224

Клиент ВКонтакте для Windows Phone продолжает жить

VK-App

Грустно смотреть, как с когда-то перспективной и плавно, но уверенно развивающейся платформы, бегут, как крысы с тонущего корабля, не только пользователи, но и разработчики, попутно захватывая с собой все свои сервисы и приложения. Прекращается поддержка, программы удаляются из магазина или тупо перестают работать. К счастью, не все пока поставили точку на Windows Phone. Вот создатели ВКонтакте все еще поддерживают свой клиент на плиточной операционной системе. Вчера в официальной группе приложения один из разработчиков прокомментировал текущее положение дел:

Поддержка WP-приложения не прекращена, но, к большому моему сожалению, сейчас обладает существенно меньшим приоритетом, чем поддержка Android и iOS, а столь затянувшаяся работа над очередным обновлением связана именно с этим.

Сейчас готовится к выходу обновление до версии 4.12, но точных сроков его выхода по-прежнему нет. При этом шансы на релиз в апреле лично мне кажутся весьма реальными. Как ни странно, это положение вещей слабо зависит от нас, разработчиков приложения.

Количество пользователей Windows на телефонах постоянно сокращается и совсем не компенсируется долей Windows 10 Mobile, поэтому разработка UWP-приложения сейчас даже не планируется ввиду её нецелесообразности.

Если вы не собираетесь в ближайшие месяцы избавляться от какого-нибудь Lumia 650, тогда хотя бы с ВКонтакте у вас не будет проблем, что определенно хорошо.

Источник: ВКонтакте

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

08.04.2017 в 9:54
+35
iPhone

Мне, как пользователю, который потратил четыре года на Windows Phone 7.5 / 7.8 / 8.0 / 8.1 / 10, точно так же тяжело смотреть на происходящее, как и всем фанатам. В свое время я первый всем говорил юзать плитки. Но Microsoft на*рала на своих пользователей с такой высоты, что терпеть дальше это нет сил. Простите за прямоту и грубость, но ссать в глаза читателям я больше не буду. Как я неоднократно говорил в комментариях, я хвалю Microsoft в статьях, когда есть за что. Но за то, что они сделали с Windows Phone, я буду критично высказываться в каждой статье, затрагивающей тему. Все несогласные могут пойти на OneTile или Windows Central, если язык знают. У них там все хорошо и происходящее с мобильной виндой - фича, а не баг.

08.04.2017 в 9:30
+32
Nokia Lumia 930

Я не нытик, я бы себя назвал безумным фанатом, и многих друзей пересадил на мобильную винду, но "ожидание, которое того стоит.." что-то тянется очень долго, а теперь ещё и обновление не получит мой телефон ( который я считаю один из лучших) как то от этого печально.. Я не понимаю что же майки могут сделать такого, и вернуть хотя-бы ту популярность.. Лично моё мнение, они ничего делать не будут, просто закончится срок поддержки 950-х и на этом закончится вся система..

08.04.2017 в 9:52
+25
Nokia Lumia 930

На что она способна?Что она покажет?Это мой последний телефон на виндовс,больше не сделаю такой глупости как покупка очередного винфона.Просто позорный конец ос,вылеты,лаги,баги,бесконечные обновления приложений без каких либо изменений.Им плевать на свою репутацию,так и мне плевать на их.Пускай дальше тонут и исчезают.Пускай дальше имеют такую репутацию,что те кто собирался покупать их хваленый сюрфейс,смотрят на отношения к пользователям люмий и уходят в другие ос.Смотрю тут есть агрессивные фанатики виндовс,готовые ждать того что им даже не обещали,что ж удачи)

Комментарии (224)

    08.04.2017 в 9:03
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Слава яйцам! 10-ка еще покажет всем на что она способна!)

    08.04.2017 в 9:30
    +32
    Nokia Lumia 930

    Я не нытик, я бы себя назвал безумным фанатом, и многих друзей пересадил на мобильную винду, но "ожидание, которое того стоит.." что-то тянется очень долго, а теперь ещё и обновление не получит мой телефон ( который я считаю один из лучших) как то от этого печально.. Я не понимаю что же майки могут сделать такого, и вернуть хотя-бы ту популярность.. Лично моё мнение, они ничего делать не будут, просто закончится срок поддержки 950-х и на этом закончится вся система..

    08.04.2017 в 10:01
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Не расстраивайся.всё будет хорошо!!!

    08.04.2017 в 10:35
    +4
    Android

    Мне тоже видится такой расклад. Что-то уже подумываю перейти на Samsung S8 plus... Но пока держусь...

    08.04.2017 в 13:16
    0
    Android

    я решил немножко поюзать свой старенький galaxy premier в качестве основного устройства

    08.04.2017 в 13:17
    0
    Android

    и как ощущения?

    08.04.2017 в 21:09
    0
    Android

    Да нормально сейчас всё на ведре, все привыкли его описывать глюкавым времен версий 2.4 - 4, а оно сейчас вполне себе хорошо работает 7я по крайней мере

    08.04.2017 в 21:10
    0
    Android

    вот 7 не тестил...

    09.04.2017 в 8:25
    0
    Android

    Да и 6я тоже.

    10.04.2017 в 17:59
    0
    Android

    Вроде норм.

    09.04.2017 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А я вот не выдержал и купил S7 ege. Может поторопился и стоило подождать s8, но как бы с уверенностью могу сказать. ждать от майков чего-то ооооочень долго придется.

    08.04.2017 в 12:04
    +10
    iPhone

    Майкам просто в свое время не завезли запятых. В оригинале должно было быть так: "...и ожидание того, стоИт"

    09.04.2017 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 730

    Богат и могуч.

    08.04.2017 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Блин, не знаю. Мне система и так нравится. 640-ая пока в поддержке. Своей жене купил 650-ую. Если 640-ую перестанут поддерживать... то и себе 650-ую куплю (если конечно у нас чего-то получше продавать не начнут HP Elite или тот Alcatel, а может Microsoft к тому времени что-то интересное выпустят) так как 950-ые у нас уже не реально купить.

    10.04.2017 в 23:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вполне реально.

    08.04.2017 в 22:32
    0
    Android

    Так и было)

    08.04.2017 в 9:35
    +5
    Nokia Lumia 1520

    Меня уже подбешивает. Мало того что с телефонами всех кинули. На компьютере EDGE не может выполнить ЭЛЕМЕНТАРНУЮ функцию: выделить текст и скопировать. Выделяет но не копирует, а просто зависает и выдает ошибку. Уже не раз на разных сайтах было. Другие браузеры в том же месте без проблем.

    08.04.2017 в 9:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня тож EDGE тупит канкретно на Lenovo Yoga Tablet 2 . На Lumia 950 XL норм работает.

