99

Windows 10 все еще тяжело воспринимается бизнес-пользователями

Windows 10 Desktop

На этой неделе мы будем праздновать вторую годовщину Windows 10, которую запустили 29 июля 2015 года. Эту операционную систему очень положительно воспринял рынок, и все соглашаются во мнении, что Windows 10 уверенно обойдет по популярности Windows 7. Хотя много уже удалось достичь, Microsoft все еще предстоит сделать немало. Каждый месяц мы собираем статистику из различных источников, которые анализируют популярность Windows 10 на привычных пользовательских рынках (обычные юзеры, вроде нас с вами), но для Microsoft не менее (а может, даже более) важным является корпоративный рынок, приносящий больше всего прибыли.

Издание Spiceworks сообщает, что на момент конца июня 2017 года примерно 60% предприятий имеют как минимум 1 устройство на Windows 10. Сведения собирались путем опроса 500 IT-специалистов.

Конечно, наличие одного компьютера на Windows 10 еще не значит, что все предприятие переходит на новую ОС, поэтому большим успехом это вряд ли назовешь. Тем более, что у Windows 7 показатель значительно выше – 84%. Кроме того, Софтверному Гиганту определенно неприятно осознавать, что у старой Windows XP все еще большой уровень проникновения в корпоративную среду и у 42% опрошенных есть устройства на Windows XP.

Общая картина менее яркая для Windows 10. Актуальная операционная система занимает всего 13% от всей аудитории, что в разы меньше Windows 7. У последней целых 68%. Несмотря на значительный отрыв, у Windows 10 дела идут не так уж и плохо. "Десятка" уже насчитывает больше 500 миллионов пользователей, а в корпоративном сегменте есть большое пространство для роста. Кроме того, недавние анонсы и новые модели подписок, ориентированные на бизнес, помогут Microsoft ускорить распространение Windows 10 среди этой непростой аудитории.

С другой стороны, корпорация Microsoft должна сильно беспокоиться тем фактом, что Windows 7 стремительно близится к завершению своего жизненного цикла, а юзеры не горят желанием расставаться с ней. Две третьих бизнес-пользователей Windows остаются на уже фактически устаревших операционных системах. Если Microsoft не сможет как-то пересадить их на Windows 10, вполне возможно, что компании придется расширить жизненный цикл Windows 7.

Время покажет, с какой скоростью различные компании и предприятия будут переходить с Windows 7 на Windows 10. Если учесть тот факт, что спустя два года с момента релиза Windows 10 смогла завоевать только 13%, можно предположить, что Windows 7 будет оставаться популярной еще очень долгое время. Быть может, гораздо дольше, чем Windows XP.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

25.07.2017 в 12:56
+16
Microsoft Lumia 950 XL

А что там уже вылизывать, все работает, ничего не глючит.

25.07.2017 в 15:13
+15
Microsoft Lumia 950

Мне очень понравилось как они вылизали Серверную десятку. Та просто летает и за несколько недель работы 24/7 никаких сбоев и зависаний. Оперативку почти не ест, что для ПК на котором она стоит, может быть критичным. Управлять им очень удобно, хотя наверно я задействовал не все возможности системы, но для меня она выполняет всё что мне требуется. А главное что мне очень понравилось, так это то, что в фоне не работают 100500 процессов. Стабильность на самом высоком уровне. Так что серверная ОС от Майков очень хороша - конечно её не сможешь использовать для задач которые не предусмотрены на сервере, но для этого можно установить обычную ОС.
А вот обычная. Если смотреть правде в глаза то там не везде всё гладко. Например на ноуте, после перехода с 8.1 на 10 появились проблемы с видюхой Nvidia. хоть ставь с 0 систему хоть обновляй. Приходится иногда танцевать с бубном.
Недавно пришлось с 0 ставить (снова), так как проводник с ума сошёл. Зависал а потом перезапускался - поверьте, если это происходит каждые 5 минут, то охота выкинуть комп в окно с 10 этажа.
Ёж, тут кому как, наверно, повезёт, раньше принципиально пользовался только им, но в последнее время пользоваться становится невозможно, особенно когда открывает PDF файлы, то процессор грузится на 100% (дай ему волю и если бы было бы возможным то наверняка грузил бы на все 200%). По этому оставил этот браузер до лучших времён.
ЦО - это вообще чудо в перьях. Обновления то качаются, то не качаются, 700 метровый файл может закачаться за 30 минут, а 20 МБ файл за 3 дня... - это вообще ппц. В магазине такая же байда. Иногда охота скачать какую нибудь игрушку, ставлю на загрузку, и оставляю ноут на ночь, а утром гадаю на ветер ли полетел мой трафик или всё таки загрузилась игра (программа, фильм и т.д.).
Иногда начинает телеметрия во всю грузить ЖД, приходится лететь в Диспетчер задач и кикать её процесс вручную (и нет, я не хочу как-то ломать (резать, кастрировать и т.д.) систему, за которую я деньги платил, только для того чтобы вырезать из неё телеметрию и т.д!).

