179

Пути Microsoft и Nokia окончательно разошлись

Сегодня Nokia завершила регулирование лицензионного соглашения с компанией HMD Global и рассказала немного больше планов о дальнейшем возвращении на рынок смартфонов. Это значит, что пути Microsoft и Nokia окончательно разошлись.

Отношения Microsoft-Nokia начались в 2010 году. Обе компании были далеко в не самом удачном положении. Microsoft никак не могла заставить производителей выпускать свои смартфоны на только что рожденной Windows Phone 7 Series, а неповоротливая Nokia пыталась втюхивать пользователям свои вконец устаревшие Symbian-смартфоны, неспособные конкурировать с Android и iOS-устройствами. Партнерство двух компаний стало выгодным для обеих. Nokia получила адекватную, более-менее современную и главное, уникальную операционную систему, а Microsoft поддержку именитого производителя. Спустя четыре года, когда рынок завалился Lumia-смартфонами (доля Nokia в сегменте Windows Phone-смартфонов превышает 97%) Баллмер уговорил акционеров приобрести подразделение Nokia Devices & Services, которое занималось выпуском Lumia. И вот тут все пошло под откос.

Эпопея потерпела катастрофическую неудачу. Когда Стив Баллмер отдал пост царя Microsoft Сатьи Наделле, предприимчивый индус понял, что на одних бюджетных смартфонах для развивающихся рынков далеко не уедешь и распустил практически весь приобретенный штат Nokia, сократил убыточную Lumia и по сути прекратил производство фирменных смартфонов.

За это время остатки Nokia не теряли времени и быстро сообразили, что надо делать дальше. Хотя Microsoft наложила запрет на выпуск Nokia-смартфонов до 2016 года, финская компания дождалась завершения срока договора, заключила партнерство с китайцами, организовала дочернюю HMD Global, в паре с Foxconn выкупила бизнес по производству кнопочных смартфонов у Microsoft за сущие копейки и анонсировала свой «камбек» на рынок.

Сегодня Nokia запустила отдельный раздел со смартфонами на своем сайте, создала страницу в Facebook, посвященную будущим девайсам и официально сообщила, что их смартфоны и планшеты на Android появятся уже в первой половине 2017 года

Кто-то может сказать, что Microsoft осталась у разбитого корыта и в каком-то смысле будет прав. Microsoft действительно пришла в никуда, если говорить о смартфонах, а Nokia сейчас постепенно возрождается и за счет все еще большой силы бренда в Европе и странах СНГ, может дать прикурить основным игрокам рынка. Шильдик “Nokia” и интересные наработки поверх Android звучат как весьма угрожающая смесь.

Но для Microsoft все это не так страшно, как может показаться. Компания уже не раз говорила о том, что традиционный рынок смартфонов ей больше не интересен. Да и сил конкурировать с чрезмерно сильными Android / iOS нет и не будет, даже несмотря на мощности Microsoft. У Nokia, к примеру, нет выбора, кроме как стать еще одним из сотен Android-производителей, ничем не отличающимся от остальных. Microsoft со своей стороны имеет возможность сделать что-то новое, что будет выгодно отличать компанию от других и что в будущем вполне возможно скопирует сама же Nokia. Компания Сатьи Наделлы хочет переосмыслить концепцию смартфонов. И пока остальные делают однотипные девайсы, Microsoft в своих тайных лабораториях готовит что-то действительно оригинальное.

Кто выиграл, а кто остался в дураках? Что вы думаете о том, как обернулись события? Расскажите в комментариях.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

01.12.2016 в 17:04
+18
Microsoft Lumia 950 XL

Я б на месте Nokia запилил бы небольшую линейку на WM-спрос был бы, небольшой но стабильный.

01.12.2016 в 17:21
+18
Nokia Lumia 1520

Не знаю ребята как вы, но я очень полюбил "Windows Phone". Если честно мне наплевать на android и ioc.

01.12.2016 в 17:05
+54
Microsoft Lumia 950 XL

С вероятностью 80% это будет обычный китайский смарт с надписью Nokia(((

Комментарии (179)

    01.12.2016 в 17:02
    +4
    Android

    наконец то. очень жду новых смартов от нокии. я хоть и не собираюсь менять телефон в ближайшие год-два, но следующим будет явно смарт от финов

    01.12.2016 в 17:05
    +54
    Microsoft Lumia 950 XL

    С вероятностью 80% это будет обычный китайский смарт с надписью Nokia(((

    01.12.2016 в 17:06
    -11
    Android

    уж всяко лучше чем мертворожденные люмии. у тех же китайцев сча довольно годные смарты и за довольно низкие деньги

    01.12.2016 в 17:10
    +6
    Android

    Нокиа вряд ли будет за низкие денги. Лучше уже сяоми взять ?

    01.12.2016 в 17:57
    +1
    Android

    я лишь говорю что они давно говно перестали делать лютое. и порой лучше глянуть в сторону китайцев, чем покупать самсунг/айфон и остальную брендированную продукцию

    02.12.2016 в 0:10
    0
    Microsoft Lumia 540

    Ага , если бы речь шла о чисто китайских смартах и осях..тогда бы можно было о чём то говорить..

