193

Runtastic прекращает поддержку Windows Phone

Компания Runtastic, специализирующаяся на выпуске фитнес-приложений и треккеров, сообщила о прекращении поддержки своего сервиса на Windows Phone, чем пополнила ряд слабаков, резонно не желающих поддерживать потонувшую платформу с долей рынка около 0.5% на текущий момент.

В своем блоге компания сообщила:

К сожалению, у Windows Phone куда меньше пользователей, чем у Android и iOS. Это значит, что рыночная доля весьма мала. Знаете, всегда полезно пересматривать будущие возможности платформы, прежде чем покупать себе смартфон.

Как и каждая другая компания, мы принимаем решения на основании того, где видим самый большой потенциал. В то же время, мы одни из тех немногих, кто выпускали свои приложения под Windows Phone. Разумеется, мы хотим предложить пользователям лучшие из возможных продуктов, но вместе с этим мы надеемся, что вы поймете сложившуюся ситуацию. Наши приоритеты устанавливаются в зависимости от состояния платформы и рынка. Поэтому отныне мы больше не будем обновлять наши приложения для Windows Phone.

Runtastic все еще доступно в магазине Windows, но разработчики не уточнили, собираются ли они удалять его, или оставят как есть. Но обновлений ждать уже точно не стоит. Определенно пользователям придется либо довольствоваться существующим набором функций, либо искать альтернативы в виде других приложений или… операционных систем. Ну а что делать? Реальность жестока и неумолима.

Скачать Runtastic Pro из магазина Windows Store. 329 рублей. Откровенно говоря, не советуем покупать. Разве что Lite-версию.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

17.01.2017 в 9:07
+26
Microsoft Lumia 650

Пора запустить счетчик *до гибели WP осталось 4567 приложений* ))

17.01.2017 в 9:16
+12
Microsoft Lumia 640 XL

"пополнила ряд слабаков, резонно не желающих поддерживать потонувшую платформу с долей рынка около 0.5% на текущий момент."
блин, я сам скоро стану таким "слабаком". купил жене "китайца хорошего" на ведроиде. и прям балдею от скорости, от приложений, игр...

17.01.2017 в 9:17
+17
Android

Ничего не измениться, к сожалению. Тут надо просто смириться, доюзать свой винфон до затертых дыр на сенсоре, и переходить на другую платформу. Такова действительность.

Комментарии (193)

    17.01.2017 в 9:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Обида. Но если не выпилят и оставят рабочими - и на том спасибо.

    17.01.2017 в 10:38
    +5
    Nokia Lumia 930

    Кстати, чуть ранее - смотрим новость про ФитБит... ну и кто тут умирает? Тот кто просто не хочет и не обновлял приложения, а кто то идет дальше... Так что, подобрали сопли и ждем сурффон и нового омномления! Сейчас мобильная винда жива как никогда, в плане функциональности, аппаратной составляющей и красявости... Конечно обидно, что народ уходит и разрабов мало.., еще обиднее, что некоторые проги странным образом подтупливают, ремня майкам, ремня!

    17.01.2017 в 11:31
    0
    Android

    На счет функционала, улыбнулся....

    17.01.2017 в 11:33
    +1
    Nokia Lumia 930

    В сравнении с вин фон, где даже поддержки OTG не было... конечно улыбайся?
    З.Ы.: А еще, вспомни ка меню Поделиться на 8.1, вспомнил-разрыдался...

    17.01.2017 в 11:56
    -1
    Android

    А че, вроде норм меню было норм. Не помню уже...

    17.01.2017 в 11:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Какой же норм, если, практически ни одна соц сеть его не поддерживала.. А убогий интерэксплорер мало что мог открыть, так пол беды открыть - как это коряво открывалось...

    17.01.2017 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Сейчас тоже пол приложений не поддерживает функцию "Поделиться".

    17.01.2017 в 12:17
    0
    Nokia Lumia 930

    "Сейчас" это о чем? На десятке можно делиться хоть чем, хоть куда! Проблем еще ни с одним приложением в этом плане не испытал

    17.01.2017 в 12:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Открываю фотографии, выбираю фотку, нажимаю поделиться и там нет: Вконтакте, Skype, Colibri (мессенджер для вк).

    17.01.2017 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Про Колибри не скажу, нет такого у меня, Вк, сам видишь, имеется, как и все остальное. А вот Скайп да, странно что родного и не находит, но тут, подозреваю, что Скайп еще туповат и сыроват...

    17.01.2017 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Странно, у меня вк отсутствует.
    Я на фаст кольце, если что.

    17.01.2017 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Не инсайдер? В любом случае, это лаг, пробуй наш любимый сброс?

    17.01.2017 в 12:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Инсайдер конечно. Да ну этот сброс. Мне как бы не сильно это мешает)

    17.01.2017 в 13:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Что там, как он, этот зверь - инсайдер?, стабилен? Полностью на русском? А как эта функция - сброс приложения? Пробовал?

    17.01.2017 в 13:04
    +1
    Nokia Lumia 735

    Да вроде стабильно, правда я давно не выходил из круга инсайдеров, поэтому уже мб забыл, что такое стабильность. В основном все на русском. Спасибо, что напомнил про сброс, решил как раз испробовать на Onedrive, результат на скриншоте) стабильно, ничего не работает))

    17.01.2017 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 930

    ?

