141

У Microsoft Edge все сложно

Microsoft Edge

Апрельский отчет Net Marketshare рассказывает не только о происходящем в сегменте настольных операционных систем, но и используемых на них браузерах. Вот вам сводки о том, какой обозреватель сейчас самый популярный (спойлер: Chrome), а также динамика роста или снижения аудитории лучших браузеров, доступных сейчас пользователю.

Chrome еще долгое время будет набирать популярность и ой как не скоро уступит свое царское первое место кому-то из конкурентов. Дело в том, что они все слишком далеко. За Google Chrome сейчас закреплено 59.00% рынка, что делает его абсолютно недостижимым для других. В апреле сей браузер поднял 0.36%.

Второе место за умирающим «ослом» Internet Explorer. Когда-то неоспоримый лидер за счет популярности Windows сейчас продолжает терять пользователей. С 18.95% в марте IE опустился до 18.40% в апреле (-0.55%). Поскольку фокус Microsoft сместился на Edge, нет абсолютно никаких причин предполагать, что Internet Explorer замедлит свое падение.

Firefox имеет все шансы выйти на второе место и обогнать IE. У «огнелиса» сейчас 11.8%, вот только рост за прошедший месяц совсем незначительный – всего +0.01%. Точно такую же динамику продемонстрировал Microsoft Edge и в апреле поднялся только на +0.01% с 5.61% до 5.62%, что можно даже списать на простую погрешность в статистике.

На пятом месте Safari в Mac OS X – от 3.37% вырос до 3.44%. За остальными браузерами числится 1.75%.

Можно навести много причин, из-за которых Microsoft Edge все никак не может взять отметку больше 6%. На своих несчастных 5% Edge держится уже больше года, что вряд ли доставляет радость разработчикам. Чтобы как-нибудь привлечь пользователей к уже не новому браузеру, Microsoft пытается внедрять в него новые функции и возможности, вроде не так давно представленных. Creators Update добавило в арсенал Edge режим чтения электронных книг, несколько инструментов для управления вкладками и разные улучшения самого движка. Изменения положительные, но их все еще мало, чтобы хоть как-нибудь поднять показатели Edge.

Но в конце темного тоннеля светится лучик надежды. По существующей сейчас информации, Microsoft отделит обновления Edge от обновлений в Windows 10 и уже в обновлении Redstone 3 стандартный браузер начнет получать апдейты и улучшения через магазин Windows Store. Такой подход позволит разработчикам быстрее внедрять новшества в Edge. Пусть это и не принесет для Microsoft потерянное лидерство, но определенно порадует тех, кто входит в 5.62% пользователей, предпочитающих Edge другим браузерам.

Входите ли вы в это число? Расскажите в комментариях.

Источник: Net Marketshare

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

01.05.2017 в 16:34
+13
Android

Вхожу. Зачем хром, если есть еж?

Комментарии (141)

    01.05.2017 в 16:33
    -2
    Android

    Edge: Hard mode : ON
    Chrome: Popular mode: ON

    01.05.2017 в 16:34
    +13
    Android

    Вхожу. Зачем хром, если есть еж?

    01.05.2017 в 16:42
    +4
    Android

    Затем, что на W10-десктопе Хром работает быстрее. Нет?

    01.05.2017 в 16:42
    +6
    Android

    Неа

    02.05.2017 в 8:56
    0
    Nokia Lumia 930

    02.05.2017 в 8:57
    +1
    Android

    Баянчик. IE 11-12 версий очень хорошо работал

    02.05.2017 в 8:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Что то не так с ним.Белые страницы это эпик просто..((

    03.05.2017 в 0:54
    0
    iPhone

    Быстрее

    01.05.2017 в 16:53
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Медленнее он работает и как все продукты от гугл, ведет свой образ жизни, что хочет то и отсылает, любые данные....

    01.05.2017 в 17:35
    +5
    Android

    А эдж часто просто не работает, со своими белыми экранами. И убогим дизигном.

    01.05.2017 в 17:52
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Дизайн??? Чем он не угодил... Насчет белых экранов, такое только на бета сборках, в инсайдере...