    01.12.2016 в 17:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Годные.
    И имеют фанатов-например xiaomi, да meizu. Они (фанаты) их (китайские смарты)даже как то отличают друг от друга.
    Только непонятно для чего нужен еще один китайский смарт с финским именем.

    01.12.2016 в 17:16
    +3
    iPhone

    Поправлю тебя: с вероятностью 100%, потому что HMD принадлежит Foxconn

    01.12.2016 в 17:55
    +3
    Android

    foxconn и айфоны собирает. но про них никто не говорит что китайщина

    01.12.2016 в 18:10
    +1
    Android

    Потому что их разрабатывают эппл. А нокии некому разрабатывать смарты, их будут делать китайцы от и до

    02.12.2016 в 0:14
    0
    Microsoft Lumia 540

    Может приподнимуться на бабло для начала , а там и сами откроют свои инженерные компании, ну там , соберут бывших спецов от старой нокиа..

    01.12.2016 в 18:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну и пускай!

    01.12.2016 в 17:31
    +6
    Nokia Lumia 735

    Раньше Нокиа, была НОКИЕЙ. Свой узнаваемый стиль, качество, харизма наконец. Симбиан, честно, очень нравился.... Потом Нокиа слились с Майками и все равно выпускали ГОДНЫЕ телефоны, которые имели свою ауру.... А сейчас, осталось только название и на выходе один из тысячи посредственных телефонов на андроиде... По сути один из тысячи безликих телефонов.... Вот если бы Нокиа выпустил телефон на Симбе....я бы первый побежал покупать! На андроиде-увольте.

    01.12.2016 в 18:24
    +1
    Nokia Lumia 930

    Согласен!!! 100%

    01.12.2016 в 18:24
    +1
    Android

    Ну да, на симбе, которая заброшена в хлам. Альтернативных систем нет. Кроме винды. Но Винда тоже не готова бороться. По сути все, все конкуренты либо давно умерли, либо сдались...

    01.12.2016 в 18:44
    +2
    Nokia Lumia 735

    Я понимаю, что симба заброшена, но при желании все можно возродить. Поклонников симбиана очень много, поверь. И я почему то уверен, если бы возродили симбу и начали на ней выпускать телефоны, средней и бюджетной ценовой категории, в своем стиле, очень многие бы с удовольствием покупали бы такие телефоны.... Тут все просто...-свое неповторимой лицо или посредственность-одна из многих.... Это всего лишь мое субъективное мнение...

    02.12.2016 в 8:43
    0
    Android

    симбиан приятная система, конечно, но не конкурентноспособная. нокия и так ее пыталась продвигать до последнего. по моему, расцвет нокии был при windows phone 8.0-8.1

    01.12.2016 в 18:51
    +1
    Android

    Очень сложно сейчас выпускать смарт на "иной" ОС. Ибо мало того, что придется переписывать систему заново или даже создавать, так еще надо ее пиарить и завлекать разработчиков. Слишком большая конкуренция со стороны, хотя бы того же андроида. Майки сами из-за них не взлетели.

    01.12.2016 в 19:42
    0
    iPhone

    Систему заново можно не писать. Я до сих пор не понимаю, почему Canonical не стала пиарить Ubuntu Touch. Большая часть кода с десктопа, внушительное количество разработчиков уже есть, определённая группа фанатов тоже имеется. Её только для простых смертных адаптировать и сказка. Отличный конкурент андроиду.
    Но увы, сейчас царит почти непобедимая монополия

    01.12.2016 в 19:57
    +2
    Android

    Каноникал вообще тормозят в последнее время.

    01.12.2016 в 20:00
    0
    Android

    И не нужно. Стоит только годный ланчер сделать и качество поддерживать

    01.12.2016 в 19:59
    +2
    Android

    Что значит, а сейчас?
    Они ещё ничего не выпустили, что разочаровать-то...
    Вот когда хоть увидите, я уж молчу в руках подержите, тогда ещё можно кричать УГ...

    01.12.2016 в 23:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да надо сначала увидеть что на андройде предложат, а после бучу подымать. А симба уже прошлое как и винда 8.1

    02.12.2016 в 8:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет никакой бучи, есть мысли вслух-не более.

    02.12.2016 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 730

    Симбиан был хороший, но как только они начали делать сенсорные телефоны, нокиа стала не нокией...

    02.12.2016 в 18:18
    0
    Nokia Lumia 735

    То есть по Твоему, Нокиа н8 или 9ка....легенды...это плохие телефоны?

    01.12.2016 в 17:04
    +18
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я б на месте Nokia запилил бы небольшую линейку на WM-спрос был бы, небольшой но стабильный.

    01.12.2016 в 17:16
    +3
    iPhone

    Согласен. Ведь лучше хоть один-два устройства, нежели 0. Да и Наделлка обещал нам три смартфона, а выпустил 0.

