69

HP Elite x3 Lap Dock доступен по предзаказу

С выходом смартфона HP Elite x3 компания показала ряд аксессуаров, среди которых оказалась интересная док-станция в форм-факторе ноутбука HP Lap Dock, превращающая ваш смартфон в ноутбук. Желающие приобрести себе эту чудо-приблуду могут оформить предзаказ в официальном магазине Microsoft в России.

Цена пока что не сообщается, но предзаказы стартовали и в других странах. К примеру, в США HP Elite x3 Lap Dock стоит 599 долларов, что вполне себе дорого, учитывая возможности этого аксессуара. Чтобы он работал корректно, надо владеть Continuum-совместимым смартфоном, который тоже обойдется недешево.

За 599 долларов предлагается устройство со следующими характеристиками:

  • Экран с очень тонкими рамками и диагональю 12.5-дюйма. Разрешение FullHD 1920x1080.
  • Встроенная акустика Bang & Olufsen, интегрированные микрофоны для шумоподавления.
  • 1 USB-C для передачи данных и подключения смартфона.
  • 2 USB-C для передачи данных и питания самого ноутбука.
  • MicroHDMI.
  • Клавиатура с подсветкой и влагозащитой + трекпад.
  • 4-ячеечная батарея на 46.5 Ватт-часов.
  • 1 кг.

Этот девайс явно не станет массовым устройством, как и сам смартфон HP Elite x3, но своего покупателя определенно найдет. Кстати, HP Elite x3 тоже доступен по предзаказу за 49 990 рублей в базовой комплектации.

Оформить предзаказ на HP Elite x3 Lap Dock.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (69)

    12.10.2016 в 12:53
    0
    iPhone

    Влагозащитой* очепятка)

    12.10.2016 в 13:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    А может и нет)

    12.10.2016 в 13:08
    0
    iPhone

    Вот потом тоже подумал) лагозащита тоже вещь хорошая)

    12.10.2016 в 13:08
    0
    Android

    Скорее нет. Как раз и нужна лагозащита))

    12.10.2016 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 830

    Неплохо, но подешевле бы

    12.10.2016 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Приложений мало(как и денег)))

    12.10.2016 в 13:31
    0
    Android

    Щьто? ?

    12.10.2016 в 15:35
    +2
    Nokia Lumia 735

    Приложений для continuum мало

    12.10.2016 в 12:56
    0
    iPhone

    Но блин, хочу себе такой девайс. За ними будущее

    12.10.2016 в 12:58
    0
    Android

    Continuum с такими ценами не раскроется толком. Смысл в пустышке как раз и должен быть в цене и весе.

    12.10.2016 в 13:03
    0
    iPhone

    Ну вот смотрите
    Вы бизнесмен. И печетесь о своих данных. Часто в разъездах и тд. Презентации там переговоры и прочее. В своем офисе у вас стоит такая приблуда. И вам не надо всегда ее забирать домой, дабы никто не украл данные. А в других местах где презентации и переговоры есть телевизор с мирокаст ) а дома монитор с дисплей доком) удобно, как по мне, но пока да, дорого. Но все относительно. У меня ген. Директор на второй работе взять мак бук про 2015 за 210000 что бы лазить в сафари и читать почту)

    12.10.2016 в 13:09
    0
    Android

    Проще купить второй док, а монитор/телек уже во всяком офисе есть.

    12.10.2016 в 14:13
    0
    iPhone

    Ну, когда есть выбор, это же лучше? Разве нет? Плюс китайцы сейчас начнут клепать)

    12.10.2016 в 14:27
    0
    Android

    В общем, да.

    12.10.2016 в 14:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Тут даже и спорить не надо-задумка хорошая. Была бы адекватная цена для ПУСТОГО дока, было бы просто отлично.

    12.10.2016 в 14:32
    0
    Android

    В том и дело, что задумка обсуждается в рамках стоимости. Так-то норм, конечно.

    12.10.2016 в 14:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Поставить в док хороший аккумулятор, памяти и за 150 бакинских было норм.

    12.10.2016 в 14:35
    +4
    iPhone

    Плюс еще удобно. Вот ты едешь например в Метро. Работаешь с этой пустышкой по мирокасту, делаешь либо доделываешь какие то очень важные дела, и тут у тебя выхватывают ее и убегают, а у тебя там какие нибудь данные хранились. И вроде бы все. Потеря потерь, а нет, просто пустышку сперли(да, за туеву хучу денег, но все ж пустышку). И ты довольный(не очень) едешь дальше бизнесменить)

    12.10.2016 в 14:45
    +2
    Nokia Lumia 735

    Или блин сидишь...доделываешь доки, а тут котяра зараза кофе опрокидывает на клаву... А ты довольный(недовольный что Клава убита) котята телефон показываешь-мол, а данные то тута! Или сидишь, чатишься, жена(подруга), хренак, ноут выхватывает, чтобы прочитать и посмотреть с кем ты пишешь я, а там облом...Ну понятно, что она его об стену от огорчения-но ведь не спалила и ты чист!

