1

Microsoft сняла рекламный ролик об Xbox Adaptive Controller для показа в день Супербоула

В американской культуре матчи за суперкубок Национальной футбольной лиги – это своего рода праздник, собирающий возле экранов телевизоров миллионы зрителей ежегодно. Разумеется, что для рекламодателей это хороший способ продвигать свои продукты и сервисы, а для телеканалов – не менее хорошая возможность неплохо поднять денег. В последний раз Microsoft выпускала рекламу для показа в день игры за суперкубок в 2014 году, после чего последовала четырехлетняя пауза. Теперь компания снова присоединится к другим брендам, пытающимся выделиться за счет креативной и оригинальной рекламы.

Слоганом рекламного ролика Microsoftстала фраза «We all Win» (мы все побеждаем). В двухминутном видео (в эфир уйдет 60-секундная версия) Microsoft рассказывает истории нескольких детей с различными физическими ограничениями, усложняющими использование обычного геймпада. Трогательное видео показывает, как Adaptive Controller помогает детям комфортнее играть в любимые игры и не отставать от своих друзей.

Xbox Adaptive Controller– это специальный геймпад-платформа с двумя большими кнопками и 19 3.5 мм портами для подключения дополнительных манипуляторов, способных заменить обычные элементы геймпада. В ноябре прошлого года Microsoft сообщила, что Xbox Adaptive Controller начнут продавать в 2019 году в новых странах, включая также Россию.

Разработка технологий, упрощающих жизнь людям с травмами, патологиями и расстройствами стала неотъемлемой частью стратегии Microsoft и лично для самого исполнительного директора компании, который в 2017 году рассказал о своей семье и особенностях воспитания ребенка с серьезными заболеваниями. На протяжении последних нескольких лет разработчики из Microsoft представили много интересных проектов, ориентированных на тех, у кого есть трудности с использованием компьютера, консолей или любых других устройств в привычном всем виде. К примеру, тот же Adaptive Controller не только заменяет геймеру обычный геймпад, но и упакован так, чтобы его можно было легко распаковать. Также разработчики выпустили приложение для незрячих, помогающее ориентироваться на улице, внедрили много улучшений для людей с дислексией в приложения Office и даже создали способ обучать слепых детей программированию.

Рекламный ролик Adaptive Controller для показа в день Супербоула лишний раз демонстрирует, насколько важными являются подобные проекты для Microsoft. Для показа видеоролика в эфире во время матча Софтверному гиганту пришлось в буквальном смысле потратить миллионы долларов. В этом году телеканал CBS, который будет транслировать игру, просит примерно $4.5 миллиона за 30 секунд эфира. Можно было использовать эти ресурсы для рекламы Surface, Office 365 или той же консоли Xbox One, но Microsoft в этот раз решила показать, как ее разработки могут улучшить качество жизни людям с серьезными проблемами со здоровьем.

«Мы все становимся победителями, если у каждого есть возможность поиграть».

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (1)

    01.02.2019 в 12:32
    0
    Android

    господа, объясните пожалуйста, почему на консолях используются апу вместо цпу+дискр графика? Я понимаю тепловыделение все дела, но для игр, с ноутбучной стороны, апу не предназначены?

Вы должны быть для написания комментариев.