133

Почему новые iPhone не повлияют на Windows Phone?

Как это было всегда, Apple провели свою помпезную и напыщенную презентацию новых iPhone 6. Вне всяких сомнений, новинки заставят "напрячься" производителей Android-устройств. Но похоже, что Windows Phone не особо переживает по поводу новинок. Почему Windows Phone не пострадает от выпуска новых гаджетов от Apple?

Как и ожидалось, iPhone 6 вышел в двух версия - один на 4.7", другой фаблет на 5.5". Оба смартфона позиционируются как топовые решения с такими же топовыми ценами. Цены на устройства без контрактов стартуют от 600 долларов.

Именно поэтому iPhone 6 не особо повлияет на позиции Windows Phone. Microsoft в основном выпускает бюджетные решения (не отказываясь от топовых), которые привлекают пользователей, не желающих платить слишком много за смартфоны с хорошим функционалом. К примеру, недавно анонсированная Lumia 830 предлагает относительно мощный функционал хорошего Windows Phone-смартфона за вполне адекватные деньги. Интересно, что он обладает почти такими же характеристиками, как iPhone 6. И всего за 430 долларов.

Бюджетные и более доступные решения были всегда в большей популярности, чем флагманы, кем бы они не выпускались.

А среди наших читателей есть уникумы, собирающиеся купить себе iPhone 6 или iPhone 6 Plus? Да и вообще, что вы думаете относительно будущего Windows Phone после выхода новинок от Apple? Расскажите нам в комментариях.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (133)

    10.09.2014 в 19:34
    +4
    Nokia Lumia 1320

    Ну линейка лопат у Nokia есть .

    10.09.2014 в 19:36
    +8
    Nokia Lumia 1520

    Согласен что не повлияет на винфон, а следующие флагманы винфона вообще будут с запасом рвать эти айфоны?

    10.09.2014 в 21:16
    +4
    Android

    Любые флагманы (в том числе и ведроидные) будут рвать эти понтофоны

    10.09.2014 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 920

    У кого хорошая зарплата и любовь к новинкам - купят. Лично я жду люмию 950))

    10.09.2014 в 19:40
    +1
    Nokia Lumia 625

    Какую 950?)))

    10.09.2014 в 19:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Это которая выйдет после 940)) 930 не буду брать)

    10.09.2014 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 930

    ?

    10.09.2014 в 20:13
    +2
    Android

    ну подожди еще года 3 - 4 и будет тебе 950

    11.09.2014 в 7:04
    0
    Nokia Lumia 920

    :)

    10.09.2014 в 19:40
    +6
    Nokia Lumia 925

    Доля винфона всего 3%.Это очень мало,чтобы вообще две эти платформы сравнивать.Надо сказать спасибо майкам,что они вообще поддерживают обновлениями такую малую часть своих пользователей.

    10.09.2014 в 20:43
    +7
    Nokia Lumia 820

    Минимум 50 миллионов только в Америке это малая часть? :facepalm:

    10.09.2014 в 22:28
    0
    Nokia Lumia 820

    А разве не 13 % ? :shock:

    11.09.2014 в 8:48
    0
    Nokia Lumia 820

    Я про количество аппаратов а ты про проценты.... ;-)

    10.09.2014 в 19:41
    0
    Nokia Lumia 630

    Тоже жду
    )))

    10.09.2014 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Андроид флагман у меня есть, винфон тоже, осталось попробовать айфон. Почему бы и нет. Я бы взял, но не за 37 тр

    10.09.2014 в 19:50
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Я если бы был миллионером то тоже принципиально не взял его за такие деньги,так как ничего в нём нет интересного, к той же 1520 можно ящик хороших аксессуаров прикупить на 12 тыров?

