100

Centennial-приложения появятся в магазине начиная со 2 августа

2 августа Microsoft запускает крупное обновление Windows 10 Anniversary Update, а с ним у разработчиков появится возможность наконец опубликовать приложения, конвертированные на UWP при помощи "моста" Project Centennial. Кроме того, Microsoft выпустила утилиту, позволяющую использовать приложения Electron в Windows Store.

Anniversary Update научили работать с Win32-приложениями и запускать их с использованием виртуальной файловой системы и регистра. Такое решение реализует возможность установки и удаления приложения в один клик, что значительно упрощает взаимодействие пользователя с софтверным решением. В дополнение к этому, портированное Win32-приложение получает доступ к широкому набору API, доступных на платформе, вроде живых плиток. интерактивных уведомлений, интеграции с Cortana, автоматические обновления и так далее. При этом, разумеется, приложения работают только на десктопной версии Windows 10.

Данное изменение наверняка побудит многие компании задуматься о портировании своих приложений и переходе на новую платформу Windows. Это в свою очередь поспособствует росту магазина Windows Store и интересу разработчиков к оному.

Источник: Windows

НравитсяНе нравится
+6
Loading ... Loading ...

Комментарии (100)

    28.07.2016 в 12:03
    -8
    Microsoft Lumia 430

    И куча платных игр

    28.07.2016 в 12:05
    +3
    Nokia Lumia 800

    А в стиме бесплатно? Да?

    28.07.2016 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 430

    Неа

    28.07.2016 в 12:07
    -1
    Nokia Lumia 800

    Дата рождения 2000.
    Да?
    Торренты наше всё?

    28.07.2016 в 12:08
    0
    Microsoft Lumia 430

    Перефразируй

    28.07.2016 в 12:09
    -1
    Nokia Lumia 800

    Пиратим?

    28.07.2016 в 12:09
    0
    Microsoft Lumia 430

    Неа,у меня смартфон

    28.07.2016 в 12:53
    -2
    Android

    А што в этом плахова? ?

    28.07.2016 в 13:54
    +1
    Nokia Lumia 1520

    наверное то, что разработка игры это труд программистов, дизайнеров, и пр. людей, которые старались сделать игру. эти люди тоже хотят есть.

    28.07.2016 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну на хлеб им хватит! Не переживайте!! Видел я этих дизайнеров и программистов! А то что труд тяжелый не спорю) Жаль фото нельзя выкладывать! У меня есть подходящее из фильма 12 стульев детки сиротки возле одной бочки! и доят ее только рожи больше плеч
    И с каждым годом программистов все больше и больше! Никто на стройку не хочет работать или завод! странно!?!?!

    28.07.2016 в 16:31
    -1
    Nokia Lumia 800

    Что значит на хлеб им хватит?

    28.07.2016 в 20:44
    -4
    Nokia Lumia 800

    Что странно? Работать на заводе работягой - много ума не надо.
    А вот программист - другое дело.
    А по поводу сирот.
    Программисты, как доктора,
    один лечит живот, второй - зубы.
    Один пишет игрульки, другой -программы для медицинского оборудования.
    И возможно :
    Компания делающая "к примеру" мед. оборудование, не хотела много платить - не нашла хорошего программиста - тот плохо написал программу - из-за этого кого-то не смогли вылечить = ребенок сирота.

    29.07.2016 в 0:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Копай глубже!
    сирота > не получит хорошего образования > станет "работягой на заводе"
    Система самостабилизируется, но на устаноку баланса уходит какое-то время.

    29.07.2016 в 10:09
    -1
    Nokia Lumia 800

    А был там хороший мозг, но не развивался и пошел на завод, зарплата маленькая, часто начинают пить...
    Дальше думаю ясно.

    29.07.2016 в 11:45
    -1
    Android

    Стереотипы о заводах, и их работниках ?
    Много где сейчас станки с ЧПУ, рабочее место такого рабочего один или два станка, ноут со специализированными cam программами, и ровные руки. И светлая головушка. Пьяниц там держать не будут.
    А ретроградов и среди программистов хватает. Ведь программеры это не только те, кто пишут мегакрутые игры, или оси.
    Кассовые аппараты, валидаторы, дозиметры, многое другое узкоспециализированное оборудование. Тут у нас ещё и стереотипы о программистах, дескать любой программист - это молодой и прогрессивный мегамозг с белоснежной улыбкой. Как на картинках.
    Но жизнь она не на картинках, дружище, завязывай ? Выйди на улицу, да посмотри - чё к чему.

