79

Samsung представила Galaxy Tab S6

Как и обещал южнокорейский гигант, сегодня портфолио планшетов Samsung пополнилось горячей новинкой под названием Galaxy Tab S6. Наверное, он сейчас является единственным планшетом на Android, способным хотя бы формально конкурировать с iPad и Surface. Galaxy Tab S6 поступит в продажу позже в этом году и будет доступен за $649 в конфигурации на 128 Гб и 6 Гб памяти. За конфиг 256 Гб / 8 Гб Samsung потребует с вас $729.

Galaxy Tab S6 получил 10.5-дюймовый 16:10 OLED-экран с разрешением 2560 х 1600 и рамками в стиле iPad Pro 2018 модельного ряда. Вместо распознания по лицу для аутентификации используется подэкранный сканер отпечатка пальца. Весит планшет 420 граммов, имеет толщину 5.7 мм, а встроенной батареи на 7 040 мАч должно хватить на «15 часов» автономной работы. И да, как и ожидалось, работает он на топовом Snapdragon 855.

В комплекте с планшетом вы получите стилус, который на протяжении уже многих лет является неотъемлемой частью флагманских планшетов Samsung. Он зачем-то крепится к задней части планшета, а также поддерживает удаленное управление устройством наподобие стилуса Galaxy Note 9. Разработчики также добавили ряд дополнительных функций для стилуса, вроде пролистывания медиа. В отличие от стилуса, клавиатура-обложка продается отдельно. За нее попросят $179. Она подключается к планшету магнитным коннектором и имеет небольшой встроенный трекпад.

Мало не главной особенностью Galaxy Tab S6 является режим Dex, который позволяет перевести планшет в некое подобие ноутбука с Android и интерфейсами в стиле Windows. Dex запускается с отдельной кнопки на клавиатуре и работает как на планшете, так и на внешнем мониторе.

Из других особенностей можно отметить наличие двух камер (13 Мп + 5 Мп и передняя 8 Мп), Bluetooth 5, 4 динамика AKG и три симпатичных цвета корпуса. Если закрыть глаза на слишком уж кидающееся сходство с iPad Pro и совершенно странное расположение стилуса, Galaxy Tab S6 можно назвать очень даже симпатичным планшетом. Samsung остается лишь надеяться, что потенциальная аудитория будет не против пользоваться Android-приложениями, не лучшим образом адаптированными для планшетов.

Что вы думаете о Samsung Galaxy Tab S6? Как считаете, есть ли у этого устройства право на жизнь за $649+? Расскажите о своем мнении в комментариях.

Источник: Samsung.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (79)

    31.07.2019 в 17:45
    +7
    iPhone

    Я лучше сурф за такте деньги куплю, и он мне внешне приятнее)

    31.07.2019 в 17:57
    +1
    Android

    Что-то как-то - нет. Если уж и брать планшет - то этот iPad. Если брать "планшет с ножкой - гибрид", то лучше уж Surface. А рисовать - опять же iPad, или вообще Lenovo Yoga Book.
    А этот - ну может, если на iPad Pro денег просто не хватает ¯\_(ツ)_/¯

    01.08.2019 в 15:49
    +1
    Android

    Вы о чем вообще?? Обычный IPad стоит столько же, сколько Surface Go, который лучше по любому параметру (даже учитывая, что айпэд мощнее, на нем эту мощь негде использовать, конечно, любой купит устройство с полной ОС вместо чего-то непонятного, на чем нельзя даже файл скопировать), а iPad Pro просто никто в здравом уме не купит (ибо продавать устройство на мобильной оси за 1200€, когда существует Surface, несерьёзно). Да и рисовать, как говорят в The Verge, на Surface Pro ничем не хуже, чем на iPad (а как можно рисовать без кикстенда, я вообще не понимаю).

    01.08.2019 в 15:57
    0
    Android

    Ну, начнём с того, что обычный iPad хоть и дешёвый, но покупать его я бы не стал. Хотя-бы Air.
    Во-вторых, планшеты - это вообще не замена ноутбука, а дополнение (хотя - да, кому-то хватает и планшета). Так что по большому счету - не так уж и хуже iPad, по сравнению с Surface, или другими премиальными Windows планшетами.
    И главное - я рисовал на iPad, рисовал на Surface. И это вообще не сравнимо. Писать и рисовать на Surface все-таки неудобно.

    P.S. Если у вас не хватает денег на iPad Pro - это не значит, что их не хватает у других.

