306

Согласно статистике Gartner, дела у Windows Phone совсем плохи

Согласно статистике Gartner, рынок смартфонов совсем слегка вырос. В первом квартале 2016 года было продано 349 миллионов устройств, что на 3.9% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. И хотя картина положительная, у Windows Phone дела идут из рук вон плохо. Доля этой операционной системы упала с 2.5% в первом квартале 2015 до 0.7% в первом квартале 2016.

За аналогичный период Android не только сохранила свое доминирование, но и укрепила его. Операционная система с зеленым роботом на логотипе выросла с 78.8% до 84.1%. iOS потеряла 3.1% (17.9% в первом квартале 2015 и 14.8% в 2016 году). Учитывая эту ситуацию, ничего удивительно нет, что Microsoft увеличивает количество и качество своих сервисов на Android-устройствах. Игнорировать платформу, которая владеет 85% всего рынка, попросту глупо.

Что же касается производителей, то по информации Gartner, Samsung является лидером рынка, сумев продать 81 миллионов смартфонов по всему миру. Apple на втором месте с 51 миллионом. Китайские производители Huawei, Oppo и Xiaomi занимают последующие позиции.

Источник: Gartner

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

20.05.2016 в 17:16
+29
Android

Печально, но с винды никогда не уйду. Ибо нравится она мне больше чем андроид и иос

20.05.2016 в 17:12
+22
Android

Ну правильно. Если делать свои сервисы лучше, на другом ПО, чем на своём, кому захочется купить WinPhone. Нечем заманить потребителя. Тот же GOOGLE. Закрыл все сервисы для winphone.

20.05.2016 в 18:41
+20
Microsoft Lumia 640

Лука, год назад я посоветовал винду всем, кого знал. Сейчас я даже не хочу обновлять мамин телефон на десятку. Мне стыдно, право, ждал большего. ?

Комментарии (306)

    20.05.2016 в 17:03
    +15
    Android

    Пофиг на чьи-то дела ?

    20.05.2016 в 17:14
    +1
    iPhone

    Тебе пофиг, мне отчасти тоже, а вот разрабам очень не пофиг...

    20.05.2016 в 18:39
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Непофиг. Забивают родители на детей- остальным нас рать вообще.
    Майки всем сказали в этом году мы положили большой и толстый на моб винду. В след может подумаем даст Бог.
    Сильно вызывает желание идти с ними под ручку?

    20.05.2016 в 17:04
    -1
    Nokia Lumia 735

    Не удивительно
    На данном этапе развития мобильная windows не слабо уступает конкурентам

    20.05.2016 в 17:14
    +11
    Android

    Да нет, на данном этапе она в кой-то веке по функционалу и дизайну наравне со всеми. Но вот производителей - нет. Зато баги есть. Так что улучшения ситуации раньше 17 года не будет

    20.05.2016 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Я согласен
    В плане отставания имел это ввиду
    А дизайн всем по-разному
    Лично мне не нравится)

    20.05.2016 в 18:41
    +20
    Microsoft Lumia 640

    Лука, год назад я посоветовал винду всем, кого знал. Сейчас я даже не хочу обновлять мамин телефон на десятку. Мне стыдно, право, ждал большего. ?

    20.05.2016 в 19:46
    +12
    ZTE Tania

    Какая знакомая ситуация... Понакупал всей родне, а сейчас мне стыдно... )))

    20.05.2016 в 20:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    О да!

    20.05.2016 в 22:07
    0
    Nokia Lumia 925

    И мне блин и уже не однократно об этом писал.

    21.05.2016 в 12:15
    +1
    Nokia Lumia 930

    А вот мне не стыдно, что понакупал! Как раз наоборот! Жене взял 735, себе сначала 630, а потом 930.
    Установил и себе, и жене 10-ку.
    А вот теперь стыдно, что и жене, и мне не на что обновляться. Что 735, что 930 до сих пор соответствуют качеству за свои деньги. А вот ни 550, ни 650 не соответствуют. А 950/950xl может и хороши, но 930 до сих пор не хуже.
    Вот за последнюю всю линейку люмий стыдно)

    21.05.2016 в 14:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Аналогичная ситуация,пацаны))

    20.05.2016 в 21:07
    +3
    Nokia Lumia 830

    Как раз мамам винда очень подходит: Простая, удобная, все основное есть, без вирусов! А официальная 10ка вполне хорошо работает, я маме купил 550ую, она довольна! Жене обновил 535, тоже все четко!

    20.05.2016 в 21:12
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я согласен. Вполне себе работоспособная система. Все есть и работает лучше чем андроид. И на карту памяти можно ставить любые приложения.

    20.05.2016 в 21:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дима, на счет карты памяти- в точку. Я пару товарищей послал с леновами и 4гб памяти- ничего не поставишь.

    25.05.2016 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На карту памяти в андроиде приложения отлично устанавливаются.

    21.05.2016 в 0:07
    +3
    Nokia Lumia 1020

    Не знаю, не знаю. 2 года назад подарил папе нокию, 520 еще, и всем вокруг из друзей советовал Винду...а теперь мне стыдно, телефоны превратились в тыквы(обновы до вин10 не будет) а по функционалу это сиро и убого. В прошлом месяце выбирал какой телефон для мамы купить, сперва рассматривал вариант Люмии, но...конская цена, функционал за неё - УГ. Подарил Сяоми Редми 2, стоит он копейки, а аппаратик очень радует. Для меня выбор очевиден, после того как 1020 кинули с обновой до вин10м - никогда не куплю виндовый смарт, и уже 4-м людям отсоветовал покупать 950, 2-е купили с7, 1 купил яфон 5s, 1 купил нексус 6 - все счастливы, когда смотрят на 950 в магазах благодарят что отговорил от покупки.

    21.05.2016 в 10:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну и зря

    21.05.2016 в 13:55
    +2
    Nokia Lumia 1020

    В сравнении с S7 люмка 950 просто...звонилка с камерой.

    21.05.2016 в 11:18
    0
    iPhone

    Никто не запрещает же поставить инсайдера и там на релизную 10? Я вот маме отдал свою 920 и поставил через инсайдера на релиз 10. Все прекрасно работает, понятно коэшн она не будет искать баги (моргающее видео или дергающийся плеер на экране блокировки), ватсап, вайбер, скайп работают норм. Больше и не надо. Подруга недавно взяла 950 xl. Я тоже по началу думал гуано брошенное. Пришел покрутил в руках аппарат и изменил мнение. Каждому свое.

    21.05.2016 в 13:58
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Инсайдера поставить, и типа радоваться? Нет спасибо, до 8.1 в плавности и безглючности 10-ке далеко. Я собрался себе прикупить S7 или Шарп из новых и забыть винду окончательно.

    21.05.2016 в 14:35
    0
    iPhone

    Нет, поставить и сидеть на 10. Я вот жду серфейс, годик посижу на 925, как раз видно будет что маки наобещали и что сделали. Если не порадует аппарат, то 3 варианта либо яблоко, либо самс, либо сонька, больше моника потому что нет этой гребанной кнопки по середине. С винды не охота уходить, нравится, но поживем увидим.

    20.05.2016 в 21:16
    0
    Android

    Согласен!У самого 550-полёт нормальный,не жалуюсь!При переходе с 625 на другой телефон даже в мыслях не было брать ведроид или огрызок, только windows!

    21.05.2016 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    как себя не утешай...550 за свою цену будет просто шлаком. Вот за 5-6к был бы аппарат.

