со старой ОС шерифа не заботят (с)

    17.12.2016 в 14:29
    +1
    Nokia Lumia 930

    А че непонятного? Оно не особо нужно, тк есть и под телефоны (и 8.0 и 8.1 и 10), и под компы отдельно. А увп версия работать будет на телефонах только лишь с 10 виндой

    17.12.2016 в 18:09
    +1
    Nokia Lumia 735

    Что сейчас есть. Есть приложение под WP 8.1, есть приложение для Windows 8. И та, и другая платформы - устаревшие, теряют пользователей постепенно.
    Приложения для Windows 10 / Windows 10 Mobile нет.
    Аргументация "А старое приложение на этих ОС и так работает" выглядит довольно глуповато. В эти ОС добавлено множество новых механизмов, переработан дизайн, приложение должно быть новым. Ещё более глуповатым она становится, когда мы вспоминаем, что приложение на Android оптимизировалось под новые версии ОС почти мгновенно, даже несмотря на то, что доля этих ОС среди всех ОС была в разы меньше, чем сейчас доля WP.
    Приходим к тому, что mail.sru просто плевать на Windows-пользователей, что, в принципе, ожидаемо, ибо данная компания, как и многие другие на постсоветском пространстве, привыкла тупо вытрясать деньги отовсюду, не заботясь о репутации и о клиенте.
    Ну что ж, для меня лично - это не потеря. Twitter соизволил выпустить качественное приложение под W10/W10M, Telegram тоже на подходе, а mail.sru пускай и дальше теряет пользователей.

    18.12.2016 в 21:57
    +1
    Nokia Lumia 930

    Все правильно, так оно и есть. В данном случае просто не хотят вливать деньги на разработку того, что и так есть и кое как работает

    19.12.2016 в 16:58
    0
    Nokia Lumia 625

    "Ещё более глуповатым она становится, когда мы вспоминаем, что приложение на Android оптимизировалось под новые версии ОС почти мгновенно, даже несмотря на то, что доля этих ОС среди всех ОС была в разы меньше, чем сейчас доля WP."
    Бо програми, націлені на Відро хоч і 7 версії будуть працювати і на 4 версії, якщо вона в компіляторі вказана мінімальною.
    Зрозуміленько?

    17.12.2016 в 11:39
    0
    Nokia Lumia 635

    Вк вдруг перестала работать. Перезагрузил телефон - не помогло. Удалил. Теперь поставить не могу, вылетает ошибка о том, что не все файлы удалены (по Гуглу). Та же беда и со скайпом. Что делать?

    17.12.2016 в 11:42
    +3
    Android

    Сброс тебе поможет

    17.12.2016 в 15:06
    0
    Nokia Lumia 635

    Эхх, так и думал:(

    17.12.2016 в 11:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Та же проблема...

    19.12.2016 в 0:30
    0
    Android

    В память телефона перенести нужно, скорее всего, у меня была такая беда с ВК.

    20.12.2016 в 11:26
    0
    Nokia Lumia 635

    Пробовал уже, не помогло.

    17.12.2016 в 11:40
    -1
    prt
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сделали бы,то что у них получается лучше всего,скопировали приложение Facebook,переименовали и вуаля. А так то конечно,лучше разрабатывать возможность перевода денег и брать за это комиссию,профит.

    17.12.2016 в 11:41
    +1
    Archos 50 Cesium

    С последней обновой гифки сломали, а так всё устраивает пока. Конечно на iPhone 4 вк быстрее грузится, хотя железо по сравнению с бюджетными люмия ахтунг... Также жду быстрого ответа из шторки, а то колибри иногда выпендривается.

    17.12.2016 в 11:47
    -1
    Android

    Да, гифы - это ад. Колибри мне уведомления даже не шлет.

    18.12.2016 в 10:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Гифки работают

    18.12.2016 в 10:35
    0
    Archos 50 Cesium

    В режиме слоумо

    18.12.2016 в 10:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это проблема не только в мобильной версии, на компе вообще коряво отображаются

    27.12.2016 в 16:41
    0
    Android

    Не, на компе нормально

    17.12.2016 в 11:41
    0
    Android

    Приложения нормальное,просто реально бесит загрузка по 3,5секунд,отсутствие офлайн режима и внутреннего плеера в приложении

    17.12.2016 в 11:44
    -3
    Android

    Лол.... Офлайн уже как год есть...

    17.12.2016 в 11:48
    -1
    Android

    Ето ты называешь нормальным офлайн.В ведре все сообщения и фот кондактов немного лучше грузятся

    17.12.2016 в 17:35
    -2
    Nokia Lumia 830

    Кондактов ?