    01.05.2017 в 20:46
    -3
    Android

    Не угодил? Да он топорный. В защиту ежа можно сказать, что это не конкретно его проблема а всей ОС.
    Но сравнивать ежа привычными браузерами, смысла нет. Плагинов нет, с явой нормально не работает, яваскрипты тоже наперекосяк, пдф открывает когда захочет, вновь наблюдаются пережитки ИЕ в части уникальности верстки и отображения страниц. Это только то минимальное, что делает его бессмысленным, со всеми его "скоростями". И инсайдер с бетой тут не при чём - самый что ни наесть разрелизный релиз.

    01.05.2017 в 21:05
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Может быть вы и правы, но у меня фурычит. Кстати последний ослик был очень даже, но им уже никто не пользовался..

    01.05.2017 в 21:18
    +2
    Android

    Я прав - я знаю ?
    Держите плюс))

    01.05.2017 в 22:00
    +3
    Android

    Насчет дизайна. В хроме дизайн не классический, а типа: Windows 7+кусочек ведроида. Нету никакой адаптивности под сенсорный экран. Производительность на старых устройствах наихудшее. Дизайн не вписывается в дизайн 10-ки. Темы? Опять же, не классически, не вписывается, не красиво в 92% случаев.

    02.05.2017 в 0:20
    -1
    Android

    Адаптивность дизайна в отсутствии такового состоит?)))
    Нормально на хроме пальцетыкать, не знаю чего там вам не удобно.

    04.05.2017 в 19:03
    +1
    Rik
    Microsoft Lumia 535

    Вырубки Касперского и не будет белых страниц...

    04.05.2017 в 20:08
    0
    Android

    Спасибо. Проверю. Но если это и так, то вырубать KIS не вариант.

    01.05.2017 в 19:19
    0
    Android

    Шапочка из фольги не заржавела?))

    01.05.2017 в 19:29
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Когда из-за андройда, лишился почти три тысячи евро, начинаешь на мир смотреть по другому. Насчет аккаунта гугла, советую ознакомиться от и до, для начала посмотреть историю профиля. Я действительно не использую гугл ни в каком виде и никому не советую - это просто проект для слежения. Поисковик, ютуб, андройд ну все у них... И чистый андройд - это миф..

    01.05.2017 в 19:36
    -3
    Android

    А вы откуда знаете, что лишились из-за ведра? Как, что ли, взломали?))

    01.05.2017 в 20:47
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Нечего было трансакции производить, а потом просто начался съем денег с карты, пока не заблокировал. Андройд очень не надежен, люди попадают каждый день.. Не советую производить никаких банковских операций, звонит и хорошо.. В принципе, я из-за этого и выбрал винда+айфон..

    01.05.2017 в 21:06
    -1
    Android

    Ага, а таких же случаев с пользователями айфонов не было?)) Ерунда, никто не знает, ведро ли тому причиной. Может, вы какой грязи на телефон установили или вы платили на ненадёжном сайте. Ох, как же живут люди с андроид пэем.

    02.05.2017 в 7:49
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Ребята, мне вот это так нравится, эта глупая уверенность. Андройд не защищенный аппарат, проникай как хочешь - это далеко не сказки яблочников. Да и на айфонах такого нет. Вы хоть следите за мировыми новостями, сколько в год обчищают андройдщиков. Ну и гугл хороша, они если что, сразу сливают данные, а в наше время, когда в Латвии, где я живу, сажают за отрицание истории, или выкладывание фоток в фейсбук,,,зачем мне это нужно... Просто многие всего этого не касаются, а потом как влипают, уже поздно... Конечно, если ы не делаете перечислений и вам все равно, что весь ввод клавиатуры в мессенджерах, посещение сайтов, местоположение и фото, отправляются в записную книжку от гугл, ну пользуйтесь.... Дело каждого..

    02.05.2017 в 8:32
    -2
    Nokia Lumia 830

    Если ты такой скрытный тип, и ищешь анонимности, то кнопочная звонилка для тебя. А выход в инет, с ноута, через юсбмодем.
    Но вряд ли ты так будешь пользоваться, просто попукал в сторону ведра..

    02.05.2017 в 17:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Если вы пукаете в чью либо сторону, то я просто делюсь впечатлениями, ибо пострадал. Не было бы воровства моих денег, пользовался бы дальше... Кнопочные, то тут причем, я и на винфоне прекрасно защищен...