А иногда, может встать криво обновление системы, (вот тут начинается тихий ужас), поскольку неизвестно, что ещё может полететь и перестать нормально функцианировать (кому как повезёт).
Иногда даже могут возникнуть проблемы в UWP приложениях (но это другая тема).

Конечно плюсов у системы больше чем минусов, но ребят, реально приелись уже эти болячки, которые они не могут исправить ещё со времён первого запуска. ИМХО!

Комментарии (99)

    25.07.2017 в 12:38
    -17
    Microsoft Lumia 430

    После очередного обновления десятка умерла. В общем наигрался, теперь только семерка

    25.07.2017 в 12:45
    +1
    Microsoft Lumia 535

    10 классная..
    Но откатил на семерку ноут ,а комп на ХР , по работе надо..

    25.07.2017 в 17:38
    +8
    Android

    У меня на работе стоит 10 с кучей виртмашин и линь для мат.модели. И еще пылится пень 4, с хр и 98!!))) И всё надо! Вот именно требованиями "по работе" и определяется массивность и инертность этого сектора рынка. Тут их маркетинговые штучки, для гиков не проходят никак.
    Можно сколь угодно хаять кривой IE, но большинство банков, работают только на нем, и замены ему пока нет.
    С технологической т.з. тоже не всё так просто, первое что волнует управление, это чтоб работало всё, а не чтоб быть в числе 500 миллионов.
    Поэтому ещё очень сильны позиции ХР, а её жизненный цикл уже давно закончится должен, ан нет.
    А ещё есть куча специфического железа, которое может не работать на 10.

    25.07.2017 в 20:00
    0
    Android

    + куча софта, который даже на 7 не работает
    В последний раз бились над такой проблемой 2 недели, в итоге забили и свой софт переписали, ибо проще

    25.07.2017 в 20:12
    0
    Android

    Специфического софта вы забыли упомянуть.
    Таки да.

    26.07.2017 в 6:40
    0
    iPhone

    Не, ну если они реализуют поддержку прог для хр, что бы ты ставил систему внутрь систему, и порги запускались как линуксовые сейчас, тогда думаю этот вопрос быстрее решался

    26.07.2017 в 2:57
    0
    Nokia Lumia 525

    Подытожим: 10-ка классная... но (откатился, задолбался, усталждать и т.п.), но нафик никому и за даром не нужна)

    26.07.2017 в 10:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Господа, говоря о корпоративном секторе, вы какого масштаба компании имеете ввиду?

    25.07.2017 в 12:51
    0
    Android

    Пока не вылижут оптимально,не вижу смысла переходить на 10,тем более если основной комп и для работы.

    25.07.2017 в 12:56
    +16
    Microsoft Lumia 950 XL

    А что там уже вылизывать, все работает, ничего не глючит.

    25.07.2017 в 13:40
    +4
    Android

    м/б edge

    25.07.2017 в 17:03
    +2
    Microsoft Lumia 950

    я пользуюсь только Edge, а что вас в нём конкретно не устраивает, просто любопытно, может я чего то не заметил?

