134

Инфографика: раздел настроек Windows Phone или худшая часть операционной системы

Много камней кидают в огород Windows Phone. Некоторые заслуженно, некоторые нет. В этой статье расскажем об одном из таковых, крайне актуальной жалобе всех, кто когда-либо сталкивался с Windows Phone-смартфонами. Это раздел настроек системы или самая худшая часть операционной системы, самая неорганизованная и самая неприятная.

Примечание редактора: я лично пользуюсь Windows Phone уже более 2.5 лет, но я до сих пор теряюсь в настройках, когда мне надо найти какой-то пункт, а посему считаю, что все придирки к настройкам Windows Phone имеют под собой все основания и не являются уделом "хейтеров". Поделом, Microsoft, поделом.

Используемое пространство

В текущем состоянии операционной системы Windows Phone есть несколько больших проблем. Именно в плане дизайна. Но давайте начнем с позитивного. В идеале, Windows Phone сочетает в себе плюсы из iOS и Android. В кнопках управления системой есть три кнопки (назад, домой, поиск), следовательно экран не надо перегружать лишними элементами. Второе, более дорогие смартфоны Windows Phone обладают обычными софт-клавишами на корпусе, а не на экране, что также экономит место.

Но тогда возникает вопрос: почему место на экране используется так неэффективно? Заголовки и вкладки занимают больше 23% экрана, тогда как на других ОС, эти показатели гораздо меньше, еще и с учетом того, что на экран надо выносить дополнительные элементы управления? Очень печально смотреть на то, как потенциал системы не раскрывается ее же создателями. Язык дизайна должен быть как-то изменен, хотя бы в настройках. Благо, Microsoft уже анонсировали это.

Длина настроек

В iOS и Android, длина настроек не является фиксированной. Чем больше аккаунтов пользователь добавляет в телефон, тем больше становится список. Но мы поговорим сейчас о стандартном представлении, так называемом "из коробки". Тогда как в конкурентов, настройки отсортированы по группам и удобно расположены, в Windows Phone царит хаос. Никакого порядка или закономерности в списке настроек вы не сможете найти. Что уже говорить о том, что различные пункты просто повторяют себя, в зависимости от выбранного вами девайса. При этом помните, что 23% экрана уходит на заголовки. А это четверть (на больших экранах немного лучше, но подавляющее число устройств составляют классические смартфоны). Для более удобного восприятия: сложите список настроек iOS и Android в одну линию, и даже этого вам не хватит, дабы обогнать колоссальный размер Windows Phone. Просто посмотрите на фото выше.

Сортировка

Опять же, яблочный гаджет и устройство, работающее на "зеленом роботе", демонстрируют правильный подход к организации настроек телефона. В этом случае Android является лидером, в котором элементы настроек группированы относительно частоты использования обычным пользователем. На iOS тоже все хорошо, а вот Windows Phone... Такое впечатление, что список настроек оформляли просто рандомно. То туда, то сюда, это положим там, а это вот здесь. В результате никакой группировки или порядка здесь нет. Для поиска нужного элемента, пользователю надо плавно и медленно сканировать полный список, читая каждый элемент. Ведь иконок настроек здесь тоже нет.

Как вы можете увидеть сами, на Windows Phone сейчас "все плохо". Реально плохо. Последняя надежда на Windows 10, которая должна выйти в следующем году. В Windows Phone 8.1 Microsoft много чего изменили и существенно улучшили систему. А вот настройки так и не изменились. Даже наоборот, список оброс новыми функциями, запутывая пользователя в сетке сложных настроек еще больше.

Посмотрев на Windows 8.1 и раздел настроек этой системы, можно с уверенностью констатировать отсутствие каких-либо болячек Windows Phone. Все удобно отсортировано, сгруппировано и красиво оформлено. Вне сомнений, Windows Phone подтянется к своему "старшему брату" в следующем году и тогда, надеемся, между тремя ОС воцарится равенство. Хотя бы в разделе настроек.