    01.12.2016 в 17:20
    0
    Android

    550 650 950 же

    01.12.2016 в 17:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну тут можно вспомнить еще и 540/640/640xl-они тоже Майкрософт

    02.12.2016 в 5:47
    0
    Android

    430/435/532/535 вроде те цифры

    01.12.2016 в 17:22
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Их маркетологи должны понимать что устройства nokia на WM будут иметь спрос, и в то же время их создание не требует отдельной разработки. Выпустить две модификации одних и тех же моделей -неплохой выбор

    01.12.2016 в 17:25
    +15
    iPhone

    Просто мне кажется, что Lumia для Наделлы - это как приемный ребенок, которого он ненавидел и от которого хотел поскорее избавиться. И сейчас такой "погодите, погодите, чуваки, вот ща мы вам запилим супер-топовый девайс". Супер-топовый девайс они таки запилят, но когда? Через 10 лет? И это меня в Наделле бесит. Не умерли бы они, потеряй еще 10-20 миллионов долларов за полтора года на выпуске референсных устройств, лишь бы фанаты не разбегались. А фанаты разбегаются. Пока выйдет тот Surface Phone, гляди и никого не останется. А Surface Phone выйдет только для США и Великобритании. Нам надо будет сидеть и ждать, пока другие OEM поймут, что это годный девайс (если он будет годным) и начнут его клонировать и продавать на наших рынках. Плюс цена. Короч еще джва года будем ждать эту игру, чуваки. И это меня другой раз просто бесит.
    Простите, накипело ?

    01.12.2016 в 17:30
    +15
    Microsoft Lumia 950 XL

    Меня не бесит. Я купил годный аппарат-за годную цену. И его (аппарата) легко хватит на эти два года. Мало того-у меня в столе сейчас лежит iphone7-взят по акции в "черную пятницу" за 40к(хотел жене подарить-она не хочет черный-в круге знакомых нашелся желающий-завтра заберет)- так вот-даже мысли не было оставить его себе вместо 950xl

    01.12.2016 в 17:30
    +7
    iPhone

    На таких как ты еще и держимся на плаву :)

    01.12.2016 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так решение то взвешенное. Я начинал с андроида. Потом (в 2014) пробовал иос-купил жене 5s(сейчас пришло время менять-на экране полоса появилась и подглючивает) и мини-но так и не сжился (с ios)-купил себе в том же 14-м Lumia 930. А в этом году когда 930)я дочери сдохла-я предложил ей на выбор смарт-любой. Вплоть до того же iPhone 7-она выбрала себе такую же Люмиа как у меня(только у нее красный flip cover)-хотя тоже пробовала и пользовалась иногда айфоном жены(дочери селфикамера в 930-й не нравилась-сейчас норм)

    01.12.2016 в 20:02
    0
    Android

    Мне вообще M$ со своими заявами и лажаниями напоминает какого-нибудь пацаненка, который хотел понтануться, но слажал и говорит, что мол всё так и задумано было ?

    03.12.2016 в 5:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я вот тоже, лучше с трубкой какой-нить буду ходить, которой орехи колоть можно, чем какой-нибудь ведроид в руки возьму! Испытываю к ним ко всем прям отвращение какое-то... (

    01.12.2016 в 18:01
    +1
    Nokia Lumia 730

    я сам пересидел на многих OS но как мне попал в руки первый мой windows phone на lumia 625 меня просто порадовала система, теперь у меня 730 на 10 и собираюсь 950 покупать

    01.12.2016 в 18:05
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Флагманские Люмиа отличные аппараты. Я очень доволен своим

    01.12.2016 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Тоже хотел 950XL но что то никак не получается...

    01.12.2016 в 18:17
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Заказал 950 двух сим жду его к 10 декабря давно хотел его

    01.12.2016 в 18:29
    +1
    Nokia Lumia 930

    Поздравляю!!! Тоже хочу((((

    01.12.2016 в 18:30
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо ?

    01.12.2016 в 23:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вчера получил. Доволен, после 640 хорошо разница ощущается

    02.12.2016 в 1:52
    0
    Microsoft Lumia 650

    Надеюсь буду доволен отличный тел

    01.12.2016 в 17:31
    +3
    Nokia Lumia 735

    В точку.
    Я понимаю стратегию MS по кроссплатформенности, понимаю, что им нужно время для создания этого мифического Surface Phone, но зачем бросать всё, что было создано до этого?
    Это как построить небоскрёб за 100500$, потом сказать "Мне не нравится внутренняя отделка" и вместо того, чтобы переделать внутреннюю отделку или, в крайнем случае, построить рядом новый небоскрёб, сносить уже построенное и начинать всё заново.

    01.12.2016 в 17:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    "Выплеснули вместе с водой младенца"(((

    01.12.2016 в 18:02
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Сдается мне, что смартфоны, в том виде что сейчас существуют, изживают себя... Сколько может продолжаться гонка за размером экрана, объемом оперативки, и емкостью аккумулятора. Я бы голосовал за разделение на пару частей. Пусть будут часы и КПК на полноценной операционке, или еще что - либо подобное. А иначе им, и нам удачи не видать)))

    01.12.2016 в 22:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Складной планшет (раскладывающийся из 8"в 12") в сумке-и к нему часы-компаньон-для звонков, уведомлений и др.

