271

Какие обещанные функции отсутствуют в Creators Update

Функциональное наполнение Creators Update уже закончилось, так что мы можем вспомнить обещания и слухи по этому поводу. Причём как от просто достоверных источников, так и от Microsoft. Что корпорация из Редмонда "забыла" добавить в Windows 10 и Windows 10 Mobile Creators Update?

1. Множество функций Continuum.

На официальной конференции Ignite 2016 нам пообещали кучу улучшений для Continuum. Список действительно впечатлял. Тут и многооконный режим, и возможность изменять меню Пуск на ПК независимо от смартфона, и полноценная панель задач. Говорили об умной системе распознавания "близости" смартфона к док-станции и её автоматического включения (весьма интересно бы смотрелось на HP Lap Dock).

По факту мы получили лишь возможность блокировки экрана на смартфоне при его использовании в режиме Continuum.

2. Синхронизация между устройствами на Windows 10.

Множество слухов было посвящено аналогу функции Handoff от Apple. Если коротко, то это возможность начать использовать приложение на одном устройстве и продолжить с того же места на другом. На конференции Build 2016 Microsoft показала интересный скриншот с синхронизацией работы приложения "Телефон" на Windows 10 - Windows 10 Mobile:

Также мы могли мельком увидеть усовершенствованный вариант функции Continue App Experiences - "Pickup where you left off on your other devices", что в принципе и является долгожданным аналогом Handoff.

Журналисты Windows Central подтвердили, что внутри Microsoft разрабатываются эти вещи. В их числе - универсальный буфер обмена. Но как известно всем инсайдерам, тестирующим предварительные сборки Windows 10 и Windows 10 Mobile, Microsoft предпочла проигнорировать свои намёки и тизеры.

Обновление: функция "Pickup where you left off" всё-таки была добавлена в Windows 10, но только для США. До сих пор непонятно, как она работает, и работает ли вообще.

3. Обновление Windows 10 Mobile-смартфона по USB.

На уже упомянутой выше конференции Microsoft Ignite 2016 редмондовцы пообещали добавить возможность обновления смартфонов по USB. Пока об этом ничего не слышно.

4. Универсальный Проводник.

Осенью прошлого года источники, знакомые с состоянием дел в Microsoft, говорили о том, что инженеры уже работают над универсальным приложением Проводника и выпустят его с Creators Update. Действительно, его текущий вариант, не менявшийся уже много лет, довольно неудобно использовать на сенсорных девайсах. Слухи не подтвердились.

5. My People

На конференции Build 2016 Microsoft сделала упор на одну функцию Windows 10, которую мы должны были увидеть в Creators Update. Это ни что иное, как панель My People. Она должна была интегрировать связь с важными контактами глубоко в систему и приложения. Эта штука - единственная в списке, об отмене которой мы услышали конкретные слова из уст официальных лиц Microsoft. Оказалось, что компания перенесла выпуск панели, так как банально не успела её доделать.

6. Groove Music Maker

В презентации на Build 2016 Microsoft показала любопытный концепт приложения Groove Music Maker. Судя по всему, оно так и осталось концептом.

7. OneDrive Placeholders.

На конференции Ignite 2016 разработчики говорили о возвращении когда-то популярной функции OneDrive Placeholders. Она позволяла синхронизировать файлы выборочно и только тогда, когда вы сами этого захотите, но при этом отображать ярлыки всех файлов в Проводнике. Прошло почти полгода, а от разработчиков OneDrive пока ничего не слышно. Зато аналогичная функция появилась у Dropbox.

8. Улучшения Центра уведомлений.

Обещали также переделанную панель уведомлений. Изменился стиль иконок быстрых действий, появились слайдеры яркости и громкости. Логично предположить, что изменение должно было коснуться и Windows 10 Mobile. Однако новым дизайном мы можем полюбоваться лишь на скриншоте. Никаких изменений Центра уведомлений в Creators Update так и не появилось.

Вывод.

Microsoft предпочла забыть о многих вещах, которые были официально анонсированы или мельком показаны на конференциях. Грустно даже не от этого, а от факта, что корпорация официально никак не объявила о будущем этих улучшений. Кто-то ждёт обещанную фичу? Пускай ждёт.

Понятно, что Microsoft могла отложить то или иное нововведение для Redstone 3, 4, ..., дабы отполировать все до необходимого состояния. Но зачем тогда обещать добавить это в Redstone 2? Замечу, что, если бы Windows 10 Mobile получила обещанные изменения (улучшенный Continuum, синхронизацию между устройствами, обновлённый Центр уведомлений), сейчас бы вряд ли кто-то жаловался на недостаточное наполнение Windows 10 Mobile Creators Update нововведениями.

А пока остаётся ждать сообщений о том, что нового Microsoft готовит для Redstone 3.

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

09.02.2017 в 21:02
+42
Nokia Lumia 735

Ну, чуваки, просто в который раз видим, что не стоит доверять не то, что всем слухам, а даже официальным анонсам.
MS определённо стоит пересмотреть политику отношения к пользователям и разработчикам.

Комментарии (271)

    09.02.2017 в 21:02
    +42
    Nokia Lumia 735

    Ну, чуваки, просто в который раз видим, что не стоит доверять не то, что всем слухам, а даже официальным анонсам.
    MS определённо стоит пересмотреть политику отношения к пользователям и разработчикам.

    09.02.2017 в 21:05
    +5
    Android

    Не забудьте потом опубликовать список того, что получили после RS1.

    09.02.2017 в 21:07
    -1
    Nokia Lumia 735

    Опубликует кто-нибудь из нас (редакторов) ближе к релизу)

    09.02.2017 в 21:10
    +2
    Android

    Уверен там будет не мало, хотя и всё не то, что ждём... Но на ведре списки изменений от версии к версии и то куда скромнее...

    12.02.2017 в 9:16
    0
    Android

    Ага, там просто сразу всё есть...?

    24.02.2017 в 3:06
    0
    Nokia Lumia 520

    ?

