31

Microsoft проведет презентацию новых Surface 30 сентября

Хорошо известный своими надежными сливами инсайдер WalkingCat опубликовал в своем Twitter-аккаунте дату следующей презентации Microsoft. Согласно утечке, Microsoft анонсирует новые Surface либо 30 сентября, либо 1 октября в зависимости от часового пояса читателя.

В отличие от предыдущих крупных продуктовых презентаций Microsoft, этот октябрьский (или сентябрьский) ивэнт не будет богат на анонсы. Мы ожидаем увидеть анонс второго поколения Surface Pro X, информация о котором на днях появилась в Сети, а также второго поколения 12.5-дюймового ноутбука Surface “Sparti”. Он должен занять ценовой сегмент $500-600 и за эту стоимость будет предлагать процессор Intel Core i5, 4 Гб памяти и 64 Гб накопитель.

Новое поколение Surface Pro, Surface Go, Surface Book, Surface Laptop и других устройств линейки Surface ожидается уже в следующем году.

Как и остальные продуктовые презентации, анонс новых Surface будет проходить в виде онлайн-презентации. Традиционные мероприятия «вживую» не будут проводиться как минимум до весны 2021 года.

Источник: @_h0x0d_ | TWITTER.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (31)

    18.09.2020 в 20:01
    -1
    Android

    Интересно, что если Apple выкатят в том же ценовом сегменте MacBook 12?
    Кто будет более интересен? Слабый Surface на привычной х86? Или производительный Mac, но ARM?
    Хотя... Скорее всего порешает бренд.

    18.09.2020 в 20:30
    +2
    Android

    Вы имеете в виду Sparti? Но они же совершенно точно будут в разных ценовых категориях... Sparti это ~600$, а новый MacBook ~1200$.
    Ну продажи будут, очевидно, лучше у Surface, но в нем вряд ли будет что-то интересное для нас как tech enthusiasts. Так что тут смотря как поставить вопрос

    19.09.2020 в 2:20
    -1
    Android

    Ну я не согласен. Абсолютно.
    Во-первых, я понятия не имею - почему это продажи будут? Surface конечно дешёвый... Но, кажется, уже для Office нужно 8 Гб RAM)
    Во-вторых, с чего бы новый Mac будет стоить $1200? Слухи про обновление 12-дюймовой линейки уже есть. И ценник там прогнозируют в $800.
    А там будет Apple A14X, 8 Гб RAM и 256 SSD. И главное - яблочко на спинке) Что смотрится значительно вкуснее...

    19.09.2020 в 10:46
    +1
    HP Elite x3

    Откуда инфа про 8гб для офиса? Во всех источниках, которые находил, не больше 4гб

    19.09.2020 в 10:48
    0
    Android

    Ох... "Кажется", вам ничего не говорит?
    Я имел ввиду, что сейчас для комфортной жизни желательно иметь 8 Гб оперативной памяти. Так понятнее?

    19.09.2020 в 16:05
    +1
    Android

    1) Продажи будут лучше потому что это просто дешёвая версия Surface Laptop, которым считается чуть ли не лучшим ультра буком. У него проверенный временем дизайн, полная совместимость со старым софтом, а большинство людей не любит экспериментировать с покупкой ПК. Да и в сегменте ~600$ спрос на порядок выше, чем в премиум сегменте.
    -
    2) Ну может 1400$ будет стоить. Уж точно не меньше 1000$. Эппл старый Air продавала по 1000$, а тут супер премиум ультрабук с революционный новой технологией и 25 часами работы. Тут как бы без вариантов... Вообще этот девайс будет пожиционироваться ровно так же, как MacBook 12" в 2015. Если присмотреться, это же почти двойник - одна и та же философия, одни и те же недостатки. Так что в одинаковой цене сомневаться не приходится.
    -
    3) Ну лично мне квадратики сильно вкуснее смотрятся? Но тут уже субъективно

    19.09.2020 в 16:09
    0
    Android

    Я вот тоже фанат Windows. Но не фанатик. Так что, если будет баксов 800 - будет очень сильный конкурент у Surface. Так как MacBook за дешево захотят себе значительно больше людей. А 12 дюймов - все равно больше печатная машинка, так что поддержка старого софта там вообще не обязательна.

    19.09.2020 в 16:14
    0
    Android

    Не, за 800$ я согласен, но сами подумайте, ну не будет он столько стоить ? Посмотрим конечно, но по-моему, это какой-то "левый" прогноз, вот честно

    19.09.2020 в 16:15
    0
    Android

    Основан он на идее - Apple агрессивно начнет продвигать ARM платформу. В принципе, шаг вполне логичный. Да и смысл делать его дорогим? Составлять конкуренцию MacBook Air?