    01.08.2019 в 16:04
    0
    Android

    1) Я же говорю, когда у вас есть Surface Go, он уже планшет, но еще плюс и немного ноутбук, причем за ту же цену, что и айпэд (новый Air), так что, кажется, выбор очевиден. Или купите старый iPad в 2 раза дешевле (он ничем не хуже, у самого Air 2)
    2) Про рисование не спорю, этим не занимаюсь, только цитирую обзор
    3) У меня-то деньги есть - на мой Surface Pro 6, а не для того, чтобы их выбрасывать на устройство, которое не имеет тех же функции. Если человеку нужен только планшет, он покупает iPad Air 2 за 200$, больше такое устройство не стоит, ибо новых функций не даёт. IPad Pro это как раз просто планшет, не больше, и довольно странно платить за него столько же, сколько за устройство совершенно другого класса, как Surface

    01.08.2019 в 16:11
    0
    Android

    Surface Go - здоровый. Он банально толстый. На 12 дюймах Pro это не так ощущается. А вот Go - ну... Я пользовался им немного... И я бы лучше взял Samsung. А ещё он тяжеловат - а тяжёлый планшет можно только врагам желать.

    Собственно и про iPad Pro можно сказать тоже самое. Surface Pro - это ноутбук, а потом уже планшет. А вот iPad Pro уже планшет, а потом laptop.
    По поводу целесообразности переплаты за, по большому счету, дизайн. Пусть уже решает человек, который готов переплатить.

    01.08.2019 в 16:21
    0
    Android

    Да нет, как раз сейчас они примерно одинаковы по массе/размерам, 900г против 700 у про и 500 против 400 у обычных. Surface Pro это да, сначала ноут, а потом планшет, только вот IPad Pro это планшет и не больше (клавиатура объективно просто отвратительна, причем дороже, чем type cover, так что ее можно вообще не рассматривать). Да и как планшет SP6 явно ничем не хуже iPad (один кикстенд компенсирует любые недостатки, а еще у него есть Surface Connect, Windows Hello, который, опять же, объективно лучше работает, чем face id, и тд). Так что зачем выбирать IPad, когда Surface имеет все те же функции, плюс еще много чего дополнительно?

    01.08.2019 в 16:30
    0
    Android

    1. В планшете даже 100г играют роль. На себе испытывал)
    2. Не думаю, что Surface Connect лучше чем Type-C. Уж простите, но нет. Даже хуже.
    3. Windows Hello - да, тут без вариантов)) Обожаю эту штуку. В ENVY пользуюсь, и это однозначно удобно.
    4. А вот подставка Surface - не удобная. Конечно меня можно камнями закидать)) Но она удобная, только когда у вас Surface как планшет - ставить удобно. Всё. Если у вас ноутбук, то из-за подставки Surface занимает гораздо больше места, чем любой другой ноутбук, или iPad Pro с клавиатурой. В этом плане реализация лучше у x360 ульрабуков.
    У меня и планшет, и ноутбук на шарнирах - и это, прям, удобнее. Даже грустно, что в Surface Laptop шарниры не поставили.

    02.08.2019 в 7:28
    0
    Android

    1. Ну тут субъективно, спорить не буду)
    2. Да нет, как раз лучше, тут скорее надо рассматривать не то, что Surface Connect вместо type-c, а то, что type-c просто нет. В следующем поколении заменят minidisplayport на type-c и будет круто. Но в чем смысл type-c на айпэде? Подключить все равно ничего не получится)) А для зарядки (только для зарядки) магнитный порт явно лучше. Ах да, type-A-то ведь по любому лучше type-c)))
    3. Да, я даже не успеваю экран блокировки увидеть))
    4. Ну тут, опять же, субъективно, но сейчас мы же говорим как раз про режим планшета, так что тут подставка как раз хороша в любом случае:)

    02.08.2019 в 7:32
    0
    Android

    На счёт удобства Type-C - всю технику просто можно заряжать одним проводом. Пришли домой, воткнули смартфон, он зарядился - на ночь оставили планшет. А когда для каждего гаджета своя зарядка - ну места много занимает.
    Да и магнитный коннектор - удобно конечно. Но не сказать ведь, что жизненно необходимо)

    02.08.2019 в 7:34
    0
    Android

    Это да, тут без вопросов, надежда лишь на то, что в будущем появится... Но мне просто магнит очень нравится, не знаю, как я без него смогу жить. Теперь, когда беру айпэд с зарядки, дергаю за него, а lightning не вылазит)))

    01.08.2019 в 16:32
    0
    Android

    А ещё Surface не умеет то, что умеет iPad. Особенно, если у вас MacBook.
    Собственно да - сейчас гаджеты надо рассматривать исходя из экосистемы, в которой вы обитаете.

    01.08.2019 в 19:09
    0
    Android

    Интересно что не умеет? Можно подробнее?

