64

Windows Phone 14

После релиза iOS 6 в 2012 году вместе с запуском iPhone 5, в Сети начали появляться странные слухи о том, что в iOS 7 пользователей ждет радикальный редизайн операционной системы Apple. Предполагалось, что на смену скевоморфичному дизайну iOS 6 придет простота и плоскость, вдохновленная минимализмом Windows Phone. На тот момент плиточная операционная система находилась на этапе становления и переживала непростой период перехода от Windows Phone 7 до Windows Phone 8, чем немало огорчала фанатов и владельцев смартфонов Windows Phone первого поколения.

Простота дизайна, его лаконичность и минимализм сильно повлияли на дизайн iOS 7 и летом 2013 года пользователям показали новую яблочную ОС, дизайн которой оставался без крупных изменений последние семь лет.

За этот период много чего изменилось. Несмотря на заслуженное звание законодателя трендов в дизайне мобильных операционных систем, Microsoft позорно провалилась на рынке смартфонов и в 2016 году полностью с него ушла (Lumia 650 стал последним смартфоном Microsoft). Все же принципы и основоположные истины Windows Phone продолжают влиять на современный рынок даже после ее смерти. Вчера на конференции WWDC Apple представила iOS 14, которая вызвала интенсивные флешбеки у фанатов Windows Phone.

Главным изменением iOS 14, сразу же бросающимся в глаза, стал обновленный домашний экран, на котором пользователи могут располагать виджеты приложений. Фактически экран iOS стал почти полным аналогом домашнего экрана Windows Phone, только с горизонтальной, а не вертикальной прокруткой (даже список всех приложений такой же, как в Windows Phone). На экране могут располагаться обычные иконки или виджеты размером 2х2, 4х2 или 4х4. Точно такое же расположение было в Windows Phone 8.1 и позже в Windows 10 Mobile. На виджетах отображается погода, информация с календаря, активность, фотографии, музыка, заметки, и другие данные – все то, что было доступно пользователям Windows Phone.

iOS 14

Windows Phone 8.1

Примечательно, что Apple лишь в одном релизе сделала то, чего так долго хотели фанаты Windows Phone. В системе появился интерактивный виджет, позволяющий переключаться между различной информацией. Так называемый «стек» может отображать разные сведение и автоматически подстраивать актуальную для пользователя информацию.

Разумеется, разработчикам придется писать свои виджеты и оптимизировать приложения для работы с ними. Но уже в текущем виде виджеты на рабочем столе iOS 14 выглядят как плитки, которыми те должны были быть изначально. Здесь нет ограничения по времени обновления плиток (помните, как плитки обновлялись раз в 15 минут?), их содержимому или поведению. Стандартный набор виджетов выглядит разнообразно и свежо, чего нельзя было сказать о стандартном наборе плиток Windows Phone, где пользователям приходилось довольствоваться весьма ограниченным набором инфрмации.

Конечно, не обошлось и без недостатков. К примеру, Apple не смогла скопировать любимую плитку из Windows Phone – плитку фотографий, отображающую рандомные фото из галереи или избранные картинки. В iOS 14 виджет фотографий обновляется редко и отображает альбомы из фотогалереи. Здесь лишь надо отметить, что сейчас доступна только первая бета-версия для разработчиков (многие из заявленных функций, вроде смены стандартного браузера или почтового клиента, пока отсутствуют) и в релизе многие вещи улучшат и поправят.

Другим большим минусом виджетов и рабочего стола iOS 14 является отсутствие оптимизаций для больших экранов. В Lumia 1520 большой экран отображал значительно больше плиток, тогда как в iOS 14 на экране расположено одинаковое количество виджетов и иконок на всех устройствах, вне зависимости от диагонали. На 4.7 дюймовом iPhone SE 2020 столько же информации, сколько на почти семидюймовом iPhone 11 Pro Max. Выглядит это весьма странно.

Какой бы у вас не был iPhone, на нем будет одинаковое количество информации.

Эта шестидюймовая лопата отображала куда больше информации, чем смартфоны Windows Phone более скромного размера. Кроме того, пользователь сам мог выбрать вариант с большим количеством плиток.