    10.09.2014 в 20:07
    0
    Nokia Lumia 930

    А какой у ведра флагман можно поинтересоваться))

    10.09.2014 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня Самсунг Галакси S4 LTE

    10.09.2014 в 20:23
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну нексус на 5андроиде неплох

    10.09.2014 в 19:43
    0
    Nokia Lumia 630

    Как сменитт асер алегро у меня нокиа)))

    10.09.2014 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 630

    На саите тоже не нашел???хелп ребята

    10.09.2014 в 19:49
    0
    Nokia Lumia 1020

    На сайте в настройках профиля можно.

    10.09.2014 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Зато как звучит

    10.09.2014 в 19:48
    +1
    HTC 8X

    Где то я вычитал, что в основном айфоны покупают слабоумные особи, которые не могут учится и любят мультяшное оформление, которое не менялось со времен 2g. А новые фишки никому уже не интересны из поклонников apple. Это всего лишь брэнд, за который нужно платить, чтобы не считаться "нищебродом". Честно говоря, Нокия как и Майкрософт в общем, не пострадает от псевдо новых гаджетов. Тем более что флагманы ничем новинкам не проигрывают. Да и скоро выход еще 2-3х новых флагманов люмии...

    10.09.2014 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Каких откуда инфа?

    10.09.2014 в 20:24
    0
    HTC 8X

    как на этом же сайте говорили. Да и уже все линейки обновили кроме 10й и 15й, а они флагманские... Майки писали, где-то писали, что появилось 2 новых названия, кажется Harley Davidson и что-то еще (не помню точно). А судя по тому, что осталось только 1020 и 1520 не обновленные, то можно предположить, что будет что-то на подобии 1030 и 1525

    10.09.2014 в 20:14
    +1
    Nokia Lumia 925

    Я думаю,что айфон берет только дизайном-он действительно шикарен по дизайну.Но не все золото,что блестит.По функционалу он не лучше,чем остальные смартфоны.Имхо

    10.09.2014 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 1320

    ...высказался обладатель винфона за 150$.../шутка/

    10.09.2014 в 22:22
    0
    HTC 8X

    Я взял 620ю, потому что она мне нравилась еще до выхода, я уже знал что куплю именно ее. Она меня абсолютно устраивает. У меня несколько задних крышек, под конкретную одежду. А менять ее не хочу, потому что меня этот телефон устраивает. Хоть я и студент, но вырос с игр на телефоне. И мне достаточно того, что дает мне этот телефон.
    ЗЫ. 1320я, не намного далеко ушла от 620й (размер экрана)...

    10.09.2014 в 23:11
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Ну,я же не сравниваю с чьим-либо аппаратом на WP, а лишь конкретно с новым iPhone.В сравнении со стоимостью 6Plus мой аппарат реально бомжацкий ?

    10.09.2014 в 21:15
    -6
    ant

    Ахах)) ты где то читал?? Ты что нибудь мощнее Нокии когда нибудь держал в руках? Возьми попользуйся норм телефоном. Убивают людишки которые сидя в своей пещере, не верят тому что есть что то лучшее. Iphone это лучший телефон. А 630 досталась даром, вот пробую.

    10.09.2014 в 21:19
    0
    Android

    Укажи хотя бы один аргумент, который позволит тебе считать айфон лучшим.

    10.09.2014 в 21:27
    -3
    ant

    Читай посты ниже. Это система, дизайн, софт. Купи как нить старый iPhone 3gs через пару дней выкинешь свою Нокию 520 или 620

    10.09.2014 в 22:22
    +3
    Android

    У меня был iPhone 4S. Попользовался, отдал дочке. Абсолютно обычный смартфон за дурные деньги. Ну ось плавно работает, ну софт стандартный имеется, какой на всех платформах абсолютно такой же. Ничего необычного. А платить деньги за бренд не считаю целесообразным.

    11.09.2014 в 6:33
    0
    Nokia Lumia 520

    Ага, более половины нужных приложений вообще нет, у айфона плавная ось, у брата 5эс и мой 520 по функционалу полное г...