    01.08.2019 в 19:16
    0
    Android

    Работать как второй монитор для MacBook. Использовать в принципе технологии Apple для передачи данных на другие устройства. Заряжать свой стилус. И приложения - что самое главное. Я не человек творческой профессии, но когда искал рисовалку - понял что чего-то действительного удобного и при этом простого, чего в избытке на iPad - на Windows вы не найдете.
    Да и вообще давайте серьезно уже - то что вы купили себе Surface, не означает, что вы сделали 100% правильный выбор во всех аспектах. И не следует возводить Windows 10 в Абсолют. Я бы еще понял, будь вы владельцем Surface Pro и iPad Pro - тогда другой разговор. А говорить, что "iPad Pro бесполезен и не нужен" - вообще ничего не зная об этом девайсе, по факту - ну такооое

    02.08.2019 в 7:31
    -1
    Android

    Эмм, ну если человек покупает в 2019 макбук, то тут извините, даже говорить не о чем))) Кстати, у меня хоть и нет iPad Pro, но есть Air 2, и Pro я смотрел в магазине, так что представление более-менее имеется?
    А про стилус, кстати, ну извините, батарейки же все равно лучше. Их менять надо раз в три года, и никаких проблем с зарядкой (а для базового функционала вообще не надо менять). Так что Surface Pen в этом смысле сильно лучше

    02.08.2019 в 7:38
    0
    Android

    Ну вот честно - нет. Лучше все таки вообще не думать о зарядке гаджета. Батарейка может внезапно сесть, или надо мониторить заряд батареи/аккумулятора. А так ручка Apple всегда заряжается. У меня стилус на EMR от Wacom - он вообще не нуждается ни в чем. Ну это ведь явно удобнее.

    02.08.2019 в 7:40
    0
    Android

    Так нет, во-первых три года это достаточно, чтобы об этом не думать, а во-вторых, это же тот же Wacom, батарейки на нем только для кнопок

    02.08.2019 в 7:51
    0
    Android

    Вот выгораживанием занимаетесь))) Ну явно проще, когда вообще не думаете о зарядке, но нет будете говорить, что три года это много и т.д.))
    И про Wacom... MPP все же не EMR)

    02.08.2019 в 7:56
    0
    Android

    В смысле? Я говорю, что а) стилус отлично работает вообще без зарядки и б) кнопки без нее работают 3 года. Я вот пользуюсь кнопками раз в неделю, не больше. И да, 3 года это "вообще не думать о зарядке", тут без вариантов, это просто научный факт))) Ну это же 3 года, Карл)))

    02.08.2019 в 8:04
    0
    Android

    А если вообще не думать о зарядке? Карл!?)))

    02.08.2019 в 8:10
    0
    Android

    Так вам-то как раз надо о ней думать, ведь а) он моежт разрядиться и его надо прикреплять к планшету (а это по "частоте думания о зарядке" примерно так же, как и мои 3 года?) и б) аккумулятор ведь выйдет из строя через те же 3 года, а я просто поменяю батарейку

    02.08.2019 в 8:28
    0
    Android

    Ну учитывая, что если стилус не нужен - он на зарядке... Не думаю, что о зарядке его надо задумываться. Вы ведь, как и я - храните стилус на корпусе примагнитив? Так вот на iPad он в таком состоянии заряжается.
    А по поводу аккумуляторов... Не думаю что умрет он за три года прям)) Но хотя я и не пользовался так долго)) У меня вообще без аккумуляторов.

    02.08.2019 в 10:53
    0
    Android

    Уважаемый, во первых я не говорил что iPad Pro бесполезен, я задал конкретный вопрос. Не ради того, чтоб позлить или троллить или вам что-то доказывать, а мне реально интересно.
    Во вторых. "Работать как второй монитор для MacBook" ну такое себе преимущество. Я беру планшет чтоб носить его с собой, а не использовать как второй монитор))), как второй монитор я куплю себе второй монитор))) Понятное дело, если у вас все от эпла то глупо покупать планшет на винде.
    "И приложения - что самое главное. Я не человек творческой профессии, но когда искал рисовалку - понял что чего-то действительного удобного и при этом простого, чего в избытке на iPad - на Windows вы не найдете." - ну не знаю, есть свои плюсы, есть свои минусы. В плане рисовалок сейчас не скажу, что лучше или хуже - уже давно этим не занимаюсь, а вот в плане остального софта винда впереди и глупо это даже обсуждать. Могу сказать, что некоторый софт на маке работает чуть лучше. Хотя видел как в неподходящий момент и мак подводил и все висло наглухо) Вы выше или ниже уже не помню где видел правильно отметили - экосистема. Если у меня все на винде - мне глупо брать планшет не на винде.
    И еще раз повторюсь я не собираюсь с вами спорить. Я просто хотел узнать ваше мнение.
    PS
    "Я не человек творческой профессии" - смешная фраза получилась. Если вы не человек? с кем я тогда говорю?

