102

В Windows 10 может появиться возможность совершать и принимать сотовые звонки

Одной из любимых мною функций в экосистеме Apple является возможность принимать и совершать звонки по сотовой связи с Apple Watch, iPad и Mac, без необходимости брать смартфон в руки. Эта функция чрезвычайно полезная и очень жаль, что в Windows 10 таковой нет до сих пор. Пока что нет, но может появиться. Aggiornament Lumia предполагает, что в Windows 10 19H1 может появиться приложение для трансляции ваших звонков со смартфона на компьютер по аналогии с тем, как сейчас транслируются смс-сообщения в приложение Your Phone.

Приложение называется Windows.CallingShellApp и пока что оно зарыто глубоко в инсайдерскую сборку без видимых следов на поверхности. Пока что сложно сказать, для чего на самом деле необходимо это приложение, но внутри кода нашли строки “Fold the device over to return call” (сложите устройство для возврата к звонку), “Transferred” (перемещен), “Could not transfer” (невозможно переместить [звонок?]), “Show in-call option” (показать опции звонка), “Connect to Wi-Fi to do things that require an internet connection” (подключитесь к Wi-Fi для работы с функциями, требующими Интернет-подключения), “You are almost out of WLAN range” (вы почти вне зоны действия беспроводной сети) и так далее. Подтверждения эти весьма косвенные, поэтому сейчас нельзя утверждать наверняка.

Microsoft наверняка сейчас исследует возможность принимать и совершать звонки с вашего телефона на компьютере. Не так давно компания анонсировала большие планы на приложение Your Phone, которое должно стать хабом для управления вашим смартфоном без необходимости брать его в руки. Синхронизация смс-сообщений уже работает (и весьма неплохо), поэтому трансляция звонков смотрится как логичное продолжение развития Your Phone. Единственное «но» заключается в необходимости преодолеть некоторые ограничения чужих операционных систем. Будь Windows Phone живой, Microsoft смогла бы реализовать стриминг звонков без каких-либо проблем на нативном уровне (как в iOS / macOS). Благо, открытость Android позволяет делать с этими устройствами практически все что угодно, но вот у пользователей iPhone вряд ли будет возможность принимать звонки на Windows 10-компьютерах.

Надеемся, более подробная информация о дальнейшем развитии Your Phone не заставит себя долго ждать и уже в ближайшее время Microsoft поделится своими планами.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (102)

    08.11.2018 в 19:05
    0
    HP Elite x3

    А я могу сделать синхронизацию смс на ПК с W10M?)

    08.11.2018 в 19:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет, только android/ios

    08.11.2018 в 19:14
    0
    HP Elite x3

    Жизньболь

    08.11.2018 в 20:20
    +4
    Microsoft Lumia 950

    #неболей ? (подорожника не нашёл) ?
    А у меня сегодня радости полные штаны ?
    Наконец-то подключили оптику в доме

    08.11.2018 в 20:21
    +1
    HP Elite x3

    Поздравляю!!! Сам в сентябре подключил себе. Знаю не понаслышке, что такое нормальный интернет. А ты из какого города будешь?)

    08.11.2018 в 20:24
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я не из России, я из Беларуси

    08.11.2018 в 20:25
    0
    HP Elite x3

    О, тогда еще больше поздравляю.))) Наверняка ты отдаешь не дорого. Я, к примеру отдаю за 5мбит 2000 тыс. руб.)))

    08.11.2018 в 20:36
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Дороговато (наверное) 2000 ₽ за 5 мбит.
    К примеру, я подключался на пакет Ясна100 (интернет 100 мбит, интерактивное тв более 100 каналов и телефонные звонки по Беларуси бесплатные с домашнего телефона). На российские рубли приблизительно 1150 ₽
    http://yasna.by/

    08.11.2018 в 20:41
    0
    HP Elite x3

    Ну я просто за оптоволокно, интернет тобишь отдаю примерно 64,29 ваших рублей. И максимум 5 мбит))) Нет, у моего провайдера была акция, где 1500 рублей, ты со 100 каналами, что то там с домашним телефоном и интернет те же 5мбит. Просто мне не нужен ни телевизор, ни домашний.))) К примеру, в СПБ или Москве, насколько я слышал, отдают 500-600 руб. зп 100мбит. И пинг у нас средний 50мс.)) У мтс вообще весело, они 7мбит за 3500 рублей предлагают.))

