45

Microsoft начала рассылать новый Edge пользователям стабильной версии Windows 10

Стабильный релиз Microsoft Edge состоялся еще в январе этого года, но на протяжении шести месяцев пользователям, желающим перейти на новый браузер, приходилось вручную скачивать его из официального сайта. Сама же Windows 10 далее комплектуется классической версией Edge, но уже в ближайшие дни и недели ее заменят на Chromium-релиз Edge. О рассылке нового Edge всем пользователям стабильной версии Windows 10 стало известно из официальной документации Microsoft.

Edge на Chromium автоматически установится на ваше устройство вместе с обновлением системы, если компьютер работает на Windows 10 1903 (May 2020 Update) и новее. Рассылка будет происходить постепенно, поэтому не все и не сразу столкнутся с принудительной установкой Microsoft Edge на свои компьютеры. Напомним, что пользователи Windows 10 Домашняя и Профессиональная могут приостановить работу центра обновлений на месяц.

Учитывая, что у классического Microsoft Edge крайне небольшая аудитория пользователей, переход на Chromium вряд ли огорчит многих. О том, что на вашем компьютере появился новый браузер, вы узнаете из нескольких рекламных баннеров, которые Microsoft разложила по различным уголкам своей операционной системы. К примеру, реклама Edge уже отображается в системном поиске.

С приходом Chromium-версии Edge классическая версия браузера спрячется глубоко в недра Windows 10, откуда обычному потребителю будет весьма непросто ее достать. Вернуть Edge Legacy можно только удалением Chromium-версии браузера или обновления, устанавливающего его автоматически.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (45)

    03.06.2020 в 19:29
    -3
    Android

    Учитывая, что всем кроме пользователей старого edge, новый будет совершенно по барабану, я бы не стал пренебрегать возможным огорчением старых пользователей.
    Ну благо есть патч, который отменяет это обновление, так что все довольны:)

    03.06.2020 в 19:52
    +5
    vvl
    Android

    "всем кроме пользователей старого edge, новый будет совершенно по барабану"
    Вот не надо Ваше мнение выдавать за мнение всех.

    03.06.2020 в 20:01
    +1
    Android

    Ну все что я пишу это мое мнение, с этим ничего не поделать)))
    Но хорошо, я просто не вижу причин пользователям chrome, коих вполне можно понимать под словом "все", обращать внимание на новый edge.

    03.06.2020 в 20:05
    0
    vvl
    Android

    "просто не вижу причин"
    Сочувствую. Плохое зрение - это неприятно.

    03.06.2020 в 20:14
    0
    Android

    Спасибо за Ваши информативные ответы! :)

    03.06.2020 в 20:18
    +1
    vvl
    Android

    Я думал, как Вам ответить, но Ваша упоротая категоричность настолько абсурдна, что я не смог сформулировать иного ответа, кроме как подчеркнуть эту абсурдность столь же абсурдной глупой шуткой.

    03.06.2020 в 20:34
    0
    Android

    А, то есть фраза "переход на Chromium вряд ли огорчит многих" совсем не категорична? Ну-ну...
    А вообще без категоричности какой смысл что-либо писать?)))

    03.06.2020 в 20:37
    0
    vvl
    Android

    1. Отрицание.
    2. Гнев.
    3. Торг.

    03.06.2020 в 20:44
    0
    Android

    Да не, мне просто жаль, что после всех тех раз, когда вы писали по делу с подробными объяснениями, которые мне в том числе были очень полезны, вы вдруг пишете не пойми что...
    Ну ничего, у всех бывает плохое настроение :)

    03.06.2020 в 21:33
    +2
    Android

    Да дело не в настроении, хотя тоже имеет место быть, вы иногда такое напечатайте, сидь, читаешь и думаешь. Он рельно так думает? Или это какой-то прикол.
    По теме, согласен с vvl. Как и многие на нашем портале. Он вполне неплох и мгогие на него перейдут / перешли. А мобильная версия так на голову выше хрома (по моему мнению). Зотя бы за встроенный блокировщик рекламы низкий поклон. Сам уже почти перешёл. Пока присматривать и использую два. Но с каждым обновлением смотрю в сторону нового.
    Я подозреваю почему тебя это огорчает, ты юзаешь 950 с Windows 10 ARM. Так мысли вслух.