    02.05.2017 в 13:13
    -1
    Android

    Только с чего вы решили, что тем же не занимаются эпл и МС? Кто сказал, что они не сохраняют данные о пользователе?
    Понаделают рутов, понакачают всякой дребедени, словят вирусную, а потом, ой, гугол плохой, все всем продаёт и так далее. Что же тогда с настольной виндой, где кражи пользовательских данных происходят не реже?
    Ведро, конечно, дыряво, но воспользоваться этими дырками можно только с "позволения" пользователя.
    А ещё я пользуюсь бесконтактной оплатой. Тоже слышал от вас что-то в стиле, что "это инструмент для обворовывания".

    02.05.2017 в 16:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Делают, но они их не сливают. Я рут не делал. Про бесконтактную, конечно, именно на андройде - это тоже дыра. Дело в специфике андройда, он чересчур податлив, например ломануть пароль пользователя, даже утилиты есть и это не дело не зашивают. Попробуйте ломануть винфон, вот взяв у друга, войдите в кэш системы и посмотрите, чем занимался друг, а фигушки не выйдет и с эплом не выйдет, а с андройдом - это сделает любой школьник, вот в чем вся загвоздка дырявости... И не надо его защищать, как есть так есть... Да и подводит он в целом намного чаще, чем айфон, нежданчиков кучи..

    03.05.2017 в 11:11
    0
    Android

    Так откуда вы знаете, что сливают? Правда, ощущение, будто вы сами принимали в продаже данных участие. Ведро можно ломануть, только при условии, что пользователь сами позволит это сделать. К тому же, бесконтактная оплата работает по совершенно выделенным схемам, не связанным с ОС. Вы, видимо, слабо разбираетесь в принципах работы бесконтактной оплаты.

    01.05.2017 в 17:48
    +3
    iPhone

    Edge + Opera = ?
    Edge - экономный. Opera - (тот же Chrome, но быстрее и) блокирует рекламу.
    Только не начинайте:"Есть ADblock и Adguard для этого". Я проверял, Opera блокирует рекламу лучше них.

    02.05.2017 в 4:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Опера не может блокировать рекламу лучше Adguard. Он не просто скрывает рекламу, она просто не загружается. Причем не только в браузере.

    02.05.2017 в 8:19
    0
    iPhone

    Какая разница? Блокирует или не загружает. Ее нет и я рад. Ни в видео, ни где. Например, на Ivi фильмы с Edge'а нереально смотреть, море рекламы (даже с ADblock'ом). А с Opera'ы нормально.

    02.05.2017 в 9:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Разница в том, что ресурсы на ее обработку не тратятся > лучше производительность.
    Adguard просто один раз настроить и забыть.

    02.05.2017 в 9:58
    0
    iPhone

    Оперу и настраивать не надо

    02.05.2017 в 9:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Она тебе и из магазинных приложений рекламу выпиливает? И из ютубовских видео в стиме?

    02.05.2017 в 10:00
    0
    iPhone

    Из ютуба - да

    02.05.2017 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Не ври.

    02.05.2017 в 10:01
    0
    iPhone

    Из всех видео выпиливает

    02.05.2017 в 10:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Да-да. Ты либо не понял о чем я спросил, либо тупо врешь. Еще раз: открываешь стим, находишь любое видео, вставленное с YouTube, запускаешь, наслаждаешься рекламой.

    02.05.2017 в 10:20
    0
    iPhone

    Аа, так что ли. Ну не знаю, я так время не убиваю, не проверял ?

    01.05.2017 в 17:54
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Нет.

    01.05.2017 в 19:59
    +1
    iPhone

    Да, Edge медленней.
    У Хрома только один недостаток, по моему мнению: он отсылает слишком много данных налево. Но в остальном это действительно хороший браузер.

    01.05.2017 в 20:39
    +1
    Android

    перешел на ежа из-за чрезвычайно быстрого скролла страниц. Оффтоп: не получается сменить поисковик на google.

    01.05.2017 в 20:43
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вроде бы сначала нужно просто открыть в едже страницу Гугл ком (или местный), после этого в настройках ежа можно на него поменять

    01.05.2017 в 23:08
    0
    Android

    Так и делал, но появляется эта ошибка. С другими поисковиками все в порядке.