    08.11.2018 в 20:47
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Мда... Цены, цены
    У нас за 65 бел.рублей уже 200 мбит можно подключить. А если без телевидения то вообще 40 б.руб

    08.11.2018 в 20:48
    +1
    HP Elite x3

    Боже, я могу в Беларусь к вам уехать?))) Я готов ассимилироваться)))

    08.11.2018 в 20:57
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Калі ласка. ?
    У нас народ гостеприимный ??

    08.11.2018 в 20:59
    0
    HP Elite x3

    Язык мне ваш нравится, ближе к древнеславянскому. Польский, украинский, словацкий, чешский и даже германский очень похожи в некоторых местах.) Мне ваш язык лучше выучить или там можно спокойно на русском разговаривать?)

    08.11.2018 в 21:03
    +2
    Microsoft Lumia 950

    На русском без проблем будет. А если на беларуском так ещё и бонусы пойдут ?

    08.11.2018 в 21:04
    0
    HP Elite x3

    О, пошел я кроме дойче учить белорусский. А то что-то познание к языкам открылось.)))

    08.11.2018 в 21:08
    +1
    Microsoft Lumia 950

    ?

    08.11.2018 в 21:19
    0
    HP Elite x3

    Я как понял, вам туда тока нужен загранпаспорт.

    08.11.2018 в 21:28
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Обычный паспорт

    08.11.2018 в 21:29
    +1
    HP Elite x3

    Ну все, летом я к вам точно в гости. А то уже как 8 лет ни куда не вылетал. Устал я от Норильска.?

    08.11.2018 в 21:35
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Правильное решение ?? Зер гут

    09.11.2018 в 0:31
    0
    Microsoft Lumia 535

    Капец, я был у вас зимой , ноябрь 92, черное, серое, хмурое и белое))
    Больше ничего вспомнить не могу? Тогда же и в Ноябрьсе ночевал, тоже не вспоминается ничего кроме серого и белого? Наверно время такое было)

    13.11.2018 в 18:49
    -1
    HP Elite x3

    На машине можно вообще без паспорта приехать)

    13.11.2018 в 23:41
    0
    HP Elite x3

    Может быть, даже если так, то это хорошо.)

    08.11.2018 в 21:17
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Да, верно. Беларуский, польский, словацкий, чешский и украинский очень схожи

    08.11.2018 в 21:18
    +2
    HP Elite x3

    Белорусский язык может стать хорошей опорой для изучения всех этих языков.?

    08.11.2018 в 21:21
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Таки да ?

    13.11.2018 в 9:54
    -1
    HP Elite x3

    Там можно не заметить, что ты уехал в другую страну.

    13.11.2018 в 15:05
    0
    HP Elite x3

    В смысле?)

    13.11.2018 в 18:50
    -1
    HP Elite x3

    В смысле как в Европу на границе тебя никто останавливать не будет, так и не заметишь как пересечёшь.

    13.11.2018 в 23:40
    0
    HP Elite x3

    Имеешь ввиду с Беларуси допустим в Польшу? Или из России в Беларусь?)

    14.11.2018 в 0:22
    0
    HP Elite x3

    Конечно Беларуси с Россией, беларуси с польшой я не пытался))

    14.11.2018 в 0:23
    0
    HP Elite x3

    Эх, а было бы круто)))

    08.11.2018 в 21:01
    0
    iPhone

    Фигассе у вас цены, адовые, в мск 600 ₽/100М

    08.11.2018 в 21:02
    0
    HP Elite x3

    Что я и говорю.)

    10.11.2018 в 6:26
    0
    HP Elite x3

    От провайдера зависит, сижу на мгтс 200 мб за 490

    13.11.2018 в 19:16
    -1
    HP Elite x3

    В СПб 400 за 100 и 1200 за 365.

    08.11.2018 в 21:32
    0
    iPhone

    Эт где цены такие!??? В Подмосковье у меня 550р - 100мбит+ тв+ подписка megogo

    08.11.2018 в 21:33
    0
    HP Elite x3

    Норильск)))) К нам тока в прошлом году в сентябре привезли оптоволокно.))

    08.11.2018 в 21:33
    0
    iPhone

    Ясно

    13.11.2018 в 9:53
    -1
    HP Elite x3

    У Билайна за 700 вроде 365 мбит в СПб.