    02.08.2019 в 11:00
    0
    Android

    Вы никогда не слышали фразу "человек творческой профессии"? С кем я разговариваю, вот это интересный вопрос))
    Да и вы не спорите?) Серьёзно?) Просто хотите узнать мнение? Каждый раз доказывая и напоминая - насколько хорош ваш Surface Pro, а остальное бесполезно!
    Нееет) Похоже мы из совершенно разных миров))

    02.08.2019 в 12:00
    0
    GNU
    Android

    "Интересно, что не умеет? Можно подробнее" тождественно "доказывая и напоминая - насколько хорош ваш Surface Pro, а остальное бесполезно!"? От вас требуют факты достоинства Mac, Вы же переворачиваете картину так, будто бы оппонент утверждает про отстутствие каких-либо достоинств Mac. Косвенно цитируя Шария, у Вас в голове чистой воды пропаганда, основанная не на каких-то доказательствах, фактах, событиях, а на личной обиде, штампах, ярлыках, стереотипах и попытке в усомнении в тоталитарной идеологии. Если что, я сейчас говорил не про политику, а за Вашу яблочную пропаганду.

    02.08.2019 в 12:10
    0
    Android

    Так. Я не знаю зачем вы здесь появились. Зачем пытаетесь меня корить. Зачем льете воду, при этом не внося ничего путного. И вообще в принципе, вы с какой целью это написали? Серьёзно, только ради того чтобы меня упрекнуть? Ну вы же должны понимать, что поступаете глуповато, так как имя ваше мне не известно, с вами я не общался, а начиная разговор с упрёков - вы сами на себя вешаете штамп болвана. Уж простите за грубость.

    02.08.2019 в 12:23
    +1
    Android

    Да и яблоко я не пропагандирую, так как со слезами уходил с Lumia 650, пользуюсь планшетом на Windows, ульрабуком на Windows, Xbox One X на Windows, использую лаунчер от Microsoft, Office 365, Xbox Game Pass Ultimate, и даже мышку купил именно производства Microsoft... Так где, простите, пропаганда техники Apple?) Даже наоборот, зная Windows и любя её, я вижу в чем сильнее конкуренты. Пусть и не во многих местах. Именно поэтому и корю свою систему, и жду от неё не менее интересных фишек. А главное - зная на что способны конкуренты, понимаю, что не для каждого большая Windows - будет именно той ОС, которая требуется тому или другому индивиду.

    02.08.2019 в 12:39
    0
    Android

    За Толика отдельный +!)))

    02.08.2019 в 12:38
    0
    Android

    Найдите хотя бы одно сообщения с фразой Surface от меня?
    Где я спорил? Перечитайте нашу переписку.
    Вы меня явно с кем то спутали.
    "Вы никогда не слышали фразу "человек творческой профессии"?" Вы сегодня чувство юмора дома оставили?))) Я реально пытался пошутить.

    02.08.2019 в 13:15
    0
    Android

    Я даже скажу с кем, с Arpoled)) Простите пожалуйста, просто у вас у обоих аватары красные, а переписывались мы на несколько веток, вот меня и занесло)
    Так что извините ещё раз.
    P.S. А вот шутка была реально не шуткой)) Перед тем как шутить, свое бы чувство поискали))

    02.08.2019 в 13:22
    0
    Android

    Там даже смайлики есть. Ну да ладно.

    02.08.2019 в 13:24
    0
    Android

    Не, нету)

    02.08.2019 в 13:26
    0
    Android

    А правда нет, значит они были у меня в голове))))

    02.08.2019 в 7:36
    0
    Android

    А Surface и не должен, он один как ноут и планшет)) Так что он еще и в два раза дешевле получается))) Тут уж Эппл просто курит в сторонке)))

    02.08.2019 в 7:45
    0
    Android

    И все таки Surface Pro, или уж тем более Go - это планшеты. Да, благодаря Windows 10 они способны заменить ноутбук. Но я на мучился с одним планшетом и купил ещё ультрабук на 13 дюймов. И вот когда есть 13 и 10 - это удобно. А пользоваться на постоянной только одним планшетом... Ну не знаю, мне не хватало банально размера экрана для работы. Многозадачности. Может если уж совсем пользователь не прихотливый... Но тогда ему и iPad будет достаточно.

