198

Carmel, Libra и Andromeda – следующие устройства Surface

Surface-Aqua-1280x720

Thurrott.com рассказал интересные подробности о следующем поколении консолей Xbox, а также о новой версии HoloLens, которую должны представить в начале 2019 года. На этом сливы не закончились и ресурс рассказал также о линейке устройств Surface. Согласно документации, к которой получил доступ сайт, три будущих компьютера Surface сейчас разрабатываются под кодовыми названиями Carmel, Libra и Andromeda.

Surface Pro 6 внутри Microsoft известен как Carmel, бюджетный Surface, информация о котором появилась не так давно, назвали Libra, а Andromeda – это всем нам хорошо известен компьютер-единорог со сгибающим дисплеем. Разумеется, ни один из этих девайсов не будет продаваться (если будет продаваться вообще) со своим кодовым именем и к их анонсу Microsoft придумает нормальные маркетинговые имена.

Можно предположить, что Surface Pro 6 вряд ли появится где-то в ближайшее время, потому что компания только недавно запустила LTE-вариант Surface Pro 2017 (также его называют Surface Pro 5). Libra представят во второй половине 2018 года и этот планшет займет место старого-доброго Surface 3 в сегменте доступных планшетов, способных конкурировать с недорогими iPad. Самая интересная информация касается Andromeda. Согласно документации, к которой Thurrott.com сумел получить доступ, Microsoft выпустит планшет с двумя экранами уже в этом году. Софтверный гигант описывает этот планшет как портативное карманное устройство, способное предоставить пользователю возможности «персонального и гибкого компьютера». Компания также отмечает, что после выхода Andromeda другие производители тоже представят свои аналоги. Как и в случае с первым поколением Surface, Microsoft собирается создать новую категорию устройств, развитие которой поддержат другие ОЕМ. Это соответствует слухам, которые ходили не так давно. Dell, к примеру, сейчас работает над планшетом с двумя экранами, а Intel на Computex показала свои прототипы подобных компьютеров.

К сожалению, Surface Studio и Surface Laptop не упоминаются в этих документах. Вряд ли Microsoft прекратит развитие столь гармонично вписывающихся в линейку Surface устройств. Скорее всего, на эти компьютеры у компании отдельные планы, о которых пока что ничего не известно.

Справедливости ради стоит отметить, что внутренняя документация с кодовыми именами новых компьютеров Surface была создана еще при Терри Майерсоне. Поскольку этот замечательный персонаж уходит из Microsoft, есть вероятность, что планы компании могут значительно измениться.

Источник: Thurrott.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

13.06.2018 в 14:37
+11
Microsoft Lumia 640

Вот это уже похоже на правдивый слив)не ужели все таки выстрелит (сюрфон) в этом году ...если так то это будет праздник ? фанатов моб винды ???
По поводу Мейрсона не думаю,что его уход отменит запуск данных устройств

Комментарии (198)

    13.06.2018 в 14:37
    +11
    Microsoft Lumia 640

    Вот это уже похоже на правдивый слив)не ужели все таки выстрелит (сюрфон) в этом году ...если так то это будет праздник ? фанатов моб винды ???
    По поводу Мейрсона не думаю,что его уход отменит запуск данных устройств

    13.06.2018 в 14:39
    +4
    Android

    Текст по диагонали читал?

    13.06.2018 в 14:40
    +1
    Microsoft Lumia 640

    И поверикали

    13.06.2018 в 14:46
    +1
    Android

    Прошу заметить что в статье ни слова о смартфонах. Это все относится скорее к категории планшетов чем мобилок

    13.06.2018 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Гибкий пк с фишкой звонков*почти смартфон

    13.06.2018 в 15:09
    0
    Android

    На тракторе тоже можно жопу возить но зачем?

    13.06.2018 в 15:10
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Что бы ехать

    13.06.2018 в 17:36
    +1
    Nokia Lumia 735

    Нет. Смартфон - компактное устройство. Планшет и сейчас заставить звонить можно, только смысл?

    13.06.2018 в 17:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все будет зависеть от размера устройства если маленький будет то удобно как звонилкой пользоваться

    13.06.2018 в 18:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык чтобы у нас получился раскладной экран 10 дюймов, нужно два экрана по 7 дюймов.

    13.06.2018 в 18:53
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Дык может это в сложенном будет 5,7 для удобства звонков

    13.06.2018 в 18:53
    -1
    Nokia Lumia 735

    Тогда в разложенном экран будет недостаточно велик для нормальной работы.