Источник: setentaydos

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

16.11.2014 в 9:12
+44
Nokia Lumia 925

ну так то по делу всё) согласен полностью)

16.11.2014 в 9:28
+24
Nokia Lumia 925

да ты как я погляжу мазохист))))

Комментарии (134)

    16.11.2014 в 9:12
    +44
    Nokia Lumia 925

    ну так то по делу всё) согласен полностью)

    16.11.2014 в 9:23
    0
    Nokia Lumia 1020

    А мне нравится тратить время на поиск настроек)

    16.11.2014 в 9:28
    +24
    Nokia Lumia 925

    да ты как я погляжу мазохист))))

    16.11.2014 в 16:17
    0

    Сорвал ты Юра кэш!

    16.11.2014 в 19:24
    0
    Nokia Lumia 925

    сам не ожидал)

    16.11.2014 в 13:47
    0
    Nokia Lumia Icon

    Их хоть и много но вп работает исправно и я туда лезу может раз в неделю и то что б обновления проверить

    16.11.2014 в 9:12
    +4
    Samsung Ativ S

    Согласен с автором, но я чуть привык :)

    16.11.2014 в 9:13
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Не знаю, но я так тоже туда-сюда бывает мотаю, пока нужный пункт найду

    16.11.2014 в 11:09
    +1
    Nokia Lumia 820

    год пользуюсь - до сих пор ищу необходимые элементы.
    пожалуй лучше всего реализовать в виде вкладок. сейчас вкладки "система" и "приложения", вот "система" распилить на кучу вкладок, которые можно будет произвольно сортировать.

    16.11.2014 в 9:12
    +3
    Nokia Lumia 1320

    Ну обещали же вроде. Переделают. Не все сразу господа. Тем более это фирменная фишка Майков- недоработать в очевидном.

    16.11.2014 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 925

    и если я не ошибаюсь, то они когда еще какие то сис настройки обновляют, они меняют место расположения в списке)

    16.11.2014 в 10:14
    +1
    Android

    Да, обновлённые настройки попадают в конец списка

    16.11.2014 в 9:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да, автор прав. Иногда не могу найти что-то конкретное :(

    16.11.2014 в 9:19
    +3
    Microsoft Lumia 950

    ХЗ, никаких проблем с настройками не вижу. 99% из них настраиваются один раз. А часто используемые в панель уведомления ставишь и все. Статья опять на уровне желтой прессы.

    16.11.2014 в 9:40
    0
    HTC 8X

    Моя мама в своей 630ой когда открывает настройки, может искать нужный пункт по нескольку минут ?

    16.11.2014 в 10:07
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Купи ей кнопочный сименс А35))))

    16.11.2014 в 10:09
    +7
    HTC 8X

    А ты себе чувство юмора)

    16.11.2014 в 11:38
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Обязательно прислушаюсь к вашему высокоинтеллектуальному совету))))

    16.11.2014 в 12:26
    +1
    Nokia Lumia 920

    Ну и дебил же ты!

    16.11.2014 в 20:57
    0
    Nokia Lumia 920

    поставь пару прог с выносом тайлов на раб.стол ... как вариант insider pro (или бесплатный insider)
    p.s. ... отец доволен :D

    16.11.2014 в 21:18
    0
    HTC 8X

    я себе то поставил давно. Мать не так часто лазит в настройки и у нее и так разбегаются глаза из-за количества тайлов на раб.столе, да еще настройки тут будут лишнее место занимать. А батя юзает кнопочную нокию)

    16.11.2014 в 12:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Всем хочется порядка на wp, а тебе по***... Ты так и говори.... Зачем столько писать

    16.11.2014 в 12:28
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Сам ты ублюдок. Тебя никто не оскорблял, веди себя прилично, упырь сказочный.

    16.11.2014 в 20:54
    0
    Nokia Lumia 920

    ты про МАМУ пишешь ... а не про соседскую девочку! и еще раз тебе повторю ... ТЫ ДЕБИЛ!