    03.06.2020 в 21:38
    0
    Android

    Вы, в данном случае, я имел ввиду все посетителей нашего портала, а не конкретно тебя)

    03.06.2020 в 22:06
    -1
    Android

    Так в этом и смысл)) Написал бы я "Некоторые все-таки огорчаться, ведь новый браузер не включает многие функции старого, а для многих пользователей google chrome выпуск edge пройдет незаметно" и никто бы даже пальцем не пошевелил, никакой бы дискуссии не было. А так люди рассказывают мне свое мнение, объясняют что-то, я узнаю о новых фишках.
    А от vvl я просто меньше всего ожидал таких "наездов", странно позволять себе такое в приличном обществе, тем более что я его всегда уважал как эксперта по многим вещам.
    Про новый edge можно много говорить, для меня самые важные функции - отложенные вкладки и рисование на веб страницах, а они туда перешли не в самом лучшем виде. И очень многие тоже расстроены из-за этого.
    А каких-то выделяющихся функций по сравнению с хромом нет, вот статья от февраля 2020 и в ней, к сожалению, не описано ничего, что бы отличало новый edge от chrome.
    https://www.guidingtech.com/edge-chromium-google-chrome-worth-switching-microsofts-browser/ Когда спрашиваешь себя чем выделяется chromium edge относительно конкурентов, у меня просто ответа не находится. Почему тогда не яндекс браузер или сам хром, или один из десятка других?
    Да не пользуюсь я Windows 10 ARM на Lumia)))), она для каждодневного использования не годится, так просто слежу за проектом. Можешь мой обзор на AAWP почитать, если интересно?

    03.06.2020 в 22:21
    0
    Android

    Коллекции такое себе, уже обсуждали, я так и не понял чем коллекции отличаются от папки в избранном. Рисовать на страницах? Я не думал, что это кто-то использует.
    Привиди пример, для чего это может пригодится?
    Для себя пока не услышал весомых аргументом почему не перейдут)))

    03.06.2020 в 22:53
    -1
    Android

    Нет, постой, я не сравниваю старый эдж и новый (тут как бы не о чем спорить, половине людей нужны описанные функции, половине нет, так что для каждого выбор очевиден), я противопоставляю chromium edge его конкурентам на том же движке и спрашиваю, как тот выделяется на их фоне.

    03.06.2020 в 23:01
    +2
    Android

    Навскидку 8 преимуществ нового Microsoft Edge над Google Chrome:
    1. Улучшенная поддержка сервисов потоковой передачи медиаконтента. Microsoft Edge – единственный браузер на Chromium, который поддерживает технологию Widevine DRM от Google и собственную технологию Microsoft PlayReady DRM.

    Microsoft PlayReady DRM
    Эти технологии позволяют воспроизводить 4K-потоки с сервиса Netflix. Раньше данная возможность поддерживалась только в Internet Explorer и в классическом Edge. Для Chrome, Firefox и в других браузеров есть расширения, которые позволяют транслировать только FullHD-контент (1080p) с Netflix.
    2. Режим Internet Explorer
    Новый Edge на Chromium будет поставляться с интеграцией Internet Explorer. Данная функция пока имеет статус экспериментальной и может быть удалена в любой момент. Очень нудная функция для управления через веб интерфейс большенства оборудования. (в других боаузрех просто не работает).
    3. Поддержка Microsoft Voices
    Для данной функции предусмотрен отдельный флаг. Включите расширение, чтобы добавить поддержку Microsoft Voices для SpeechSynthesis API
    4. Отключение звука на вкладке
    Microsoft Edge позволяет отключать звук на отдельных вкладках. Вы сможете отключать звук на вкладках, используя стандартную конфигурацию. Раньше Chrome поддерживал аналогичную функцию, но затем Google решил отключать звук не на вкладке, а на сайте. Встроенная в Chrome опция «Отключить звук на сайте» теперь обеззвучивает все вкладки конкретного сайта.
    5. Интеграция SmartScreen Защитника Windows
    Chrome и большинство браузеров на Chromium используют технологию защиты Safe Browsing от Google, но в Edge будет использоваться SmartScreen Защитника Windows.
    6. Поддержка учетных записей Microsoft и Azure Active Directory
    Неудивительно, что Microsoft Edge на Chromium будет поддерживать аутентификацию с помощью учетных записей Microsoft и Azure Active Directory (AAD).
    7. Удаленные сервисы Google
    Microsoft ранее публиковала список отключенных или удаленных служб Google в новом Edge. Данный список действительно длинный. Некоторые функции были удалены полностью, а некоторые заменены на аналоги
    8. Эксклюзивные расширения
    Пользователи Microsoft Edge смогут устанавливать расширения из Интернет-магазина Chrome, а также из собственного магазина расширений Microsoft Edge Addons. Основное преимущество заключается в том, что магазин Microsoft не имеет таких ограничений, как площадка Google.

