146

Microsoft Edge все еще не умеет синхронизировать избранное

Впервые браузер Edge появился в одной из инсайдерских сборок Windows 10 весной этого года в виде "Project Spartan". Затем в каждой последующей сборке Microsoft улучшала свой новый обозреватель интернета, добавляя новые функции, исправляя баги и улучшая общий пользовательский опыт. Windows 10 уже рассылается в своем релизном виде, а новый фирменный браузер все еще не получил одной очень важной функции. Речь идет о синхронизации закладок и избранного. Сложно поверить, что в мире, где "mobile first, cloud first" (это девиз Сатьи Наделлы), Microsoft выпускает новый браузер без возможности синхронизировать свое избранное. Таким образом, при переустановке системы вы не сможете перенести свои любимые веб-сайты и это весьма, весьма печально. В программе отзывов о Windows, просьба реализовать синхронизацию избранного весьма популярная, с чего видно как востребована эта возможность.

Но не стоит забывать, что запуск Microsoft Edge и Windows 10 только-только состоялся и поскольку Windows теперь является сервисом, все улучшения и исправления будут плавно применяться к операционной системе. Надеемся, Microsoft не станет затягивать с выпуском столь важных и очевидных функций в Microsoft Edge. Компании уже удалось реализовать много классных возможностей в своем браузере, но весьма печально, что разработчики забыли о тех возможностях, которые уже являются стандартными для всех современных браузеров.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (146)

    19.08.2015 в 20:46
    +7
    Nokia Lumia 930

    Ждем синхронизацию))) а так, он уже себя заявил, как достойный внимания браузер ?

    19.08.2015 в 20:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Слава Богу, что я вернулся на 8.1.2 Думаю останусь на ней и после релиза

    19.08.2015 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Я так откатился на 8.1

    А как 8.1.2 на 930 поставить? Прикрыли вроде же способ этот.

    19.08.2015 в 21:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Выбираешь слоу в инсайдере и прилетает 8.1.2. Потом удалить его не забудь

    19.08.2015 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо,я вчера поставил себе 8.1.2

    19.08.2015 в 21:38
    0
    Android

    На слоу точно 8.1.2 прилетает?

    19.08.2015 в 21:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Я себе ставил

    19.08.2015 в 21:53
    -1
    Android

    Сейчас проверим

    19.08.2015 в 22:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Прикинь у меня билд виндовс 10 держит лучше заряд на люмия 830чем на офицальном 8.1.2

    20.08.2015 в 0:39
    0
    Android

    Кстати, как ни странно, я замерял у себя что 8.0, что 8.1, что 10 одинаково жрут заряд

    20.08.2015 в 1:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    8.0 жрала больше на 1520, 8.1.1 меньше всего. А 10ка кушает прилично

    20.08.2015 в 3:55
    +1
    Nokia Lumia 630

    Да Вы везунчик :) я два раза ставил десятку, первый доступный билд и последний на данный момент. Оба раза особых глюков не было, но если если даже просто читать книгу, телефон так разогревался, что страшно становилось за внутренности

    20.08.2015 в 8:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не знаю может это зависит от модели телефона,925ая легко грелась,а 830практически не греется но заряд вообще круто и 3G у меня постоянно включен

    20.08.2015 в 7:13
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня на 735 тоже дольше держит на десятке.

    20.08.2015 в 1:17
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    А что тебе не понравилось ?

    20.08.2015 в 10:00
    0
    Microsoft Lumia 535

    А что вин 10 не нрав?

    19.08.2015 в 20:47
    -2
    Nokia Lumia 630

    Установить win 7. В пи*ду этих балаболов с их завтраками. Надоело ждать.

    19.08.2015 в 23:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    давай сразу на XPюшу , некоторые говорят лучшая ось всех времен и народов

    19.08.2015 в 23:17
    0
    Nokia Lumia 630

    То есть по твоему нормально, когда после релиза, по-прежнему попадаются баги, вылеты и кракозябры вместо надписей....