    17.11.2014 в 7:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    И что я там плохого про маму написал?? Ушлепок ты одноклеточный. Кусок неразвившегося сперматозоида)))

    17.11.2014 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 920

    пустозвон интернетный ... завали уже свое ебало

    16.11.2014 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен

    16.11.2014 в 9:23
    +1
    Nokia Lumia 625

    По мне так настройки WPH 8.1 в полне хорошии, тогда как IOS слишком простые,как будто ее создавали для блондинок, но это мое мнение, ANDROID своеобразный.

    16.11.2014 в 9:42
    +2
    HTC 8X

    Ну так в айос и философия дизайна такая - 1 кнопка, все перед глазами. В вп же без знания некоторых штук можно потеряться. В андроиде же все сделано на функциональность

    16.11.2014 в 9:24
    +2
    Huawei Ascend W2

    А список программ? Почему его надо листать вниз - ради того чтобы насладиться плавностью интерфейса? Почему нельзя листать и вправо? Это же касается и супер-простыни настроек.

    16.11.2014 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 820

    в списке приложений есть хоть аж два типа поиска (переход на букву и поиск по названию), а вот в настройки ни того ни другого не завезли.
    жаль, что я не англоязычный, было бы удобно перекинуть телефон на английский язык, так при алфавитном поиске никуда листать не надо..

    16.11.2014 в 12:11
    -1
    Android

    Так в русском тоже есть алфавит, или я чего то не понял?

    16.11.2014 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 920

    В англ. версии программы сортируются по частоте использования

    16.11.2014 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 820

    есть, просто приложения и на русском и на английском. допустим стандартные "настройки" и "lumia камера", из-за чего получается, что если нужна буква L, то нужно не просто открыть поиск по алфавиту, но ещё и пролистывать его вниз до английских букв, т.к. начинается он с русских.
    а если перекинуть телефон на английский язык, то все названия будут английскими (если конечно нет каких-то местных приложений) и при открытии алфавитного поиска - всё укладывается в один экран и ничего не надо пролистывать. попробую найти картинку... вот!

    16.11.2014 в 12:40
    -1
    Android

    Ааааа, тогда да, согласен) решило бы от части эту проблему скрытие неактивных букв)

    16.11.2014 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Англ? Словарь бы тебе по русскому языку

    16.11.2014 в 11:34
    0
    Android

    Потому что тогда появится рабочий стол.

    16.11.2014 в 11:49
    0
    Nokia Lumia 820

    слева рабочий стол, а справа ничего. идея Александра в нескольких списках приложений.
    рабочий стол список приложений = вот так в стандарте
    рабочий стол список приложений список приложений список приложений = допустим так можно сделать.

    списки можно "перетасовывать" и выбирать то, что в них находится.
    идей уйма даже у рядовых пользователей, а ничего не делается. создается впечатление будто в Microsoft сами не пользуются своей же ОС. тогда бы это всё было на ладони.

    16.11.2014 в 13:38
    +1
    Nokia Lumia 920

    Конечно не пользуются, у них у всех Iphone... Если бы они пользовались wp то таких минусов и недостатков не было бы, они же очевидны для всех пользователей WP... Ну посмотрим что дальше будут

    17.11.2014 в 7:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Если что, в плитки можно вкладывать другие плитки и конструировать экран как душе угодно, так что суперпростыня превращается в один экран, даже без скроллинга...

    16.11.2014 в 9:29
    0
    Nokia Lumia 620

    Больше всего раздражает алфавитный указатель, тем что он есть там где не нужен(список программ, и зачем эти неактивные буквы?только место занимают), и нет там где нужен(настройки, простыни вроде выбора региона и пр. большие списки)

    16.11.2014 в 9:44
    +6
    Nokia Lumia 1520

    Буквы в списке со временем облегчают поиск. Тоже по началу думал, зачем они нужны, лишние они. А потом как оказалось облегчают поиск (если список программ большой).

