124

Rudy Huyn об Android-приложениях на Windows Phone

Слухи о поддержке Android-приложений на Windows Phone снова появились на горизонте, вызывая у кого-то восторг, у кого-то ненависть. Разработчики также не проходят мимо и делятся своим мнением. Rudy Huyn в социальной сети Reddit рассказал о своем мнении относительно такого предположительного, спорного решения:

Моя идея очень проста. Если Microsoft сделает поддержку Android-приложений на Windows-платформах, никто (разве кроме особо преданных фанов) не будет делать приложения исключительно для Windows. Разработчики будут создавать приложения только под Android. Последствия этого будут катастрофические: плохой пользовательский опыт, плохая оптимизация, плохая производительность и так далее. Вне сомнений, это плохая идея. Более того, когда пользователь будет выбирать себе устройство, выбор станет между смартфоном, который поддерживает Android-приложения на нативном уровне и смартфоном, которых их запускает в ограниченном эмуляторе. Выбор будет очевиден.

Следует помнить две истории. OS/2 пробовала запускать Windows-приложения. Результат - ОС мертва. BB10 пробовала запускать Android-приложения. Результат - ОС мертва. Blackberry хороший пример. Магазин этой ОС полон приложений, которые используют Android SDK, но никак не Blackberry SDK.

Предположение противоположное: принести модель универсальных приложений на Android-устройства. Разработчики смогут выпускать одно приложение, которое будет работать на Windows, Windows Phone, Xbox, Android, Chromebook, Kindle и все другие Android-системы, а также PPI, IoT, почти все ОС... ну разве кроме iOS.

А вы согласны с мнением Rudy Huyn? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник: Rudy Huyn

 

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

31.12.2014 в 15:06
+19
Nokia Lumia 920

Интеграция это очень плохая идея.

Комментарии (124)

    31.12.2014 в 15:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Посмотрим...

    31.12.2014 в 15:05
    0
    Nokia Lumia 1020

    Подождем...

    31.12.2014 в 15:06
    +19
    Nokia Lumia 920

    Интеграция это очень плохая идея.

    31.12.2014 в 15:40
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Вот именно, винда просто захлебнется в этом дерьме :evil:

    31.12.2014 в 15:06
    +6
    Microsoft Lumia 535

    Да, лучше универсальность чем эмулятор , вообще-то Microsoft уже начинают ити в этом направлений , они же добавили поддержку Android и iOS в Visual Studio. Надеюсь что они сделают поддержку в Visual Studio универсальных программ для всех популярных платформ .

    31.12.2014 в 16:01
    +1
    Android

    Мгновенная компиляция на 3 платформы? Хорошая мысль!

    31.12.2014 в 15:08
    +1
    Android

    Согласен

    31.12.2014 в 15:10
    -3
    Nokia Lumia 920

    Отличная идея.унифицированный интерфейс и все такое

    31.12.2014 в 15:11
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Толковый человек - дело говорит. Он еще вчера рассуждал в твиттере на этот счет.

    31.12.2014 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 525

    Да да) разговаривал со мной и еще кучей людей)

    31.12.2014 в 21:49
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Руди вообще талантливый и идейный разработчик. Главное чтобы Майкрософт не повторяли ошибок Нокиа в этом плане. Не отворачивали от себя талантливых людей

    31.12.2014 в 15:12
    +2
    Nokia Lumia 930

    Это утопия!!!
    Особенно для смартфона на wf.

    31.12.2014 в 20:08
    +1
    Nokia Lumia 525

    Вы Windows phone написать научитесь

    01.01.2015 в 6:22
    0
    Nokia Lumia 525

    Писать

    01.01.2015 в 8:30
    -1
    Nokia Lumia 930

    Вы сударь вообще просто научитесь русскому.......

    01.01.2015 в 9:33
    0
    Nokia Lumia 525

    Это была опечатка

    31.12.2014 в 15:13
    +8
    Nokia Lumia 820

    Это получается при помощи эмулятора,мы будет ставить так сказать "кастомные" приложения с Андройда? Ни фига себе поворот,нет,такой поворот нам не нужен,? пусть лучше Гугл сделают эмулятор чтоб запускать у себя приложения с WP ?

    31.12.2014 в 15:16
    -1
    Nokia Lumia 635

    чувак тогда у нас больше не будет игр оригиналов

    31.12.2014 в 16:59
    0
    Nokia Lumia 730

    Обделим этих юнцов, в плане live-игр))) а на остальном пущай проживают.