    13.06.2018 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Они же пилят оболочку которая будет садится по размеру устройства,значит продумывают интерфейс

    13.06.2018 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Интерфейс стороннего ПО Microsoft ну никак продумать не сможет)

    13.06.2018 в 19:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну это тогда разрабы ПО будут решать. Может и не нужны будут приложения такие как сейчас все будет pwa

    13.06.2018 в 19:13
    +2
    HP Elite x3

    Два по 6 и нормально и смарт довольно большой и маленький планшет на 8.5-9". Но подождём официального анонса.

    14.06.2018 в 1:52
    0
    Microsoft Lumia 535

    Была кака редкостная но симпатичная))) Хуавей м1. 8
    8 дюймов экран. Покупал в Гомеле . Планшетик свободно носился в заднем кармане джинс . Так же легко и звонился. Хотя с наушником было лучше?

    14.06.2018 в 9:52
    0
    Android

    написано: ...карманное устройство"

    13.06.2018 в 18:38
    0
    Nokia Lumia 930

    И где там о возможности звонков хоть слово?

    13.06.2018 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты вообще читаешь последние новости?они добавили API для звонков в систему и разрабатывают гибкий карманный пк , будет фишка звонков

    13.06.2018 в 20:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Я говорил об этой статье. А раньше об Андромеде этой писали много чего, как впрочем и о Сюрфоне Поживём, увидим

    13.06.2018 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что же нам еще остается,конечно поживём увидим ?

    13.06.2018 в 21:59
    0
    Android

    нигде и ни слова про планшет

    13.06.2018 в 22:01
    -2
    Android

    Хватит вырывать слова из контекста! Я сказал что ОН СКОРЕЕ ОТНОСИТСЯ. КЛЮЧИВОЕ СЛОВО скорее!!!

    13.06.2018 в 22:03
    -1
    Android

    Прошу заметить что в статье ни слова о планшетах. Это все относится скорее к категории смартфонов чем планшетов
    -
    хм? ?

    13.06.2018 в 22:13
    -1
    Android

    "Самая интересная информация касается Andromeda. Согласно документации, к которой Thurrott.com сумел получить доступ, Microsoft выпустит планшет с двумя экранами уже в этом году. Софтверный гигант описывает этот планшет как портативное карманное устройство, способное предоставить пользователю возможности «персонального и гибкого компьютера».

    13.06.2018 в 22:14
    -1
    Android

    Ты точно читал статью, а не фантазировал смотря на название АНДРОМЕДА???

    14.06.2018 в 9:55
    -1
    Android

    а в чем тогда были сомнения что это планшет?
    и складывающее устройство нельзя назвать планшетом

    14.06.2018 в 10:02
    -1
    Android

    Это не ко мне, а к автору статьи. Я на основе его слов делаю выводы

    14.06.2018 в 7:10
    +1
    iPhone

    Где там про сюрфон сказано?

    14.06.2018 в 7:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какой сюрфон?его не будет еще раз внимательно прочти последний абзац в новости

    13.06.2018 в 14:48
    0
    Nokia Lumia 930

    >> Согласно документации, ..., Microsoft выпустит планшет с двумя экранами
    То, что это всё таки планшет - печально.

    13.06.2018 в 14:52
    +5
    Nokia Lumia 820

    Скорее всего это гибрид планшета со смартом....

    13.06.2018 в 15:00
    0
    Android

    Написали же что гибрид планшета с ноутбуком. Что вы вечно видите во всем мобилки. Мне кажется если бы не собирались забрасывать мобильное направление, по крайней мере на долго, то так жёстко на W10M не забивали бы. Сами посудите. Зачем разгонять всех талантливых людей, с опытом работы над хорошими карманными устройствами?

    13.06.2018 в 15:03
    +1
    iPhone

    Да вот фиг знает. "Планшет с двумя экранами". Ну если это 2 по 10 дюймов, то затея заведомо провальная. Если два по 5, то тоже провальная, но в качестве нишевого устройства сойдёт, правда в этом случае гибрид таки со смартом получается

    13.06.2018 в 15:05
    -1
    Android

    Ну если и будет что то от смарта то крайне урезанное

    13.06.2018 в 15:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как урезано?адоптивная оболочка полноценной Виндовс нас ждет ..…

    13.06.2018 в 17:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Смс и звонки, такс, что бы из этого урезать?)

    13.06.2018 в 17:11
    0
    Android

    Помнишь коммуникаторы? Кто знает тот поймет. То ещё удовольствие использовать как телефон

    13.06.2018 в 20:33
    0
    Alcatel Idol 4S

    Зря вы про WinMob Prof так, классная была ось мне все нравилось...