    16.11.2014 в 10:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Поддерживаю,чтобы не листать список лишними движениями,буквы спасают, но сделали что они скрывались чтоли,когда не активны,а то порой весь вид портят

    16.11.2014 в 11:14
    +1
    Nokia Lumia 820

    было бы здорово если бы эти самые буквы были слева. там, где неиспользуемое пространство. аккурат под кнопкой поиска по названию.
    да и вообще как я уже где-то писал - пора что-то делать с кнопкой поиска. сделали бы контекстной, тогда можно было бы убрать с экрана "лупу" в списке приложений. не логично же. 2 кнопки поиска на экране, только смотрят в разные стороны и заточены под разные вещи, лол.

    16.11.2014 в 12:15
    -1
    Android

    Понравилась ваша идея, что бы буквы были слева, при этом у меня сэкономилось бы пространства на 35 приложений

    16.11.2014 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 625

    У меня больше 50 программ.. Без алфавита я бы минут по 5 тратил) а так сразу на нужную букву нажал и нашел приложение ?

    Аватар
    16.11.2014 в 9:43
    +1

    С настройками WP всё отлично понятно ясно.

    16.11.2014 в 9:43
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Если делать всё как вы хотите, то это будет уже не виндовс, а андроид

    16.11.2014 в 9:51
    0
    HTC 8X

    Чушь. Почему именно андроид, а не настольная винда? Там ты тоже можешь сделать так, как хочешь. И еще, раз ты так ненавидишь все андроидное, то наверно до сих пор остаешься на 8.0? Ведь там нет той андроидной штуки, которая называется шторкой

    16.11.2014 в 10:27
    0

    А разве впервые на андроиде появилась шторка?

    16.11.2014 в 10:33
    0
    HTC 8X

    Нет, но ведь именно ведро все вп фанаты винят

    16.11.2014 в 10:49
    -1
    Huawei Ascend W2

    Откажись от swype-клавиатуры - она точно с андроида.

    16.11.2014 в 11:55
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Откуда такая информация? :facepalm: Swype сначала появилась на Windows Mobile (2009г), потом на симбиан (2010г), и уж потом только на андроид.

    16.11.2014 в 9:45
    +1
    Nokia Lumia 730

    Язык , язык клавиатуры и регион рядом находятся? надежды все на windows 10!

    16.11.2014 в 9:46
    +1
    Nokia Lumia 730

    Не не, прост язык и язык клавиатуры, без региона.

    16.11.2014 в 9:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    можно было бы и лучше и проще, но меня устраивает)

    16.11.2014 в 9:49
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Лучше бы убрали игры из списка как на 8.0. Оставили бы его обратно в играх

    16.11.2014 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да точно! За

    16.11.2014 в 10:20
    +1
    Android

    Ага и оптимизировали бы меню игры, чтоб оно по пол часа не открывалось

    16.11.2014 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 820

    у кого как. например у меня на 720 открывается долго, а на 820 - мгновенно. на 830 тоже доли секунды занимает, сплешскрин исчезает не успев появиться.

    16.11.2014 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня меню игры вообще подтормаживает:(

    16.11.2014 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 625

    Я заснул все свои игры в папку на рабочем столе( папка которая в систему вшита) и не парюсь) открывается мгновенно, а не как тот хаб с играми.. Секунд по 15?