    21.05.2016 в 6:53
    +1
    Android

    Сам ты шлак!Хороший телефон,батарея правда сдабенькая,а так всё в норме!Кстати,камера снимает очень даже неплохо!

    21.05.2016 в 9:58
    0
    Nokia Lumia 1020

    Этот хороший телефон слишком дорогой для своих возможностей

    21.05.2016 в 7:22
    +2
    AllView Impera I

    Наоборот, андроид меньше 10к рб шлак полный, даже флагманы самсы, хтц, сони и китайцы со временем кабздец лагают

    21.05.2016 в 10:27
    +2
    Nokia Lumia 830

    Эмммм, имеется самсовский нот 2. Достался в свое время на полную халяву. Что то не лагает. Стоит там 4.4.

    21.05.2016 в 12:51
    0
    AllView Impera I

    Ой ну не надо врать, не скрывай явное приятель

    21.05.2016 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 830

    А смысл? Это моя дополнительная трубка. Используется уже три года. Работает не хуже 8.1. Правда холод не любит, но в минус 30 техника вообще работает не очень.

    21.05.2016 в 13:00
    0
    AllView Impera I

    Ну ладно, фантазер, поверю, ну ок ??

    21.05.2016 в 13:19
    +2
    Nokia Lumia 830

    Так я никого и не убеждаю. Просто пишу как есть. Проблемы с минусовыми температурами есть. Это указал. В остальном все хорошо. Скайп, аутлук и прочее от Майков работает годно и местами удобнее чем на винде. Но основной аппарат пока плиточный.

    21.05.2016 в 13:42
    0
    AllView Impera I

    А почему?

    21.05.2016 в 17:49
    0
    Nokia Lumia 830

    В планах было либо 640xl, либо 735. Но пока посмотрим как у майков дальше будет.

    20.05.2016 в 21:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Подходит
    У мамы мой бывший люсия 730. У тещи мой бывший сгс 2+.
    Самса тормозит не по детски.

    21.05.2016 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 525

    Бюджетный телефон 2013 года на Андроид 4.2, тем более от Самсунга, почему бы ему не тормозить?

    21.05.2016 в 18:24
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Потому что самсунг galaxy Ace 2012 года шустро работает у меня.

    21.05.2016 в 10:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Сказанул как боженька

    20.05.2016 в 22:05
    0
    Nokia Lumia 925

    Я об этом говорил месяца так 3 назад примерно, дальше хуже, руководство бежит уже даже и в правильном направлении бегут товарищи.

    20.05.2016 в 22:06
    0
    Android

    Бывшие работники нокии уходят обратно в псевдо нокию, какое еще руководство?)

    20.05.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 925

    Псевдо? А что им мешает тогда работать в гиганте? Или может просто нет будущего?

    20.05.2016 в 22:21
    0
    Android

    Псевдо)
    Им мешает работать то, что мс закрывают розницу. И остается толком несколько стран где у мс уже налажены продажи сюрфейсов

    20.05.2016 в 22:24
    +2
    Nokia Lumia 925

    Согласно твоего ответа, рядовой человек должен быть готов отдать бабло как и за айфон. Дальше нет будущего у Lumia.

    20.05.2016 в 22:25
    0
    Android

    Какое будущее у лбмий если линейку закрыли? Оо

    21.05.2016 в 8:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Здравия вам.Вот об этом я и писал в комментариях два месяца назад,о закрытии серии"Люмия",т.е.только сюрфейсфоны-3 штуки в 2017году.Буду ждать ,что покажет Нокия,т.е. смартфоны и планшеты.

    20.05.2016 в 22:21
    +1
    Nokia Lumia 925

    Тупой вопрос возникает. К примеру ты работаешь в гиганте, так почему ушел в мелкую компанию? Можно не отвечать, тебе сайт надо поддерживать ?

    20.05.2016 в 22:22
    -1
    Android

    Я же ответил выше)

    20.05.2016 в 22:25
    0
    Nokia Lumia 925

    И я выше

    20.05.2016 в 22:28
    0
    Nokia Lumia 925

    А вообще я спрашивал твое личное мнение на счет работы, смог бы так?

    20.05.2016 в 22:30
    0
    Android

    Конечно, со мной же все мои коллеги было бы и мне предложили бы работать над тем, над чем я работал предыдущие 10-15 лет. Деньги наверняка им платят точно такие же

    20.05.2016 в 22:36
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну ушел бы только из-за того что нет перспектив. Вот это я и пытаюсь донести, что не просто они так уходят.

    20.05.2016 в 22:37
    0
    Android

    Там ниже vvl правильно пишит. Ушел бы я потому что моей работы больше нет

    20.05.2016 в 22:40
    -1
    Nokia Lumia 925

    Так а что они будут продавать? Сюрфы? Все? Цена как-то не рядового потребителя.

    20.05.2016 в 22:44
    +1
    Android

    Сюрффон. Будет та же история что и с планшетами, мс делает одно устройство, как пример всем производителям. А они уже наполняют рынок устройства на любой вкус. Сейчас можно достать любой планшет на вин, но лучший все равно сюрф

    20.05.2016 в 22:50
    -1
    Nokia Lumia 925

    Да я не про планшеты, понятно все Лука, планшеты в любом случае будут удобны. Ладно даже не буду дальше демагогию разводить.

    20.05.2016 в 22:50
    0
    Android

    Я планшеты привел как пример того, что они хотят сделать с СюрфФоном. Причем тут они вообще?

    20.05.2016 в 22:56
    +1
    Nokia Lumia 925

    А я тебе про то, что, хер они забили на всех и что всего год поддержки остался. А так я начинал разговор что грамотный человек просто так не ушел бы с майков.

    20.05.2016 в 22:58
    0
    Android

    Для старых смартов может и да, ну и что? Это как бы нормально, два года как и у всех. Причем это еще не точно, вполне возможно что будет и больше.
    Давай так. Твою должность убрали, ее больше нет. Тебе предлагают в другой фирме, такую же должность, как была у МС. Ты не уйдешь?

    20.05.2016 в 23:07
    0
    Nokia Lumia 925

    Не сравнивай то, что не сравнимо, если сократят, то ради семьи я уйду, но когда у людей такие з/п они бы просто так не ушли.

    20.05.2016 в 23:09
    0
    Android

    Что за бред? Я боюсь ты немного не догоняешь ситуации. Давай по пальцем. Ты был кассиром в компании А, вас купила компания Б. И тут тебе предлагают перейти на ту же должность с той же зарплатой в компанию С, которая является преемницей компании А и там работают очень много твоих друзей из компании А. Ты откажешься? При этом в компании Б твою должность закрывают. Им больше не нужны кассиры.

    20.05.2016 в 23:19
    0
    Nokia Lumia 925

    И что? Можешь дальше гнуть свою линию, но я выше сказал не сравнивай доходы их и наш.

    20.05.2016 в 23:25
    0
    Android

    Что и что? Откажешься?

    20.05.2016 в 23:30
    -2
    Nokia Lumia 925

    Если мне на булку хлеба не хватит семью кормить я на любую работу пойду, но ты на доходы не смотришь!

    20.05.2016 в 23:14
    0
    vvl
    Android

    Да что Вы такой тугой? У этих людей больше нет должностей в MS. И зарплат в MS нет. У MS больше нет (точнее до конца года не будет) тех подразделений, где работали эти люди. Они бы даже если бы захотели не смогли бы остаться работниками MS - им никто новые должности не предлагал.