    17.01.2017 в 13:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Х

    17.01.2017 в 13:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Какой Х

    17.01.2017 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет поделиться в вп севен( когда уже обновят(

    17.01.2017 в 15:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Из Впсевен чем то, или В Впсевен чем то? Если из, то есть такое, а если в, то тут, элементарно, нет л/с, куда делиться. Думаю, в УВП версии все будет, жаже л/с..., и даже кашалоты?

    17.01.2017 в 17:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Да, на счет увп, скорее бы замутили это. В приложение. Да и из него.

    17.01.2017 в 12:19
    0
    Android

    Хм... У меня был основным вк, фейсбук тож вроде был

    17.01.2017 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 930

    При покупке, в 2014 г у меня в этом меню конь не валялся, сейчас то приложения порядком обновились, но даже с выходом десятки на 8.1 оно было полупустое, а в десятке все норм

    17.01.2017 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    В смысле? 10-ка поддерживает OTG?

    17.01.2017 в 17:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Вообще то да, но только те модели, которые поддерживают континуум, вроде.. А может и все те, что идут сразу на десятке... Надо у владельцев 650ых спросить, на 950ых сто пудов есть отг, спрашивал.

    18.01.2017 в 21:08
    +1
    Android

    650 не поддерживает

    18.02.2017 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    650 и 640 otg не видят.

    18.02.2017 в 18:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Странно, думал, что все х5х модели поддерживают...

    17.01.2017 в 11:38
    +3
    Nokia Lumia 920

    Толку с этого сюрфона... Я уже даже не представляю что должно произойти, чтобы система занимала хотя бы 10% рынка.
    Хотя нет, представляю: Apple должна начать выпускать iPhone на Windows 10 mobile.

    17.01.2017 в 19:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Очевидно же, что проект win p, win m в целом удался. Майки даже и не старались завоевать массы, им вполне хватило скромной аудитории, которая им дала понять это живо и за этим будущее, а будущее это слияние с настольной, где аудитория у майков настолько огромная, что при должном подходе они переплюнут этих двух китов в два счета. Просто пока еще рано....

    18.01.2017 в 9:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Ага, рано. А получается как в анекдоте. Еще рано, рано, а потом уже поздно.

    17.01.2017 в 12:37
    +1
    Nokia Lumia 735

    Судя по всему, кому-то Microsoft хорошенько приплатила, вот и секрет Fitbit.
    В английском сегменте WP уже возмущения который месяц ходят, так как множество приложений исчезает. У нас пока доля не сильно падает, так что нас это не задело. Пока не задело.
    И Surface Phone ничего не изменит.

    17.01.2017 в 12:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну этого я не исключаю, запросто... В этом их политика не ясна, а может и не так важен и нужен этот рантастик..., не знаю, но кидалово пользователей, приобретших сие прилогалово за бабульки, это пичальбида...

    17.01.2017 в 15:36
    0
    Microsoft Lumia 650

    т.е. все хорошо, только никому не надо...не странновато ли ?

    17.01.2017 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Я не знаю политику привлечения/ поощрения мелкомягкими разрабов, сказать почему те валят - не могу, а пользователь валит, т.к. 1 не все смарты обновили до 10ки и 2 нет разрабов и многих приложений, тех что есть на ябл и ведре (хотя, за частую это ненужные селфиняшки и прочая шляпа...)

    17.01.2017 в 9:04
    0
    Nokia Lumia 930

    ребят, на 920 сейчас есть возможность 10-ку накатить?

    17.01.2017 в 9:55
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Можно

    17.01.2017 в 20:44
    0
    Nokia Lumia 930

    подскажите пожалуйста как?

    17.01.2017 в 20:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я не знаю ?, поищите в поиске сайта как установить на неподдерживаемые устройства

    17.01.2017 в 20:46
    0
    Nokia Lumia 930

    спасибо)

    17.01.2017 в 10:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скорее всего,через правку в реестре.

    17.01.2017 в 9:05
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Еще одна капля масла в огонь :(

    17.01.2017 в 9:07
    +26
    Microsoft Lumia 650

    Пора запустить счетчик *до гибели WP осталось 4567 приложений* ))

    17.01.2017 в 10:41
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Кто-то уходит, кто-то приходит. Всё равно количество приложений потихоньку растёт. Только в AppRaisin практически ежедневно по несколько штук засвечивается...
    Конечно обидно, когда кто-то покидает систему.

    23.01.2017 в 17:33
    0
    Android

    Так же и с пользователями)

    17.01.2017 в 9:07
    +9
    Nokia Lumia 1520

    Я думаю,что наша платформа умерла как мобильная,на данный момент.Возможно,с выходом Surface Phone что-то изменится,но не факт.

    17.01.2017 в 9:17
    +17
    Android

    Ничего не измениться, к сожалению. Тут надо просто смириться, доюзать свой винфон до затертых дыр на сенсоре, и переходить на другую платформу. Такова действительность.

    17.01.2017 в 9:35
    +5
    Android

    Surface Phone найдет своего обладателя (например я, если будут деньги?).