    08.04.2017 в 9:52
    +25
    Nokia Lumia 930

    На что она способна?Что она покажет?Это мой последний телефон на виндовс,больше не сделаю такой глупости как покупка очередного винфона.Просто позорный конец ос,вылеты,лаги,баги,бесконечные обновления приложений без каких либо изменений.Им плевать на свою репутацию,так и мне плевать на их.Пускай дальше тонут и исчезают.Пускай дальше имеют такую репутацию,что те кто собирался покупать их хваленый сюрфейс,смотрят на отношения к пользователям люмий и уходят в другие ос.Смотрю тут есть агрессивные фанатики виндовс,готовые ждать того что им даже не обещали,что ж удачи)

    09.04.2017 в 4:03
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Прямо с языка снял. Полностью согласен - это конец,а так не плохо всё началось с Nokia Lumina 925 ,а сейчас эта ос не приносит радость.

    10.04.2017 в 15:16
    +1
    Android

    Не смей так говорить, эта ось скоро андройд обгонит!

    08.04.2017 в 9:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не один из разработчиков, а вообще один, сам же в комментах сказал, что остался только он.

    08.04.2017 в 9:06
    0
    Nokia Lumia 920

    UWP очень не хватает. На ПК приходит по два уведомления(

    08.04.2017 в 9:26
    +1
    Microsoft Lumia 650

    У меня вообще на пк не уведомляет, а на плитке уведомление висит.

    08.04.2017 в 9:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    Хоть так!!!

    08.04.2017 в 9:10
    +7
    Microsoft Lumia 640

    сделали бы UWP, появились бы пользователи на ПК, к тому же немного на телефоне ? ? ?

    да и ахах "...тогда хотя бы с ВКонтакте у вас не будет проблем, что определенно хорошо." С ВК нет проблем? на 10 лагает, как черт

    08.04.2017 в 9:27
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Ни одного лага не заметил, все шустренько)

    08.04.2017 в 9:27
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ну не знаю, у меня лагант, но не всегда

    08.04.2017 в 9:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Бывает, но не у всех, или не замечают просто)

    08.04.2017 в 9:34
    +4
    Nokia Lumia 930

    Лагает вк на всех телефонах Wm и WP. Тут говорить не о чем, кто говорит сто он шустр, нагло врут. И грядущее обновление на вряд ли что исправит.

    08.04.2017 в 11:55
    +3
    Microsoft Lumia 532

    Точно также, нагло врут те, кто утверждает, что мобильная 10-ка вообще не тупит и "летает". Лично я решил для себя, что если Creators не исправит таких багов, как вечно тупящий будильник, зависающие часы на экране блокировки и т.п. То откачюсь на 8.1 ко всем чертям и буду жить спокойно. Или же вообще положу винфоны на полочку и лучше буду пользоваться индийским чудом от Micromax на 5-м дроиде.

    08.04.2017 в 13:20
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Не буду разочаровывать и доказывать неплохую работу моего девайса... Только хотел уточнить: В каком месте тупит будильник? И зависание часов на экране блокировки как определить? Я эти жалобы уже встречал. И пытаюсь давно увидеть у себя на 640 и 550 что-нибудь из этого. Возможно мне просто не по глазам? Единственное, что заметил в будильнике: До перерыва (выходного дня) срабатывает безупречно. А после одного выходного не срабатывает. Лечу откл-вкл флажок, каждый выходной.

    08.04.2017 в 13:30
    +3
    Microsoft Lumia 532

    А то что ползунки в будильнике переключаются с задержкой Вас не смущает, так и должно быть? Сравните с 8.1 там они переключаются плавно, без задержек и тормозов. Да что там 8.1, у меня даже на 4.0 андроиде с 512 мб. оперативки, ползунки будильников переключались плавно. Я уж не говорю, что несколько раз будильники вообще не срабатывали, точнее в панели уведомлений висит уведомление о том, что он типа звонил. А по факту нет. Ну а на счет задержки появления часов на экране блокировки, при разблокировке смартфона, либо у Вас особенные Люмии, либо Вы просто упрямо не хотите этого замечать. Абсолютно у всех Люмий на 10-ке, которые я встречал, эта фигня присутствует.

    08.04.2017 в 13:53
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Вот так понятнее) Сравнил будильники с 8,1 - да есть секундная задержка. Просто наверно я не очень спешу активировать будильник, вот и не замечал это) Что касается часов - на заставке с задержкой появляются (раздражает малость), а на экране блокировки почти мгновенно. Специально только сейчас погонял. Может имеешь ввиду гленс, а не экран блокировки? Тогда тоже согласен (ещё как)
    Конечно мы хотим моментальных запусков всего и безупречной работы. Но вот меня на дроидах, даже на 8-ми ядерных флагманах, бесит очень долгая настройка и запуск камер...

    08.04.2017 в 17:29
    +5
    Microsoft Lumia 532

    Нет не гленс, а именно экран блокировки. Когда разблокируешь с кнопки, часы появляются с задержкой, порой с серьезной. И это бесит неимоверно. Да и вообще в системе до сих пор нет той плавности и стабильности, которая была в 8.1. Хотя 10-ку "пилят" уже почти 3 года. Согласен, последние релизные обновы здорово подтянули систему. Но все равно, порой нервов не хватает терпеть ее косяки

    08.04.2017 в 18:08
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Странно? Разблокирую кнопкой и дабл тапом, ну максимум пол секунды. Часы вместе с картинкой открываются. На 550 часы на какие-то доли позже картинки. Может потому что на ней lockmix стоит.
    Больше проверить не на чем. Остальные дроиды и wp8,1.

    08.04.2017 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 730

    С самого начала установки 10 звук будильника не меняется ,сраабатывает какой-то омерзительный ,громкий звук испарения воды о горячую поверхность.Откат не помогает ,пользуюсь сторонним будильником

    08.04.2017 в 16:03
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Откат не нужен, чтобы выбрать нужную мелодию

    08.04.2017 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 730

    Не открыли америку .В том то и дело ,что все равно звучит то самое .Все мелодии перепробовал,даже обычную музыку ,которую скачал ,бесполезно

    08.04.2017 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    А обычный входящий звонок нормально звучит? Может с динамиком что-то, или попало что-нибудь под крышку...

    08.04.2017 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 730

    Входящий без проблем.А с динамиком действительно что-то не так ,порой такие хрипы бывают ,аж уши вянут ,даже банальная пищалка на смс все мозги выносит,но это довольно редко .А вот с будильником беда постоянная

    08.04.2017 в 13:16
    +1
    iPhone

    Но если сравнить с Фейсбеком для W10M, то хорошо работает )

    08.04.2017 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 930

    В этом прав. Согласен.

    08.04.2017 в 10:03
    0
    iPhone

    Лагает и телефон сильно греется, от чего начинает неимоверно тупить

    09.04.2017 в 16:46
    0
    iPhone

    Если не с чем сравнивать то не лагает. На ios намного лучше работает.

    08.04.2017 в 9:10
    +5
    Android

    В России 15% было. Потеряли все нафиг

    08.04.2017 в 9:13
    +3
    Microsoft Lumia 550

    Блин, они совсем прикалываются все!(((( Это печально. Мы уже почти как Блекбэрри, ни кто не знает что это, но слышали о нём.

    08.04.2017 в 9:14
    -15
    Microsoft Lumia 640

    Тарас, тебе платят за обсиралово в каждой (!!!) статье Майкрософта? Меньше отсебяшок и нормально люди будут к тебе относится...