    13.06.2018 в 20:44
    0
    Android

    Я ж не говорю что она была плохая. Но именно как телефон - не лучший выбор

    13.06.2018 в 21:53
    0
    Alcatel Idol 4S

    Ну как говориться на вкус и цвет... Для меня симба была жуткой жутью? а уж проприетарные звонилки, тут вообще можно молчать?говорю как пользователь, eten, qtec, HTC, hp?

    14.06.2018 в 9:27
    0

    а в то время была альтернатива, например симбе?

    14.06.2018 в 9:40
    +1
    Alcatel Idol 4S

    Для меня да? я неплохо пользовался WM 2003, потом 5 и 6, мне было гораздо удобнее чем симбиан, а уж о софте количестве и качестве винда выигрывала тут сто процентов... Просто на тот момент симба распиарена сильнее, но умела и могла намного меньше винды

    14.06.2018 в 9:46
    0

    Мобильная Винда, что в то время что и сейчас была не особо распространена, и еще симба выигрывала за счёт аппаратов, по крайней мере симба мне больше нравилась.

    14.06.2018 в 9:53
    0
    Alcatel Idol 4S

    Вы не правы, устройств на винде было море, а вот симба только на нокле и семене? Но опять же как я и писал это дело вкуса...

    14.06.2018 в 9:56
    0

    Я разве про количество устройств на винде писал? Нокия в то время на пике популярности была и какие шикарные трубки были

    14.06.2018 в 11:08
    0
    Alcatel Idol 4S

    Нокия тогда была на пике только в рф? и некоторых странах ЕС в основных рынках сбыта типа америки, японии и т.д это не очень популярный бренд был... А ТА как я и говорил это дело вкуса каждого?

    14.06.2018 в 11:15
    0

    Ну не только в РФ но и на постсоветском пространстве, насчет Америки не скажу, а в Японии да, когда я там работал у меня интересовались что за аппараты и крутили в руках, тогда у меня были с собой Е5 и Е6.

    14.06.2018 в 15:31
    0
    Alcatel Idol 4S

    В Америке Нокию только благодаря Майкам и узнали? правда потом они их быстренько ушатали?

    14.06.2018 в 1:57
    0
    Microsoft Lumia 535

    Отлично пользовались и даже до сих пор пользую(иногда)

    14.06.2018 в 7:17
    0
    iPhone

    Я использовал и радовался))) штук 5 их у меня было) но самые что запомнились это огромный по тем временам Qtek 2020i и наоборот "миниатюрный" Gigabyte G-Smart i120 да ещё и с аналоговым тв-тюнером)))

    13.06.2018 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, вы не с той стороны оцениваете.
    Вес и габариты - вот то, что отличает смартфон от других устройств.

    13.06.2018 в 15:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен по поводу размеров устройства если будет большим то не удобно пользоваться для звонков и таскать в кармане(не влезет )

    14.06.2018 в 6:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Привыкнем, бро) Я иногда наблюдаю звонящих 7" планшета) А разок вообще девушка беседовала по 10" . Это меня немного шокировало)

    14.06.2018 в 7:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бро таким щитом можно смело прикрываться ?

    14.06.2018 в 7:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я сразу и подумал, что она папкой от ветра прикрылась?

    14.06.2018 в 8:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    14.06.2018 в 8:47
    0
    Android

    Всё меняется и ко всему привыкает, народонаселение.
    Раньше вон над клоуном Асисяем ржали, с большой трубой, а теперь вот планшеты к уху прикладывают. Раньше помню ржали над рюкзаком батареек с собой, а теперь у каждого третьего проводок от повербанка торчит...

    14.06.2018 в 9:50
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Молодёжь и не знает Асисяя? Спс, напомнил)

    13.06.2018 в 17:09
    +1
    Nokia Lumia 930

    2 по 5 самое оно! Уверяю тебя.

    13.06.2018 в 17:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Не получается.
    Два экрана по 5 дюймов дают вместе около 8-дюймового экрана, который достаточно бесполезен (слишком маленький для работы с классическими приложениями, избыточно большой для работы с мобильными).

    14.06.2018 в 9:20
    0
    HP Elite x3

    У интела концепт 7,9".

    13.06.2018 в 19:15
    +1
    HP Elite x3

    А чего по 5, сейчас уже обычные такие никто не делает. По 6 минимум, меньше нет смысла.