    08.11.2018 в 22:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Удивительно. Я из глухого провинциального городка на Кавказе, оптоволокно, 100 мбит, плачу 400 руб/мес.

    08.11.2018 в 22:28
    0
    HP Elite x3

    Север он такой... Суровый)))

    09.11.2018 в 0:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кстати, только что в ленте Норильск попался. Там у вас, действительно, дикие цены. Литр ДТ стоит 60 ₽.
    Однако...

    09.11.2018 в 0:27
    0
    HP Elite x3

    Поправка, 62 рубля, а бензин 50-58 рублей.))

    09.11.2018 в 0:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Фотка от 2 ноября. Цены скачут #непадецки

    09.11.2018 в 0:43
    0
    HP Elite x3

    Это да, хлеб от 45 руб, молоко от 65 руб и выше 80.))

    10.11.2018 в 10:49
    0
    iPhone

    Ну и зарплаты у вас там, на сколько я понимаю соответствующие

    10.11.2018 в 18:48
    0
    HP Elite x3

    Ну, я вот сейчас на автомойке работал. 50 тыс руб поднял за октябрь.))

    11.11.2018 в 10:44
    0
    ATM
    Nokia Lumia 920

    Ну с такими зп и цены соответвуют, у нас зп хорошая это 29 - 30, а цены бенз 42-46, хлеб так же, молоко чуть дешевле?

    12.11.2018 в 16:21
    0
    HP Elite x3

    Молоко и в мск не дешевле

    09.11.2018 в 0:18
    0
    iPhone

    Где?)

    10.11.2018 в 5:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Жирновато... Это где такой жадный оператор? Я понимаю ₽500 ещё, но 2К...?
    Ааа, всё, ниже прочитал - Норильск.... Да уж, тяжко у вас...

    10.11.2018 в 18:52
    0
    HP Elite x3

    Да, Норильск.)) Я за телефон отдаю 700 руб., где все соц сети и ютуб безлим полный, а на все остальное 7гб в месяц.)) Зато лте+ аж до 20мбит.)))

    11.11.2018 в 4:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну за телефон у меня уходит 370 за полный безлимит инета (кроме торента и раздачи), 200СМС, 200 мин на другие номера. Вторая сим только для звонков.

    13.11.2018 в 23:37
    0
    HP Elite x3

    А у меня 100 мин на все номера и безлим на мтс, плюс 200 смс.)

    14.11.2018 в 3:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    На мтс у меня тоже безлим звонки, на других операторов только 200

    08.11.2018 в 20:24
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Поздравляю ???

    08.11.2018 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Благодарю ?

    09.11.2018 в 5:08
    +1
    Android

    Киев. И так с 2011 года почти в любом доме ~5$

    09.11.2018 в 8:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну, что можно сказать. Только добрая белая зависть и пожелание, чтобы наш Белтелеком сделал для своих пользователей такие же замечательные условия по цене и скорости.

    09.11.2018 в 14:12
    +1
    Android

    Брехня на украине 3ж не везде есть

    09.11.2018 в 16:05
    -6
    Microsoft Lumia 950

    Откуда знаете? Часто в Украину ездите?
    По крайней мере карты покрытия сетью 3G говорят, что в Украине с 3G сетью дела обстоят намного лучше, чем в России
    https://www.mobua.net/maps/?pos=48,31,6
    https://4g-faq.ru/karty-pokrytiya/


    09.11.2018 в 23:15
    +1

    Нашли с чем сравнить, но как это мило пнуть Россию, при любом удобном случае, а теперь сравните по площади Россию и Украину?

    10.11.2018 в 10:11
    -1
    Microsoft Lumia 950

    А при чём здесь "пнуть"? Всё объективно.
    Человек написал, что в Украине "3ж не везде есть". Я показал, что в России 3G тоже не везде есть.
    Всё по чеснаку.
    Вместо того, чтобы признать факт начинаются какие то обидки.

    10.11.2018 в 11:23
    0

    А почему не Белоруссию, где есть всё, и "оптика", что признать я должен, ваше некорректное сравнение, картинку где стырили?, какие обиды родной? на таких как вы не обижаются их топят в сортире?