    29.07.2016 в 13:59
    -1
    Nokia Lumia 800

    А я про что?
    Ты точно мне это ответил?))

    29.07.2016 в 15:20
    0
    Android

    Побухиваешь? ? Нить потерял, вижу.

    29.07.2016 в 17:38
    -1
    Nokia Lumia 800

    Нет, категорически против алкоголя в больших и средних количествах.☺
    Нет у меня никаких стереотипов о программистах.
    Они как доктора - разные,
    одни умные, другие не очень, одни образованые, другие не очень, одни стоматологи, другие ноги, попу?
    лечат.
    Это могут быть и 40-летние дядки и кто-угодно☺
    И с работягами - такая-же история.
    Все зависит от человека и желания развиваться.
    Прошу прощения если как-то не так выразился и меня не поняли.

    29.07.2016 в 17:39
    0
    Android

    Хм, а в каких тогда? ?

    29.07.2016 в 17:41
    -1
    Nokia Lumia 800

    Чуть-чуть ? Но я не пил и не собираюсь.☺

    30.07.2016 в 7:52
    +2
    Microsoft Lumia 950

    А ты кто такой вообще, и с чего ты взял что много ума не надо, ты сам то пробовал поработать на заводе или еще где либо работягой, причем без всяких современных, как тут выразились, станков и прочего, под управлением компьютера, а таких еще ох как много(советского производства даже), 100% уверен у тебя на это точно ума не хватит, и ты должен понимать что своей фразой про работяг ты можно сказать всех их назвал тупыми, а это оскорбление, а откуда у тебя право людей вообще оскорблять, сразу видно, безмозглый?

    29.07.2016 в 11:56
    0
    Android

    Ну дык хай едят. Просто последнее время стало модно обвинять в пиратстве тех, кто просто скачал в интернете что-то. Что-то лежавшее в открытом доступе. А там лежат и бесплатные вещи.
    Я не знаю, что едят разработчики дистрибутивов Линукс, но всё в открытом доступе в интернете. Скачал линукс, всё нормально.
    Скачал ломаную винду, или активатор и ты каким-то волшебным образом становишься пиратом ?

    Т.е. не кулхацкеры, которые взламывают софты, мастырят кряки, патчи итп, а, допустим, школьник, или домхозяйка.

    Это идёт подмена понятий, а диванным экспертам неплохо полощут мозги ?
    Да и как тут не вспомнить Иисуса - пусть бросит камень первым тот, кто сам без греха.

    28.07.2016 в 12:04
    +1
    Nokia Lumia 800

    Не получится у них. Нет такого, изза чего бы все начали бежать со стима и сайтов, к ним.
    Но это значительно облегчит взаимодействие компьютера и бабушек??

    28.07.2016 в 12:06
    0
    Acer Allegro

    Cortana на русском случайно не планируется? Кто ни будь в курсе?

    28.07.2016 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 800

    Нет.

    28.07.2016 в 12:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пока об этом тишина ?

    28.07.2016 в 12:15
    +1
    Nokia Lumia 800

    А кому оно нужно?
    Они ориентируются на развитые страны (США,Германия,Франция и т.д.)

    28.07.2016 в 16:46
    0
    Xiaomi Mi4

    На счёт Германии и США согласен,но Россия технологически более развита чем Франция,более того Россия в десятке самых развитых стран мира,в отличие от Франции и других...так что,причина отсутствия кортаны на русском,другая.

    28.07.2016 в 18:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Ничего личного, политика

    28.07.2016 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 800

    Россия более развитая чем Франция?
    Простите но...
    ЧТО ЗА?

    29.07.2016 в 0:22
    -1
    Nokia Lumia 830

    Не говори ему. Пускай...
    До поры до времени, он не должен понимать... Не должен знать...

    29.07.2016 в 6:12
    0
    Xiaomi Mi4

    Смотря по каким пунктам ты проводишь сравнение...например по толерантности Франция развита лучше(и слава Богу,нам это дерьмо не нужно). А в остальном двери открыты,езжайте в лучший мир)))если вы считаете свою страну неразвитой,это проблема внушения.Хотя скорее всего ты даже не русский)

    29.07.2016 в 10:02
    -3
    Nokia Lumia 800

    1. Я не русский, я украинец.
    2. Я живу в Германии.
    3. Россия недоразвития.
    4. Ты там был ? Чем Раша более развитая?