    14.06.2018 в 5:05
    0
    iPhone

    6 - лопаты. 5 тоже лопаты, но ещё терпимые

    14.06.2018 в 6:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Люди ко всему привыкают. Ходят и с 7" планшетами... Но какой кайф ощущаешь, когда берёшь 3" старенькую нокию) Вот это удобно для звонков. Но сейчас большие экраны захватывают мир) Я пробовал с 7" планшета звонить - возможно, но не очень удобно?

    14.06.2018 в 9:29
    0

    "удобно", я с 10" планшета звонил, только с гарнитурой ?

    14.06.2018 в 9:19
    -1
    HP Elite x3

    Ваше представление застряло где-то в пяти годах назад. Уже норма. Вот когда я 1520 брал, тогда это была лопата, сейчас самое то.

    14.06.2018 в 10:28
    +1
    iPhone

    Комфорт в использовании одной рукой определяется не датой выпуска смартфона. Так что я остаюсь при своём мнении: 5 дюймов и выше - это много

    15.06.2018 в 10:46
    -1
    HP Elite x3

    Ваша не правда. Когда только появились первые автомобили ими пользоваться было не комфортно, сейчас же вряд ли кто-то скажет, что автомобиль это не комфортно. Тоже самое касается и лопат как вы выражаетесь. Когда они только появились да многим людям могло быть не комфортно, сейчас прижилось это и 4" вот что уже не комфорт.

    15.06.2018 в 11:35
    0
    iPhone

    Только вот первыми смартфонами пользоваться было комфортнее, чем современными, в виду того, что у них были экраны адекватного размера. 4,5-4,7 дюймов с тонкими рамками - идеал для меня, 5 дюймов для большинства мужчин с нормальным размером ладони. При большем размере экрана большой палец уже не дотягивается до краёв экрана, что создаёт большие неудобства при использовании одной рукой. Так например 5-дюймовый Huawei Nova мне велик, но я исключение - у меня ладонь маленькая. А вот мой папа, с вполне стандартными размерами частей тела говорит, что ему такой как раз был бы, а вот 5,5 он в жизни не купит, ибо большим пользоваться неудобно.
    А так как сейчас для большинства фирм 5,2 дюймов (при экране 16:9) является отрывной точкой в виде сверхкомпакта, я походу скоро нарушу своё обещание никогда в жизни не покупать iPhone. Нелюбовь к фирме - одно, но комфорт в использовании всё же решает в данном случае.

    15.06.2018 в 11:44
    0

    Комфорт у каждого свой, каждый выбирает под свои цели, кто то играет, кто то фильмы смотрит, для меня 5,5 не удобно, но читать книгу в самый раз, поэтому остановился на нём, чтобы не таскать с собой кучу гаджетов

    13.06.2018 в 15:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Карманный гибкий пк ,сами это читали или нет?его ждут а не другие умтройства

    13.06.2018 в 15:13
    0
    Android

    Но это не то чего ждет основная масса фанатов.

    13.06.2018 в 15:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Давно понятно что не будет смартфонов,будет новый класс устройств Аля гибкий карманый пк с фишкой звонков вот его люди хотят . Потому,что других вариантов нет и не будет. Лучше этот чем ничего.

    13.06.2018 в 15:24
    -2
    Android

    Честно сказать лучше я перейду на Андройд чем "лучше этот чем ничего" Я уже честно сказать пожалел что купил 650тую. Лучше бы дождался Нокию с голым андроидом. Да простят меня истенные фанаты но надоело терпеть этот известный глюк с наушниками и условности на которые я был готов подписаться при условии что будут развивать экосистему. В итоге как есть

    13.06.2018 в 15:29
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Ну знаешь каждому свое. Я вот например готов был взять флагман на ведре но как видишь слухи усиливаются по поводу нового устройства )лучше его купить чем сидеть как лошара с дорогим ведром. Меня тоже последнее время парит 640...дальнейшее развитие ситуации покажет что там будет с софтом на новой винде ,они же пилят новую оболочку и не зря гитхаб купили,смекаешь нет??

    13.06.2018 в 15:41
    +2
    Android

    Просто когда дело доходит до работы то тут и начинают бесить условности. То OLX не работает нормально. То приват 24 допотопный.

    13.06.2018 в 15:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    В данный момент есть такого рода косяки не только ты страдаешь я вот от карт Яндекса,такси Яндекс .

    13.06.2018 в 17:13
    +2
    Nokia Lumia 930

    Не замечал с яндексом проблем на своей 930. Все тип топ! Так как пользуюсь только яндексом. Даже на дроиде все на яндекс заменил.