    02.08.2019 в 7:53
    0
    Android

    Ну лично я вообще раньше на 10" работал. 12" это для меня почти максимум.
    А у вас Surface был (вы говорите, что мучились с планшетом)? И какой? Мне как раз планшеты удобнее, ноутбуки/трансформеры я вообще не рассматриваю. Но тут мы куда-то не туда ушли. Мы же о планшете говорим, так что режим десктопа здесь не более чем приятный бонус)

    02.08.2019 в 8:02
    0
    Android

    У меня Surface был очень не долго, можно сказать в руках только подержал) Pro 4.
    А купил я себе на пробу вообще самый дешёвый от DEXP)) Чёт не верилось мне в Windows на планшетах. Но после года мне понравилось, планшет умер, и сейчас у меня Lenovo Yoga Book

    02.08.2019 в 8:07
    0
    Android

    А, ну Pro 4 вполне себе хороший пример. И вы с ним мучились?)) Ну вот не верится))) Ну а с DEXP - да, мучения, наверное, правда)) Я хотел брать Yoga Book, но я все-таки больше по части планшетов, да и там Y серия (или вообще атом?), кажется была

    02.08.2019 в 8:24
    0
    Android

    Вы не так поняли. Я не мучился с планшетом. Я мучился с одним единственным планшетом - то есть у меня не было другого гаджета, ни ПК, ни ноутбука. И я правда подустал, и купил себе еще ноутбук, когда обновлял DEXP на Yoga.
    Во втором поколении Yoga - Y, у меня первое, тут Atom (но с производительностью нет проблем, только вот не SSD = медленно включается. Но я его в принципе редко выключаю, так как для Yoga Book - 8 часов не предел, а в режиме сна тратится около процента в пол часа - час), и знаете - Yoga планшет получше Surface, так как реально очень тонкий. Он в сложенном состоянии толщиной с Surface Go. Благодаря петлям хорошо выворачивается, и клавиатура сзади не мешает, так как ее и нет)) Сенсорная поверхность с подсветкой ведь))
    Но и в режиме ноутбука Yoga хорош. Так как сзади нет необходимости в подставке = а значит ему необходимо меньше места. Особенно на коленях...

    31.07.2019 в 18:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Galaxy Note10, пишут, будет 6,8"
    Лучше уж его купить, чем планшет.

    31.07.2019 в 18:55
    +5
    Android

    На самом деле, 10-дюймовый планшет с клавиатурой - это прям удобно. По крайней мере если все время надо куда-то ездить, или тем более - ходить с ним на пары. Даже если он на Windows - это все равно скорее просто удобная записная книжка. И гораздо удобнее телефона.
    P.S. Да и когда выступаешь на публике - с хорошим планшетом как-то солиднее выглядишь, и банально можешь больше, чем если бы это была бумага.

    31.07.2019 в 21:04
    0
    Android

    Правду говоришь. ++++

    01.08.2019 в 15:54
    -1
    Android

    Ну если на Windows, то да, просто здесь эта штуковина с андроидом бесполезна в большинстве случаев. Лучше и правда телефон взять (или Surface Go)

    01.08.2019 в 16:03
    0
    Android

    Нет. Вы не правы. За многое ещё отвечают сервисы, которые вы используете. Если у вас Android смартфон, Google Assistant - на постоянном использовании, а так же огромная библиотека контента в Google Play (от игр и приложений, до фильмов и музыки) - смысл отказываться от этого всего и переходить на другую платформу? Тем более Samsung Galaxy Tab работают с DeX и поддерживают Linux. Да и даже с этим, не каждому нужен какой-нибудь КОМПАС 3D, который есть только на Windows. А Samsung обладает несколькими интересными фишками, которые вполне могут его продать.

    01.08.2019 в 16:11
    0
    Android

    Да нет, все сервисы Гугл доступны на Винде. Да и вообще программ на Винду явно ведь больше и они удобнее (можно работать с мышкой). Андроид Винде вообще не конкурент в плане работы. Про фильмы/музыку вообще не говорю, они что, вообще бывают в Play Store? А про линукс вообще не понял, зачем он? Только если сумасшедшему программисту в подвале...

    01.08.2019 в 16:17
    0
    Android

    Ни один сервис Google не работает на Windows. Исключительно через браузер. А Google Assistant так вообще кастрирован.
    Мышка отлично работает и на Android.
    Каких программ на Windows больше? Качественных игр? Или специализированного софта? Ну да, это так. Но вы скажете - только знание этого будет доставлять вам удовольствие, если вы используете в основном Office и YouTube?))

    А про Linux - это значит, что на Galaxy Tab теперь приложений, не меньше, чем на вашем Surface.