    29.07.2016 в 16:57
    0
    Xiaomi Mi4

    Ты братан свою страну оценивай по развитию. Ну да вся Россия недоразвитая...а в других странах значит абсолютно все города и пригороды упитаны небоскребами и т.д...Да большая часть России деревня не спорю))но если все развитые города соединить в одну территорию,то и Германия отдыхает))Но я подчекну,ты оценивай по развитию свою страну!

    29.07.2016 в 17:20
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Он уже сказал отношение к своей Родине: "Живу в Германии"! Наверняка от мобилизации свалил

    29.07.2016 в 17:39
    0
    Xiaomi Mi4

    На счёт Франции. Нет я там не был,но очень хороший друг там живёт уже и работает уже давно,так вот с его слов туризм во Францию и жизнь там абсолютно разные вещи.Насколько я помню он говорил,что почти все молодые французы не имеют своего личного жилья.Наследство не достаётся от бабушки внуку.То есть отношения в семье другие,окончил школу ребёнок теперь живи сам как сумеешь(если для вас это признак развития,ну может быть-это спорный вопрос)у нас же семьи крепче и дольше сохраняют взаимопомощь.Там и кредиты на 30 лет(да под маленькие проценты всего 3,если не ошибаюсь)то есть жизнь в долг по сути.Налоги с зарплаты 20-40%. Если не ошибаюсь есть,что-то вроде налога на телевизор))))Он много чего интересного рассказывал,всё не помню.

    29.07.2016 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 800

    Да, так там и живут, но есть одно НО. Если говорить о Германии, то там тоже все живут в съемных квартирах, только в чем минус???
    У нас просто такая культура, жить в квартирах бабушек, родителей, годами.
    У них не так, и не должно быть.
    Говорят, там все дорого?
    Сравни среднюю зарплату в России/Украине и там.
    Небо и Земля, правда?
    Налоги, да?
    Но ,блин , они не идут ящиками в карман кого-то.
    Они все идут на развитие страны.
    Изза чего в бывшем совке дороги мягко говоря дерьмо, а у них нет?
    Налог зависит от того женат ли ты, есть ли дети. Если женат - налог меньше, если с детьми - еще меньше.
    По поводу небоскребов.
    В Евросоюзе только маленькие милые домики в одном стиле, почему это плохо? Все аккуратно и ухожено. Понятно что приезжие везде все засрут. Я в общем.
    И шагнём мегаполиса в маленький городок - все еще лучше.

    29.07.2016 в 10:06
    -2
    Nokia Lumia 800

    Пы.Сы. Поменяй аву.

    28.07.2016 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 650

    Осталось сделать беленькую виртуальную машину для смартов... Dosbox же сделали...

    28.07.2016 в 12:07
    -1
    Nokia Lumia 800

    Хотелось бы.

    28.07.2016 в 12:07
    0
    Microsoft Lumia 650

    *легенькую

    28.07.2016 в 12:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    надеюсь pokerstars наконец портируют, хороший повод для мобильной венды

    28.07.2016 в 12:11
    -1
    Nokia Lumia 800

    Зачем?

    28.07.2016 в 15:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    ну, быть может чтобы играть в него (на смарте, uwp все таки). с 2013 еще обещали на wp запилить, а тут повод хороший прямо с десктопа портануть

    28.07.2016 в 15:19
    0
    Nokia Lumia 830

    венды))умеют же сказануть!))

    28.07.2016 в 12:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ребят, нужна помощь. Я сейчас на Redstone 14393.3. Начиная со сборки 14382 обновляюсь через мобильные данные. Вчера пытался обновиться до 14393.5, но скачивание не движется дальше 0%, при этом сама связь с сетью останавливается (стрелочки у значка с "палками" сети нет). Что делать не знаю. Подобный баг был, когда пытался обновиться с 10586.338 до .420. Тогда пришлось делать сброс. Сейчас не могу, да и не хочется

    28.07.2016 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня такое было. Сделал сброс 14393.0 и после сброса обновилось через мобильную сеть до 14393.5

    28.07.2016 в 13:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не могу сейчас, да и не хочу сброс делать

    28.07.2016 в 14:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Понять и простить тогда

    28.07.2016 в 12:21
    -1
    Nokia Lumia 800

    #Стабильность
    Думаю пошаманить и накатить AU.