    03.06.2020 в 23:20
    -2
    Android

    Вот я о том же, это лишь мелкие отличия, среди них нет ни одного, чтобы можно было поместить на рекламный плакат. Никто же не побежит менять браузер ради поддержки Microsoft voices или отключения звука на отдельной вкладке?
    Возьмем, например, Lumia 950, там было все понятно: Главное - Continuum и Windows Hello, минорные вещи - лучшая камера, съёмная крышка и usb-c. А Microsoft voices даже на строчку в справочнике не тянет)))

    03.06.2020 в 23:37
    0
    Android

    Мелкие? Ты явно не читал)

    03.06.2020 в 23:49
    -2
    Android

    А какие?
    1) Поддержка 4К для одного сервиса - тут даже непонятно, чья это заслуга, Microsoft или Netflix, плюс у 4К фильмов и так нишевая аудитория.
    2) Фишка нового браузера, что он может открыть старый браузер??
    3) Ну тут просто несерьезно
    4) Полезно, но опять же, тянет на фишку накопительного обновления, чем нового продукта.
    5,6,7) Удалили сервисы Гугл, поставили Майкрософт, результат не изменился.
    8) Эксклюзивные расширения? У edge? По сравнению с chrome? Я со стула упал???
    -
    Как-то так. Я и говорю, что для если это поставить на рекламу нового браузера, то маркетологи сами от стыда из окон прыгать начнут. Представляешь себе плакат: "Переходи на новый браузер - он умеет отключать звук у отдельных вкладок!" ?
    -
    Я просто не знаю, что еще сказать, если это не мелкие изменения, то что это? На "мелкие"-то едва тянет...

    04.06.2020 в 0:09
    +1
    Android

    У нас вечер троллинга?
    Ты сам себе протеворечишь и не вникаешь и не хочешь. Как колеега заметил, настроен радикально.
    1. В кони не согласен.
    2. Не запускать старый, а эмулировать работу компонентов, например ActiveX. Не знаешь для чего? Ну не смеши людей не говори.
    Да и выше ты сам мне говорил, что многие растроятся. А я тебе скажу, многие оьрадуються, тем, что это есть. + я на вскидку накидал.
    3. Кому как, тем не менее этого нет в Хроме. А ты спросил про отличия.
    Дальше даже комментировать не буду. Что то тебя пробило сегодня))) доброй ночи) завязыаем.

    04.06.2020 в 12:28
    0
    Android

    А вот к подкреплению данного комментария приложу мнение от авторитетного ресурса

    03.06.2020 в 23:05
    +1
    Android

    Ну и да, он банально красивее, продуманее и плавнее. (возможно из-за анимации). Но оставляет хорошее впечатление.
    Уверен у него очень хорошее будущее.

    04.06.2020 в 11:36
    +2
    Android

    По сравнению со старым он не красивее и не плавнее)

    04.06.2020 в 12:08
    0
    Android

    Кому как) мне старый не очень нравился внешне.

    04.06.2020 в 12:10
    +1
    Android

    А как же полноценные эффекты Флюенс дизайн?

    04.06.2020 в 12:11
    0
    Android

    Мне нетнравиться. Ещё раз, это все вкусовщина)

    03.06.2020 в 22:44
    +2
    vvl
    Android

    Я сагрлся, да, на Вашу категоричность, которая выглядит как провокация. И Вы сами теперь подтвердили, что это был хайповый вброс, рассчитаный на ответную реакцию.
    Моё мнение: Хромиум стал индустриальным стандартом. Но всё больше пользователей настороженно относятся к Google Chrome из-за чрезмерно активного сбора информации о пользователях и последующей навязчивости (к яндексу, отчасти, та же претензия). Другие браузеры на хромиум разрабатываются менее стабильными компаниями - и их чистоплотность в части личных данных может вызывать сомнения. Новый Edge, в этом плане, сочетает хромиум и крупную компанию. В чём же отличие от Google? В том, что для Google реклама - это почти единственный стабильный источник дохода, тогда как бизнес MS куда более диверсифицирован - у них нет потребности быть настолько навязчивыми. https://www.visualcapitalist.com/how-tech-giants-make-billions/ На текущий момент все IT компании собирают данные о пользователях и продают на сторону. Но, на данный момент в отношении сбора информации, у меня MS вызывает меньше беспокойства и дискомфорта.
    Ну и, да, Edge на Android - отличный браузер.

    03.06.2020 в 23:16
    -4
    Android

    Любой комментарий рассчитан на ответную реакцию?
    Вот вы говорите, что отличающая черта нового edge это его приватность. Но для приватности есть, например, tor - специализированное решение под эту задачу. А приватный браузер от интернациональной компании вроде Microsoft это само по себе оксюморон. Так что остаются только люди ненавидящие Гугл и любящие MS, и это, как ни странно именно аудитория старого edge плюс еще пара процентов.
    Но и вообще, вроде довольно известное правило: если главная фишка продукта (edge) - то, что он не является другим продуктом (chrome), то этот продукт точно провалится.