    17.12.2016 в 17:40
    -1
    Android

    На ведре кондакты на винде ВК?

    17.12.2016 в 17:41
    -1
    Android

    На ведре "кондакты" на винде ВК ?

    17.12.2016 в 22:47
    -2
    Android

    Я говорил про плеер, мне интересно... Зачем вам такой офлайн? Для чего?

    17.12.2016 в 11:50
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Где? Хотя мне вообще плевать на этот оффлайн...

    17.12.2016 в 22:48
    0
    Android

    Чуть выше ответил

    17.12.2016 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Офлайн в оф. Вк? И где же?

    17.12.2016 в 22:48
    0
    Android

    Чуть выше...

    17.12.2016 в 22:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Про аудио кэш? Шняга

    17.12.2016 в 23:02
    0
    Android

    Таки он нормально робит

    17.12.2016 в 23:05
    +1
    Nokia Lumia 930

    Таки он для меня бесполезен. В частности, там ни плей лист не создашь, ни что... Да и нафига плодить плееров, если я скачал что нужно в один - Грув, и из одного места слушаешь. А вот это Яблочное недоразумение - в каждом плеере свой кэш, да еще и внутренние мп3 - это ахинея

    18.12.2016 в 12:26
    0
    Nokia Lumia 925

    Не нормально. Пытался загрузить в кэш песни, при чем одни и те же, но ничего не вышло.

    17.12.2016 в 11:46
    0
    Android

    Так они давно об этом говорили. Разрабы комментировали, что даже "нет в планах".

    17.12.2016 в 11:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вообще не могу установить ВК уже несколько дней. Удалил из-за того, что плеер толком не работал. Теперь не устанавливается никак, хотя менял место загрузки (телефон, флэш-накопитель), перезагружал 2 способами
    ... ☹

    17.12.2016 в 11:53
    0
    Android

    Смартфон на мусорку!

    17.12.2016 в 11:55
    +1
    Android

    У меня тоже была раньше проблема с ВК но тогда я прогу переустановил и прошло.Попробуй установить в память телефона

    17.12.2016 в 11:52
    +1
    Android

    Не волнуюсь по этому поводу - НЕТ ТАК НЕТ?

    17.12.2016 в 11:53
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я думаю, что если и сделают, то потом все плеваться начнут от корявости приложения. Меня и эта устраивает

    17.12.2016 в 12:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен. Отличное приложение.

    17.12.2016 в 11:54
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Всем привет не подскажете как установить приложения андроида на свой телефон?

    17.12.2016 в 11:56
    +11
    Android

    Купить телефон на андроиде

    17.12.2016 в 11:58
    0
    Android

    Никак. Эту лавочку давно прикрыли.

    17.12.2016 в 15:07
    -1
    Android

    А что раньше можно было поставить?
    Вот было бы вообще круто если опять можно было,много бы неудобст решил бы этот вопрос.
    А то много приложения которыми я пользовался на андроиде,но на винмобайл они хоть есть в магазине и устанавливаются но не работают,пишут нет связи с сервером,забросили их разработку на WP.

    17.12.2016 в 16:03
    0
    Android

    В прошлом году был у них реализован Project Astoria, позволявший такое. Но потом они его закрыли и выпилили из сборок, поскольку это была всеголишь эмуляция Андроид на винмобайл.

    17.12.2016 в 16:24
    0
    Android

    А вы застали этот проэкт?Можно было любое приложение или игру запустить?

    17.12.2016 в 22:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Работало только 5%, и то, через одно место. При этом встроенный в систему эмулятор разрушительно влиял на производительность, стабильность и энергоэффективность ОС.

    17.12.2016 в 22:33
    0
    Android

    Я понял,спасибо.Лучше бы вообще не запускали такой фишки,только людей подразнить.
    Хотя,если бы сейчас был такого рода эмулятор только без проблемный и норм можно было приложениями пользовался,то это бы больше аудитории подтянуло к WP,многие(%95) боятся именно что не будут работать их любимые приложения и из-за этого и не смотрят в сторону Wp.А если бы все работало,то и люди без страха переходили бы на винду и ставили свио приложения и другим бы начали советовать,а там бы уже обратно разработчики программ бы подтянулись и разрабатывали приложения именно для Винды.,а того чего нет,то можно было поставить на андроид эмуляторе.

    17.12.2016 в 15:09
    0
    Nokia Lumia 635

    Поставить сборку за весну 2015 года...?