    13.06.2018 в 17:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня эти приложения часто тупят

    14.06.2018 в 4:57
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня старая версия яндекс карт часто глючила, а эта может раз или пару раз за всё существование новой версии.

    13.06.2018 в 18:41
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня вчера на весь день на 930-ой Яндекс карты зависли. Пришлось снести и переустановить

    14.06.2018 в 9:30
    0

    у меня например, карты яндекса работают нормально, а вот остальные приложения яндекса тупят

    13.06.2018 в 15:56
    +2
    Android

    OLX вообще даже сайт не грузит, в приват 24 извращаться через сайт надо, бомбит от такого расклада

    14.06.2018 в 6:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хорошо, что я понятия не имею что это такое) Соответственно и проблем пока нет. Возможно когда-нибудь узнаю и это для меня будет востребовано, сменю девайс на более актуальный. А пока что на винфоне, что на ведре пользуюсь одним и тем же. Люди в моём окружении тоже... Так что дискомфорта пока не ощущаю.

    13.06.2018 в 20:44
    0
    Android

    Privat24, olx, … urkaunia! Sholomenkie buly!
    Как же тесен миръ

    15.06.2018 в 12:19
    0
    iPhone

    Как ты связал покупку GitHub с новой оболочкой для устройств?

    15.06.2018 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это же их логический ход а не мой

    15.06.2018 в 12:51
    0
    iPhone

    Ну так упомянул об этом ты. Так и скажи, зачем ты это сделал?

    15.06.2018 в 12:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Упомянул я. Сделал что ты бы ответил

    15.06.2018 в 13:01
    0
    iPhone

    "Чтобы ты ответил" - ну так бы и сказал, что просто нужно было что-то вставить в коммент, чё изворачиваться-то?

    15.06.2018 в 13:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чего мне или перед кем изворачиваться??захотел и упомянул о гитхабе

    15.06.2018 в 15:34
    0
    iPhone

    "дальнейшее развитие ситуации покажет что там будет с софтом на новой винде ,они же пилят новую оболочку и не зря гитхаб купили,смекаешь нет?" - упоминание было в одном предложении с комментарием по поводу новой винды. То есть предполагается какая-то связь между темами. Вот я и спросил - в чём связь?
    Можешь не отвечать, я уже понял, что связи нет

    15.06.2018 в 15:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот ты тип. Что бы проследить связь не нужно быть спецом в айти ,нужно это понимать по логике бизнеса. Майкрософт купила гитхаб и тут же же нам показывает интелл свое устройство (ждем делл) посмотри логическую цепочку Майкрософта все выливается в одну сторону - нового своего продукта,вкурил?

    15.06.2018 в 15:46
    0
    iPhone

    А два комментария назад это написать вообще не судьба было?
    Ну да ладно, раз уж я добился от тебя описания логики, давай обсудим её. Во-первых. Что за новое устройство Intel? Второе, как устройство от Intel связано с логикой Microsoft? Третье, как ты связываешь покупку площадки для публикации проектов с открытыми исходниками с выпуском железки на.. винде же, да?

    15.06.2018 в 15:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что за устройство ты сам видел*прототип * какая связь?это партнерские проекты если ты не знал и делл тоже. Гитхаб репазитории с открытым исходником это многоцелевая площадка. Есть предположение что для разработки программ для своих продуктов ( опыт участников,наработки,идеи итп)

    15.06.2018 в 16:04
    0
    iPhone

    Пользоваться ГитХабом Mirosoft мог (да и не просто мог, а успешно это делал) и без покупки этого сервиса.

    15.06.2018 в 16:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пользоваться и владеть разные веще ,ну купили для своих целей значит простое пользование уже не устраивает....посчитали целесообразно приобрести этот бизнес ,такие покупки лежат в корпоративной стратегии компании их просчитывает специальный отдел о рисках итп. Я лично думаю,что купили что бы не привлекать и не искать разработчиков для развитии программ ( моб винды итп)

    15.06.2018 в 17:19
    0
    iPhone

    Ну я с твоим личным мнением не согласен) Разработчиков этим не привлечёшь, ибо контролировать направления разработки на сервисе они не имеют права по текущим правилам. А если и начнут, то потеряют львинную долю разработчиков. Ибо разработчики открытого ПО ой как не любят, когда их пытаются контролировать

    13.06.2018 в 16:28
    -1

    Купите ноклу с голым ведром, пожалеете еще больше ?

    13.06.2018 в 16:29
    0
    Android

    А че?

