91

Microsoft отказывается от Edge в пользу нового браузера на Chromium

В 2015 году на смену Internet Explorer, который уже тогда проиграл рынок Google Chrome, пришел свежий и бодрый Microsoft Edge. Microsoft попыталась сделать легкий и современный браузер, но его музыка играла недолго. На протяжении трех с половиной лет Microsoft предпринимала разные попытки заставить пользователей дать шанс новому браузеру (даже умоляла как-то), но все их попытки были безуспешны. Microsoft Edge со своим новым движком EdgeHTML выглядел многообещающе, но ряд существенных недостатков по сравнению с конкурентами и отсутствие привычных для всех функций привели к тому, что пользователи дружно отказались от использования Microsoft Edge. Поняв, что браузер не полетел, Microsoft решила отказаться от Edge и движка EdgeHTML.

Как сообщает Windows Central, Microsoft теперь разрабатывает новый браузер (прямо как Google со своими мессенджерами), основанный на движке Chromium. Внутри компании этот браузер известен как Anaheim (у Microsoft Edge было кодовое название Project Spartan). На данный момент остается неизвестным, планирует ли Microsoft оставить бренд Edge и его интерфейс. Сейчас лишь известно, что дни EdgeHTML в стандартном браузере Windows 10 подходят к своему концу.

Новость немного шокирующая для приверженцев Edge, но положительная в целом. Использование движка Chromium поможет Microsoft избавиться от проблем совместимости и нестабильности, преследующих пользователей Edge. Каким бы не был новый браузер Microsoft, страницы в нем будут работать точно так же, как и в Google Chrome – доминирующем браузере на рынке. Предполагается, что Anaheim появится во время разработки Windows 10 19H1, которую сейчас тестируют инсайдеры Windows. Да, для Microsoft это будет большой удар по самолюбию (только вспомните рекламные ролики, где Microsoft сравнивает энергоэффективность Edge с Chrome), но у пользователей наконец появится браузер, способный конкурировать с Chrome и Firefox.

Источник: Windows Central.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

04.12.2018 в 10:01
+15
HP Elite x3

Черт, вот ублюдок же Наделла, тока сел за руль и начал рушить все к черту, что так сильно завоевывала Майкрософт кровью и потом. Прям как Горбачев и Ельцин.

04.12.2018 в 10:47
+14
HP Elite x3

Вот именно, тока прибыль. Всех денег не заработаешь. Скока они урезали, скока позакрывали, ликвидировали, уволили людей, в мусорку выкинули куча проектов? И это ради бабла. Продукты относительно пилят какие-то не профессионалы. Вечно, что-то отваливается или багуется, и за это просят не малые деньги. В плане подписок и прочей шелуши ненужной.
Не хватит!!! Должна быть конкуренция, здоровая конкуренция. Где есть двигатель прогресса. А тут тока выбирай, ведро или яблоэс. Куда ни глянь, тока это. Рынок обеднел, и делается вид, что у нас есть выбор под видом брэндов, моделей, процессором круче и вечными спорами, какая ос стабильнее и функциональнее. Печально, но потреблядство оно такое.

04.12.2018 в 12:15
+10
iPhone

Ну, это уже не Балмеровская Microsoft. Наделка избавляется от всего, что не работает. Отчасти это хорошо, но с другой стороны, теперь дело пахнет монополией рынка браузеров. Осталась только мозилла со своим geko. Все остальное - хром под капотом.

Комментарии (91)

    04.12.2018 в 9:54
    +6
    Microsoft Lumia 650

    Прощайте, свободные гигабайты на диске с

    04.12.2018 в 22:43
    +2
    iPhone

    Жду новости: МС отказывается от Виндовс в пользу... (заполните сами)

    04.12.2018 в 9:58
    +9
    Microsoft Lumia 950

    Ничего удивительного))) Скоро наверное и сами мелкомягкие станут подразделением Гугл. Они больше работают под их систему, нежели развивают что то свое.

    04.12.2018 в 12:15
    +10
    iPhone

    Ну, это уже не Балмеровская Microsoft. Наделка избавляется от всего, что не работает. Отчасти это хорошо, но с другой стороны, теперь дело пахнет монополией рынка браузеров. Осталась только мозилла со своим geko. Все остальное - хром под капотом.

