74

Парочка фотографий планшета Nokia Mercury

nokia-mercury

На днях Windows Central опубликовало несколько фотографий планшета Surface Mini, который готовился к релизу в 2014 году, вместе с Surface Pro 3. Второй успешно дебютировал и получил много положительных отзывов, а первый умер за несколько недель до анонса, поскольку Microsoft решила, что у этого девайса недостаточно преимуществ, которые бы продвигали Surface Mini в массы.

Многие соглашаются во мнении, что Surface Mini отменили не зря. На фотографиях планшет смотрелся весьма страшно, обладал большими рамками вокруг дисплея и работал на отвратной Windows RT – весьма плохое сочетание характеристик и особенностей.

Mercury 1

Когда Microsoft готовила Surface Mini, Nokia тоже работала над небольшим планшетом Mercury. Он входил в список из нескольких девайсов, которые Microsoft отменила в 2014 году, когда приобрела подразделение Nokia Devices & Services.

Mercury 2

Планшет Mercury смотрится как большой телефон, но на самом деле является небольшим планшетом, который работает на процессоре Intel Atom Z3795 (это наводит на мысли о полноценной настольной Windows 8, а не Windows RT), имеет (имел) в своем распоряжении от 1 до 2 Гб оперативной памяти и поддержку LTE, на что указывает лоток в левой части корпуса (правой, если смотреть сзади). Инженеры также планировали оснастить Nokia Mercury хорошей задней камерой, как в Lumia 2520. На рынок планшет собирался выйти в оранжевом и синем, а также нескольких других ярких цветах, в лучших традициях дизайнерского языка Nokia 2014 года.

Mercury 3

7-8 дюймов экран, простенький процессор, яркий корпус, неплохая камера и настольная Windows… Если бы сейчас подобное устройство появилось на рынке, купили бы вы его себе? Расскажите о своих мыслях по этому поводу в комментариях.

Источник: Windows Blog Italia

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

05.07.2017 в 9:04
+20
Android

Блин, а выглядит мощно! Nokia 2014 forever!

05.07.2017 в 10:42
+20
Microsoft Lumia 640

Поддерживаю ? Дизайн отменный. Как бы я не любил 640, "кирпичный" дизайн вообще за душу берёт?

05.07.2017 в 9:49
+14
Nokia Lumia 920

А если с андроидом облажаются, то их Майки купят ?

Комментарии (74)

    05.07.2017 в 9:04
    +20
    Android

    Блин, а выглядит мощно! Nokia 2014 forever!

    05.07.2017 в 10:00
    -4
    Nokia Lumia 930

    Что там сощного,обычный кирпич

    05.07.2017 в 10:01
    +6
    Android

    То что на мой старт похож. Я бы купил, из-за стиля.

    05.07.2017 в 10:42
    +20
    Microsoft Lumia 640

    Поддерживаю ? Дизайн отменный. Как бы я не любил 640, "кирпичный" дизайн вообще за душу берёт?

    05.07.2017 в 10:43
    0
    Android

    Старт = смарт*

    05.07.2017 в 14:25
    +3
    Microsoft Lumia 535

    А для чего вам мощное железо на планше? Кричать всем о больших яйцах))?

    05.07.2017 в 14:26
    -4
    Nokia Lumia 930

    Что ты несешь?

    05.07.2017 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Все намного проще,в следующий раз просто не пиши,тем более фигню какую то бессвязную

    05.07.2017 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Теперь понятно.Но надо читать внимательнее,разговор шел всего лишь о внешнем виде,а я написал что по мне выглядит как обычный планшет,ничего сверх мощного в дизайне.Поэтому я вообще не понял к чему разговор о железе и яйцах.

    06.07.2017 в 7:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Красиво выглядит. Похож на 1520 сзади

    05.07.2017 в 14:23
    0
    Microsoft Lumia 535

    А я покупал какой то там асерок на 7 и престижио ..Взял бы этот нокиа не глядя..

    05.07.2017 в 9:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Могут ли теоритически они вернуться на винду?)

    05.07.2017 в 9:10
    +5
    Android

    Теоретически возможного, но невозможно.

    05.07.2017 в 9:10
    0
    Android

    Если с андройдом не облажаются и не закроются или не продадутся, перспективы возврата на Windows существуют

    05.07.2017 в 9:49
    +14
    Nokia Lumia 920

    А если с андроидом облажаются, то их Майки купят ?

    05.07.2017 в 22:27
    0
    Microsoft Lumia 650

    Классный комментарий. Давно так от души не смеялся))) Респект!