    28.07.2016 в 12:25
    0
    AllView Impera I

    В 820 конечно стабильность в кавычках, у меня реально стабильность (сижу в слоу ринге, полет ракеты ? )

    28.07.2016 в 12:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    С богом

    28.07.2016 в 20:34
    -1
    Nokia Lumia 800

    Спасибо)

    28.07.2016 в 12:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кортана, я плачу((

    28.07.2016 в 12:23
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Эти суки из Майкрасофт обязаны сделать русскую кортану раз официально продают смарты на российский рынок

    28.07.2016 в 12:27
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Никому они ничего не должны...а кортану русскую представят вместе с сюрффоном и работать она будет только на нем-намек понятен?

    28.07.2016 в 12:35
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Понятно что они опять наибут народ со "старыми" устройствами

    28.07.2016 в 14:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да вот как раз и должны, а то смысл расхваливать 10ку, обещать обнову старых устройств и вылить недоделанную ось на регион стран снг?

    29.07.2016 в 0:25
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну и зачем ты купил такой телефон, в котором нету кортаны, и который обязательно кинут?
    Вендекапец, ёпт@

    30.07.2016 в 19:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сам бред придумал, сам на него ответил?

    28.07.2016 в 16:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    здесь новость была что майки в будущем вообще не собираются в рф свои смарты завозить, поэтому и кортана остается под вопросом

    28.07.2016 в 16:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну вот что тут скажеш?про пк вы канечно не слышали?

    29.07.2016 в 13:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    ну конечно, она же просто необходима на пк (нет, не нужна никому)

    29.07.2016 в 21:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не знаю как вы ,а вот я частенько пользуюся "ок,гугл"в хроме...вот и делайте выводы-нужна кортавая на пк или нет.

    28.07.2016 в 12:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Как мне осточертел этот вой про русскую Кортану? Сири 4 года локализовывали - и то, как мне кажется, голос получился стрёмным. Это раз. Два - Майкрософт уже уходит с российского рынка смартфонов и теперь толкает их покупателям развитых стран, типа Германии, США и тд. У нас, конечно, будут продаватся x40 и и 950 (XL), 550 и 650 Люмии - но похоже, не более.

    28.07.2016 в 12:52
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Не забывайте, что кортана есть еще и на ПК

    28.07.2016 в 14:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Причем тут рынок смартов, когда большинство компов предприятий, да и не только предприятий, на винде?

    28.07.2016 в 14:47
    0
    Nokia Lumia 735

    А причём здесь компы? Человек говорит про смартфоны, я ему ответил.

    28.07.2016 в 14:54
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Кортана это часть винды и пофигу на смартах она или на пк, забить на русский язык в ней - положить болт на корпоративных пользователей в странах снг

    28.07.2016 в 14:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Кортана это часть 10-й Винды, до которой обновились ДАЛЕКО НЕ ВСЕ корпоративные пользователи. Тем более, Майкрософт сейчас делает не самые прозрачные намёки, что на Россию им до фени.

    28.07.2016 в 19:45
    0
    iPhone

    Более 90% корпоративных пользователей уже на win10

    28.07.2016 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 735

    В России?!?

    28.07.2016 в 20:06
    0
    iPhone

    Вообще среди всех пользователей windows

    28.07.2016 в 20:09
    0
    Nokia Lumia 735

    А я конкретно про Россию. И здесь у нас вообще, как выше говорится, корпоративщики переходят на Линукс.

    28.07.2016 в 14:56
    +1
    Android

    В СНГ с винды уходят в сторону линукса, не быстро, конечно, но уходят. Ибо бесплатно. Кризис, не выгодно закупать новый софт.

    28.07.2016 в 14:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    У кого доход малый, тот может и уходит, а у меня на предприятии только винда, только хардкор))

    28.07.2016 в 14:59
    +1
    Android

    чтож за предприятие такое, если не секрет?

    29.07.2016 в 0:27
    0
    Nokia Lumia 830

    местное представительство Microsoft, очевидно же!

    29.07.2016 в 10:00
    +1
    Android

    А, ну тогда понятно, почему одна винда. ???

    30.07.2016 в 18:55
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Авиатопливо делает))

    28.07.2016 в 14:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не одни майки продают смартфоны на виндовс! Они распространяют ОС - пусть будут доборы доделать ее до конца! А не обрубок! А-то тот же новый HP за 55к не камильфо без всех функций брать - лично мое мнение!

