|
|
16
Microsoft выпустила весьма странную рекламу с чуваком по имени Мак БукMicrosoft время от времени выпускает очень крутые, порой смешные и забавные, а иногда совершенно глупые рекламные ролики для продвижения своих продуктов. Вам решать, в какую категорию попадает последнее творение маркетинговой машины Microsoft. В новом ролике компания продвигает Surface Laptop усилиями некого «Макензи Бук» (Mackenzie Book – Mac Book – MacBook). Сочетая игру слов в имени этого парня с его весьма посредственными актерскими способностями компания пытается сказать, что даже MacBook считает Surface Laptop лучше… Ход весьма любопытный, поскольку Microsoft может смело утверждать, будто "MacBook" действительно считает Surface Laptop лучше, не боясь при этом получить в лицо иск за нечестную рекламу. Теперь осталось дождаться рекламы от Apple, где какой-то парень по имени Майк Рософт или Сир Фейс будет утверждать, что iPad Pro лучше 95% ноутбуков на Windows 10. Как вам подобный способ продвигать свои компьютеры в массы? Поделитесь своими мыслями в комментариях. Комментарии (16)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Прикольная реклама. Интересно как эпля ответит ???
Забавная реклама ?
Как видео открыть?
В новых версиях похоже не работает ещё. Я через браузер смртрел
Нажать на эту иконку и откроется в myTube
Ссылка на видео — https://youtu.be/jSS5SKs4UA0
Получилось прям забавно)
Я хоть англ плохо знаю, но он меня насмешил конкретно ?
Помоему отлично, да и парень отлично вписался, хз, что автору не понравилось. Ах да, в штатах ты можешь рекламировать что угодно и как угодно, это не рашка)
Забавная реклама, но маркетологи слабоваты (нужно больше агрессии. Типа суофейс лептоп мощнее 95 % макбуков и не а нем можно запускать полноценные программы, играть в игры и тд и тп
Накануне тоже посмотрел, показалось забавным)) imho, такая реклама имеет место быть. Аналогичный стеб провернули друг над другом немецкие автопроизводители, да и АвтоВАЗ заходил с "корейской неВЕСТОЙ")
Sir Face - это типа один из современных русских рэпперов?)
А была ещё когда-то реклама люмии такая: https://m.youtube.com/watch?v=0-U4Yr9UNBo
Но в целом, любая реклама, которая делает акцент на недостатках конкурента, а не на достоинствах своего продукта - это черный пиар, который оставляет неприятное чувство. Были у MS и красивые рекламы без плевков в конкурентов.
Так в этой рекламе говорят о достоинствах сюрфейса по сравнению с макбуком) в принципе, тоже делает любой потенциальный покупатель, сравнивая разные варианты
Логику не понимаю. Недостаток - это нехватка какого-то качества в продукте. Достоинство - это исправленное или внедрённое качество, которое выгодно отличает один продукт от другого (с недостатком это качества). То есть наличие тачскрина в устройства Surface - это его достоинств, а отсутствие его же в Mac - это недостаток по сравнению с Surface. Так что реклама эта - объективная критика, а не чёрный пиар.