    20.08.2015 в 5:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    Жди sp1(или 10.1). Просто не нужно забывать главное правило Майков- что свежее то сырое. и так со всеми ОС. ХР тоже стала нормальной после sp3, Vista после sp2,ну и т.д.

    20.08.2015 в 1:06
    +1
    Nokia Lumia 920

    Да лучше сразу на DOS.

    20.08.2015 в 1:33
    -1
    Nokia Lumia 820

    На 98 винду или 3.11

    20.08.2015 в 1:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ага, 95й сразу)))

    19.08.2015 в 20:47
    0
    Android

    Да, да это очень нужная и востребованная функция не понимаю почему ее до сих пор нет, хорошо хоть есть IE я оттуда импортирую

    20.08.2015 в 0:54
    -1
    Android

    А за что минусы? Тоже делаю так. Избранное из IE. Ну а что? Пока это единственный выход)

    19.08.2015 в 20:47
    +3
    Android

    Еще бы вкладки сделали, как в опера, на начальном экране...

    19.08.2015 в 20:48
    +2
    Nokia Lumia 820

    Да ладно, в Windows phone люди ждали шторку больше трёх лет. Люди ждут около пяти лет встроенной поддержки .flaс, так что думаю и с синхронизацией будет долгая история

    19.08.2015 в 21:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Шторку никто не ждал. По крайней мере как у ведерочников

    19.08.2015 в 21:27
    0
    Nokia Lumia 820

    Я лично ждал, это довольно неудобно каждый раз заходить в настройки чтобы включить передачу данных или поменять яркость, да и вместе со шторкой добавился центр уведомлений, что тоже важная вещь. А что там с ведерочниками?

    19.08.2015 в 21:28
    -2
    Nokia Lumia 735

    Отключать передачу данных? Ну это точно удел убогих ведерочников, как и ручная настройка яркости ?
    Хоспаде, во что же вы смартфон превращаете

    19.08.2015 в 21:31
    +1
    Nokia Lumia 820

    Ну у меня не самый мощный аккумулятор, да и телефону уже два года, и за это время батарея испортилась. Да и в то время не было безлимита, а в фоновом трафик расходовался. Часто нужно ночью поставить яркость на высокий уровень чтобы и видно было, и тем кто спит в глаза не светить

    19.08.2015 в 21:37
    +1
    Nokia Lumia 735

    Яркость автоматическая же.
    Трафик в фоне отключается отдельно. Ну и смартфон без фонового трафика, не смартфон, а калькулятор со звонками :(

    19.08.2015 в 21:54
    -2
    Nokia Lumia 820

    Яркость автоматическая, и в темноте ставит минимальную яркость, а так мало что увидеть
    Не знаю, мне лично фоновый трафик не нужен, хоть у меня и безлимитный интернет

    19.08.2015 в 22:19
    +1
    Nokia Lumia 735

    А как же пользоваться вк, скайпом и прочими мессаджерами, новостными приложениями и облаками?
    Так правильно же: в темноте не должно слепить. А для подсветки фонарик ? из вспышки есть

    19.08.2015 в 22:32
    0
    Nokia Lumia 820

    Когда пользуюсь, тогда и включаю. Не люблю когда телефон лежит и сам по себе разряжается
    Минимальной яркости не хватает, а фонарик слишком яркий

    19.08.2015 в 23:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Мне с 4г хватает больше, чем на сутки ?
    И с 920 хватало тоже

    20.08.2015 в 10:28
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну не знаю, лично мой телефон видимо хочет работать только от силы 1.5 часа с 4г

    20.08.2015 в 0:57
    -1
    Android

    А что мешает отключить приложения которые работают в фоне? Один раз и все. И не дергать постоянно сотовую сеть?

    20.08.2015 в 1:23
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Их же потом включать надо а тут кнопку нажал и отключился от мира иннета, имхо удобней.