    16.11.2014 в 9:50
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Всем привет! Действительно список настроек и приложений немного запутывает. Но честно говоря меня не огорчает это. В настройках вообще редко лазию, так как там нечего делать, если сделал все сразу. За исключением сим и обновы, а вот с программами это да, полный ппц, но с учетом в обновлении создании папок то и оно ненужной будет - взял пораскидал все по папкам на рабочем столе и делов то. А буквы в меню появляются если у вас в списке больше 45 приложений

    16.11.2014 в 11:22
    +3
    Nokia Lumia 820

    буквы в меню обязательно появляются при установке 8.1 и ничего с этим не сделаешь.
    причем к ним можно придраться хотя бы по одному пункту:
    вот скажем у меня экран 4.3 дюйма. нажимаю я на алфавит и выбираю букву "Э". и что бы вы думали?? теперь список начинается с буквы "Э", то есть нужное мне приложение (скажем экономия заряда) находится В САМОМ ВЕРХУ ЭКРАНА!! а если у меня экран 4.7, то мне получается тянуться через весь экран надо чтобы туда нажать?! тупость какая-то.
    почему бы при нажатии на любую кнопку в алфавитном поиске не начать список с середины или чуть выше, но для информативности выделить букву по которой был сделан поиск?!
    причем если открыть "магазин", выбрать там установленное приложение и нажать "показать", то откроется список и это приложение будет В СЕРЕДИНЕ ЭКРАНА!! казалось бы почти одна и та же вещь, но реализована по-разному!
    вот что калит. Microsoft в час по чайной ложке добавляет какой-то тупой функционал (да, да, теперь плиточка батареи показывает проценты, божечки-боже), который владельцы Lumia без PfD увидят ещё через пол-года минимум, но при этом игнорируют просьбы пользователей про передачу данных в шторку и не замечают огрехов в своём собственном UI? ну я не знаю...

    16.11.2014 в 13:02
    0
    Nokia Lumia 625

    Экран 6* и это очень большая проблема)) полностью согласен с вами?

    16.11.2014 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 730

    Привык к таким настройкам, неплохо ориентируюсь.?

    16.11.2014 в 10:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Хочу как у Нокиа 900 на операционке megoo вот там все понятно !!!!!!

    16.11.2014 в 10:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Сори перепутал Nokia n9 вот там все организованно и вообще зря Нокиа отказалась развивать свою операционку сейчас бы эпл был в попе.......

    16.11.2014 в 10:11
    0
    Android

    Видимо троянский конь майков уже работал в то время;) Плотно сталкивался с вышеупомянутым прибором - только положительные эмоции. Действительно жаль.

    16.11.2014 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Я пользуюсь WP год и уже привык

    16.11.2014 в 10:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    Когда была Нокиа я про него даже и неслышал....

    16.11.2014 в 10:09
    0
    Android

    Кстати, к буквам в списке приложений довольно быстро привык, хотя сразу бесили неимоверно. А сейчас возьмешь у кого новый винфон, так и не хватает сиих буковок. А список настроек да, к нему только привыкать.

    16.11.2014 в 10:09
    +1
    Nokia Lumia 625

    У этой статьи про неудобства тоже есть неудобство. Когда заканчиваешь читать один из пунктов приходиться все снова и представить вверх, что бы посмотреть изображение с сравнением. Можно было их и внизу расположить. Ничто не идеально ?

    16.11.2014 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 625

    P.s. Не представить а ПЕРЕЛИСТЫВАТЬ (будь проклята авто коррекция)

    16.11.2014 в 10:20
    0
    Nokia Lumia 630

    "ну не влезает название настройки по ширине - пусть будет полслова" - подумали разрабы... и не стали дальше заморачиваться....)

    16.11.2014 в 10:44
    0
    Android

    Да! Какова логика такого решения!?

    16.11.2014 в 10:54
    0
    HTC 8X

    Дизайн в угоду удобству и функциональности. Это девиз ВП. ты разве не понял до сих пор?

    16.11.2014 в 11:40
    +1
    Android

    На кол посадить того автора, такой чтоб весь не влез, а половина только.?

    16.11.2014 в 11:59
    0
    Nokia Lumia 730

    Это намёк на пролистывание в сторону.

    16.11.2014 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 625

    Если бы этого не было, люди бы не догадались, что нужно листнуть в сторону...

    16.11.2014 в 10:21
    +1
    Nokia Lumia 920

    Я часто включаю и выключаю передачу данных. Мало того что в шторке уведомлений его нету его еще надо искать в настройках.