    25.07.2017 в 18:14
    0
    Android

    Тормозит, по сравнению с хромом

    26.07.2017 в 0:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    у меня обратная картина, да и хром довольно медленный, это раздражает

    26.07.2017 в 7:51
    -1
    Android

    Вот я никак не пойму, что там у кого тормозит или летает... ИМХО полсекунды при загрузке погоды не делают зачастую. Так что скорость, это скорее орудие маркетологов.
    А вот не устраивает, ну хотя бы внешний вид, "заточенный" под пальцетыков, отсутствие привычного обвеса (плагинов) который сформировался за годы, встречающиеся белые экраны, глюкавая работа с pdf, в т.ч. и по нагрузке на ЦП, отсутствие нормальной работы с ява аплетами...
    С ним, вспоминается Вовка в тридевятом царстве, "ай, и так сойдет".

    26.07.2017 в 18:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    скорость работы понимать не надо, это ощущается мгновенно без всякого понимания, на подсознательном уровне, тут полсекунды, там полсекунды, в итоге набираются часы, у меня установлены практически все мало-мальски известные браузеры, подавляющая часть из них на хромиуме, мне есть что и с чем сравнивать, у всех есть свои преимущества и недостатки, что касается внешнего вида то на вкус и цвет.., плагинов для среднестатистического пользователя вполне достаточно, для файлов PDF лучше пользоваться специализированными программами, процессор покупайте нормальный, как никак не 2000-ный год

    26.07.2017 в 20:37
    0
    Android

    Вот именно ощущаемая! Это всё субъективно.
    Я тоже по работе пользуюсь всем что есть, даже сафари и тоже могу сравнивать. Так вот еж по скорости загрузки сайта ничем не выигрывает.
    Что до плагинов, то я не среднестатистический. И совсем неясно, если ты нормально не можешь сделать функцию, зачем её пихать в релиз, это я о пдф их.

    26.07.2017 в 22:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    нет, это не субьективно, разница заметная и это главное, о скорости загрузки браузера я вообще молчу, хрому уже много лет и по моему он становится только хуже

    26.07.2017 в 6:43
    +2
    iPhone

    Тормозит, бывает что не открывает новые вкладки, как бы анимация проходит а страницы не открывает. Бывает просто перестает что либо грузить, приходится перезагружать. Бывает что открываешь ютуб тот же, случайно жмешь на видео, потом перезрузку страницы, а звук от этого видео продолжает идти и таких вот мелких, и не очень косяков в нем хватает

    26.07.2017 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    никто не говорит что Edge идеален, но всё познаётся в сравнении

    27.07.2017 в 6:17
    0
    Android

    Вкладки долго открывает, постоянные перезагрузки страниц. На AU было лучше

    27.07.2017 в 15:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    склонен полагать что железо у вас со времён царя Гороха

    25.07.2017 в 14:14
    +2
    Android

    Вы не правы, в 10 проблемы с установкой неподписанных драйверов
    Это становится очень большой проблемой, когда надо рассказать более чем 100 пользователей, как установить драйвер...
    да и поддерживать софт становится трудно, т.к. некоторые функции в 10 работают по-другому, нежели в 7 или XP

    25.07.2017 в 14:49
    +3
    Android

    +специфичное ПО и всякие лицензии КриптоПро и т.д.

    25.07.2017 в 17:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это не проблема, а политика компании еще с Win8.

    26.07.2017 в 6:44
    -1
    iPhone

    Проблема, почему в версии про нет возможности полностью выключить проверку драйверов? Что бы не настроить каждый раз через ф8?. Наколяет сильно

    26.07.2017 в 7:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В админке проверка драйверов выключается в три клика мыши.

    26.07.2017 в 7:51
    +1
    iPhone

    Она все равно включается. И не запускает эти устройства. Если бы не знал не говорил

    25.07.2017 в 17:45
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Меня всем устраивает , 10 отличная.
    Но по работе нужны старые версии..

    25.07.2017 в 19:39
    +1
    Android

    Так и у меня везде 10 стоит
    в плане повседневного использования - просто АГОНЬ
    в плане поддержки - вот тут уже не очень

    26.07.2017 в 9:54
    0
    Microsoft Lumia 535

    После очередного обновления слетела дискретная видеокарта и блютуз на ноуте. И решения этой проблемы нет. Только ставить семерку.