    10.11.2018 в 11:55
    0
    Android

    Чего? Не везде есть, это в глубоких местах России, но то что намного лучше чем в России , вы перегнули.

    10.11.2018 в 18:54
    +3
    HP Elite x3

    Друг мой, у нас почти везде уже 4г, даже в Норильске лте+ ловит. А про 3г и подавно говорить.))

    15.01.2019 в 11:14
    0
    Android

    По картам и украина европа а на самом деле жопа

    09.11.2018 в 23:30
    0
    Nokia Lumia 822

    А к чему тут мобильный интернет упоминается, если ланет тот же это проводной провайдер??

    11.11.2018 в 5:04
    0
    Android

    ...знаток

    09.11.2018 в 23:29
    +1
    Nokia Lumia 822

    Вы бы на другой город показали статистику и на Франкфурт.
    Ланет, насколько знаю, это киевский локальный провайдер и потому у вас там может быть просто гигабитная городская сетка?
    И пару лет назад доводилось им пользоваться - качество было местами так себе.

    11.11.2018 в 3:00
    +2
    Android

    Понятно, что числа меньше, хотя достаточно большие, из-за расстояния до сервера и качества оборудования и настроек, что находятся там. Опять же.. если за рубежом будет сервер, который сможет отдать гигабит, мой провайдер позволит мне качать 100+ мегабайт в секунду.
    В Киеве 100 Мбит за копейки было с 2006 года по 2011 примерно. С 2011 практически любой дом был покрыт 1 Гбит\с либо Ланетом либо Триоланом. 4G покрытие тормозилось из-за резервирования частот военными и не существовало способа его реализовать, сейчас LTE есть практически везде.
    Хоть Украина и отстает во многих аспектах как государство, но всё, что касается IT здесь на передовом уровне.

    11.11.2018 в 10:39
    0
    iPhone

    Эх, на российском ДВ больше 100 мегабит вообще никто физлицам не даёт, даже за высокую стоимость. Я в связи с этим даже недавно купил роутер со 100-мегабитными портами. Хотя в западной России тарифы меньше 100 Мбит/с считаются бюджетным вариантом)

    12.11.2018 в 16:24
    0
    HP Elite x3

    А зачем вам больше 100мб/с? Веб-сервер свой держите в подвале?

    12.11.2018 в 16:32
    0
    iPhone

    Вы же не будете покупать пуховик за $20 при наличии возможности купить его за $200. Оба будут выполнять свою роль, но тот что дороже, будет делать это лучше, правильно?
    Так же и со скоростью интернета. Если я хочу, чтоб у меня файлы грузились в 5 раз быстрее, что в этом плохого?
    Или может я хочу, чтобы вся семья спокойно юзала интернет, пока на ПК он занят чем-то тяжёлым.
    Да и в целом объёмы передаваемых данных растут с каждым годом и тенденция сохраняется.
    Мне моих 90 МБит/с хватает под большинство нужд. Но иногда всё-таки хочется дать интернету волшебного пенделя, чтоб ускорился

    13.11.2018 в 5:21
    0
    HP Elite x3

    Сам факт наличия такого же продукта в 10 раз дороже наводит на мысль, что меня хотят обмануть.(если нет разницы, то зачем платить больше?) и не факт, что пуховик, который дороже - лучше по своим функциям. Цена на конечный продукт строится из издержек и себестоимость товара часто является самой малой по затратам, особенно в легкой промышленности. Плохой пример, но мысль ясна. Скорость интернета - это очень относительная величина и зависит от множества параметров. Если ваш роутер не умеет приоритизировать нормально трафик, то от увеличения ширины канала толку мало (на сколько помню, по умолчанию приоритет у провода), его может забить любой стрим поток(кино, торрент и тд), к тому же у вайфай есть жесткие ограничения по скорости, ну если конечно у вас уже аппараты не с поддержкой ас. выше, чем скорость отдачи сервера, с которым идет обмен данными, не будет, хоть гигабит себе поставьте. Прирост будет там, где контора солидная и канал не забит, например онлайн кинотеатры, но они платные, с халявными ресурсами типа зона - всегда лотерея. Само собой, что каждый сам решает, сколько ему купить скорости интернета, я вот себе 200 поставил только потому, что разница между 100 и 200 у провайдера всего 40₽(согласитесь, не в 10 раз, как в примере с пуховиком). Внутренний еврейчик доволен, хотя в состоянии оплатить и 500 мб/с, но не вижу смысла, во многих задачах и на 100мб/с не загружает поток, а по вайфай в доме просто ахтунг, то ли мне дали роутер говняный, то ли в пятиэтажке сигнал на 2.4 забивается от соседей, все 13 каналов лежат. А в 5Ггц норм.