    20.08.2015 в 9:02
    0
    Android

    Ну так парень выше писал про то, что он ими никогда не пользуеться и в фоне они ему не нужны, а только когда сам запускает приложение. Вот и предложил выход - еще как вариант можно включить режим экономии энергии - который как раз и ограничивает фоновые процессы кроме тех которые ты указал. Таким образом вообще ничего включать выключать не нужно. В фоне ничего не синхронит. Запустил приложение - пошел трафик. Так не удобнее? вот о чем я - не думал, что нужно будет давать такой расширенный ответ)))) А человек каждый раз включает и выключает сотовую сеть - это все лишние движение и опять же заряд батареи, так как при пере подключении сотовой сети идет перерегистрация на базовой станции - соответственно новый поиск сети, что в свою очередь нехило так кушает заряд на самом деле.

    20.08.2015 в 11:07
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    То что ты расписал несомненно тоже варианты но по мне так легче и быстрей пере щелкнуть кнопку сотовой передачи, каждому свое.

    20.08.2015 в 11:55
    0
    Android

    Ну смотря какая цель) экономия заряда или трафика? если заряда - то не очень то это экономия выключать сотовую сеть) приложения то в фоне работают и периодически ищут интернет) ну такое

    20.08.2015 в 12:14
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Сам проверял с и без сотовой передачи, без примерно на (20-30)% дольше держит заряд при тех же условиях.

    20.08.2015 в 14:22
    0
    Android

    ну это логично) а если включить еще режим в самолёте, то совсем +(50-60)% ? ? ?

    20.08.2015 в 14:42
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    И это верно ?

    20.08.2015 в 10:25
    0
    Nokia Lumia 820

    Вот пример: Я пошел гулять на улицу, аккумулятор у меня один из самых худших в линейке, тогда я отключаю передачу данных, ибо не нужно. Прихожу домой и уже сижу с заряженным телефоном, поэтому передачу включаю, но уведомления для меня нужны, поэтому отключать их в фоновых процессах для меня не выгодно

    20.08.2015 в 10:31
    0
    Android

    Да конечно же решать тебе) так пользоваться своим устройством) прочитай чуть выше я написал и про сеть и про режим экономии - может пригодится этот вариант

    20.08.2015 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну экономия заряда не работает при зарядке)

    20.08.2015 в 10:40
    0
    Android

    погоди ты уже меня запутал - ты это делаешь для экономии заряда батареи или для экономии трафика?????? на пуш уведомления тратяться килобайты. не поверишь мне хватает 250 мегабайт на месяц для этих целей) иногда в конец месяца еще 100 остаётся. А все остальное по WIFI. Так какая разница работает экономия заряда при зарядке или нет?

    20.08.2015 в 15:18
    0
    Nokia Lumia 820

    Я это делаю для экономии заряда, просто раньше не было безлимитного интернета, вот и упомянул)

    20.08.2015 в 13:02
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Зачем делать всем как тебе нравится? Если шторка есть, то это очень удобно, если ей не пользуешься, то это не значит, что ее не должно быть

    20.08.2015 в 14:21
    0
    Android

    уффф а че нервничаем? я предложил вариант - где написано, что это правильный вариант??? собственно для этого и сделано обсуждение, чтоб в ходе обсуждения найти вариант для себя))))

    20.08.2015 в 10:35
    0
    Android

    а у меня что 720 что сейчас 730 при моей нагрузке держит спокойно 2 дня. почта, скайп, вайбер, фэйсбук, вконтакте - всегда весит. Передачу данных никогда не выключаю. Все остальные приложения и игры и т.д. выключил фоновую работу - прирост 20% как минимум. Так что все в твоих руках!!!

    20.08.2015 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну я не знаю что с моим телефоном, может процессор сильно греется, а может надо батарею сменить

    20.08.2015 в 10:41
    0
    Android

    Ну тут смотри сам. Может и есть смысл поменять батарею или обратится в сервисный цент что они скажут.