    17.01.2017 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 650

    народ с системы сейчас массово уходит, а вот вернется ли и зачем еще большой вопрос

    17.01.2017 в 9:14
    +9
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не забивайте себе голову. Все будет пучком.

    17.01.2017 в 10:42
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Уважаю оптимистов)

    17.01.2017 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 650

    ..торчать в попе

    17.01.2017 в 15:58
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    К чему ляпнул. Не от большого ума

    17.01.2017 в 18:04
    -1
    Microsoft Lumia 650

    ты про пучок, я про жопу....по уму одинаково...бред на бред

    17.01.2017 в 18:11
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня есть смысл , и люби оценили . А вот торчать в попе это бред.

    17.01.2017 в 9:15
    0
    Nokia Lumia 830

    Run, Runtastic, run away!!

    17.01.2017 в 9:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На всякие санкции есть ипортозамещение???

    17.01.2017 в 9:16
    +12
    Microsoft Lumia 640 XL

    "пополнила ряд слабаков, резонно не желающих поддерживать потонувшую платформу с долей рынка около 0.5% на текущий момент."
    блин, я сам скоро стану таким "слабаком". купил жене "китайца хорошего" на ведроиде. и прям балдею от скорости, от приложений, игр...

    17.01.2017 в 9:41
    -1
    Nokia Lumia 930

    Какой хапнул?
    Я тоже хочу, xiaomi

    17.01.2017 в 9:43
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Leeco Le2. стоит копейки - летает дайбохкаждому! ну может не засрался ещё потому что

    17.01.2017 в 10:49
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Только по этому) Я регулярно имею честь наблюдать, как из шустрых ведрофоны быстро превращаются в тормозные. Включая 8-ми ядерные самсунги. Им требуется регулярная , хорошая чистка. Да и тщательная забота о безопасности. Но есть выход - польоваться только звонилкой).

    17.01.2017 в 12:30
    0
    iPhone

    У меня за два года 8S тормозом стал. На Lumia 735 в последние месяцы тоже материться на него начал. Ничего идеального не бывает

    17.01.2017 в 12:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    730/35 вроде неплохо десятку переваривают? Я к 640 предъяв не имею, за 1,8 года работы.
    520 было разок сбрасывал и откатывал с десятки. Сейчас на 8,1 пашет без проблем.
    550-я за три месяца пока тоже ни чего плохого не показала.А если сильно напрягать, да ещё на полусевшей батарее, то может слегка подвиснуть. Ребут хорошее лекарство, хотя бы раз в неделю. Тогда вообще не виснет.

    17.01.2017 в 13:54
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Есть выход - пользоваться головой.

    17.01.2017 в 14:23
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Как ни странно, большинство "не пользуются". Не все прошаренные юзеры, а не "безголовые" старики и женщины, которые покупают смартфон (и только), потому, что он есть у всех. Не понимая возможностей этого чуда. Не говоря уже о правильном пользовании. А вот wp/w10m можно пользоваться всем, особо не напрягая голову и не боятся за вирусы и регулярную чистку...

    17.01.2017 в 18:28
    -2
    Nokia Lumia 625

    Перестаньте,Петрович,рассказывать страшилки..Вирусы старикам и женщинам словить нереально- а вся чистка заключается в том что бы раз в неделю зайти в память и нажать на кнопочку "удалить кеш"..

    17.01.2017 в 19:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    А вот это всё объясните моему 70-ти летнему отцу, которому любопытно на что нибудь тыкнуть). В результате несколько перепрошивок, каюк телефона и покупка нового.... И племяннице, у которой тел живёт своей жизнью (точнее сенсор). И двум сотрудницам жены: У одной зарплата, у другой аванс (в разное время) с карт чудным образом исчезли.
    Таким, как мой сын, всё ни почём. Но он волокёт во многом. И давно пользуется цифровой техникой. Следит за защитой. Сайты только проверенные посещает. Постоянно следит за состоянием своих устройств. И т.п. И то разок в плей маркете вместе с игрой заразу выхватил, пришлось перепрошивать.
    Есть люди, которых все беды обходят. Тут уж как повезёт.

    17.01.2017 в 19:06
    -2
    Nokia Lumia 625

    Куда же ваш отец так тыкнул что пришлось перешивать телефон- уж скажите пожалуйста?

    17.01.2017 в 19:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это не за один раз. А куда натыкивал - не видел. Меня вызывает, когда натыкает. То контакты исчезали, то скайп накрывался, то приложения исчезали (или переставали запускаться), то какая-то музыка играет и ни где не отключается, пока батарею не вытащишь, то просто страшно тормозил. Да всего и не вспомню... А перепрошивать приходилось из-за каких-то миганий экрана (сброс не спасал). Крах пришёл, когда перестал заряжаться и логотип постоянно моргал. Три сервиса прогнали - толку не было...

    17.01.2017 в 20:06
    0
    Nokia Lumia 830

    на андроиде очень много вирусов"! читаю каждый день на 3DNews каждый день новый вид вирусов, замаскированых под оф. софт на плей маркете, читал что есть такие которые даже перепрошивкой не удалишь! Их очень много
    например вот этот https://3dnews.ru/923177
    или этот https://3dnews.ru/922473?from=related-grid&from-source=923177
    или этот https://3dnews.ru/944256?from=related-grid-auto&from-source=921971
    и еще 100500! еще ссылок накидать?