    04.12.2018 в 12:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    А где можно задать вопрос? По теме?

    04.12.2018 в 12:33
    +1
    iPhone

    Задавай здесь.

    04.12.2018 в 12:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тема не совсем браузер, но все же. При попытке просмотра видео на телефоне с ютуб, посылает в магазин. При просмотре того же видео с Яндекс, загружаемого с ютуб, кажет без проблем. Может есть какие мысли?

    04.12.2018 в 15:49
    0
    Nokia Lumia 735

    У YouTube 4 версии сайта! 2 мобильных и 2 полных. Немного отличается дизайн - сразу понятно на какую версию зашел. Тебе нужна та версия как на моем скрине(больше на сантиметр окошко видеоплеера.) Выставляешь вручную в настройках мобильный режим и перезагружаешь страничку-и все воспроизводится? на 1607 так-скорее всего и на более новых версиях так же.

    04.12.2018 в 15:55
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Б***ь, извиняюсь за выражение!!! И все это из за того, что в настройках браузера стоит desktop version?!! Благодарю, помогло. Поменял на мобильную версию, все пашет. Мое глубочайшее уважение!

    04.12.2018 в 15:57
    +1
    Nokia Lumia 735

    На здоровье? по-моему этот сайт и нужен для того чтобы людям помогать

    04.12.2018 в 16:00
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да, этот сайт реально помогает, в отличие от комьюнити, которым неделю назад отправил тот же вопрос. Ответа так и не получил)

    05.12.2018 в 4:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Скорее всего не desktop version, а "Версия ДЯЛ пк" )). Обожаю этот ляп, кочующий из обновления в обновление. А Майкам как-то похрену

    17.12.2018 в 8:27
    0
    HP Elite x3

    После последнего обновления "Полная версия"

    17.12.2018 в 8:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Они из обновления в обновление правят одно на другое по кругу

    05.12.2018 в 10:46
    0
    Android

    Ну хз, хорошо или плохо... Есть еще много чего, которое хорошо работает только Edge(IE). Особенно, разные государственные сайты или функции. Например, в нотариате плагины для проверки ЭЦП и сертификатов на хрониум не существует, а в рекомендациях ИЕ и Мозила. В банках тоже много подобного.
    А вот буквально на днях в офисе девочка долго пыталась скачать архив около 700Мб через хром, но без успеха - закачка тормозилась с ошибкой на половине... И так много раз. Кинул ей эту ссылку в загрузки в Edge - скачалось очень быстро без проблем.
    Так что не все так однозначно! ?

    05.12.2018 в 16:01
    +1
    Android

    Gecko - уже прошлое, они на Quantum теперь делают огнелиса (с версии 50.0, если память не изменяет)

    05.12.2018 в 16:01
    0
    iPhone

    Да да, попутал

    06.12.2018 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Опен соурсный движок по определению не может быть монопольным. И ничего плохого в этом переходе не случится! Визуально это может быль тот же эдж, только с другим движком рендеринга страниц, но с возможностью обновляться из магазина и человеческой поддержкой расширений

    04.12.2018 в 22:15
    0

    Что бы потом было легко переманить юзеров андроид на андромеду. А че? Все сервисы Майкрософт изначально были лучше на андроиде и IOS чем на WM, а сейчас тем более. Вон даже лаунчер для андроида пилят.

    04.12.2018 в 22:24
    0

    А то и вообще переведут винду наядро linux

    04.12.2018 в 9:59
    0
    HP Elite x3

    Прощайте мои уже еле как доживающие 4гб оперативы на пк.(((

    04.12.2018 в 10:27
    +5
    iPhone

    Проверенно лично - Edge жрёт оперативной памяти не намного меньше, чем Chrome. Пора уже прощаться с этим мифом)

    04.12.2018 в 10:44
    +5
    Android

    100%.Особенно если на ежа расширения установить то он и поболее чем хром жрет!

    04.12.2018 в 12:16
    +7
    iPhone

    Полностью согласен. Уже устал от шуток про оперативку в хроме. Давно не актуально.

    04.12.2018 в 10:01
    +15
    HP Elite x3

    Черт, вот ублюдок же Наделла, тока сел за руль и начал рушить все к черту, что так сильно завоевывала Майкрософт кровью и потом. Прям как Горбачев и Ельцин.