    11.11.2018 в 16:36
    0
    iPhone

    Only Киев? Или другие крупные города тожа таким счастьем не обделены? А что касается 5 баксов... Это очень дёшево. Настолько дёшево, что аж подозрительно

    11.11.2018 в 17:52
    0
    Android

    Вроде как в Харькове и в Днепропетровске тоже такое удовольствие есть, но скорее всего плюшки столичные в основном. Из того, что я читал в Америке есть Google fiber 10 гбит/с для дома и что-то в Японии в районе 2 гбит/с, но явно очень дорого.
    В общем а Киеве очень балуешься хорошим IT сервисом.. интернет, крутые контент ресурсы, монобанк..

    11.11.2018 в 17:57
    0
    iPhone

    Неплохо живёте. Но ты точно с 5-ю долларами ничего не напутал?) При такой стоимости провайдер себе в минус работать будет (я ориентировочно знаю просто стоимость оборудования для многоканальных оптических линий).

    12.11.2018 в 18:32
    0
    Android

    Ну немного, 6.70$ получается, но там правда ещё ТВ пакет в комплекте..
    В целом система такая: украинский трафик анлим 1 гбит/с, зарубежный 1.5 терабайта в месяц, если его исчерпать, то на зарубеж будет 300 мбит/с.
    1 : По факту 1.5 терабайта зарубежа за месяц израсходовать практически не реально.
    2 : В украинском интернете есть абсолютно все и на огромных скоростях
    Так что имеем безлимит полный
    Ну для каких-то особых нужд есть тариф за 10$ где 500 мбит после 3 терабайт..


    12.11.2018 в 18:43
    0
    Android

    В общем, когда это тут зарождалось, были толковые и идейные люди. Один из них например, судя по статье, пытается модернизировать интернет в Канаде.. в целом там где интернет появился раньше - он хуже, так как модернизировать сети сложно и пользуют тот фундамент, который заложен в 70-90 годы.
    https://www.google.com.ua/amp/s/ain.ua/2013/04/09/stoit-li-uezzhat-iz-ukrainy-byvshij-administrator-ua-ix-sergej-polishhuk-o-pereezde-v-kanadu/amp/

    08.11.2018 в 23:02
    0
    Android

    Тем больший когнитивный диссонанс вызывает надпись "наилучшая совместимость", характеризующая Windows смартфон наряду с Android/IOS в приложении "Ваш телефон". Интересно, в каком месте эта совместимость лучшая? И надолго ли?..

    08.11.2018 в 22:40
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    если на телефоне W10M в качестве программы для сообщений выбрать Skype, то и на ПК (кажется) в скайпе сможете читать и отправлять СМС... было так.

    09.11.2018 в 0:22
    0
    Nokia Lumia 920

    "Было" - ключевое слово.

    09.11.2018 в 0:43
    0
    HP Elite x3

    Да, гады, на пк убрали, только что проверил.

    09.11.2018 в 0:26
    0
    Android

    Вроде скайп дублирует... Щас не знаю...

    10.11.2018 в 6:22
    +1
    HP Elite x3

    Да, либо через скайп, выбрав его как приложение для смс или через кортану, но для нашей локализации она не доступна

    13.11.2018 в 9:50
    -1
    HP Elite x3

    Если у вас вин 10 со скайп uwp (версия 12), а не новый 8 скайп (14 версия), то можете.

    13.11.2018 в 23:39
    0
    HP Elite x3

    Походу уже не могу)

    14.11.2018 в 0:21
    0
    HP Elite x3

    Если скайп обновился, то только с ведром можно синхронизировать.

    14.11.2018 в 0:22
    0
    HP Elite x3

    Как я уже сказал, жизньболь)))

    08.11.2018 в 21:05
    0
    iPhone

    И правда не хватает этого в винде. На маке, конечно, очень удобно сделано.