Живые плитки были главной функцией и особенностью Windows Phone. Свежий и необычный подход привлекал пользователей, желающих попробовать что-то новое. К сожалению, по каким-то абсолютно странным причинам Microsoft не смогла объяснить разработчикам, как правильно ими пользоваться, из-за чего те не смогли раскрыть потенциал революционной идеи. Мало какие приложения использовали живые плитки в полной мере, предлагая интересные способы отображения информации на рабочем столе. Подавляющее большинство приложений не поддерживало живые плитки и лишь отображало статичную иконку, зачастую доступную еще и лишь в двух размерах. За годы существования Windows Phone, Windows 8 и Windows 10 Microsoft уделяла крайне мало внимания живым плиткам и в 2020 году вовсе сообщила об изменениях в меню Пуск, которые превратят живые плитки в обычные иконки. Слухи об интерактивных плитках, концепты и прототипы так никогда и не воплотились в жизнь.

Все же эта идея была хороша. Настолько хороша, что Apple прямо скопировала ее в iOS 14. Многие говорят, что iOS 14 – это копирование Android. На самом же деле iOS 14 переняла идеи Windows Phone, которые теперь воплотятся в другом лагере. Учитывая, какой сильной поддержкой разработчиков располагает Apple, есть все шансы предполагать, что «живые плитки от Apple» найдут отклик в сердцах девелоперов и пользователей.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

23.06.2020 в 13:09
+13

Честно, посмотрев вчера WWDC, у меня как у убежденного виндузятника (хотя в основном работаю на Debian, но не суть, сердцу не прикажешь) какая-то прям черная зависть появилась. Вот взять тот же Fluent Design. Довели его до ума Microsoft? Ни фига! Как были красивые ролики-презенташки с концептами, так и остались. Как была винда винегретом из стилей и различного легаси, так и осталась. Почему Apple пусть и не придумывает первая, но всегда все доводит в дизайне до ума? Что Microsoft не хватает, почему не могут? Сии риторические вопросы уже давно посещали меня, но теперь они превратились в какое-то недоумение. И да, сразу скажу, что я совсем не являюсь поклонником Apple и особенно их маркетинга (хотя у меня и iPhone, но на то есть некоторые причины, а после релиза iOS14 добавилась еще одна). Но е-мое! Microsoft, почему нельзя сделать по-человечески, имея практически неограниченные ресурсы? Почему вы, придумывая порой гениальные концепты, реализуете их в конечном счете через одно место, и этим в итоге пользуются ваши друзья с юга?

Комментарии (64)

    23.06.2020 в 13:04
    +9
    HP Elite x3

    По мне так больше на ведроид похоже своим попугайством и отсутствием строгости, а не на плитки от винфона

    23.06.2020 в 13:20
    +3
    Android

    Там вообще 10launcher можно поставить)))

    23.06.2020 в 13:35
    +4
    HP Elite x3

    Все равно не то

    24.06.2020 в 5:52
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Но гораздо больше сходство, чем 14 огрызок. В котором, судя по скринам, сходства с wp не нахожу ?

    23.06.2020 в 13:34
    0
    HP Elite x3

    Нижнего бара нет на винфоне

    23.06.2020 в 13:07
    +9
    Android

    Да на самом деле на Windows 10 Mobile с плитками все замечательно. Я честно не знаю, что можно было бы исправить. 15 минут между обновлениями совершенно не смущают, у меня нет приложений, где бы это имело значение. Большинство плиток на рабочем столе и правда "живые", иногда даже специально приходится отключать, ведь onedrive с живой плиткой так сходу не найдешь, или translator.
    Но ios 14 очень даже ничего, мне нравится, Эппл умеет удивлять.

    23.06.2020 в 13:09
    +1
    Android

    И что за бред, никто не будет на десктопе убирать плитки... Откуда это?

    23.06.2020 в 15:17
    0
    iPhone

    Так официально сказали про это. Уже давно

    23.06.2020 в 15:18
    +1
    Android

    Да, официально сказали, что плитки остаются навсегда, вот я и спрашиваю, почему неправда написана?))

    23.06.2020 в 15:19
    0
    iPhone

    Так наоборот. Что они отказались от них ?и живые плитки на винде сейчас 2 или 3 всего

    23.06.2020 в 15:20
    +1
    Android

    Ну вот не наоборот))) Официальное заявление было, что плитки остаются)
    Не знаю как у вас, но у меня с плитками приложений больше, чем без, даже отключать пришлось, чтобы не путаться

    23.06.2020 в 21:28
    0
    Android

    неправда. у меня в пуске только в данный момент 12 активных живых плиток. а еще есть и отключенные.