    11.09.2014 в 6:48
    0
    Android

    Каждому свое. Меня мой аппарат устраивает

    11.09.2014 в 8:10
    0
    Nokia Lumia 1320

    Мне office хватает . А чего вас не хватает , я не знаю

    10.09.2014 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 830

    А айфон и даром не нужен))))

    10.09.2014 в 22:25
    +2
    HTC 8X

    В связи с тем, что параллельно с учебой я работаю с электроникой и прекрасно разбираюсь во всем, что есть на рынке (даже из того, что Вы в глаза не видели). Через мои руки прошло столько "дорогих" аппаратов, что Вам и не снилось. А то, что Вы не можете отличить ОС с потенциалом, от конвеерного выпуска, то это Ваша проблема. Вот именно такие люди и выбирают брэнд, потому, что верят рекламе столетней давности...

    10.09.2014 в 23:19
    0
    Nokia Lumia 1320

    Видите ли,людям,у которых есть реальные бабосы-ось с какими/либо потенциалами не нужна.Им нужно "здесь и сейчас",без перспектив на дальнейшее развитие.На этом строится их психология.

    11.09.2014 в 0:24
    -2
    ant

    С каким потенциалом,Алеша?) я не говорю что винда или андроид убоги (хотя к винде это применимо). Меня просто нервируют рассуждения таких знатоков! Обе эти системы будут развиваться это ясно, но называть ios системой для идиотов и тупых пезд не допустимо) это очень продуманная система, с большим количеством софта под нее, где каждое приложение работает так как и должно работать. А на винде я второй день не могу нормальный плеер YouTube найти. И программы закрываются сами по себе в фоне. Вот сейчас я вам пишу, а после буду опять грузить фильм в вк и искать где я там остановился. Даже гребанное авито вылетает..

    11.09.2014 в 5:05
    0
    Android

    MyTube шикарен

    11.09.2014 в 0:30
    -2
    ant

    И да, я занимаюсь ремонтом и продажей мобильников очень давно, параллельно работаю в медиамарт и там представьте себе тоже продаю мобилки) а iPhone пользуюсь с самого первого оригинального. Иногда перехожу на андроид, и вот решил попользовать люмию. Пока только негатив..

    11.09.2014 в 1:41
    0
    HTC 8X

    Сразу видно - профессионал)) Это называется не умение дружить с новыми устройствами.

    11.09.2014 в 6:36
    0
    Nokia Lumia 520

    Все верно, тоже хочется вернуть люмию и наконец то купить нормальный фон

    11.09.2014 в 8:12
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Так верне !!! Ребята , давайте скинемся по 300 рублей человеку на нормальный телефон

    11.09.2014 в 9:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я пользовался айфоном, нравился лишь качественный софт, всё остальное убого...Disneyland, а не смартфон

    10.09.2014 в 19:48
    0
    Android

    Хочу Lumia на 805-м Qualcomm'е!!!

    10.09.2014 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 920

    1030

    10.09.2014 в 19:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Они выпустили первыее лопаты навернека будут минусы

    10.09.2014 в 20:03
    0
    Nokia Lumia 630

    Первый минус это старые четыре столбца! Ради 1520 добавили 3столбец плиток, а тут ...

    10.09.2014 в 19:59
    0
    Microsoft Lumia 535

    Надо же сколько обновлений за один день! Nokia camera, MirrorCam, Opera , Spotify и Skype только не где не заметил изменений кроме изменения названия Opera в списке программ. Сейчас обновиться Skype надеюсь там что-то новое найду. :)

    10.09.2014 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    В Skype уже можно отправлять местоположение

    10.09.2014 в 20:00
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Скорее буду брать 935 Lumia. Хотя, все будет зависеть от цены. В новых яблофонах неплохое возможности фото ? обещают, но посмотрим ещё на них. Яблоко категорически на дух не переношу! Но не могу себе позволить не уважать качество этих изделий. Повторюсь: кроме камеры - ничем не удивили

    10.09.2014 в 20:02
    0
    Nokia Lumia 630

    У кого опера загрузилась???