    05.07.2017 в 9:07
    +11
    Android

    Камера посередине это то, что отличает Нокиа от других.

    05.07.2017 в 10:43
    +6
    Microsoft Lumia 640

    И это выглядит великолепно?

    05.07.2017 в 10:49
    +2
    Android

    Согласен

    05.07.2017 в 9:19
    +9
    Android

    Дизайн конечно отменный?

    05.07.2017 в 9:20
    0
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Уже купил, только от китайчанов

    05.07.2017 в 9:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Intel Atom Z3795 не такой уж и слабый процессор, у меня стоит в планшете, норм все вытягивает, затыков не наблюдаю.

    05.07.2017 в 10:24
    +4
    Android

    Windows RT не была отвратной, очень качественная быстрая ОС. Скайп, браузер, GTA San Andreas были, так печаль-тоска, что ее закрыли

    05.07.2017 в 14:27
    0
    Microsoft Lumia 535

    Просто не все это поняли плюс отвратительный менеджмент от Майков..

    05.07.2017 в 10:32
    -1
    Android

    Сколько же рип'ов-то, а. Жуть.

    05.07.2017 в 10:46
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Как правило - часто в RIPе оказываются очень неплохие девайсы☹

    05.07.2017 в 11:33
    0
    SVS
    Android

    Пардон что ни в тему, кто знает что за фигня HELLO YOUR MOBILE NUMBER HAS BEEN NOMINATED TO RECEIVE 450,000.00 USD IN THE STATE MOBILE REF#48303; CONTACT Raymond FOR DETAIL EMAIL: smlpro@hotmail.com

    05.07.2017 в 11:40
    0
    Android

    Развод

    05.07.2017 в 12:42
    +2
    Android

    Тебя попросят о небольшой (по сравнению с "выигрышем") сумме денег. Типа комиссии, или ещё чего.
    Может быть пару сотен, а может быть пару тыщ этих самых долларов. А потом ты их не услышишь и не увидишь ?
    Ну и 450 тыщ, само собой.
    Эх, помнится несколько дней троллили этих ребят. Сначала полковника, потом африканскую принцессу ?

    05.07.2017 в 13:03
    0
    SVS
    Android

    Понятно всё тот-же сыр... Спасибо)))

    05.07.2017 в 14:30
    +1
    Microsoft Lumia 535

    О о ооо ,я давно уже не слышал о них)))
    Может королями и генералами стали?)))
    А ведь кто то же клевал на наживку?))

    05.07.2017 в 16:17
    +3
    Android

    И продолжают клевать. Без лоха жизнь плоха ?

    05.07.2017 в 16:44
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну в добрый путь им))

    05.07.2017 в 11:44
    0
    iPhone

    Выглядит, как большой телефон.

    05.07.2017 в 11:48
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ябвзял

    05.07.2017 в 11:57
    0
    Android

    Нет, не купил бы. Сейчас для меня актуальны мощные двухсимочные фаблеты от 6-6,5". Поэтому в идеале это https://m.market.yandex.ru/product/1719772084?hid=91491 жаль, нет в продаже НЕ с белой передней панелью, а то бы уже взял. А пока комплект такой: Lumia 640XL + Meizu M3 Max, общей стоимостью < 19Т. Макс и Люмка - дружная семья))

    05.07.2017 в 12:18
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Очень красив, ща таких уже не видно. 1520 - только шире)) Было бы интересно увидеть его да и что бы вышел поюзать

    05.07.2017 в 12:44
    +1
    Android

    Нормальный драндулет. Только мне планшет в принципе не нужен. Любой.
    Но в дар приму ?

    05.07.2017 в 14:43
    -1
    Android

    А почему RT отвратная? Непонятая это да. А вот отвратной ее я бы не называл. Это уже высказывание субъективного мнения. А автор должен быть объективным.

    05.07.2017 в 17:00
    -4
    iPhone

    Отвратная - можно понять, как плохая.
    Она действительно плохая. У нее нет и не было таких плюсов, как возможность работы с win32-приложениями и полный магазин

    05.07.2017 в 17:02
    0
    Android

    Да ну? не плюсов? да ладно?)))) не нужно так шутить) я специально сделал акцент на недопонятой системе)))) а плюсы у нее есть) и отсутствие возможности запуска WIn32 приложений один из них) собственно тоже самое сейчас делают с другой редакцией Windows)

    05.07.2017 в 17:25
    -4
    iPhone

    Я сказал нет таких плюсов, КАК. Пожалуйста, читайте внимательнее. И RT никак не могла работать с win32-конвертированными приложениями, в отличие от нынешней 10 S ?