    24.06.2020 в 8:44
    +1
    Android

    Статьи про windows 10x... Зачем?..
    Чтобы не было больше вопросов, официальное заявление Microsoft. Странно, откуда так много людей, которые об этом не помнят??
    https://mspoweruser.com/microsoft-confirms-live-tiles-will-not-go-away-but-your-windows-10-start-menu-will-look-better-without-them/

    24.06.2020 в 8:52
    -1
    Android

    Как зачем? их там нет, плиток.
    Ну ок, попробуем по рассуждать.
    Живые плитки = UWP приложения.
    Нет UWP нет плиток. Надеюсь с этим спорить не будем?
    На мой взгляд дело даже не в том, что Microsoft их убьёт, а в том, что они сами себя изжили как элемент системы.
    На эту тему много рассуждали и в том числе мной было высказано много слов, повторятся не буду. Если коротко плитки были очень актуальны в дизайне 8.1.(это был основной элемент, рабочий стол) и на мобильной системе, так же. А на десктопе плитки не так актуальны. Я даже не побоюсь этого: они там просто не нужны. И дизайн по ссылкам, как раз об этом говорит.

    24.06.2020 в 9:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Если говорить о плитках, то конечно, может они и классно выглядят, но всё же на данный момент, а особенно на пк они реально уже доживают свои последние дни. Не буду говорить за всех, но хоть плитки мне и нравятся, но всё же кроме плитки погоды и фотографий другие мне более не нужны. Вот на смартах с виндой - там да, они очень даже были нужны. Да и даже если бы они остались... Всё равно бы от них не было бы ни какого толка.

    Хотя я бы не отказался увидеть, что-то подобное на смарте от МС на Андройде, с использованием собственного лаунчера в стиле флюэнт дизайна... Йэх...

    24.06.2020 в 9:15
    0
    Android

    Я сам фанат плиток и Метро дизайна 8.1. Просто я признал, что эра закончилась.
    На ПК живым плитка не хватает интерпктивности, чтоб из плитки переключить трек, отметить прочитаны письмо и т.д. Полноценно не запускать приложение и управлять некоторыми событиями. Почему некоторыми? Да все просто, в любом случае для реализации необходимо будет запускать фоновые процессы и если их будет много, ну скажем так, многие начнут жаловаться, а почему это Windows ест столько оперативки?)))))

    24.06.2020 в 14:12
    +1
    Android

    Да как же планшетный режим? от него тоже избавиться?. А там та плитки очень даже актуальны разве нет? это тот же метро 8.1 фактически!! Очень и очень обидно будет если их не станет.. Винда превратится в нечто похожее как на Win7 и Андройд совместно

    24.06.2020 в 14:16
    -1
    Android

    Зачем такие крайности?)
    Я говорю про то, что происходит. Выше почитай я писал про плитки и что они мне нравятся. Но факт есть факт. Отмерают(

    24.06.2020 в 9:15
    +2
    Android

    Во-первых, UWP как один из вариантов приложений никуда не исчез, если разработчик захочет сделать живую плитку, у него всегда будет такая возможность.
    Во-вторых, плитки ровно также полезны на десктопе, как и на телефоне, можем про это поспорить с точки зрения дизайна, если хочешь))

    24.06.2020 в 9:16
    -1
    Android

    Прочитай комментарий выше) а потом можем поговооить если захочешь) хотя я спорить не люблю. Лучше здоровая дискуссия. Спор удел глупых)

    24.06.2020 в 9:24
    +1
    Android

    Мы же об этом уже когда-то говорили, я даже скидывал свой начальный экран.
    Сейчас насчитал у себя ~20 живых плиток, они занимают примерно треть всего пространства экрана. Без них жить просто невозможно, ведь как без них прочитать последние новости, посмотреть подписки в youtube, узнать свое расписание на день, погоду, посмотреть на какой странице в книге остановился, а также, разумеется, прочитать последние сообщения, как в luna.
    Еще есть приятные вещи вроде фотографий, интерактивной таблицы Менделеева, переводчика со "словом дня", музыки с последним альбомом.
    Многие плитки пришлось отключить, а то экран слишком "живой" получается, например onedrive и xbox я отключил.
    На телефонах просто вообще приложений меньше, поэтому живых плиток большинство, в абсолютных цифрах их почти одинаково на обеих платформах