    08.04.2017 в 9:21
    0
    Dan
    Android

    А в чем он не прав?

    08.04.2017 в 9:26
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Прав, не прав, не в том суть, вот статьи других авторов любо читать, хоть они тоже не одобряют сегодняшнюю политику майкрософта, а от Тарасовых тошнить начинает....

    08.04.2017 в 9:31
    +3
    Nokia Lumia 930

    Может просто он говорит без приукрашивания..?

    08.04.2017 в 9:33
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Как раз он приукрашивает... Даже слишком...

    08.04.2017 в 9:39
    +4
    Nokia Lumia 930

    Он ничего не приукрашивает. У платформы плиточной проблемы, она уже на дне. Посмотрите долю windows смартфонов в мире. Она менее процента. И посмотрите долю Wm 10 относительно Wp8.1, менее четверти. Так о чем речь? Зачем разработчику тратить время на 0,20 процентов рынка?

    08.04.2017 в 9:43
    -6
    Microsoft Lumia 640

    А я что писал что у платформы все пучком? Вы читать умеете? Да все уже поняли что платформе крышка но зачем об этом писать в КАЖДОЙ статье?

    08.04.2017 в 9:48
    +5
    Nokia Lumia 930

    Умею. Ты сказал что он приукрашивает. Я сказал что нет. На счет каждой статьи: Все правильно, тарас нас готовит к грустному финалу, что бы конец платформы не был потрясением и серьезным ударом по нашей, и так больной, психике.

    08.04.2017 в 9:54
    +35
    iPhone

    Мне, как пользователю, который потратил четыре года на Windows Phone 7.5 / 7.8 / 8.0 / 8.1 / 10, точно так же тяжело смотреть на происходящее, как и всем фанатам. В свое время я первый всем говорил юзать плитки. Но Microsoft на*рала на своих пользователей с такой высоты, что терпеть дальше это нет сил. Простите за прямоту и грубость, но ссать в глаза читателям я больше не буду. Как я неоднократно говорил в комментариях, я хвалю Microsoft в статьях, когда есть за что. Но за то, что они сделали с Windows Phone, я буду критично высказываться в каждой статье, затрагивающей тему. Все несогласные могут пойти на OneTile или Windows Central, если язык знают. У них там все хорошо и происходящее с мобильной виндой - фича, а не баг.

    08.04.2017 в 10:08
    -30
    Microsoft Lumia 640

    Тарас тебя обидели - сядь поплачь втихаря, а не обиженным зачем читать твои вопли? Будь мужиком Тарас, не плачь?

    08.04.2017 в 10:09
    +2
    iPhone

    И кого это здесь обидели? Не нравится читать мои вопли? Ну так вали отсюда, господибожемой.

    08.04.2017 в 10:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    О начинается... Еще бан дай если есть за что

    08.04.2017 в 10:11
    +3
    iPhone

    Пока напрямую не нарушаются правила - не дам. И это ты начал, потому что тебя вдруг начала не устраивать и задевать прямота и объективность в статьях.

    08.04.2017 в 10:15
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Я не против прямоты и объективности, только за, но зачем одно и тоже?

    08.04.2017 в 10:15
    +2
    iPhone

    Одно и тоже - это что? Я в статье сказал, что другие валят с платформы, а разрабы ВК - молодцы, продолжают оказывать поддержку. Чем я тебе тут не угодил?

    08.04.2017 в 10:18
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Про других что валят с платформы я уже где-то читал..... И не раз.... Хм... Где я это читал? А, это же Тарас писал...

    08.04.2017 в 10:22
    +1
    iPhone

    На такой аргумент я могу ответить только этим:

    08.04.2017 в 10:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Можете взять вашу последнюю статью для шаблона. Хорошая робота, ничего лишнего.

    08.04.2017 в 10:30
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Респект. А фанатов, которые с мозгом амебы, без логики на реальные вещи, мне жаль. Верят в загробную жизнь мертвой платформы, и кто с ними не согласен, минусуют и проклинают. Типичные хохлята, извините за честность

    08.04.2017 в 10:35
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Причем здесь Майкрософт, если пользователи нас-али... Ну не брали смартфоны, последнюю надежду Майкрософт 950 хейтили так, мне кажется не один продукт так не получил по щам... Ну и все, надежда у Майкрософт рухнула и они завязали, а вот твои статьи ведут еще к большему уходу с платформы....

    08.04.2017 в 15:52
    0
    Android

    за что хвалить 950 ... вот расскажи ка мне ?!

    08.04.2017 в 21:46
    +1
    Microsoft Lumia 950

    По мне так - это до сих пор офигительный смарт, я даже прозапас себе один взял, так как их больше нет. За что же его хейтить, за лучшую камеру, за хороший внешний вид, за лучшую работу 10ки, за континуум, безопасность и тд..

    09.04.2017 в 1:27
    0
    Android

    если человек (хакер) поставит себе цель взломать эту ос - он это сделает. ОС'ы создают не сверх умы какие то, а такие же люди как и мы.
    лучшая работа 10ки? а с чем его можно сравнить чтоб такое заявлять ?! и камера не лучшая, по крайней мере не в 2017 году
    если немножко расширить свой кругозор и смотреть не только на смарты на винде - можно заметить как сильно изменился мир смартов за то время как ты пользуешься люмией

    09.04.2017 в 6:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вряд ли у одного хакера силенок хватит, тут вложения огромные нужны, что бы ось взломать. Да и если бы было все так просто, уже бы давно, кто-нибудь взломал, хотя бы ради своего престижа. А какая сейчас камера на смартфонах, снимает лучше в raw формате??? Посмотрим, что будет на S8, у меня iPhone 7 в простом jpeg хуже снимает, про чистые снимки я умолчу. И да, я не пользуюсь только люмией, я вообще-то пользователь айфона, все мое рабочее время уж точно..

    09.04.2017 в 10:20
    0
    Android

    Вилса делал сравнение камер S8 и 7Plus

    08.04.2017 в 10:38
    0
    Android

    Твои критичные статьи позволяют здраво смотреть на состояние платформы. На Windows central более оптимистичные люди сидят, но там читать не так интересно.

    09.04.2017 в 20:22
    -1
    Nokia Lumia 720

    Пользователи бегут как крысы? Автор, следи за словами. И главные крысы тут - МС

    09.04.2017 в 20:23
    0
    iPhone

    Да едрить-колотить, что же вы тут все такие неженки? Это фигура речи, черт подери. Если бы я хотел кого-то здесь обозвать, я бы использовал куда более яркие и экспрессивные выражения!

    09.04.2017 в 20:24
    -1
    Nokia Lumia 720

    Вежливо.

    09.04.2017 в 20:46
    0
    Dan
    Android

    И получил бы за экспрессивные выражения бан ? ?

    09.04.2017 в 21:12
    0
    Android

    Вообще-то есть такое выражение "бежать, как крысы с тонущего корабля". Пользователи покидают платформу - и это факт.