    20.08.2015 в 1:31
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Ты не прав в своих высказываниях, вот тебе пример, на работе нет времени читать уведомления выключаешь их а фоновая передача продолжается работать и заряд вместе с ним улетает, у себя проверял с и без передачи данных так вот без держит заряд примерно на четверть больше, ты еще скажи что и с ГПС и синезубов постоянно включенными ходишь чтобы оставаться на связи ? вывод следующий, все лишнее жрет заряд вот поэтому рекомендуется выключать если не используешь.

    20.08.2015 в 1:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Этим должна управлять сама система. Она и управляет, запрос местоположения осуществляется только когда надо, а блютус включается при его запросе от приложений использующих NFC, который всегда включен.
    Не знаю, как может не быть времени на уведомления, как и не представляю работы без них

    20.08.2015 в 7:12
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Открою тебе маленький секрет, все антенны/модули когда включены вне зависимости от использования потреблять энергию в состоянии простоя это относится ко всем датчикам, в свою очередь включенные вай-фай, синезуб постоянно ищут к чему прицепиться, вот тебе и лишний расход.

    20.08.2015 в 11:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Вся суть смартфона в этом (:
    Вообще не понимаю как можно задумываться о заряде с 1520, там большущая батарея

    20.08.2015 в 12:10
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Заряд нужно расходовать эффективно ?

    19.08.2015 в 21:25
    0
    Android

    Во-первых, речь про Edge который есть и на настолке, а там долго ждать никто не будет. Во-вторых, уже скоро выйдет обновление с поддержкой расширений, не исключено что вместе с ним появится и синхронизация, в третьих, не стоит сравнивать то что было, с тем что есть. Сейчас компания работает по другому)

    19.08.2015 в 21:28
    0
    Nokia Lumia 820

    Прямо воодушевили меня)

    20.08.2015 в 1:32
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Лука дает надежду ?

    19.08.2015 в 23:20
    -1
    Microsoft Lumia 950

    зря они сделали эту шторку , при возможности плитка в плитке , абсолютно ненужная фича , зря майки все больше копируют андроид

    19.08.2015 в 23:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Если сделают панель задач вообще классно будет

    20.08.2015 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 820

    И сидеть и смотреть на плитку которая обновляется раз в 30 минут, да и на плитке только одно уведомление, а в шторке намного больше. Да и каждый раз сворачивать приложения чтобы посмотреть на плитку не самое удобное занятие

    19.08.2015 в 20:49
    +2
    iPhone

    Хз почему я пользуюсь Edge. Так-то он совершенно пустой.

    19.08.2015 в 23:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    работает шустрее , чем хром

    20.08.2015 в 0:00
    +1
    iPhone

    Работает быстрее, но работать в нём медленнее.

    20.08.2015 в 1:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Память жрёт тоже шустрее.

    19.08.2015 в 20:51
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня на второй день этот браузер, панель пуск, поиск перестали запускаться, win10 64 bit чистая установка....

    19.08.2015 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    Установил чистую 10 на ноутбук hp g17 f061sr. Работает все отлично кроме - Почта, Люди. И жесткие тормоза браузера edge в игре forge of empires.
    Хром же, не тормозит вообще в этой игре.
    Плюс заметил сильное использование ресурсов в этой же игре через edge. Видимо проблемы с флэш. И очень сильные. После 15 минут игры, хакрывая около (600мб оперативки) эджа, в отчетах видин крэш.
    Когда хром все на ура) корпорация добра меня порадовала в этот раз)

    19.08.2015 в 21:25
    +3
    Nokia Lumia 735

    В 2015 есть игры на флеш?
    Кто-то вообще еще не отключил флеш?

    19.08.2015 в 21:44
    -2
    Microsoft Lumia 535

    Я не силен в IT, но во время онлайн игр и доната.выпустить браузер-обжору...
    Браузер хорош, для "вконтактике" сойдет.новости почитать.
    Не более...