    01.12.2016 в 18:27
    0
    Android

    Ты во ща так годно оформил в один коммент мысли всех фанов нокловиндолюмиевых смартов. И плюса мало!

    01.12.2016 в 17:05
    0
    Android

    Не сильно хорошие новости со смартфонами на этой неделе.

    01.12.2016 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 635

    Оффтоп: не получается обновиться до win10m через реестр с денима, у всех такое? Все время пишет про ошибку сервера, в настройках пишет что у меня 512мб хотя название телефона стало 950 хл, я в тупике. С другого телефона тоже не удается (520) аккаунты менял не получается, с мобильного интернета тоже не работает.

    01.12.2016 в 17:08
    -5
    Nokia Lumia 625

    Два лузера мобильного сегмента

    01.12.2016 в 17:11
    +2
    Android

    Тебе с высоты дивана виднее ?

    01.12.2016 в 17:09
    +2
    Android

    Я думаю, что с самого начала у майков с нокиа была какая-то тактика, и они ее придерживались. Десяткам тысяч работников Нокиа от этого не легче, но буржуины в накладе не остались, к гадалке не ходи, че.
    Капитализм, фуле ?

    01.12.2016 в 17:19
    0
    Android

    Согласен!

    01.12.2016 в 17:21
    -1
    Nokia Lumia 625

    Тактика была простая Мы Майкрософт,мы великие мы сделаем что хотим,а всякие Никадзимы съедят,куда денутся..
    Ан нет,не прокатило..

    01.12.2016 в 17:22
    -2
    Android

    Спасибо за шедевр диванной аналитики ?

    01.12.2016 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 625

    Пожалуйста..Обращайся когда розовые очки начнут надоедать..Помогу вернуть тебя в реальность

    01.12.2016 в 17:26
    -1
    Android

    Я в реальности, мобилки для меня средство, а не цель. Ну вам, хомячкам, не понять. Просто удержи эту мысль ?

    01.12.2016 в 17:32
    +4
    Nokia Lumia 625

    Средство флудить на wp seven

    01.12.2016 в 17:13
    0
    Android

    Тарас, напиши новость про тестируемые прототипы Surface phone

    01.12.2016 в 17:17
    0
    iPhone

    Я склонен сомневаться в подлинности этой информации

    01.12.2016 в 17:19
    0
    Android

    Возможно просто мысли чьи то, после слухов об эмуляции вин32 программ.

    01.12.2016 в 17:19
    +1
    iPhone

    Просто ни один из более-менее авторитетных источников эту информацию так и не подтвердил.

    01.12.2016 в 17:22
    0
    Android

    И правда, на ВС не нашёл.

    01.12.2016 в 17:23
    0
    iPhone

    Да и не только ВС.

    01.12.2016 в 17:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Э-эх майки? а ведь могли бы люмию сделать идеальной и мощной.

    01.12.2016 в 17:18
    -5
    Nokia Lumia 625

    Не могли бы..Они сделали какого то уродца под названием windows phone-который никому не нравился и не нравится

    01.12.2016 в 17:19
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Если честно то верно пишешь.

    01.12.2016 в 17:16
    +5
    Nokia Lumia 735

    Ну, Тарас не упомянул некоторые вещи, которые, по мне, важны.
    1) Патенты Nokia, которых очень много, остались у Microsoft. Как и все наработки. Поэтому MS сможет использовать всё это, а Nokia ещё будет ей отчисления платить за использование патентов.
    2) В новой Nokia от старой остались только маркетологи. Никого из инженеров/разработчиков. Маркетологи - это очень хорошо, если есть, что рекламировать (этого не хватает MS), но пытаться втюхать всем такой же китайфон, как Xiaomi / Meizu и всякие Huawei / HTC, когда рынок ими и так переполнен?

    01.12.2016 в 17:21
    -1
    Android

    Смысла втюхивать, надо что то оригинальное

    01.12.2016 в 17:21
    0
    Android

    Судя по одновременному (с падением нокиа ) взлетом пустого, как шаманов бубен, огрызка, который даже не был смартфоном, то маркетологи - не самое сильное место Нокиа ?

    01.12.2016 в 17:24
    0
    Android

    Про патенты все забывают!

    01.12.2016 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Это кажется так, но Microsoft имеет несколько миллиардов долларов в год от производителей Android-устройств за просто так. :)

    01.12.2016 в 17:25
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Насколько я помню MS приобрел не патенты Нокиа а лишь право пользования ими-причем не эксклюзивное

    01.12.2016 в 17:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, из 5,44 миллиардов евро, которые MS заплатила за подразделение Nokia Devices & Services, 1,65 миллиарда было потрачено на патенты.