    08.04.2017 в 10:05
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Ну за вашу больную психику ничего не могу сказать, а у меня с ней проблем нет. Поверьте, я себе могу позволить сейчас же пойти в магазин и купить любого производителя любой флагман, и также могут сделать сотни людей что сидят на этом ресурсе и пользуются телом майк или Нокиа, но не делаем этого потому что нас все устраивает, и пока что, всего хватает, а вы как дети обиженные плачете за тех 300-400 баксов что отдали за телефон 5лет назад и думали что всю жизнь с ним проходите и что кто-то вам еще должен оказывать поддержку и обновления. У Майков другая политика и мобильная ос не в приоритете, но это не значит что она вообще не будет разрабатываться, и тем кому она нравится будут сидеть на ней, а вы пытаетесь всех переубедить чтоб побыстрее уходить на другие платформы. Люди сами вправе решать что им и когда сделать, так зачем портить статьи и писать там всякую ерунду с одним и тем же смыслом?

    08.04.2017 в 16:18
    +2
    Android

    "и что кто-то вам еще должен оказывать поддержку и обновления."
    отдав $300-400 - любой Вася ожидает доработанный тлфн с хорошей ОС, с поддержкой тлф до 2-3 лет как минимум, чтоб нужные для работы и учебы файлы открывал, в интересные игрушки играл, во все популярные и только набирающие ее соц. сети заходил - Это всё не требование одного-двух людей - это требование массы. С развитием китай-фонов почти до всех дошло что тлф не обязан много стоить чтоб быть хорошим. Сейчас за 300-400 баксов можно взять тлф и не париться о его поддержке, о том что там нет новых фич которые в мире набирают популярность ...
    "а у тебя бедного всего этого нет - потому что у тебя винда и ты уже в ЖДУНА превратился ожидая чудеса со стороны MS"
    Пегас не прилетит

    08.04.2017 в 10:06
    -5
    Microsoft Lumia 950

    Чё вы все ноете?если вас что то не устраивает ---валите нафиг с винды.работает телефон и ладно.что вам ещё нужно?

    08.04.2017 в 10:12
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Научись читать, в винде меня все устраивает

    08.04.2017 в 11:49
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вот задрали эти фанатики, да. Не доходит, что нас не устраивает не сегодняшняя винда, а перспективы её развития. На мой один коммент трое накинулись с наездами под другой статьёй

    08.04.2017 в 9:47
    +1
    iPhone

    Черт, меня раскрыли. Да, ты прав. Мне платят за то, что я объективно рассказываю о том, что происходит. Но ты всегда можешь пойти на Windows Central, там их штат как последние идиоты пытаются лизать кактус и утверждать, что все хорошо и платформа встает с колен.

    08.04.2017 в 12:08
    0
    Android

    Где ты увидел обсиралово? Если для тебя и подобных фанатиков объективная оценка происходящих событий - обсиралово, то мне очень жаль вас, таких недалеких людей. А отсебятина - это итоговая позиция автора статьи которая должна присутствовать, после анализа/рассуждения самого события, а соглашаться с этим или нет - дело каждого. Вам дали доступ к комментариям, чтобы выразить свою точку зрения, а вы тут лелеете над сюрфоном и его потенциальным "выстрелом".

    08.04.2017 в 9:15
    +1
    Nokia Lumia 730

    Говно приложение. Все время возвращается к первой новости. На кой оно такое не ГОДНОЕ

    08.04.2017 в 9:55
    0
    iPhone

    Оно хотя бы есть. И его поддерживают. В современных реалиях мобильной винды, такое положение лучше, чем ничего.

    08.04.2017 в 14:22
    0
    iPhone

    Тарас, у меня предложение как к модератору. Думаю, будет интересным в меню выбора телефона в профиле добавить строчку "другая ОС". Тогда можно будет лучше понять кто еще здесь, а кто уже ушел. Соответственно, и смысл (в т.ч. и глубинный) комментария будет яснее.

    08.04.2017 в 14:41
    0
    iPhone

    Да, это в принципе неплохая идея, только ее надо правильно обыграть.

    11.04.2017 в 9:21
    0
    iPhone

    Запрос выполнен :)
    В настройках профиля можно теперь выбрать iPhone / Android.

    11.04.2017 в 9:46
    0
    iPhone

    Спасибо! Теперь все будет яснее в комментариях. Р.S. А можно новость про это? Чтобы все увидели и поправили свои профили.

    10.12.2017 в 22:43
    0
    Nokia Lumia 730

    Тарас скажи плиз, как контакты из майкрософтовской цветки перенести на гуглтелефон? Чет ни че не получается. Вроде на Андройде было какое то приложение для синхронизаций

    08.04.2017 в 9:20
    +1
    iPhone

    Вообще вконтакте тоже ушел)

    08.04.2017 в 9:23
    +5
    Microsoft Lumia 650

    Ну допустим, что бегут не крысы с корабля, а просто разумные люди покидают дырявое тонущее корыто ...под названием Windows 10 Mobile. Вполне разумно не желая тонуть вместе с этим убожеством. А всякая гопота, доказывающая с пеной у рта прелести винды, уже давно присмотрели себе девайсы на андроиде...а здесь только рисуются.

    08.04.2017 в 9:53
    0
    iPhone

    Согласен. Любой адекватный человек видит отношение компании к своей платформе и не желает с ней мириться. Лично я устал быть посмешищем с аиндофоном, который ничего не поддерживает и не имеет приложений.

    08.04.2017 в 11:19
    0
    Android

    Дырявое корыто это Андройд, только не тонет. Почему-то ?

    08.04.2017 в 13:13
    0
    iPhone

    Подержи в руках это дырявое корыто. Например, S6 которому уже 2 года и пришло обновление на 7 андроид.

    08.04.2017 в 13:17
    +1
    Android

    Ты так говоришь, как будто 7 андроид это нечто сверхъестественное, на что нужно равняться, ради чего стоит жить ?

    08.04.2017 в 16:26
    +2
    Android

    ios и android с каждой ступенькой развития приобретают новые фичи, а w10m - только превращается в нормальную ос для тлфн., т.е. фичи кот. приходят на ios и android - w10m не увидит еще как минимум 2-3 года .... если вообще увидит их

    09.04.2017 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 735

    У iOS и Android есть достаточно других минусов, которые сводят какие-то дополнительные функции на нет. Да и у WP достаточно удобных мелочей.

    09.04.2017 в 10:23
    0
    Android

    достаточно ТОЛЬКО для фанатиков которые до сих пор не поняли что отстали от мира всего сидя на Lumia, восхваляя его как ненормальные

    09.04.2017 в 10:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Мой основной аппарат на данный момент - не Lumia. И тем не менее я не вижу чего-то революционного в Android, что могло бы заставить меня забыть о его минусах.

    08.04.2017 в 16:28
    0
    Android

    вам нужно понять разницу между оптимизацией уже существующих ос и разработкой новых ос и первое - никак не относится к w10m

    08.04.2017 в 16:38
    0
    Android

    Не нужно меня вовлекать, проповеди читать. У меня пользовательский подход - беру, и пользуюсь.
    Я не делаю из еды культа, Киса ?