    20.05.2016 в 23:20
    0
    Nokia Lumia 925

    Ладно, мальчик еще не работал

    20.05.2016 в 23:21
    0
    vvl
    Android

    Чего?

    21.05.2016 в 2:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Так это про тебя тугого речь)

    21.05.2016 в 10:06
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Ты тупой какой-то. Лука объяснял, объяснял, другие парни писали объясняли. Хрен там, как баран уперся в муть какую-то. Говоришь о опыте, о возрасте, а грамотно строить предложения не научился

    20.05.2016 в 22:28
    0
    vvl
    Android

    MS продаёт сеть дистрибуции, купленную вместе с подразделением Nokia. Они, судя по всему, её намеренно не интегрировали со своей. Эти "руководители" управляли продажами телефонов - подразделений которыми они руководили больше не будет в MS, эти подразделения проданы. Этим людям негде оставаться в MS.

    21.05.2016 в 7:25
    0
    AllView Impera I

    Наверно в гиганте работать сложнее, вот и убежали в нокию, боялись их уволить. Хотя vvl правильно говорит, им просто нечего там делать

    21.05.2016 в 2:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Баги есть везде

    21.05.2016 в 2:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Баги есть на всех осях. Если мы хотим новых возможностей и новых фишек, то баги будут за ними следовать. Только система, остановившаяся в своём развитии и вылизанная до конца будет без багов.

    24.05.2016 в 10:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И по дизайну, и по функционалу еще как уступает. Банально - чтобы посмотреть мобильный трафик за день, надо зайти в какие то закоулки. И то же самое чтобы отрубить доступ в интернет ненужным приложениям. Не андроиде это существенно проще. Или просто ставишь приложение,и все. А тут задница какая-то.

    25.05.2016 в 15:53
    0
    Android

    Какая еще "задница"? Что мешает тебе закрепить настройку с трафиком на рабочем столе? И заходить в один тап. На айфоне трафик так же в настройках и что? Так у него еще и автосброса нет. А что с интернетом? Или с установкой приложений? Ты давай пиши, видимо надо тебя научить пользоваться смартфоном)

    25.05.2016 в 16:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    С закреплением ярлыка на рабочем столе - ок, пусть хотя бы так. Не знал про такое, да, признаюсь :)
    Про сравнение с айфоном - это мимо меня, я какбэ про винфон спрашивал, как нам на айфонах мне не сильно интересно.
    Как сделать так, чтобы используемый трафик обнулялся вместе c лимитом? Или как его можно вручную хотя бы сбросить? Или - как понять, какое приложение СЕГОДНЯ ( а не за всю историю изменений, статистика ж накопительная) потребило больше остальных?

    25.05.2016 в 16:25
    0
    Android

    Нет, ты как бы сказал что она уступает, по этому сравнение с айфоном очень даже уместно. Вот выбираешь и настраиваешь как себе хочешь.
    Да, статистику по дням не посмотреть, но это уж никак не говорит о том, что система "и по дизайну и по функционалу еще кпк уступает". Может есть примеры по глобальней?

    25.05.2016 в 16:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Изначально ты писал : " она в кой-то веке по функционалу и дизайну наравне со всеми". Так вот на Android можно не сильно заморачиваясь поставить какое-нибудь приложение для подсчета трафика в любом разрезе, их много есть. Например, вот это: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mobidia.android.mdm
    А насчет того, что мол "айфоны лучше" - ну это ты себе сам надумал, я такого не говорил.
    Поглобальней - легко: у меня Lumia 640XL, и масштабирование приложений на экране - это капец какой-то. Если уменьшаешь шрифт, то виндовые меню и настройки сложнее читать, зато сторонние приложения (клиент telegram, скажем) выглядят уже более человечно. Да, мне не нравится текущее оформление. Большой экран - это не для того, чтобы тупо размер элементов увеличивался, а для того, чтобы их (элементов) там больше помещалось. Это упрощает работу с приложением, делая ее более удобной. В том же телеграм - мне удобнее читать диалог из 15 фраз, а не из 5, помещающихся на экране, и постоянно скроллить.
    Пошли дальше.
    Я сидел на релизной сборке. Мой телефон, который я не ронял, не топил и пр., перезагружался. Сам. Говоря, что ничего я с ним не делал, я хочу сказать, что проблема это не аппаратная, а программная. Ушел на инсайдерские билды - стало лучше. И перезагрузов почти не стало, и вообще. Зато добавилось много новых квестов: выбираешь одну симку для звонка, а телефон звонит с другой, ну и по мелочи еще. Понятно, что бОльшая часть этик багов - это я сам дурак, что на инсайдерской сижу. Но тем не менее, это никак не позволяет характеризовать текущую windows 10 как не уступающую другим. В частности, Android. Там таких косяков на чистом Android из коробки я что-то не припомню. Напомните, если запамятовал.
    И таки да, я сидел на Android месяца два после lumia 640 xl и до нее, впечатления сугубо положительные. Как только выберу норм смартфон - сразу свалю обратно.
    Уже не верю, что мобильная винда взлетит. Это сказки.

    25.05.2016 в 17:48
    0
    Android

    А какое отношение стороннее приложение имеет к функционалу ОС? Если бы речь шла про наполнение магазина, то я так бы и писал, "магазин на равне с гуглпдей и эппстор".
    Я тоже не говорил, что айфон лучше, причем тут это вообще?
    А причем тут система? Телеграм не обновлён под десятку, логично что он написан по старым гайдлайнам где шрифты огромные. Маленько странно было ожидать другого результата.
    Да, перезагрузки есть, это баг, но опять таки, какое отношение это имеет к функционалу ОС и ее дизайну? Я же об этом и говорил, что баги есть.
    Перечитай внимательней, ключевые слова в моем первом посте это "По функционалу и по дизайну" я нигде не говорил, что система работает так же хорошо как айос. Или что магазин такой же наполненый как у анжроид. Поэтому я опять попрошу сказать, в каких вещах винда уступает другим ОС, в этих двух аспектах?
    Мобильная винда и не собирается взлетать. Она будет спокойной допиливаться и выпускаться МС с сюрфейсфонами. А там уже, возможно, подтянутся другие производители, но это все не скоро будет

    25.05.2016 в 18:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну ок, винда - отличная недооцененная система, которая еще ух как себя покажет. Особенно когда оптимизированные приложения под нее появятся. В будущем. Да.
    Спасибо за диалог :)

    25.05.2016 в 18:13
    0
    Android

    Спрашивается, зачем было вообще мне отвечать)

    25.05.2016 в 18:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Просто для меня ось - это не только ось как таковая. Я имею в виду экосистему в целом. А ты, говоря ось, имеешь в виду сугубо винду. Отсюда и предмет дискуссии. Как по мне, глупо рассматривать ось в отрыве от всей экосистемы: поддержки, магазинов, саппорта вендоров и всего прочего. Сама по себе ось малоинтересна.

    25.05.2016 в 18:27
    0
    Android

    Да нет, вся проблема кроется, как мне кажется, в твоей невнимательности. Я же специально указал, о каких двух конкретных аспектах говорю. Ты видимо не обратил внимание)

    20.05.2016 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Беда(((

    20.05.2016 в 17:08
    0
    Microsoft Lumia 540

    Печально.

    20.05.2016 в 17:11
    +4
    iPhone

    Взлетит или не взлетит? Вот в чём вопрос!

    20.05.2016 в 17:48
    +2
    Android

    этим вопросом еще со времен вин фон 7 задавались ?