    17.12.2016 в 11:58
    0
    Nokia Lumia 625

    А еще более свежие новости есть?

    17.12.2016 в 11:58
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Ну и правильно, зачем обновлять приложение если эта ось не востребована. Вооще удивляет, что ВК сделали для винды приложение.

    17.12.2016 в 12:01
    +1
    Nokia Lumia 930

    Там Яндекс музыку уже UWP запилили, а эти лени:((

    17.12.2016 в 17:40
    0
    iPhone

    Это не похоже на uwp. Уж слишком тупит. Да и в требованиях стоит вин8

    27.12.2016 в 16:43
    0
    Android

    Яндекс вообще красавчики) Единственные, кто пилят годноту на нашу винду)

    17.12.2016 в 12:01
    +1
    Nokia Lumia 930

    А кто спешит? Вотсап?телеграм?фэйсбук? Клали они на увп

    17.12.2016 в 12:20
    0
    Android

    Viber то перевели и ети переведут

    17.12.2016 в 12:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Вайбер давно перевели.потому его в списке не назвал.но это единственные,кто сделали увп.это позор какой-то.

    17.12.2016 в 12:45
    +1
    Nokia Lumia 930

    Вайбер урезаный, в отличии от аябл и андро версии

    17.12.2016 в 12:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    А какие отличия? Не тролю, действительно интересно

    17.12.2016 в 13:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Сам сравни - через наш Вайбер и Вацап меньше файлов можно передать, в частности, нельзя передавать файлы любых расширений, только документы, нельзя рисовать Граффити, как в Вк и т.п. в вайбере даже док. нельзя передать...

    17.12.2016 в 13:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    А в вайбере на афоне можно передавать любые файлы рисовать графити?

    17.12.2016 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 930

    В Андрюше точно можно, в Ябл не помню

    17.12.2016 в 13:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Графити или файлы передавать?

    17.12.2016 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 930

    В Андрюше можно

    17.12.2016 в 15:09
    0
    Android

    И в Иос версии тоже можно.
    Я тоже был удивлен что есть вайбер,но кастрированый(не доделанный).

    17.12.2016 в 13:05
    0
    Android

    То есть на винд.8.1 он не урезаный?А на 10 он имеет тот же функцыонал что и дескопная версия кроме того он будет получать обновление и развиваться.А остальные разробы переведут свои проги на uwp только со временем ?

    17.12.2016 в 13:08
    +2
    Nokia Lumia 930

    Да тут спору нет, увп на 10 лучше в тыщу раз, чем на 8.1, яж не об этом. И кстати, тупое решение от вайбыр - убрать прозрачную плитку!

    17.12.2016 в 13:13
    0
    Android

    Если тебе нужна прозрачная плитка используй Transparent Tile Pack (https://www.microsoft.com/store/apps/9wzdncrdpzq3)
    Джерело: < https://www.microsoft.com/store/apps/9wzdncrdpzq3>

    17.12.2016 в 13:34
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тайл пак некорректно работает с приложениями под 10ку

    17.12.2016 в 13:59
    0
    Android

    Можно другое в этом роде попробовать их там много

    17.12.2016 в 12:13
    0
    Android

    Какой неофициальный ВК клиент посоветуете?

    17.12.2016 в 12:19
    +1
    Android

    Колибри.

    17.12.2016 в 12:20
    0
    Android

    Спасибо. Попробую

    17.12.2016 в 12:23
    0
    Android

    Согласен клиент то хорош,но ведь ето messenger ,он только сообщения отправляет но + поскольку они интерактивны

    17.12.2016 в 12:25
    0
    Android

    Лучшее что есть, ничего другого не найдешь!

    17.12.2016 в 12:20
    +1
    Android

    Meridian.

    17.12.2016 в 12:26
    0
    Android

    Facebook

    17.12.2016 в 12:16
    -8
    iPhone

    Ребят, у кого несть деньги - купите айфон, у кого нет - купите андроид и оставьте несчастный вп в покое)

    17.12.2016 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 820

    А ты какой уже себе купил.? Могу принять в дар твою люмию.?

    18.12.2016 в 9:33
    -2
    iPhone

    Купил айфон. Люмию продал слава богу.

    18.12.2016 в 10:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Ага вы засланный казачок))с айфона под видом люмии тут пишете)))

    18.12.2016 в 11:04
    0
    iPhone

    Не) Просто нельзя указать иной телефон, кроме люмий.

    27.12.2016 в 16:44
    0
    Android

    Можно поставить какой-нибудь эйсер алегро, сразу понятно, что не с этого телефона будут писать ?