    12.10.2016 в 15:32
    0
    Android

    Чувак, ты прочитал мои мысли)) плюс тебе!

    12.10.2016 в 18:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Узвученый майками бизнес сегмент не ездит в метро. Тем более не доделывает в вагоне метро, в тесноте какую то там работу.

    12.10.2016 в 19:07
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ну в бизнесе ведь много сегментов?...вот как раз один из многих, ездит на метро....метротарианцы.

    12.10.2016 в 19:21
    0
    iPhone

    Я образно. Хотя много моментов, когда в мск лучше на метро поехать чем на машине)

    12.10.2016 в 20:58
    -1
    Nokia Lumia 1520

    есть и такое. Просто мы путаем случаи применения термина бизнес-сегмент. Я этот термин понимаю как бизнес)класс в машинах, билетах на самолет. А в простом понимании бизнес-сегмент это все кто занимаются своим личным бизнесом. Маленьким или большим другой вопрос. Для меня бизнес-сегмент это те кто летает бизнес классом и покупает машины. Не ниже мерседес е-класс. Эти люди виндофоны не берут в принципе.

    12.10.2016 в 21:15
    -1
    vvl
    Android

    А для производителей электроники "бизнес" (а на самом деле корпоративный) сегмент - это ни то и не другое. Для них это устройства закупаемые предприятиями для работы под управлением администраторов компании с сервисами используемыми внутри компании (и не только). Вы рассуждаете совершенно о других вещах.

    13.10.2016 в 4:15
    -1
    Nokia Lumia 1520

    И я рассуждал так раньше. До тех пор как жила еще фирма Блэберри. Можно сказать, оликцетворение бизнес-сегмента. И где она? Нет фактически. Почему? Может потому что и самого вот этого бизнес-сегмента почти нет?

    13.10.2016 в 8:10
    0
    vvl
    Android

    Не существует корпоративного рынка мобильных устройств? Это гениально, чё.

    12.10.2016 в 14:37
    0
    iPhone

    Своего покупателя найдет 100%. Если у меня вдруг будет работа с секретами, то я себе что то такое и возьму. Все данные в зашифрованном виде в телефоне, а это для работы в дороге/дома. Сценариев уйма)

    12.10.2016 в 14:47
    -1
    Nokia Lumia 735

    Согласен! Вот пригласят меня например в правительство работать...или в министерство обороны- я сразу себе эту хреньку возьму!

    12.10.2016 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 625

    Ага, щаз. Позволят тебе в Министерстве Обороны пользоваться забугорной техникой

    12.10.2016 в 19:04
    -2
    Nokia Lumia 735

    А я на нем огурец надкусанный нарисую...

    12.10.2016 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Сижу на совещании, косынку раскладываю, Шойгу тихонько подкрадывается, хватает ноут, а там чисто!! Так он тогда распорядится и каждому купит по такой Приблуде!

    12.10.2016 в 15:16
    +3
    Nokia Lumia 735

    Или опять же, на совещании, скинут какой секретный документ для изучения...едешь, в метро, его изучаешь, а тут хренак, какой то либерал у тебя эту пустышку выхватывает и бежать!... А у тебя там, вместо аккумулятора уже давно 300 граммовая система самоуничтожения стоит... Нажимаешь на кнопку на телефоне и от либераста одни копытца остаются

    13.10.2016 в 11:22
    0
    Android

    Секретный док и метро.. это камеди отдыхает ?

    12.10.2016 в 13:23
    +1
    Android

    Так же как и VR. Сначала все дорого, компьютеры и мобильные телефоны так же стоили изначально. Это просто зарождение категории)

    12.10.2016 в 17:32
    0
    Nokia Lumia 730

    Я так понимаю значок в виде смартфона после никнейма и модели смартфона указывает на использование нового универсального клиента. Отсюда вопрос, когда ЗБТ/ОБТ, хотелось бы потестить поскорее.

    12.10.2016 в 18:29
    0
    Android

    Скоро больше подробностей будет там и расскажем когда и что)

    12.10.2016 в 14:39
    0
    iPhone

    Плюс многие забывают, эта приблуда в топовых устройствах ) так что она не дешевая)

    12.10.2016 в 16:13
    0
    Android

    Насколько я знаю 6хх поцы поддерживают континуум, а это уже не так дорого, как 8хх, уже проблема того что никто не делает на 6хх на винде, не будем учитывать nuans и vaio ибо у них только локальный рынок

    12.10.2016 в 13:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Дороговасто,,даже не понятно почему...