    31.12.2014 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 820

    А у нас то их особо и нет,все выходит после релиза на ios, и android, кроме того что создано именно самими майками,или теми фирмами что они купили,

    31.12.2014 в 15:19
    +4
    Nokia Lumia 635

    Идея про интеграцию ведра на окно ваще дно разве ведро должен стоять на окне? НЕТ потому что ведро должно стоять на полу и играются с ними только детишки

    31.12.2014 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 730

    Talking Ben моему братюне(5 годков) по душе?

    31.12.2014 в 15:24
    -1
    Nokia Lumia 820

    Тема с общими приложениями - это очень круто. Но для этого нужен специальный компилятор, который сможет сделать из Java C#. Иначе ничего не получится. Чтобы сделать такое надо проделать труд сравнимый с трудом создания ОС с нуля. Таким врятли кто-то будет заниматься.

    31.12.2014 в 15:57
    +1
    Microsoft Lumia 535

    WP программы можно писать и на JavaScript

    01.01.2015 в 16:10
    0
    Nokia Lumia 820

    Но согласись, что JavaScript и просто Java - это разные вещи. И врятли кто-то будет использовать JavaScript вместо C# или Java. Ведь JavaScript сделан совсем не для написания приложений.

    31.12.2014 в 15:25
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Ёбаны й свет, только не это, тока ушел с андройда и ... Опять он... Майки ? включите моск?

    31.12.2014 в 15:27
    0
    Microsoft Lumia 430

    Единственное что нужно, это чтобы майкрософт не дрочила всем мозг, а дала возможность ставить arm приложения из windows store для планшетов. Хотя они последнее время только песни поют, как и то, что можно будет на windows 8 запускать диски с играми с xbox 360

    31.12.2014 в 15:29
    +1
    Nokia Lumia 620

    "... как и то, что можно будет на windows 8 запускать диски с играми с xbox 360"
    а где вы такую хрень прочитали?

    31.12.2014 в 16:49
    0
    Nokia Lumia 730

    Это про Шиндоуз 10, там мол один магаз с WP, Xbox...

    31.12.2014 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 730

    Xbox One и WP10(Windows for phones)*

    01.01.2015 в 16:13
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну или Евгений опять курнул и начал нести всякую чушь. Про единые магазины, скорее всего, говорилось о том, что для WinStore будет доступен WPStore. И что WinStore будет доступен для WPStore и Xbox Store.

    31.12.2014 в 15:27
    +1
    Nokia Lumia 620

    если уж и делать ОС с поддержкой .apk, то надо делать как у Sailfish OS, где есть полная программная и аппаратная совместимость с этими приложениями, но на винде если и будет такая ересь, то будет она работать довольно криво, правильно сказал Рудик - "...смартфоном, которых их запускает в ограниченном эмуляторе"

    31.12.2014 в 15:31
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    по моему своих приложений хватает,а если интеграцию сделать,то будет подобно мусорке!
    вот есть у них ведро,пусть этим и довольствуются,нехрен разводить помойку!

    31.12.2014 в 15:35
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Почему Руди до сих пор не пригласили в Microsoft??? Такие умелые руки, трезвая голова, свежие идеи и и огромный потенциал в этом человеке

    31.12.2014 в 20:12
    0
    Nokia Lumia 525

    Весь текст собран из идей людей, в том числе меня. Но это не важно) было бы у меня столько подписчиков в твиттере, и про меня была бы статья)

    31.12.2014 в 20:24
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну столько подписчиков у него не за красивые глаза))

    31.12.2014 в 20:27
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну само собой из-за приложений

    31.12.2014 в 20:28
    0
    Nokia Lumia 525

    А так есть опытные друзья в твиттере, у них по 40000 подписчиков

    31.12.2014 в 20:30
    0
    Nokia Lumia 525

    Кстати у друга разгорается ю оказывается 55 тысяч) вдвое больше чем у Руди)

    31.12.2014 в 20:31
    0
    Nokia Lumia 525

    У друга оказывается*

    31.12.2014 в 15:38
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Руди прав!! На куй это гавно на винфон портировать?? Винфон самодостаточен и приложений вполне хватает..