    02.05.2017 в 4:46
    0
    iPhone

    Перешёл на Яндекс после того, как выбесил глюк с переключеием раскладки на AU. Не вернусь обратно, пока не исправят.
    Пока майки будут делать всё так через жопу, у них и будут проблемы везде, вплоть до доли ПК-шной винды на рынке

    02.05.2017 в 4:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Что за баг? Не с первого раза переключает?

    02.05.2017 в 5:40
    +1
    iPhone

    Далеко не с первого. Причем именно в Еже наблюдается

    02.05.2017 в 8:09
    +1
    Nokia Lumia 920

    Я думал у меня только так. Долго вкурить не мог в чем дело. Даже подумал, что клавиатура подтупливать начала.

    02.05.2017 в 8:37
    0
    Android

    тоже такая проблема. есть мысли как поправить? или ждать когда майки соизволят...

    02.05.2017 в 9:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Нету...

    02.05.2017 в 15:49
    0
    iPhone

    Такая проблема когда-то была на IE, десятом вроде. Решили повторить чтоль?

    02.05.2017 в 16:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Видимо.

    02.05.2017 в 12:37
    0
    Xiaomi Mi4

    Та же фигня с переключением раскладки. Пользуюсь только ежом. При том проявляется только на ноуте, на компе с той версией системы все ок. Я сначала думал с кнопками что-то, но в других случаях они работают отлично. Еще один баг, который держится уже с пару месяцев.через едж картинки не все подгружаются на сайтах. Могут наполовину прогрузиться. Проводишь по ним курсором и после этого отображаются нормально. Никаких блокировщиков не стоит. На компе опять же все ок.

    02.05.2017 в 16:19
    0
    Android

    Пользовался ежом почти с самого его появления. В итоге вернулся на хром. Просто потому что устал ждать. Ждать когда откроют нормально расширения, а то сейчас 10 штук из них 8 блокировщиков. Ждать когда появятся такие функции как "Найти в гугл", "Найти картинку в гугл". Вообще, не понимаю, ради чего я отказался от всех этих приятных плюшек)

    02.05.2017 в 16:20
    +1
    Android

    И ты тоже на андроиде?

    02.05.2017 в 20:50
    -1
    Android

    Ну да, люмия умерла)

    01.05.2017 в 16:34
    -1
    Android

    Фото на звонок нету, беру поставить, как бы стоит, видно, начинаю звонок и ничего....

    01.05.2017 в 16:35
    +2
    Nokia Lumia 920

    Это у меня все сложно, а у него так, временные трудности.

    01.05.2017 в 16:36
    +3
    Android

    Edge мне нравится, но сейчас использую Opera.

    01.05.2017 в 16:55
    +4
    Android

    Точно так же. Йож неплох, шустр, но не хватает чего-то ?

    01.05.2017 в 16:56
    0
    Android

    В моем случае, он жутко тормозит. Поскольку железка старая

    01.05.2017 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я так понял, сильно грузит винчестер. Ссд у меня нету, тоже тормозит, хотя открывает окно мгновенно

    01.05.2017 в 16:37
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    В Микрософте, особенно мобильное подразделение, работают балбесы... Хвастаться им нечем, убили все,что можно убить! Доживают последние дни ! Туда им и дорога!

    01.05.2017 в 16:39
    +1
    Android

    на смарте - Edge, на планшете и ноуте - Edge и Chrome

    01.05.2017 в 17:21
    +4
    Android

    Просто на смарте альтернатив нет

    01.05.2017 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Попробуй ради интереса
    Monument Browser, https://www.microsoft.com/store/apps/9nblggh1nsvj
    Shiye Browser, https://www.microsoft.com/store/apps/9nblggh5t35c

    01.05.2017 в 17:33
    +3
    Android

    Уже все перепробывал,быстрее ежа ничего не работает.с год назад начал пользоватся ucbrouser ,хороший был,пока не забросили.

    01.05.2017 в 17:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Который второй попробуй. Интересно сделали с джойстиком. Его таким ты не видел

    02.05.2017 в 7:17
    0
    Microsoft Lumia 650

    Попробовал второй. Забавный и быстрый, но. Вылетает завидно регулярно после 4-5 действий, любых. И картинки не умеет сохранять.

    01.05.2017 в 19:21
    +2
    Android

    Беда в том, что это все те же ёжики, только в другой упаковке. Движок-то тот же.