    16.11.2014 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ни че искать не надо, оно 9 по списку, на моей 520 достаточно чуть чуть подвинуть список

    16.11.2014 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 920

    А еще проще на рабочий стол бросить.

    16.11.2014 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Все необходимые настройки- блютуз, вайфай, местоположение, мобильные данные, эквалайзер, режим полет, блокировка...в общем порядка 10 настроек, самыми мелкими значками в верхней части рабочего стола, так что порой и шторкой не пользуюсь. Но это мое личное представление об удобстве. Есть система, она работает и дает возможность самостоятельно создавать себе удобства исходя из возможностей этой системы. И вариантов много. Сколько пользователей, столько и "видов" рабочего стола. А если и есть одинаковые, то таким телефонам несколько дней от момента покупки.

    16.11.2014 в 11:27
    +2
    Nokia Lumia 820

    и всё это сторонним приложением. если бы изначально дали закрепить плитку любого пункта из настроек - никаких проблем, очень даже гармонично, дак нет же! сколько прошло с запуска 8.0, я уж молчу про 7.0, но этого не сделали. всё какие-то костыли. ставь сторонние программы, которые это будут делать. закрепил плитку за программой, нажал, она открывает в фоне эту программу, потом переходит в настройки, жмёшь "назад", выключает программу, возвращает на рабочий стол. тебе с 920 может это незаметно, но на 720-ой допустим прямо ВИДНО как ему ТЯЖЕЛО это сделать. всё меееееедленно так, аж пользоваться не хочется и все эти программы сразу удаляются.

    16.11.2014 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 820

    просто не понимаю. если Microsoft даже сама (вроде как) выпускала приложение, которое позволяет закрепить плитки "сотовой сети" и подобных часто используемых на рабочий стол, то почему они не интегрировали это в систему? ну не поверю, что это невозможно.

    16.11.2014 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Возможно... Но если бы майки все делали сами, то другим нечего было кушать. ?

    16.11.2014 в 16:10
    0
    Nokia Lumia 820

    да их как раз проблемы "других" не сильно волнуют, но и сами особо ничего не делают...

    17.11.2014 в 7:15
    0
    HTC 8X

    Костыль на костыле и костылем прогоняется. Коротко и по сути)

    16.11.2014 в 11:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я вывел тайл на рабочий стол, и ничего искать не надо

    16.11.2014 в 10:27
    0
    25
    Nokia Lumia 720

    Да я столько мотал туда-сюда, что уже привык, почти все места наизусть выучил

    16.11.2014 в 10:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Список настроек не расположен рандомно,там на последнее место спускается какой либо пункт после его обновление,тоесть у меня сейчас последнее в настройках центр устройств тоесть оно и обновлялось последний раз через магазин.

    16.11.2014 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 625

    Список настроек очень сильно разгруппирован по схожим тематикам?

    16.11.2014 в 10:43
    0
    Android

    На симбе было самое удобное и логичное меню и настройки

    16.11.2014 в 10:44
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Полностью согласен с заголовком статьи ?

    16.11.2014 в 10:54
    0
    Nokia Lumia 925

    Полностью согласен со статьёй т.к я тоже за два года привык,но это не значит что такой список должен быть,после обновления одной из функций она перемещается вниз,это тоже дурость,ну и игры зачем то разместили в общий список приложений,это тоже я считаю очередная глупость.

    16.11.2014 в 11:31
    +1
    Nokia Lumia 820

    так вроде сделали на Windows 8.1, потому и в Windows Phone 8.1 перенесли. плавно готовят к 10-ой системе, где всё планируется одно. правда неизвестно что получится. не забываем про разные архитектуры, диагонали, способы управления...
    Microsoft толком не может 3 года организовать работу с настройками, а замахнулись аж на единую систему для всех платформ... ну ребят, вы серьезно?