    08.04.2017 в 16:48
    +2
    Android

    подход "беру и пользуюсь" ну никак не относится к w10m. хоть пукни - но никак не относится.
    на w10m такой подход превращается в:
    "беру - пользуюсь - а нет, такого приложения в winstore нет - а может есть аналог? - бл* его тоже нет - может interop поставить, тогда появится - бл* interop не ставится - о, *бать, кажется я родил за эту неделю - interop поставился, урааа - бл* , ничего не изменилось"

    08.04.2017 в 18:02
    -3
    Android

    Ну да, Ретрики нет - печаль тоска ?

    08.04.2017 в 16:50
    0
    Android

    беру и пользуюсь относится к домашнему тлф. - который звонит и принимает звонки

    08.04.2017 в 17:59
    -2
    Android

    Л - логика. А смартфон ты не берёшь, и не пользуешься, лол

    08.04.2017 в 20:48
    0
    Android

    твое мышление ограничивается лишь конкретным случаем
    живешь сегодняшним днем - другими словами и что будет завтра неипёт вообще

    09.04.2017 в 3:11
    0
    Android

    Твоё мышление, если это можно таковым обозвать, ограничено фанатизмом. Лечись.

    09.04.2017 в 10:18
    0
    Android

    фанатизмом к чему?
    я не могу связать то о чем мы говорили и то что вы сп*зднули только что

    09.04.2017 в 14:47
    +1
    Android

    Есть хейтеры фанатики. Есть секта Свидетелей Сяоми - тоже фанатики. Любители огрызков - фанатики. Андрофилы - туда же.
    Как отличить фанатика от нефанатика? Я больше чем уверен, что ни кто из пользователей данного ресурса не лазает по интернету, и не проповедует Виндоблагодать. А все эти вышеперечисленные заползают сюда с проповедями с завидным постоянством. Да, не с конструктивной критикой, а именно с проповедями, ну или просто с лучами поноса.
    Это если в двух словах ?

    09.04.2017 в 15:03
    -1
    Android

    920 я брал через месяц после анонса ... и ему уже 5 лет. Т.е. я 5 лет в курсе всего что с ним (виндой на моб.) творилось и творится по сей день. С первых дней появления insider программы получаю сборки и знаю "че где хрустит" в ос в целом и отдельный программах.
    Я могу аргументированно обосрать ее или же расхвалить за "мелочные фичи" которые в ней появились. Был фанатом винды, но понял что я был не прав, когда взглянул на то чего достигли за это время другие ОС'ы.
    На момент когда я брал 920 - можно было за 25к. взять годовалый iphone 4s или лагающий андроид который сжирал батарею за несколько часов активного пользования.
    На сегодняшний день отдать те же 25к. (как когда то 5 лет назад) за lumia 950 на столько же глупо как сегодня брать себе iphone 5 и говорить что это ох*еный тлфн. и что равных ему нет

    09.04.2017 в 15:10
    -1
    Android

    Ну достигли и достигли. Пошел и купил - что по душе больше. Без фанатизма главное. Без проповедей.
    Обкакать можно любую ОС со знанием дела. Я не знаток яоси, но слыхал, что в наших краях баг с набором плюса на цифровой клаве убрали только недавно, и то не у всех. Ну баг и баг - со всеми случается, но эти же люди говорят, не говорят, а орут на весь интернет, какая удобная ось, а это не баг, а фича, и корпорация эпол очень заботится о своих пользователях. Это частный случай. Для примера.

    09.04.2017 в 16:14
    +1
    Android

    корпорация эпол на столько заботится о своих пользователях что достигли такого уровня что каждый мелкий проект появляющийся на рынке с возможностью работы на моб. стремится первым делом выпустить программу именно под эпол девайсы, а не под винду, даже учитывая на сегодняшний день UWP. Корпорация эпол как раз таки заботится. Корпорации MS нужно конкурировать не с другими корпорациями а пока что с самим собой (хотя, это надо было делать с самого начала) с подведением итогов проделанной работы каждый год и повышая % долю рынка занимаемого его ОС. С тех пор как 920 у меня появилась - итогом года является отсеивание некоторой части пользователей из-за прекращения поддержки их устройств. Каждый год система "улучшается, оптимизируется" а пользователи сокращаются, не потому что вышел красивый iPhone, а потому что сам MS отсеивает их прекращением поддержки.

    09.04.2017 в 16:15
    0
    Android

    И что теперь? Как теперь жить? ?

    09.04.2017 в 16:27
    0
    Android

    нужно уметь выкидывать из жизни балласт что держит тебя на одном месте, ведь расширять возможности - гораздо увлекательнее, чем сокращать потребности

    09.04.2017 в 16:31
    0
    Android

    Воооооот! К этому я и веду. Если смартфон, утюг, или модные кеды держат тебя на месте - у тебя проблемы. Нужно мыслить ширше. Или ширее.
    Все эти смартфоны, утюги и прочие кеды - лишь средство, но ни в коем случае не цель.

    09.04.2017 в 16:39
    0
    Android

    люблю прямоту
    а ваш метод подхода к сути через огороды - пиз**ц как раздражает

    09.04.2017 в 16:41
    0
    Android

    Ну все мы живые люди. Кто-то ведёт к очевидным вещам через огороды, кого-то это раздражает. Кто-то родился, кто-то умер. В масштабах Вселенной это пыль ?

    09.04.2017 в 16:26
    0
    Android

    MS по сей день с красивой речью выступают, мол все будет ... когда нибудь, но не сейчас. Даже зашла речь за то что они все равно будут продолжать поддержку текущих устройств, во что мягко говоря не верится ибо так же они говорили и 2 и 3 года назад.
    Недавно, где то читал, что 930 и 1520 не будут больше получать обнову ОС - мол ребята старые уже и если хотите пользоваться моб.виндой - обновляйте свои устройства. Кстати опять же за 20-40к. на старте продаж ... потому что там по любому "новые фичи" будут.... опять же только для пользователей моб.винды ... только вот ребята забывают, что пользователей у них все меньше и меньше.

    09.04.2017 в 9:10
    0
    Nokia Lumia 735

    А к чему относится оптимизация? К Android, что ли? ?

    09.04.2017 в 10:22
    0
    Android

    ну явно не к w10m, ибо потыкав wp 8.0 и сравнив его с первым .. понимаешь как сильно MS угробили свою любимую и п*здец как расхваленную ОС

    09.04.2017 в 10:38
    +1
    Nokia Lumia 735

    Добавлена функциональность -> само собой, что система становится более требовательной к ресурсам. Но до полного отсутствия оптимизации в Android ещё далеко.

    09.04.2017 в 15:15
    0
    Android

    вп8 - кривое днище по сравнению с десяткой. Добавили многозадачность - угробили. Перебрали настройки, убрали эту хаотичную простыню - угробили. Ай ?

