0

От Небесного Меча к Адскому Клинку

Карьера Тамима Антониадеса, основателя Ninja Theory, как американские горки: оглушительный успех сменяется полным провалом, потом снова взлёт и падение.  Нынешнее состояние студии, после приобретения Microsoft в июне 2018 года, скорее можно оценить как успех, по крайней мере так это ощущается, когда ты заходишь в роскошные апартаменты пентхауса Тамима в центре Лондона. При каждом движении рук, его запястья звенят от обилия готических металлических украшений. Возможно, именно это помогает ему сосредоточится и тщательно подбирать нужные слова, когда мы начинаем обсуждать его первые шаги в индустрии.

Будучи буквально одержимым видеоиграми, Тамим провёл детство и юность, изучая программирование на Commodore 64 и Amiga, пока наконец не устроился на свою первую реальную работу в игровой индустрии в рядах Millennium Interactive — кембриджской студии, которая сейчас известна как Guerrilla Cambridge (одна из внутренних студий PlayStation, создатели Beast Wars, MediEvil, Primal и Ghost Hunter). «Там я работал над некоторыми действительно ужасными играми», вспоминает он, смеясь. «На сколько я помню, моей первой игрой была адаптация детской книги Рэймонда Бриггса «The Snowman». Очень плохая. Я только что закончил колледж и был единственным программистом в той команде, так что мне приходилось работать над каждым аспектом её кода. Всё равно это был полезный опыт».

«Мне интересно выйти за пределы этого пузыря и задать такие вопросы: каким образом мы поможем психическому здоровью, за счёт других проектов, не связанных с играми? Как мы можем повлиять на цифровое искусство? Как нам соотнестись с остальной культурой? Как продолжить делать игры, но при этом делать нечто уникальное для мира?»

«Следование за трендом никогда не работало для нас — я пытался делать это в течение 15 лет, прежде чем понял, что это просто не наш путь. Hellblade стал для нас первым альтернативным проектом, так что мы просто продолжим идти по этому пути и делать то, о чём другие даже не задумываются или никогда не рискнут. Теперь, когда мы часть большой организации, мы практически обязаны пробовать то, на что у других не будет возможности. Технологии и уроки, которые могут дать игры действительно ценны и важны. Их потенциал превосходит представления большинства людей».

«В идеале это должна быть сила добра, но это определенно сила перемен».

Тамим Антониадес

Интервью основателя студии Ninja Theory, Тамима Антониадеса для портала NME.

Источник: Xbox Union.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.