    09.11.2018 в 2:41
    0
    HP Elite x3

    Чита. 450 р за 75 мбит

    09.11.2018 в 19:37
    +1
    Android

    я недавно подключил у себя в ПГТ. 100мбит/с за 150грн. = 350рублей.))))

    10.11.2018 в 1:28
    0
    Android

    Да-а, проблема интеграции звонков в ПК никому не интересна, в связи с повсеместной проблемой цены за скоростной интернет...
    Как таких потребителей еще и заставить оплачивать за "бесплатные" коммуникационные услуги (платный Скайп)? Наверно интегрировать в "бесплатный" мессенджер с интернет-звонилкой платные услуги от сотового оператора... Не вижу логики...

    13.11.2018 в 5:32
    0
    HP Elite x3

    Все просто, тут больше упор на сопряжение идет, нежели на интеграцию новых услуг опсосов. Лежишь ты такой на диване с ноутом, смотришь киношку, телефон где-то неподалеку лежит, и тут звонок, надо подорваться, взять телефон, а так звонок бы просто был бы перенаправлен (не уверен в правильности термина) на ноут или десктоп и лежи на диване и говори с позвонившим. Работал с маком, там это тоже не идеально реализовано, но наличие подобной фичи несомненный плюс для ОС

    13.11.2018 в 8:23
    0
    Android

    Это понятно, удобно и все такое, но ведь беспроводные гарнитуры давно умеют и звонить, и принимать, и показывать инфо о звонящем, более того, эти самые устройства в более навороченном виде (часы, браслеты) умеют ещё и в мессенджеры, не говоря уже о СМС... К чему это я: все выше перечисленные возможности это всего лишь сервисы голузубого протокола, так зачем что-то придумывать, ломать голову, когда все это давно реализовано в самом лучшем виде? Неужели только из-за лицензионных отчислений владельцу протокола?

    13.11.2018 в 17:42
    0
    HP Elite x3

    Блютуф только для звонков и годится, музыка через него режется по качеству, про звук из игор вообще молчу, особенно, если это что-то динамичное, типа шутера или рейд замес в ммо. Запаздывает часто. Никогда не встречал, чтобы уши показывали инфу о звонящем, видимо отстал от жизни. Часы по факту это уже полноценный смартфон, в него надо загружать приложения, менять прошивки точнее полноценную ОС, а сопряжение нужно лишь для того, чтобы не встраивать радиомодуль, и жрёт много и стоит тоже , но китайцы наваяли уже с 3г и тд, выглядит как Эплвоч. Ну и дома с гарнитурой как-то странно ходить, исключение конечно, если звук идет только через уши, чтобы не беспокоить домашних. Каждый выберет как ему удобно в той или иной ситуации

    13.11.2018 в 18:39
    0
    Android

    Я имею в виду, что в ПК нужно лишь приложение использующее сервисы голузуба, а не городить еще одно приложение, которое сделает ПК и пользователя еще больше зависимым от интернета. А выбора нет, хочешь звонить с ПК - подключайся к интернету, иначе никак, потому что как объяснить "необходимости преодолеть некоторые ограничения чужих операционных систем", ведь голузуб работает нативно независимо от того какая ОС стоит на устройстве.

    13.11.2018 в 19:43
    -1
    HP Elite x3

    Эээ, "нужно приложение для голозуба, а не ещё одно приложение.." Ну так там и там приложение делать нужно получается. "Ведь голозуб работает нативно вне зависимости от ос" ну интернет работает не менее нативно в любой ос. Вообще интернет получается более интересен, ведь это плюс связь со всем миром, а не только рядом расположенными устройствами. Но есть примеры более удачной работы и есть менее. Более удачной, например скайп, где ты через инет можешь принимать сообщения, аудио и видео-звонки, а также смс с телефона. Есть пример менее удачный, это настольный клиент Ватсап, где ты можешь принимать сообщения, только если работает телефон с ватсапом. Вот идеология голузуба ближе ко второму и это не очень удобно.

    14.11.2018 в 1:39
    0
    Android

    В этом случае приложение придется делать и на сервере и на клиенте. Скайп? Может в будущем, походу у МС как раз таки целью он самый и стоит, а Ватсап, хоть пример и менее удачный, но очень похожий аналог разрабатываемого приложения.

    10.11.2018 в 11:22
    0

    мечты, мечты, а потом как обычно, что то пойдёт не так.

Вы должны быть для написания комментариев.