    10.09.2014 в 20:04
    0
    Microsoft Lumia 535

    У меня с самого начала, а после переустановки начала тупить :(

    10.09.2014 в 20:02
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ничего не изменится. Как написано в статье, практически нет пересечений интересов. Разные потребительские группы.

    10.09.2014 в 20:03
    0
    Nokia Lumia 630

    Аифон точно пудет хитом ведь в сегмете лопат у них еще нет доли.хотя сам телефон не плох но дороговат.))

    10.09.2014 в 20:04
    -1
    Nokia Lumia 630

    Куплю нокиа 940 когда в неи будет слот для карточки

    10.09.2014 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 630

    Загрузил оперу и печаль открывается потом грузится и сворачивается автоматом)))

    10.09.2014 в 20:13
    +3
    Nokia Lumia 920

    Да и какая разница сколько в нем железа, при всей моей любви к WP, ios более оптимизирована и сбалансирована, там даже наш родной скайп работает гораздо быстрее и плавнее, чем на моей 920. Только что установил простейшую игрушку, так она подлагивает, грусть, печаль, тоска.

    10.09.2014 в 21:01
    0
    Nokia Lumia 1320

    Не subway surfers? Она у всех лагает , а более красивая игра Tamp Ran нет

    10.09.2014 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 920
    10.09.2014 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 820

    Кх кх. Оперу то кинули на вп. А новости нет.

    10.09.2014 в 20:22
    0
    Nokia Lumia 820

    Только у меня она вылетает.

    10.09.2014 в 20:40
    0
    Nokia Lumia 820

    Простите, слепой, не увидел ?

    11.09.2014 в 1:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Не только у тебя(

    11.09.2014 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 820

    Не бойся! Недопиленной они релиз не скинут. Делай то, что делают все вп-шники в свободное от релизов время - жди ?

    10.09.2014 в 20:24
    +2
    Nokia Lumia 625

    мне кажется как то многовато сравнения iPhone и WP...как то уже неприятно даже читать. в каждой системе есть свои плюсы и минусы, свои фишки и плюшки

    10.09.2014 в 20:44
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен. WP отличная система, конкурентная. Чего все прям трясутся?
    Я вообще спокоен.

    11.09.2014 в 5:08
    0
    Android

    Word Flow на ios нет, а печатать по древнему уже не могу

    11.09.2014 в 12:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Так даже запас слов словаря на Windows Phone очень облегчает набор текста, не говоря уже о Word Flow. ;-)

    10.09.2014 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 920

    iPhone 6 не повлияет на Windows Phone потому, что если у человека есть деньги, то он возьмет айфон, а не Lumia 930.
    Да и в каком это месте Lumia 830 обладает такими же характеристиками? по производительности Lumia 830 даже рядом не стоит с iPhone 6!!!!
    В любом приложении, в любой игре iPhone 6 схавает Lumia 830 и 930 и даже не заметит!
    У iPhone 6 нет конкурентов по производительности

    10.09.2014 в 22:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну вроде как так,но меня всегда мучают сомнения,у айфона свои процы с видяхами,поэтому у них всё так волшебно показывает,а если взять допустим компы, то тот же макос поставить на обычное железо вот там начинается кавардак да и игры он сразу тянуть перестаёт,в итоге винда рулит.

    10.09.2014 в 23:07
    +3
    Nokia Lumia 930

    Я, например, взял 930, а не iPhone и доволен.

    11.09.2014 в 4:13
    +1

    Я тоже. И вообще странно слышать, никто еще в руках 6-ку не держал, а есть уже комментарии, сравнения.

    10.09.2014 в 21:13
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Потому что мы лучше не выдаем старье за "инновации".