    19.09.2020 в 17:27
    0
    Android

    По тому же принципу надо было бы раздавать iPhone X у метро, чтобы все адаптировали свои приложения, или снижать цену на Magic Keyboard, чтобы все программы поддерживали тачпад.
    -
    Давайте так, MacBook 12" 2015 помните? Сколько он стоил? 1200$. Составлял ли он конкуренцию Air? Еще как. Еще ни одна компания не снижала цену ради продвижения новой технологии в ПК. Это даже с точки зрения рынка было бы неправильно. Surface Pro X стоит больше Pro 7, первый Surface Pro стоил дороже обычных ноутбуков. Если снижать цену, люди будут считать, что новый продукт чем-то хуже старых, а это для компании как выстрелить себе в ногу.
    -
    Более того, при переходе с PowerPC на intel цена не то что не упала, она выросла на 20% (Mac G5 и Mac Pro)

    19.09.2020 в 17:35
    0
    Android

    Но есть и другая логика, которая сейчас более виднеется.
    У нас есть:
    - Apple Watch 3, потом SE (и подороже 5), и самые новые 6
    - iPhone SE (Xr), потом 11, потом 11 Pro
    - iPad, потом iPad Air, потом iPad Pro
    Даже Mac в каком-то смысле - iMac, iMac Pro, Mac Pro
    А что с MacBook? А там только Air и Pro. Будет вполне логично увидеть MacBook подешевле. Тем более это не будет "обновлением старого 12 дюймов". Это будет новый MacBook на Apple Silicon. Так что цена может быть какой угодно.

    19.09.2020 в 17:40
    0
    Android

    Разве? Вы ж сами писали, что это обновление старого 12". Да и во всех новостях примерно так же к этому относятся.

    19.09.2020 в 17:41
    0
    Android

    Потому что ждут диагональ в 12 дюймов. Поэтому и "обновление". Неужели это что-то сложное? Или вам уже лишь бы придраться?

    19.09.2020 в 18:12
    0
    Android

    Да что ж вы так реагируете... Первая ссылка в Гугле, пишут про возрождение 12" модели https://www.macrumors.com/2020/08/31/12-inch-macbook-apple-silicon-this-year/
    -
    Я думаю, вы и без меня прекрасно знаете, что вся эта «логика» линеек продуктов может в любой момент исчезнуть по желанию менеджера по продажам, если это может повысить прибыль. Я просто ориентируюсь на прошлые решения Apple в подобных ситуациях, а агрессивная ценовая политика это последнее чем бы эта компания могла бы воспользоваться.

    19.09.2020 в 18:14
    0
    Android

    Так может пора закрыть глаза на прошлое? И жить настоящим? А то очень не вяжутся последние анонсы Apple с логикой прошлого.
    ______
    И да... Давайте на кликбейтные заголовки еще ориентироваться)) Заканчивайте уже. Надоедает

    19.09.2020 в 18:27
    0
    Android

    Хм, то есть третья по счеты смена архитектуры процессоров, проходящая по полностью отработанной схеме, выпуск экспериментального 12" макбука в буквально том же корпусе, что и в 2015, и ровно с тем же посылом, не вяжутся с прошлым?)
    -
    Не знаю, чем вам та ссылка не понравилась, вот другая... https://www.digitaltrends.com/computing/apple-macbook-12-inch-another-chance/

    19.09.2020 в 18:29
    0
    Android

    Ой. Да думайте что хотите. Только перестаньте писать уже. Отвлекаете только.

    19.09.2020 в 16:09
    0
    Android

    По поводу 8гб оперативки - тоже не согласен? 4-ех вполне хватает, мой старый SP2 всегда работал как сказка. В современные игры не поиграть, да, но для работы самое то.

    19.09.2020 в 16:17
    +1
    Android

    Нет... Глупость какая-то. Работа бывает разная. И даже офисная - может затребовать гигов 8. Так что уж в 2020 покупать компьютер с 4 Гб... Ради чего? Ради бренда Surface?
    Ну бред. Только если как второй ноутбук, по приколу просто.