    19.08.2015 в 21:47
    +5
    Nokia Lumia 735

    Для вк есть клиент, ибо сайт выглядит на 2006й год и ужасно неудобен на широкоформатных экранах.
    Времена флеш игр остались там же, в 2006м

    19.08.2015 в 21:52
    0
    Microsoft Lumia 535

    Не вконтакте.отдельный сайт. Тоесть оригинальный игры.
    Японачалу грешил на свое устройство попробовал хром-все ок!
    Вот такие дела

    20.08.2015 в 1:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Даже не стал устанавливать. Ну его к чёртям.

    20.08.2015 в 11:45
    0
    Nokia Lumia 735

    флеш уже 3 года как предустановлен в Windows ?

    20.08.2015 в 12:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но установлен он для IE/Edge, где тоже можно его выключить, насколько я помню. Т.е. в других браузерах не появляется Flash, пусть даже и предустановлен.

    19.08.2015 в 23:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    поздравляю, ты попался на редкий баг

    19.08.2015 в 20:53
    +2
    Microsoft Lumia 535

    "удалось реализовать много классных возможностей...."
    Например?)

    19.08.2015 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну... Эмм... Он научился открывать сайты, нууу эээээ у него минюша стала прикольнее.... в общем еще значек стал современнее

    19.08.2015 в 21:06
    0
    Nokia Lumia 1320

    Опередил :)))

    19.08.2015 в 21:48
    -2
    Nokia Lumia 735

    Интеграция OneNote

    19.08.2015 в 20:53
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Да этот браузер много чего не умеет,виснет на некоторых страницах,когда IE11 спокойно работает.

    19.08.2015 в 21:03
    0
    AllView Impera I

    И что это за множество интересных функций?Просмотр страниц и загрузка файлов?Ну это был бы полный улет если бы и их не было в браузере.

    19.08.2015 в 21:04
    +3
    Nokia Lumia 820

    Он банально не умеет подхватывать файлы ,которые перетаскиваются в его окно... А вы про синхронизации....

    19.08.2015 в 21:27
    +3
    Android

    Вот тут согласен, без драг н дропа вообще очень неудобно. Не имею представления, как можно было так поступить

    20.08.2015 в 0:04
    0
    iPhone

    Да вообще не понятно что там реализовали. Надеялся что выйдет в лучшем виде как эдж, так и десятка... Ну да ладно, меня устраивает

    20.08.2015 в 11:53
    0
    Android

    Да им теперь допиливать и допиливать. Но в целом, нормально. Могло быть гораздо хуже

    20.08.2015 в 16:44
    0
    iPhone

    Я бы сказал терпимо. Но, например, имея даже цель подсадить человека на Edge, не то что козырей нет... вообще ничего нет.

    19.08.2015 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Нее, без adblock я не могу в интернете гулять... Весь это спам на всех страницах просто бесит. Так что edge пока скорее игрушка, а не рабочий инструмент для регулярного использования...

    19.08.2015 в 23:07
    0
    Nokia Lumia 520

    Адгуард прога... Пользуюсь еджем с релиза

    20.08.2015 в 1:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Десятка следит, а вы ещё и это ставить предлагаете? Ну-ну.

    20.08.2015 в 13:55
    0
    Nokia Lumia 520

    Что?...

    20.08.2015 в 14:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    По сути, программка знает, какие сайты вы посещаете. Прибавьте к этому постоянный доступ к интернету (причём туда она ломится, даже если отключить обновления и т.д.), всякие сертификаты и т.д.

    19.08.2015 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 730

    Ребята, извините за оффтоп. Можно ли в сборке Windows 10 mobile 10512 как нибудь запустить старый магазин приложений? В новом магазине нету TeamViewer...