    24.06.2020 в 10:14
    -1
    Android

    Вот именно — это ты. Таких как ты единицы, интузиазисты в меньшинстве. И все это понимают, но пока, к сожалению, кроме тебя))) Основная масса не использует пуск как ты. Более того, я лично видел, как они плитки вообще отключают.
    Я, кстати, тоже перестал их использовать. Так как UWP всего пару приложений и все, что мне нужно закреплено на панели задач.
    "ще есть приятные вещи вроде фотографий, интерактивной таблицы Менделеева, переводчика со "словом дня", музыки с последним альбомом." - прости тут смешно, мне не нужно все это)
    Фотографии вообще всегда сразу отключал на всех версиях (моб и десктоп). А остальное уж точно.
    Я вот сейчас посмотрел какой UWP софт я использую. И с горечью для себя определил, всего два приложения myTube! И Wp-seven. Хотя вот сейчас пишу через браузер, так как он у меня был открыт) а myTube! в последнее время огорчает, работает через раз)))) То есть на выходе =0

    24.06.2020 в 10:31
    +2
    Android

    Ну насчет единиц не уверен, мне кажется, это примерно та же аудитория, что использует планшеты на Windows как основные устройства, владельцы Surface Pro и тп.
    Я никого не хочу заставить этим пользоваться, просто привожу примеры, когда это может быть полезно. Откуда идеи, что я говорю о большинстве людей?
    -
    Про "приятные вещи" я так и написал, что они не необходимы, а просто мне нравятся.
    -
    У меня UWP почти все основные приложения. Если вычесть игры, то win32 приложений у меня примерно 10% от всех, притом половина из этих 10% - системные твики, которые один раз за год запускаются.
    -
    Необходимых win32 приложений у меня вообще ровно 3 - Office, Wolfram Mathematica и Zoom, все остальные могу удалить без каких-либо потерь.
    -
    А без UWP как жить, разве есть нормальные win32 приложения для чтения книг, для видео, музыки, карт и тп? А тут все приложения те же, что и на телефоне.

    24.06.2020 в 10:34
    0
    Android

    Давай закончим) а то я начно спрашивать: а что есть нормальные UWP приложения? Они все "кострированные" по функционалу.
    Если говорит про мобильную систему, то на андроид все есть. Как бы это не звучало)

    24.06.2020 в 10:53
    +2
    Android

    Ну bookviser, яндекс карты, groove, кино и тв. В этих категориях просто нет win32 аналогов, так что непонятно, с чем сравнивать по функционалу.
    Разве есть win32 клиент вконтакте, wolfram alpha, disqus, twitter, youtube?
    И разве win32 клиенты telegram, discord, djvu viewer не ужасны по сравнению с UWP версиями?
    Кажется, при выборе между win32 и UWP всегда выигрывает последний, разве нет?
    -
    На андроид есть все, но о чем ты?)
    -
    Можно и закончить, конечно)

    24.06.2020 в 11:08
    0
    Android

    Ты путаешь мы говорим про десктоп и моб платформу. На десктоп мне всего хватает. А на андроид тоже есть все и даже лучше кроме bookvisera, хотя уверен есть подобие, но я не читаю на ПК и планшете., по этому не знаю.
    На UWP есть CorelDraw, Photoshop, Reper, кубесы всякие и другой софт? Не смеши) Яндекс карты мне хватает и в брузере, на мобиле есть, клиенты все есть. Телеграм UWP ну так себе. Кино и ТВ ты серьёзно? VLC и media player clasic в разы уделывают по функционалу. UWP VLC и половины не может повторить старшего брата. По поводу музыки я использую стриминговые сервисы которых нет на UWP ну кроме моего клиента DI.FM, для локального прослушивания JetAudio. YouTube разве есть UWP? Сторонние клиенты все кривые))) почта кривая, фото - тупит тот же Acdsee просто в хлам уделввеет по скорости и удобству. Так что пока не убедил. Конечно зависит от задач. Есть ещё куча софта которое я использую, там и рядом нет на UWP. Даже простого просмотра IPTV нет.