    04.12.2018 в 10:40
    0
    Android

    Что-то не похоже. Когда он сел за руль, Майкрософт начала получать огромную прибыль. Вот даже не давно была самая дорогая компания в мире.
    И хватит уже обижаться за мобильный виндовс.

    04.12.2018 в 10:47
    +14
    HP Elite x3

    Вот именно, тока прибыль. Всех денег не заработаешь. Скока они урезали, скока позакрывали, ликвидировали, уволили людей, в мусорку выкинули куча проектов? И это ради бабла. Продукты относительно пилят какие-то не профессионалы. Вечно, что-то отваливается или багуется, и за это просят не малые деньги. В плане подписок и прочей шелуши ненужной.
    Не хватит!!! Должна быть конкуренция, здоровая конкуренция. Где есть двигатель прогресса. А тут тока выбирай, ведро или яблоэс. Куда ни глянь, тока это. Рынок обеднел, и делается вид, что у нас есть выбор под видом брэндов, моделей, процессором круче и вечными спорами, какая ос стабильнее и функциональнее. Печально, но потреблядство оно такое.

    04.12.2018 в 11:47
    -1
    Android

    А сколько гугл порезал сейчас? Даже сайт открыли с мёртвыми проектами гугла.

    04.12.2018 в 13:55
    +1
    Nokia Lumia 735

    Так а что там Google порезала из такого, что долго развивала и продвигала, что было многим известно и полезно?
    Разве что Google+ да Hangouts, причём порезали это не для того, чтобы перейти к конкурентам в этой области, а для того, чтобы выкатить новые свои продукты.

    04.12.2018 в 15:48
    -1
    Android

    Менее популярные и ограниченные.

    ПЫСЫ: Если Вам так интересно, то можете погуглить :) Там чот порядка 200 с лишним проектов.

    05.12.2018 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Picasa

    04.12.2018 в 10:52
    +5
    HP Elite x3

    Как Наделла сел, майки остались по сути на месте, если не деградировали. Они вечно все время что-то допиливают и причем те же продукты. За место того, чтобы принести в мир что-то новое, как во времена нокиа, когда каждый аппарат, не важно на какой ос был приносил в мир новинку, всегда отличались. А сейчас одни споры, кто у кого что украл, у кого инновации круче и какая из двух ос лучше при этом меняя аппараты как перчатки. Дай боже, чтобы Сатья не угробил и выпустил в свет андромеду ос и сюрфэйс фон.

    04.12.2018 в 10:03
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Жалко конечно читать такое. А было время когда експлорер доминировал на рынке. Быстро сдались что то)

    04.12.2018 в 10:08
    +1
    Android

    Были золотые времена и у Netscape

    04.12.2018 в 10:11
    +2
    Android

    Так он до сих пор доминирует. Не по количеству конечно, но для производства или корпоративного сегмента он не заменим. Большинство модулей работают только на IE. Уверен ещё не скоро появятся на других браузерах. Едж можно хоронить, а вот IE ещё рано!

    04.12.2018 в 12:18
    +2
    iPhone

    Почти четыре года держались. Мне кажется, подход изначально был выбран неправильный. Теперь уже поздно что-то менять.

    04.12.2018 в 14:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен. Неправильно рассчитали свои силы. Наверно был дорогой путь, поэтому решили не тратиться)

    04.12.2018 в 10:06
    +2
    Android

    Цирк уехал, но клоуны остались...
    Зачем пользователям новый браузер, если у них уже есть хром, лиса и опера?

    04.12.2018 в 10:14
    +1
    Android

    Мне лично логика понятна. Свой браузер на другом движке, с контролем конфиденциальности и нужным уровнем безопасности. Трудно представить хром как встроенный браузер в 10-ку. Они никогда на это не пойдут.

    04.12.2018 в 10:38
    0
    Android

    имхо неверное положение, что он д.б. встроенным это раз, и нужно трезво оценивать долю занятого другими рынка это два.

    04.12.2018 в 11:59
    0
    Android

    Да тут не в этом дело. Ну это же очевидно, что хром может и вытягивает ваши личные данные, естественно с вашего согласия и хранит на своих серверах. Надеюсь дальше не нужно разьеснять почему Майкрософт не пойдет на это? А свой браузер нужен.