    08.04.2017 в 19:23
    0
    iPhone

    Это пример удобной ОС. Оптимизированный интерфейс, удобное управление, новые функции, которые, о божееее! Не ломают обновление после обновления.
    Я на WP с момента выхода Lumia 800. Были 800, 920, 830, 1020 и сейчас 650. Мне реально есть с чем сравнивать. Даже сейчас ловлю различные незначительные, но не приятные недочеты. Например, шторка уведомлений может закрывать не 100% экрана. Присутствует мерцание. И т.д.

    09.04.2017 в 3:13
    -2
    Android

    Ну купи себе другой смартфон. Какие проблемы?

    09.04.2017 в 5:04
    -1
    Android

    Ну убей себя апстену. Ачто.

    09.04.2017 в 17:40
    0
    iPhone

    Ты адекватен? Я тебе говорю, что андроид в данной вариации удобен и wp даже на шаг не приблизился к нему.

    09.04.2017 в 17:40
    0
    Android

    Отлично. Не вижу в этом проблемы.

    09.04.2017 в 9:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Я вот держу в руках Huawei P9 LIte. Android 7, всё по канонам.
    Теперь я могу с полным правом назвать Android дырявым корытом? :D

    09.04.2017 в 14:33
    0
    Android

    Можешь ? Я читал твой пост на онлайнере ?

    08.04.2017 в 9:43
    +6
    Microsoft Lumia 640 XL

    Пока не сдохнут 535, 640xl и 650, буду ждать, раз оно того стоит, и смотреть что будет дальше. Пережили закат и агонию нокии и симбиан, аборт мигоу, вторую смерть нокии на винде и ее зомбореинкарнацию на андроиде, и это переживем.

    08.04.2017 в 10:08
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Полностью вас поддерживаю!!!!

    08.04.2017 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Пока Ватсап и телеграм пашут, хер уйду

    08.04.2017 в 9:59
    +4
    Android

    > Количество пользователей Windows на телефонах постоянно сокращается и совсем не компенсируется долей Windows 10 Mobile, поэтому разработка UWP-приложения сейчас даже не планируется ввиду её нецелесообразности.
    Видимо, настольная Windows 10 также установлена на 1% всех ПК, и это, конечно, очень малый процент и всё нецелесообразно

    08.04.2017 в 10:16
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот вот, я тоже этого не понимаю. Разработчики тупые что ли... ну нет доли мобильной версии, пили приложение uwp, есть огромная доля ПК и планшетов же. Майки же для этого и создавали uwp, чтобы за счет десктопов вытянуть мобильный магазин.
    ?

    08.04.2017 в 11:21
    0
    Android

    Саботаж ?

    08.04.2017 в 16:20
    +2
    Nokia Lumia 930

    А зачем uwp разрабатывать для пк? Там и так все неплохо.

    08.04.2017 в 16:33
    0
    Android

    вот именно - незачем. на пк есть web-версия сайта
    все нововведения и возможности сайта на сегодня - не поддерживает ни один вк на всех платформах

    09.04.2017 в 9:08
    0
    Nokia Lumia 735

    ПК могут быть сенсорными, ныне трансформеры очень популярны. Использовать на них веб-версию - мучение.

    08.04.2017 в 16:30
    0
    Android

    настольную ПК в кармане не потаскаешь и как бы ты не крутил - но времени с тлф ты проводишь больше чем с пк

    08.04.2017 в 16:40
    0
    Android

    В каком смысле? Достаточно создать uwp-приложение, и оно будет запускаться как на телефоне, как и на ПК, на то оно и универсальное

    08.04.2017 в 16:43
    0
    Android

    зачем оно мне на пк? на пк у меня есть полная web-версия сайта с последними нововведениями. UWP обновление я буду ждать еще неделю как минимум и не факт что все нововведения web-версии там появятся

    08.04.2017 в 16:58
    +1
    Android

    Если не нужно вам, это не значит, что не нужно никому. Например, многим, и мне в том числе, удобнее использовать универсальное приложение WP-seven на компе. К тому же +интерактивные уведомления, для этого не обязательно держать открытым сайт. К тому же, всё больше продаётся планшетов на Windows, а т.к. приложение универсальное, оно запустится и на них. Если, конечно, его сделать. Впрочем, есть неофициальное приложение, может, у него получится то, на что не способен официальный клиент ВК

    08.04.2017 в 20:50
    0
    Android

    много планшетов на винде продается? мдаа //

    08.04.2017 в 20:57
    0
    Android

    когда видишь отдельный абзац для предложения "Иными словами, Windows отбила рынок у Android и частично у iOS" как то мало верится в написанное дальше. Статистика - это все мишура.... давайте по факту: много ли вы людей видите с планшетами на винде?

    08.04.2017 в 21:01
    0
    Android

    > Samsung тоже выразила свои сомнения в необходимости выпуска Android-планшетов. Хотя южнокорейский производитель показал свои новые Galaxy Tab S3 (весьма годные, надо сказать), приоритет отдается все-таки Windows 10-решениям. Представители компании сообщают, что 60% всех планшетов со съемными клавиатурами работают на Windows и это сегмент продолжает демонстрировать перспективу на большой рост
    Видимо, им тоже не стоит верить :)
    Я не особо смотрю по сторонам. А в тех местах, где много людей, проще увидеть у кого-то в руках телефон, и чаще всего встречаются айфоны.
    С другой стороны, разговор же начинался о том, почему нет uwp-приложения ВК. Вот у вас нет желания пользоваться им на ПК, у меня есть. У кого-то ниже в комментариях оно тоже есть. В любом случае, пользовались бы им всяко чаще, чем той поделкой, что находится в магазине настольной Windows сейчас. А заодно и те люди, которым посчастливилось приобрести планшет или телефон на десятке

    09.04.2017 в 1:34
    0
    Android

    у тлф. за 1к. тоже есть свои пользователи. Так что говорить о том что это программа по любому кому то пригодится - как бы нет смысла. Зайди в winstore и найди какое нибудь убогое приложение - и даже там в комментах ты найдешь того самого пользователя который хвалит (допустим программу с web-версией сайта внутри) это убогое детище
    че далеко ходить. ребята пилили стороннюю прогу для винды и за**ались это делать, т.к. удалили все что сделали и приложение KIRI теперь выглядит на столько убого что моб.версия сайта и то симпотичнее. Ток я не понимаю - зачем ставить прогу на тлф - если его можно открыть в браузере и ничего при этом не ставить на тлф

    09.04.2017 в 7:38
    0
    iPhone

    У Android 61% рынка планшетову iOS 23% рынка планшетову windows 16% рынка планшетов

    09.04.2017 в 9:08
    +1
    Nokia Lumia 735

    И что вы этим хотели сказать?)

    09.04.2017 в 9:16
    -1
    iPhone

    Уточнить, что заголовок и отдельно вырванные из той же статьи цитаты не имеют ничего общего с реальным положением дел на рынке планшетов)

    09.04.2017 в 9:49
    +1
    Nokia Lumia 735

    Да ну?)
    Только чего это вот выпуск Android-планшетов прекращается, а не сделать Windows-устройство стало среди всех производителей дурным тоном?)
    Android на планшетах - это как в своё время Symbian. Вроде большинство устройств на рынке на нём, а чтобы скатиться в 0, пары лет хватило.