    19.08.2015 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 520

    Старый магазин не доступен для 10-ки

    19.08.2015 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Можно в браузерной версии посмотреть, или в истории покупок, если раньше ставил. Новый магазин вообще не функционален.

    20.08.2015 в 0:05
    0
    iPhone

    Я ставил с нового магазина

    19.08.2015 в 21:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Надеюсь скоро появится)

    19.08.2015 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Я очень был удивлен когда не обнаружил этой функции. Не думаю что это так сложно было им реализовать, тем более что это есть в Internet Explorer

    19.08.2015 в 21:41
    0
    Nokia Lumia 925

    Вот когда научится тогда я и сделаю его основным браузером

    19.08.2015 в 21:46
    0
    Android

    Ждем.

    19.08.2015 в 21:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Этот браузер иногда вылетает, он вкладку в отдельное окно иногда вырезает, а обратно никак не воткнуть и куча других багов... Снова пользуюсь хромом, пока что Edge для меня не юзабелен.

    19.08.2015 в 22:09
    0
    Android

    Обратно можно воткнуть, надо просто целиться налево от текущей вкладки, а не справа

    20.08.2015 в 11:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну это как-то не очевидно.

    20.08.2015 в 12:13
    0
    Android

    Я знаю, с этим у них беда0

    19.08.2015 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    у меня ни разу не вылетал

    19.08.2015 в 22:15
    0
    Microsoft Lumia 535

    Вот что случилось. Хром:
    We, re sorry
    ...but your cimputer on network may be sending automated queri. To protect our users, we can't process your request right now.
    Пойду в войнушку поиграю)

    19.08.2015 в 22:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Введи код и радуйся.

    19.08.2015 в 23:01
    0
    Microsoft Lumia 535

    Былы бы капча ..ничего кроме этого нету..

    20.08.2015 в 1:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Странно. Дык юзай Disconnect Search, а лучше DuckDuckGo.

    19.08.2015 в 22:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оффтоп. Ребята подскажите. При отправке файлов через почту, например видео, телефон их жутко урезает, можно как то выключить это ? Нахрена мне экономия трафика, если я это делаю через вайфай

    20.08.2015 в 1:39
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Есть ограничения на вес файлов но есть обход, загрузи файл ? в облако ☁ и скинь ссылку адресату а он уже сможет скачать или просто посмотреть.

    20.08.2015 в 10:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это я знаю , можно скинуть в облако или через браузер отправить. Думал есть способ, без танцев с бубном, очень жаль

    19.08.2015 в 22:41
    0
    Nokia Lumia 920

    Просто провал всех ожиданий. Плохо,всё очень плохо. Я первый раз встречаю винду,которую(даже кривую) нельзя заинсталить. Просто нет слов и пропал после инсталяции 8.1 выбор операционных систем( вторая стоит 10ка) Попробую чистый образ сегодня закатать второй системой( хотя она стоит) лень автозапуск восстанавливать. Это мне кажется внутренние проблемы Майкрософт. Такого я от них не ожидал. Всё понимаю,допилят ее сто пудов,но почему так коряво они поступают непонятно. Ведь проблемы с дровами это проблема производителей железа,софт -сторонние производители. Но операционная система это полный атас и с таким опытом!!!!!!! С миллиардом отзывов и предложений,только ляпи. Странно всё это . Если бы убунту допилить до юзабельного состояния. Может здоровая конкуренция дала бы им нормальный толчок.

    19.08.2015 в 22:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чем сейчас Убунту не юзабельна?
    И разве нету правила, которое говорит всегда ставить более новую ОС поверх старой?

    20.08.2015 в 1:38
    0
    Nokia Lumia 820

    Электронные таблицы с поддержкой Microsoft Excel макросов есть? Нет? Идите лесом!

    20.08.2015 в 1:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Т.е. в отсутствии макросов виновата Ubuntu?

    20.08.2015 в 1:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Не сама конечно, но таки да.