    24.06.2020 в 11:27
    +2
    Android

    Ну Фотошоп и корел это не чтение книг, музыка или видео.
    -
    Не вижу смысла говорить про андроид, мы только про десктоп сейчас.
    -
    Ну могу сказать, что нормальных читалок win32 нет, потому что они все как минимум не реагируют на сенсорное управление.
    -
    Ну VLC это вообще не серьезно, там пальцем еле попадешь даже в ползунок, не говоря, что интерфейс из 90-ых. Лучше Кино и ТВ пока в природе ничего нет.
    -
    Музыка ладно, я стримингом не пользуюсь, хотя есть, например яндекс музыка UWP. Jetaudio тоже како-то пережиток начала двухтысячных. Вот что-что, а groove общепризнано является лучшим клиентом для локального прослушивания.
    -
    MyTube! есть, не в браузере же видео смотреть. Тут кривой не клиент а сам сайт скорее.
    -
    К почте и фотографиям у меня претензий нет, что с ними не так?
    Зачем искать альтернативу встроенным приложения, если все устраивает? Еще вопрос, будет ли новое приложение работать с OneDrive и тп, можно ли в нем рисовать стилусом.
    -
    Вообще чтобы предпочесть win32 программу UWP она должна какие-то космические преимущества иметь, чтобы можно было смириться с почти полной неюзабельностью win32 в режиме планшета.

    24.06.2020 в 11:30
    -1
    Android

    Даже смешно комментировать. Прости) хорошего дня!

    24.06.2020 в 18:33
    0
    ZTE Tania

    Да там клиника по ходу.?‍♂️

    24.06.2020 в 21:02
    +1
    Nokia Lumia 930

    Это как раз нормальных UWP приложений нет, жалкие пародии на полноценные Win-приложения, которые могли бы быть удобны на планшете или телефоне, но абсолютно неудобны на десктопе. О чём говорилось уже неоднократно и что по итогу оказалось правдой. Только маркетолухи этого не понимали никак, потому в итоге куча времени и ресурсов была потрачена на нежизнеспособный и ненужный концепт. Ещё и при этом умудрились разработчиков от Win8.1 отвернуть, которая до сих пор лучшая ОС на планшетах. Как так? Умом этого не понять..

    24.06.2020 в 8:56
    +1
    Android

    Даже в по ссылке которую ты дал:
    Windows Design Team made it clear that this is not the case, and Live Tiles will remain available to developers and users.

    That said, Microsoft itself is moving away from them, and have released a set of icons for Windows 10 apps which do not include Live Tiles at all, a big change from previously.

    "команда разработчиков дала понять, что плитки и api остаются"
    "Хотя Microsoft уходит от этого, как подтверждение выпустила набор иконок для Windows 10, которые не содержат живые плитки."

    Или я не так перевёл? ?

    24.06.2020 в 9:14
    0
    Android

    Я не хочу рассуждать на тему того, что в будущем microsoft будет делать с 10X, как они сами будут относиться к плиткам и тп.
    Я лишь напоминаю о факте: Живые плитки в windows 10 остаются и у разработчиков будет возможность их создания, это официально заявлено. В статье присутствует дезинформация, я на это указал.

    24.06.2020 в 9:15
    0
    Android

    Каждый видит, то то хочет?)

    24.06.2020 в 9:17
    0
    Android

    Ну на будущее можно по-разному смотреть, да.
    Но здесь в статье прямо написана неправда, тут точек зрения быть не может?

    24.06.2020 в 9:33
    0
    Android

    Кстати, тут еще в источнике ошибка, плитки вроде почты и фотографий никуда не уходят, предложение "and have released a set of icons for Windows 10 apps which do not include Live Tiles at all, a big change from previously" это неправда. Ну это же Mspoweruser, там хоть и факты пишут в основном, всегда добавляют много отсебятины и бреда.
    Скорее всего имелось в виду, что они выпустили новые иконки с плитками, но в одном приложении, Microsoft teams, плитки убрали.

    24.06.2020 в 10:07
    0
    Android

    Ну так ты сам говоришь, что у них много отсебятины и предлагаешь мне статью как доказательство неправды) в которой они сами говорят, что Microsoft от этой концепции уходит))))

    24.06.2020 в 10:10
    0
    Android

    Да, извини, просто первая статья, которую я вспомнил, вот нормальная: https://www.windowslatest.com/2020/03/04/microsoft-reveals-windows-10s-redesigned-start-menu/
    Майкрософт от этой концепции уходят, с этим не поспорить, но разговор ведь не о том