    10.09.2014 в 21:21
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Конечно,новые модели iPhone перечёркивают стереотипное представление о марке,типа брэнд-понт,etc.Apple представили мощные современные устройства,конкурентов которым пока нет и не предвидится в ближайшее время.Но остаётся такой критерий,как приверженность той или иной оси.Преданный пользователь Андроид потратит последние деньги на топовый "ведрофон" ровно так же,как и пользователь WP на новинку от Microsoft.Надежда любой платформы-преданные ей юзеры.По другому никак.

    10.09.2014 в 21:48
    0
    Android

    "Apple представили мощные современные устройства" - что?
    Айфоны уже отстают от андроида по железу и причем давно

    10.09.2014 в 22:01
    0
    Nokia Lumia 1320

    А причём здесь Андроид?Да и железо не самое главное,у iPhone оптимизация приложений в разы лучше,нежели чем у "ведра".

    10.09.2014 в 22:15
    +1
    Android

    Ну ты ж сам пишешь мощные и современные. А если в дроиде железо лучше, как они могут быть современными? Мощными для своей платформы да, но не судя по общему рынку рынку смартов.
    Андроид просто привел для примера.

    10.09.2014 в 22:53
    0
    Nokia Lumia 1320

    Дроид вообще не эталон,пусть там хоть самое продвинутое железо будет.Как-то в голову не пришло сравнить с "ведром",по мне это клоунская ось какая-то,пусть даже напичканая топовым железом.На фоне старых своих моделей-они их просто порвали конкретно.В сравнении с WP-фаблетам от МС трудновато будет конечно,им надо резко уходить в бюджет,чтобы разница в цене была кардинально ощутимой.Топовые модели Lumia типа 1520,930 сейчас резко встанут,если не сбросить цену.Опять же-надежда на почитателей WP,особенно в дорогом сегменте.

    11.09.2014 в 8:18
    0
    Nokia Lumia 1320

    Прости , в wp8.1 она уже перегоняет конкурентов . Говорит лучше siri , оптимизация как на ios и стоит в разу меньше iphone . А если ты не умеешь привыкать к новой ОС , то ты вообще Даун . Даже моя маленькая сестра привыкла к windows phone 8 .

    11.09.2014 в 9:41
    0
    Nokia Lumia 1320

    Чего то я не понял про "Даун",алё?Ты,чего,правил сообщества не изучил-никаких переходов на личности.

    11.09.2014 в 19:05
    0
    Nokia Lumia 1320

    Лучше бан , но иметь своё мнение .

    11.09.2014 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 1320

    Обзывать людей-это не мнение.Что ты знаешь о других,прежде чем делать такие выводы?Я с WP знаком от седьмой версии; с HTC Mozart 7.5 до Nokia Lumia 8.1,и в привыкании к ОС не нуждаюсь?

    11.09.2014 в 9:45
    0
    Nokia Lumia 1320

    По теме-при чём опять же сравнение Сири и Кортана?По ценнику сравнивать крайне глупо,так же как и считать чужое лавэ.Для кого то новый "ай-продукт"половина месячной з/п,а для кого-то мечта всей жизни.У тебя есть право лишать людей выбора?

    10.09.2014 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 720

    Согласен! Тут сидят умники, пишут бред на подобие "Айфоны покупают только отсталые люди....." и тд. Ребята, не надо так!!! Да, многие Люмии такие же по характеристикам как Айфон, а некоторые и лучше. Но блин, с приложениями у них дела обстают куда лучше чем у нас. Тому пример, всеми ожидаемая GTA, там она на 4s запускается. У нас же даже на топовых Люмиях глючит. Это не нормально. А сколько выхода Subway ждали. А потом еще столько же официального выхода для 512мб. Хотя это и не столько проблемы Майков, ежели не желание Разработчиков, шевелиться. И тем не менее, это является основной проблемой WP.

    И еще не совсем согласен, что "если бы у меня были деньги, я бы взял Айфон", я бы не стал. Да может Яблоко более престижно. Но меня полностью устраивает WP. Первоначально брал телефон не для игр. Не прет меня задрачиваться на телефоне в игры. Так что в целом моя 720, устраивает меня на все 100%.