    04.12.2018 в 12:19
    0
    iPhone

    Ну, весьма сложно будет контролировать такой браузер на уровне движка.

    04.12.2018 в 12:37
    0
    Android

    А я думаю легко)

    04.12.2018 в 10:22
    0
    Android

    Хепи енд

    04.12.2018 в 10:23
    0
    Microsoft Lumia 550

    Из всего изложенного выходит, что меняется только движок,может даже просто как альтернатива своему,поживём увидим....,но Наделлу если не сменят в ближайшее время,Майкрософт точно "развалиться" .......!поживём увидим.

    04.12.2018 в 11:57
    0
    Android

    Как она развалится, если прибыль растет? Если побудь растет, значит пользователям нравится продукты Microsoft.

    04.12.2018 в 12:19
    +1
    iPhone

    Щас бы самой богатой компании в мире развалиться из-за того, что разработчики закрыли проект, которым никто не пользовался :D

    04.12.2018 в 14:37
    0
    iPhone

    Неет. Это не просто движок. Я уже писал выше - просто движок - это Blink, а Chromium - это полноценный браузер. От Chrome он отличается тем, в нём нет встроенного гуглохлама.
    То есть тут не будет Edge на стороннем движке, тут будет полностью чужой продукт с некоторыми изменениями от Microsoft.

    04.12.2018 в 22:49
    0
    iPhone

    Новости типа - МС отказался от Наделлы в пользу... Или МС решил закрыть проект Наделла. ?

    04.12.2018 в 10:31
    +1
    Android

    Это ППЦ товарищи. Какие же они все таки мудаки)))

    04.12.2018 в 10:33
    +1
    iPhone

    Ну во-первых, Crhomium - это не движок (движок там Blink), а браузер с открытым исходным кодом, который обычно используют как базу для других браузеров.
    Во-вторых, как мы знаем, Майкам никогда не везло с браузерами. Они это осознали:)
    С другой стороны, это минус собственный элемент в ОС, за которую они по прежнему будут брать много денег.
    Вообще, давайте объективно:
    Плюсы: *никто не остаётся обделённым расширениями
    *Фанаты Google Chrome ликуют
    *Мы имеем реально хорошо работающий браузер с плюшками от Microsoft
    Минусы: *фанаты Edge негодуют
    *(если верить недавнему исследованию) прожорливость в плане энергопотребления
    *Майки угробили очередной свой проект

    04.12.2018 в 13:57
    +2
    Nokia Lumia 735

    Есть неявный, но очень серьёзный минус.
    Переход на данный движок даст толчок дальнейшему, с позволения так его назвать, "развитию" Electron-недоприложений, которые заточиваются именно под Chromium, а не под EdgeHTML. А это ещё один большой удар по всей индустрии, потому что и так вокруг стало слишком много этой Electron-фигни.

    04.12.2018 в 10:38
    +1
    Android

    так на андроиде то пользуются edge, и явно не от того что основан он на хромиуме. говорят удобно. вся проблема в них самих, не могут сделать и на пк нормальный удобный браузер. а не так, добавлять раз в пол года не пойми что

    04.12.2018 в 12:20
    +1
    iPhone

    Согласен. Пока юзал Андроид, эдж был стандартным браузером. Очень хорош и удобен. Надеюсь, смогут так же и на винде.

    04.12.2018 в 12:27
    +1
    Android

    Пользуюсь на андроид edge и полностью доволен)

    04.12.2018 в 10:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как-то не так давно майки хотели заставить сторонних разработчиков (а точнее конкурентов в лице Гугл, мозила и др.) переписать свои браузеры на движке edgeHTML, чтобы их можно было разместить в магазине Виндовс. Те, само собой, отказались. Поэтому в магазине так и не появились толковые и самые популярные браузеры. Недавно мелькала новость, что Гугл совместно с Майками разрабатывают arm64-версию хрома для магазина (возможно даже UWP, но не факт). То есть для повышения популярности своего магазина майки оставили свои попытки прогнуть других под себя, и сами решили прогнуться под систему. Возможно, новый браузер от майков будет обновляться через магазин, что уже давно просят пользователи. В итоге Майкрософт могут выпустить достойную альтернативу популярным браузерам, а не полное переосмысление веб сёрфинга. Возможно действия Наделлы приходятся по вкусу далеко не всем пользователям, но они точно по вкусу инвесторам, так как в данный момент все силы Майкрософт направлены на увеличение прибыли, в том числе и за счёт увеличения популярности своих же продуктов (Винда, офис, браузер и пр.). Таким "гибким" путём идут практически все известные китайские корпорации,а также одна крупнейшая корейская компания. Так что придётся фанатам продукции Майкрософт мириться со всеми их выходками. ИМХО

    04.12.2018 в 10:49
    0
    Archos 50 Cesium

    А как же работа с вкладками? Или edgehtml этого не касается?