    01.08.2019 в 16:26
    0
    Android

    Эмм, сервисы Гугд нормально работают через браузер. Поо ассистента да, вы правы. Ну игр на Windows явно больше, вы тут попробуйте в WoW на андроиде поиграйте))) Или в Civilization))) Или во что угодно еще)) MyTube! намного лучше клиента на андроид (ну хотя бы согласитесь, что не хуже), а большинство людей пользуется MS Office, так что Винда здесь по любому выигрывает. А что это про Линукс? На линуксе вообще бывают приложения?))) Да ну))) Кажется, линукс даже не стоит занятого места на диске)) Тоже вот, поставьте мне Visual Studio на линукс)))

    01.08.2019 в 16:41
    0
    Android

    MyTube не грузит старые ролики. Поэтому я устал, и оплачиваю Premium. Плюс перешёл с Spotify на Google Music. И знаете что? Постоянно лезть в браузер за музыкой - не так удобно, как открыть приложение))

    Linux стоит внимания, по крайней мере там полноценный Office (хотя многим хватит и мобильного на большом экране - все равно мало кто использует весь функционал, а не просто текст набирает), если уже на то пошло. И Steam есть на Linux - поздравляю, у нас появился шанс худо-бедно, но ту-же Civilization запустить.
    А с Visual Studio - вообще загнули. Может хватит уже думать, что раз винда - то все круто. Я уже говорил - вам просто будет приятно с того, что у вас есть возможность установить всякое на Windows, если даже используете вы только Office, YouTube и браузер?

    02.08.2019 в 7:49
    0
    Android

    Нет, ну мы же здесь все-таки приличные люди и не только офис с браузером используем)) Я вот каждый день Visual Studio открываю, для меня это критично. Скорее всего, у каждого есть такие приложения, без которых ну никак. Кстати, если на то пошло, на Винде тоже линукс есть, и он ну просто очень круто работает, я даже удивился)) На винде все и правда круто))) Просто линукс это объективно не замена винде, ну вот никак. На мобилках еще можно худо-бедно в такой ситуации с w10m, а на десктопах отсутствие приложений намного критичнее.
    А вот про музыку не знаю, я только офлайн слушаю.
    А какой премиум в MyTube!? Он не бесплатный? Или я на скидку попал? Но у меня все грузит

    02.08.2019 в 7:57
    0
    Android

    Ну нельзя же всех под себя ровнять. Конечно, вам не подходит iPad или Galaxy Tab. Мне в общем-то тоже, у меня и Yoga Book и ENVY - на Windows. Но надо ведь и уметь думать мозгами других людей. Кому в принципе любая система подойдёт, так как есть необходимый набор приложений.
    Вот вы можете по заблокированному экрана Surface сделать стилусом заметку, как буд-то мелом по доске? А вот Galaxy Tab так умеет. И для кого-то такая фишка будет гораздо интереснее, чем Visual Studio))

    И я говорю про подписку YouTube Premium - для официального клиента. Туда и подписка на Google Music входит.

    02.08.2019 в 8:01
    0
    Android

    Тогда бы ни у кого компьютеров вообще не было)) А они нужны, вот просто по статистике)) Да, про фичу с заблокированным экраном - круто, но это ведь не сравнится с плюсами нормальной оси)) Да и нажав на Surface Pen можно мгновенно открыть OneNote, что не хуже

    02.08.2019 в 8:14
    0
    Android

    Преимущество OS?)) Мы ведь о планшетах говорим?)) Вы Visual Studio в планшетном режиме используете?))

    Да и вообще - смысл споры разводить, если что у меня, что у вас гаджеты на Windows + небольшой опыт использования планшетов на других OS. Вы говорите, что вам не подходит. Я говорю, что большинству людей будет достаточно. Но прям доказательств то у нас обоих все равно нет)) Так что думаю пора заканчивать))

    02.08.2019 в 8:21
    0
    Android

    Ну так вообще никто не знает, что этим нормальным людям нужно))) Ну про Visual Studio этот "приятный бонус" явно же лучше, чем рисование на заблокированном экране))
    Ну да, зато я так много интересного про айпэды и андроид сейчас узнаю, мне совсем не бесполезно))) Кстати, я как раз был "обычным пользователем" долгое время со своим Air 2 и уверен, что большего им не надо, а айпэд про это же явно не для обычных пользователей (да и не понятно вообще для кого). Вот главный мой вопрос, который остался, для кого сделан айпэд про))

    02.08.2019 в 8:37
    0
    Android

    Ну знаете - мне Yoga Book понравился гораздо больше, чем Surface. Так что если я надумаю обновляться, то на Yoga Book C (2). У меня версия с LTE, и безлимитный тариф в планшете и интернет всегда с собой - это очень удобно, и отказываться от этого я не собираюсь.
    Так вот Yoga Book (2) с LTE стоит 120k… Как бы в принципе, уже и iPad вот он... Да, я понимаю, что у меня не будет в Yoga Book той же производительности, которую может дать мне тот же Surface, за ту же цену. Но прикол Yoga не в производительности, а в своем устройстве, фишках... как и в iPad или Galaxy Tab. Поэтому - за обладание этими фишками я готов переплатить и отказаться от излишней производительности в планшете (тем более, что мне она и не нужна - у меня есть ультрабук для этих целей)
    Думаю, примерно так же думают люди купившие, или собирающиеся купить, iPad Pro

    02.08.2019 в 11:26
    0
    Android

    А не планируете использовать ваш Yoga Book в качестве единственного ПК? Чего он делать не может из того, что может ультрабук? Или просто неудобно?