    23.06.2020 в 13:09
    +13

    Честно, посмотрев вчера WWDC, у меня как у убежденного виндузятника (хотя в основном работаю на Debian, но не суть, сердцу не прикажешь) какая-то прям черная зависть появилась. Вот взять тот же Fluent Design. Довели его до ума Microsoft? Ни фига! Как были красивые ролики-презенташки с концептами, так и остались. Как была винда винегретом из стилей и различного легаси, так и осталась. Почему Apple пусть и не придумывает первая, но всегда все доводит в дизайне до ума? Что Microsoft не хватает, почему не могут? Сии риторические вопросы уже давно посещали меня, но теперь они превратились в какое-то недоумение. И да, сразу скажу, что я совсем не являюсь поклонником Apple и особенно их маркетинга (хотя у меня и iPhone, но на то есть некоторые причины, а после релиза iOS14 добавилась еще одна). Но е-мое! Microsoft, почему нельзя сделать по-человечески, имея практически неограниченные ресурсы? Почему вы, придумывая порой гениальные концепты, реализуете их в конечном счете через одно место, и этим в итоге пользуются ваши друзья с юга?

    23.06.2020 в 13:30
    +1
    HP Elite x3

    Все просто. В винде слишком много легаси, чтобы его махом перенести в новый интерфейс, но майки переносят постепенно. Выпилить неполучится, иначе будет как с вистой или 8кой. Посмотри на макось 9 и макось 10. И найди 5 отличий. С виндой так все сложно, потому что очень много легаси, которое нужно поддерживать, если от этого отказаться резко, то винда превратится в винфон 7, когда майки похоронили тонны годного софта(например spb software. Обожал их софтины) и ресурсов сторонних контор через несовместимость.

    23.06.2020 в 13:35
    +2

    Сложно в винде только в плане драйверов, а точнее поддержки всего зоопарка железа и особенно их порой безответственных производителей. В плане дизайна и эргономики -- это уже дело вкуса дизайнеров, качественной работы тестировщиков и грамотного менеджмента. И не нужно утверждать, что Fluent Design до сих пор недоFluent из-за производителей видеокарт)

    23.06.2020 в 13:45
    +1
    HP Elite x3

    Так в дровах вся соль при разработке какой-нибудь софтины корп сегмента. Вот написан банк-клиент под 8.1 и дров под 10 нет и все. Такое сплошь и рядом в госсекторе

    23.06.2020 в 13:55
    +1

    Так я не спорил о том, насколько ключевую роль играет взаимодействие железа с API, но причем тут отсутствие единообразия в винде от обновления к обновлению? Неужели чтобы поменять вистовские значки или добавить акрил и нужные шрифты в окна, надо с производителем драйверов договориться? Эти элементы дизайна есть уже очень давно (по меркам софтоделания), но винда все равно выглядит неопрятно.

    23.06.2020 в 14:01
    +1
    HP Elite x3

    Тут возможно дело в лени и нежелании поддерживать новый функционал. Умельцы ведь все допилят, а если что не так, так это они криворукие))) Хотя это все вкусовщина. Давно уже не замечаю все эти свистоперделки, хотя 15 лет назад эффекты мандривы меня удивляли с ее резиновыми окнами и анимациями в стиле текущей макоси.

    23.06.2020 в 14:15
    0

    В линухе сейчас вообще царит полный бардак с графическими оболочками. Раньше как-то лучше было -- и решения в дизайне удивляли новаторством, и юзабилити было достойным. Сейчас же глюк на глюке и полный раздрай стилей. Благо иксы в привычном понимании для моей работы ни разу не вперлись, терминал да xmonad. Но вот в качестве домашнего использования тот же Ubuntu я уже давно не рекомендую.

    23.06.2020 в 13:10
    +3
    Android

    Майки обгадились со своей мобильной осью даже после её смерти.

    23.06.2020 в 13:12
    +2
    iPhone

    Ура windows phone возвращается, пускай и на яблочной системе. И это только начало???

    23.06.2020 в 13:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все перехожу на яблоко

    23.06.2020 в 14:18
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Больно видеть что из-за рукожопства и пофигизма на винфонах ничего так до ума и не довели. А система была передовая.

    23.06.2020 в 15:24
    +3
    Android

    А я не вижу сходства с плитками, это скорее те же виджеты Андроид, но на подложке, чтобы хоть как-то сгладить всю эту пестроту форм и размеров, по аналогии подложек для тех же значков.
    На плитках информация подавалась в стандартизованном виде, а на виджетах каждый волен делать всё на что способна фантазия или разработчика или маркетолога.