    17.01.2017 в 20:57
    +1
    Nokia Lumia 625

    Эти вопли от производителей антивирусов я каждый месяц вижу..
    Вопроса- как мне поймать вирус на свой андроид?
    Давай,подскажи

    18.01.2017 в 0:06
    +3
    Android

    Там и тыкать не надо ))) у друга леново , навигатор врет , инэи то есть то нет , сам звонит куда попало , ходит вечно чистит его как зомби чес слово ,,, дочка разбила 720 люмию , захотела сяоми , ладно купил редми 3 , сколько было радости там !!!!! там !!!!! Столько игр и вот пол года итог , игры отошли на второй план 2раза сброс системы , а я не знаю что с ним я его чищу а он тормозит , судя по итогам чистилкам как можно в день копить по гигу мусора , теперь просто , контакт ,скайп , ну и по мелочи , я честно не хочу сказать что андройд ерунда но факт есть факт , а самое прикольное что приложения половину не поставить на карту памяти , везде свои плюсы и минусы , вот тетка купила самсунг посмотрим как она с ним поладит , а дочка вот честно всегда вспоминая винду 8.1 говорит что простой как огурец ))) 2 года без проблем

    18.01.2017 в 3:37
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да кстати напомнил: Жена шурина (точнее её fly) часто мне звонит) Иногда, когда она звонит дочери - попадает ко мне, а иногда сам лежит и звонит. Я всегда шучу: "Твой телефон ко мне не равнодушен"))) Да сразу всё не вспомнишь... А если поковыряться в памяти, много чего можно забавного вспомнить. Да и надоело уже этим упоротым защитникам ведра всё расписывать. Как будто они сами ни чего подобного не встречали.
    Не спорю система насыщенная, многим интересна, но уж слишком много минусов. У самого дома 3 ведроида.

    18.01.2017 в 11:10
    -1
    Nokia Lumia 625

    Сидите тут друг другу пугалки рассказываете какие то)) Смешные))

    18.01.2017 в 12:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я лично не воспринимал бы это, как пугалки). Пугалки выдумываются, а не констатируются фактами из жизни. А верить чему-либо, или нет, дело каждого. Пусть каждый останется при своём мнении... Возьмите себе любимое устройство, на любимой системе и наслаждайтесь.

    17.01.2017 в 11:56
    0
    iPhone

    А вот я спрошу про хорошего китайца. SAR где нибудь указан или как обычно?

    17.01.2017 в 12:28
    0
    iPhone

    Le 2 в России официально продаётся, значит указан

    17.01.2017 в 13:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    я не знаю, что это такое)))

    17.01.2017 в 12:27
    0
    iPhone

    Лопата - раз, джека нет - два. Устаревший процессор - три. Что в нём хорошего?

    17.01.2017 в 13:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    14кРублей :) например. лопата - да! но маленькие быстрые хорошие есть сейчас? устаревший процессор - ну ок. возможно через пару лет придётся следующего китайца купить. джека нет, это да, это ад. но переходник есть. я бы себе не купил, наверное этот телефон, так как люблю музыку слушать - жена за рулём ездит. ей наушники не нужны. а когда нужны достаточно переходника.

    17.01.2017 в 13:09
    -1
    iPhone

    Переходник - это костыль.
    Хороший, маленький, быстрый - Huawei Nova)) Правда он дороже

    17.01.2017 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    дороже это на 8к. нет, ребята. у меня ипотека :D

    17.01.2017 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    так стоп. этот хуавей на ПОЛДЮЙМА меньше! это что критично?)

    17.01.2017 в 13:16
    -2
    iPhone

    На самом деле очень даже ощущается

    17.01.2017 в 16:02
    +1
    Nokia Lumia 1520

    А мне кажется, лучше взять сяоми рэдми 3с, за 8к отличный аппарат.

    17.01.2017 в 16:57
    0
    iPhone

    Я бы предпочел лидера производства телекоммуникационного оборудования ежели производителя рисоварок, велосипедов и фильтров для воды...
    Официально в России он продаётся за 15К. Неофициально принципиально технику не покупаю.
    Ну и он по характеристикам слабее моего. Дешевле, но слабее. Ценовые категории немножко разные.

    17.01.2017 в 16:59
    0
    Nokia Lumia 1520

    У сяоми уже нехилый такой реальный опыт в производстве и распространении своих телефонов, поэтому замечание спорное, между прочим.

    17.01.2017 в 10:09
    +10
    Android

    Не торопитесь с выводами. Баги, зависания проявятся чуточку позднее. Из коробки могут прилично работать и далеко не самые топовые смарты на Android, но, в конечном итоге, многие из них становятся глючными до жути, субъективно процентов 70 из них.
    Я понимаю людей, которые говорят, что если нормально пользоваться, следить за каждым действием "зелёного человечка", то и работать он будет как надо, но в том то и суть, чтобы максимально облегчить, упростить использование своего девайса, а не копаться в дебрях мобильной оси, опасаясь не то нажать, не то скачать и т.п. И вот при таком раскладе, мобильная Windows заслуживает хвалебных отзывов.
    Runtastic можно понять, но большинство пользователей не знало и, скорее всего, никогда не узнают о существовании этой фирмы и их приложений в частности. Так что, если Вас устраивает 640XL, то не стоит обращать внимания на громкие слова про "потонувшую платформу". Можно уже проводить конкурсы на красочные эпитеты об умершей винде, только никаких действительно важных оснований для перехода на другую систему я так и не нашёл.