    01.12.2016 в 17:52
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет.
    "25 апреля 2014 года, по прошествии почти восьми месяцев после официального объявления, сделанного 2 сентября 2013-го, Microsoft завершила сделку по покупке Devices and Services, подразделения устройств и служб Nokia. Компания Билла Гейтса заплатила за мобильный бизнес финского производителя 3,79 млрд евро, плюс еще 1,65 млрд евро за десятилетнее право пользования интеллектуальными достижениями обширного патентного портфеля. Итоговая сумма в 5,44 млрд евро, или 7,17 млрд долларов, в последней момент подросла до 7,5 млрд долларов в связи с ценовыми корректировками."

    01.12.2016 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, неточно я написал)
    Ну так до 2024 ещё, как до Луны. :)

    01.12.2016 в 18:03
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так нокиа не запрещено пользоваться патентами. Майкам разрешено просто)

    01.12.2016 в 17:21
    +18
    Nokia Lumia 1520

    Не знаю ребята как вы, но я очень полюбил "Windows Phone". Если честно мне наплевать на android и ioc.

    01.12.2016 в 17:27
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Windows Mobile -отличная система. Лучше любой другой.

    01.12.2016 в 17:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    ??

    01.12.2016 в 17:56
    +1
    Android

    Поддерживаю

    01.12.2016 в 18:13
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Ты не один?

    01.12.2016 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я очень рад что нас много??

    01.12.2016 в 18:34
    +1
    Nokia Lumia 930

    Нас действительно хватает!

    01.12.2016 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Мы ведь видо-носцы??

    01.12.2016 в 18:38
    0
    Android

    Completely agree with you!

    01.12.2016 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Anyhow in any way??

    01.12.2016 в 18:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Я мог взять 5s (которого как дерьма в свинарнике), мог взять Z3 compact, но взял люмку.

    01.12.2016 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если честно то у меня есть iPhone 7 но он у меня в коробке зарыт в шкафу, и если честно то и не хочется его вытаскивать? скоро день рождения у племянника вот ему и подарю, пусть ломает нездоровье ?

    01.12.2016 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 930

    5s реально задолбал?.

    01.12.2016 в 18:54
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Это точно, но 5s лучше чем новые это факт, а так вообще iPhone для меня обыкновенный тел, ничего особенного в нём нет.

    01.12.2016 в 22:09
    +1
    Nokia Lumia 930

    Для нас, да, а для неудачников-пижонов - это инструмент унижения соседа в метро). Многие верят в мистическую мега оптизацию iOS и называют ОС «Айфон». А кто такая Siri? Может персонаж «Звёздного десанта»?

    01.12.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    В точку??

    02.12.2016 в 0:32
    0
    Microsoft Lumia 540

    Кстати , иногда подшучиваю над женой.. зовут так же ?

    02.12.2016 в 9:35
    +2
    Nokia Lumia 930

    Жену зовут Сири?) Ща свою отправлю менять паспорт на Кортана Михайловна... ?

    02.12.2016 в 13:30
    0
    Microsoft Lumia 540

    ))))
    Полное имя Siri wan der ...и так далее))....Она не русская..

    09.12.2016 в 7:01
    0
    Nokia Lumia 730

    5s вообще последний нормальный айфон,начиная с 6 это уже не айфон,это подобие... Не считая SE

    01.12.2016 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 820

    А так если взять старая Ось нокиа была очень даже ничего) и всего лишь надо исправить самопроизвольные перезагрузки и доработать работы с несколькими приложениями и играми. Я бы честно взял себе?

    02.12.2016 в 13:33
    0
    Microsoft Lumia 540

    Мне вообще симба нравится..есть несколько аппаратов вроде н95 , н8 ,,и куча кнопочных простых..Кстати и сейчас отлично ведут себя в общении в интернет..

    01.12.2016 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 735

    И слава БОГУ( не важно какому)

    01.12.2016 в 17:41
    0
    Android

    Есть в заставке,ночной режим,было бы очень даже хорошо,что бы туда можно добавить приложения,которые бы тоже молчали ночью.А то есть люди,которым ночью не спится,и они начинают присылать сообщения.Я думаю это был бы большой плюс.Или есть такое приложение,то подскажите,спасибо!

    01.12.2016 в 17:51
    0
    Nokia Lumia 625

    Есть такое приложение..Андроид или Айфон))
    Берешь и отключаешь вызовы и оповещения от и до

    01.12.2016 в 17:52
    0
    Android

    Я не про другие ОS,говорю,а про нашу

    01.12.2016 в 17:55
    0
    Android

    Есть такая штука, как тихие часы. Но без Кортаны она не работает

    01.12.2016 в 17:57
    0
    Android

    Жаль,тогда надо картану срочно на русском,сколько уже можно ждать

    01.12.2016 в 18:59
    +1
    Android

    Надо самому переводить, быстрее будет ?

    02.12.2016 в 8:50
    0
    Android

    да успокойтесь вы уже, не будет ее на русском

    01.12.2016 в 17:56
    -3
    Nokia Lumia 625

    С вашей сложней)) Люмия же "для бизнесменов"
    А какой бизнесмен без связи.Так что терпи

    01.12.2016 в 17:57
    0
    Android

    Поэтому ночью бизнесменам не дают спать?))))

