71

Подробнее о задержках Andromeda

На протяжении июля мы с вами неоднократно обсуждали различную информацию, связанную с Surface Andromeda. Началось все с публикации The Verge, которая рассказала о внутренней документации Microsoft относительно этого устройства. Через несколько дней радость энтузиастов Microsoft затмилась новым сообщением от ZDNet относительно задержки или вовсе полной отмены устройства. Актуальность (не путать с подлинностью) утекших в сеть писем Microsoft остается под большим вопросом, так как они были созданы еще под руководством Терри Майерсона. Многие предполагают, что с уходом руководителя подразделения Windows & Devices Group из компании Microsoft разработка Andromeda прекратится, что вполне в стиле Microsoft. Хотя никто не отрицает, что Софтверный гигант все еще может отказаться от дальнейшего развития этого сгибаемого компьютера, Windows Central удалось раздобыть больше информации о том, что сейчас происходит с этим девайсом, так страстно желанным многими пользователями.

На самом деле Andromeda живее всех живых и самой плохой новостью является лишь тот факт, что релиз отложили на следующий год. Учитывая то, как сильно Microsoft любит отменять собственноручно созданные проекты, это далеко не самое худшее, что могло случится с Andromeda.

Microsoft приняла решение отложить выпуск Andromeda из-за необходимости улучшить железо и софт компьютера (об этом мы уже слышали от разных авторитетных источников). Andromeda – устройство с диковинным железом и непривычным софтом. В нем используется кастомная версия Windows 10, созданная специально под это форм-фактор поверх Windows Core OS. Известная как Andromeda OS, эта версия Windows 10 не содержит в себе груза тяжелого наследства классической Windows. Это полностью новый «пользовательский опыт», для правильной реализации которого Microsoft нуждается в дополнительном времени. Компания попросту не может себе позволить выпустить полусырой продукт.

DEVELOPERS DEVELOPERS DEVELOPERS

Кроме того, Microsoft надо поработать над проблемой приложений. Отсутствие последних является одной из причин задержки Andromeda. Если представить, что Surface Andromeda выйдет сегодня, то у этого компьютера будет еще больше проблем с приложениями, чем у Windows Phone в ее лучшие времена. PWA может помочь Microsoft хотя бы сделать вид, что разработчики отчасти закрыли «дыру». Для наполнения магазина пародиями на приложения под названием PWA Microsoft даже создала специального бота, который автоматически публикует их в магазине. Хотя PWA даже близко не решит проблемы с приложениями на Windows 10, такой подход хотя бы сделает вид, что на Windows 10 есть популярные и необходимые приложения, вроде Uber или Twitter. Задержка также поможет Microsoft улучшить работу PWA внутри операционной системы. К примеру, уменьшить энергопотребление и улучшить производительность.

UWP будет очень важной частью Andromeda, но практика последней пары лет показала, что затея с UWP как-то не полетела. Именно поэтому Microsoft сейчас уделяет так мало внимания своей платформе приложений и сосредотачивает внимание на PWA. Источник сообщает, что компания изучает другие способы решить проблему с приложениями, но пока что об этом ничего не известно.

ЖЕЛЕЗКИ

Хороший компьютер – это хорошее железо умноженное на хороший софт. Инженеры сейчас заняты не только доработкой программной части Andromeda, но и его хардверной половины. Согласно источникам Windows Central, Microsoft не планирует драматически изменять концепцию Andromeda. Главная причина задержки заключается в софте, но и необходимость улучшить хардверную составляющую отчасти сыграла свою роль. Дополнительный период на разработку означает возможность отказаться от существующих процессоров и оснастить Andromeda более производительным железом. Прототипы Andromeda оснащены процессорами Snapdragon 845 / 850 (в наиболее ранних версиях Andromeda был вовсе установлен Snapdragon 835), но теперь Microsoft может отдать предпочтение более свежим решениям. Им может стать Snapdragon 1000. Использование более производительного решения  заставит инженеров переработать некоторые внутренности планшета, но в целом он останется без радикальных изменений.

КОГДА?