    04.12.2018 в 10:59
    0
    HP Elite x3

    Эх, походу нет смысла спрашивать про инструкцию?))

    04.12.2018 в 11:01
    0
    Archos 50 Cesium

    Не понял тебя, что за инструкция?

    04.12.2018 в 11:02
    0
    HP Elite x3

    Ну, про LED индикацию. Ты вроде хотел написать.)

    04.12.2018 в 11:06
    +2
    Archos 50 Cesium

    Ааа, братан) У меня запара на запаре, через день что-нибудь да будет внеплановое...
    И инструкцию скорей по анлоку я обещал, а не по индикации. Я просто с сентября на новом рабочем месте, до фига всего надо изучать, автоматизировать, чтобы потом было время курить бамбук. Ещё хочу запилить ролики по геймплею на разных винфонах.

    04.12.2018 в 11:11
    0
    HP Elite x3

    О, крутяк. Удачи тебе на этом? Эх, думал найдется, кто сможет помочь мне и не только, разобраться в этой инструкции.))

    04.12.2018 в 11:04
    0
    Android

    Придется снова Лису как основной использовать?.. А я-то надеялся, что ежа в магаз перенесут, и он как отдельное приложение жить будет. Печально

    04.12.2018 в 11:45
    0
    Android

    В очередной раз доказывает доминирование блондинок в обществе пользователей ПК, которые выбирают по картинке. Никогда не любил Chrome и браузеры на движке Chromium. Кривой, громоздкий, отсюда - дырявый движок. Зато много красивого контента. ? *facepalm*

    04.12.2018 в 23:00
    +1
    Android

    Не согласен с вами. Хром не люблю всем сердцем. Уже 15 лет на опере, но сейчас опера на том же движке, что и хром. Но хром для меня жутко не удобный.

    04.12.2018 в 11:53
    0
    Android

    А мне кажется, что это хорошая идея. Стабильность Chromium и поддержка большого количества расширений (надеюсь, она будет)+встроенные сервисы Microsoft. Можно учесть то, что по функционалу новый возможный браузер быстро догонит Google Chrome, так как можно будет использовать имеющиеся наработки самого Chromium. Может быть они сразу сделают по уму, и станут обновлять новый браузер не как системный компонент, а как приложение из магазина. Можно также предположить, что больше Microsoft не будут так зациклены на EdgeHTML и в магазине могут появиться альтернативы на более быстром и стабильном Chromium. Но это все только предположения. Обидно конечно, что такой многообещающий проект могут закрыть, лично мне казался Edge довольно хорошим браузером (особенно радовала особо плавный скроллинг страниц). Не смог перейти на Edge на постоянку (а я пробовал, и не раз), так как происходили внезапные перезагрузки/зависания страниц. Только интересно, как такой Open Source проект, как Chromium, встроится в Windows 10.

    04.12.2018 в 12:01
    0
    Android

    Также, как встроился Linux.

    04.12.2018 в 12:33
    +2
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Наделла, что же ты наделла

    05.12.2018 в 0:41
    0
    Microsoft Lumia 550

    Надела платье белое .... ))

    04.12.2018 в 12:41
    0
    Android

    очень спорно конечно.. я так доволен еджом, у него всего на мой взгляд 1 косяк - малое колл-во расширений. А так наверное хорошо что будет по сути 1движок хромиум везде. Опера давно на хромиум перешла. Мозилла думаю тоже сдастся. Ну я думаю главная идея в том, чтобы в магазин завезти хром, оперу и др браузеры, ведь теперь не надо будет переписывать браузер под движок еджа

    04.12.2018 в 13:12
    -2
    Android

    Следующий шаг, ОС на ядре семейства *никс... Винкс или как там будет звучать название...