    09.04.2017 в 12:16
    0
    iPhone

    Вот прям таки прекращается?) Что-то не вижу сенсационных заголовках об отказе от Android.Лично мое мнение - планшет без сим-карты деньги на ветер.

    09.04.2017 в 12:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, цитату той же Samsung вам выше привели.
    А что, в планшетах с Windows сим-карт нет?

    09.04.2017 в 14:41
    0
    iPhone

    И о чем говорит эта цитата Samsung особенно на фоне того, что они представили новые модели?)Сегмент планшетов со съемной клавиатурой мал относительно классических веб-планшетов)В "эталонном" Surface Pro есть сим-карта?

    09.04.2017 в 15:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, только этот сегмент растёт, а остальные - падают. Статистика легко гуглится.
    Не знаю, что там в Surface, но я планшетов на Windows (среди знакомых, коллег) без сим-карты не видел. И когда себе выбирал, тоже как-то не замечал, что сим-карт нет где-либо.

    09.04.2017 в 18:58
    0
    iPhone

    Посмотрим как быстро этот сегмент достигнет насыщения) И на каком соотношении к классическим планшетам этот рост остановится)
    Заходим на яндекс маркет. Выбираем планшет.
    Ставим операционку Windows 10 - выдает 175 моделей.
    Ставим поддержка 3г - 43 модели.
    Поддержка LTE - 17 моделей.

    09.04.2017 в 19:06
    +1
    Nokia Lumia 735

    Вы ещё узнайте, что там в Зимбабве продают. Там вообще пару моделей будет наверняка.

    08.04.2017 в 10:10
    +1
    Nokia Lumia 830

    Как же печально что им становится по.... на пользователей WP

    08.04.2017 в 16:34
    0
    Android

    это произошло 3 года назад... а ты только проснулся

    08.04.2017 в 10:15
    -4
    iPhone

    Вин.мобайл сейчас как путин, если большие изменения не появятся в этом году, то канет в лето

    08.04.2017 в 10:49
    +2
    TSV
    Microsoft Lumia 650

    Канет в ЛетУ...

    08.04.2017 в 11:21
    0
    iPhone

    Да, простите, спешил

    08.04.2017 в 10:27
    0
    Android

    После такой замечательной новости и накатить пойти не грех, в столь солнечный день!))

    08.04.2017 в 10:37
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вовремя я вернул свою люмию 950хл в магазин) тут были те кто писал, что мне не вернут деньги за нее спустя пол года использования) но эти люди сильно ошибались) теперь с oneplus 3t понял как должен работать телефон

    08.04.2017 в 10:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Расскажи! как должен работать смартфон ?

    08.04.2017 в 11:16
    +1
    Microsoft Lumia 950

    У меня было две Lumia 950XL, рандомные перезагрузки и датчик приближения бесили. На OnePlus 3T те же рандомные перезагрузки, записать разговор толком не выходит, именно вручную, каждый разговор мне записывать не нужно. С офисом проблемы на андроиде, он гораздо хуже работает нежели на винфоне. Про камеры и речи быть не может, они отвратительные по сравнению с 950xl. Фронталка на 16 мп, а фото размазня, пора бы автофокус применять уже.

    08.04.2017 в 13:33
    0
    Archos 50 Cesium

    И куда ты оба 950 XL дел?

    08.04.2017 в 16:13
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Черную разбил и в этот же день продал, на след. день купил белую и через полгода продал. Сейчас купил OnePlus 3T.

    09.04.2017 в 21:21
    0
    Archos 50 Cesium

    А почему именно её, самый лучший веДроид?

    09.04.2017 в 23:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    За эти деньги, да. Дизайн отличный, всегда нравились HTC M7,8,9. А здесь все взяли от него.

    13.04.2017 в 22:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Никаких перезагрузок на oneplus не наблюдал, пользуюсь больше месяца. А на люмии это всё было в течении полу года, и обновления не помогали, а чаще даже ухудшали ситуацию. Камера да, не спорю на люмии больше нравилась. А так скорость андроида и стабильность только радуют. А тут каждый раз при разговоре о багаж на люмии в меня летели какашки. Просто совет тем у кого телефоны еще на гарантии , отдавайте их и всё. Не терпите эти критические баги

    13.04.2017 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    а у меня перезагружается, после обновления ещё не было правда рандомной перезагрузки, видимо я активнее пользуюсь или софт особенный.

    08.04.2017 в 16:35
    0
    Android

    есть разумные люди на свете =)

    08.04.2017 в 11:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Раньше верил и думал, что за windows phone будущее. Была 530, 925 и 640, считал что фотографирует изумительно, пусть и нет приложений, но верил, что люмия фотографирует лучше любого китайского смартфона на андроиде за ту же цену, но как же я ошибался. Кончилось терпение, 3 месяца назад купил китайский смартфон на андроде за 5500, а люмию маме отдал, решил проверить камеру, 6к андроид против 8к люмия 640(сейчас) и результаты обрадовали и одновременно огорчили.Фронталку даже сравнивать не буду, на китайце автофокус.

    08.04.2017 в 11:42
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Не заливай тут,вот фото ? с люмии 640

    08.04.2017 в 12:03
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Вот оригиналы посмотри, врать мне незачем, могу еще что-нибудь сфоткать.
    Первая андроид, вторая люмия.

    08.04.2017 в 12:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Первая фотка слишком белая,вторая желтит. У меня не так снимает намного лучше твоей походу.

    08.04.2017 в 12:31
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Возможно неправильно свет поймали, потому что снимал почти на солнце, а так детализация лучше на андроиде. Может быть с оптикой карл цейс лучше снимки выходят на 640хл.

    08.04.2017 в 13:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня обычная 640 я был в тени когда фоткал

    08.04.2017 в 15:01
    +2
    Android

    Лан щас устроим симпозиум по разружению ? чтоб раз и навсегда закончить спор , а вот теперь смотрим на стрекозу и на каждую ее перепонку

    08.04.2017 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?? хорошие снимки,я так понимаю это на 830снято?

    08.04.2017 в 15:48
    0
    Android

    Она самая , старушка дней моих суровых ?

    08.04.2017 в 16:28
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Что, что но мелкие предметы люмки снимают потрясно) Из четырёх дроидов (два старых флагмана) не смогли снять влизи объект, который с лёгкостью и неплохого качества сделали 640 и 550)

    08.04.2017 в 16:42
    0
    Android

    Класс

    09.04.2017 в 4:58
    0
    Nokia Lumia 822

    ?

    08.04.2017 в 14:30
    0
    iPhone

    Люмия, я так понимаю, справа?

    09.04.2017 в 3:25
    +3
    Android

    Да у тебя просто руки из задницы растут. Такое бывает, ничего страшного.

    09.04.2017 в 6:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    13.04.2017 в 19:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну зачем сразу оскорблять, снимал с одного места в одно время, руки не трясутся как у алкаша вроде бы, просто хотел показать, что детализация хуже, а макрос тащит у 640 не спорю, пробовал сфоткать монету, китаец всосал.