    05.07.2017 в 18:00
    0
    Android

    А отсутствие плюса не является минусом? Всего то игра слов. Тут ниже человек перечислил несколько плюсов) опять же был вопрос о субъективности мнения автора, а должно быть объективным? Хотите обсудить работу Windows RT? я много могу рассказать как непосредственный пользователь данной ОС и нескольких девайсах на нем.

    05.07.2017 в 20:39
    -2
    iPhone

    Причем тут "отсутствие плюса"? Мне не нужны ее плюсы. И я не хочу обсуждать работу этой ОС.
    Я говорю о том, что у нее нет и не было двух основополагающих плюсов для того, чтобы ее можно было назвать хорошей, а не отвратной ОС.

    05.07.2017 в 21:29
    +3
    Android

    Никита, я не хотел бы тебя обижать, но постарайся подумать. Ты говоришь какой то бред. Постараюсь объяснить по другому. Ты называешь Ferrari отвратной машиной потому что тебе хотелось бы, чтоб она ездила по бездорожью, когда она разрабатывалась совершенно для других целей. Тоже самое и с Windows RT - она изначально задумывалась как система только на ARM платформе, соответственно ни какой речи о WIn32 не может быть. В этом вся суть. А ты говоришь что система не может быть хорошей по тому что она не может их запускать. Windows 10 S ограничена програмно, а Windows RT на уровне архитектуры и крайне глупо ожидать чего то другого, хотя в свое время была дыра которая позволяла запускать перекомпилированные приложения на ARM пока Microsoft не закрыла эту дыру. Сыстема для своег овремени была отличной и замечательно альтернативой планшетам на андроиде и Ipad-ам. Полностью идентичный интерфейс с настольной системой ( которая должна была сделать опыт использования более комфортным) из коробки человеческий полноценный офис, поддержка домена, RDP, Remote APP (а тут тебе и 1с и Photoshop и все что хочешь, даже специализированные приложения для систем видеонаблюдения) далее полноценный USB, легкий, клавиатура удобная в виде чехла (в некоторых моделях и в клавиатуре с доп аккумулятором) время работы в стоке 9+ часов или с клавой аккумулятором 14+. Это все выбивало конкурентов. Её можно назвать какой угодно, но только не отвратной. Провал её это уже другая тема. Но даже сейчас с удовольствием ей пользуюсь особенно в дороге и смотрю на других кто уже посадил свои планшеты. Я могу долго продолжать - но не вижу смысла. Просто не говори больше глупостей если не понимаешь в чем суть. И компания понимает потенциал системы на ARM не зря ходят слухи о Windows 10 на ARM - некая windows RT 2.0. у меня всё!

    05.07.2017 в 22:13
    -6
    iPhone

    1. Я не называл RT отвратной ОС.
    2. Мне неинтересен Ваш опыт работы с RT.
    3. Мне неинтересно, каким образом она работает на ARM-чипах.
    4. RT и 10 S - ОС, работающие на ARM-чипах, мне неинтересно, почему одна ОС может запускать win32-приложения, а вторая ОС этого делать не может.
    5. Факт остается фактом: RT не взлетела.
    Почему же она не взлетела? Из-за двух недочетов, о которых я говорил в предыдущих комментариях.
    И давайте мыслить логически. Если бы RT была хорошей ОС, то ей бы нашлось местечко, но этого не произошло.
    С таким успехом я могу назвать W10M отличной ОС, несмотря на все ее лаги и баги, но почему-то и она не взлетела.
    А у всего, что не взлетело, есть свои недочеты, и это факт.

    05.07.2017 в 22:19
    0
    Nokia Lumia 735

    "Мне вообще неинтересны ваши доводы, но вы не правы, а я прав". ?
    А что, гениальный подход. ?

    05.07.2017 в 22:20
    -1
    Android

    Ахаха) насмешил)

    05.07.2017 в 22:21
    -3
    iPhone

    Я не прав в том, что ОС не взлетела? ? Или где, мне интересно очень.