    24.02.2017 в 3:06
    0
    Nokia Lumia 520

    будет интересно глянуть)))

    09.02.2017 в 22:41
    +5
    Android

    А пользователям определённо стоит пересмотреть политику отношения к сервисам и продуктам MS :)

    24.02.2017 в 3:07
    0
    Nokia Lumia 520

    уже пересматривают))

    09.02.2017 в 23:11
    +1
    Android

    Будем надеяться что наши устройства обновят к RS3), а то с годами наши телефоны ведь не становятся мощнее, а система то развивается (если майкрософт нас не обманула)

    10.02.2017 в 1:28
    +2
    Nokia Lumia 1520

    С годами и телефонов меньше становится)

    24.02.2017 в 3:07
    0
    Nokia Lumia 520

    это точно)))

    24.02.2017 в 3:08
    0
    Nokia Lumia 520

    и их стоимость растет))

    09.02.2017 в 23:13
    +4
    Android

    Что-то мне кажется, что основные изменения в W10M будут в RS-3 к выходу Surface Phone (который они думаю все-таки выпустят). Ибо добавлять кучу новых плюшек на мобилки без своего нормального смарта, как минимум не логично, а показывать, что то на аппаратах чужих производителей себя не уважать))

    10.02.2017 в 12:28
    +1
    Android

    Скорее так:
    "Что-то мне кажется, что основные изменения в W10M будут в RS-X (где X - неизвестная переменная стремящаяся к бесконечности) к выходу Surface Phone"

    24.02.2017 в 3:11
    0
    Nokia Lumia 520

    а выйдет ли он вопрос)))

    24.02.2017 в 3:09
    0
    Nokia Lumia 520

    я об этом тоже пытаюсь сказать))

    24.02.2017 в 3:10
    0
    Nokia Lumia 520

    правда не как у вас все объяснено)))

    10.02.2017 в 0:52
    -6
    Android

    Вам стоит пересмотреть. Они очень много сделали для этого обновления для вас бесплатно.

    10.02.2017 в 6:13
    -1
    Nokia Lumia 735

    Потому что это их обязанность, как поставщика ПО.

    10.02.2017 в 9:45
    +2
    Android

    Раньше они это продавали, оформляя в свой новый выпуск, который надо было покупать. сейчас бесплатно накидывают. Раз такое дело то обязаны и должны?

    24.02.2017 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    Видимо из-за того что теперь новые версии бесплатны, они так распоясались. Ибо раньше они все делали норм, чтоб люди покупали,а сейчас можно не стараться.

    24.02.2017 в 3:13
    0
    Nokia Lumia 520

    соглашусь наверно))))

    24.02.2017 в 3:13
    0
    Nokia Lumia 520

    но может это и не так)

    10.02.2017 в 1:53
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Меня все устраивает ☺ все работает идеально (тьфу-тьфу-тьфу), и нет никаких жалоб на работоспособность. Приложений на удивление мне хватает вполне (даже консультант плюс есть), т.к я многими приложениями пользуюсь, и игр хватает, сейчас 8 игр у меня установлено. Вот только браузер, скорее придирки чем минус. В общем не доволен) подарили недовно 730ую, телефон идеален ?

    10.02.2017 в 6:57
    +6
    Nokia Lumia 735

    Такая же ерунда-все устраивает, но тем не менее, жду сюрфон и кортану. Все летает, экран, камера отличные. Нужные приложения лично для меня есть. Интернет, послушать музыку, посмотреть фильмы, что то скачать, перекинуть, почитать книгу, проверить почту, вайбер, вацап, скайп-все пашет, связь отличная-ВСЕ телефоны умирают, мой ловит связь, аккумулятор держит сутки не напрягаясь и при всем этом, нет проблем с мусором, вирусами и прочей херне как на андроид.

    11.02.2017 в 5:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен с вами коллега)

    11.02.2017 в 9:36
    +3
    Nokia Lumia 735

    А то что ось Виндовс мобайл сейчас в такой попе, виновата не ось, а маркетологи майков.... Им бы хорошего маркетолога, линейку всеценовую телефонов и они бы поднялись и взяли свой кусок пирога на рынке.

    11.02.2017 в 11:45
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Стратегия майков не понятен лично для меня. Будущее мобильной ос слишком туманна по моему мнению. Не буду утверждать, что мобильная ос от майков исчезнет. И я не могу с уверенностью сказать, что она выстрелит. Возможно вин10моб останется самой редкой, загадочной и сложной для обычного человека операционной системой. И в правду, многие мои друзья считают вин10моб сложной и оригинальной, поэтому пренебрегаются. А по мне наша ос очень простая и живая ☺

    11.02.2017 в 11:53
    +1
    Nokia Lumia 735

    По мне, наша ось, какая то домашняя что ли...уютная...как то так. По мне ничего сложного нет... Андроид ну совсем мне никак не нравится, огрызок-то же самое. А винмобайл, сразу по душе пришелся. Я не думаю, что майки держат дураков...наверняка, какой то план у них есть...линейка сюр-очень качественные аппараты... Вполне вероятно, они сделают полную линейку сюр, как единое целое, под началом кортаны, для полной синхронизации и взаимодействия и поэтому хранят молчание, чтобы идею попросту не украли... Но при этом...млин...ну руссифицируйте уж наконец кортану!

    11.02.2017 в 12:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я вот не понимаю, что такого в андроиде, что все только и ее покупают??? Настройки не понятны, и виджеты не очень сильно впечатляют. Айос ужасно сложный и не дружелюбный. Я вижу андроида как инвалида с вирусами и с костылями. Айос похож на тюремного надзирателя ?

    11.02.2017 в 12:07
    +2
    Nokia Lumia 735

    Тут все просто...андроид ловит на тех прогресс самого железа... Посмотри-каждый год, а то и 2 раза в год, флагманы на новом, более мощном железе...это своего рода уловка маркетологов, на которую многие клюют...мол-чтобы идти в ногу с прогрессом... Иос, благодаря талантливому маркетингу Джобса, завел свою армию зомби, которая маршируя и с песнями, каждый год бежит брать кредит на новый огрызок и дорогие ништяки-костыли к нему.... У винмобайл, всегда посредственное железо и полное отсутствие маркетинга, к чему добавилось, полное отсутствие самих телефонов для продаж средней и бюджетной категории...торговать попросту нечем...отсюда и резкий спад...

    11.02.2017 в 12:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тем более, мы считаем средний сегмент 830, 735/730, 640/640xl. А у них, как всем известно, процессоры бюджетного класса, и очень старые. Поэтому тут я снова с вами соглашусь коллега)

    11.02.2017 в 15:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот вот....самые популярные и массовые телефоны… Мой 735, просто красава, жаль 2 симки нет... А в 730-2 симки, но нет 4джи...лучше бы сделали один но с обоими функциями))

    12.02.2017 в 3:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Чем думала нокия ?

    12.02.2017 в 10:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Эт они специально, чтобы больше брали)))... Там чуть чуть-сям чуть чуть))

    12.02.2017 в 11:30
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Думаю наоборот. Затрат было много. Наверное для разнообразия просто.

    12.02.2017 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Да это понятно, что для многообразия, но.....так хотелось и 4 джи и 2 симки....я наверно месяц выбирал что взять...730 или 735...взял все таки 735... Оба аппараты классные!

    24.02.2017 в 3:20
    0
    Nokia Lumia 520

    да кстати почему-то ее считают сложной))) хотя это не так

    24.02.2017 в 6:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Плитки отталкивают, и разные слухи, что нет приложений ?