    04.12.2018 в 13:15
    -1
    Android

    Опередил))

    05.12.2018 в 13:58
    0
    Android

    Да не дай бог

    04.12.2018 в 13:14
    -1
    Android

    Потом Винда переедет на Линукс )))

    04.12.2018 в 13:58
    +2
    Nokia Lumia 735

    Скорее, на MacOS. :D

    04.12.2018 в 17:41
    -1
    Android

    Эти не пустят к себе. ))

    04.12.2018 в 14:47
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Будет Винукс, вон уже от виндовс в название лайта отказываются

    04.12.2018 в 17:42
    -1
    Android

    Совпадение? Не думаю ))

    04.12.2018 в 15:43
    +1
    Android

    Вернемся на XP

    04.12.2018 в 17:42
    0
    Android

    Да ну его.. Хотя... )

    04.12.2018 в 15:41
    0
    HP Elite x3

    Вопрос- у кого после обновы пк до 1809 на телефоне в Edge слетели закладки. Если да то каким образом востановили?

    04.12.2018 в 16:41
    0
    Android

    Так то особой трагедии нет вроде... Родной движок в отличии от чужого поддерживается только в родной же ОС, а родная ОС поддерживает кроме родного еще и чужие движки... Но в любом случае для корпоратива оставят старый движок от ИЕ .

    04.12.2018 в 21:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Хромоклоны не нужны, и так тысячи их. Но что-то подобное и следовало ожидать, Винда на очереди.

    05.12.2018 в 0:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Жаль, неплохой браузер, пока не снес Винду, он был единственным браузером на ней, и почитать ченить иль ютубчик повтыкать - основные сценарии использования обычным юзером, он исполнял на ура. Теперь останутся Webkit и его форки да лиса с Geko. С другой стороны меньше гемора девелоперам

    05.12.2018 в 4:48
    0
    Android

    Лучше уж мазилой буду пользоваться!

    05.12.2018 в 14:07
    0
    Android

    В принципе, этого следовало ожидать, Эдж появился в то время, когда баланс сил среди браузеров уже очень крепок и пошатнуть его в свою сторону шансов не было. Может Эдж и хороший браузер, но лично я не нашёл причин для перехода на него с Firefox. И так думало большинство пользователей.
    А так как на Windows Mobile ? Эдж далее не развивается (например, обещанные ещё в AU расширения по какой-то причине не сделаны), то смысл его развивать на компьютере ради мизерной доли пользователей?
    Следующим шагом MS нужно отказаться от идеи создания бесполезного хромоклона вообще и не предустанавливать браузер в систему, попутно пустив Хром, Файрфокс и прочие в Магазин. Ну а мы уже сами решим, что нам ближе.

    05.12.2018 в 14:54
    0
    Android

    А как же экосистема?

    05.12.2018 в 16:11
    0
    Android

    Какую экосистему имеете в виду?
    На мобильную винду Майкрософтам давно плевать.
    Для остального в Файрфоксе есть синхронизация закладок, истории, настроек, дополнений, в том числе и с мобильной версией браузера.
    У Хрома и прочих такое тоже наверняка есть. Вот и экосистема.

    05.12.2018 в 19:14
    0
    Android

    А разве на мобильной Виндовс есть Файрфокс? После этого вы еще думаете что именно МС наплевали на мобильную Виндовс? Вы предлагаете отказатся от браузера вообще, чтобы мы могли выбрать что душе угодно от стороннего разработчика, потому что Эдж родился не в то время. В то же время вам не нравится то, что то же самое МС проделали с мобильной Виндовс...
    А разве экосистема заканчивается на синхронизации браузера? У Гугл есть экосистема,и она имеет свои плюсы, но каково же было мое удивление, когда мое второе устройство на Андроид не подключилось к точке доступа настроенной на первом устройстве, когда приложения установленные и настроенные на первом устройстве не установились и не настроились на втором, когда пришлось настраивать заново свой стартовый экран, когда все мои сообщения с первого устройства так и остались на первом устройстве...

    05.12.2018 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Комент к этой новости с opennet.ru

    06.12.2018 в 2:57
    0
    Android

    жаль, в мобильной версии Edge действительно в разы энергоэффективнее Хрома.

Вы должны быть для написания комментариев.