    01.12.2016 в 17:42
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Стратегия была бы правильная: Nokia производит смартфоны Lumia а Microsoft разрабатывает им OS windows mobile и поддерживает итп. Раковая ошибка была прикупить производство смартфонов.

    01.12.2016 в 19:00
    0
    Android

    Каждый бы занимался своим делом и добились бы успеха вместе.

    01.12.2016 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Точно добились бы успеха. Но один из них оказался рукожоп)))

    01.12.2016 в 19:12
    0
    Android

    Их два: Элоп и Баллмер. Хотя, откуда мне знать с высоты дивана.))

    01.12.2016 в 19:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Балмер)))

    01.12.2016 в 17:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот и хорошо, поменяю телефон. И не придется изменять своим привычкам и традиции, ибо кроме Nokia других телефонов никогда у меня не было. Выпустили бы еще кнопочные свои, например, N82 вообще бы здорово было.

    01.12.2016 в 17:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но для нас сейчас последняя надежда HP,живём на голом оптимизме :)

    01.12.2016 в 17:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    Компания Nokia всегда отличалась своей оригинальностью и особому потходу к мобильным телефонам. Поэтому посмотрим, что они представят на рынке. Я всегда любил эту марку телефонов и у меня было несколько моделей, будем ждать.

    01.12.2016 в 17:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Посмотрим,самому нравилась NOKIA.Но я думаю по качеству это будет на уровне Xaomi,Le Eco,onePlus и других китайских производителей.

    01.12.2016 в 17:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    Такой вариант конечно возможен, будем надеяться что качество будет на другом уровне. Сейчас в основном все производители собирают в Китае.

    01.12.2016 в 19:01
    0
    Android

    Но и их кач-во сейчас не на подвальном уровне.

    02.12.2016 в 8:12
    0
    Android

    Нет той Nokia и уже не будет(
    Можно, конечно, ждать и верить, как и в прорыв мобильной Windows, но моей веры хватит только на одно и это точно не Nokia :)
    С большой любовью вспоминаю первый свой телефон - Nokia 2100, потом ещё были Xpress Music 5320 и 5800, которые служили верой и правдой.

    01.12.2016 в 17:58
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вообще смартфоны Lumia очень качественные,тоже полюбил сей смартфон. И менять на что то другое не хочется. Остаюсь строго на windows mobile 10. (в планах взять hp на windows mobile 10) а так же у меня есть Note 5 ну и IPhone 6s. Для меня лучшее это Lumia 640 ( 650 тоже есть )

    01.12.2016 в 18:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Куда ты их насобирал столько, солить будешь☺

    01.12.2016 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    IPhone у меня кстати не рабочий разбился дисплей,поменяли дисплей тач гонит плюс он утопленник упал в ванную и смысла ремонтировать нет слишком дорого) а Lumia падает и под дожди попадает и работает хорошо)) 650 мне не понравился так по работе им пользуюсь

    01.12.2016 в 18:27
    +1
    Nokia Lumia 730

    Проверяйте кто на FAST

    01.12.2016 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    А почему у тебя написано windows phone 8.1 ? Впервые вижу инфу при накатывании fast

    01.12.2016 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 730

    Это уже не первый раз такое на Фасте))

    01.12.2016 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты правил реестр? И теперь система сквозь маску видит что ты обновляешься с 8.1)))

    01.12.2016 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня нету((((

    01.12.2016 в 18:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Тоже нет

    01.12.2016 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 930

    И как? Обновился?

    01.12.2016 в 20:06
    0
    Nokia Lumia 730

    Это не у меня. Выложили в ВК. Вот я дал наводку что бы проверили.
    Пишет что еще обновляется.
    Х..н его Знает может тролит. Но вот дал еще скрин

    01.12.2016 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 730

    Вот

    01.12.2016 в 19:54
    0
    Android

    Что там нового?

    01.12.2016 в 18:33
    +2
    Android

    Фишку запилят майки. Когда не будет связи по сотовому. Будет режим рации между телефонами, типа через блютуз, радиус до 1 км. За грибами удобно будет ходить.

    01.12.2016 в 18:49
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Почему при публикации подобных новостей все забывают о MeeGo?
    .
    Nokia не сидела бы на устаревшей OS, она бы начала выпуск устройств на новой операционке (на которой, к сожалению, вышел первый и последний в своем роде аппарат - Nokia N9). Дизайн N9, кстати, и перекочевал на первые Люмии.
    .
    Операционка, кстати, была весьма оригинальной и перспективной - довелось попользоваться аппаратом около года. До сих пор не понимаю, почему все свернули.

    01.12.2016 в 19:02
    +1
    Android

    Потому что айфон.

    01.12.2016 в 20:06
    0
    Android

    Ты прав MeeGo была интересна и ее можно было развивать Nokia, да и сам N9 был довольно годным аппаратом для своего времени... Но Элоп как-то все криво завернул и результат ни какой.
    Я все-таки надеюсь что Nokia будет выпускать аппараты под WP, т.к. андройд как-то кисло...