    14.04.2017 в 1:05
    0
    Android

    Ну извини, погорячилсо )

    08.04.2017 в 16:18
    +3
    iPhone

    Даже не знаю, у кого лучше, у 830 или 930

    08.04.2017 в 16:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    08.04.2017 в 16:40
    +2
    Android

    О Питер )))) Питер всегда хорош даже неважно какая модель телефона его просто невозможно испортить )))) вчера там гулял , скорее бы уже лето

    08.04.2017 в 23:36
    0
    iPhone

    Лето, летом, но вот сегодня было -3 утром и снег)

    08.04.2017 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    08.04.2017 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    08.04.2017 в 14:29
    0
    iPhone

    А цветопередача то на люмии значительно естественнее.

    08.04.2017 в 11:28
    +1
    Android

    Вот же блин, купил очередную люмию, а тут блин все ноют,что все плохо. Ну и ладно,что не будут обновлять, телефон то работать не перестанет. У меня раньше Гэлекси второй был, так там всего одно обновление было за всю его жизнь, и ничего страшного, работает до сих пор еще.

    08.04.2017 в 13:29
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну наши то с вами то еще уж годик точно будут обновлять, а там видно будет! Жизнь любого телефона по любому пара-тройка лет. А там видно будет, это же всего лишь навсего телефон! И переживать, что с системой будет завтра, по-моему глупо. Сегодня устраивает, работает, ну и хорошо.

    08.04.2017 в 14:29
    -2
    Android

    Золотые слова! На заметку фанатикам, которые "тонут вместе с этим убожеством" ?
    Главное - не делать из еды культа ?

    08.04.2017 в 11:39
    +10
    Microsoft Lumia 640

    Вы че тут устроили?если корабль тонет то не беда мы обучены подводному плаванию-Windows Phone lumia640 forever?

    08.04.2017 в 16:16
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Тоже верно, больше оптимизма ??

    08.04.2017 в 17:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    ??

    08.04.2017 в 11:45
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Субъективности в статье три слова - VK mobile скоро обновится, 97% остального текста нытье какое то, про то какие майки плохие и как все ..ево...

    08.04.2017 в 18:43
    +1
    Android

    Та объективность, которую вы, видимо, пропустили: доля WP в районе процента, при этом устройств на W10M примерно 40% из того процента. Вторая объективность — по этой причине «разработка для WP сейчас обладает существенно меньшим приоритетом, чем поддержка Android и iOS». По этой же причине многие распространённые и нужные сервисы — Шазам, Спотифай, Ранкипер, да тот же fb для мобильной 10-ки, который не обновляется чуть ли с момента выхода — либо прекратили поддержу приложений, либо вовсе ушли с этой ОС. Но, конечно, всё это сплошное нытье, и жизнь на нашей любимой десятке просто кипит, всяким там андроидам-айфонам ой как далеко до нашего функционала. Они не то, что перегнать нас, даже догнать не могут.

    08.04.2017 в 12:38
    -1
    Android

    Это не крысы бегут ? это крыса сама тонет

    08.04.2017 в 14:30
    +1
    iPhone

    С удовольствием бы пользовался приложением на пк(

    08.04.2017 в 16:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кортавой то мы дождемся???

    08.04.2017 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну на счет uwp я бы поспорил. Я бы хотел втдеть клиент вк на ПК. Хотя не обязательно делать uwp. Можно просто выпустить приложение для пк

    08.04.2017 в 19:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Приложение есть. Может с месяц назад выпустили

    08.04.2017 в 22:46
    0
    Nokia Lumia 520

    Хмм. Надо бы глянуть

    08.04.2017 в 21:11
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    ВК ЕА ВИНФОНЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД ПРОСТО СУПЕР! ДА ДАЖЕ ВЗГЛЯНИТЕ НА ЭТОТ ПРЕСЛОВУТЫЙ АНДРОИД: ТАМ ДАЖЕ АВА В ВИДЕ МАЛЕНЬКОГО КРУГЛЕШКА НА СЕРОМ ФОНЕ,НУ ЧЕ ЭТО ЗА ФИГНЯ?? ТОЛИ ДЕЛО НА ВИНДЕ-НА ВСЮ ОТВЕДЕНУЮ ПЛОЩАДЬ))

    09.04.2017 в 1:18
    0
    Microsoft Lumia 430

    Давно пора, а то после последнего обновления гифки с торможением или с эффектом матрицы

    09.04.2017 в 1:33
    0
    Android

    Да, если перестанут поддерживать приложение ВКонтакте для ОС Windows 10 Mobile, то это будет очень плохо. Хотя, у ВКонтакте хорошая браузерная мобильная версия, но это не то, что пользоваться приложением. А UWP версии сильно не хватает мне по двум причинам. Первая, это то, что нельзя ответить из шторки уведомлений (хотя, в нынешнем виде ответ из шторки пригоден разве что для коротких быстрых ответов, т.к. нет сохранения "черновика", если, например, случайно закрыл шторку уведомлений) и вторая, это то, что нет подгонки расположения места ввода под размер наэкранной панели навигации при увеличении размера текста, приложений и элементов, как на двух изображениях приложенных к этому посту. Для примера, я поставил размер текста, приложений и элементов на 225%.

    09.04.2017 в 3:22
    0
    Android

    Заминусовали пользователи Ретрики. Печальтоска :(

    09.04.2017 в 3:47
    +1
    Nokia Lumia 930

    Со всеми согласен, думаю продать свою и купить айфон, у меня тоже страшные лаги телефон перезагружается, плитка календаря висит на 4 апреля, думал брать сюрфейс но теперь не хочу, майки задолбали

    09.04.2017 в 9:15
    -1
    Microsoft Lumia 535

    По мне так на Виндовс ОС пилят обновы если разрабам приложении есть время и нечего делать. В риалиях моя люмия доживает свое,а повторную покупку этого "полуфабриката" я себе не позволю,нервы дороже. Достану старенькую моторолку с кнопками,и какую-нибудь убунту накачу. Я конкретно не питаю привязанности к определенной ОС ,все по своему хороши,но МС за один заход нырнула на столько глубоко на дно что ни какими сюрфонами и сюрбуками им не отмыться.

    09.04.2017 в 15:02
    -1
    iPhone

    На счет нырнула, это хорошо сказано! Только заходов было несколько, и каждый раз они превосходили себя и брали все новые глубины.

    10.04.2017 в 5:55
    -2
    Microsoft Lumia 535

    Хотел установить на рабочий ноутбук Win10 ,но прочел исправления и баги в сборках,и как-то ну его. Так и сижу на семерке. По мне с таким отношением МС к себе и пользователям сколько будет 10-ка ,столько она и будет допиливаться.

    09.04.2017 в 10:22
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Веселее, веселее ребят))) Все у нас будет хорошо

    10.04.2017 в 1:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я уже как два месяца использую Xiaomi Mi5. iPhone 5 отдал отцу, с 640 пишу сейчас. Она утонула и перезагружается с потерей сети...

Вы должны быть для написания комментариев.