    20.05.2016 в 18:18
    +1
    ZTE Tania

    Длинная такая взлетная полоса получилась

    20.05.2016 в 19:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    еще ничто не взлетело и полоса продолжается

    20.05.2016 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 925

    Как в форсаже 6?

    20.05.2016 в 21:05
    +3
    Microsoft Lumia 950

    вопрос поставлен неправильно , должно быть так , когда майки заявят о закрытии проекта ?

    20.05.2016 в 17:12
    +22
    Android

    Ну правильно. Если делать свои сервисы лучше, на другом ПО, чем на своём, кому захочется купить WinPhone. Нечем заманить потребителя. Тот же GOOGLE. Закрыл все сервисы для winphone.

    20.05.2016 в 17:55
    0
    Android

    Какие google закрыл сервисы?

    20.05.2016 в 18:02
    +1
    Android

    Ну тот же YouTube,Gmail,Chrome. Я к тому, что никаких оф, приложений нет и видимо не будет.

    20.05.2016 в 18:04
    0
    Android

    Ну я про то что их и не было никогда. А ты так написал, типа они были и гугл их прикрыл

    20.05.2016 в 18:05
    0
    Android

    Согласен. Неправильно выразился.

    20.05.2016 в 18:53
    +2
    Nokia Lumia 830

    Вообще то с ютьюбом так и было.

    20.05.2016 в 19:02
    0
    Android

    Что было? То что гугл прикрыл классный клиент ютуба который сделал Microsoft? Речь о том что гугл ничего не делала под винду. А вот косяки да... Это он делал

    20.05.2016 в 18:23
    -2
    Microsoft Lumia 650

    ты дурачёк?

    20.05.2016 в 18:28
    0
    Android

    Если , Вы, пытаетесь, что-то сказать, то делайте это корректно,а не в такой,показывающие Ваше слабоумее, форме.

    20.05.2016 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 650

    да у меня бомбит от вашего "понятия" политики Майкрософт.

    20.05.2016 в 18:36
    0
    Android

    Выскажетесь сами, по этому поводу. Объясните мне, какая политика у Microsoft.

    20.05.2016 в 18:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    С чего вы взяли, что нативно написанные приложения работают хуже, чем на ОС конкурентов?
    Вы вообще в курсе о фишечках Windows 10?
    И зачем Google заниматься разработкой приложений под Windows Phone, аудитория которой практически нулевая?

    20.05.2016 в 17:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    А всё таки зря майкрософт отказались от люмий... До выпуска сюрфейс фона доля будет ещё меньше. Разумеется, кто всё таки верен мобильной windows и просто другие ОС не интересуют, останется на этой системе...

    20.05.2016 в 17:17
    -1
    Android

    сам бренд неудачный, вот поэтому и отказались

    20.05.2016 в 17:32
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Lumia=провал

    20.05.2016 в 17:34
    0
    Android

    Ну не совсем, но....

    20.05.2016 в 18:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    А мне нравится название Lumia, у огрызков так вобще: яТелефон ☺ По мне, так слух режет, типа яМашина, яХолодильник, яВася ☺

    20.05.2016 в 19:07
    0
    Nokia Lumia 830

    Так это только в переводе. Кто ж бренды переводит)

    20.05.2016 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 925

    Галактика с7, честь 6x, хтс наслаждение, оптимальный - вот такие реальные названия)

    20.05.2016 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 525

    А после выпуска подрастет??

    20.05.2016 в 17:15
    0
    Android

    А как у Windows Phone могут идти дела, если она уже не развивается и новые аппараты выпускаются на windows 10 Mobile ? Странные они.

    20.05.2016 в 17:18
    0
    iPhone

    Там имелись в виду все мобдевайсы на любой версии Windows

    20.05.2016 в 17:24
    0
    Android

    Так упорно в статье пишут только про windows phone. Мы то с вами понимаем, но народ никак не отучится. Ведь согласитесь это большая разница?

    20.05.2016 в 17:55
    +2
    Nokia Lumia 620

    Боже мой, да какая разница? Название только поменяли и все. Вот 6.5 и 7.5-вот это реально разница, а не 8.0/8.0 и 10.

    20.05.2016 в 18:02
    -1
    Android

    В данном случае большая разница. WP помирает и мы не знаем включили они в эту статистику w10m. А windows 10 mobile это совсем уж грубо говорить что поменяли только название.

    20.05.2016 в 18:08
    0
    iPhone

    Да не. Скорее это новая система, совместимая со старой.

    20.05.2016 в 17:15
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Главное, чтобы Microsoft вдруг не решила совсем бросить мобильную Windows!

    20.05.2016 в 17:17
    +1
    Android

    не бросит

    20.05.2016 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 730

    Откуда такая уверенность??!

    20.05.2016 в 17:40
    -2
    Android

    Майки? сами об этом говорили.

    20.05.2016 в 17:54
    +8
    Nokia Lumia 730

    Без обид, но они много чего говорили и не делали...

    20.05.2016 в 18:36
    0
    Android

    Но что-то они всё-таки делали

    20.05.2016 в 19:33
    +2
    Nokia Lumia 822

    баги делали =)

    20.05.2016 в 20:46
    -1
    Android

    Не, не баги :)

    20.05.2016 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Майки не могут терять мобильный сегмент

    20.05.2016 в 18:27
    +6
    iPhone

    Уже потеряли.

    20.05.2016 в 18:42
    0
    Nokia Lumia 730

    Я почему-то тоже так думаю. Совсем может они и не уйдут, просто так и будут "плавать" в этих ничтожных нескольких процентах рынка.

    20.05.2016 в 19:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но обновлять будут, чтобы не отстать еще сильней в функционале, а так они не спеша будут работать

    21.05.2016 в 7:35
    0
    AllView Impera I

    Не будьте пессимистом, андроид тоже в 2010ых годах был нищебродом среди симбы и вин мобайла

    20.05.2016 в 18:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Или бросить Windows!

    20.05.2016 в 17:16
    +29
    Android

    Печально, но с винды никогда не уйду. Ибо нравится она мне больше чем андроид и иос

    20.05.2016 в 17:23
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Солидарен)+

    20.05.2016 в 19:23
    0
    Android

    а вот я наверное уйду, через пару лет, на новую нокию.

    20.05.2016 в 20:46
    0
    Android

    Кому как

    20.05.2016 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Солидарен. Глючный андроид с дефицитом памяти мне не нравится

    20.05.2016 в 23:06
    0
    Android

    Мне тоже

    20.05.2016 в 17:17
    -3
    Nokia Lumia 930

    И не удивительно, и сюрфейсфоны это не исправят. RIP W10m!

    20.05.2016 в 17:35
    0
    Android

    С поддержкой win32 приложений? С популярным брендом?

    20.05.2016 в 18:26
    +2
    Microsoft Lumia 650

    чего? какой win32 ? Бредятину не пишите

    20.05.2016 в 18:39
    -2
    Android

    ходят слухи, что в surface phone будет поддержка win32 приложений. в режиме континуум

    20.05.2016 в 18:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ок, зачем тогда продвигают проект Centennial = desktop to UWP?

    20.05.2016 в 19:48
    0
    Xiaomi Mi4

    Чтобы пользоваться win32 приложениями могли не только пользователи мистического "Surface Phone" но и пользователи остальных моделей выпущенных с ARM ядром, мне кажется все логично... Пока не вышел сюрфэйс будем пилить все под арм, а как выйдет пусть разрабы сами решают...