    05.07.2017 в 22:27
    0
    Android

    Ты не прав - потому что ты не прав))) отвечу используя твою логику)

    05.07.2017 в 22:26
    0
    Android

    1. "Я говорю о том, что у нее нет и не было двух основополагающих плюсов для того, чтобы ее можно было назвать хорошей, а не отвратной ОС" - кто это сказал?
    2. Вы сами все ответили - у вас нет опыта работы - но система отвратная, потому что кто то сказал)
    3. А на других чипах она и не работает)
    4. 10S не работает на ARM чипах - по крайней мере сейчас.
    5. я ни разу не отрицал, что система не взлетела, более того я даже сам об этом сказал!!!
    Так для нее и нашлось местечко и покупатель был. И довольные пользователи есть. А не взлетела потому что не получило обновление из-за внутренней политики Microsoft, которая быстро признала всю 8.1 неудачной и выпустила 10-ку, при этом не захотела обновлять RT. Опять же из-за вот таких же как вы пользователей у которых не было опыта использования - но система говно))))
    Короче все) сложно говорить с человеком который слушает - но не слышит) удачи!

    05.07.2017 в 22:36
    -3
    iPhone

    Ответ на пункт "1": заметьте, я не назвал RT отвратной, а предположил, почему Тарас ее таковой назвал.
    Ответ на пункт "2": я не говорил, что у меня нет опыта работы с RT.
    Ответ на пункт "3": это и дураку ясно.
    Ответ на пункт "4": 10 работает на ARM, значит и 10 S "работает".
    Ответ на пункт "5": это хорошо, что вы этого не сказали, ведь это элементарно.
    Так вот, я снова повторюсь, она не взлетела, были недочеты, можно смело сказать, что как способ дохода, например, эта ОС плохая.
    Я Вас убедительно прошу, не бросайтесь предположениями (будто фактами) в сторону человека, который спокойно обсуждает с Вами какую-либо тему ☺

    05.07.2017 в 23:52
    -1
    Android

    Какую тему? 10 ка не работает на ARM. Мобильная версия да) но не десктоп) подготовьтесь немного к теме обсуждения, тогда будет вариант предметно поговорить) а выдавать желаемое за действительное - совершенно не интересный диалог. Даже не буду дальше по пунктам отвечать, так как там бред какой то)

    06.07.2017 в 9:13
    -2
    iPhone

    Пф. Уверены, что не работает?)
    Может быть подготовиться следует Вам?
    Вот статейки с этого же ресурса:
    1. Microsoft официально анонсировала полноценную настольную Windows 10 для ARM-процессоров
    (https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/microsoft-ofitsial-no-anonsirovala-polnotsennuyu-nastol-nuyu-windows-10-dlya-arm-protsessorov.html)
    2. Microsoft подтвердила, что Windows 10 будет работать только на Snapdragon 835 и выше.
    (https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/microsoft-podtverdila-chto-windows-10-na-arm-budet-rabotat-tol-ko-na-snapdragon-835-i-vy-she.html)
    3. С переходом на ARM в Windows 10 появится поддержка big.LITTLE
    (https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/s-perehodom-na-arm-v-windows-10-poyavitsya-podderzhka-big-little.html)
    4. Microsoft продемонстрировала работу Windows 10 на ARM.
    (https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/microsoft-prodemonstrirovala-rabotu-windows-10-na-arm.html)
    5. В бенчмарке замечен 10-дюймовый ARM-планшет на Windows 10
    (https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/v-benchmarke-zamechen-10-dyujmovy-j-arm-planshet-na-windows-10.html)
    6. Intel вставляет палки в колеса Windows 10 на ARM и Qualcomm.
    (https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/intel-vstavlyaet-palki-v-kolesa-windows-10-na-arm-i-qualcomm.html)
    7. Зачем Microsoft выпустила Windows 10 на ARM.
    (https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/zachem-microsoft-vy-pustila-windows-10-na-arm.html)

    06.07.2017 в 9:39
    -1
    Android

    уфффф, чувак ну ты и тугой)
    я прекрасно знаю все что написано в этих публикациях и сам являюсь поклонником ARM, но ты упорно не хочешь видеть то во что я уже несколько комментариев тебя тыкаю носом! Ну признай уже свою ошибку и пошли дальше, я устал уже от тебя.
    А. Microsoft анонсировала и в каких в бенчмарках замечено и т.д. я что говорил что его нет и не будет? перечитай внимательно переписку и в том числе эти публикации. Я тебе сказал, что Windows 10 S работает в данный момент на более принятой архитектуре, а не на ARM - разговор был о том, что 10S способна запускать перекомпилированные приложения Win32. из магазина, так как там и так x86 или x64 - это логично. Так же знаю о разработке intel и microsoft о ARM чипе который способен эмулировать на ARM win32 приложения. Но блин! Я о чем казал? На данный момент нет windows 10 на ARM, он есть? в продаже? назови мне модель? где купить? я первый буду в очереди за ним. Процитировать мои слова? "4. 10S не работает на ARM чипах - по крайней мере сейчас." ВНИМАНИЕ! - по крайней мере сейчас!!!! Да в разработке есть, но в реализации еще нет???? Ты реально такой упертый по жизни? фух - все закончили не беси меня) или учи мат часть и еще раз подчеркну - хватит выдавать желаемое за действительное!!!