    02.12.2016 в 0:41
    +1
    Microsoft Lumia 540

    Там человек выше ответил..Мeego это 90 % й айфон..точнее ось..Видать заокеанские партнёры)) вежливо попросили..А сам аппарат хороший.. И сейчас иногда вижу у людей..

    02.12.2016 в 10:33
    0
    Android

    Там нет ничего от айось. Миго разрабатывали совместно с интел, но они почему-то свалили и Нокиа осталась одна. Причем поклонников и пользователей было много, энтузиастов пишущих приложения тоже. То есть, нужно было дожать и выпускать и дальше аппараты, ибо рпзрабы были на борту. А теперь система именуется Tizen и под крылом самсы, но и то присутствует на их часах, да дешёвых аппаратах в индии и иже с ними. :-)

    02.12.2016 в 13:26
    0
    Microsoft Lumia 540

    ага..как и у гугланят нет ничего общего с айфоном ))
    Я пользовался им..И покупал когда то Именно из за того , что сперва прочитал что Миго смахивает на iось..И действительно ,очень похоже..
    Ну и про Андроид....
    Набрать в гугл можно История андроид и как его раскрутил гугл...

    02.12.2016 в 13:30
    0
    Android

    Фишка в том, что системы в целом будут похожи по определённым пунктам, это неизбежно. В миго было столько своего, в плане интерфейса и фишек, что этим она и понравилась многим. Фастлейн, полная многозадачность, система полностью работающая на свайпах и т.д Сообщество было огромным и лёгкость перехода для разработчиков с симбы помогли бы, да не сложилось.

    А так долго можно говорить что иос прародитель всего и вся, но это не так. Так же как и эпл не создатель всего и вся в сфере технологий. ;)

    02.12.2016 в 13:46
    0
    Microsoft Lumia 540

    Ну как то так..сдаюсь??..
    Про то что аппл самый первый- не говорю..Хотя их кирпичик Ньютон , можно сказать был прародителем )

    02.12.2016 в 13:51
    0
    Android

    Прародителем были IBM с их саймоном и многие другие с разными фишками впоследствии собранными воедино - минус стилус. ?
    ЗЫ: Вы сами то пользовали мииго?) Это эпл потом начала переть многое из симбы да мииго в свои кирпичики. ;)
    ЗЫ2: Сам долго сидел на 808 пьрвью, по сути первом телефоне с этой технологией. Было забавно смотреть конфы эпла когда они представляли фишки симбы для иос как что-то революционное. ?

    02.12.2016 в 14:03
    -1
    Microsoft Lumia 540

    Я знаю про Кирпич ай би эм.., я же не написал что Первым прародителем был Ньютон))
    Конечно пользовался)
    Я имел почти все выпускаемые в мире телефоны ,кпк и т.д..Имел почти все кпк и смарты на виндовс мобайл..еще в те времена ,когда их собирали в германии ,англии и так далее.. Раньше что то вроде болезни было)() с 99 по 2006 год , в месяц мог поменять до 5-6 телефона..Пользовался Палм..Кассиопея и т.п..Были вообще редкие аппараты..И сейчас есть большая коллекция телефончиков ..

    02.12.2016 в 14:06
    0
    Android

    Ну тогда вопросов нет. ? Просто уже смешно слышать что иос самая передовая и всё только там появляется. ?

    02.12.2016 в 14:19
    +1
    Microsoft Lumia 540

    Нет.. Я не утверждаю что ось во всем первая..
    Я вообще Нейтралитет.))
    Я с успехом захожу на любые сайты с той же раскладушки соньки z710 или с нокиа N95..и т.п..Мне так удобно..я не нуждаюсь в современных сервисах..Пол европы сидят на пентюхах 3 и 4..
    Для работы им хватает..для игр есть приставки..В том же Стокгольме видел как девушки звонят с Эриксон 310-320.. Кирпич)))
    И ни кого это не напрягает..Только у нас да в азии это гонка с ядрами и гигагерцами..
    У меня и на этом смарте 540 нет приложений..кроме фотоаппарата который мне посоветовал Петрович..Остальное все устраивает..Очень удобный и приятный для меня смартик)))

    02.12.2016 в 14:23
    0
    Android

    Согласен с вами. Я придерживаюсь той же позиции. Выбираю то, что удобно и что нужно. 808 вообще была крутой, но симба конечно тормозила достаточно, хоть и улучшилось быстродействие. ?

    02.12.2016 в 14:26
    0
    Microsoft Lumia 540

    ? согласен..хотя симба меня не подводила и сейчас не подводит.

    02.12.2016 в 14:09
    0
    Microsoft Lumia 540

    Именно революционное , миру преподнес аппл..А кто и что стал потом брать(воровать) не столь важно.. но Эпоха началась именно с них..До этого хоть было какое то разнообразие ,а сейчас ,плитка стекла ,пластика, металла..