    17.01.2017 в 10:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    В точку!

    17.01.2017 в 11:58
    0
    iPhone

    Я на коллеге, перешедшем с винды на робота, провожу эксперимент - как все пойдет.

    17.01.2017 в 13:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    слушай, ну вот я сбрасываю в ноль винфон. ставлю туда мелочь - твиттер, ФБ, ВК, Инстаграм, Эндомондо и банки. настраиваю почту. и что получаю... что фотографирует нормально через раз - вываливается приложение и всё. запускаю инстаграм - вылетает, зависает. клавиатура отвратительная. ФБ..тут вообще говорить нечего. недоделка. твиттер тоже через раз вылетает. в добавок к тому, что приложений каких-то нет (тот же ранкипер, например). добавляются приложения, которые должным образом нормально не поддерживаются (хотя бы те же Я.карты, чтоли). ну и добавляем приложения, которых бросают поддерживать.
    да, сейчас мне будут говорить "а у меня норм", "у меня такого нет" и пр. но у меня такое есть. мог бы согласиться, что руки кривые, но тут вот прям чистенький телефон так тупит.
    я думаю, что если я вот это всё поставлю на ведроиде, то он ТАК тормозить не будет.
    ну и да, эта пресловутая Кортана. я не скажу, что буду пользоваться каждый день ею. на старом андроиде жены не стал постоянно пользоваться окгуглом. но блин, сам факт ,что так ЭТОГО нет. печалит)

    17.01.2017 в 13:20
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Яндекс карты очень даже поддерживаются. По поводу ущербной мордокниги, так это косяк разрабов, попробуй его запустить на андроиде с 1 гиг оперативы и сравни с виндой. Твиттер вообще отличный, судя по сравнениям из ютуба, работает быстрее чем на других осях. Новый андроид с одним гигом оперативы будет тупить еще сильнее прямо со старта, поверь. Ты божий дар с яишницей не путай, окгугл и кортана это разные вещи.

    17.01.2017 в 13:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    про кортану и яичницу... извините, конечно, но как мне это проверить-то? кто из них что) вооот!
    про 1 гиг, я не говорю тут. да. это они криворукие в ФБ. даже на 3 гигах работает плохо, кстати.

    17.01.2017 в 13:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ок гугл более уместно сравнивать с голосовым вводом от Яндекса, чем с Кортаной

    17.01.2017 в 13:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ну повторюсь, я с кортаной не работал. в окгугл - создать на поминание, отправить смс, позвонить и пр. работает. ну да ладно. оно, может, нафиг никогда не понадобится. просто сам факт...

    17.01.2017 в 13:46
    -1
    Microsoft Lumia 950

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Google_Assistant
    Вот это кортана от гугл, запущен в 2016 году, поддерживает только английский язык.

    17.01.2017 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 625

    У Гугла еще Гугл Нау есть..

    20.01.2017 в 19:42
    0
    Android

    Если действительно всё так печально, то переходи на Android и не заставляй себя кушать кактус ;)
    Сейчас покупка телефона не такая уж большая трата, походишь год-другой с каким-нибудь...хмм..без примера, тысячи их, ведроидов, а там уже и новый брать можно. К тому времени может и винфоны чем-нибудь новым и интересным порадуют, кортана по-русски забалакает и всё такое. А может и наоборот - ничего, а главное никого у этой системы не останется (тьфу-тьфу..., конечно)
    P.s. без сарказма пишу, видно что намучился ты. Ну так и не парься, никто же ведь не заставляет, нервов потраченных это точно не стоит.

    22.01.2017 в 23:18
    0
    Android

    Вот насчет вылетов Твиттера я как-то несоглашусь. Сколько им пользуюсь, начиная с восьмерки и сейчас на десятке не одного вылета

    17.01.2017 в 13:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    да, ранстастик фиг с ним. я тут именно на фразу про "слабаков" отреагировал. )

    17.01.2017 в 13:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну почему же не узнают? Я вот только что узнал? , расстроился ужас

    17.01.2017 в 10:43
    0
    Android

    понимаю тебя) похожая ситуация

    17.01.2017 в 11:29
    +3
    Microsoft Lumia 535

    высокая скорость китайца на андройде со временем пройдет ?

    17.01.2017 в 13:05
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    верю. но у меня в винфоне она перестала появляться вообще...

    17.01.2017 в 18:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    аналогично...и все работает..

    17.01.2017 в 9:18
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Никогда не слышал о Runstatic

    17.01.2017 в 9:20
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    По этому , я думаю можно и не париться.

    17.01.2017 в 9:22
    -2
    Nokia Lumia 930

    Я не понял, прекратили для винфон 8.1, и оставили для вин мобайл 10, или вообще прекратили для всей мобильной винды?