    02.08.2019 в 12:03
    0
    Android

    Как я уже писал - 10 дюймов маловато для полноценной работы. Документы, OneNote, браузер - ещё ничего. Но с тем же PowerPoint работать уже не так удобно. А открывать несколько приложений в окнах - так и вообще мало жизнеспособно.
    Потом Atom - в принципе он работает нормально... В документах, OneNote и браузере))) Требовать от него Photoshop будет странновато) Хотя в приложение Фотографии он работает, даже клип делал на нем. Но задумываться он умеет, при выводе видео, или когда "сохнут чернила".

    А главная его проблема - 64 Гб памяти. И Windows 10 Pro, которая 30 уже съела. Конечно можно добавить флешку на 128. Но этого все равно будет маловато, да и держать программы на флешке как-то не хочется.
    Мне нормально - кроме нескольких приложений из Microsoft Store, Office и самой Windows мне на нем ничего и не надо. Памяти хватает, да и 1Тб в OneDrive очень выручает (особенно учитывая что в планшете симка с безлимитным LTE). Но использовать его, как единственный гаджет мне не хочется. Для более продуктивной работы нужно хотя бы 13 дюймов, возможность быстро к внешнему экрану подключиться, Type-A порты в конце концов (хоть и флешками я давно не пользовался, но люди то во круг есть?), да и печатать на физической клавиатуре удобнее, от сенсорной у меня немного запястья устают, если их на стол не положить, а из-за маленького планшета, и больших кнопок клавиатуры - на корпусе планшета руки не разместить, как на ноутбуке.
    Как-то вот так.

    02.08.2019 в 12:17
    0
    Android

    Только вот, кстати, Yoga Book как раз толще Surface Pro)) И намного толще Surface Go. Получается, что кроме наличия кикстенда, Surface Pro вас бы полностью устроил)) Вот если бы у вас был такой же Yoga, но с 13" экраном, физической клавиатурой и i5 внутри, наверное вам не нужен бы был еще и ноутбук. Вот такая же ситуация у меня с Surface Pro 6 (но мне повезло, меня в нем все устраивает)

    02.08.2019 в 12:31
    0
    Android

    Как раз таки именно сенсорной клавиатурой Yoga меня и привлёк. И именно своим небольшим размером, так как удобно с собой носить просто в руках. У меня у каждого гаджета своя задача: Yoga - записная книжка, ENVY - работа, Xbox - игры. Изначально на самом деле, я и хотел себе Surface Pro, но потом очень быстро разочаровался в идеи комбаина)) И поделив все на "категории" - сейчас не имею никаких проблем. Так что вот.

    Да и разве Yoga толще Surface?))) Да он тоньше моего смартфона)) А в сложенном состоянии всего 9 мм в самом толстом месте и 7 в тонком. Самая толстая часть в разложенном виде - 5 мм, а самая тонкая - 4 или даже 3. Сижу прям с рулеткой))))

    02.08.2019 в 13:01
    0
    Android

    Так да, SP6 - 8.5мм, а Yoga - 9.7мм

    02.08.2019 в 13:10
    0
    Android

    Ну значит толще... На миллиметр всего, м-да. Наверное, потому что Surface серый, а Yoga - верный, а чёрный как известно стройнит) Да и миллиметр увидеть сложно.
    Да и в любом случае, Surface тоньше не станет, а вот Yoga то можно открыть, и тут уже все))

    02.08.2019 в 11:58
    0
    Android

    Просто платить больше 1000€ только за "интернет-планшет" как-то не очень... IMHO

    02.08.2019 в 12:16
    0
    Android

    Ой привык я с долларом работать)))
    Но у меня Yoga Book первого поколения. Он не стоит и $1000) 40k в рублях - и на самом деле своих денег он стоит. По крайней мере я не жалею.
    А вот покупать второе поколение я не планирую)) Понимаю, что если буду обновляться, то только на Yoga Book C930, так уж очень мне понравились Такие планшеты, и чего-то другого я не хочу. Но видя стоимость планшета - надеюсь, что обновление мне не понадобится, и Yoga Book (X91L) прослужит ещё долго ?