    13.06.2018 в 16:31
    0

    Такие они шикарные аппараты лепят сейчас

    14.06.2018 в 8:50
    +1
    Android

    Норм аппараты. Точно могу сказать за 6.1

    14.06.2018 в 9:07
    0

    Спорить не буду, но косяков при обновах и качество изделия не айс, опять же мое мнение.

    14.06.2018 в 10:11
    -3
    Android

    Качество изделия не айс??? Как раз качество все и отмечают! В нем узнается старая нокия, по этому самому качеству. Посмотрите краш тесты

    14.06.2018 в 10:19
    +1

    ??? краш - тесты, вы меня развеселили, это же реклама, есть опыт использования и знакомые пользуются и весьма не рады, за такие деньги получить шильдик нокии.

    14.06.2018 в 10:41
    -3
    Android

    А какая у них нокия??? И я бы хотел посмотреть на ваши потуги руками поломать брусок алюминия! К тому же на том источнике где я смотрю нет предвзятости. Так как там скорее антиреклама. Тестируются любой фирмы апараты.

    14.06.2018 в 10:52
    0

    Зато типа защищенное стекло, на самом деле нет, это к примеру, ну если вам дизайн нужен тогда вперед, будете как с 650, которая кроме как дизайна, проигрывает по производительности той же 535, хотя это мой пользовательский опыт.
    На самом деле нокия умерла давно, но некоторые продолжают верить в божественный шильдик.

    14.06.2018 в 11:32
    0
    Android
    14.06.2018 в 11:36
    +1

    Я его в руках держал, зачем мне обзор смотреть,дизайн отличный, остальное извините.

    14.06.2018 в 11:36
    -1
    Android

    У 6.1 - остальное извините???

    14.06.2018 в 11:39
    +1

    Там камера неплохая, но не более, у каждого свое мнение, я тоже думал купить её , но взял, как второй телефон, другую марку и по автономней и производительней и ценник не за надпись нокия.
    И опять голое ведро на любителя

    14.06.2018 в 11:42
    -1
    Android

    И что ж за апарат у тебя?

    14.06.2018 в 13:26
    0

    А что у меня за аппарат, вам будет неинтересно, у вас дизайн на первом месте похоже.

    14.06.2018 в 13:29
    +1
    Android

    У меня не только дизайн на первом месте. Просто мощное железо у меня не на первом месте. Я не играю в игры на телефоне, а для остальных задач вполне хватает средней мощности

    15.06.2018 в 14:57
    0
    Android

    https://portaltele.com.ua/equipment/mobile-technology/nokia-6-1-proshel-ispytanie-na-prochnost.html И что тут смешного??? Смешно было бы сравнивать твой текущий китаец с этим апаратом

    15.06.2018 в 17:15
    0

    С чего вы взяли что у меня китаец? По себе судите или в голову ничего другого не приходит?
    Что мне обзоры? Я в руках держал и игрался, как говорил ранее дизайн отличный, остальное шелуха, голое ведро, вы в курсе что обновы криво встают?
    В конце концов купите и наслаждайтесь

    15.06.2018 в 18:26
    0
    Android

    Потому что дешевле и мощнее может быть только Китаец.

    15.06.2018 в 18:31
    0

    Смешной вы все таки, мысли стандартные как меню чистого андроида про асус не слышал?

    15.06.2018 в 18:31
    0
    Android

    Ну так какой асус?

    15.06.2018 в 18:34
    0

    Вам зачем?

    15.06.2018 в 18:34
    0
    Android

    Самому хочется сравнить

    15.06.2018 в 20:50
    0

    Еше забыл, у меня версия 3/32 и снап 430, источник для изучения подбирайте, как говорят "аналитик диванный" это про вас

    15.06.2018 в 18:36
    0

    ZC554KL прошлогодний как и нокия 6

    15.06.2018 в 20:24
    0
    Android

    "Уважаемый" холодков. Ты обязан передо мной извинится за слова что я - клоун, не адекватный и т д. Ты хотя бы пытался сравнивать характеристики этих апаратов???

    15.06.2018 в 20:25
    0
    Android

    Твой апарат и в подметки не годится ? даже прошлогодней шестерке. Практически по всем фронтам. Единственно что выделяет твой апарат это лучше батарея. Всё!

    15.06.2018 в 20:46
    0

    Понимаете ответить на ваши комменты не могу, кнопочка ответить отсутствует, характеристики у них одинаковые, только я вот своим полгода пользуюсь а знакомый с нокией 6 постоянно сбросы делает, за что извиниться, вы вроде самими себя назвали "клоуном", кстати я не холодков к сведению.