    25.07.2017 в 15:13
    +15
    Microsoft Lumia 950

    Мне очень понравилось как они вылизали Серверную десятку. Та просто летает и за несколько недель работы 24/7 никаких сбоев и зависаний. Оперативку почти не ест, что для ПК на котором она стоит, может быть критичным. Управлять им очень удобно, хотя наверно я задействовал не все возможности системы, но для меня она выполняет всё что мне требуется. А главное что мне очень понравилось, так это то, что в фоне не работают 100500 процессов. Стабильность на самом высоком уровне. Так что серверная ОС от Майков очень хороша - конечно её не сможешь использовать для задач которые не предусмотрены на сервере, но для этого можно установить обычную ОС.
    А вот обычная. Если смотреть правде в глаза то там не везде всё гладко. Например на ноуте, после перехода с 8.1 на 10 появились проблемы с видюхой Nvidia. хоть ставь с 0 систему хоть обновляй. Приходится иногда танцевать с бубном.
    Недавно пришлось с 0 ставить (снова), так как проводник с ума сошёл. Зависал а потом перезапускался - поверьте, если это происходит каждые 5 минут, то охота выкинуть комп в окно с 10 этажа.
    Ёж, тут кому как, наверно, повезёт, раньше принципиально пользовался только им, но в последнее время пользоваться становится невозможно, особенно когда открывает PDF файлы, то процессор грузится на 100% (дай ему волю и если бы было бы возможным то наверняка грузил бы на все 200%). По этому оставил этот браузер до лучших времён.
    ЦО - это вообще чудо в перьях. Обновления то качаются, то не качаются, 700 метровый файл может закачаться за 30 минут, а 20 МБ файл за 3 дня... - это вообще ппц. В магазине такая же байда. Иногда охота скачать какую нибудь игрушку, ставлю на загрузку, и оставляю ноут на ночь, а утром гадаю на ветер ли полетел мой трафик или всё таки загрузилась игра (программа, фильм и т.д.).
    Иногда начинает телеметрия во всю грузить ЖД, приходится лететь в Диспетчер задач и кикать её процесс вручную (и нет, я не хочу как-то ломать (резать, кастрировать и т.д.) систему, за которую я деньги платил, только для того чтобы вырезать из неё телеметрию и т.д!).

    А иногда, может встать криво обновление системы, (вот тут начинается тихий ужас), поскольку неизвестно, что ещё может полететь и перестать нормально функцианировать (кому как повезёт).
    Иногда даже могут возникнуть проблемы в UWP приложениях (но это другая тема).

    Конечно плюсов у системы больше чем минусов, но ребят, реально приелись уже эти болячки, которые они не могут исправить ещё со времён первого запуска. ИМХО!

    25.07.2017 в 16:27
    0
    Android

    Скажу честно, ни фига не понял из этого опуса.

    25.07.2017 в 16:42
    +2
    Microsoft Lumia 950

    10 ещё долго будут вылизывать, кажется даже что бесконечность, поскольку постоянно вводятся изменения в ядро и в графическую оболочку, а старые баги не успевают исправить, как уже им надо готовить очередное крупное обновление где все просят что-то добавить новое. Они сами себя загнали во временные рамки, если бы крупные обновления выходили бы раз в год, то уже многое довели бы до ума, а не закидывали бы багаж (не всегда нормально функционирующий) на несущейся на полной скорости, с пробоиной почти что полному корпусу, Титаник.
    А то что я написал выше, так это "Описание багов в Windows 10 и то где они живут" или же "Bugnomicon"

    25.07.2017 в 16:44
    0
    Android

    Совершенству нет предела, но надо придерживаться рамок разумного.

    25.07.2017 в 17:45
    -1
    Android

    2003 стоит годы и сервак вырубаю только на ТО)))
    А вообще, конечно всё зависит от настроек, хоть оно и автоматом. А вот как раз с автоматизацией, а них явные проблемы.

    25.07.2017 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 920

    Плюсую. Правда с проводником решил решил проблему - это все новая фича "недавние файлы" . Иногда ссылается на несуществующий уже файл и он тупо циклично крашится. Приходится отключать. Еще едж на ютубе показывает зеленый экран вместо видео через раз. А в остальном, после пети (вирус петя) переустановил более 150 пк, все на 10 теперь. Есть нюансы,но количество заявок упало раза в два. Работает тупо стабильнее, нет проблем с драйверами,сетью,групповыми политиками, даже удаленный помощник частично заменил тим вьювер и внц.