Те, кто внимательно следит за жизнью Microsoft в последнее время, уже наверняка догадались, что компания не ставит перед собой какой-то конкретный дедлайн. Microsoft некуда спешить и совершенно нет необходимости торопить инженеров. Andromeda появится в тот момент, когда Microsoft посчитает, что устройство готово к релизу без заметных компромиссов. Этот подход отчетливо заметен в развитии Windows 10. Microsoft не стала привязывать Windows Sets к какому-то конкретному обновлению системы. Такой подход дает софтверным инженерам время сделать все как надо, а не писать впопыхах кривой код. Если надо, компания отложит релиз еще раз и еще раз до тех пор, пока все не будет сделано как надо. Это, кстати, единственная причина, которая может оправдать выход апдейтов Windows 10 дважды в год. Если какая-то функция задерживается, пользователи могут надеяться увидеть ее уже через полгода, а не через год.

Читайте также: Пора перестать обновлять Windows два раза в год.

Главная причина задержки Andromeda заключается в операционной системе. Она попросту не будет готова к моменту запуска Redstone 5. Это значит, что Andromeda будут готовить к выходу после 19H1 весной следующего года. При этом никто не отрицает тот факт, что устройство могут снова отложить вплоть до осени 2019 года. Хотя разработка Andromeda продолжается, все еще есть вероятность, что проект полностью отменят. Таковы реалии продуктов, разрабатываемых втихую внутри темных лабораторий Microsoft. Если говорить проще, Microsoft отменила выхо Andromeda осенью 2018 года для того, чтобы сделать сгибаемый планшет лучше. Как бы не были раздосадованы фанаты Microsoft, задержка пойдет этому девайсу только на добро. Лучше позже, но качественно, чем сейчас и как-нибудь. Было бы очень обидно увидеть замечательное железо с кривым софтом и отсутствующими приложениями. Дайте Microsoft время. Будем надеяться, что компания сможет сделать все как надо.

Источник: Windows Central.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

22.07.2018 в 18:25
+22
HP Elite x3

Затея uwp гениальна сама по себе. Попробуйте придумать что-то лучше? Код практически без переделок c# java(c++ все же с небольшими переделками) запускать на всем, в том числе arm. И как только компиляция проходит код автоматически создаётся под все виды устройств. Писать что либо отдельно не нужно. Куда еще лучше?

22.07.2018 в 17:15
+13
Microsoft Lumia 950

Больше всего в статье понравилось как написано, что компания не может себе позволить выпустить полусырой продукт.не знаю может я что то пропустил в этой жизни,но когда было иначе,когда они выпустили хоть один стабильный доработаный до ума продукт.

22.07.2018 в 17:24
+13
Android

А потом в лет через пять пролетит в строках интернета скупая новость , что мол закрыта вся эта тема и опыт был положительный в недрах разработчиков самой компании , и очередное устройство сгинет на пыльных полках складов майкрософт и с ним все надежды и былая слава инженеров которые так трудились над тем что в принципе можно было сделать , и не важно что сейас или потом , важно что это уже не так воспримится людьми которые ждали , вернее не ждали а верили во что то новое , но все это новое придет от других и майкрософт будет только говорит что то ,, а помните мы предвидели !!!!!!, помним конечно но нам от этого не горячо ни холодно ))))
Просто мысли в слух , ?
На самом деле пусть пашут и зарабатывают как там они писали ? Мы вернем лояльность наших пользователей , возращайте мы ждем

Комментарии (71)

    22.07.2018 в 16:53
    0
    Android

    Лучше сейчас и как-нибудь, чем никогда)))

    22.07.2018 в 16:58
    +4
    Android

    Лучше никогда, чем кое-что сейчас, в кое-каком виде.

    22.07.2018 в 18:06
    0
    Android

    А, то есть линейке Surface, HoloLens и последним люмиям мы не рады? (Еще 808 pureview и n9 можно вспомнить) Это новый взгляд на вещи))) Вообще большинство как раз радо этому и использует Windows insider)
    Не хотите продукт, не надо, другим больше достанется)

    22.07.2018 в 18:58
    0
    Android

    Причем тут хочу я или нет? Я сам фанат ещё тот) но пользоваться тем, чем сам Microsoft считает не готовым продуктом - я бы не стал)
    Выйдет - обязательно себе возьму)