    20.05.2016 в 21:54
    +1
    Nokia Lumia 730

    Сентениэл нужен для переноса старых приложений в магазин, для дальнейшего распространения. Ни одно приложение, перенесенное им, не имеет поддержки АРМ.

    20.05.2016 в 17:20
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Там какой то хер с горы, говорил что они нас скоро удивят... Давайте обождем немного, удивимся- и по3.14здуем в магазины...

    20.05.2016 в 18:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ничем не удивят. Гейсео Кук тоже сказал что выпустит фичу без которой мы не сможем жить. И что будет в итоге- Мы заново изобрели туалетную бумагу! Айфоноводы обкончаются от радости ?

    20.05.2016 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    удивят заявлением о закрытии мобильной винды , но мы не удивимся , мы к этому готовы

    20.05.2016 в 17:21
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хосподи... Да мобильную винду хоронят со дня рождения! Эта зомби-платформа нас всех переживет. Сказали же-мобильная ОС не в приоритете, но и забрасывать не будут.

    20.05.2016 в 17:27
    0
    Android

    и всё благодаря таким людям, как я. Никогда с винды не уйду(если андроид не станет лучше(это ему не грозит))

    20.05.2016 в 20:46
    0
    Nokia Lumia 525

    Ахаха...сначала никогда, потом если???

    20.05.2016 в 23:06
    0
    Android

    Ну суда по google i/o этого не случится

    21.05.2016 в 11:35
    0
    iPhone

    Хорошее суждение) Народ купил телефоны, а им говорят, что они не в приоритете) Я бы втащил за такую офигевшесть.

    21.05.2016 в 11:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так кто заставил купить то???))) ось пилят, ну не нравки-уходяшки и нет проблемашек!))))

    21.05.2016 в 11:44
    +1
    iPhone

    В том то и дело, что никто не заставлял. Ось нравки, я покупашки, а майки чет долго пиляшки, много обещашки, обломашки. Поэтому заслуживают втащишки от душишки, разок)

    20.05.2016 в 17:23
    +4
    Nokia Lumia 930

    Качество сборки люмий Майкрософт это катастрофа! На всём же хотят сэкономить... Пока телефоны говно будут и рейтинги будут говно.

    20.05.2016 в 17:29
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Чем вас качество не устраивает, 930 вполне рабочая машинка... Купил бабушке (80лет) 430 - не нарадуется- внуков смотрит каждый день, по вайберу сама научилась звонить

    20.05.2016 в 17:57
    +1
    Nokia Lumia 620

    Вам про хромософт говорят, а не про Нокиа.

    20.05.2016 в 17:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Было написано про качество сборки от майков, 930 выпущена Майкрософтом, хоть и имеет шилдик нокии

    20.05.2016 в 21:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    дело не в железе , дело в операционке , WP7 была простенькой , но шустрой и безглючной , 10 ка функционально практически не продвинулась , но глючит как андроид , 10 по функциональности и магазину уступает андроиду , а по глючности сравнялась с ним , и что теперь будет выбирать покупатель? догадаться не сложно , учитывая относительно недорогих китайцев на мощном железе

    21.05.2016 в 7:40
    0
    AllView Impera I

    Простите, 10ка по функционалу не продвинулась? Вы на 8.1 сидите и так твердите? Или вы очередной нытик и пропагандист андроида?

    20.05.2016 в 17:26
    -1
    Zzz
    Nokia Lumia 920

    Понятно Они как бабы майки. Чего-то хотят .....

    20.05.2016 в 17:27
    0
    Android

    Мы все чего-то хотим. Или ждём)))

    20.05.2016 в 17:36
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Прям как бабы))

    20.05.2016 в 17:39
    0
    Android

    или инсайдеры??

    20.05.2016 в 17:28
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вообще пофиг на долю рынка. Мне главное нравится и буду покупать флагманы майков

    20.05.2016 в 17:29
    0
    Android

    тоже самое, но не флагманы(хотя хочется)

    20.05.2016 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 525

    Храни тебя бог! Тебя и того, второго парня, который тоже будет покупать...

    20.05.2016 в 17:32
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    мля я вас умоляю. Сравнивают с пропеареными самсунгами и айфонами))) огрызки отдельная тема. А вот самса и андройд в целом довольно интересно)))
    спрашиваю у парня 23 года,
    - почему самса? он в ответ ну это же САМСУНГ, - да, но почему?
    и не знает что сказать, ведь в зомбоящике(телевизоре) сказали что это круто?
    да и в германии их дают на выгодных условиях для бюджетников, для них это не наш пиар за нереальные деньги.
    а обычные среднестатестические звонилки, кстати айфоны тоже?

    20.05.2016 в 18:02
    +3
    Nokia Lumia 620

    А фанатиков ВФ спрашиваешь, почему ВФ-АНДРОИД ЛАГАЕТ, ВФ КРУЧЕ, НЕ ТОРМОЗИТ НА БЮДЖЕТКАХ, ВСЕ ОТЛИЧНО. Сами-то сидите на зомбостереотипах, а над андроидом смеетесь.

    20.05.2016 в 18:38
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А может нам ВФ дизайном системы нравится? Может мне нравятся всякие синхронизации и интеграции? Включите мозг-не все люди-фанатики

    20.05.2016 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Так и самсунг многим и дизайном нравится и всякими фичами. Как и андроид. Не надо на каждого кидаться.

    21.05.2016 в 7:42
    0
    AllView Impera I

    Это вы не кидайтесь, нравится нам вм и все, и дизайном и функционалом, каждый сам выбирает, и выбирает то, что предпочитает

    21.05.2016 в 14:12
    0
    Nokia Lumia 830

    И где я накинулся на кого? Нравится вам и ладно, но взять хотя бы ваш ник - ярчайшее проявление фанатизма. Зачем это?

    21.05.2016 в 15:23
    0
    AllView Impera I

    Вахах, я не фанат, а потребител. А ник, чтобы просто выявить, кто не согласен с этим ником) а накинулись на max payne

    20.05.2016 в 19:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    наверное поэтому, огрызки и ведра нервно в сторонке ....

    20.05.2016 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 620

    Никогда не видел вирусов на андроид. И никто их не подхватывал из знакомых или родственников. А плитки можно накатить лаунчером. У меня все.

    20.05.2016 в 19:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    я сам ловил, знакомый пишет, а так все хорошо, пользуйтесь прогами для банков и покупайте проги и игры?

    20.05.2016 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 620

    Отвечу вам, как отвечают фанатики и дебилы на этом сайте: Я ничего не видел, значит, этого нет, а ты просто врун и пустобрёх.

    20.05.2016 в 19:44
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не видел-не значит что их нет. Ловил блокировщиков несколько раз. Плитки лаунчера на дороже и плитки на винде-разные плитки. Ничего не хочу доказывать, но на дроид не вернусь. Яблоко в принципе не рассматриваю, у жены яфон, нв не моё это

    20.05.2016 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На дроиде *

    20.05.2016 в 19:50
    0
    Nokia Lumia 620

    Я в курсе, что не видел-не значит, что их нет. Я же сказал: Как фанатики и дебилы отвечу. Так только идиоты и говорят на все, мол я не видел, мне пофиг, а твое мнение неправильное, ВФ круче, андроид тормозит.

    20.05.2016 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 525

    А можно поподробнее про "накатить лаунчером"? Люблю плитки, но следующий мой телефон будет не винфон...