    04.06.2020 в 0:10
    +1
    Android

    Херню сморозил) тебе про одно - ты про другое.

    04.06.2020 в 12:52
    -3
    Android

    Да вроде все по делу - слова о том, что Microsoft лучше Гугла я не удостоил ответом, потому что это просто субъективное мнение, которое не отражает настроения обычных пользователей. О приватности в edge, как и в хроме, не может быть и речи.
    Поэтому привел в качестве примера tor для тех, кому это нужно. Дальше вывел итоговую формулу для пользователя нового edge и она удивительным образом совпала с указанной мной в самом первом комментарии (в пределах погрешности 2% от рынка). И в конце подытожил доказательство общеизвестным научным фактом, не подлежащим сомнению (со слов «довольно известное правило» и до конца).
    -
    В моих ответах могут, конечно, быть изъяны, но противоречивости в них не бывает, уж я-то слежу?

    07.06.2020 в 2:16
    -1
    HP Elite x3

    По последним статистическим данным доля ежа уже больше доли огнелиса.

    04.06.2020 в 11:40
    0
    Android

    По поводу Эджа на андроид я не соглашусь. Не понимаю зачем выезжающий снизу бар. Он очень отвлекает + закладки не под рукой

    04.06.2020 в 11:43
    0
    vvl
    Android

    А я с Вами не соглашусь. Для меня нижняя строка управления очень удобна. А про закладки - вообще не понял, в чём проблема.

    04.06.2020 в 11:45
    0
    Android

    + ко всему заявленный блокировщик рекламы не справляется со своей задачей. Заметны подтормаживания в работе интерфейса. На некоторых сайтах не работает видео + он медленнее хрома

    04.06.2020 в 11:52
    0
    vvl
    Android

    Я уже понял, как он Вам не нравится, но может будете последовательны и уточните по предыдущему пункту: А про закладки - вообще не понял, в чём проблема.

    04.06.2020 в 11:54
    0
    Android

    Чтобы добраться к избранному нужны те же 2 действия что и в хроме. + Не нашел как его переместить ближе к правой руке

    04.06.2020 в 11:59
    0
    vvl
    Android

    Те же 2 действия - это хуже?
    Переместить в правый нижний угол? Вам же меню внизу вообще не нравится. Т.е правый верхний - это удобнее, чем левый нижний? Ну, каждому своё...

    04.06.2020 в 11:58
    0
    Android

    Как вот это понимать?) Главная же фишка в блокировщике при презентации была

    04.06.2020 в 12:13
    0
    vvl
    Android

    Если Вы запомнили это как главную фишку при презентации, то я нет. Поискал новости о презентации Edge на Android - ни в одной, которую открыл, даже не упоминается блокировщик. Вот и в записи в MS блоге о выходе из предварительной версии про это ничего (правда это про планшеты, кажется). Может я невнимательно прочитал? https://blogs.windows.com/russia/2018/03/27/microsoft-edge-ios-android/

    04.06.2020 в 12:21
    -2
    Android

    04.06.2020 в 12:27
    0
    vvl
    Android

    1. Это обзор настольного браузера. Вы просто не понимаете разницы, или делаете это намеренно?
    2. А если Вы ещё и не различаете блокировку рекламы и блокировку веб-трекеров - Разговор закончен.

    10.06.2020 в 9:59
    0
    Android

    По поводу блокировка, я уже понял, что ты не понял. Но в общем вот тебе простая демонстрация. Угадай где хром, а где не хром?)))

    04.06.2020 в 12:46
    0
    Android

    А блокировщик включён? Там ещё один ползунок есть про приемлемую рекламу, он вроде по умолчанию включён.
    Я на указанном ресурсе рекламы не нашёл, вообще никакой.

    03.06.2020 в 19:43
    +1
    vvl
    Android

    "Windows 10 1903 (May 2020 Update)"
    Или я туплю, или это разные версии - одна весенняя 2019, другая весенняя 2020.

    04.06.2020 в 7:37
    0
    Android

    Да, этот поиск рекламирует единственный (если не считать ИЕ и ЭЛ, уже три браузера от МС) браузер уже установленный в системе, который закреплён везде, где только можно: рабочий стол, панель задач, меню Пуск. Или ещё где-то забыл? Аа, в автозагрузку может ещё надо было?

    05.06.2020 в 16:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Обновился до версии2004 виндовс 10 Про,а браузер не прилетел

Вы должны быть для написания комментариев.