    24.02.2017 в 6:25
    0
    Nokia Lumia 520

    для меня это самая удобная ос)))) мне даже странно слышать что она сложна для их)))

    24.02.2017 в 3:18
    0
    Nokia Lumia 520

    от маркетинга зависит многое)))

    24.02.2017 в 3:18
    0
    Nokia Lumia 520

    даже очень многое)))

    24.02.2017 в 3:16
    0
    Nokia Lumia 520

    мне так-то тоже всего хватает)))

    24.02.2017 в 3:17
    0
    Nokia Lumia 520

    но все же есть маленькое НО))))

    24.02.2017 в 3:15
    0
    Nokia Lumia 520

    норм телефон)))) ?

    10.02.2017 в 5:31
    +1
    Android

    Парни я вам давно об этом говорил, правда в грубой форме. Самому обидно разочаровываться в Майкрософте.

    24.02.2017 в 3:22
    0
    Nokia Lumia 520

    может они от самих себя разочаровались)))

    10.02.2017 в 8:39
    0
    Nokia Lumia 930

    "Нипатеме", или я вас рано тревожу, или еще всем не пришло... Короче, какая то большая обнова на мобильные Почта и Календарь, а что там нового - не понял..., ну может только разноцветные кружочки аватарок, но может они ииранее были...не помню

    10.02.2017 в 9:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Новая сборка прилетела

    24.02.2017 в 3:04
    0
    Nokia Lumia 520

    а вдруг еще буду)))

    24.02.2017 в 3:05
    0
    Nokia Lumia 520

    мы их добавим в нужное время)))

    09.02.2017 в 21:03
    0
    Microsoft Lumia 535

    Попахивает какашками ?

    09.02.2017 в 21:06
    -2
    Android

    Подгорелыми.

    24.02.2017 в 3:23
    0
    Nokia Lumia 520

    или еще хуже)))

    09.02.2017 в 21:03
    +2
    Android

    А где кстати функция сканирования объектов, которую нам продемонстрировали на примере HP Elite X3?

    09.02.2017 в 21:06
    -1
    Nokia Lumia 735

    Тут можно списать на то, что нужно специальное аппаратное обеспечение. Может, какие-нибудь новые девайсы, выпущенные той же HP ближе к релизу, будут это поддерживать.
    Хотя новостей об этом действительно никаких нет.

    09.02.2017 в 21:07
    0
    Android

    Ну просто я почти закричал, смотря трансляцию презентации)))

    09.02.2017 в 21:19
    0
    Android

    В магазине есть приложение 3д сканер, но пока только для пк, должны были его сделать для мобил как и 3д билдер

    09.02.2017 в 21:10
    0
    Android

    Если не ошибаюсь то это в paint3d для мобилок которая еще находится на стадии Альфы.

    09.02.2017 в 21:05
    +1

    Думаю, это уже мало кого удивит.

    09.02.2017 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 535

    И зачем тогда обновлятся?

    09.02.2017 в 21:08
    +4
    Nokia Lumia 735

    Не, другие функции новые же есть всё-таки)
    На ПК подвезли много интересных фишек. На смартфонах скорее отполировали систему, добавили мелкие удобные фичи. Хоть что-то.

    09.02.2017 в 21:10
    0

    Но ведь на смартфоны то ещё не вышел билд 15031, так что ещё есть шансы на фичи.

    09.02.2017 в 21:27
    +2
    Nokia Lumia 735

    Вряд ли там что-нибудь большое будет)
    Хотя в системе сейчас много спрятано. Например, новое приложение "Сообщения+".
    Короче, как выйдет CU, пойдем в реестр и будем себе предварительные версии новых функций откапывать)

    10.02.2017 в 0:19
    0
    Nokia Lumia 830

    А, так вот что за тупое уведомление "Welcome to Messaging +" всплывает при каждой перезагрузке..

    10.02.2017 в 6:14
    -1
    Nokia Lumia 735

    Они его даже на все языки перевели)
    После сброса настроек выскакивать не должно.

    10.02.2017 в 7:00
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня выскакивает нет нет, приложение сим карты. На которое нажимаешь и ничего не происходит....

    10.02.2017 в 9:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот такое, только вылезло. Пре релиз, на фасте такого не было.

    10.02.2017 в 7:57
    0

    Уже вышел!

    09.02.2017 в 21:17
    +1
    Nokia Lumia 930

    Apple и Google такие отполирования и добавления мелких фич делает в минорных обновах вроде iOS 10.1 ,10.2 или Android 7.1 7.1.1

    09.02.2017 в 21:23
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ваше утверждение не имеет ничего общего с правдой)
    Я сам пользовался (и сейчас иногда юзаю) Android. Все версии с 4.1.1 до сейчас 7.1.2.
    В 7.1-7.1.1 всегда были только исправления ошибок.
    А в последнее время и в крупных апдейтах (6-7) не так уж и много полезных изменений.

    10.02.2017 в 8:25
    +1
    iPhone

    Я, поюзав два дня хиамку на дроиде 6+, понял, что либо айфон либо виндоузфон. Уж простите, но настолько засранный маркет я еще не видел (хотел скачать WhatsApp, а там маркет мне чуть не хоум 18+ видео приложение предлагает скачать, это борщ, мусорка и количество приложений на деле "пшик"). И мое удивление, когда я открыл меню "батарея" (сами понимаете, что там (оптимизаторы, очищаторы, антивирусы), пипец). Танцы с бубном при подключении USB к компу, хлеще костылей тунца...Ах да, и ядра с мощностью "пшик" только если не флагман, а иначе привет лаги даже при сворачивании приложения.
    Вывод: Купил для опытов 735. Кому дроид по-кайфу, тот наркоман.

    10.02.2017 в 13:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Да ладно...в 7.1.1 шорткаты и свайп по сканеру отпечатков пальцев для вызова центра уведомлений что это? Про iOS вообще ничего не сказали и как это мои утверждения не имеют ничего общего с правдой?

    10.02.2017 в 0:55
    0
    Android

    Потому что им делов раз плюнуть, они не перетрясали всю ос

    24.02.2017 в 3:25
    0
    Nokia Lumia 520

    так и у нас потихоньку будут улучшать

    09.02.2017 в 21:09
    0
    Microsoft Lumia 535

    Чтобы какашку цветной в эмодзи сделать, и котика

    09.02.2017 в 21:11
    -6
    Nokia Lumia 930

    Из всего перечисленного обещалось в рс2 только people hub. Этот портал уже давно превратился в сборище неадекватных паникерш. Чего стоят только последние новости. Вечные похороны чего-то, какие-то детские придирки. Ну не нравится вам, меняйте операционку и не пишите больше свои "аналитические" статьи. Выглядите клоунами с пмс

    09.02.2017 в 21:17
    +3
    Nokia Lumia 735

    Если вы невнимательно следили за официальными мероприятиями, то это не значит, что за ними не следили мы.
    В статье указано, на каких конкретно мероприятиях была анонсирована та или иная функциональность. Вам не составит никакого труда найти соответствующие видеозаписи в интернете. Лишь 4-ый пункт - предмет чисто слухов. Информация обо всём остальном была показана на презентациях, обсуждена сотрудниками Microsoft на конференциях.