    20.08.2015 в 5:46
    0
    Nokia Lumia 925

    А они есть на wp10?

    20.08.2015 в 8:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Офис от MS есть под Ubuntu, без Wine?

    20.08.2015 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    По-моему, он спрашивал про макросы в MS Office на W10M.

    19.08.2015 в 22:56
    +1
    Android

    Пока межу ie(WP) и edge нет синхронизации, так что для меня это не проблема

    19.08.2015 в 23:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    хз, у меня в эдже предлагались сайты после ввода первых букв, хотя я на эти сайты заходит только с мобильногоэ, а он у меня на WP8.1.1

    20.08.2015 в 11:22
    0
    Android

    Ну я хз, у меня 8.1.2

    20.08.2015 в 0:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    Будем откровенны...с релизом операционки майки ? поспешили...

    20.08.2015 в 0:24
    +1
    Android

    Не побоюсь этого слова - погорячились ?

    20.08.2015 в 1:35
    -1
    Nokia Lumia 820

    Не забудь добавить IMHO.

    20.08.2015 в 0:24
    0
    Android

    Судя по эволюции эксплорера, йожа ждёт долгий путь до браузера ?

    20.08.2015 в 1:34
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Через вандрайв вообще не проблема сделать синхру всяко разного. Просто МС по*** как часто это бывает. Еще не все сделано для конкурентов, а тут свои чего-то хотят))).

    20.08.2015 в 1:43
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Ёж еще сырой особенно на смартах, хорошо что есть альтернативы.

    20.08.2015 в 2:43
    0
    Nokia Lumia 525

    Пользуюсь chrome

    20.08.2015 в 4:38
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня работает синхронизация. Я понял что через учетку онедрайв. На телефоне 8.1 , на буке и пк 10. Все под одной учётной записью. И синхронизируются

    20.08.2015 в 4:38
    -2
    Nokia Lumia 830

    Я так и не понял, чем этот браузер отличается от эксплоера, лично для меня так и остался браузером для скачивания браузеров, а Опера рулит!

    20.08.2015 в 7:21
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Уж не знаю, что там у кого не синхронизируется, на моей 10-ке на GR он преспокойно запросил импорт избранного, другое дело, что это избранное выглядит не по человечески, но это другой вопрос. А ещё тут некоторые писали, что откатились на 8-ку, попробовав 10-ку, не совсем взвешенное заявление, пару недель у меня стоит 10-ка на ПК и за эти две недели я понял, насколько она совершенней, чем даже 8-ка, про более старшие уже не говорю. Хотя дело каждого, в конце концов, можно всю жизнь проездить на Жигулях, утверждая, что Мерседес, это барахло.

    20.08.2015 в 10:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так вот именно. На пк я просто импортировал из те избранное и Все. А вот смартфон никак не синхронизируется.

    20.08.2015 в 8:16
    0
    Nokia Lumia 930

    LUKA , ты в соц. Сети ВК есть ?

    20.08.2015 в 8:55
    0
    Android

    Есть, под видео на ютубе есть ссылку на мою группу

    20.08.2015 в 8:51
    0
    Nokia Lumia 830

    Никак не могу перейти с оперы на едж, эти плитки с сохраненными сайтами на домашнем экране меня все крепче и крепче держат!

    20.08.2015 в 9:48
    0
    Android

    Кто так ныл что не может зайти в почту на 10 обновилась почта ликуйте

    20.08.2015 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 820

    Еще вчера вечером обновил, только толку, если почта хоть и запустилась, но так и не заработала?

    20.08.2015 в 12:36
    0
    Android

    У меня и гугл и аутлук работает я просто когда гугл не работал все номера телефона синхронизировал с аутлуком

    20.08.2015 в 12:47
    0
    Android

    Ждем с

    21.08.2015 в 10:14
    0
    Nokia Lumia 1320

    Не умеет и не нужно, лучше бы расширения были на него

Вы должны быть для написания комментариев.