    22.07.2018 в 22:13
    -1
    Android

    Так я и говорю, что пусть это будет как с HoloLens - "insider для устройств", есть очень много людей, которые готовы, и даже очень рады будут, им пользоваться с бета софтом) Просто глупо говорить, что лучше не выпустить никогда, если многие хотят им пользоваться в любом виде) Устанавливают же windows 10 arm на 950, и ничего, и это делают обычные люди, а не какие-то крутые хакеры

    22.07.2018 в 19:10
    +2
    Android

    Нет, спасибо, Microsoft поимели опыт после выпуска Lumia 950 (XL), когда выпустили смартфон с софтом в бета-версии, за что аппарат невзлюбили даже фанаты ярые Microsoft

    22.07.2018 в 22:06
    +2
    Android

    Проблема в том, что чудо, что этот смартфон вообще вышел, Сатья Наделла сразу сказал, что прикроет эту лавочку и, к счастью, не успел. А то бы мы остались с 930 в качестве последнего флагмане, а это еще та перспектива)) Софт был не закончен, но именно выпуск этого устройства продлил жизнь windows mobile, что само по себе его оправдывает, тем более, что железо было настолько хорошим, что до сих пор ему нет альтернативы

    23.07.2018 в 21:34
    0
    HP Elite x3

    Там 550 и 650 ещё выходили, последняя так вообще позже всех.

    23.07.2018 в 21:56
    0
    Android

    Ну они тоже прекрасные устройства (особенно 650, про 550 не знаю), но я говорю про флагманы, которые могли бы быть "перенесены" на следующий год, а значит и отменены, т.к. майки объявили об уходе из этого бизнеса сразу после выхода 650 в феврале

    23.07.2018 в 22:13
    0
    HP Elite x3

    Я про то, что 650 вышла спустя полгода, так что говорить не успел прикрыть и выход 950, в общем звучит как-то натянуто. Скорей не успел прикрыть до выхода 650. После писали про что-то, что обзывали в нете 650хл, но аппарат уже не вышел. Вот этот не успел. Можете сказать, что я прикапываюсь, но не знаю насколько сильно повлиял выход именно 950 на последующее появление флагманов от hp в августе 2016 и алкатель в ноябре 2016. При желании можно вспомнить также acer liquid jade primo (июль 2016) и wileyfox pro (декабрь 2017), хотя это уже совсем не флагман конечно.

    23.07.2018 в 22:19
    0
    Android

    Как это натянуто?))) 650 вышла через 4 месяца, а перенос выхода флагмана - минимум полгода, а вообще год или больше, как когда отменили макларен. Без 950 не было бы вообще Windows 10 mobile, acer бы отменили, hp вышел бы на андроиде (и даже если бы и нет, это бизнес модель и ничего не меняет). А Alcatel вообще лишь плод обязательств этой компании перед microsoft, выпускать его никто не хотел особо)

    23.07.2018 в 23:05
    0
    HP Elite x3

    Я бы сказал как бы могло быть и было бы если мы никогда не узнаем, история не имеет сослагательного наклонения. Имеем, что имеем по факту.

    22.07.2018 в 17:15
    +13
    Microsoft Lumia 950

    Больше всего в статье понравилось как написано, что компания не может себе позволить выпустить полусырой продукт.не знаю может я что то пропустил в этой жизни,но когда было иначе,когда они выпустили хоть один стабильный доработаный до ума продукт.

    22.07.2018 в 21:12
    +1
    iPhone

    Интересно, кто-нибудь когда-нибудь выпускал хоть один стабильный и доработанный до ума продукт? ))

    23.07.2018 в 11:53
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Может кто то и выпускал. Но согласно закону Мерфи, нельзя полностью защитить свой продукт от ошибок пользователей - дураки так изобретательны!

    23.07.2018 в 13:05
    0
    iPhone

    Интересно, в каком состоянии этот продукт сейчас, если даже они называют его сырым.

    23.07.2018 в 21:31
    0
    HP Elite x3

    Так вот, может они решили, что хватит.