    15.06.2018 в 20:52
    0
    Android

    В каком месте они одинаковы??? Экран в Нокии 1080р, у тебя 720р. Оперативной памяти у первого больше, графика у первого на порядок лучше. Может знакомый НокЛу а не нокию купил??? Может он на порносайтах вирусы хватает??? Или может ты путаешь с Nokia 5. Она да, по характеристикам более похожа, но все равно мощнее. И по поводу чистого андроида все говорят только позитивно!

    15.06.2018 в 21:18
    0

    у меня версия 3/32 и снап 430, ошиблись с подбором инфы, знакомый разбирается в таких вещах, в отличии от специалистов по изучению краш-тестов и обзоров, ну вирусы на порносайтах это наверно ваше занятие, если об этом говорите, сбросы делал после обнов которые криво встают, голое ведро это на любителя, потому как там ту же галерею к примеру, самому устанавливать надо. И вообще что я вам объясняю все в инете есть, и вообще купите себе и пользуйтесь.

    14.06.2018 в 15:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ахах! Дочь с 650й ходит,а почему?Нокиа 3 сломалась в очередной раз.Уж про кривые обновы можно и не говорить.Блок зарядки приехал,усб разьем приехал,шнур тоже приехал.Наушники хорошие крепкие,но они сделаны во Вьетнаме там где люмии)))

    14.06.2018 в 16:22
    0

    Нокия 3 это вообще величайшая дичь, с окуенным ценником, но это же типа нокия???

    14.06.2018 в 21:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Купил одним из первых,начале июня 17го,реально дичь)))И да сработал принцип, типа это же нокиа!Ни фига это не нокиа.Еше думал заоодно проверю,стоит ли покупать их продукцию нью нокиа,проверил не стоит)Кстати запчастей нет,по принципу пошёл и купил,что нонейм что Нокиа один фиг,на люмию до сих пор можно еще аксессуары купить,все было в наличии.

    14.06.2018 в 22:14
    0

    вот и я том же, был в руках сей аппарат

    14.06.2018 в 21:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Цена тоже что тогда десятка,что сейчас)Выпустили новую тройку и пятерку на мтк древних и дороже,топчик епт.Замена экрана тоже офигенная,экран отклеивать надо)

    14.06.2018 в 22:16
    0

    а стекло вообще непонятно какое, слегка упал на ковёр смарт и трещины пошли, и все потому что они выпускают ноклу а не нокию

    15.06.2018 в 0:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это точно!

    15.06.2018 в 19:25
    0
    iPhone

    А с чего Вы взяли, что люди его хотят?

    15.06.2018 в 19:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хотят не применно ! Не сидеть же на Айфоне как хомячки ))))

    15.06.2018 в 20:01
    0
    iPhone

    А есть свидетельства этих хотелок?

    15.06.2018 в 21:53
    0

    А у вас, есть свидетельства не "хотелок"?

    13.06.2018 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 820

    Где написано что это гибрид планшета и ноута?

    14.06.2018 в 11:38
    -2
    Android

    А что вообще в статье написано?

    14.06.2018 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 820

    Прочитай!

    14.06.2018 в 13:17
    -2
    Android

    Не хочу, ты ж не читаешь

    13.06.2018 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне нужен по размеру как смартфон гибкий карманный пк с фишкой звонков,согласись крутой по железу и звонит что еще нужно для фаната?

    13.06.2018 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 735

    По размеру как смартфон этот девайс точно не будет.

    13.06.2018 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тут же речь о компактном гибким карманном пк если так то удобным должен быть

    13.06.2018 в 22:01
    0
    Android

    будь как Дуров
    откажись от звонков
    и будет тебе выбор широк)

    14.06.2018 в 7:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    ????

    14.06.2018 в 6:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 950/xl уже можно W10 накатить(arm) ещё бы звонилку подшаманили и мне бы хватило)

    14.06.2018 в 7:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если подшаманят мы все переедем на 950 xl?

    14.06.2018 в 7:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?✌?

    14.06.2018 в 8:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?✌

    14.06.2018 в 9:31
    0

    опять же, если китайцы начнут их выпускать ???

    14.06.2018 в 9:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    У них все шлак ,машины шлак,водка шлак,пиво тоже шлак?

    14.06.2018 в 9:35
    0

    однако почти всю технику производят там ?

    14.06.2018 в 10:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть такое ?

    13.06.2018 в 16:41
    0

    Зачем нам гибрид, нам гибрид не нужен ?

    16.06.2018 в 22:06
    0
    Android

    Получается - Смартшет ?