    26.07.2017 в 9:57
    0
    Microsoft Lumia 535

    Вот, то же самое. На ноуте Леново b570 не видит видеокарту Nvidia. Что делать, не знаю.

    27.07.2017 в 22:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Попробуйте просто зайти в меню БИОС (но прежде всю периферию вырубите (мышки, флешки и т.д.)) и выйти из него сохранившись (но ничего не меняя). Ноут по идее перезагрузится и ваша карта должна заработать.

    25.07.2017 в 12:58
    +3

    Что же скажет уважаемый Дирслайер, наш белорусский Cortan, по этому поводу. Аж интересно?

    25.07.2017 в 13:22
    0
    Nokia Lumia 920

    ?

    25.07.2017 в 22:49
    0
    Microsoft Lumia 535

    Чет нет его..
    Наверно на пляжах Дубая загарает)))

    25.07.2017 в 13:01
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Всякие WannaCry и Petya рано или поздно смотивируют их к переходу. Да и поддержка,как отмечено в статье,скоро закончится.

    25.07.2017 в 17:47
    -3
    Android

    Знаете, 10ка тут не панацея!)) Есть такая поговорка "На хитрую жопу есть ... с винтом".?

    25.07.2017 в 13:17
    +2
    Android

    Если сидеть на мусоре, то мб 10ка и глючит. Но даже у отца древний вайо от сони на 10ке летает

    25.07.2017 в 17:51
    -1
    Android

    Куда летает позвольте узнать?))
    Могу предположить, что потребности просто не высоки. А что до удовлетворительного юзабилити, то 10ке еще как до китая раком до своих пращуров. Но дай то бог...

    25.07.2017 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Магазин изменили с верх теперь видео ролики показаны

    25.07.2017 в 13:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    Круто

    25.07.2017 в 14:02
    +3
    Android

    было давно

    25.07.2017 в 15:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кстати, а это у всех магазин на инглиш переехал?

    25.07.2017 в 17:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так это недоперевели, в общем накосячили.

    25.07.2017 в 15:41
    0
    Den
    Nokia Lumia 1520

    Жаслан привет! Это уже давно такая фишка была. Месяца 2 назад заметил.

    25.07.2017 в 13:38
    0
    Android

    Конформисты. Давайте бизнес-пользователи сидите на XP, пусть вас атакуют вирусы и вымогают деньги

    25.07.2017 в 14:28
    +5
    Nokia Lumia 735

    Переход на более новую версию ос как минимум может бить по карману среднему бизнесу. Много у вас знакомых лицензию десятки за 10к купили? Конечно, для организаций цены другие, но там и количество машин другое, не говоря уже о том, что в некоторых местах просто зоопарк динозавров. И эти динозавры отлично работают на хр со своими 2гб оперативы и допотопным камнем, вы это на 10 гарантируете или вдовесок надо приобрести сотню новых пекарен? Я недавно в конструкторском отделе на нашем предприятии видел две машины на 2000, а вы тут про хр. Не от хорошей же жизни они на этом сидят, есть причины, и если бы обновиться было бы также просто, как дома свой пк обновить, думаю, давно как минимум семерку бы поставили.

    25.07.2017 в 17:53
    0
    Android

    С правильной защитой, например комодо, эти штучки не страшны.
    А если без ума и рукожопый, так хоть 10, хоть ХР, всё едино.

    25.07.2017 в 13:53
    +1
    Android

    Десятка не глючит, не тормозит. У меня по-крайней мере.

    25.07.2017 в 15:16
    +2
    Microsoft Lumia 535

    А я пока что на 8.1 перешёл, на всех устройствах (пк, ноут и смартфон). Классная система, и на 10 не хочется.

    25.07.2017 в 16:29
    0
    Android

    С семёрки, что ли?

    25.07.2017 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 535

    Нет , с 10. 7 только на пк стояла, и это давно было

    25.07.2017 в 16:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сборок сегодня не будет ?