    19.09.2020 в 17:06
    -1
    Android

    Работа бывает разная, но мы же сейчас говорим про Microsoft Office конкретно, а ему 8гб совершенно ни к чему.
    -
    Да, покупать с 4гб, потому что компьютер состоит не только из процессора и оперативки. Намного важнее дизайн, вес, качество софта и поддержка, разные функции вроде Windows Hello. В этом ценовом сегменте такие вещи довольно редки. И я бы скорее взял килограммовый компьютер с 4гб оперативки и, скажем, алькантарой на клавиатуре, чем тяжеленного монстра из дешевого пластика, пусть он хоть терабайт оперативки имеет.

    19.09.2020 в 17:15
    0
    Android

    Удачи вам с большой Excel таблицей ?
    А еще если надо будет через удаленку к серверу подключаться параллельно, еще в браузере на Chromium… Уф... Пожалеете, что не взяли 8.
    ___
    А на счет всего остального - Surface не будет единственным таким ноутбуком в этом ценовом сегменте)) Там Honor, и HP ENVY, и Lenovo Yoga, и все они не пластиковые, и у всех по 8+256. А можно и по дешевле даже поискать - 4+128. Да оперативки 4... Но все равно SSD не на жалкие 64 Гб.
    Так что Surface - все еще будет переплатой за бренд. (Ну разве что если вам алькантара важна... Если она вообще будет)

    19.09.2020 в 17:34
    0
    Android

    Тут мне сказать, к сожалению, нечего, не работал с большими таблицами ¯\_(ツ)_/¯. Но работа в ворде с 10 вкладками а браузере проблем не вызывала.
    -
    Про 64гб памяти согласен, но там скорее всего будет комплектация на 128. А так, давайте, пожалуйста, с примерами тогда, мы ж не об абстрактной математике говорим :) Чтобы на 8/256 за 600-700$, да с приличными материалами.

    19.09.2020 в 17:38
    0
    Android

    Honor MagicBook - ноут за дешево, материалы чуть пострадали, зато железо хорошее.
    HP Envy - ноут за $600-700, с хорошими материалами, но 4+128.
    _____
    И вообще... Что за виляния начались? "Но там будет комплектация получше"... Которая будет стоить дороже!
    Разговор скатывается в глупое фанбойство, с вашей стороны.

    19.09.2020 в 18:05
    0
    Android

    Виляния это то, что я поднял цену на 100$ в соответствии с добавленным дисковым пространством, или то, что вместо ваших обещаных единорогов с 8/256 появился 4/128 HP Envy без Windows Hello камеры, с Full HD экраном, жуткой фронталкой и вентилятором в придачу? Если хотите, ищите конкурента 4/64 за 500$.
    Honor MagicBook тоже не панацея - 8/256 компенсируются отсутствием тачскрина, обычным дешевым дизайном и теми же не самыми лучшими компонентами, что и в hp envy.
    Пока что все ноутбуки +- сравнимы, или лучше в одном, но хуже по другим параметрам, как я и говорил. И никакой переплаты за бренд.
    -
    Давайте не будем разводить демагогию, мы не на рынке и вас никто не пытается обмануть, так что, пожалуйста, без «махания руками».

    19.09.2020 в 18:09
    0
    Android

    Да. Разговор явно стоит закончить.
    Сначала пусть выйдет этот Surface, а потом посмотрим, как там за нормальный SSD "всего $100" получиться докинуть.
    Да и вообще - фанбойстово это плохо)

    19.09.2020 в 18:15
    0
    Android

    Хорошо, только последний вопрос - сколько по вашему следует накинуть за нормальный SSD? Смею напомнить, что в любой линейке Surface за апгрейд SSD цена увеличивается ровно на 100$.

    19.09.2020 в 18:16
    0
    Android

    А вы не думаете что может выйти по другому?
    Будет версия на 4/64, а потому сразу 8/256?

    19.09.2020 в 18:18
    0
    Android

    Точно нет, скорее наоборот, будет 4/64, 4/128, 8/128 и 8/256. Как было с Surface Go. Microsoft никогда не делала такие «скачки» в характеристиках.

    19.09.2020 в 18:22
    0
    Android

    А вы давно Surface Go то видели?)) Я вот как раз нет.
    И там сейчас такая себе версия на 4/64, которая да - дешевая, типо для студентов. Но потом резко 8/128, и все не так дешево, как хотелось бы. А потом вообще еще перепрыжка на m3. И если хочется 256 Гб SSD - то цена подпрыгнет в разы.

    22.09.2020 в 20:33
    0
    Android

    Ни к чему не призываю. Просто взгляд человека с другой стороны баррикад
    https://www.youtube.com/watch?v=uweBgiI6HZQ

    28.09.2020 в 4:11
    0
    iPhone

    Слышно что про event?

Вы должны быть для написания комментариев.