    22.07.2018 в 17:24
    +13
    Android

    А потом в лет через пять пролетит в строках интернета скупая новость , что мол закрыта вся эта тема и опыт был положительный в недрах разработчиков самой компании , и очередное устройство сгинет на пыльных полках складов майкрософт и с ним все надежды и былая слава инженеров которые так трудились над тем что в принципе можно было сделать , и не важно что сейас или потом , важно что это уже не так воспримится людьми которые ждали , вернее не ждали а верили во что то новое , но все это новое придет от других и майкрософт будет только говорит что то ,, а помните мы предвидели !!!!!!, помним конечно но нам от этого не горячо ни холодно ))))
    Просто мысли в слух , ?
    На самом деле пусть пашут и зарабатывают как там они писали ? Мы вернем лояльность наших пользователей , возращайте мы ждем

    22.07.2018 в 17:51
    +3
    Microsoft Lumia 550

    Задорный прости!с пьяну промазал.плюсануть хотел?

    22.07.2018 в 17:46
    +6
    HP Elite x3

    Я не понимаю, эта шайтан-машина сможет запускать Win32 не из магазина или нет? Если всю ставку майки сделают опять на UWP то этот чудо-дивайсище заранее обречён, и это по вине кривой политики самих майков. Если они хотели популяризировать UWP то нужно было сделать редакцию Windows 10 которая работала бы исключительно с UWP приложениями из магазина, и при этом данную редакцию следовало пустить в бесплатное распространение путём установки в сверх-бюджетных ноутбуках которые продаются без ОС (или с freeDOS/linux). Dell, Acer, Lenovo, HP поддержали бы такую инициативу чтобы вместо freeDOS устанавливать в свои бюджетные ноутбуки бесплатною ОС Win10cloud. Люди бы покупали и пользовались, мало кто бы переустанавливал её на Home/Pro. Таким образом возрастала бы доля пользователей UWP и Edge, это бы привело к армии DEVELOPERS DEVELOPERS DEVELOPERS ?

    22.07.2018 в 21:21
    +2
    iPhone

    Для чего на мобильном устройстве запускать win32? Т.е. Майкрософт вырезали тучу библиотек из ядра, чтобы облегчить его для работы на новом форм-факторе и вы предлагаете снова обвешать ОС тоннами dll-ек? В части uwp-версии винды для бюджетных устройств, в целом соглашусь.

    23.07.2018 в 15:01
    +1
    Nokia Lumia 735

    А с чего вы вообще взяли, что это мобильное устройство?
    Это складной планшет, замена ПК, а не смартфона. У Microsoft нет ничего (ПО), что бы позволило позиционировать Andromeda как мобильное устройство, так как UWP мертва.

    23.07.2018 в 15:25
    +1
    HP Elite x3

    Устройство данное будет слегка мобильнее обычного планшета, и это из-за возможности его складывать. А тогда какой смысл в новой windows RT? Была отличная "лёгкая" система для мобильных устройств, без кучи тонн dll - называлась Windows 10 Mobile, и есть на ней замечательная опция под названием Continuum. Вот только ПК оно так и не сумело заменить.
    Так для чего-же на мобильном устройстве запускать Win32? Да потому что в первую очередь это устройство планшетный ПК, а возможность совершать звонки это лишь дополнительная опция. Наверняка если устройство всё-же анонсируют, то будет под именем Surface Mini.

    23.07.2018 в 15:00
    +1
    Nokia Lumia 735

    По слухам - Win32 API будут присутствовать в качестве отдельного модуля Windows Core OS.
    Фантазии о "давайте предустановим редакцию без Win32, и никто не будет её обновлять" - всего лишь фантазии. Никому на потребительском и тем более корпоративном рынке не нужно устройство на Windows без Win32. Исключение - лишь какие-нибудь узкие образовательные сегменты.

    22.07.2018 в 18:03
    +3
    Archos 50 Cesium

    Че-то Самсунг выпускают всякую хрень типа раскладушки на 835 снапе и не парятся. ЗТЕ тоже бахнули складной смартфон и че то не вижу у них дрожи в коленках, наоборот хвалятся, что первые, все дела.

    22.07.2018 в 18:15
    +8
    Android

    Майкрософт надо разрабатывать полноценную смартфонную версию на Windows 10. Причём срочно. А не заниматься всякой хернёй, типа "разработка гибридного складного недопланшета на Andromeda OS".