    20.05.2016 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 620

    Да любой лаунчер ВФ на андроид скачиваете, устанавливаете в качестве основного. Все. Никаких сложностей. Из андроида оболочку можно хоть андроида, хоть ВФ, хоть айос сделать. Так что спокойно можете уходить.

    20.05.2016 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 525

    Спасибо)

    21.05.2016 в 7:46
    0
    AllView Impera I

    Помню пробовал эти лаунчеры на сгс 2, и потом пошло поехала, тормоза ужасные, не удобно вообще!

    21.05.2016 в 11:50
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну думаю со снапом 650 такого не случится...

    21.05.2016 в 12:56
    0
    AllView Impera I

    Ну конечно! Валить все на процы, это же правильно! И не замечаете, что настолько сильные процы убивают акб, и повышают стоимость смартфонов. В наше время акб не больше 3000мач (это правда, стоит посмотреть на флагманы). А про оптимизацию? Вы только и надеетесь на акб и процы, потому что андроид иначе не будет работать!!!

    21.05.2016 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 525

    1. У 650 очень высокая энергоэффективность.
    2. Не 3000 а 4000.
    3. Не флагман, а бюджетка с такими характеристиками - стоит 12500.
    4. И поверьте, просто поверьте, у Xiaomi все хорошо с оптимизацией...
    Ну как?

    21.05.2016 в 15:20
    0
    AllView Impera I

    Да неужели, ну ладно, представим что так. Но зачем пропагандировать андроид нам?

    21.05.2016 в 15:49
    0
    Nokia Lumia 525

    Я ничего не пропагандировал. Просто парировал все ваши заявления???

    21.05.2016 в 15:21
    0
    AllView Impera I

    Хмм, не думаю что у топовых брендов 4000 мач, я имею ввиду самсунг, хтц, сони, лг и др, а не китай бренды

    21.05.2016 в 15:24
    0
    AllView Impera I

    Потому что они незаметны для глаз ?

    20.05.2016 в 19:31
    +1
    Microsoft Lumia 640

    а я тут как-то наоборот баловался с минимализмом

    20.05.2016 в 19:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    четко, но на любителя?

    20.05.2016 в 20:26
    0
    Android

    Тупо

    20.05.2016 в 20:27
    +1
    Microsoft Lumia 950

    У ВМ слишком много минусов что бы без веских причин на нем сидеть. Человек, который до сих пор сидит на Винде, точно знает почему. Нас мало, но мы в тельняшках.

    20.05.2016 в 20:53
    0
    Nokia Lumia 525

    Согласен.

    21.05.2016 в 11:40
    0
    iPhone

    С7 это реально хороший аппарат и возможностей больше, наверно просто ему 23 когда он был маленький.

    20.05.2016 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Всё будет путём. Скоро Nokia выстрелит!

    20.05.2016 в 17:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Nokia умерла, и это не избежно, как и сони-эрексоны, моторола

    20.05.2016 в 17:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    nokia n9 последнее чисто их детище, которое уже на тот момент сильно отставало от конкурентов(((

    20.05.2016 в 17:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Куда? Ведродевайсов и так дофига,сомневаюсь я что они рынок дизайном взорвут,будет очередной смартфон на андройде не более

    20.05.2016 в 17:41
    +1
    Nokia Lumia 930

    Выйдет нокиа на анроид - виндофону вообще кирдык по продажам. Впрочем ось уже запущена, так что, мне лично пофигу. Пользуюсь и виндой и кстати, только отсутствие разнообразия прог и есть главная лажа, пользуюсь и андроид с диктофоном для разговоров, с называнием имени звонящего, с толковым буфером. Вообщем, нет повода для шухера.

    20.05.2016 в 17:51
    0
    ZEV

    Каких вам программ не хватает под мобильную винду?

    20.05.2016 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 730

    Не хватает самого главного-стабильной работы.

    20.05.2016 в 18:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Она есть уже последние сборки 2-3. Вернитесь на землю!

    20.05.2016 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 830

    Особенно на 830. Даа канеешна.

    20.05.2016 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 730

    В смысле?? У меня только оф обновление плюс два мелких и все. P.s. Я не инсайдер.

    20.05.2016 в 17:58
    0
    Acer Allegro

    не хватает многа программ.

    20.05.2016 в 18:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Лично мне не хватает blablacar, едадил. Рутакси работает коряво в плане отображения карты с такси. Офис на андрюше удобнее за счет того же свайпа. Это навскидку. Понятно, что не смертельно. Но такие мелочи формируют общую картину.

    20.05.2016 в 18:34
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Не хватает записи разговоров. И уверенности что тел не начнет вдруг проверять какую-то ошибку карту памяти или тупо зависнет при попытке включить передачу данных.

    20.05.2016 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Таки да, записи по работе не хватает. Категорически просто.

    20.05.2016 в 22:48
    0
    ZEV

    У меня есть запись разговоров.

    20.05.2016 в 22:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    У тебя даже хело и континум есть

    21.05.2016 в 7:49
    0
    AllView Impera I

    Купи 950, и наслаждайся ?

    21.05.2016 в 8:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    950- это уё. Жду нокиа новую.

    20.05.2016 в 20:37
    +1
    Nokia Lumia 930

    На андроиде программы интегрируются в систему, на винде нет. При умном обращении на андроид не схватишь никакой бяки( это написано для того, чтобы предупредить возражения по вирусам). Далее- на андроиде есть программа записывающая телефонные разговоры( очень удобно, когда руки заняты и не на чем записать инфу). На винде этой проги нет и вряд ли будет. На андроиде программа, которая читает имя, или номер звонящего- чертовски удобна в машине. На андроиде программа отбивающая без единого писка и звонки и смс, на винде убогий полуфильтр. На андроиде буфер обмена интегрирован в систему, всегда можно редактировать скопированное и вставлять по желанию. На винде купленный за бабки буфер какой то кастрат. На андроиде программа автосмс- очень удобно не напрягаясь поздравлять людей. На винде программа типа автосмс за бабки все равно руками отправлять надо. На андроиде сканер с преобразованием скана в ворд. Да винде что то кривое. Майкам одно спасение- это специализированные проги. Винда как система лучше андроида( правда непонятно, когда возродится нокиа, то и андроид может стать другим). И критикам андроида как помойки- помойкой его делаем мы сами своими кривыми руками и сующими в него все, что видим.

    20.05.2016 в 20:56
    0
    Android

    Согласен...!))

    20.05.2016 в 21:04
    +4
    vvl
    Android

    Такая отменная помесь объективной конструктивной критики с бредом. Это гениально.
    Про всё писать очень лень, про два момента напишу:
    1. На новых аппаратах на W10M уже есть запись разговоров.
    2. Возможность отправки SMS без ведома пользователя ("автосмс" Ваш) - гигантская дырень в безопасности системы. Для меня это была одна из причин выбора Windows. sim-карта с номером, указанным хоть в одном банке, у меня никогда не будет стоять в аппарате с Android - если этого лишится и Windows, я для этоq sim-карты лучше отдельную самую демшанскую кнопочную звонилку куплю.

    20.05.2016 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 830

    В том и проблема, что только на новых аппаратах есть запись. Дома лежит уже далеко не новый самсовский note 2. Скачал прошу все пишет на автомате. И это при том, что коллега гоняет с рабочей кнопочной Нокией, где можно разговоры записывать.

    20.05.2016 в 21:21
    +1
    vvl
    Android

    Он написал "нет и вряд ли будет". Так что, проходите мимо - незачёт.