    09.02.2017 в 21:23
    0
    Nokia Lumia 525

    Привет. вопрос не по теме. у меня система windows 10 32 бита домашняя подойдет ли ключ этой системы если я переустановлю на 64 бита ,путем создания загрузочной Флешки. следуя этой инструкции. https://wp-seven.ru/instruktsii/tips/windows-10-tips/zagruzochnaya-fleshka-windows-10.html

    09.02.2017 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, конечно. Лицензия на систему не зависит от разрядности.

    09.02.2017 в 23:50
    0

    Три дня назад поменял 32 на 64 на компе жены - активировалась без проблем.

    10.02.2017 в 6:04
    -2
    Nokia Lumia 930

    Очевидно плохо следили. Никто их не обещал в creators update.

    10.02.2017 в 6:15
    +1
    Nokia Lumia 735

    Build 16, Ignite 16 - записи найти в интернете проще простого.

    10.02.2017 в 9:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как это не обещал? На презентации показали, значит пообещали, презентации для этого и устраиваются как бы. Смысл от презентации если на ней все выглядит красиво, но никакого отношения к реальности она не имеет

    10.02.2017 в 11:51
    0
    Android

    Ну нееет. Самое главное анонсировать, а если мельком показали, то это скорее намёк

    10.02.2017 в 13:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Намек это если где то на случайном скорее что то засветили, а если фичу показали на видео на презентации со словами "смотрите, вот так будет выглядеть будущая обнова", это называется анонс

    10.02.2017 в 13:21
    0
    Android

    Да, но если просто мельком показали, то это тоже считается за намёк

    24.02.2017 в 3:27
    0
    Nokia Lumia 520

    зачем вообще тогда презентацию делать)))

    09.02.2017 в 21:12
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну, не сложилось с концепцией постепенного обновления функций. Нужно просто помурыжить народ годик и все забудут эти обещания. А пока перейдут к другой форме продажи ос - подписка. На что, что внутри, дело десятое. Я вообще считаю что сейчас продать то за что заплатили не спортивно. Продавать нужно обещания ?

    09.02.2017 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Да я вот иногда вспоминаю, что MS обещала то, MS обещала сё.
    Сейчас сел и подумал, а почему бы не заглянуть в недавнее прошлое и не посмотреть, что MS обещала в CU, и что из этого не выполнила.
    Оказалось, довольно много.

    10.02.2017 в 0:57
    -2
    Android

    И что.? Только ссылки плиз...

    10.02.2017 в 6:16
    -1
    Nokia Lumia 735

    На что ссылки?

    10.02.2017 в 9:48
    +1
    Android

    Ссылочку с обещанием.

    10.02.2017 в 9:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Смотрите видео с конференций Build 2016 и Ignite 2016.

    10.02.2017 в 10:19
    +1
    Android

    Вот и посмотрите, где они там упоминали, что всё это появятся именно в CU?

    24.02.2017 в 3:31
    0
    Nokia Lumia 520

    вопрос зачем тогда обещать ???)) или это типа на время чтоб к себе внимание привлечь))

    24.02.2017 в 3:29
    0
    Nokia Lumia 520

    если бы еще платили за не выполненные обещания)))ух бы мы тут зажили))

    09.02.2017 в 21:16
    +4
    Microsoft Lumia 550

    Мне одному кажется, что с правлением Сатьи Надэллы качество многих продуктов Microsoft очень упало?

    09.02.2017 в 21:20
    +4
    Nokia Lumia 735

    Не одному.
    Он гонится за прибылью, не обращая внимания на репутацию.
    Взять тех же корпоративных пользователей. Сколько учреждений использовали Lumia? Действительно много.
    Сейчас им надо переписывать весь софт под другие ОС просто из-за того, что новых девайсов на W10M на сегодняшний день нет.
    Пользователям можно рассказать, что компания изменится, что потом всё будет хорошо, но на корпоративном рынке такое не забывается. Никто не будет рисковать и использовать любые продукты Microsoft (не только мобильную систему) после подобных действий Наделлы.

    09.02.2017 в 21:27
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Стива Балмера, наверное, бомбит)
    Я скажу больше, и сейчас в Киеве встречаю очень много людей с люмиями (в основном *20)
    Представьте, они пользуются своими телефонами уже 4й год и до сих пор не меняют. В мире Android такого не видано.
    Остается и правда только ныть, что было утеряно

    09.02.2017 в 21:30
    0
    Android

    Ну так андройд-смартфон на каждом углу продается

    09.02.2017 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 550

    в странах СНГ еще до недавнего времени можно было люмию без особых усилий и за нормальные деньги. Их и сейчас легко найти на сайтах продажи б/у устройств

    09.02.2017 в 21:45
    +4
    Android

    Сатья смог нормально взбодрить компанию и смартфоны это единственное что в итоге осталось в убытках. Причем виной всему был Балмер, который положил на смарты одно место. Чем мурижится с тем что осталось, лучше начать заново, с новым подходом, а для этого надо все слить. Больно, да, грустно, но за ошибки надо платить

    09.02.2017 в 21:47
    +1
    Nokia Lumia 735

    Зачем все сливать и терять драгоценную репутацию по всем фронтам?
    Не проще ли обдуманно подойти к проблеме, слить только то, что действительно мешает (и в нужный момент), а на уже существующей основе что-то построить?

    09.02.2017 в 21:53
    +4
    Android

    Не было никакой репутации, уже давно.
    Не проще, совсем не проще. В этом и дело. Это все было большим баластом. Одно дело если бы в8 или хотя бы 8.1 была бы как сейчас десятка мобильная. Тогда было бы что оставлять и что развивать. А полный игнор развития системы и покупка моб. подразделения нокии были большой ошибкой. Идеальный вариант для меня, был бы если бы Майкрософт не стала бы ни с кем связываться и показали бы вместе с планшетом сюрфейс еще и сюрфейс фон. Да, он бы провалился, но у него была бы какая то своя особенность. И мс бы отреагировали точно так же как на прорвал планшета, учли бы все и в итоге сделали достойный девайс с достойной ос. Но тогда их это мало интересовало

    09.02.2017 в 21:56
    -3
    Nokia Lumia 735

    Если бы не было репутации, не закупали бы компании разные Lumia тысячами, и доля на рынке не росла бы.
    Надо было подождать, дать UWP-магазину развиться, перед тем, как грохать линейку. В результате сейчас ни доли на рынке, ни Магазина.
    Короче, мы как-то с тобой уже спорили, в другой статье)

    09.02.2017 в 21:59
    0
    Android

    Доля падала о чем ты, даже Италия, самый сильный рынок для люмий, я помню когда только стали появляться эти новости.
    Увп и сейчас живут так же как и жили бы тогда, ничего от этого не изменилось) я тогда это же и говорил)

    09.02.2017 в 22:01
    -2
    Nokia Lumia 735

    Я ж кидал как-то графики, что в конце 14-начале 15 она росла, почти весь 15 стабильно держалась, и только потом пошла падать.
    Как раз в это время по крайней мере в Беларуси и ситуация с приложениями сильно улучшалась.