    25.07.2017 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Офтоп. Комрады, атеншн! Из магазина выпили наверное самое лучшее приложение для твича, unstream! Нужна ваша помощь, нужен установочный пакет?

    25.07.2017 в 16:52
    0

    Мне 10 нравится, особенно всякая синхронизация эджа и оненоте, но Мой старенький ноут с пень дуалкор и двумя ногами оперативы с трудом ее ворочает. А на новое устройство тупо нехочу тратиться, ибо и семерка устраивает 100%.

    25.07.2017 в 17:44
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Все правильно...
    Кстати , у меня брат постоянно сидит на IE ))) иногда даже меня это раздражало?..
    Хотя он и другие браузеры юзает..Но по работе только IE..

    25.07.2017 в 17:46
    0
    Android

    Вот перейдут бизнеса на Десятку, а им скажут: Все, амба, ваши машины больше не поддерживаются... И что же делать в этом случае, забить на лицензию Десятки, или раскошелится на новый парк устройств.

    25.07.2017 в 17:57
    0
    Android

    Ктому времени их менагеры с маркетологами передумают, что винда без версий и выпустят вынь одинадцатку!)))
    Точно всех застанут в расплох!)))

    25.07.2017 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не в тему ребят, но прост удивило, что у пацана 950.)) Фильм 2017 года. Сообщения пишет через WhatsApp . Лучше бы через вайбер или скайп тот же писал, они хоть красивей смотрятся. А то до увп версии обновить ват сап не хотят никак.

    25.07.2017 в 21:26
    0
    Android

    Это сериал какой-то?

    25.07.2017 в 21:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Неа, фильм

    25.07.2017 в 21:34
    0
    Android

    Какой

    25.07.2017 в 23:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Прочь.2017.(ужасы,детектив) -советую посмотреть, смахивает на Ключ От Всех Дверей.

    26.07.2017 в 1:11
    0
    Microsoft Lumia 535

    Спасибо...
    Попкорн то я приготовил , а о памперсах надо было предупредить, ....на первой минуте ??....

    26.07.2017 в 1:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну как же так, писал ведь УЖАСЫ, а потом ужо детектив.

    26.07.2017 в 3:27
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Не ожидал что на чувака нападут)))
    Годное кино..Тем более и кинокомпания солидная.
    Спасибо??

    26.07.2017 в 0:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Джезабель.2014.(ужасы,триллер) Тебе в догонку ,та же тема.

    26.07.2017 в 0:53
    +2
    Nokia Lumia 735

    Прикол: Писал Тебе в догонку, а словарь поправлял в штаны, это нужно было видеть.

    26.07.2017 в 8:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Get out/прочь

    26.07.2017 в 3:35
    0
    Microsoft Lumia 535

    Кстати , знакомый живет в штатах , так он говорит что таких смартов у тамошнего пипла он часто видел и приложений куча ,типа найти кафе с острыми свиными сосисками или не дорогой мотель ,
    Короче ,сервис хорошо развит..Ну это как айфон сравнить ,что он умеет в России и в Беларуси ,а что в штатах..

    26.07.2017 в 8:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так там много приложений, сервисов развитых для нвх. Взять ту же кортану

    26.07.2017 в 13:09
    0
    Microsoft Lumia 535

    Эт точно..
    В европе тоже развито хорошо на все оси..

    26.07.2017 в 13:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    А мы страдаем

    26.07.2017 в 13:15
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Как то так..
    Будем ждать новую винду на ARM ?

    26.07.2017 в 8:41
    0
    Microsoft Lumia 650

    В этом кино еще устройство МС есть, я выкладывал скриншоты не так давно)

    26.07.2017 в 9:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сюрфейс какой то..)

    25.07.2017 в 21:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Опять с обновой кинули????

    25.07.2017 в 22:56
    +2
    Android

    Доновна завтра обещает

    25.07.2017 в 23:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасиб

    25.07.2017 в 23:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Спасибо.

    26.07.2017 в 2:00
    0
    Android

    Хочу взять Lenovo Yoga Book, чисто как походную печатную машинку и для интернета. Кто-нибудь пользовался? Может кто-то посоветует аналог подешевле (не Ali и т.п) ?