    01.05.2017 в 22:49
    0
    Android

    Смысла нет от сторонних браузеров, без возможности установить по умолчанию

    01.05.2017 в 17:21
    +5
    Microsoft Lumia 532

    На смарте Edge, только потому, что альтернатив адекватных больше нет. А так, если хотя бы UC свой браузер обновят до уровня его брата на Андройде. Edge нафиг никому не нужен будет

    01.05.2017 в 17:29
    0
    iPhone

    Этот ёж на смарте жуть жуткая. Была бы возможность снес бы нафиг. А вот интересный вопрос - у меня не полностью синхронизируются вкладки на еже ПК и смарта.

    01.05.2017 в 16:42
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Все сложно у вин 10м, а тут все очень даже хорошо еще

    01.05.2017 в 16:45
    +3
    Nokia Lumia 820

    У меня на ноуте хром для детей.а эджем пользуюсь сам.а популярнось Ие можно объяснить тем что когда клацаешь по некоторым ссылкам из программ автоматом в Ие перебрасывало.а на телефоне мне еджа с головой хватает.вот действительно хорошо сделан.и красиво.на мой вкус.особенно в темной теме.

    01.05.2017 в 17:33
    0
    Microsoft Lumia 532

    А где, на смартфоне, в Edge темная тема???

    01.05.2017 в 18:21
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну так везде.в настройках браузера.ну если на телефоне темная тема установлена.

    01.05.2017 в 18:24
    +2
    Microsoft Lumia 532

    Ава, ну это да. А вот ночного режима в нем нет. И это минус. Ночью и спросонья, хоть глаз вырви. Пользоваться не возможно, хотя яркость убавлена на всю

    01.05.2017 в 18:56
    -1
    Nokia Lumia 820

    Ну именно поэтому я на всех телефонах яркость на минимум всегда ставлю.особенно ночью.вроде не так сильно бьет в глаза

    01.05.2017 в 16:55
    +1
    Nokia Lumia 930

    Никакие нововведения не помогут яйцу подняться,т.к. абсолютно нет никакой рекламы. И речь не о рекламе внутри системы. Реклама должна быть даже на мэйл.ру, на яндекс и на прочих частопосещаемых сайтах(беру в пример сайты для русскоязычных). Она должна быть даже на телевидении, на ютюбе. Это касается,также,продукции майкрософт в плане железа (многострадальные смартфоны)

    01.05.2017 в 16:56
    0
    Android

    Жаль, на смарте нельзя поставить другой бровзер, я бы сос-сос поставил. ?

    01.05.2017 в 18:11
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну вроде как через интероп анлок можно.была вроде статья

    01.05.2017 в 19:24
    0
    Android

    Дыа, моя статья. Я рассказывал, как.

    01.05.2017 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну я тоже помню.там другой браузер вместо эджа вставляли.на кнопку поиска.вот Никадзим интересуется

    01.05.2017 в 19:36
    0
    Android

    Прикол. Свою статью в избранное даже не добавил))

    01.05.2017 в 19:37
    0
    Nokia Lumia 820

    Вот так тоже бывает.ну тогда на пальцах ему расскажи?

    01.05.2017 в 19:40
    0
    Android

    Интероп тулзы ставишь, анлокнутых делаешь, идёшь по пути где лежат айбишники приложений по умолчанию и подставляешь в ключи http и https айдишник браузера. Как-то так. Осталось вспомнить Путь))

    01.05.2017 в 19:40
    0
    Nokia Lumia 820

    Так не мне.а Никадзиму.мне и эдж устраивает))

    01.05.2017 в 20:15
    0
    Android

    Так он не пропустит))

    01.05.2017 в 19:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Там выше.где я написал про статью.человек чуть выше мучается.хочет какой то сок-сок браузер

    01.05.2017 в 19:47
    0
    Android

    Чета пропустил, буду искать, интероп сделатый ужэ ✌

    01.05.2017 в 20:37
    0
    Android

    Ай спасибо ✌?

    01.05.2017 в 23:18
    0
    Android

    Кстати, с сос-сос не прокатило. Предлагал скачать чего-то постоянно. А с монументом с первого раза. Клево ?

    02.05.2017 в 1:49
    0
    Android

    Думал, разрабы браузеров пофиксят то, что не ставится по-умолчанию. Нет, не пофиксили.