    09.02.2017 в 22:04
    +4
    Android

    Ты сам говоришь, у вас и сейчас люмии раскупают, это какой то местный эффект :D жалко так не во всем мире. Даже традиционно сильные рынки для люмий как домино стали проседать, перешел один чувак, потом его друзья и так вся страна. А надо было всего то развивать ОС во времена 8-8.1

    10.02.2017 в 9:01
    0
    Microsoft Lumia 550

    Они все правильно сделали! Прокатились на имени Nokia, тем самым развалив имя бренда и конкурента (вряд ли нокиа сейчас будет популярнее) приобрели опыт, обкатали мобильную ось и на фоне всего этого громко крикнули "эй вы там ждите новое понимание мобильных устройств". Не думаю, что не сделав всего этого столько людей ожидало Surface phone....!?!?

    10.02.2017 в 3:33
    -4
    Nokia Lumia 920

    Ну, во-первых, никакой репутации у них уже не было после отсутствия обновления с wp7 до wp8, а во-вторых, они и слили то, что действительно мешает - телефоны

    10.02.2017 в 6:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Именно поэтому, например, BWM пошли и купили 60000 Lumia. ?

    10.02.2017 в 6:31
    -2
    Nokia Lumia 920

    А для какой цели? У BMW какой-то специфический софт, написанный под люмии, или что?

    10.02.2017 в 6:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, как ни странно, учреждения, скупавшие в свое время Lumia, писали под них свой софт.

    09.02.2017 в 21:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Совершенно верно.

    24.02.2017 в 3:32
    0
    Nokia Lumia 520

    ты не один)))

    09.02.2017 в 21:22
    0
    Android

    опять нытьё !

    09.02.2017 в 21:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Не нытьё, а просто собирание всех обещаний MS насчёт CU в одну статью. :)

    09.02.2017 в 21:29
    0
    Android

    Deers, может напишешь статью, какие функции появились в CU?

    09.02.2017 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Ближе к CU кто-нибудь из редакции напишет)

    09.02.2017 в 21:33
    +5
    Android

    Зачем ? Все уже знают что майки балаболы.

    09.02.2017 в 21:36
    +3
    Nokia Lumia 735

    Так что, ни о чем не писать на сайте?)
    Все равно майки - балаболы)

    09.02.2017 в 21:37
    0
    Android

    Позитива уже нет. Жги как есть.Чего уж. Но есть и другая сторона медали.

    09.02.2017 в 21:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Позитив у нас в инструкциях. :D
    На 950 у всех работа в перчатках действительно повышает отзывчивость экрана, так что напишу статью по этому поводу.

    09.02.2017 в 22:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это о чём?

    09.02.2017 в 22:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Можно, добавив пару пунктиков в реестре, включить на 950 работу в перчатках.

    09.02.2017 в 23:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Знаешь, покупал этот девайс не для того, чтобы над ним колдовать.Ничего кроме 3Гб ОЗУ И 32Гб памяти, не отлично от 820.

    10.02.2017 в 0:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    А светодиод на уведомления не отыскали случайно на 950 ой?

    10.02.2017 в 6:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Он инфракрасный) Включить могу, но увидите только в инфракрасных очках)

    10.02.2017 в 3:36
    0
    Nokia Lumia 920

    А как же работа из коробки? Покупаешь телефон за довольно крупную сумму (по крайней мере, на старте они стоили дорого), и колдуешь над ним, больше чем с любым андроидом.
    Система для деловых людей, что сказать

    10.02.2017 в 6:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Понимаешь, тебя просто не было давно на сайте.
    В системе есть незадокументированные функции, которых даже в официальных характеристиках нет.
    Обычный пользователь о них и не знает.
    Некоторые люди, вроде меня, подобные вещи внимательно изучают. И дают возможность тем, кому нефиг делать, с этими функциями на свой страх и риск побаловаться.
    Хорошо, когда ОС может быть стабильной и понятной, но одновременно интересной для изучения.

    10.02.2017 в 6:30
    0
    Nokia Lumia 920

    То есть, чтобы включить функцию, которая даже на моей старой 920 присутствовала без этих танцев с бубном, теперь нужно лезть в реестр и на свой страх и риск включать, это хорошо? Вау, вот это юзер экспириенс

    10.02.2017 в 6:35
    +1
    Nokia Lumia 735

    Тут хотя бы включить при желании можно, обойти дурость создателей в этом вопросе, а на iPhone порт не просверлишь ?

    10.02.2017 в 6:42
    0
    Nokia Lumia 920

    А причем тут порт? Я слушаю через lightning и никаких проблем с этим не испытываю (за исключением цепляющихся за одежду проводов, поэтому планирую взять беспроводные наушники).
    Ладно, вернемся к нашим баранам: ты же сам сказал, обычный пользователь о таких возможностях даже и не знает, соответственно, лазить в реестр не будет (а уж тем более, корпоративный). Функция была - теперь ее нет, вот и весь итог

    10.02.2017 в 6:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Порт был, теперь его нет. Вот и весь итог)

    10.02.2017 в 6:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Не, я по прежнему могу слушать музыку без лишних телодвижений, просто воткнул и слушай.
    А с люмией я не могу просто войти в настройки и включить управление в перчатках, чувствуешь разницу?

    10.02.2017 в 6:50
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ты по-прежнему не можешь использовать любые наушники без дополнительных шнурков, или одновременно с прослушиванием заряжать телефон. И это никак не исправишь. Даже, если сильно захочешь.
    В L950 же такой проблемы нет: если надо, можно исправить.

    10.02.2017 в 6:53
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну, у меня в комплекте идут неплохие наушники, которые я могу воткнуть без дополнительных шнурков. Если мне вдруг понадобятся другие наушники - возьму беспроводные и вообще забуду о проводах. Кстати, а с 950/950XL идут в комплекте наушники?:D Люди на старте за 50к покупали:D

    10.02.2017 в 6:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Возьму беспроводные за цену нового телефона и буду ходить, розетку искать. :D
    Как видишь, везде так. Разработчики решают, что пользователям что-то не надо за них самих.
    Предпочитаю смартфон, где я могу сам решить, что мне не надо, а не телефон, где я уже ничего не сделаю.
    IMHO.