    16.11.2014 в 10:56
    +1
    Nokia Lumia 720

    90% всех комментаторов в этой статье те люди, которые никогда не признают, что есть говно а их телефонах.

    16.11.2014 в 11:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Извините за выражение, но "говно" в людях, которые сами ничего не сделали и обсирают все, что им не нравится. Прежде чем так негодовать, предложите свое, докажите, что оно лучше, а потом изливайтесь. Я не считаю систему идеальной, но пользуюсь именно ей за определенные качества, а то что не нравится...либо игнорирую, либо подстраиваюсь. Если дело касается приложений, то пишу напрямую разработчикам. Некоторые отвечают и даже исправляют баги. А кто-то доказывает, что большинству пользователей удобнее именно так, а не иначе. Наше право только выбирать- пользоваться или нет, давать советы по улучшению и оценивать, если не можем сделать и предложить свое.

    16.11.2014 в 11:29
    0
    Nokia Lumia 820

    переходить на личности из-за мобилочки, как убого!

    16.11.2014 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет ни слова о конкретной личности, каждый может применить на себя, а подходит ему или нет выбор персональный. Вы же не сетуете, скажем на астрологов с их обобщенным гороскопом, так и здесь... Если я чувствую, что про меня, то...либо отмоюсь, либо наплюю на на мнение других, либо буду доказывать свою правоту.

    16.11.2014 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 720

    во первых, я и сам пользуюсь этой системой, если не догадались. во вторых, я не программист сто бы предлагать что то свое, поэтому я ДАЮ деньги и покупаю этот телефон, и хочу что бы все было удобно. и в третьих. я говорил про людей, а не систему. про то что меня бесит когда на явный недочет говорят амненорм, только что бы лохом не показаться

    16.11.2014 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Перечитал Ваш коммент... Вывод тот же. Там говориться о системе, а не о людях. А о людях только то, что они не признают, что в телефонах, читайте системе, мягко говоря, отходы ж жизнедеятельности.

    16.11.2014 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 920

    А вот последним комментарием, если его сложить с первыми, оскорбили 90% комментаторов данной темы, явно, без всяких намеков, назвав их -лохами. Я лично не в обиде, сами признаю, что бывает ощущение и осознание данного факта при пользовании системой. Но альтернативы не вижу, ибо на яблок и зелёном роботе ощущал это намного чаще

    16.11.2014 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 920

    P.S. ...сами- сам.

    16.11.2014 в 16:18
    0
    Nokia Lumia 920

    А если человек не хочет казаться лохом, то он меняет систему (машину, квартиру, страну, жену, правительство и т.д.). Другой разговор, если не может.

    17.11.2014 в 7:16
    0
    HTC 8X

    Пол поменять не забыть)

    18.11.2014 в 0:02
    0
    Nokia Lumia 720

    а если не может он говори что все нормально, все отлично. до wp пользовался нокией на сумбиан и сони акро с и скажу прямо, телефон мне нравится, но вот система собачьи фекалии. вот. жаль что не нокиа делали телефон. они бы выпустили одно такое обновление, после которого вообще никаких обновлений не требовалось бы

    16.11.2014 в 11:43
    +1

    Гений властвует над хаосом. Так что, если вы потеряетесь в настройках вы не гений. Так что не нойте, в этом уникальность этой ОС... ОС для гения???

    16.11.2014 в 13:08
    0
    Nokia Lumia 625

    Так можно еще и рабочий стол убрать) чтоб сразу списком, списком???

    16.11.2014 в 11:50
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Давайте все вместе напишем разработчикам ?

    16.11.2014 в 12:10
    0

    Ну могли бы третье окошко сделать для настроек, сначала ярлыки, потом приложения и настройки, вынос нужных настроек на рабочий стол.

    16.11.2014 в 13:08
    0
    Nokia Lumia 625

    Да, чтобы при свайпе вправо появлялся) как на блэкбери

    16.11.2014 в 12:12
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Дизайнеры WP больные на голову и все эти и другие косяки исправить можно было за 1 неделю существования ОС. Очень медленно это корпорация работает, слишком много разрозненных отделов работают над ОС.