    20.05.2016 в 21:53
    0
    Nokia Lumia 830

    Так ответ на ваш комментарий. Мне запись разговоров не помешала бы. Но брать ради этой фишки новый винфон - не самая лучшая затея.

    20.05.2016 в 21:54
    +1
    vvl
    Android

    А мой комментарий не о Вашем телефоне.

    21.05.2016 в 6:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Насчет бреда. Да, вот Вы пишите, что на последних аппаратах уже кое что есть из мною перечисленного. Но ,что это значит- я должен из за пару нужных фичей бабки ввалить на покупку последнего виндофона. А за 930 накой я платил. А на андроид трехлетней давности я просто эти фичи поставлю, причем почти все за бесплатно при имеющемся руте. Так, что пока по разнообразию винда в з..,хотя как я уже и говорил система винды лучше андроидной.

    21.05.2016 в 9:10
    0
    vvl
    Android

    Это значит только то, что Вы пропали пальцем в мимо и более ничего.

    20.05.2016 в 23:01
    0
    ZEV

    1. На винде программы интегрируются в систему. Поставил pdf ридер, при открытии pdf, винда меня спросила, какой прогой открывать pdf (и список), я выбрал и запомнил выбор. Это не интеграция в систему?
    2. У меня можно записывать телефонные разговоры. (так что это не минус W10M)
    3. WP8 читает имя звонящего (сам пользовался). На W10M эту функцию переложили на кортану, которая пока не знает русского. Так что W10M это умеет.
    4. Буфер обмена прекрасно работает и на WP8 и на W10M. (кажется вы никогда не держали в руках телефон с WP8 или W10M)
    5. Про автосмс согласен с постом ниже. Система не должна разрешать отправлять автоматическое смс.
    6. Про преобразование текста, попробуйте Translator.
    И всё же я спрашивал про программы, которых не хватает на мобильной винде.
    Хочу что-нибудь написать (я программист), но оказывается всё есть. Поэтому и спрашивал. Мне нужна идея.

    21.05.2016 в 6:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Онлайн радио с нормальным дизайном...
    PDF читалку. Adobe 10 000 лет не обновляется.
    Го, я буду по QA.

    21.05.2016 в 9:16
    0
    vvl
    Android

    Adobe acrobat reader - последнее обновление в феврале этого года. Вам надо чаще?

    21.05.2016 в 6:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Если Вы обратите внимание у меня 930 нокиа, а она шла на 8.1, так, что с 8.1 я знаком, сейчас стоит 318 оф сборка десятки, значит. и ее я держу в руках. Стоит буфер про и ,что , он может интегрироваться в винду? Трижды нет. Говорите программист? Ну, ну. Напишите универсальную прошу записи разговоров и озвучки имени звонящего( для чего эти проги я уже писал). Так, чтобы их можно полноценно поставить. А пока у Вас просто слова.

    21.05.2016 в 6:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Во. Точно говорит человек ^. Запись разговоров - нужная тема. Го, мы с тобой будем как два успешных человека - индус и жиробас на твитторе.

    21.05.2016 в 9:19
    0
    Android

    Нужна идя? Да не вопрос у меня их много) как насчет сопкаста? Торент стрим который аце сейчас?

    20.05.2016 в 17:41
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Когда в актуальной линейке три аппарата - о чем можно говорить.

    20.05.2016 в 18:36
    +1
    Microsoft Lumia 650

    У Apple тоже три аппарата - 6S, 6S + и SE

    20.05.2016 в 20:57
    +1
    Nokia Lumia 525

    Но там для MOZO работы нет...

    20.05.2016 в 17:51
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Ой что делать то,что делать?!?!?!

    20.05.2016 в 17:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Я думаю на WM

    20.05.2016 в 17:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да и пох... Ну забросят они её, да же если так)) другое дело это поддержка разработчиков приложений, больше это волнует... Если и они забъют, значит андройд, выхода то нет)) да и там можно кое как подстроить всё под себя, хотя, плиток мне будет не хватать))

    20.05.2016 в 19:43
    -2
    Nokia Lumia 620

    Что вы так привязались к этим плиткам? Лаунчер качаете, да и все.

    21.05.2016 в 7:57
    0
    AllView Impera I

    Лаунчеры не смогут заменить настоящие плитки, они как протезы, которые могут подвести в любой момент (лаунчер жручий)

    21.05.2016 в 10:34
    0
    Nokia Lumia 620

    ВМ10 тоже как протез. То камера не работает, то перезагрузится, то еще что. Я уж лучше буду с лаунчером, но более-менее стабильной ОС, которая будет гораздо стабильнее, чем ВМ10.

    21.05.2016 в 12:52
    0
    AllView Impera I

    Флаг тебе в руки, но не надо устраивать срач

    21.05.2016 в 8:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как кстати он называется?)

    21.05.2016 в 10:35
    0
    Nokia Lumia 620

    Я с ними баловался около двух лет назад, мб даже больше, поэтому не особо помню. То ли WP7 Launcher, то ли WP8 Launcher.

    21.05.2016 в 12:34
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну, там уже и лаунчер 10ки есть, установил))

    21.05.2016 в 15:32
    0
    Nokia Lumia 620

    Как оно?

    21.05.2016 в 17:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да как обычно... )) выглядит терпимо, плитки вроде интерактивные

    20.05.2016 в 17:58
    0
    Acer Allegro

    ну вот, скоро будет как блекбери :D
    как говориться - третий лишний

    20.05.2016 в 18:07
    0
    Android

    Не каркай блин?

    20.05.2016 в 18:14
    +1
    Acer Allegro

    а чо, так и будет

    20.05.2016 в 18:51
    0
    Android

    Не будет) у мс в отличии от ББ денег одним местом жуй

    20.05.2016 в 20:59
    +1
    Nokia Lumia 525

    Но их не бывает много, особенно если их выбрасывать в трубу...

    20.05.2016 в 18:02
    -2
    Nokia Lumia 1320

    Да пора закрывать Windows phone реально пора!!!!

    20.05.2016 в 18:50
    0
    Android

    Зачем?

    20.05.2016 в 20:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Windows Phone уже нет очнись, а вот WM - это другое дело

    20.05.2016 в 18:19
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Так ведь разработчики свои приложения активно обновляют. Новые приложения тоже выпускают. Просто затишье сейчас, все ждут официальный выпуск Виндовс мобайл, новые смартфоны на какой оси выпускать? Мне самому непонятно, остановятся они когда и что является официальной рабочей осью для простых людей, не инсайдеров?! Сейчас ведь пользуются виндой почти поголовно инсайдеры! Хоть я ушел на самсу, но свою 1520 не бросаю, только отвалился на релизную версию.Самсунг мой 7едж глючит жестко, боишься еще вирусов подхватить. Потихоньку опять на винду возвращаюсь! Понятная система потому как.Андроид это как супермаркет после сельмага.

    20.05.2016 в 18:25
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Дык уже официально вышла)

    20.05.2016 в 18:29
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Ну может он не в курсе?

    20.05.2016 в 20:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не, это Так, промежуточная. Ждем red

    20.05.2016 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Процент продаж и рынок)) мягкое и теплое))

    20.05.2016 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 650

    А Nokia с андроидом на борту не очень то прижилась, а вот под windows работает. Я попользовался на планшете андроидом, WP лучше. Я с ним уже не расстанусь.