    10.02.2017 в 7:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Тебе шашечки или ехать?:D
    Зачем тебе телефон, с которым еще надо что-то делать, когда можно достать телефон из коробки и пользоваться? Телефон, с которым не надо заморачиваться со сбросами после каждого крупного обновления (твои ведь слова, лол; система для деловых людей и корпоративного сегмента!), чтобы оно не лагало/багало, где не надо сидеть и каждый месяц ждать очередного обновления в надежде на то, что оно исправит мелкие очевидные косяки, где приложения выполнены качественно (когда увидел приложение ВТБ24 на iOS, я просто охерел от того, как оно хорошо, и это только один пример).
    Достаешь из коробки и пользуешься. Телефон для тебя, а не ты для телефона, смекаешь?

    10.02.2017 в 7:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Каждый раз, когда слышу "для людей", "из коробки", вспоминаю отсутствующий порт и глюки iOS 9/10, которые делали пользование телефона невозможным. ?
    Чего стоит неработающее приложение контактов, неработающая русская клавиатура и т. п. ?
    Так что вынужден повториться. In my humbled opinion, лучше иметь хороший телефон, который при желании можно сделать еще лучше, чем устройство, где все за тебя уже решили маркетологи.

    10.02.2017 в 7:23
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты про что лол? Специально загуглил "не работают контакты ios", "не работает клавиатура ios" - статьи от 2015г.
    Зато сколько жалоб после ежемесячной сборочки, ммм. И у всех все разное:D

    10.02.2017 в 8:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я отказался от ipad, по одной причине, меня itunes задолбал, куда не сунься, что не сделай, все itunes, промучался полтора года, да ну его нафиг.

    10.02.2017 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Да пускай тут WP хоть разваливается раз в две недели, я, как
    это говорится, "ржунимагу", когда слышу про идеальную iOS, всё для людей, всё из коробки и т. п. ?

    10.02.2017 в 13:52
    0
    Android

    А теперь загуглите то же самое о винде.Тоже давние запросы

    10.02.2017 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Никто и не говорит, что она идеальна, есть свои косяки. Ну и от того, что ты ржешь, ничего не меняется, правда?
    Кстати, если хочешь посмотреть, как надо пилить обновы, поищи на ютубе сравнения iOS 10.2.1 и iOS 10.3 beta 2

    09.02.2017 в 22:46
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Почему опять реестр? Если это работало на 820.

    10.02.2017 в 6:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Потому что официально этой функции нет.

    09.02.2017 в 22:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    После 820 так и не прочувствовал.

    09.02.2017 в 21:37
    0
    Android

    То что MS много и красиво обещает знает наверное каждый кто сталкивался с этой компанией, но в данном случае меня интересуют нововведения в CU т.с. итоги работ за пол года

    09.02.2017 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Эти функции не отсутствуют, так как обновление еще не вышло.

    09.02.2017 в 21:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Уже завершение работ с CU, новых фич не будет уже... Хотя хочется верить, но...

    09.02.2017 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Ребят выручайте...
    Только что решил перейти на фаст на пк. Все загрузки, все процедуры и перезагрузки прошли. Экран блокировки появился, я как обычно набрал пинкод и вместо рабочего стола черный экран с курсором. Перезагружаю комп с кнопки, та же фигня. Работают три волшебные кнопки, можно заблокировать пк, выйти из системы, перезагрузить, но исход всего этого черный экран с курсором. Что делать, как быть, неужели сносить винду и заново ставить?

    09.02.2017 в 22:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Nado na task menejere zapustit explorer.exe

    09.02.2017 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Как это сделать?

    09.02.2017 в 22:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    File, new processs, explorer.exe i nazhimay Ok

    09.02.2017 в 22:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Na task manajere eto nado zapuskats process, nu pa ruskki ne znayu kak to dispecher taskk navernoe

    09.02.2017 в 22:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Понял, Диспетчер задач. Но после нажатия на него, он якобы запускается, по курсору видно, что комп думает чего-то, но я окна не вижу. Черный экран так и есть.

    09.02.2017 в 22:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Paprobuy pc zapustit na Safe mode, i pavtaryay

    09.02.2017 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Adin ras ya tak lechil myortvuyu systemu

    09.02.2017 в 21:34
    -5
    Microsoft Lumia 640

    "Все уже знают что майки балаболы."
    Хейтеры Windows 10 mobile настоящие балаболы, но не Майкрософт.

    09.02.2017 в 21:41
    +1
    Android

    Меня устраивает как работает система на телефоне. На компе 7. Просто наблюдаю со стороны и жду . Просто живу и радуюсь жизни,зачем мне портить себе и другим нервы и поливать кого-то грязью . Никто же не заставляет сидеть на данной системе.

    09.02.2017 в 21:58
    0
    Android

    Вроде виндовс 10 мобаил и настольною делают одни люди )

    09.02.2017 в 21:47
    +3
    Android

    Вспоминаются слова из украинского анекдота-
    Зато в нас пicнi гарни...

    09.02.2017 в 22:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Navernoe u tebya ne zapuskaetsya windows explorer. Dlya etogo nazhmi ctrl+alt+delete, new process, explorer.exe: A patom ispravite ashipki

    09.02.2017 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Нажимаю на ctrl+alt+delete и вот результат, где тут new process?

    09.02.2017 в 22:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Zapusti dispecher, tam nado etot process zapuskats

    09.02.2017 в 22:22
    +1
    Microsoft Lumia 950

    На W10 диспетчер задач запускается не ctrl+alt+delete

    09.02.2017 в 22:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Spasiba

    09.02.2017 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Добрый человек, я и так и сяк попробовал уже. После нажатия комп что-то грузит, но на экране все та же чернота со стрелкой.

    09.02.2017 в 22:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Dima, safe modom proboval?

    09.02.2017 в 22:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Что-то пробую.

    09.02.2017 в 22:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    A mozhet kakoy to seryozni virus popal? Kakoi antivirus u tebya stayal?

    09.02.2017 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Дефендер стандартный, уже давно только им пользуюсь. Вообще раньше никогда не ловил ничего подобного, я про вирусы.

    09.02.2017 в 22:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Yasno, drug poprobuy vastanovit systemu, esli ne ashipayaus f8 nado nazhimat do vklyuchenia i papast systemnoe menyu, prosto sechas net na ruke komp chtobi tochno skazat, v youtube smotri.

    09.02.2017 в 23:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Пробую пока разные варианты.

    09.02.2017 в 23:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Благодарю за помощь.

    09.02.2017 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    ctrl+alt+delete запускает панель безопасности (уже в этой панели есть пункт "диспетчер задач"
    ctrl+shift+esc диспетчер задач
    Так было всегда и на 7ке, и на 8ке, и на 10ке.

    10.02.2017 в 4:25
    0
    Android

    C 2015 года сижу на 10, теперь буду знать...

    09.02.2017 в 22:08
    0
    Android

    А что они вообще важного и интересного сделали? Я после Redstone 1 особых нововведений не заметил. Особенно на смартфоне.