    17.01.2017 в 9:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вообще

    17.01.2017 в 9:28
    -2
    Nokia Lumia 930

    Так коряво пишут. То четкое разделение - все что вин фон это до 8.1, все что винмобайл это после 10, а сами обощают...

    17.01.2017 в 9:35
    0
    Android

    Для всей мобильной винды. Кстати, у них и не было приложения отдельно для винмобайл.

    17.01.2017 в 9:53
    0
    Android

    Извините, не скажете как перевести тестовый скайп в обычной?Если ето возможно ?

    17.01.2017 в 10:10
    0
    Android

    К сожалению, в Windows 10 Mobile невозможно.

    17.01.2017 в 10:11
    0
    Android

    Спасибо большое ☺

    17.01.2017 в 10:12
    0
    Android

    Не за что

    17.01.2017 в 9:22
    +1
    Android

    Жаль будет, если выпилят. Годное приложение.

    17.01.2017 в 10:48
    0
    Microsoft Lumia 535

    Привет. Я тебе ВК написал об обоине

    17.01.2017 в 10:48
    0
    Android

    Проверю сейчас

    17.01.2017 в 10:49
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я вк подписан Вадим Куш

    17.01.2017 в 9:23
    -5
    Microsoft Lumia 950

    Хламу место на помойке

    17.01.2017 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 920

    Обоснуй почему это приложение ты назвал хламом.

    17.01.2017 в 22:10
    +1
    Microsoft Lumia 950

    обосновывать нечего. за всё просит деньги, работает криво, вылетает. пользую ми бинд гораздо лучше и работает в лет.

    17.01.2017 в 9:24
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Пока будет нужные мне приложения в магазине останусь фанатом wp. И еще мне важна Б-безопасность. Мобильный банк на ведре никогда не будет так надежен. А тормоза начнутся и у китайца через год. Его не обновят до Ведро#8. А приложения будут требовать и требовать... Ж-жадность?

    17.01.2017 в 9:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Я бы не так сказал - на ведре мобильный банк лучше всякого антивируса - не видать тебе полноценного функционала, пока не вычистишь до блеска от вирусни и не уберешь рут.

    17.01.2017 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 535

    А без рута и ведро не ведро...

    17.01.2017 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Это к сберу с таким вопросом☺

    17.01.2017 в 9:27
    0
    Android

    Просто все два разработчика рантастика затрудняются пилить приложение на три платформы. ?

    17.01.2017 в 9:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тогда почему столько мошенничества и "о,боже-боже" мои деньги пропали? Чьерт, не нажал ответить?

    17.01.2017 в 9:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну я не совсем плюсанул Ведроиду, во вторых, мошенничество происходит не обязательно из за наличия у тебя приложения на ведре, оно может происходить в принципе, пусть у тебя вообще кнопошная звонилка без приложения банка...

    17.01.2017 в 9:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ок. Согласен. Голову иметь надо тоже.

    17.01.2017 в 9:40
    0
    Nokia Lumia 930

    И, кстати, сам сбер располагает к мошенничеству, именно с ними всегда проблемы. Да и сам сбер как загре.бет твое бабло, за...шься разбираться, что и куда... Сам столкнулся, просто переводил бабло жене на счет в Альфа, мало того что минимум 2ое суток переводят, так и еще ушли хз куда, две недели разбирались. При чем сами хз куда перевели, а я им еще и все предоставь, да докажи...

    17.01.2017 в 9:42
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Дааа....Презумпция невиновности у нас работает зеркально?

    17.01.2017 в 18:08
    0
    Microsoft Lumia 650

    ..лошар много..потому и стонут...через задницу все делают, а многие и пин-кодами делятся без проблем

    17.01.2017 в 9:30
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Правильно делают, зачем делать продукт на мертвой платформе.

    17.01.2017 в 9:40
    -1
    Android

    У них есть uwp под 10

    17.01.2017 в 10:48
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Не на долго

    17.01.2017 в 11:23
    0
    Android

    Вряд ли они будут удалять приложение под 10

    17.01.2017 в 11:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Под 10 нет, а моб. Да

    17.01.2017 в 11:43
    0
    Nokia Lumia 920

    Где? Ссылку можно?

    17.01.2017 в 11:47
    0
    Android

    Вот кажется оно Runtastic Six Pack https://www.microsoft.com/store/apps/9wzdncrd26qz

    17.01.2017 в 11:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Не совсем то. Это приложение с определенными сценариями подготовки. В нем всякие отжимания, подтягивания и прочее. Можно сказать, что это дополнение к основному приложению.

    17.01.2017 в 11:56
    0
    Android

    Еще какое-то было но не от этой компании, только не помню как оно называется

    17.01.2017 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну так от другой уже не то)

    17.01.2017 в 9:30
    -1
    Android

    0.5%?!!! Я что-то пропустил наверное?!!!

    17.01.2017 в 9:32
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Купил их приложения в прошлом году. Практически так и не пользовался, хотя это весьма грамотно сделанное фитнес-приложение. Тем не менее обидно, прослеживается определенное кидалово тех пользователей кто заплатил бабло за их продукт.