    31.12.2014 в 16:46
    +1
    Nokia Lumia 730

    Лично мне нужны пару аналогов приложений для WP, и те с iOS))). Андроид, отсекайся в сторону падика с гопотой?

    31.12.2014 в 17:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мне автокада не хватает только, чтобы dwg просматривать в спартанских условиях, в дороге например. А в остальном винфон более чем гениальная ОС и защищенная и оптимизированная. Андроид рядом не валялся... Айос тем более

    31.12.2014 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 730

    Да пох на андр и iOS, не наблюдаю разницы в нужде для себя, прост на iOS есть от'такое ? приложение, лично мне оно надо)
    С новым годом, брозерс и сёстры с WP-seven!)))??

    04.01.2015 в 4:30
    -1
    HTC 8X

    Вся проблема в том,что его нихуя не покупают-несмотря на самодостаточность.Вся эта самодостаточность для ограниченных самодостаточных умишек,которых ничтожно мало.

    31.12.2014 в 15:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ни одного нормального андроид приложения не видел. На фига они, непонятно.

    31.12.2014 в 15:52
    +2
    Nokia Lumia 920

    Пизда. Если такое случится, то я буду без телефона((( iOS и Android я не приемлю. И чем тогда пользоваться?

    31.12.2014 в 16:13
    +3
    HP Elite x3

    3310?

    01.01.2015 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Очень просто - ты можешь просто не скачивать андроид приложения.

    01.01.2015 в 18:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Сам факт наличия андроид-приложения в моем телефоне неприемлим)

    04.01.2015 в 4:27
    -1
    HTC 8X

    А куды ты денесся?

    04.01.2015 в 7:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Да никуда, конечно. Но это уже будет "не то".

    04.01.2015 в 15:04
    -1
    HTC 8X

    Однозначно не то.Или Виндофон -или Андрей.
    Без компромиссов.

    04.01.2015 в 15:39
    0
    Nokia Lumia 920

    ? еще есть

    04.01.2015 в 16:06
    -1
    HTC 8X

    Тоже как вариант.

    31.12.2014 в 15:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    частично согласен

    31.12.2014 в 15:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Надеюсь этого не будет

    31.12.2014 в 15:59
    0
    Nokia Lumia 525

    Все очень плохо

    31.12.2014 в 16:03
    +2
    Nokia Lumia 730

    Согласен на 100% Windows phone это платформа которая должна двигаться в своем направлении а не прогибаться под другие платформы, только тогда WP завоюет мировой рынок!!

    04.01.2015 в 4:26
    -2
    HTC 8X

    Завоюет она мировой рынок.Ага.С хуём в жопе.
    Андрей натянет эту Винду-пизду и не поморщится.

    31.12.2014 в 16:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пусть иос интегрируют. Андроид-памойка

    Аватар
    31.12.2014 в 16:31
    0

    АйОэС, так пральна, а не иос, безграмотный мудень, хех)))00

    31.12.2014 в 16:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Саси хуй

    Аватар
    31.12.2014 в 16:32
    0

    хех)))00 да лан те, не бомби, бодайбинец))

    31.12.2014 в 16:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    А вообще есть такое ощущение что скоро все оси будут держать любые приложения

    31.12.2014 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Лучше Руди и не скажешь.

    31.12.2014 в 16:36
    0
    Zan
    Nokia Lumia 830

    Привет администрации сайта . Прошу не пеши такую еристь !!! В данном случае пусть будет сладкая лож , чем горькая правда . Вы мне новый год порте е такими статьями . Что за бред ? Май ки зделали офис на андроид , ане не Гугл андроид переписывал под офис !!!

    01.01.2015 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 820

    Уйди. Ты слишком пьян.

    31.12.2014 в 16:38
    0
    Nokia Lumia 730

    Согласен. У Руди речь?)))

    31.12.2014 в 16:47
    0
    Nokia Lumia Icon

    Да и что ему терять то на WP, если приложения с андроида можно будет ставить на ВФ? Такие разработчики как Руди уйдут с разработки под эту платформу.

    04.01.2015 в 4:23
    -1
    HTC 8X

    Ясное дело.Этот мохнорыл сразу свалит на Андрея софт клепать.Он этого только и ждёт.

    31.12.2014 в 18:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Хе-хе

    31.12.2014 в 18:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если они это сделают, то они поднимут белый флаг.

    31.12.2014 в 18:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Полностью поддерживаю Руди. Ложиться под Android - смерть для ОС. WP прекрасна как раз таки своей уникальностью и неповторимостью.