    09.02.2017 в 22:46
    +1
    Nokia Lumia 930

    Новые звуки добавили!!!! )))
    И смайлики

    24.02.2017 в 3:35
    0
    Nokia Lumia 520

    нечего))

    09.02.2017 в 23:23
    0
    Android

    Возможно?

    09.02.2017 в 23:36
    0
    Android

    Нет. 804 или 805.

    10.02.2017 в 12:10
    0
    Android

    Что за сайт?

    10.02.2017 в 12:11
    0
    Android

    А.

    10.02.2017 в 12:11
    0
    Android

    Спасибо

    09.02.2017 в 23:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Вполне возможно что все эти функции будут в редстоун 3

    24.02.2017 в 3:35
    0
    Nokia Lumia 520

    может быть и так)))

    09.02.2017 в 23:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Вместо континиума : https://3dnews.ru/939761

    09.02.2017 в 23:55
    0
    Android

    Офтоп случайно запустил и тут такое... Приложение ушло на ведро и нас зовет ? А по теме и что в итоге нового нас ждет с этой обновой ?

    10.02.2017 в 11:19
    0
    Android

    Он тебе сразу ведроид на фон загонит, не надо!!!???

    10.02.2017 в 12:12
    0
    Android

    Не спасибо меня фон устраивает. А этой прогой перестал пользоваться как только раздел девочек убрали ?

    10.02.2017 в 12:18
    0
    Android

    Раз уж на то дело пошло, то лови одну хорошую прогу?: https://www.microsoft.com/store/apps/9wzdncrdkzmk

    10.02.2017 в 12:28
    0
    Android

    Спасибо Щас заценю прогу и девочек ?не то они слишком скромные ?

    10.02.2017 в 0:27
    +8
    Microsoft Lumia 950 XL

    Слушайте ну чего все завелись, можно подумать только майки всем обещают светлое завтра)))) и много нового и офигенного, а я вот с 1520 подружился, теперь вот 950xl взял и винда для меня лучшая мобильная ось. Один минус для меня нет записи звонков, а так порядок. Если не слушать и не отслеживать, то про что говорят и обещают можно спокойно пользоваться отличной системой. Сугубо личное мнение

    10.02.2017 в 0:49
    0
    Android

    Я,того же мнения.Хотя на 950 должна быть запись звонков.

    10.02.2017 в 0:59
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Есть запись звонков

    10.02.2017 в 13:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да я нажимаю на запись и вроде пишет, но затем файла записи нет, может я чего то не так делаю хз

    10.02.2017 в 18:21
    +1
    Android

    А где Вы ищите файл? В какой папке?

    10.02.2017 в 19:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо, вот из головы вылетело, чтобы в папках полазить, я в самой проге смотрел??

    10.02.2017 в 2:16
    +1
    Android

    Есть запись звонков

    10.02.2017 в 11:29
    0
    Android

    Честно говоря, когда я думаю "а чем меня WP бесит?" Не могу даже самому себе ответить. В принципе, WP отличное устройство. Ну и что, что там косяков много, у моей мамы на ведроид 6.0 телефон, а косяков завались просто. Хоть производительность у того ведроида хорошая слава богу (2 гб озу, естественно будет летать). У меня все ?, проблемы только с прилагами, которые, то плохо сделаны, то их вообще нету. Будем надеяться что все будет ок!

    10.02.2017 в 0:50
    -2
    Android

    Вывод: Где говорилось про rs2. ?
    После, настрочив столько строк, можете превратить это в прекрасные функции и отдать бесплатно?

    Я просто нынче вижу некое не уважение ребята. Вы получаете очень много классного функционала за бесплатно (официально), но хотите большего?

    10.02.2017 в 1:30
    0
    Android

    До меня наверное дошла хитрожукость майкрософт! Майкрософт специально не выпускает нечего для фонов чтобы, тем временем исправить все баги, глюки, ошибки, повысить производительность. Хоть это очень вряд ли, но теория от DAHR_My есть???.

    10.02.2017 в 2:05
    0
    Android

    Ночная сборочка?

    10.02.2017 в 2:12
    0
    Android

    Из нового там только новая иконка "поделиться", facepalm ?

    10.02.2017 в 2:13
    0
    Android

    Я нового уже ничего не жду.Главное чтобы баги исправили?

    10.02.2017 в 2:14
    0
    Android

    За сколько брал 950-ю?

    10.02.2017 в 2:17
    0
    Android

    Это уже неактуально, брал больше года тому назад)

    10.02.2017 в 2:19
    0
    Android

    Не пожалел,что купил?

    10.02.2017 в 2:28
    0
    Android

    Доволен где-то на 4 из 5 ? Было бы лучше, если бы MS не забрасывали ОС

    10.02.2017 в 2:32
    0
    Android

    Я тоже хочу приобрести 950xl.Найти сейчас тяжело в городе.

    10.02.2017 в 8:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Найдешь на computeruniverse.ru НЕ РЕКЛАМА!

    10.02.2017 в 8:48
    0
    Android

    Стоит ли доверять этому сайту?

    10.02.2017 в 12:54
    0
    Android

    Это не сайт с кучей продавцов, а именно магазин, в котором есть онлайн-заказы.
    Кому-то отвечал уже тут, может и тебе, но повторюсь раз спросил - отличный магазин, на девятый день доставили в Казахстан.

    10.02.2017 в 12:58
    0
    Android

    Спасибо за отзыв)

    10.02.2017 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Этот сайт не один программист советует, считаю что стоит. Канал tecno-kitchen, обзорщик Monter, а точнее его чувак, который помогает со сборкой ПК... советуют, естественно, решать только тебе!

    10.02.2017 в 19:16
    0
    Android

    Спасибо?

    10.02.2017 в 12:14
    0
    Android

    А на алиэкспресс?

    10.02.2017 в 12:27
    0
    Android

    На Алиэкспресс,ждать буду долго.И не факт что придёт.

    10.02.2017 в 12:27
    0
    Android

    Ну не знаю

    10.02.2017 в 12:56
    0
    Android

    Так никто не знает :)
    Но брать там что-либо дороже 10к рублей я бы не советовал.

    10.02.2017 в 13:21
    0
    Android

    Нуу может быть

    10.02.2017 в 8:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Как сборка? Стабильная? АКБ не сжирает?

    10.02.2017 в 8:47
    0
    Android

    Сборка у меня что то подлагивает немного.На счет заряда,надо проверить в течении дня.