    06.07.2017 в 10:00
    -2
    iPhone

    Научитесь говорить по-русски и использовать богатства этого языка. Научитесь уточнять, а не бросаться словами. Научитесь не противоречить самому себе.
    На данный момент нет windows 10 на ARM, он есть? (с) - есть.
    В продаже? (с) - в продаже нет, НО ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ЗАИКАЛСЯ ИЗ НАС ДО ЭТОГО МОМЕНТА.
    Назови мне модель? (с) - ?
    Где купить? (с) - ?
    "4. 10S не работает на ARM чипах - по крайней мере сейчас." ВНИМАНИЕ! - по крайней мере сейчас!!!! Да в разработке есть, но в реализации еще нет???? (с) - что? Не работает сейчас (где?), в разработке есть, но реализации еще нет? Откуда вы знаете, что она не работает сейчас и что это нереализуемо в данный момент? Уточняйте, а не противоречьте себе. Раз Windows10 запустили на ARM, значит и 10S "работает".
    Ну признай уже свою ошибку и пошли дальше, я устал уже от тебя. (с) - где моя ошибка, одним предложением объясните.
    1. Отвратная - можно понять, как плохая. (здесь ошибка?)
    2. У нее нет и не было таких плюсов, как возможность работы с win32-приложениями и полный магазин. (здесь?)
    3. Если бы RT была хорошей ОС, то ей бы нашлось местечко, но этого не произошло. (здесь?)
    4. А у всего, что не взлетело, есть свои недочеты, и это факт. (здесь?)
    5. 10 работает на ARM, значит и 10 S "работает". (или здесь?)

    06.07.2017 в 10:09
    -1
    Android

    И где же я противоречил? Устройство в разработке - не является выпущенным устройством. Соответственно на данный момент нет устройства на чипе ARM работающем на Windows 10 и уж тем более связывать разные редакции))) "Раз Windows10 запустили на ARM, значит и 10S "работает"." - вот тут я чуть под стол не упал от смеха!!!! я же попросил оставить меня в покое? ну что за человек такой? нарываешься на грубость - потом обижаться будешь, минусовать. Все уйди прошу. у меня нет желание объяснять элементарные вещи человеку который уперся рогом в свои хотелки и не понимает сути и тем более не хочет слушать, что ему говорят. А только спорить и отстаивать правоту написания глупостей))))

    06.07.2017 в 10:23
    -1
    iPhone

    Так и не ответили, где я не прав из 5 пунктов.
    Повторю:
    В продаже? (с) - в продаже нет, !!НО ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ЗАИКАЛСЯ ИЗ НАС ДО ЭТОГО МОМЕНТА!!
    Устройство в разработке - не является выпущенным устройство (с) - но это не значит, что его нет. Вы не уточняли(те) слова "нет устройства" такими словами, как "в продаже".
    Соответственно на данный момент нет устройства на чипе ARM работающем на Windows 10 и уж тем более связывать разные редакции))) (с) - "и уж тем более связывать разные редакции"? Что? Что вы сказали? ? я не просто так взял слово "работает" в кавычки (10 работает на ARM, значит и 10 S "работает".), это значит, что раз 10 может работать на ARM, то и 10 S может (т.е. "работает"), ведь: Windows 10 S ограничена програмно (с).

    А противоречили себе вот тут:
    "4. 10S не работает на ARM чипах - по крайней мере сейчас." ВНИМАНИЕ! - по крайней мере сейчас!!!! Да в разработке есть, но в реализации еще нет???? (с) - что? !!!Не работает сейчас !!(где?)!!, в разработке есть, но реализации еще нет?!!!

    06.07.2017 в 10:21
    -1
    Android

    Немного пруфа: Что представляет собой Windows 10 S?Windows 10 S — это специальная конфигурация Windows 10 Pro, которая предлагает знакомый, -эффективный интерфейс Windows, упрощенный для безопасности и производительности. Windows 10 S помогает вам быстро и безопасно работать в рабочие и выходные дни, используя исключительно приложения из Магазина Windows и обеспечивая безопасный поиск данных в Интернете с помощью Microsoft Edge.
    Подробнее: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4020089/windows-10-s-faq
    Где хотя бы один намек на Windows 10S на ARM??????