    28.07.2016 в 15:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен, да добавить еще скудность магазина. А тем кому только офис нужен или континиум - есть смарты и подешевле и работающие не хуже.

    28.07.2016 в 15:05
    +1
    Nokia Lumia 735

    Честно, задолбали вы уже гундеть?. Сири четыре года локализовывали. Тем более, сейчас ни один голосовой ассистент (что Сири, что Гугл нау, что Кортана) без Интернета. Поэтому как вы ею (Кортаной) планируете пользоваться, например, на дорогах (да-да, есть тут такие), я не понимаю.

    28.07.2016 в 15:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Многие функции телефона к ней привязаны! Даже элементарный ночной режим! Куча новостей выходит про новые плюшки W10m, но сразу идет уточнение - Россия мимо, т.к. нет кортаны! И дело не в разговорах с ней и свободных руках, хотя не без этого! И честно говоря я не понял как это голос. ассистенты без интернета!

    28.07.2016 в 14:59
    +1
    Android

    Вой будет продолжаться ровно до тех пор, пока она не выйдет. Далее будет новый вой, что она наполнена багами прочими проблемами, что слишком мало функций у сири больше и т.д., и т.п. (не без этого). Поэтому надо привыкнуть и не обращать на это внимание. ?

    28.07.2016 в 12:24
    0
    AllView Impera I

    А есть мост портируюший с вп8/8.1 до вм10?

    28.07.2016 в 13:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Зачем? Лучше просто переписать под UWP

    28.07.2016 в 13:35
    0
    vvl
    Android

    Типа того: https://msdn.microsoft.com/windows/uwp/porting/wpsl-to-uwp-root
    "Помимо использования сведений, изложенных в этом руководстве, по переносу приложения, можете попробовать воспользоваться предварительной версией для разработчиков моста Silverlight платформы Mobilize.NET , чтобы автоматизировать процесс переноса. Это средство анализирует исходный код приложения и преобразует ссылки на элементы управления Windows Phone Silverlight и их API для аналогов UWP. Поскольку это средство все еще находится на стадии предварительной версии для разработчиков, оно еще не обрабатывает все сценарии преобразования."
    http://www.mobilize.net/download-silverlight-bridge

    28.07.2016 в 12:24
    -8
    Microsoft Lumia 640

    Какая гадость эта в10м...даже по сравнению с вф8.1...вот зачем выпилили галочку которая в 8.1 прятала наэкранные кнопки?оно им мешало?!или в каком нибудь обновлении вернут и скажут-инновация-мы заботимся о пользователе и увеличили рабочую область экрана!донягоны они....(100500 минусов готов принять)

    28.07.2016 в 12:31
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    так наэкранные кнопки убираются свайпом вверх от нижней части экрана

    28.07.2016 в 13:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ога...в тукан рейдер их убери когда они часть текста закрывают.они убираются,Но- остается черная полоса которая закрывает пару нижних строк....при этом в 8.1 кнопки исчезали вместе с черной полосой...как то так.

    28.07.2016 в 13:20
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    это дело в неоптимизированном под 10ку приложении, попробуй fiction book reader для книг (оно платное, но можно пиратку поставить) и notepadx для txt.
    И кстати, у меня черная полоса в тукане есть, но текст она не закрывает.

    28.07.2016 в 13:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оно далеко не всегда появляется...но когда появиться избавиться оч трудно-в этот раз помогло с десяток книг открыть после этого нормализовалось.

    28.07.2016 в 13:45
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    fiction book reader рекомендую, если нужна будет пиратка обращайся

    28.07.2016 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Много приложений (win32) платных которые я использую бесплатно ( Спасибо ОАО Гарант)!
    Платить по 200, 400, 600-700? нет желания! На домашнем компе архивы различного софта! На век хватит! Да и Гарант на месте

    28.07.2016 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 830

    подумать только сколько денег сэкономил!! 3-4 точно, не меньше

    28.07.2016 в 14:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Здесь ничего. Комент ушёл не туда. Листайте далее

    28.07.2016 в 16:35
    0
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Как сделать магаз черным?

    28.07.2016 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 735

    В каком смысле. Он разве не по умолчанию чёрный?

    28.07.2016 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 830

    Он хочет очень черный!

Вы должны быть для написания комментариев.