    02.12.2016 в 14:14
    +1
    Android

    Я бы сказал что они соединили вместе и представили это не как кпк для бизнеса, а как повседневный девайс. Революция была в этом, ну и в использовании тача без стилуса конечно. Согласен что это привело к обезличиванию в целом систем. Винда в этом плане как раз радует и предлагает свою концепцию интерфейса. ?
    ЗЫ: Я говорил о том, когда уже после выхода ифона, они представляли фишки из других систем как что-то революционное. ?

    02.12.2016 в 14:23
    0
    Microsoft Lumia 540

    С последними строчками полностью согласен..
    Ок..а то Тарас забанит за флуд)))
    Удачи?

    01.12.2016 в 20:19
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Знаешь что такое Sailfish OS? В вики забей удивишься.

    01.12.2016 в 22:31
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Знаю, юзал. Но это особой погоды не делает - Nokia могла за счет своего имени сделать MeeGo более чем популярной и вывести на масштабный рынок, а Sailfish OS сейчас для обычных юзеров не более, чем экзотическая ноунейм-игрушка: узнать, потыкать и вернутся на свою привычную платформу (если вообще доведется узнать о ней - на слуху сейчас она редко).
    .
    Lumia-то первое время покупали в большинстве случаев не потому, что на них стояла новая операционка от Microsoft, а лишь по той причине, что четко знали: написано Nokia - значит аппарат добротный.

    02.12.2016 в 7:37
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Нокиа теряла миллиарды долларов, они занимались развитием ОС, (так как их кинул samsung, sony ,и другие гиганты) и железом. Я думаю у них большие проблемы были со средствами, и у них не было выбора, нельзя было ждать. Может и хорошо что так и случилось, если бы не продались MS, то скорее всего были бы банкротами.

    01.12.2016 в 19:13
    +1
    Android

    До сих пор дома лежит Nokia N73?

    01.12.2016 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня 6300 и 8800 нокия)) тож лежат с тех времен

    01.12.2016 в 19:57
    0
    Android

    Типа как реаритет останутся?

    01.12.2016 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да)

    01.12.2016 в 19:19
    +2
    1
    Nokia Lumia 930

    Куплю новую НОКИЮ! даже на андроиде..увы..пришло время..

    01.12.2016 в 19:57
    +1
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Почему у них нету выбора? у них есть Sailfish OS это продолжение MeeGo, при этом поддерживает андроид приложения.
    Sailfish OS думаю достойный конкурент андроида.

    01.12.2016 в 20:47
    +1
    Nokia Lumia 930

    Nokia конечно слегка потеряла вес в глазах своих фанатов. Во-первых загубила Symbian, а система была хорошая. 5800 с собой всегда. И если я не ошибаюсь, то первые сенсорные телефоны придумала Nokia, только почему-то задвинула их продвижение. Ну а потом разрыв был слишком большой, чтобы догонять остальных.

    01.12.2016 в 22:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    5800 был самым провальным со своим глючным экраном! Экран меняли по гарантии плюс меняли верхнюю рамку, "галоша" глючила.

    02.12.2016 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Не знаю. Покупал как вышел. Всё нормально. Ни разу не ломался. Только менял детали для корпуса. Весь истёрся от времени.

    02.12.2016 в 8:19
    0
    Android

    Тоже не соглашусь, был 5800, ни одного нарекания, в итоге продал близкому знакомому почти без уценки за б/у состояние, были нужны деньги. Насколько знаю, до сих пор это тело живо, но батарейки не хватает и на полдня, как-то так.

    01.12.2016 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 925

    Наконец-то вот это свершилось. Нокиа уж точно не позволит долго ждать, а как можно быстрее порадует своими новинками. Сразу буду брать новый девайс от них. Ура товарищи)

    02.12.2016 в 0:35
    0
    Nokia Lumia 930

    На симбе хоть вирусов не было а теперь на андро будет полный букет.

    02.12.2016 в 8:38
    +1
    Nokia Lumia 625

    Не устали вы еще эту ахинею нести про вирусы?

    02.12.2016 в 10:26
    0
    Nokia Lumia 730

    За то что там надпись нокиа?

    02.12.2016 в 0:32
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Что вы все дифирамбы нокиа поете? Лучше давайте чаще в церковь ходить, да свечки "за здравие" мобильной винды ставить))) Нет ей замены.

    02.12.2016 в 7:21
    -1
    Nokia Lumia 1520

    На месте нокиа. Попробовал бы перейти на линукс. Первые смарты нокиа, на линуксе. Новый шаг для компании.

    02.12.2016 в 8:49
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Foxconn это круто куплю ноклу себе

    02.12.2016 в 10:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Роберто, почему, на Твой взгляд, симба не конкурентноспособная? По моему мнению, совсем наоборот. Бюджетки и средний сегмент с симбой был бы нарасхват.

    02.12.2016 в 10:24
    0
    Nokia Lumia 730

    Где их смартфоны ни сайте? Это вроде Nokia 222? Это же не смартфоны, а простые телефоны...

    03.12.2016 в 20:41
    0
    Android

    Жалко

Вы должны быть для написания комментариев.