    17.01.2017 в 9:46
    -1
    Android

    В крайнем случае можно стандартными картами пользоваться и результат записывать, но можно найти много альтернатив

    17.01.2017 в 18:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    ну а что поделаешь..никто не будет клепать приложения на 2-3 девайса...мороки столько же, а где отдача ?

    17.01.2017 в 9:32
    -1
    Android

    Microsoft, спеши-спеши, времени мало!!!!

    17.01.2017 в 9:34
    0
    Android

    Не очень то и надо лучше uwp поискать☺

    17.01.2017 в 9:37
    0
    Nokia Lumia 830

    Вот вот скоро с винды все свалят....

    17.01.2017 в 9:48
    0
    Android

    С чего ты взял ?

    17.01.2017 в 10:58
    0
    Android

    Скоро тебя опущ

    17.01.2017 в 20:36
    0
    Microsoft Lumia 535

    Полностью согласен. Извините,дно. Сам лично присмотрел хороший аппарат на андроиде,ибо этот цирк на винде уже надоел просто. Парадокс же,все лучшие приложения Microsoft стабильно и качественно работают на андроиде и ios. Ребята,очнитесь. Мало кто хочет связываться с этой недосистемой. Маленький,но факт,ради интереса скачайте себе игрушку на виндоувс Малефисента и на андроиде или ios. Вы будете разочарованы виндоувс до глубины души. У меня все

    17.01.2017 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Полностью с тобой согласен,единственное андроид надо подчищать частенько!!!хочу себе взять,когда у нас начнут пробовать НОКИА 6...

    18.01.2017 в 11:12
    0
    iPhone

    Не лучший вариант

    17.01.2017 в 9:51
    0
    Nokia Lumia 1520

    Шайзэ, а я ведь помогал им переводить все приложения на русский язык, причем, на все платформы и пользовался часто ими же.

    17.01.2017 в 10:32
    0
    Nokia Lumia 830

    Бесплатно раздавался как-то я скачал. Искал похожее и наткнулся на акцию. И скачал потому что халява. Но никогда не пользовался а собирался. И если не ошибаюсь владельцем Runtastic является Adidas

    17.01.2017 в 11:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У Adidas есть свое приложение Train & Run, намного приятнее Runtastic, кстати. Бесплатно и без рекламы.

    17.01.2017 в 10:47
    +6
    Microsoft Lumia 535

    Мое мнение таково: Microsoft давно забила на Windows Phone и Windows 10 Mobile. Вспомните, когда было обновления с 7 и 8.1, компания активно предлагала обновиться до 10 (ПК) а вышла Windows 10 Mobile - тишина... Компания не предлагает обновиться тем людям у которых люмии 535, 640, 430, 540. К примеру: я обычный пользователь, покупаю смартфон на Windows Phone 8.1 (она еще существует?) и откуда я могу знать, что есть обновления до 10, если я не читаю никаких новостей? Пока у меня не будет друга, который мне скажет что есть обновления, я не обновлюсь. Компании нужно было не выпускать приложения по обновлению, а выслать обновления до 10 по "воздуху". Извините, что немного не по теме.

    17.01.2017 в 11:11
    -3
    Microsoft Lumia 550

    Так уходи с этой ОС)

    17.01.2017 в 11:39
    +4
    Microsoft Lumia 535

    Ты так легко говоришь.. я больше 2 лет пользуюсь Windows Phone/Windows 10 Mobile что тяжело будет перейти на андроид, и сделать его основным, к тому же я уже привык к данной системе. Для меня уже Windows 10 Mobile это основная система, и после покупки андроида. Хоть у нас и мало приложений, но у нас больше плюсов, таких как interop unlock, наша система защищена, в ней нет вирусов и т.д. у андроида тоже можно рут-права зделать, и там возможностей больше, ну город мой (это не ругательство) Windows 10 Mobile мне нравиться и я ее люблю. Особенно когда поставишь Windows 10 (вчера имел опыт) все идеально!!

    17.01.2017 в 12:28
    0
    Android

    Согласен с тобой)+ тебе за твой оптимизм☺

    17.01.2017 в 11:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Это потому, что оно понимают - их какашками закидают за такое обновление. Да даже банально отказаться от него нельзя будет.

    17.01.2017 в 12:30
    0
    Android

    Думаю да , но сейчас мы для майкрософт скорее всего "инсайдеры" которые должны испытывать 10 перед выходом сюр фон

    17.01.2017 в 11:05
    0
    Android

    Печально, конечно.
    Хотя я не понимаю, что им помешало переключиться на создание и поддержку uwp-приложения. Что, мало ПК, планшетов на Windows 10? 0,5%? Или Windows признана бесперспективной платформой?

    17.01.2017 в 11:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Наверное то, что пользоваться фитнесс-трекером, одна из главных функций которго - шагометр, на планшете/ББ - глупо?

    17.01.2017 в 16:54
    0
    Android

    Что мешает сделать акцент на статистике, на анализе данных?

    17.01.2017 в 17:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Много у кого есть чем её собирать?