    26.07.2017 в 3:23
    0
    Microsoft Lumia 535

    Это андроид или винда?
    Юзал одну ленову год назад на виндовс, мне понравилось и сразу же купил планш ,только дешевле Прстижио 10 дюймов экран .на виндовс десятке..
    Тоже нормально( я вообще чайник и не требователен к железу) ? Потом подарил племяннику.

    26.07.2017 в 8:10
    0
    Android

    Windows 10

    26.07.2017 в 13:12
    0
    Microsoft Lumia 535

    Понял уже..
    Ну да , та ленова не плохая была год полтора назад..
    Для нетребовательных - нормальный аппарат..
    Только брать с оперативкой в 2гб..и память на 64 , у меня на Престижио было 32гб + карта памяти..

    26.07.2017 в 16:48
    0
    Android

    Это прошлогодний аппарат. ОЗУ 4ГБ, ПЗУ 64ГБ, Intel Atom x5 z8550, Windows 10 Pro x64
    10,1" fhd, 8500mah, 4g lte
    Но суть не в этом, его просто нужно видеть, взять в руки, посмотреть со стороны. Я как увидел - всё, любовь с первого взгляда.
    Хотя, по характеристикам не стоит своих денег - тысячь десять ему сбросить бы.
    • Цена за Windows версию с lte:
    45000р в DNS,
    50000р в Microsoft Store и в CityLink

    26.07.2017 в 20:49
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну да именно этот аппарат я и юзал..Вспомнил.
    Я год полтора назад приезжал в Беларусь ,и видел такой у мужа племянницы ,говорил что штуку почти баксов отдавал в Минске..
    А я себе купил Престижио..тоже нормуль )) только оперативы 2гб..
    На сегодня и не знаю..Хотя если я Ритмиксом в дороге пользуюсь с древним андроидом 4.1..То Леново на виндовс конечно же лучше..
    Решать тебе..
    Я побаловался Престижио и подарил..Так как есть пару андроид планшетов ,виндовс смарты ,нетбук ,ноутбук и комп..))

    26.07.2017 в 3:18
    0
    Microsoft Lumia 535

    Меня первую неделю две мутило от нее..Пока сам не догнал и позже брат все рассказал и показал..
    Десятка супер.
    Мне по работе (большей частью увлечение) перепрошить мобилку ,или прога к примеру для диагностики бытовой техники 90х начала нулевых - работает только на хр..даже семерка не всегда спасает.. Даже не все планшеты можно прошить десяткой..Сейчас может чего добавили- не в курсе. ..

    26.07.2017 в 8:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Офтоп
    Какая то хрень.. Во время звонка,Когда подключены наушники меня собеседник не слышит, как бы я не орал. У кого еще было такое. Много раз перезагрузил и все ровно не помогает

    01.08.2017 в 2:44
    0
    Nokia Lumia 1020

    Может у тебя просто наушники ? без микрофона?

    26.07.2017 в 8:36
    +1
    Nokia Lumia 830

    Я как дизайнер хорошо отношусь к 10ке, адобовские и кореловские проги хорошо работают. И некоторые проги как сублайм текс и т.д. У меня быстрее открываются на 10ке, чем на 7ке. Пользуюсь оперой и она открывается так же как эдж очень быстро. Возможно вы пользуетесь софтом который не пилили на 10ку, но я за свою работу еще не мучался от 10ки. Только в первых сборках когда сони вегас выкидывал. Потом исправили это. Если Винда не продукт, а сервис, то 10ка будет все лучше и лучше

    26.07.2017 в 9:54
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    А вот у меня Creators Update не прижилась на ноуте. Не самая слабая машина - Core i3, 10 Гб оперативы. Установлено много специфического софта для обработки музыки. Было замечено, что CU чрезвычайно грузит проц, если сравнивать с AU. Некоторые тяжелые плагины стали тормозить, или вообще вылетать. Возможно, еще дрова не оптимизировали. Пришлось накатить обратно AU LTSB. Работает безукоризненно.

    26.07.2017 в 10:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Товарищи, те кому по работе 10 не подходит, расскажите, чем вы на хлеб зарабатываете?

Вы должны быть для написания комментариев.