    23.06.2020 в 15:59
    0
    HP Elite x3

    Калька с Windows 10 Mobile
    Компания Xiaomi запатентовала новый интерфейс для своих смартфонов, радикально отличающийся от MIUI, который в настоящее время используется в 99% ее смартфонов (кроме линейки Mi A). За основу была взята концепция плиток, которую корпорация Microsoft использовала в мобильных ОС Windows Phone и Windows 10 Mobile.Документация о новом патенте Xiaomi была обнаружена в базе данных управления интеллектуальной собственности Китая (CNIPA), пишет ресурс GadgetSay. Сама Xiaomi ситуацию с утечкой не комментирует.
    Во китайцы даже запотентовали!

    23.06.2020 в 18:39
    0
    iPhone

    Про флэшбэки прям в точку. Я ждал АппЛиб даже больше, чем виджеты. Но и они доставили)

    23.06.2020 в 20:58
    +1
    iPhone

    Когда смотрел презентацию WWDC, я сразу узнал плитки в исполнении от Apple. Всё же, я в душе надеялся (а может и знал), что такой офигенный концепт не должен умереть, и кто-то из производителей его обязательно подхватит, и я подозревал, что духа на это хватит только у Apple. Это был один из аргументов перехода именно на яблоки. Рад, что интуиция меня не подвела. Жду осени. WM живее всех живых)

    23.06.2020 в 21:00
    0
    iPhone

    Кстати, Apple взяла ещё один концепт от WM - единый магазин приложений. MacOS будет уметь запускать приложения, написанные для iOS. Полагаю, что доработанные напильником, но это же только первая версия, самое начало.
    Уверен, что у них получится реализовать идею гораздо лучше, чем у криворуких форточных индусов, которые не могут понять чего хотят они и чего хотят пользователи.

    24.06.2020 в 11:29
    +3
    Android

    Сходство с Win Mobile, как между конём и коровой. У обеих по хвосту и 4 конечности

    24.06.2020 в 11:56
    +1
    HP Elite x3

    То же смотрю и думаю может не туда смотрю,в чем сходство.

    24.06.2020 в 17:57
    0
    Android

    В этот раз у Apple апдейт действительно интересный, хочется теперь и на андройд что-то более менее радикально новое, а то последние несколько версий кардинально ничего не меняли

    24.06.2020 в 20:09
    -1
    Android

    Сяоми вроде что то там готовит) скорее всего слухи, но говорят с плиточками)

    25.06.2020 в 3:47
    0
    iPhone

    Ну на чистом андроиде в десятой версии скопировали жесты iOS. Теперь лопатофонами можно пользоваться не испытывая боль:)
    А вот "безрамочные" экраны со скрытой чёлкой до сих пор ломают интерфейс в некоторых приложениях

    24.06.2020 в 18:42
    +3
    HP Elite x3

    Обращение к Microsoft :Верните Windows Phone. Лучшая мобильная Ос.

    25.06.2020 в 10:46
    0
    Android

    Когда плитки были живые и соответственно непрозрачные, многие (если не все) хотели прозрачные. В итоге появилось много утилит убирающий фон плиток, конечно же в этом случае о всякой жизнедеятельности плиток не было и речи, это были статичные значки в стиле многочисленных монохромных значков на Андроид... И что случилось? МС плюнули на это, убили свою мобильную ОС (нафига ещё один Андроид), начали постепенно душить и плитки на оставшейся ОС. А оказывается, люди то хотят обратно живые плитки:) и тут появляется Эпл... Берёт свои виджеты из шторки, переносит их на рабочий экран, добавляет пару размеров, и вот остатки фанатов мобильной Виндовс готовы сметать с прилавков вражеский айФон...
    А давно на айФон появился список приложений? Походу я отстал от жизни...

    27.06.2020 в 11:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    IOS говницо. Самое лучшее что было это Windows Mobile.

    05.07.2020 в 16:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Виджеты по формам похожи на плитки, однако раздельные рабочие столы все портят. Вот если бы как список прокручивался! Мечты

    11.07.2020 в 7:48
    0
    Android

    Такое ощущение, что Майкрософт просто продала все свои разработки и тихо свалила с мобильного рынка.. Плитки iOS и правда больше похоже на виджеты андроид..

Вы должны быть для написания комментариев.