    10.02.2017 в 2:25
    0
    SVS
    Android

    Сейчас посмотрю что они наобещали

    10.02.2017 в 2:25
    +2
    Android

    Нет новых устройств, нет новых фич.
    Вроде такая же политика у МС? Все новое получают только новые устройства.
    Никто не помнит уже, что 950 вышла сырая. Внутри у себя потестили ее и ее функции, да и выпустили.
    Походу МС не нужны никакие крутые брэнды, им нужны безвестные фирмы и фирмочки, которые делают близнецов в техническом плане, и к тому же не всегда качественно. ОС закрытая, большим конкурентным войнам вряд ли быть, разве что за счет дизайна. А замена старых аппаратов пользователями, если они качественные, возможна только при функциональной ущербности оных относительно новых устройств.
    Может я выдаю желаемое за действительное, но мне нравится такая модель развития, пока актуален мой смарт.
    Рынок ПК долгое время держался на росте/убывании цифр в характеристиках, на чем он держится сейчас не знаю (если подскажете буду благодарен :) , нанометры процессора не считаются или считаются, но косвенно), со смартфонами происходит то же самое, рост прекратился, если не считать рост количества объективов на затылке у смартфона:)

    24.02.2017 в 3:37
    0
    Nokia Lumia 520

    может быть вы и правы))))

    10.02.2017 в 2:39
    0
    Xiaomi Mi4

    Аха, в доказательство вот вам сборка! ?

    10.02.2017 в 3:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чем дальше тем сложнее установить сборку.По два раза приходится перегружать тело :( Пардон по три раза

    10.02.2017 в 6:16
    0
    Microsoft Lumia 535

    Воот

    10.02.2017 в 6:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может как то можно бес сброса?А?висит на старой и всё!
    Это без покетов.

    10.02.2017 в 7:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    А так спакетами

    10.02.2017 в 7:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    Придется сбрасывать

    10.02.2017 в 7:11
    0
    Nokia Lumia 820

    Все норм.

    10.02.2017 в 7:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сбросывать не алё.Буду значит жить так.Сброс же уничтожит всё что на СД карте,это плохо.

    10.02.2017 в 7:49
    0
    Android

    При сбросе можно отказаться от удаления данных с SD-карты

    10.02.2017 в 7:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ладно

    10.02.2017 в 7:22
    0
    Microsoft Lumia 535

    Что на сд не уничтожет

    10.02.2017 в 7:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоесть сброс не уничтожает файлы на СД?

    10.02.2017 в 7:37
    0
    Android

    Нет.

    10.02.2017 в 7:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тогда хорошо,просто когда нажимаешь сбросить,пишет будет всё удалено с сд.

    10.02.2017 в 7:40
    0
    Android

    Рисунок ниже ?

    10.02.2017 в 7:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет.
    Если галочку не поставить.

    10.02.2017 в 7:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так я и не ставил галочку,всё равно пишет что с сд будет удалено.

    10.02.2017 в 7:50
    0
    Microsoft Lumia 535

    Нет ты только галочку не ставь

    10.02.2017 в 7:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ясненько

    10.02.2017 в 7:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Обновляюсь прилетела

    10.02.2017 в 8:02
    0
    Android

    Вот и список изменений
    What's new
    New Share icon: We're introducing a new share icon. For apps that used the "share" font glyph in Segoe MDL2 assets should get the change automatically. You can read more about the change here.

    Other changes, improvements, and fixes for Mobile
    We fixed an issue in recent Insider builds where certain calendar appointments could result in a Mail crash with every sync. This issue could also result in issues sending and receiving SMS.
    We fixed an issue where pausing a streaming track, for example in Groove Music, would result in no more re-buffering when playback is resumed, leading to choppy playback audio.
    We fixed an issue where text copied from a PDF in Microsoft Edge couldn't be pasted.
    We fixed an issue where the ninja cats on the People and Animals page of the keyboard were displaying in two characters on the keyboard instead of the expected one.
    We also added the rainbow flag emoji to the keyboard. You can find it in the transportation and weather section.
    We've updated Keyboard Settings so that "Switch back to letters after I type an emoticon" is now off by default.
    We fixed an issue where Microsoft Edge might sometimes unexpectedly not rotate into landscape mode.
    We fixed an issue where, if the phone was connected to the PC, deleting an entire folder (without opening the folder) on the phone from the PC's file explorer might not result in the folder actually being deleted on the phone. We also fixed an issue where (still connected to the PC) the phone might freeze for a short while after cancelling copying content to the SD card.
    We fixed an issue resulting in some games with an explicit option to "exit game" unexpectedly taking a long time to close.
    We fixed an issue resulting in some games were drawing up and to the left offscreen in recent flights.
    We fixed an issue where receiving a notification while the phone was in your pocket could unexpectedly result in the screen turning on.
    We've improved reliability when handling malformed Gifs in XAML-based apps.
    Known issues for Mobile
    Speech packs will be unable to download on this build.
    Adding a new card / paying with an existing card will not work in Microsoft Wallet.
    Going to Settings > Devices will crash the Settings app. You will be unable to pair a Bluetooth device. Bluetooth quick actions from Action Center also does not work. Continuum will also not work.
    Grab the update now and let us know what you think.

    10.02.2017 в 8:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Остается ждать сообщений... А смарты-то стоит ждать?))

    10.02.2017 в 8:18
    0
    Android

    В сборке 15031 поворот экрана сломали вообще не реагирует блокировка в положение выкл.

    10.02.2017 в 8:35
    0
    SVS
    Android

    Все нормально

    10.02.2017 в 8:39
    0
    Android

    А у меня не хочет перезагрузил появилось потом снова нема ни чего переживем.

    10.02.2017 в 8:51
    0
    SVS
    Android

    Такая же байда стала)

    10.02.2017 в 8:56
    0
    SVS
    Android

    Сстранно, уже работает).

    10.02.2017 в 9:14
    0
    Android

    Сейчас снова проверил не работает смарт выкл и вкл все работает только на долго ли.

    10.02.2017 в 8:36
    0
    Android

    Извините,что не в тему. А есть ли на 640 функция запись разговора и если есть как её включить?

    10.02.2017 в 8:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вроде только на x50 из-за аппаратных ограничений.

    10.02.2017 в 8:43
    0
    Android

    Благодарю

    10.02.2017 в 8:59
    0
    Android

    Нет

    10.02.2017 в 9:01
    0
    Android

    Жаль

    10.02.2017 в 8:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Чтот ложился спать, решил поставить фаст, утром смотрю, то ли я торможу, то ли он реально на 31, как самолет стал.

    10.02.2017 в 8:59
    +1
    Android

    А я не жду, я пользуюсь

    10.02.2017 в 9:59
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вернули ли бы старые функции которые были в 8.
    1. Голосовой набор.
    2. Радио в динамик.

    24.02.2017 в 3:39
    0
    Nokia Lumia 520

    хм было бы круто)))

    10.02.2017 в 11:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    После получения сборка обновился несколько системный приложения. Как всегда нет нечего особо изменение

    11.02.2017 в 13:26
    -2
    Microsoft Lumia 950

    у порядочных людей за слова принято отвечать, даже у бандюганов, знают ли об этом майки...

    24.02.2017 в 3:39
    0
    Nokia Lumia 520

    майки по хуже будут)))

    24.02.2017 в 3:40
    0
    Nokia Lumia 520

    ждем дальше))

Вы должны быть для написания комментариев.