    06.07.2017 в 10:26
    -1
    iPhone

    Ответ выше ? (Я не просто так взял слово "работает" в кавычки (10 работает на ARM, значит и 10 S "работает".), это значит, что раз 10 может работать на ARM, то и 10 S может (т.е. "работает"), ведь: Windows 10 S ограничена програмно (с).)

    06.07.2017 в 10:35
    -1
    Android

    Еще раз говорю я не хочу объяснять элементарные вещи, нет ни желания, ни времени. А ваши логические заключения напоминают старый добрый анекдот:
    Петька у Василия Ивановича попросил пять рублей на опыты. Через три дня Василий Иванович нашёл его пьяным в сарае,рядом лежал блокнот,в котором было записано:Опыт 1. Берём таракана, отрываем ногу, свистим,убегает.Опыт 2.Отрываем таракану ногу,свистим,таракан убегает.Опыт 3. Отрываем таракану все ноги,свистим,таракан на месте.Вывод:Таракан без ног не слышит.

    06.07.2017 в 10:51
    -1
    iPhone

    ? (Так и не ответили, где я не прав из 5 пунктов.)
    Соглашусь лишь с тем, что слегка неправильно выразился по отношению к W10S (ведь я не знаю достоверно, запускали ли ее на ARM).
    !!!Тема начиналась с:
    - А почему RT отвратная? (с)
    - Отвратная - можно понять, как плохая. Она действительно плохая (например, как способ дохода (Microsoft), https://wp-seven.ru/?comment=954046). У нее нет и не было таких плюсов, как возможность работы с win32-приложениями и полный
    магазин!!! - допустим, вы считаете, что ОС не взлетела из-за другого, но отсутствие этих двух плюсов - просто факт. Я не сказал, что это минусы, как Вы поняли (Ты называешь Ferrari отвратной машиной потому что тебе хотелось бы, чтоб она ездила по бездорожью, когда она разрабатывалась совершенно для других целей. (с)). А отсутствие плюса не является минусом? (с) - Причем тут "отсутствие плюса"? (https://wp-seven.ru/?comment=954009) Отсутствие плюса не является минусом в данном случае, ведь ОС (по Вашим словам) предназначена для другого.

    05.07.2017 в 15:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сурфейс RT,на работе нормально пашет.
    Уже 6месяцев,нормальный аппарат.
    Батарея радует на 8час без напряга.
    Юсб стандартный,карта памяти.

    05.07.2017 в 21:30
    0
    Android

    Я чуть выше описал, больше плюсов) отличные аппараты были и думаю, нет уверен будут!!!)

    05.07.2017 в 16:34
    0
    vvl
    Android

    Или скриншот с Atom совсем с другого устройства, или название Lumia 2020 приписывают нескольким совершенно разным устройствам (в источнике новости упомянуто) - ранее был скриншот с Windows RT: https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/poyavilis-shpionskie-foto-otmenennogo-plansheta-nokia.html Но тогджа это был аппарат под кодовым именем Illusionist.

    05.07.2017 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 735

    По вашей ссылке другое устройство, камера совершенно иная.
    И здесь кодовое название Mercury.
    С цифрами - да, могут писать по-разному, так как это только догадки авторов)

    05.07.2017 в 16:56
    0
    vvl
    Android

    Да, я вижу, что это другое устройство - было упоминание 4 кодовых имён планшетов: https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/evleaks-raskry-l-kodovy-e-imena-gryadushhih-lumia-smartfonov.html Но некоторые издания упорно приписывают любому всплывающему фото с планшетом Nokia на Windows имя "Lumia 2020".

    05.07.2017 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 540

    Столько продуктов отменили. Прям целый ряд.

    05.07.2017 в 17:28
    0
    iPhone

    Линейка ?

    05.07.2017 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Красавец??

    05.07.2017 в 22:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    Играть в гта5 ??

    05.07.2017 в 23:00
    0
    Microsoft Lumia 650

    С дизайном в Lumia style, году в 2015 взял бы(без раздумий) вместо проклятого iPad air. Это самое то, для просмотра видосов и поиграть вечерком.

    06.07.2017 в 1:24
    0
    Android

    Дэээ, была когда-то NOKIA...

    18.07.2017 в 13:56
    0
    Android

    Купил бы конечно!

Вы должны быть для написания комментариев.