17

Asus совместно с Nvidia показала первый в мире монитор с частотой 360 Гц

В прошлом году компания Asus в шутку «выпустила» монитор с частотой 360 Гц на 1 апреля, а уже в этом году на CES 2020 взаправду дебютировал экран ROG Swift 360 – первый в мире монитор, способный работать на частоте 360 Гц. Производитель ориентирует его на пользователей, играющих в киберспортивные игры, где высокая частота кадров дает существенное преимущество.

«Обычные» игровые мониторы сейчас комплектуются матрицами с частотой 144 Гц или 240 Гц, чего для подавляющего большинства игроков более чем достаточно. Разница между 144 и 240 Гц не столь драматична, как между 60 Гц и 144 Гц, но железо компьютера нагружается гораздо сильнее, когда пользователь пытается заставить видеокарту выдать желаемый FPS. Куда более высокой будет нагрузка при работе с 360 Гц. Владельцу компьютера понадобится весьма мощное железо, чтобы оно смогло отрисовать 360 кадров за секунду в современных играх. Именно поэтому Asus позиционирует новинку на киберспортивные, менее требовательные игры, вроде Overwatch, Rocket League, CS:GO и так далее. Кроме того, в угоду частоте и производительности принесли разрешение экрана. Здесь весьма скромная по современным меркам FullHD-матрица с диагональю 24 дюйма.

Специально для этого монитора Nvidia разработала «продвинутый процессор G-Sync», позволяющий достичь более высокого показателя FPS и синхронизировать частоту экрана с количеством отрисованных кадров. При работе на максимальной частоте в 360 Гц экран обновляет картинку каждые 2.8 мс, что в 6 раз быстрее обычного монитора или телевизора.

Asus пока не называет стоимость новинки или точную дату начала продаж. В данный момент лишь известно, что Asus ROG Swift 360 поступит в продажу «позже в этом году».

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (17)

    06.01.2020 в 9:54
    +1
    Android

    Вот это маркетинг, человеческий глаз способен воспринимать и больше значения, а вот мозг обрабатывает не более 100-150 кадров в секунду. И то это так называемое перефирийное зрение. В статье говорится про 24 дюйма. Какое переферийное знание на такой диагонали? Максимум 60-90.
    Из чео сделаем вывод, даже самый заядлый гемер не увидит разницы на такой диагонале.
    Скорее всего нужно продавать более мощные видеокарты которые будут способны обработать такой поток данных.

    06.01.2020 в 10:49
    +1
    iPhone

    Маркетинг он такой) хотел бы я посмотреть как прогеймер пытается определить где монитор 90/144/240 и 360 Гц. Что то подсказывает что будит похоже на битву сомелье ?

    06.01.2020 в 12:47
    0
    Android

    Посмотрите на какой скорости они играют, а потом уже делайте выводы. Киберкотлеты отличаются от обычного игрока так как отличается Стронг мен от 99% остального населения, по силе. Между этими людьми пропасть

    06.01.2020 в 22:48
    0
    Android

    Прочитай чуть ниже мой ответ, это на скорость игры и восприятия не сильно влияет. Данные на уровне погрешности. Между 150 и 360.
    Я понимаю 120, используют для 3D
    по 60 на глаз.

    06.01.2020 в 14:18
    0
    Android

    У одного стримера была фраза типа: "блин, фпс просел до 160, ни фига себе просадки")))

    06.01.2020 в 14:16
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Раньше говорили, что мозг не может различать что-то быстрее 24 кадров. Теперь вот про 100-150, появятся мониторы 1000 Гц - начнут говорить "ну 500 кадров-то человек различает, но 1000 - это чистый маркетинг!" ?

    06.01.2020 в 22:46
    +1
    Android

    Такого ни когда не было, взять хотя бы миф про 25 кадр. Считалось и считается, что для небольшого экрана достаточно и 25 кадров для плавного движения.
    Но есть одно но, сейчас экраны чаще большие (для кино) и очевидно, что 60 кадров на динамических сценах приятнее смотреть глазу.
    Начну с другой стороны. Если человек вдалеке от кадра движется, не быстро, модет быть достаточно и 6-12 кадров, чтоб описать его движения для восприятия глазом.
    Если человек ближе и движется быстрее, уже нужно больше кадров и т.д. Это все работает в центре, туда куда мы смотрим и конценьрируем внимание, чаще всего это более статические картинки. Так же, мы все, издревне охотники и перефирийное зрение развито хорошо, так как мы замечали опасность, чтоб вовремя отреагировать. Но на маленьком экране его не возможно использовать. Но мозг на него реагирует в стрессовом режиме. На опасность. В повседневной жизни мы его используем постоянно, если не будем использовать, возникнет дискомфорт. Например, в кино, за 2 часа это не ушютить, а если больше уже заметно.
    Так вот геймеры умеют привести прямое зрение в стрессовый режим, режим максимальной концентрации. И способны реагировать в динамических сценах и на 100 кадров. Но нужно понимать, ест время реакции, как быстро нейроны от зрительного нерва попадут в мозг, мозг обработает данные, выдаст реакцию и пальцы руки от работают манипулятором.
    Это если коротко. Из этого я и сделал вывод, что предлагаемые 360 уже перебор и реально разницы почти не заметно в динамических сценах.
    Выше ребята пишут об отклике матрицы, это немного другое понятие. Это насколько быстро матрица реагирует на изменения кадра. А не кол-во их. Эти понятия связаны, но не одно и тоже.