    10.09.2014 в 22:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот моя история покупки 930. Изначально у меня были два телефона от Самсунг. Вроде не дешевые. Но меня раздрожали эти и идиотские иконки, сами приооженя как выглядят на главном экране. А самое главное это тормоза во всем. Вплоть до набора номера.

    10.09.2014 в 22:17
    +1
    Nokia Lumia 930

    Что при наборе ты жмешь на цифру но она пишется на экране с задержкой причем очень для меня заметной и не приятной. Так они оба оказались в ломбарде. После купил на тот момент простую Нокиа за 7 тыс которая с 3g алюминевым корпусом и 2-мя сим картами. Телефон отличный одним словом. Падал на асфальт раз 10. Ему все равно города глас может подмогла)). Но что то и в нем не хватало. А не хватало нету, чтения новостей книг и т.п. Долго выбирал что взять у Нокиа. А нужен было что то среднее между планшетом и телефоном. Потому что первый хрен знает для чего создан если честно а втором слишком мало возможностей. Долго смотрел аперационку и все понравилось. Самое главное нет тормазов и даже при наборе номера по цифрам. Все устраивает в 930. И отсутствие sdкарты вообще пофиг. Зачем к примеру 60 а уж тем более 120 гигов телефону мне не понятно.

    11.09.2014 в 4:19
    +1

    Какое то противоречие между первой и второй частью заявления. В первой: игры на люмии не работают, это плохо! Во второй: игры не нужны, меня все устраивает! Что это? Взрослеем, по мере написания? Или просто выебываешься?

    11.09.2014 в 10:05
    0
    Nokia Lumia 1320

    Если что либо не работает-значит,это не нужно.Психология?

    10.09.2014 в 21:35
    +1
    Nokia Lumia 830

    У меня складывается впечатление, что авторы высказываний "если есть деньги - берут айфон" никогда не были знакомы с людьми, у которых эти деньги есть. Я не о понторезах, тратящих родительские бабки, а о тех кто сам их зарабатывает) такому человеку пофиг на бренд) многие из них вообще ходят с кнопочными - им так УДОБНО) Но вам, кредитным нищебродам, продавшим душу за огрызок, этого не понять)
    P.S. Не все поклонники эппл такие, а лишь те, кто постоянно выделывается, что купил себе яблоко, скромно умалчивая, что еще 7 лет будет за него долги отдавать)

    10.09.2014 в 21:45
    0
    Nokia Lumia 620

    Windows классная OS не побывал ios и желания нет. В 8.1 почти всё есть, осталось добавить кортану на русском и все норм. Да и надо исправить мелкие недочёты типа ' подробная информация по вызовам . Сейчас нет возможности посмотреть эту информацию и это чуть напрягает. Также дать возможность через проектор экрана трансляцию не только фото но и видео и медиа. Ну и совсем не плохо было бы просто вывести экран телефона на ты или монитор ПК ?.

    11.09.2014 в 3:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Подробная информация вызывается если нажать и держать номер абонента в списке входящих/исходящих вызовов. Там выпадает менюшка с пунктом "подробности"))

    10.09.2014 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Извините, а что значит цена с/без контракта? :oops:

    10.09.2014 в 21:55
    +1
    Nokia Lumia 1520

    С контрактом - обычно телефон продается очень дешево, но покупатель обязан заключить контракт на обслуживание на вмененных оператором условиях.
    Без контракта - телефон за "полную" цену, но можешь использовать у любого оператора.

    11.09.2014 в 22:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    Пока рулит Lumia 1520. Какой там ещё, нахрен, огрызок?!