    31.12.2014 в 19:10
    0
    Nokia Lumia 710

    Лучше уж приложения с ios чем с анДрОид

    31.12.2014 в 19:43
    0
    Nokia Lumia 620

    Лучше уж свои наработки включить полным ходом, думать перед тем, что пишешь, и как пишешь ( я про Microsoft в плане написания приложений ), прислушиваться к мнению пользователей, ведь uservoice не зря сделали, и тогда лишь, тогда, они постепенно смогут завоевать рынок. А с Руди полностью солидарен.
    Всех с Наступающим Новым Годом!) :smile:

    31.12.2014 в 20:07
    0
    Nokia Lumia 525

    Мой твит тоже включил в статью)
    Много людей, я в том числе дискутировали с ним на эту тему) в конце он собрал все наши твиты в единый текст)

    31.12.2014 в 21:47
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Если будут универсальные приложения под Андроид, то опять же, какой смысл покупать Windows Phone? Проще будет приобрести девайс на Андроиде, где будут хорошо работать как родные Андроид приложения, так и универсальные из Windows. Оба предложения так или иначе дают плюс в карму Android и минус в сторону WP, только в первом случае, WP будет иметь преимущество в виде возможности работы с софтом обеих систем, во втором плюсов для WP не остается никак.

    31.12.2014 в 23:00
    +1
    Nokia Lumia 520

    Руди Хайн прав,имхо

    01.01.2015 в 0:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен,полностью.

    01.01.2015 в 0:23
    0
    Nokia Lumia 920

    И с Новым годом

    01.01.2015 в 1:30
    +1
    Nokia Lumia 928

    Полностью согласен он прав на 100 %

    01.01.2015 в 1:47
    0
    Nokia Lumia 925

    Руди - правильный мужик, дело говорит ?

    01.01.2015 в 9:37
    0
    Nokia Lumia 525

    Да

    01.01.2015 в 6:40
    0
    Nokia Lumia 525

    А че не опубликовали так часть статьи, где он говорит как это возможно, про mono, схожесть Java и C# и тд?

    01.01.2015 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 820

    Потому что здесь сидят умы классом ниже в плане программирования. Скорее всего, менее половины знают, что такое интерпретатор. Не то что понимание схожести кода. Но возможно я и ошибаюсь.

    01.01.2015 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 525

    Хотя да, вы правы. Но ту часть все таки можно было выложить

    01.01.2015 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 735

    так mono != полноценный Net

    01.01.2015 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну и что, по него вроде можно на c# писать. Это точно, больше про него не знаю т.к. не использовал

    01.01.2015 в 20:55
    0
    Nokia Lumia 735

    одно дело писать, другое использовать прелести CLR и возможности конкретной платформы

    01.01.2015 в 21:30
    0
    Nokia Lumia 525

    Он вроде и компилировать их может

    01.01.2015 в 9:00
    0
    Android

    Целиком и полностью с ним согласен

    01.01.2015 в 9:42
    0
    Nokia Lumia 520

    Конечно лучше универсальные

    01.01.2015 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Херней занимаются Майки, так как ВП потеряет свою личность и популярность, перейдя на андроид приложения!!! Бред....

    01.01.2015 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 820

    РУДИ НЕ ПРАВ!!! ОН ПРАГРАМИСТ БЕЗ БАРАДЫ!!! ТАКИМ ВЕРИТЬ НИЛЬЗЯ!!!11!!

    02.01.2015 в 2:48
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Согласен полностью с мнением Руди!

    02.01.2015 в 15:02
    +1
    Android

    Интеграция android-приложений станет позором для Microsoft !

    04.01.2015 в 4:14
    -1
    HTC 8X

    Понимаю лошпеков,которые набрали дорогого дерьма от Майкрософт.Ох как не в кайф попрут Андроид приложения на ВФ.Пора сваливать сразу на Андрея,без посредников.

    04.01.2015 в 6:25
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Не пшол бы ты нах? Зайобок.

    04.01.2015 в 15:02
    -1
    HTC 8X

    Пшол сам.Возьми свою лопату и покатайся на ней с горки.

    04.01.2015 в 16:11
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Шмурдяй уродский, заткни свою поганую глотку.

    04.01.2015 в 18:19
    -1
    HTC 8X

    Потыкай концом в плиты-размер подходящий.

