|
|
25
Xbox Series X оказалась несовместимой с играми для KinectОригинальная Xbox One в 2013 году делала большой акцент на сенсоре Kinect. Настолько большой, что Kinect шел в комплекте с каждой консолью, из-за чего та стоила на $100 дороже своего главного конкурента (что, по мнению многих, привело Xbox One к провалу на фоне более дешевой PS4). Microsoft вскоре поняла, что что-то идет не так, и представила более доступный набор Xbox One без Kinect. В 2016 году вышла Xbox One S уже без специального порта для Kinect. Желающие играть в игры для Kinect должны использовать специальные адаптеры для подключения аксессуара в новую консоль через USB (в 2018 году Microsoft прекратила производство этих адаптеров). Такая же картина наблюдается и в Xbox One X. Что касается Xbox Series X, то Kinect будет вовсе несовместим с новой консолью, что окончательно ознаменует конец эпохи Kinect на Xbox. Покупатели Xbox Series X не только не смогут подключить сенсор к своей консоли. Сама Xbox Series X несмотря на свою продвинутую обратную совместимость с играми и аксессуарами не сможет запускать игрушки для Kinect от Xbox One или Xbox 360. Об этом сообщил Фил Спенсер в интервью изданию The Verge. Остальные аксессуары для Xbox One будут работать без каких-либо проблем с Xbox Series X, благодаря чему игрокам не надо будет инвестировать в новую периферию для консолей следующего поколения. Комментарии (25)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Угробили Kinect окончательно, клоуны.. ☹ Никто не допёр, что PlayStation покупали не потому, что Xbox был дороже, и угробили отличную технологию.
Очередная тупость, одобренная нерешительным пораженцем Наделлой.
Надела привнес гибкость в Microsoft. Тот же хромоЕдж яркий пример того что раньше о таком шаге и подумать не не могли бы. Но за мобильную Винду конечно я его... В общем какаха он
Непонятно только, зачем такой Edge, вообще, нужен. Браузеров на движке Хрома и без него вагон. Скоро и Винду закопают с такой "гибкостью".
Ну это уже другой вопрос. Я бы на их месте тоже и дальше UWP развивал. Просто нужно его было открутить от OS и активнее пилить. Вместо неуместного маркетинга в общем развивать его
UWP изначально был мертворожденным отстоем, что было отлично видно и о чём многие говорили сразу при его появлении. А с отменой виндофонов он вообще перестал быть нужен. Те направления, куда действительно стоило вкладывать ресурсы, успешно закапывались, зато много сил тратилось и тратится на редкостную ерунду. По тому, во что превращается Windows, это отлично заметно.
Потому что Microsoft не в состоянии написать конкурентоспособный продукт. Вот и взяли готовое чтобы не парится силньо.
Ну на пример мне нужен. Он уже есть, и по сравнению со старым стал значительно быстрее, плюс синхронизация с Edge на Lumia. И по сравнению с гугловским он безопаснее. Да и в целом я майкам доверяю в отличии от "корпорации добра". Так что норм браузер, не надо гнать по чём зря?
А почему Edge на базе Chromium безопаснее Chrome? :)
Замечательно. Наконец-то похоронили символ того ахтунга, который начался в игровом отделении Microsoft начиная где-то с конца жизненного цикла X360. Они так сконцентрировались на одной нишевой приблуде что забыли про то что консоли покупают для игр, а не демок для моушнконтрола.
Вот что-то а Кинект надо было ешё в 2016 убить.
И что тут замечательно? У меня есть Kinect и есть игры для него. Это многофункциональный сенсор, аналогов которому нет. Играть он не мешал, наоборот, разнообразил игровой процесс.
Какие игры? бомбетон, теннис, мячики пинать? Это все игрульки для детей.
Тебя бомбит так как у тебя он есть)
Эпоха прошла, он так и не прижился в массах.
Это как с виндосфонами. Те кто ещё ходит с ним - их бомбит когда на мёртвой системе отваливается софт)))
Steel Batallion, или даже в Halo, например, играть интереснее с Kinect. А дети что, не люди что ли? Наличие Kinect было преимуществом Xbox, а не недостатком. Я покупал эту консоль из-за Kinect, и не я один. Другой вопрос, что MS могли бы подсуетиться, дабы развивать эту технологию, тот же Скайп, например, прикрутить на консоль.
Популярность технологии Kinect была довольно низкой. Нет спроса- нет предложения. Нет спроса- не делают игры под Kinect. Нет спроса- нет Kinect. Всё просто.
Хммм, странно, как может появиться спрос, если не делать игры? Хотя бы в качестве дополнительного аксессуара могли бы и оставить, тем более, что игры с его поддержкой уже есть, хотя бы с точки зрения возможности их запуска и полноценного геймплея.
А как-же Just Dance который выходит в каждом году? Всё-же какая ни какая а аудитория была, хоть и не огромная.
Детишки да, это полезно, активно двигаться.
Но факт в том, что к сожалению не прижилось.
Тем не менее, не совсем понятно, зачем на новой консоли полностью избавляться от поддержки этого устройства. Она же не требует никаких усилий. С учетом того, что любая другая периферия все так же поддерживается, данный шаг выглядит странно. Хотя, может, я не разбираюсь в теме, и там действительно есть какие-то ограничения.
К сожалению, это останется тайной)
Последние руководители Microsoft явно "засланные казачки"! Не слабо пристроились: получай зарплату от того кто тебя отправил в "стан врага" и у врага за то, что работаешь у него. ?
Не-а, они получают бабки за то что зарабатывают бабки для своих боссов, "верховных боссов"... То бишь акционеров?
Занятный бизнес: Столько погубить проектов и на этом суметь заработать деньги.
Инновации это в первою очередь риски, вот Наделла и не рискует) Нафиг нужны эти ваши винфоны и миксеры когда прибыль приносит офис и облако
Конечно Наделла сейчас кусает локти что так позорно и бездарно потерял мобильный рынок, но не особо-то и видно желание на него вернуться.
Surface Duo не впечатляет, дизайн спорный а андроид на борту позорит майков как софтмейкеров.
Мне иногда кажется, что нынешние менеджеры в Microsoft проходили стажировку в наших органах власти. ? я имею в виду по принимаемым решениям. Что касается риска, то они тоже не первый день на рынке и умеют просчитывать риски, да и запас прочности финансовый у них имеется.
С одной стороны, думаешь "ну да, в консольке он был не так уж востребован", и управление игрой без физически осязаемой приблуды в руках порой выглядит странно, особенно в таких играх, как Steel battalion. Но с другой же, в наш век vr-развлечений можно было бы сильно доработать кинект для взаимодействия с шлемами, таким образом предоставить новый игровой или рабочий опыт. Так что рано похоронили