|
|
15
Революционный 3D Touch уходит в прошлоеВ 2015 году Apple представила iPhone 6S, главной особенностью которого стал экран с поддержкой 3D Touch – системы распознания силы нажатия на экран. Очень быстро стало понятно, что революционный 3D Touch не прижился и по большей части является забавной диковинкой, чем действительно полезной функцией. Сначала 3D Touch не пришел в iPad, а потом вышел iPhone XR без 3D Touch. Для пользователей стало очевидно, что Apple планирует отказаться от дальнейшего развития этой технологии. Еще одним доказательством ухода 3D Touch в прошлое стала первая бета-версия iOS 13. Пользователи обнаружили, что функции 3D Touch во многих уголках системы теперь выполняет обычный долгий тап. К примеру, вы можете зажать иконку на рабочем столе iPad или iPhone SE / XR (единственные смартфоны без 3D Touch, получившие iOS 13), чтобы получить доступ к шорткатам. Шорткаты на иконках и предпросмотр диалога в Telegram Любопытен не только тот факт, что части 3D Touch доступны теперь на планшетах и других iPhone, но и то, что смартфоны с 3D Touch потеряли сильное нажатие для предпросмотра фото, ссылок, электронных писем и других компонентов. Вместо этого пользователям теперь придется делать длинное нажатие для работы с этими функциями. Проблема в том, что после установки iOS 13 определенные взаимодействия с системой даже на 3D Touch-совместимых смартфонах будут занимать больше времени и будут менее удобными. Возможно, отключение 3D Touch пока что является не более чем багом iOS 13, но вполне очевидно, что в будущих iPhone и iPad уже нет места для 3D Touch. Попытка повторить революцию 2007 года с мультитач-экраном закончилась неудачно. Комментарии (15)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Но девайсы дешевле не станут, конечно))
Ждём отказа от ЛицоID:)
Здравствуйте!У меня экран на много раз увеличивается.
То есть на Windows Mobile
Заведи в специальные возможности и отключи
Проблема 3D Touch исключительно в позиционировании. Во всех смартфонах грубо говоря есть два основных вида нажатия: короткое (что своего рода эквивалентно нажатию левой кнопкой мыши) и долгое (правая кнопка мыши). Когда 3D Touch ещё не было, на эти два нажатия повесили все основные способы взаимодействия с системой. И вот тут то и проблема: Apple должна была сразу отказаться от долгого нажатия в пользу сильного, но вместо этого она решила навесить на сильное нажатие некий вспомогательный редко используемый функционал. Отсюда и возникает иллюзия о ненужности этой фишки.
Иллюзия))
Самообман)
А что тут революционного?
Майкрософт/Нокиа давно поняли, что 3Дтач это лажа и отменили МакЛарен)) тоже ждет и смартфоны, не зря же ВинМобайл отменили))
Уже хотел в ответе написать много букв, но потом понял, что твой комментарий - чистый стёб)
? абсолютли
Все правда!)))
На SE тоже нет 3D touch, но на него придет 13 IOS
Что и требовалось доказать)
3D Touch - очень удобная функция. Не знаю как все, а я пользуюсь ей постоянно. Минус только в том, что сторонние приложения не все поддерживают технологию, а если и поддерживают, то содержание контекстного меню получается довольно странным.
Насчёт смерти говорить преждевременно, скорее всего баг