    04.01.2015 в 18:44
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Себя потыкай, упырь картонный.

    04.01.2015 в 21:12
    -2
    HTC 8X

    1520 можно ещё снег убирать.Зубило конкретно.

    05.01.2015 в 6:41
    -1
    Microsoft Lumia 950

    По твоим комментариям видно что ты долбое б отменный. Просто классический.

    05.01.2015 в 21:55
    -2
    HTC 8X

    А по твоим что ты мудило каменное,раз взял зубило.

    06.01.2015 в 7:56
    +1
    Microsoft Lumia 950

    У тебя запас эпитетов закончился? Конь ты тряпочный. Герой комнатный))) Чучело.

    06.01.2015 в 10:20
    -1
    HTC 8X

    Ладно,успокойся.Чо,за трубу обиделся что ли?Ну гавно,и что в этом страшного?Ну лох,раз купил такое точило.Купил бы лучше комп за эти деньги,а не лопату снегоуборочную:))

    06.01.2015 в 10:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да я то спокоен, это у тебя сракотан походу разрывает, от того что никчемный обмылочек приобрел)))

    06.01.2015 в 10:40
    0
    HTC 8X

    Да этому обмылку сто лет в обед,один хер не обновят даже до 8.1 не то что до 10.До 10 и твой не обновят,как было точило на восьмой Винде-так и останется.Так что не парься.Я брал как демо поюзать восьмёрку,а потом взял комп,нокийских компов то нет-почто брать нокийский смарт?
    А ты серьёзно подошёл к вопросу,раз взял такой невъябенный рубильник:)

    06.01.2015 в 10:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня вся экосистема в сборе. Брал исключительно из удобства работы вне офиса или дома. Большой экран очень удобен при просмотре документации. Плитки тоже настроил под работу одной рукой. Так что вполне достойный аппарат, во всем устраивает.

    06.01.2015 в 11:13
    0
    HTC 8X

    И звонишь с него чтоль,или чего другого?Одно дело читать там,или работать,это я понимаю-типа планшета.Но пользоваться то как таким гигантским телефоном?

    06.01.2015 в 11:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    С него конечно. Он вполне нормальный. Сейчас маленькие телефоны даже не рассматриваю))) дело привычки

    06.01.2015 в 19:50
    0
    HTC 8X

    Ну ты блин даёшь,звонить с такого..Если ты слон ростом конечно то да,и клешни гигантские,или привык уже..
    Я не,4-4'3 самое большое,и то если смарт не как топор,я бы даже из небольших нокий что то взял-будь они не такого ущербного качества.

    06.01.2015 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Рост 1,93... Его у меня в руках практически не видно.

    06.01.2015 в 20:20
    0
    HTC 8X

    Ну так конечно,с таким ростом тогда только и оно,что там..Остальные как спичечный коробок.Понимаю.

    06.01.2015 в 20:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Когда то у меня и 800 была и 920, сейчас не понимаю как пользовался ими))))))

    07.01.2015 в 0:31
    0
    HTC 8X

    Меня раньше тоже тянуло к гигантизму,а щас х/з,надоели лопаты,хороших телефонов нет средних размеров,если маленький-значит отстой дешёвый.На семёрке я Моцарта юзал,на семь с половиной Омнию,Самсунг которую делал.
    Вот кроме HTC не нашёл ничего путного на восьмёрке,а лопату не хочу,размер не катит..

    07.01.2015 в 7:16
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Из средних 920-ка идеальный. Практически неубиваемый, да и характеристики до сих пор актуальны. Ну и 930 очень даже неплох, до НГ подруге дарил. 925-средне, памяти мало.

    07.01.2015 в 19:44
    0
    HTC 8X

    А насчёт 830 что скажешь?930 дорого больно,стоит ли того..
    Ну ниже 830 не стоит я полагаю.

    07.01.2015 в 19:59
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Вообще на данный момент 920-ка идеален.. Все остальное как рестайлинг. Лучше 920 взять чем 830

    08.01.2015 в 1:38
    -1
    HTC 8X

    Ок,спасибо.Буду думать.

    04.01.2015 в 4:17
    -1
    HTC 8X

    Хуйн прав.Без сомнения.

    04.01.2015 в 4:18
    -1
    HTC 8X

    Хуйн прав.Чо ты бздишь?

Вы должны быть для написания комментариев.