    06.01.2020 в 23:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чего именно не было? Что люди не говорили что 24 кадров достаточно? Говорили, а некоторые и сейчас говорят(речь не про меня, я противоположного мнения). И ещё говорят что кино 24 кадра это тру, а с высокой частотой "какой-то спектакль". И когда я говорю, что смотрю фильмы с повышением частоты с помощью SVP, недоумевают - "неужто это нравится?"

    06.01.2020 в 23:20
    +1
    Android

    Фильм и игры немного разное. Я и сейчас с мотрб кино в 24 кадра и нормально.
    Вы будто не читали мою писанину. Вероятно зря старался и потратил время.

    07.01.2020 в 0:12
    0
    Android

    Не буду тратить время на разжовывание элементарных вещей.
    Рекомендую к прочтению, многое станет понятно:
    https://zen.yandex.ru/media/hyperu/skolko-kadrov-v-sekundu-vidit-chelovecheskii-glaz-5c49faef5770a000afcc5a9b

    07.01.2020 в 0:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не надо ничего мне "доказывать", ничего нового в статье не увидел. Выше я лишь привёл в пример, как меняются представления людей с развитием техники. Будут дисплеи 1000 Гц - сравним с 360, сейчас рассуждать про это как 100 лет назад рассуждать про 24 Гц. Кстати, в статье в конце говорится про предел в 1000 Гц.

    07.01.2020 в 0:42
    0
    Android

    Ну ок, скажу одно, люди раньше думали, что земля плоская, и расположена на 3 салонах. Кстати, некоторые и сейчас в этом уверены)
    А ещё, думали, что летать не возможно. И т.д.
    Причём тут технологии вообще?
    Прочитайте статью внимательно и вдумчиво и не говорите больше глупости. В статье написано про 1000Гц в немного другом контексте. А вывод в итоге про те цифры, что я написал. 100-150.
    Там чётко рассказано откуда взялся миф про 24/25 кадров. И что восприятие человеческошо глаза не дискретно, нет вообще понятия кадров. Невозможно зрение описать простыми цифрами.
    Я умываб руки. Сложно говорить человеком который слушает - но не слышыит.

    07.01.2020 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Технологии при том, что они меняют представление о мире. Сперва говорили что 24 кадра хватает, потом что 60 Гц и больше не надо, затем что 120 Гц хватит и зачем больше, сейчас кое-кто говорит что 360 Гц предел. И то говорит что глаз никаких герцев не воспринимает, то что воспринимает определённое количество. И ещё меня обвиняет в каких-то "глупостях". Для невнимательных повторяю - в статье ничего нового не прочитал, откуда миф про 24 кадра взялись знаю давно.

    07.01.2020 в 15:31
    0
    Android

    Ну ты рально больной? Миф про 25 кадров я сразу поправил. Именно миф был про 25-й кадр. Ане то, что хватает или нет. Потом я сказал, что и сейчас с удовольствием смотрю кино 25 кадров.
    Дальше даже разбирать не хочу)
    Всё объяснил про геймеров и время отклика и блин про способной нейронов и т.д.
    Может быть в будущем появятся сверх люди которые будут способны обрабатывать информацию в разы быстрее чем мы) тогда и 1000Гц будет актуально.
    Всё закрыли тему.

    07.01.2020 в 15:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    От больного слышу. Я про 25-й кадр https://ru.wikipedia.org/wiki/25-%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80 вообще не говорил(его и так заметно тем, кто пытался в реальности это проверить). Я говорил везде лишь о частоте кадров.
    Ну закрыли, так закрыли.

    09.01.2020 в 21:42
    0
    HP Elite x3

    А я чисто с позиции железа не признаю этот бред. К чему эти 360 кадров когда gpu в играх сможет выдавать максимум 60-80?))) И контента нет с такой частотой, шо сериалы шо кино)))

    10.01.2020 в 7:25
    0
    Android

    Так в этом и дело, чтоб покупали новые и более мощные видеокарты. Которых постоянно будет не хватать)))

Вы должны быть для написания комментариев.