    01.05.2017 в 17:33
    +1
    Microsoft Lumia 435

    Они бы с лёгкости пробили 6% если бы на едж таки пилили РАСШИРЕНИЯ. Тех несчастных 3,5 расширения + адблоки попросту не хватает.

    01.05.2017 в 17:35
    0
    Nokia Lumia 920

    "несколько инструментов для управления вкладками" - это вообще дичь какая-то, мешающая нормальному пользованию.

    01.05.2017 в 17:38
    +1
    Android

    Edge! Тебе нельзя падать! Карабкайся вверх!

    01.05.2017 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    Проблема в том, что продукты Microsoft не популярны в принципе,чтобы они не сделали, ,а также отсутствие своих смартфонов. Большинство приложений набирает популярность именно от туда .Хороший новый скайп,но кто им пользуется и тд.

    01.05.2017 в 17:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Извиняюсь за оффтоп: Знакомая не может обновится до Вин 10 моб. Lumia 640 dual sim.. Смарт не видит обновы

    01.05.2017 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Скачиваем из магазина "помощник по обновлению",заходим в него выполняем все шаги,потом заходим в настройках в "обновление телефона" и вуаля,начинается установка

    01.05.2017 в 18:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все через помощник ! Так и делала

    01.05.2017 в 18:19
    -1
    Mak
    Microsoft Lumia 650

    На Lumia 650 тоже нет , да и вообще кроме , как через инсайдер обновить unreal . Да и не стоит обновлять - лично у меня были баги с эджем и регулярно отваливались связь и WI-FI . Голодные индусские студенты за булочку с кунжутом облажались по полной , да и не мудрено ....

    01.05.2017 в 18:10
    +1
    Mak
    Microsoft Lumia 650

    В России еж без впн расширений вообще не нужен , да и глючный он - два года прошло , а эту дрянь до сих пор иногда через диспетчер задач закрывать приходится - вообще позор разрабам . Ну не тянут индусы......

    01.05.2017 в 18:16
    0
    Android

    А при чём тут Индусы? Он не один управляет и владеет Microsoft!

    01.05.2017 в 18:11
    0
    Android

    > Чтобы как-нибудь привлечь пользователей к уже не новому браузеру, Microsoft пытается внедрять в него новые функции и возможности
    И выпиливает уже имеющиеся. Как, например, сейчас с ПК добавить сайт в список для чтения?

    01.05.2017 в 18:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На сколько я знаю, нажимаешь на звездочку возле адресной строки, а там будет выбор или сохранить для чтения, или в закладки.

    01.05.2017 в 19:01
    0
    Android

    Да, в самом деле. Туплю, спасибо)

    01.05.2017 в 18:14
    -1
    Android

    Бла бла бла! Управление жестами в Microsoft Edge уникальное, нужно просто попробовать и всё! Уже без этой фитчи другие браузеры блекнут на фоне Edge. Так привык за последний месяц что открывая хром и.., а нет жестов! И сразу закрываешь хром(((

    01.05.2017 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Например

    01.05.2017 в 19:25
    0
    Android

    А мне не понравилось пользоваться жестами. Так что на вкус и цвет

    01.05.2017 в 19:23
    0
    Android

    Chrome это везде. Он и Amigo, он и Яндекс браузер, он и Opera... Конечно будет на первом месте. К тому же почти весь андроид смартфон с этим и выпускается. Мне нравится Edge, реально нравится, но не хватает много каких расширений. С покупкой ультрабука, с Mozillы пересел на Edg. С Chromом вообще не пользовался. Никогда.

    01.05.2017 в 19:30
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Работает ужасно,что на телефоне что на ноутбуке.Может зависнуть на половине видео и приходится вообще перезагружать страницу

    01.05.2017 в 19:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ребят, подскажите. После AU едж вроде работает. Т.е. запрос получает и ответ дает, но на экране отображения пусто.

    01.05.2017 в 22:32
    0
    Android

    Было такое, зайди в настройки по адресу about:flags
    Раздел сеть сними две галки

    02.05.2017 в 0:24
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо, помогло)

    01.05.2017 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 925

    ChromeCast рулит, я не представляю свою жизнь без него, любой фильм или видео с ютубчика переводишь на ТВ и радуешься жизни. только Хром.

    02.05.2017 в 12:56
    0
    Xiaomi Mi4

    Едж тоже может фото и видео переводить по миракасту на тв

    01.05.2017 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Не могу понять. Edge часто некоторые сайты тупо не открывает. Кто-нибудь сталкивался? То ли каспер, то ли uBlock, то ли ещё что.