    17.01.2017 в 18:22
    0
    Android

    Было бы приложение универсальным, была бы и статистика с устройств на Windows 10 Mobile. К тому же у многих есть несколько телефонов на разных ос

    17.01.2017 в 19:37
    0
    Nokia Lumia 920

    Статистика с W10m ничтожный процент, ведь большинство устройств работает на WP8.1. А насчет других ОС не знаю. Возможно да, если бы приложение могло собирать данные с разных систем даже если приложение Runstatic не установлено. Но, похоже, им там виднее.

    17.01.2017 в 12:26
    0
    Android

    Просто вряд ли ты будешь бегать с ПК или планшетом, ето разве для синхронизации нужно

    23.01.2017 в 17:59
    0
    Android

    Майки только в CU добавят в Win 10 поддержку Bluetooth GATT (инсайдеры на фасте уже могут юзать). Именно эта фича нужна для простого подключения носимой электроники к гаджету. Без нее, производители окольными путями пытались подключать свои устр-ва к винде. А Runtastic уже пофиг, они возвращаться не собираются.

    17.01.2017 в 11:31
    +1

    Runtastic когда-то по акции Myappfree захватил, нормально работало. На 8.1 уже месяц обновлений приложений никаких нет, кроме OneDrive (и то не обновлялся некоторое время через косяк разработчиков). Хотя моя 630 нравится, за 2,5 года только разъем для наушников расшатался, а так отлично. Жалко, что летом прекратят поддержку 8.1.

    17.01.2017 в 11:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Мне прога нравится..., тем более, урвал по акции версию "pro".. Жаль что прикроют.. Но общая тенденция логична и понятна..

    17.01.2017 в 11:57
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я тоже взял про за так по промо коду на Андроид, правда зачем она мне на Z2 Tablet пока не знаю, но нехай будет.

    17.01.2017 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Мне очень интересно, что за "чудо в перьях" раздает минусы, даже в те комменты, которые по своей сути не нужно оценивать? Хочется спросить - ты лампочку тоже минусуешь???? или Солнышко..., ух ха ха?

    17.01.2017 в 12:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да забей) это ребятня шалит)

    17.01.2017 в 12:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Да я не "кипячусь", просто охота чудо ответ про лампочку услышать, и увидеть как опять минусуют?

    17.01.2017 в 11:51
    +2
    iPhone

    Мне не понравилось то, что они не только пишут о прекращении поддержки, но и пытаются "учить" как нужно выбирать ОС. Нашлись... Сам разберусь, без "советов" этих...

    17.01.2017 в 12:23
    0
    Android

    Да согласен, зачем удалять приложение.Чем оно мешает?

    17.01.2017 в 12:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Windows Phone это 8.1. А что насчет Windows Mobile?)

    17.01.2017 в 14:19
    0
    HTC 8X

    Я ей только и пользуюсь :(

    17.01.2017 в 14:48
    0
    Microsoft Lumia 550

    Типа оправдались

    17.01.2017 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 830

    Твари

    17.01.2017 в 19:14
    0
    Android

    Крысы бегут с корабля!
    А есть ли крысы? Есть ли корабль?
    Может это команда покидает тонущее судно... Его не спасти. Увы.

    17.01.2017 в 20:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ваще пофиг, приложение г..о бесполезное, качал полную версию, когда раздавали бесплатно.

    17.01.2017 в 20:52
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Не юзал и не буду :)

    17.01.2017 в 20:53
    +2
    Nokia Lumia 1520

    То, что мертво, умереть не может ?. Надеюсь, все помнят эту цитату из небезызвестного телесериала. Но речь пойдет о Майкрософт и о забытых или заброшенных экосистемах. К сожалению вынужден признать, все идет именно к этому и на текущей платформе, как бы не хотелось верить в обратное. Имел честь пользоваться до WP девайсом на Symbian OS (кстати, до сих пор прекрасно здравствующий и используемый в качестве прослушивания книг в формате *awb), которая так же, медленно и верно увядала из-за покидающих разработчиков, посчитавших OS не рентабельной. Как ни странно, те же обещания увы, остались обещаниями. Не взлетела и Nokia N9 с одной из красивейших Meego, так и универсальный коммуникатор на Maemo. Даже Самсунг бросили Bada и Tizen! А почему? Ответ прост - зачем ждать, если можно зарабатывать здесь и сейчас на том, что СЕЙЧАС продается. И уход с мобильного рынка такого гиганта, как Майкрософт прекрасный этому пример. Так что ноги в руки, и долой антипозитивные мысли, техника нужна в первую очередь ВАМ, и если вы ее до сих пор используете и она до сих пор дает нужные эмоции, значит выпущена уже не зря!

    17.01.2017 в 22:27
    0
    iPhone

    Ахаха))) еще одни разрабы сваливают)) еще остаются оптимисты?))

    17.01.2017 в 23:25
    +2
    iPhone

    Интересно, у меня одного эта новость не вызывает никаких эмоций? Неправильно это, наверное, но вот как-то так..

    18.01.2017 в 2:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    О, а у меня про версия. Не помню, чтобы покупал.

    18.01.2017 в 7:43
    0
    Android

    Я их приложения 4 наверно купил, очень удобные и качественные.. Жалко, еще одним приложением меньше..

Вы должны быть для написания комментариев.