    22.07.2018 в 18:25
    +22
    HP Elite x3

    Затея uwp гениальна сама по себе. Попробуйте придумать что-то лучше? Код практически без переделок c# java(c++ все же с небольшими переделками) запускать на всем, в том числе arm. И как только компиляция проходит код автоматически создаётся под все виды устройств. Писать что либо отдельно не нужно. Куда еще лучше?

    22.07.2018 в 18:50
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Хоть бы оно звонило, ибо что-то Андройд мне так и не зашёл. А? не рассматриваю с точки зрения религии.

    22.07.2018 в 18:51
    +4
    Android

    Хочется выругаться! Нафиг было закрывать мобильное подрозделение??? Они собрались делать то что у них было но они закрыли!!!? Если бы не забрасывали разработку и насыщение мобильной винды свежими функциями и идеями то вариант со сгибаемым устройством был бы только одним из вариантов!!! Сами закопали, а разработчики приложений друг по перед друга давай закрываться!!! Бесят они? своей тупостью и не логичностью действий!!!

    22.07.2018 в 18:53
    0
    Android

    Помогите понять. Андроид - Samsung internet(браузер) - сайт wp-sewen - работает. Установил EDGE браузер, в Samsung браузере сайт полностью перестал работать, в EDGE по wifi сайт работает кроме самих новостей, по моб-inet работает полностью. Куда копать?

    23.07.2018 в 15:15
    0
    Android

    Установить оперу, или через хромого, или яндекс. На самсунг-браузере вп-севен грузится, но иногда. Тоже не нашел решения, просто перестал им пользоваться, хотя браузер неплохой.

    22.07.2018 в 18:59
    -1
    Android

    "Будем надеяться, что компания сможет сделать все как надо." Да не сможет! Это же очевидно! PWA приложением трудно назвать! А Как быть с популярными мессенджерами??? Например телеграм или вайбер??? Только не надо сейчас писать что можно там без чего то обойтись. Дорогое устройство которое могет только в браузер (и то под вопросом), без всех привычных сервисов попросту никому не нужно. В таком духе можно возрождать Windows RT и клепать дальше на ней планшеты без приложений. Это бред

    22.07.2018 в 20:10
    -2

    Уважаемый что вы паникуете раньше времени, будет ваш вайбер ???

    23.07.2018 в 21:39
    0
    HP Elite x3

    Ну про Твиттер pwa клиент не готов согласиться. Нормальное приложение. Под телегу итак есть приложение нормальное в мс стор, не pwa, чего с ним ещё быть.

    23.07.2018 в 22:46
    -1
    Android

    Но телега не UWP! Она не будет работать на андромеде

    23.07.2018 в 23:11
    0
    HP Elite x3

    Откуда такие познания? Когда мс такое заявляла?

    24.07.2018 в 2:19
    0
    Android

    Ты хочешь сказать все весь груз Win32 будет в андромеде???

    27.07.2018 в 9:20
    0
    HP Elite x3

    Я хочу сказать, что мы даже ни одной тестовой сборки этой системы в глаза не видели и понятия не имеем как и что там будет. А от мс за прошедшие году утекала масса самых противоречивых слухов.

    22.07.2018 в 19:52
    0
    ZTE Tania

    Народ, поддержите плиз: https://aka.ms/AA1uztg
    ЗЫ Заранее извиняюсь за оффтоп.?

    22.07.2018 в 19:57
    +1
    Microsoft Lumia 950

    "Подробнее о задержках Andromeda" (с)
    Задержка это когда две полоски ?
    А проект Andromeda доводится до ума и, возможно, мы ещё в этой жизни увидим это мифическое устройство. Очень хотелось бы на это надеяться.
    p.s. Вот задержка:

    22.07.2018 в 20:09
    0

    инфа из надёжного источника??

    22.07.2018 в 21:11
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Не, это отсебятина. Мысли вслух. Я бы не отказался от чего-нибудь похожего на тот прототип или концепт как на фото в статье ?

    22.07.2018 в 21:23
    0

    такой аппарат многие хотели бы иметь у себя, я кстати тоже.

    23.07.2018 в 17:14
    0
    Microsoft Lumia 550

    Это не задержка, просто форм-фактор не по душе ☝

    22.07.2018 в 20:21
    +1

    Если задерживают для того чтобы доработать это плюс, вот только пользователи все жданки съели уже, да и доверие к майкам не ахти.
    Одним словом что спорить, гадать, комментировать следующей весной посмотрим что получиться.