    20.05.2016 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    а что это за аппараты Nokia с Андроидом? Серия Х, что ли

    20.05.2016 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Nokia x, x+

    20.05.2016 в 19:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Х2 ещё. Который реально хорошая бюджетка

    20.05.2016 в 20:59
    0
    Android

    Причем скажу на нокиа андрюха работает класс...! Я своему мелкому покупал...)) качество корпуса и андроид для него в самый раз...)) да и мне норма...)))

    20.05.2016 в 21:01
    0
    Nokia Lumia 525

    Это недоандроид был.

    20.05.2016 в 18:43
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Давайте лучше про танки поговорим ?
    Когда там уже 9.15 выходит? Долой вафлю!

    20.05.2016 в 23:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что будет с вафлёй?

    20.05.2016 в 23:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вафли не будет. Гриль 15 в помощь.

    20.05.2016 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 625

    Такими темпами загнется вм

    20.05.2016 в 19:10
    +1
    Android

    Думаю Майкам все равно, что с их мобильным хозяйством сейчас, даже не парятся прекрасно понимая, что в долгосрочной перспективе наберут популярность на этом рынке. А работая на ведро, они только ускоряют его закат.

    20.05.2016 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Объясните логику последнего предложения, пожалуйста

    20.05.2016 в 19:27
    0
    Android

    Все просто. Чем стремительнее развитие, тем быстрее настает упадок.

    20.05.2016 в 19:55
    0
    Nokia Lumia 830

    И как это применимо к андроид? И, собственно, как нам это поможет?

    20.05.2016 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 525

    ??? В долгосрочной перспективе???
    Скажите пожалуйста, о каких сроках мы говорим? 50 лет до или после ядерной войны? Уж чего чего, а времени было достаточно.

    20.05.2016 в 19:13
    -2
    Android

    Мне все равно нагнется вм10, я перейду на андройд андройд уде не дерьмо как это было раньше!! Он сейчас даже на бюджетках хорошо работает!! С 512 мб память!!

    20.05.2016 в 19:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Так стоит ли мучать себя и ждать?☺

    20.05.2016 в 19:38
    -1
    Android

    Да стоит я люблю ждать

    20.05.2016 в 19:47
    +1
    Nokia Lumia 620

    Определись уже. То хреново работает на бюджетках, то хорошо. Или ты так и будешь лицемерным козлом?

    21.05.2016 в 1:09
    0
    Microsoft Lumia 550

    Аватарка все за себя говорит...

    21.05.2016 в 6:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Иди на хер тролль ?

    20.05.2016 в 19:23
    0
    Android

    Ох уж эти диванные аналитики...

    20.05.2016 в 19:25
    0
    HP Elite x3

    Возможно планируют выпускаться только в премиум сегменте с сюрфейсфонами.. Поэтому на люмию и всю эту статистику решили пока приподзабить))

    20.05.2016 в 19:31
    +1
    Android

    А мне както по хер. Меня всё устраивает?

    20.05.2016 в 19:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Мне бы ваши проблемы. Мне вот в минске надо найти 650 на одну симку в подарок, это проблема. А вся эта статистика бред.

    20.05.2016 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 520

    Так в velcom же ж должны быть 650, еще и в рассрочку можно. Я вот сам думаю взять, красивый, собака.

    21.05.2016 в 0:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Мне на одну симку надо. И с витрины не хочу брать. Хочу закрытую упаковку. Так вот таких сегодня уже не было. Типа все разобрали

    21.05.2016 в 9:10
    0
    Nokia Lumia 520

    Разобрали... Вот вам и "умирающая ось", и "слабая недобюджетка с завышенной ценой").

    20.05.2016 в 19:44
    0
    Android

    Всё, амба, расходимся. Мобильной Винде кирдык пришел...
    А если серьезно, то МС до лампочки на процент мобильного рынка. Нереально захватить часть потребительского рынка без поддержки именитых соцсетей и производителей железа. Может быть когда нибудь мобильная Винда и выстрелит, но для этого нужна какая то значимая революция в технологиях.

    20.05.2016 в 20:19
    0
    Nokia Lumia 720

    Нужна новая Lumia 520

    20.05.2016 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 525

    Она бы уже 300 раз выстрелила, если бы не рукожопые майковские мозги. И именитые производители тут ни при чем.

    20.05.2016 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 720

    Естественно

    20.05.2016 в 20:20
    +1
    Nokia Lumia 930

    Потому что ибо нехyй толкать людям некачественный и не доделанный продукт.

    20.05.2016 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сейчас как раз никто практически и не толкает

    20.05.2016 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Сейчас аудиторию тоже почти не вернуть и то доверие

    20.05.2016 в 22:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Будет нормальная ось и приличные аппараты, всё можно вернуть, тем более с финансами Microsoft.

    20.05.2016 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 525

    Даешь 950 за символические 5000 руб! А то хуже будет)

    20.05.2016 в 20:59
    +2
    Android

    В мировом масштабе 0,7% конечно неутешительный результат, но хотелось бы увидеть цифры в количестве пользователей. Там то наверняка не тысяча человек) Но все же в последнее время такие новости навевают на мысли об отказе Microsoft от мобильного рынка. Лично меня монополия андроида никак не устраивает.

    20.05.2016 в 21:08
    0
    vvl
    Android

    1. В этой статистике продажи за кварталл, а не количество автивных пользователей.
    2. В единицах проданных устройств - второй и четвёртый столбик.

    20.05.2016 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Доведут ВМ до идеала, начнут предлагать производителям, доля начнет расти, а приложения появятся уже даже читатели вп7 портируют

    20.05.2016 в 22:26
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ничего, переживём. Опять же рекламы, как таковой нет, откуда продажам взяться? Вон "гнусмас", как делали отвратительные девайсы так и продолжают, зато маркетинг сильный, а современному потребителю только покажи по ящику, всё схавает. Не хороните, ещё погуляем ?

    20.05.2016 в 22:29
    0
    Nokia Lumia 930

    ...И тут на сцену появляется Человек-пиз.ёж, осматривает статью, изучает статистику использования ВФ и, улыбнувшись, указывает пальцем на такую статистику и кричит во всё горло громким басом: "Пиз.ёёж! Все статистики врут, Винда жива; критики, идите лесом!"

    21.05.2016 в 1:13
    0
    Microsoft Lumia 550

    А тут критиков-то по пальцам пересчитать) в основном люди-правда, орущие во все горло: "винде пиздееец! Говно! Уходим на ведра!"

    21.05.2016 в 14:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Просто,помимо системы,ребята делают качественные аппараты.

    21.05.2016 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 720

    Мы с вами вымирающий вид

    21.05.2016 в 17:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    А когда у Wm дела то хорошо были?никогда....и станут еще хуже.

    23.05.2016 в 14:05
    +1
    Microsoft Lumia 532

    Я вот тоже был без ума от 8.1. когда 9 месяцев назад перешел на винду с глючного андроида. Первые впечатления от 10-ки также были положительные. Думал, что с ее выходом у майков все в гору пойдет, разработчики приложений активизируются. Но сейчас, меня винда (а уж тем более 10-ка) просто бесит своей ограниченностью. Единственное, что удерживает от перехода обратно на 8.1. - в магазине хоть что то есть из приложений. А от перехода обрано на андроид - скорость работы. Т.к. на флагманы не вижу смысла тратиться, а все ведра до 15т.р. даже рядом не стоят по скорости работы с моей нищебродской 532-й. Печально....

    26.05.2016 в 23:27
    0
    Nokia Lumia 1020

    А когда было хорошо?.... Не было и не будет..

Вы должны быть для написания комментариев.