    17.12.2016 в 12:23
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    И зачем соц сети в приложениях?память забивать,через браузер зашел и кинул страничку на раб стол,удобно быстро

    17.12.2016 в 13:02
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Нихрена не удобно из браузера, плюс пуш уведомления тебе браузер не пришлет. А переживать по поводу памяти, ну это уже какой то прошлый век

    17.12.2016 в 14:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ого, чувак, зачем тебе столько памяти??

    17.12.2016 в 15:41
    +1
    Microsoft Lumia 950

    ?? ? (
    Не доверяю я этим спутифаям, вконтактам и яндексмузыкам)))

    17.12.2016 в 16:53
    +1
    Nokia Lumia 820

    Правильно.музыка должна быть в телефоне.и заморочек меньше.но 94гб. У меня в компе наверное столько уже нет)))

    17.12.2016 в 13:08
    0
    Android

    Возможно на ведре да но не на винде.Мы ж можем проги на сд ? карту переместить

    17.12.2016 в 14:13
    0
    Android

    Подобное я уже слышал от владельцев мёртвой Симбиан (основное устройство). В качестве утешения.

    27.12.2016 в 16:44
    0
    Android

    Если бы было все так просто

    17.12.2016 в 12:25
    0
    Android

    .

    17.12.2016 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И вообще мне нравится мобильная 10 и браузер ,открывает разные сайты и соц сети в мобильной версии ,что оч удобно, листать вкладки которые работают в фоне и не закрываются.

    17.12.2016 в 12:41
    +1
    Nokia Lumia 1520

    По крайней мере не увп вк работает быстрее того же вотзапа. Просто запустите вотзап, зайдите в любую переписку и зажмите кнопку назад. А теперь вернитесь в вотзап. Результат офигенный: приложение просто перезагружается на стартовый экран. Худшая многозадачность, которую я видел среди приложений под вин фон

    17.12.2016 в 12:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ватсапп тоже не увп. К чему сравнение?

    18.12.2016 в 9:56
    0
    iPhone

    Вацап хоть не жрет батарею, как бешенный, в отличии от вк

    17.12.2016 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Самое поганое, это то, что не оптимизированный вкактакте жрет непомерно АКБ, а так терпимо

    17.12.2016 в 13:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    С каждым годом одно и тоже))) сидя на нтс титан я ждал мега 8 ку, (которая не доступна), сидя на 920 я ждал 10 ку. ( которая не доступна ), теперь чувствую что 950 ждет та же участь ))))) видать континиум и 10 ка. это та вещь которую забросят ! Они уже там во всю пилят новую " мертвую" систему.

    17.12.2016 в 13:21
    +1
    Android

    Не забросят вм10 это часть эко системы активно идет разработка и обновления, и др производители подтягиваются не много но есть.

    17.12.2016 в 14:01
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хочу сделать акцент))) "вк" первей всех опробовала дизайн своей соцсети в стиле wp10, ( народ еще тогда возмущался - зачем они тогда втулили в виндоус фон гамбургер меню , потом через время стало ясно, что это и есть новый стиль 10 (ужасный кстати) , так вот и тут видать понятно ,что дальше ничего разрабатываться со стороны винды в континиум нет смысла. Не тешти себя очередной иллюзией!

    17.12.2016 в 14:29
    -2
    Android

    Иллюзией ты себя тешишь, все в разработке, если что не нравится ведро тебя ждет иди.

    17.12.2016 в 14:30
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    По моему мы с Вами на ты не переходили? Хотя, по вашей фотографии все и так понятно )

    17.12.2016 в 14:18
    0
    Android

    Надеюсь, потребности в софте не велики (или есть ведро/иос), т.к. от подобного мега кидалова, лично меня, бомбило бы ооочень долго :D

    17.12.2016 в 14:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это всего лишь телефон:) но уже точно после 950 брать другой wp смарт не буду! Сколько можно жить надеждами)))) они уже другие процы хотят выпустить и запускать полноценную винду)))) а в итоге будет все как с континиум ))) короче без лоха и жизнь плоха

    17.12.2016 в 14:36
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Повстанцы живут надеждами (с) я тоже порой думаю, что вот, возьму и куплю себе Asus какой-нибудь, но потом очухиваюсь и понимаю, что там ведь тоже не всё идеально... И успокаиваюсь. Планшетика на андройде будет достаточно

    17.12.2016 в 14:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    17.12.2016 в 14:00
    0
    Android

    Вот жлобы.Разработчики Вайбер быстро выкатили нам UWP версию,а эти телятся.