    22.07.2018 в 20:58
    +1
    Nokia Lumia 820

    Майки сделали большую ошибку! Они не прислушались к Афиту. Он ведь все знает лучше! Как и что делать?

    22.07.2018 в 21:25
    -2

    ему предлагали место в совете директоров , но узнав что вайбер не пилят отказался ?

    22.07.2018 в 21:41
    0
    Nokia Lumia 820

    ????

    22.07.2018 в 21:41
    +1
    Nokia Lumia 820

    Это была ошибка!..?

    22.07.2018 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Объясните отсталому что такое pwa и uwp?))

    22.07.2018 в 22:34
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Если совсем по простому, то uwp это отдельное самостоятельное приложение, а pwa это сайт в отдельном окне, который запускается без использования браузера. Как то так

    22.07.2018 в 23:13
    0
    Nokia Lumia 820

    +Коротко и понятно??✌

    23.07.2018 в 7:44
    -4
    Nokia Lumia 1020

    И НЕ по сути, что характерно. ?

    24.07.2018 в 7:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Не важно....

    22.07.2018 в 23:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Спасибо)) теперь я в теме)))

    23.07.2018 в 21:44
    0
    HP Elite x3

    Я бы дополнит предыдущего оратора, что pwa всё-таки не просто сайт как в браузере, только в отдельном окне. Например, используя service worker такой pwa-"сайт" может получать уведомления, как обычное приложение, и другие вещи. Но это должно быть реализовано на самом сайте, что б pwa-приложение могло в таком режиме работать. То есть не к каждому сайту можно сделать полноценное pwa. С другой стороны, не составляет труда собрать простенькое pwa-приложение к любому сайту самому, добавление базового функционала в приложение не требует больших познаний в программировании, инструментов и статей на тему в интернете масса.

    23.07.2018 в 22:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Сайт в браузере тоже может отправлять уведомления.

    23.07.2018 в 23:08
    0
    HP Elite x3

    Все так, я просто хотел подчеркнуть, что pwa это всё-таки не просто сайт в обёртке приложения, как это было, например, в самом начале развития приложения для винмоб, когда действительно можно было просто сайт запихнуть в uwp и всё.

    23.07.2018 в 12:27
    +1

    Я верю что Майкрасофт сделали правильно что отложили выход устройство на рынок, лучше все тысячу раз проверить и подготовиться, чтобы были и приложения и всё работало как часы. Однозначно буду ждать данное устройство.

    23.07.2018 в 15:03
    +1
    Nokia Lumia 735

    Откуда возьмутся приложения, если их платформа со временем только умирает, и откладывание выпуска устройства, соответственно, только усугубляет ситуацию с ними?
    К тому же, пока Microsoft откладывает, другие производители пилят аналоги.

    24.07.2018 в 2:34
    0

    Майкрософт не дураки, если они запускают новый продукт они к нему подготовиться, чтобы не допустить ошибок прошлого.

    24.07.2018 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Ясно, задаю конкретный вопрос, получаю в ответ бла-бла-бла.
    Быть фанатом - это нормально, но иногда стоит хоть немного задумываться.

    24.07.2018 в 12:21
    0

    Я не фанат, а по приложением я имею ввиду пока что активное развитие pwa. Дальше будет видно.

    23.07.2018 в 13:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Даа, задержки это всегда волнение. Особенно если у неё.

    23.07.2018 в 14:32
    -1
    Android

    Если верить недавним слухам, то Андромеда это Андроид в оболочке от МС, а если УВП приложения часть Андромеды, то получается скоро мост с Андроид приложений до В10 приложений переедет в концепцию УВП...

    23.07.2018 в 15:04
    +2
    Nokia Lumia 735

    Где вы таких бредовых слухов начитались уже?

    23.07.2018 в 15:19
    -1
    Android

    Да, это бабушка на лавочке рассказала, вернее здесь один комментатор ссылку бросил, не помню уже под какой статьей, а вторая часть это уже мои домыслы:)

    24.07.2018 в 0:27
    0
    Android

    петиция о выходе Andromeda

    24.07.2018 в 11:12
    0

    Это было, а вы подписались ?

Вы должны быть для написания комментариев.