    10.09.2014 в 21:56
    +1
    Android

    Ты обязан ходить с симкой конкретного оператора несколько лет и платить минимальную сумму в месяц за услуги оператора. Отсюда и такая цена маленькая

    10.09.2014 в 21:54
    0
    Android

    Блин, люди. Тут проблема нарисовалась.
    Решил бросить сайт и перейти на айфон 6 плюс.
    Но вот только на максимальную комплектацию не хватает как раз 47к рубасов. Никто не подкинет случаем? :grin:

    10.09.2014 в 22:21
    0
    Huawei Ascend W1

    минус Вам за плоскую шутку, словно грудь одной моей одноклассницы...бррррр

    10.09.2014 в 22:36
    +1
    Android

    Не гонюсь за плюсами и минусами и никогда не гнался ни на одном сайте.
    Может это не шутка была...

    10.09.2014 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 535

    А нам бы Cyan для pfd ?

    10.09.2014 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 630

    А я всегда понимал, что Apple кладёт на бюджетный сегмент устройств, и если что-то их и погубит так именно это.

    10.09.2014 в 22:26
    0
    Android

    Не погубит. У них своя вполне сложившаяся рыночная ниша, которая практически не меняется.

    10.09.2014 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    А забыл прикол рассказать,ещё показывали по телеку как айфон 5s создавали на компьютерах с виндовсом?

    10.09.2014 в 22:23
    +1
    Nokia Lumia 925

    Ребята,стоит ли менять 925 на 830?Камера где лучше?

    11.09.2014 в 5:16
    0
    Android

    Только на 930

    10.09.2014 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я уверен, что если microsoft выпустят флагманскую например lumia 940, встроят в неё мощный процессор, сдеоают возможность вставлять карту памяти, улучшеную по сравнению с 930 дисплей и какмеру ( и переднюю на 5 мрх), то этот телефон разгромит андроидовские будущие gakaxy s6 и например htc one m9, не говоря уже об iphone 6 и 6 плюс. Вопрос только в ОС. Windows Phone 8.1 очень быстро развивается, приобретает функционал, улучшается интерфейс, про магазин вообще слов нет, т.к. он может уже легко конкурировать с Google play,несмотря на то, что количество в 2.5 раза меньше, качестао приложений в windows phone store куда лучше. Но не будем гадать. Будущее покажет. :smile:

    10.09.2014 в 22:36
    +1
    Microsoft Lumia 640

    что предпологалось увидеть и что увидел это шлак по моему за такие деньги

    Аватар
    11.09.2014 в 0:25
    0

    Как-то странно видеть флагмане всего лишь с 1 гб оперативы.
    Слышал, что игры на 6ом айфоне будут приравняны к уровню консолей.
    Это какая ж там оптимизация должна быть , при таком маленьком размере оперативы и огромном экране сделать что-то подобное :shock:
    Если это правда, то макам далеко до их уровня. Поскольку имея даже 2гб, приложения продолжают глючить и вылетать

    11.09.2014 в 0:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Айфон для понтов, есть девайсы получше и дешевле, как на винде так и на ведре.
    Кстати как-то раз на сфетофоре видел чувака за рулём запора с айфоном в руках...

    11.09.2014 в 0:55
    0
    Android

    Lumia 930 лучше айфона, но нет часов, а это уже тренд и очень хочется)

    11.09.2014 в 1:04
    0
    iPhone

    нокия встают с колен, много % по продажам относительно роботов и яблок не возьмут, но как минимум станут популярними за щет бюджеток, так как по надежности и скорости роботы wp бюджетки не отличаются от wp флагманов, в яблок бюджеток вообще нет, а у андро их дохрена НО глючных и ооочень не надежных. Еще чуть чуть и люди почуствуют преемущества wp :smile:

    11.09.2014 в 1:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В топку огрызок. Он вообще ни помеха ни преграда и даже не конкурент. С помощью него Microsoft только укрепит свои позиции на рынке смартфонов.
    Так как iPhone слишком дорогой, а WP представляет почти те же функции а в некоторых случаях даже функции получше чем у огрызка.

    11.09.2014 в 1:18
    +1
    iPhone

    "С помощью него Microsoft только укрепит свои позиции на рынке смартфонов."

    Полностю согласен ;-)

    11.09.2014 в 7:21
    0
    Microsoft Lumia 535

    Айфонмайфон-понтофон?