    17.12.2016 в 14:45
    0
    Android

    Ну какой еще причина нужна?) всем и так понятно зачем остановлен разработка)

    17.12.2016 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У тебя память вся забита и что можно хранить на теле до 100гб?хотя если у меня б не было компа такая же ситуация.

    17.12.2016 в 15:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Некоторые приложения нельзя на карту перекинуть от чего 8гб быстро забивается всяким мусором

    17.12.2016 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На андройде как рас проще прилжения установить чем как на люмии пользоваться браузером

    17.12.2016 в 16:35
    +2
    Nokia Lumia 820

    Так вот именно что на андроиде они память делят на три части.одна на систему.и то что останется на часть для приложений и часть для медиатеки.и приложения на флешку без сторонних программ не переносятся.а только во вторую память телефона.и то не полностью а только данные.и то не все приложения можно перенести.и вот ты сидишь и думаешь что такого удалить чтоб память под новое приложение освободить.а тут все просто есть доступная память.хочешь всю приложениями забей хочешь фильмами.мало места скинь полностью приложение на флешку.в один клик.

    17.12.2016 в 15:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Конечно ничто не мешает приобрести андройд,просто вернуться на винду никогда не поздно

    17.12.2016 в 15:44
    0
    Microsoft Lumia 535

    Да что ждать от этих бездельников? Ну ввели они новый интерфейс, не всем по вкусу пришелся. Теперь придумывают способы монетизации по типу рекламы в музыке

    17.12.2016 в 16:11
    0
    Nokia Lumia 820

    Ребята простите мне мою неграмотность.но гуглить неохота.а что такое UWP-версия??

    17.12.2016 в 16:22
    +1
    Android

    Новый тип приложений который изобрели с выпуском вин10. Работает быстрее, интеграция с вин10 лучше.

    17.12.2016 в 16:26
    0
    Nokia Lumia 820

    А понятно.это типо пришло сообщение и без открытия приложения быстро в окошке ответил.и тому подобные функции.я правильно понял? Спасибо за инфу?

    18.12.2016 в 9:49
    0
    iPhone

    Все вышеперечисленное. + можно сделать так, чтобы одно приложение могло работать и на пк, и на смарте, и на хbox, и на хололенс и т.д.

    18.12.2016 в 10:35
    0
    Nokia Lumia 820

    А разве с приходом десятки и объединения магазина так не стало?

    18.12.2016 в 11:19
    0
    iPhone

    Нет. Не любое приложение может работать на всех этих устройствах. Только увп, и то не все увп-приложения. Есть увп, которые, например, только на пк работают

    17.12.2016 в 16:17
    0
    Android

    Colibri офигенный мессенджер! Шустрое UWP, можно из шторки отписывать

    17.12.2016 в 16:55
    0
    Nokia Lumia 820

    А мне вконтакте на wp8 нравится больше чем на андроиде и ios.потому что тут он в черном цвете)))

    17.12.2016 в 17:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Самая волшебная часть новости , ВК не комментирует причины отказа. Отстаньте нах... Мда. А я тут задумался прикупить новую батарею на алиэкспрессе для 1520. Ращброс цен от600-800 до 1500 рублей. А тут... Мож и не брать, а просто забыть про виндофон... Постепенно.

    17.12.2016 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Из-за того что ВК не пилят увп для вп, отказываться пользоваться ВП, ....?. Я ВК вообще не пользуюсь.

    18.12.2016 в 1:57
    0
    Android

    Это ты, яполз

    17.12.2016 в 22:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На андройде все переносится и удаляется очень легким способом,там проблем с любой памятью вообще нет,там все можно на флешку устанавливать тут нет

    27.12.2016 в 16:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот не надо ля ля! Это зависит от версии андройда и производятела

    18.12.2016 в 8:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Пусть хотя бы для винфон приложение обновляют, а то гифки сломали, аудиозаписи не воспроизводятся, запускается все тысячу лет

    19.12.2016 в 1:48
    0
    Nokia Lumia 520

    В этом вся mail.ru. Все через одно место

    27.12.2016 в 16:45
    0
    Android

    Уже мегафон)

    27.12.2016 в 16:48
    0
    Nokia Lumia 520

    Точно, мегафон

    27.12.2016 в 16:57
    +1
    Android

    Ну, это ничего не изменит ?

    28.12.2016 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Странный вы человек,ясно же что я не говорю про андройд 4,а 5ка вполне справляется ,был у меня бракованый элефон п8000 за 7рублей для него видео отправить не проблема.

Вы должны быть для написания комментариев.