18

OneDrive для Windows 10 теперь нативное х64-приложение

До недавних пор встроенный в Windows 10 клиент облачного хранилища OneDrive устанавливался в виде 32-битного приложения (x86) даже на 64-разрядные версии операционной системы. В прошлом месяце разработчики исправили это и наконец выпустили нативную 64-разрядную версию установщика OneDrive для Windows 10. Поскольку Microsoft никак не анонсировала это изменение, обновленный клиент OneDrive заметили лишь сейчас. О появлении этой версии OneDrive сообщил пользователь @flobo09.

64-битный клиент OneDrive по умолчанию хранит файлы во все той же папке, что и 32-битный, но дополнительно создает папку amd64 в установочных файлах со всеми необходимыми 64-битными библиотеками.

Напомним, что несколько месяцев назад Microsoft сообщила об отказе от стандартной установки 32-битной версии Office. Теперь при скачивании офисных приложений Microsoft пользователь по умолчанию будет получать 64-битный установщик для соответствующей версии, если на компьютере используется соответствующий процессор и операционная система необходимой разрядности.

Источник: Winaero.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (18)

    03.01.2021 в 16:42
    +1
    Android

    А какая разница? Не ракеты же в космос запускать. Работает и ладно. А х86 или х64? Вообще все равно. Ладно я понимаю photoshop или другой софт требующий процессорных мощьностей.

    04.01.2021 в 0:22
    0
    iPhone

    Ну, у офиса х86 есть ограничения. Например в ехел по прикдепденным фотографиям точно. Сталкивался на работе

    04.01.2021 в 12:15
    0
    Android

    Фотографии в экселе? Зачем? ?

    04.01.2021 в 12:20
    0
    iPhone

    У всех юзеров разные варианты использования. Кто-то просто таблички лепит, кто-то фотки туда грузит.

    04.01.2021 в 13:33
    0
    Android

    Я рисую в публишере)

    04.01.2021 в 16:31
    0
    iPhone

    Ну, там вели склад) и прикрепляли фото, и вот на каком то моменте он говорит, все, больше только в 64)

    04.01.2021 в 12:19
    0
    iPhone

    В целом разница есть при интеграции разных приложений. х86 не может полноценно работать с х64 софтинами. х64 надо делать с обратной совместимостью 32бит. Это влияет и на разработку (время, сопровождение), и на производительность, и на прочую фигню)
    Это тема про целевой вид. Ставишь 64битную винду, и весь софт такой же. 32 бита только у старых программ, при их необходимости.

    04.01.2021 в 14:14
    0
    Android

    Ну я понимаю о чем идёт речь. Но врятли может сказаться на производительности OneDrive.
    Для порядка, согласен.

    04.01.2021 в 18:26
    0
    Android

    А как же ограничение на использование памяти?

    04.01.2021 в 18:36
    0
    Android

    Какие ограничения для OneDrive?

    04.01.2021 в 18:41
    0
    Android

    Раньше при прокрутке обратно заново подгружал эскизы фотографий, сейчас этого не делает. Может ошибаюсь, но думаю приложение хранит эскизы в памяти, а не в файле индекса, который thumbs.

    04.01.2021 в 18:43
    0
    Android

    Ты все перепутал. Нет в софте ограничений в памяти. И да софт не хранит инфу в памяти. Точнее не в ОЗУ а в ПЗУ. SSD или HDD это тоже память - ПЗУ

    04.01.2021 в 18:53
    0
    Android

    Ну так с Офис выше верно заметили, работаю с большими таблицами, в ПК памяти завались, а использует только 2 ГБ, а дальше ругается на 32-разрядность приложения, хоть ОС сама и 64-разрядная.
    А с облачным клиентом может и не прав. Просто провёл аналогию с файлом индекса, который нехило так разрастался в папке фотографий.
    Сейчас посмотрю в Диспетчере сколько жрёт клиент :)

    04.01.2021 в 18:48
    0
    Android

    Точнее, не совсем так. Естественно при запуске в ОЗУ подгружаются данные с которыми работает приложение из ПЗУ. Но не хранятся там. По этому и называется оперативная память.

    04.01.2021 в 19:03
    0
    Android

    Да, непонятно... Использует всего полгига памяти с мелкими эскизами около 15 тысяч фотографий и 800 МБ с "огромными".

    04.01.2021 в 19:13
    0
    Android

    Как устроены алгоритмы я не скажу. Что они изменили. Но в целом я никогда в Excel не уперался в память. Да и вообще все это странно.
    64-разрядные версии Microsoft Windows оптимизированы для запуска собственных программ 64-разрядов. Кроме того, для 64-разрядных версий Windows используется Подсистема WOW64 для запуска 32-разрядных программ.
    Подсистема WOW64 создает 32-разрядную среду в 64-разрядных версиях Windows. Некоторые 32/разрядные программы могут работать медленнее в операционных системах, чем в 32 – разрядной версии Windows. Кроме того, некоторые 32-разрядные программы, требующие большого количества памяти, могут привести к увеличению производительности в 64-разрядных версиях Windows. Это увеличение производительности происходит из-за того, что 64-разрядные версии Windows поддерживают больший объем физической памяти, чем 32-разрядная версия Windows.

    04.01.2021 в 19:42
    0
    Android

    В целом 64 разрядная среда более производительная не только из за практически отсутствия ограничения памяти, но и из за особенностей работы в ней. Открываются так сказать новые возможности обработки данных. На сколько это нужно one drive сложно сказать, но мне кажется в целом пора отказываться от 32разрядных систем. Очевидно что они уже изжили себя. + Это избавит трудозатраты для оптимизаций 2 версий

    04.01.2021 в 19:47
    0
    Android

    64 производительнее зачёт большего набора инструкций) а остальное следствие.
    Ну в целом я согласен и выше об этом писал.
    Я о том, что мелкий софт не нуждается в оптимизации. Там без разницы какой набор инструкций. И явно не достоин отдельной новости) ясно, что новостей почти нет, нужно о чем то писать. Но это уж слишком крутая новость))))

Вы должны быть для написания комментариев.