    02.05.2017 в 10:51
    +1
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Было так же, это баг такой. Надо подождать скоро лучше сделают.

    01.05.2017 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пользуюсь только edge и полностью доволен. А на счет того почему он не набирает популярность. Многие из моих знакомых перейдя на win 10 даже не знают о его существовании, видя его иконку они говорят "Блин, это тот галимый internet explorer" даже не запустив его. Привыкли просто к синей иконки буквы 'e'.

    01.05.2017 в 22:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ноут у меня старенький и слабенький, при просмотре видео на Chrome или Opera оно тормозит и лагает, но с Edge таких проблем нет. (Оч люблю этот браузер).

    01.05.2017 в 22:25
    0
    Android

    Есть такое, тут дело в видео ускорении! В Edge оно работает а в других браузерах без танцев с бубном не работает. Поэтому вся нагрузка ложится на проц. И если проц слабый это заметно.
    А когда работает видео ускорение, большая часть нагрузки ложится на видеокарту.

    01.05.2017 в 22:22
    +3
    Nokia Lumia 720

    Отстой, а не браузер

    01.05.2017 в 22:23
    -3
    Android

    1.75% остальные браузеры, включая Оперу? Это полная чушь, не соответствующая действительности. У меня и у всех кого я знаю, установлены Оперы, и никто не пользуется этим хвалёным хромом. Или как пишут, что Опера это тот же хром, тогда значит она делит первое место с хромом, а это больше на правду похоже.

    01.05.2017 в 23:58
    0

    Использую edge каждый божий день. Из этих 5,6% наверное 2% за счет меня )))

    02.05.2017 в 0:12
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Предпочитаю Яндекс браузер, жаль что на Win 10 mobile его нет.

    02.05.2017 в 0:26
    -1
    Android

    Edge ещё молодой браузер,придёт и его время.

    02.05.2017 в 0:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    А это что?

    02.05.2017 в 13:31
    0
    Android

    Это поиск от Яндекса, интегрированный в Вин10 Мобайл

    02.05.2017 в 1:32
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Еж отличный браузер что десктопный что мобильный.Проблема только одна у него!про него мало кто знает!ведь тот же хром ......предложение его установить лезет изо всех щелей.Такая же байда и с винмобайл!про о.с мало кто знает и про ее преимущества!так к тому же нет смартфонов вообще шикардос.

    02.05.2017 в 7:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    Зашёл в магазин с региона сша. Набрал в поиске Browser. Сижу ржу

    02.05.2017 в 9:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Opera 26 the best)))

    02.05.2017 в 10:47
    -1
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Я знаю в чем беда. Дело в значке, если бы не был похож на IE, то статистика была бы другая. Когда брату установил Windows 10 его первый вопрос был такой: Как удалить этот назойливый IE (это про edge), обещали же что его не будет.

    02.05.2017 в 13:26
    +1
    Android

    Так извините, нужно понимать, Эдж доступен исключительно в Виндовс 10. Его нет в других версиях, в том числе в 7, которой пользуется весь мир. Его нет на Андройде, самой распространённой мобильной ОС, на Apple его нет. Это же не отдельная программа, а неотъемлимая часть 10-ки, поэтому всё нормально!

    02.05.2017 в 13:36
    -1
    Android

    Но есть, что нужно добавить. В Эдже вообще нельзя редактировать и открывать HTML-код, а на других браузерах. Но в принципе для этого припасён в 10-ке Интернет Эксплорер

    02.05.2017 в 22:14
    -1
    Android

    Пускай в едж сразу сделают ссылку на скачивание хрома. Кто вообще этим уг пользуется? 5% пользователями являются мс

    03.05.2017 в 1:29
    0
    Android

    Ну мне edge всем нравится

    03.05.2017 в 9:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    А мне нравится едж больше хрома. И на смарте и на компе! Я за едж! Перешёл с хрома.

    03.05.2017 в 21:28
    0
    Android

    я сменил на DuckDuckGo, и теперь гугл, майки и прочие амазоны с ибеями сосут в части изучения моих поисковых запросов. http://m.livejournal.com/read/user/realconspiracy/269990#full

Вы должны быть для написания комментариев.