    11.09.2014 в 8:21
    0
    Nokia Lumia 1320

    К консольной графике приравнивают NVIDIA shield tablet

    11.09.2014 в 9:18
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Никаких флагманов от Нокиа не будет уже. Лично я сменю свой аппарат на яблоко. Заипали подёргивания и быстрый разряд, загрузка и перезагрузка. Бесит уже.

    Аватар
    11.09.2014 в 12:50
    -1

    Тоже планирую заменять свою Люмию 920 на йФон. Еще посматриваю в сторону Сони Z3 compact.

    11.09.2014 в 9:32
    -2
    Nokia Lumia 620

    В люмии никогда не будет апловского процессора, который является самым мощным в мире, даже при одном граф ядре и оперативе, ВП будет унижен по сравнению с оосом. Но я купил себе самсунг гс4, не могу нарадоваться, всё идёт с хорошей графикой при разрешении фул хд без лагов, а real racing 3 и то на 930 люмии идет не плавно с рифленой графикой, ЗАДУМАЙТЕСЬ ОБЛАДАТЕЛИ ВП!!!

    11.09.2014 в 10:12
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Детский сад, как же вы достали с этими игрушками

    11.09.2014 в 13:37
    0
    ZEV

    Я играю на стационаром компе с титанчиком и 30 дюймовом монитором. Как можно играть на мобилке?

    Аватар
    11.09.2014 в 22:36
    0

    А чем школота на уроке заниматься должна по-твоему???

    11.09.2014 в 11:05
    +1
    Nokia Lumia 925

    Все доводы эппломанов, если обобщить, сводятся к "айфон лучше, потому что лучше". И типа все должны разделять это мнение)) Если посмотреть трезвым взглядом, то недостатков у айфона всегда хватало. Первые айфоны были прорывом в дизайне смартфонов и мобильных интерфейсов, но не умели многих простых вещей, которых обычно ждешь от смартфона. По сути являлись дорогой игрушкой либо статусным телефоном, что, по сути - та же игрушка. Шли годы, айфон научился тому, что должен уметь смартфон, но полностью растерял свой стиль как во внешнем виде, так и в дизайне интерфейса. Сейчас многие смартфоны на WP и Андроиде предлагают ничуть не меньшую функциональность и более интересный дизайн. И разговоры о плавности, лагах и притормаживаниях обычно не состоятельны, если сравнивать айфон с флагманами, а не с бюджетками на других системах.

    11.09.2014 в 12:49
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да кому нужны эти айфоны. Я доволен своим люмия 1020.

    11.09.2014 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 625

    WP даже лучше намного эплы и ведра в особенности у андроида постоянные тормоза перезагрузки хоть у Самсунга последнего хоть lenovo итд итп у WP пока этого не встречал . Об ios был у меня и 3gs и 4ка и 4s и пятый немного юзал настроек минимум навигация без интернета вообще никакая карты ток через интернет ios всех берёт только тем что очень много приложений и игр оптимизированных под маленькую оперативу и процессор но это уже вопрос к разработчикам прог и игр почему так мало на WP с 512 оперативой приложений и игр если они плотнее этим займутся люди задумаются зачем я буду брать за 37 тыс руб iPhone лучше люмию за 6500 с тем же набором приложений игр и функционалом а функций на люмии поболее.

    12.09.2014 в 3:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Сколько бы эйпл не создавал айфонов, лучше они не стали, экран с каждым разом больше только) а переплачивать за откушенное яблоко я не собираюсь, жену тож пора отсаживать от них)?

    12.09.2014 в 9:37
    0

    Я бы взял айфон, очень тактибельный он.

    Аватар
    12.09.2014 в 16:58
    0

    Из флагманов или если смотреть и сравнивать с ценой, то лучше брать айфон. Из бюджетников или среднеценовых - нокиа норм, что качество, что начинка

Вы должны быть для написания комментариев.