    17.06.2018 в 6:24
    0
    Nokia Lumia 820

    ?✌

    13.06.2018 в 15:01
    +1
    iPhone

    Два важных вопроса:
    1) Фейк ли это?
    2) Если не фейк, на сколько лет Microsoft отложит выпуск?

    13.06.2018 в 15:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если это не фэйк то как обычно *долго

    13.06.2018 в 15:26
    0

    Похоже, удобного мобильного устройства не будет

    13.06.2018 в 15:28
    +2
    iPhone

    А его и не должно было быть. Удобное мобильное устройство - это удел потребительского рынка, а Microsoft сейчас работает на рынок корпоративный

    13.06.2018 в 15:32
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Все верно,зачем таскать бизнесмену два устройства в кармане?это вчерашний день. Вот и пилят универсальное устройство с этими потребностями по работать и когда нужно с него звонить все в одном устройстве в одном кармане...

    13.06.2018 в 16:24
    0

    Ну да забыл, индус работает на акционеров, а не для пользователей.

    13.06.2018 в 15:54
    +2
    Android

    Да, но ценник будет тоже "корпоративный", думается.?

    13.06.2018 в 16:10
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Поживём увидим ? на фоне ведро флагманов за 700$ и айпона 800 $

    13.06.2018 в 16:26
    +2

    Будет дороже, однозначно.

    13.06.2018 в 16:32
    +1
    Microsoft Lumia 640

    800-1200$

    13.06.2018 в 16:34
    0

    Думаю дороже, когда китайцы начнут штамповать, тогда возможно приемлемая цена будет.

    13.06.2018 в 16:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если дороже то он не нужен будет

    13.06.2018 в 16:39
    0

    Изначально так и будет, хотя пока нет живых устройств в продаже , можно только гадать о возможностях и цене данных гаджетов

    14.06.2018 в 6:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ждём китайцев;)

    13.06.2018 в 16:22
    +2
    Android

    100% ,не думаю что каждый сможет его купить!

    14.06.2018 в 16:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мож сяоми чего нить осилит)Какой нить редмивинсюрф pro)

    13.06.2018 в 16:43
    0
    Android

    Понятно.

    13.06.2018 в 17:28
    +1
    Android

    А откуда берутся эти названия? Первое это гора, ну вроде понятно, второе мера веса, ну вроде тоже как бы понятно, типа легкий, но а вот третье устройство это жертвоприношение чудищу... А кто чудище?

    13.06.2018 в 17:37
    0
    Android

    Наделла, чтоб ему...?

    13.06.2018 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не знаю или давно, но вот только сегодня заметил у себя новое приложение "динамическая тема"

    13.06.2018 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это где нашёл?? ?

    13.06.2018 в 19:45
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Ну как где?))) в меню.. Телефон сегодня получил обновления и заметил эту прогу..
    Сначала подумал Обои приложение обновилось, как открыл, то другое

    13.06.2018 в 19:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так у меня нет ничего...это точно ты не качал с магаза?если нет то это новость епта??

    13.06.2018 в 19:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да с магазина я давно ничего не качал. Последнее наверное это танки были)) ща гляну конечно

    13.06.2018 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты глянь и может это только на 950 на 640 нету

    13.06.2018 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    В магазине написано, что вчера изменилось..

    13.06.2018 в 19:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я пробил по поиску в магазе там нет такого?

    13.06.2018 в 19:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Попробуй Dynamic theme в поиске.
    Вот в приложениях пишет так.. Не знаю, что сказать.. Это походу список последних обнов..

    13.06.2018 в 20:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нашёл на английском так это отдельное приложение??? я думал ,что добавили всем)

    13.06.2018 в 19:58
    +1
    Nokia Lumia 735
    13.06.2018 в 20:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нашёл ?

    13.06.2018 в 20:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Юни обновился только что завезли новые прокси

    14.06.2018 в 6:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Dynamic Theme перевели...

    13.06.2018 в 20:03
    0
    Android

    Привет всем! На 4пда обсуждали тему про сюрфон https://akket.com/windows/107586-potryasayushhij-microsoft-surface-phone-na-fotografiyah-v-rabotayushhem-sostoyanii.html
    Может уже было.

    13.06.2018 в 20:04
    +1
    Nokia Lumia 735

    Фейк.

    13.06.2018 в 20:07
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Аккет какую чушь пишет я подписан в телеге на них,в день по 10 постов одна чушь ей богу

    14.06.2018 в 15:42
    0
    Android

    Жаль, так- то годный аппарат получился.

Вы должны быть для написания комментариев.