    16.11.2014 в 12:31
    0
    Android

    Я просто прикололся. Мне ещё не нравится что приложения на рабочем столе есть и в списке. Я же не буду искать прогу в нем если она есть на столе.

    16.11.2014 в 12:51
    +1
    Fly IQ400W ERA Windows

    И чего все жалуются. Раз настроил и больше туда не заходил)

    16.11.2014 в 13:05
    0
    Acer Allegro

    Картинка "Длинна настроек" убила просто :lol:
    Стараюсь в эти настройки вообще не залезать (благо, с центром уведомлений это стало возможным). Но если надо обновление проверить или память телефона, то почти всегда теряюсь там :o

    16.11.2014 в 13:20
    0
    Nokia Lumia 920

    2года пользуюсь 920и уже заучил,что за чем в настройках.

    16.11.2014 в 13:22
    +1
    Microsoft Lumia 650

    В любой непонятной ситуации листай список настроек ?

    16.11.2014 в 13:40
    0
    Android

    Сортировка происходит от последнего установленного обновления пунктов настроек тем самым становится в конце списка настроек. Вот вам и хаос.!!

    16.11.2014 в 14:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот и вправду сами сотрудники WP по ходу не пользуются этой системой. Как можно самое основное (меню настроек) изначально не сделать нормальным??? Ведь взять другие системы которые Нокиа продавала: маэмо, мииго (после симбы) - все новое, не похожее ни на адроид ни на ios, что-то свое, отлично проработанные и меню и настройки. Взяли зачем-то все забросили, разогнали всех сотрудников... Могли бы взять за основу эти системы, добавить свои wp плитки и было бы круто. А теперь маемо вообще нет, мииго развивают бывшие нокиавцы как jolla, а WP по году ждет доработку основного, что по-любому должно быть в телефоне - порядок.

    16.11.2014 в 14:48
    0
    lev
    Nokia Lumia 1020

    мда... согласен с автором, настройки это больная тема.... так что жду обещанных сортировок настроек

    16.11.2014 в 15:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Действительно на WP радел настройки никакой! Засунули все в один большой пункт, подразделы расположены не логично, хаотично.

    16.11.2014 в 16:20
    0

    Ну согласен з автором настройки дисплея задрало по пол часа искать.
    PS трудно привыкнуть к этому.

    16.11.2014 в 16:31
    0

    Большие шрифты в заголовках это фишка windows phone, как часть метро - дизайна.

    17.11.2014 в 12:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен, но почему эти шрифты не оптимизированны под размеры экрана!!! Пример: Заходишь в настройки и в заголовоке пишется только часть фразы "настройки тел....." ....

    16.11.2014 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Когда в контроле данных можно будет выставит ограничение трафика по дням,в день дается 100mb,каждый раз приходится переставлять.

    16.11.2014 в 20:34
    -1
    Nokia Lumia 800

    Настройки, настройки.... Бля! Вы что, каждый час в настройки лезете?! Один раз, для любого хватает настроить ВСЕ под себя. Очень много шума и споров из-за ничего ?...

    17.11.2014 в 3:03
    -1
    Nokia Lumia 820

    Александр,для тебя подойдет С7-00 с тремя рабочими экранами( и в право,и влево)

    17.11.2014 в 11:44
    0
    Samsung Ativ S

    Я половина настроек вообще не понимаю. Чотако apn?

    17.11.2014 в 12:24
    0
    Samsung Ativ S

    точка доступа. Эти настройки присылает оператор сотовой связи, что бы был доступ к мобильному интернету. Иногда он этого не делает и приходится прописывать их руками

    18.11.2014 в 8:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да,дел то,просто по категориям разбить и всё!!!Ну конечно для лентяев и сейчас лень листать,чтобы найти нужную функцию в настройках!!!

Вы должны быть для написания комментариев.