    12.10.2016 в 13:10
    0
    Android

    Безгранично дорого.

    12.10.2016 в 13:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Дорого.
    Баксов 200 я б за безмозглый ноут бы отдал))
    А за эту цену-лучше гибрид присмотреть)

    12.10.2016 в 13:57
    0
    Android

    Согласен.

    12.10.2016 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Интересно как будет работать с 950xl??????

    12.10.2016 в 13:22
    0
    Android

    Полагаю, никак. Хотя, если ломанут реестр, и сделать подмену модели...?

    12.10.2016 в 13:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Посмотрим первые обзоры, увидим.

    12.10.2016 в 14:26
    0
    Android

    Ну да..

    12.10.2016 в 14:24
    0
    iPhone

    Так обычно, не думаю что там будет определяться телефон. Просто монитор с клавой. Континум будет с любого устройства на котором он есть. Так же как и не обязательно именно дисплей док для 950х. Можно любой китайский переходник использовать. Проверено. К тому же была инфа что у этой штуковины будет мирокаст) так что

    12.10.2016 в 14:27
    0
    Android

    Тогда, да, все будет нормально работать.

    12.10.2016 в 13:22
    0
    Nokia Lumia 720

    Офтоп. Подскажите, функция "Подключиться" на смартах с вин10 (650 и 950) работает с хромкаст?

    12.10.2016 в 13:22
    0
    Android

    Если хромкаст поддерживает миракаст, то должен..

    12.10.2016 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 720

    разве хромкаст и миракаст не по одному принципу работает? Может есть кто на практике их спаривал???

    12.10.2016 в 13:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    С xl работает

    12.10.2016 в 13:55
    0
    Nokia Lumia 720

    хромкаст работает? раз на xl то и на 650 тогда должен работать....

    12.10.2016 в 13:58
    0
    Android

    По одному, конечно. Я имел ввиду, не стоит ли там каких блоков для виндофонов.

    12.10.2016 в 13:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Оффтоп.
    У кого в юси браузере есть такая проблема: не удаётся войти ни в один аккаунт! Пишется или не удаётся войти или страница не существует! Ключи входа вводил больше 10 раз!!!!! Плиз хэээлп!!

    12.10.2016 в 13:24
    0
    Android

    Я в вк уже сто лет не могу зайти через белку. Но белку не обновляют, так что ничего не поделать ☹

    12.10.2016 в 13:45
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мда, значит этот програмное ничтожество нужно просто снести...
    Эх если бы у ёжика была стартовая страница с закладками и ночной режим, другие браузеры были бы просто не нужны/

    12.10.2016 в 14:25
    0
    Android

    Я бы тоже удалил, но, порой, выручает, ибо на некоторых мобильных версиях, даже на большинстве, все слишком мелко.

    12.10.2016 в 13:27
    -1
    Nokia Lumia 930

    Я его вообще удалил нафиг, он лаганый, резкий, плавность не его конек и тупой. Пользовался еще с вин 8.1, но теперь Еж может то чего сам не мог и не мог Эксплорер, и удалил с радостью

    12.10.2016 в 14:35
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Удаляй, не работает с выхода 10, благо куча годных браузеров появилось. Монумент, кок кок, блюскай.

    12.10.2016 в 15:00
    0
    Android

    Сейчас только попробовал: в яндекс зашёл без проблем, на мыло не хочет. Просто обновляется страница и всё. С одноклассниками та же проблема.

    12.10.2016 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Прошло пол года...на очередной выставке, хулли пакард показал еще пять новых акссесуаров для своего смартфона, которые, как и телефон, доступны по предзаказу. О старте продаж, компания обьявит позже.

    12.10.2016 в 16:37
    +2
    Android

    Как по мне, эта док станция не очень удобна т.к. смарт подключается к ней по проводу. Было бы куда удобнее если бы смарт помещался прямо внутрь док станции. И провода не нужны, и место экономит на столе. Что-то подобное было у асуса (модель не помню). Там андроид смарт вставлялся в док станцию - планшет. Было очень удобно.

    13.10.2016 в 11:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Вроде в роликах она могла по WiFi или чему-то такому соединяться. Так что провода не нужны, смартфон может в кармане лежать.

    13.10.2016 в 20:52
    +1
    Android

    в таком случае, он не будет подзаряжаться ?

    12.10.2016 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так там же без проводов можно к этой поделке подсоединиться.

    12.10.2016 в 17:53
    0
    ZTE Tania

    599 долларов? Разойдутся как пирожки...

    12.10.2016 в 18:46
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Так не лучше планшет с клавой в чехле? Чем городить конструкт со смартом

Вы должны быть для написания комментариев.