|
|
20
Intel опубликовала тизер своей дискретной графикиРынок дискретных видеокарт сейчас разделен между Nvidia и AMD в пользу первых. Третьим игроком на этом рынке выступает Intel, но только в сегменте сравнительно слабых интегрированных видеоядер, нужных лишь для выполнения базовых задач неприхотливого и неискушенного играми или сложными вычислениями пользователя. Похоже, что Intel надоело это терпеть. Слухи о планах «синей» компании выйти на рынок дискретной графики ходят уже довольно давно, а два месяца назад Intel подтвердила, что разрабатывает собственную видеокарту. Теперь в своем Twitter-аккаунте Intel Graphics компания опубликовала тизер дискретной графики, релиз которой запланирован на 2020 год. Драматическая музыка, загадочная графика и четко узнаваемый контур PCIe-видеокарты на тизере не двузначно намекают, что Intel собирается впервые с 1998 года представить свою дискретную видеокарту. Она должна быть выполнена в форм-факторе однослотовой PCIe-карты с металлическим вентилятором охлаждения. Видеокарта будет построена на новом поколении графики Arctic Sound. В 2019 году Intel запустит свои 10 нм процессоры Ice Lake и на этом же техпроцессе должны быть созданы видеокарты Intel. Пока что больше информации о ней нет, но болше сведений должны появиться по мере приближения к 2020 году. Источник: @IntelGraphics | TWITTER. Комментарии (20)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Будем надеется что это повлияет на цены в среднем сегменте
Интел проц+видео= щастя))
Не всем.
А я думаю она будет не игровая а для вычисления чего нить... Типа Куадро...
Типа майнерам, что бы от обычных видюх отстали. Смели всё и жгут электричество.
Типа Куадро... NVidia Quadro... Для работы и вычисления...
За квадро им не угнаться пока. Пусть хоть что то сделают
То что будет это еще посмотрим... Я по стратегии Интел думаю... Игровую смысла нет пока делать, мне кажется это будет для работы в основном..
С амд и нвидиа тяжко конкурировать...
Может это продолжение проекта Larrabee.
Сейчас самое время с приходом трассировки лучей.
Тоже вариант... Может быть... Интересно даже..)) я пока не вникал...
А что, трассировку лучей только что изобрели?
Аппаратное ускорение трассировки лучей изобрели только что.
Ну да, ну да. Ты же сам про Larrabee говоришь. Плюс вот
https://3dnews.ru/797054
Что вот? Причём тут жёлтая новость?
На Larrabee показывали игру с использованием трассировки лучей много лет назад, но тогда индустрия была не готова к этому, да и мощности не хватало на тот момент. Прошло 9 лет, а на презентации карт RTX 2080 Хуан говорил, что они почти 10 лет её делали. Видимо пересрались, увидев Larrabee, и начали разрабатывать чип для трассировки лучей.
Вот сделали.
Что? Желтая? С чего бы это?
"трассировка лучей в реальном времени МОЖЕТ появиться в мобильных устройствах"
А может не появиться.
Это тут при чём?
"На CES 2014 компания снова продемонстрировала работу своих аппаратных ускорителей трассировки лучей." - как ты после этого можешь дальше утверждать, что аппаратную трассировку лучей изобрели только что? Её давно изобрели, только не применяли практически нигде.
Только что, это Larrabee в 2009 году. (трассировку придумали в 1986 г.)
Если не будет поддержки со стороны игроделов и топовой карты, ничего не получится. В среднем ценовом сегменте подвинуть рынок крайне тяжело, а в бюджетном хватает встроенной графики с лихвой. S3 тоже попытались вернуться на рынок дискретных карт, приятная цена у них была в среднем сегменте, но не получилось у них. Посмотрим, сможет ли Интел, всё-таки ресурсов у них побольше.
Шутка про платный разгон и несовместимость со старыми чипсетами Intel и процессорами от AMD