    01.08.2019 в 22:27
    +1
    Nokia Lumia 735

    Не буду спорить так же активно, как Arpolend, но хотел бы отметить, что последний раз, когда я подключал мышь к Android-устройству, работало всё отвратительно)
    Правая клавиша мыши, как и нажатие на колёсико, поддерживалось единицами приложений.
    Ну и про Linux и приложения - достаточно спорный факт. Я бы не говорил, что Linux дает "не меньше приложений, чем на вашем Surface", это совсем не так.

    02.08.2019 в 9:39
    0
    GNU
    Android

    Вообще прочитал всю эту зашкварную полемику... Так и не понял за что агитируют ораторы: за Android, iOS или Windows. Или они сетуют на неудобный форм-фактор девайсов? И какое отношение ко всему этому винегрету имеет GNU/Linux, который они ошибочно называют "Linux"?

    02.08.2019 в 11:27
    0
    Android

    Ну я за Винду и Surface и против всего остального)))

    02.08.2019 в 11:49
    -1
    GNU
    Android

    Ясно. Ваше право. А я за свободное ПО и АО.

    01.08.2019 в 16:19
    0
    Android

    Да и мышка - такой себе бонус на самом деле)) Зачем она вообще в 2019?)) У вас ведь тач-пад и сенсорный экран ¯\_(ツ)_/¯

    01.08.2019 в 16:27
    0
    Android

    А мышка полезна в мс офисе, даже очень, это, кажется, очевидно. Она вообще очень нужна, если вы серьёзно хотите работать с текстом

    01.08.2019 в 16:34
    0
    Android

    Может у вас просто тач-пад не очень?
    Не подумайте, я сам владелец Microsoft Designer Mouse... Но подключаю её прям редко... И то, чаще, чтобы в Oblivion поиграть)

    02.08.2019 в 7:39
    0
    Android

    Ой, не, я просто тачпэд тоже мышкой называю))) Но да, чтобы поиграть, у меня Arc Mouse

    05.08.2019 в 20:42
    0
    HP Elite x3

    Если не брать в расчёт планшет, а именно ноут, то эти тачпад, трекпад или как там, мышь лучше всего. Лучше любого самого лучшего тачпада. Именно с макбуком в первую очередь сравниваю, в котором типа лучший пад, лучший пад это мышь.

    06.08.2019 в 2:54
    0
    Android

    Да нет. Благодаря жестам, я на тач-паде могу делать гораздо больше, чем на мыши. И это просто удобнее в использовании - так как нет необходимости искать место для этой самой мыши (я часто работаю где попало и в дороге, а не за столом)
    Мышь хороша только в двух кейсах: игры (тут все ясно) и работа с точным софтом, типа Photoshop, КОМПАС 3D (черчение) и т.д. - по крайней мере лично у меня с мышью там работать выходит быстрее.
    Но в повседневной жизни, я предпочитаю тач-пад.

    06.08.2019 в 8:44
    0
    HP Elite x3

    Да кто ж спорит, в дороге, когда других вариантов нет, открыть браузер, инстаграм, соцсети вопросов нет, планшет, смартфон, всё подойдёт. Но любая реальная рабочая задача, положи на стол возьми в руки мышь.

    06.08.2019 в 8:50
    0
    Android

    Собственно я об этом и говорил)) ¯\_(ツ)_/¯
    Где бы что я ни делал, я беру ноутбук, и пользуюсь тач-падом.
    И только изредка, конкретно прям, когда нужно открыть какой-то серьёзный софт, и делать какую-то долгую, серьёзную работу - тогда я беру мышь. Допустим сейчас я рисую, что я для этого использую? Правильно - стилус. Если мне нужен будет Photoshop, и надо будет обработать сложную фотографию - тогда я конечно возьму мышь.
    Но в остальных случаях банально нет необходимости - достаточно тач-пада и тач скрина (и это я сейчас про ноутбук говорю даже, а не про планшет)

    02.08.2019 в 10:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Насчёт пар не знаю. Я институт ещё в прошлом веке закончил. У нас тогда общие тетради на 48 листов использовались для записей и хранения конспектов. ?

    02.08.2019 в 10:38
    +1
    Android

    Да до сих пор используют)) Но я купил себе планшет - и жизнь стала гораздо проще

    01.08.2019 в 12:43
    0
    Android

    Так стилус крепится, что бы печатать под углом и выпирающая камера не мешала, очевидно же

    08.08.2019 в 1:42
    -1
    iPhone

    Surface до iPad как до Луны. Достаточно просто начать пользоваться устройствами и экосистемой Apple, как понимаешь как может быть всё продумано до мелочей и удобно. Соловьиные трели про винду тут не помогут - iPad лучше во всём.

    08.08.2019 в 7:23
    0
    Android

    Спасибо большое, рассмешил с утра)))

Вы должны быть для написания комментариев.