244

Итоги недели. 3 – 9 октября

На календаре у нас сегодня воскресенье, а это значит, что пришла пора очередного выпуска "Итогов недели" - подборки наиболее интересных событий, случившихся в период с 3 по 9 октября.

По традиции, в начале мы публикуем данные о пользовательской активности за прошедшую неделю:

  • Общее количество комментариев: 3109.
  • Самый активный пользователь: здесь все без изменений - Владислав уверенно держит первое место со своими 205 комментариями.
  • Самый лучший комментарий на этот раз нам предоставил пользователь Nick. Его комментарий набрал 21 лайк.
  • Самый обсуждаемый пост: статья "Так выглядит коробка с Alcatel Idol 4S на Windows 10" (372 коментария).

Сборки этой недели:

  • На этой неделе Microsoft порадовала нас всего одной сборкой - 14942 для ПК. Сборка доступна инсайдерам, предпочитающим Fast Ring.

Обзоры этой недели:

На этой неделе мы опубликовали достаточно любопытный обзор рынка Windows-смартфонов. В виду обширности материала он был разделен на три части:

Покойся с миром, Microsoft Band

Начинать наш обзор нам приходится с неприятной новости. Да, уважаемые читатели, Microsoft Band умер окончательно. Корпорация официально подтвердила отсутствие планов по разработке следующего поколения своего фитнесс-трекера. Очевидно, что что-то явно пошло не так и данная разработка признана бесперспективной. Как говорится, ничего личного, это всего лишь бизнес...

Lumia 950/950XL исполнился год

Флагманы компании Microsoft 6 октября отпраздновали свой первый день рождения. Год назад Microsoft представила миру новую линейку смартфонов премиум-класса, а также Lumia 550, относящийся к бюджетному сегменту. К сожалению, очень многое на тот момент было против этих устройств: сырая система, незавершенный Continuum, весьма странный дизайн и не самая низкая цена. Все это негативно сказалось на продажах и затмило преимущества этих устройств: мощный процессор, отличная камера, технология Windows Hello. Весь потенциал этих гаджетов раскрылся только спустя несколько месяцев, когда Windows 10 Mobile наконец добралась до уровня полноценной ОС.

26 октября состоится традиционная презентация Microsoft

Компания Microsoft заявила, что планирует провести презентационное мероприятие 26 октября в Нью-Йорке, подтвердив таким образом информацию, которая сообщалась ранее, в виде слухов,  в различных СМИ. Ожидается, что нам покажут очередное устройство из линейки Surface. Вероятнее всего, это будет компьютер в форм-факторе моноблока (недавно в сети появились изображения клавиатуры Surface, а чуть позже - мыши Surface). Анонс мистического (а может, правильнее будет сказать - мифического) Surface Phone не ожидается. Этот смартфон вряд ли будет представлен раньше осени 2017 года.

Поддержкой пользователей Lumia теперь будет заниматься немецкая компания b2x

Согласно официально информации, предоставленной Microsoft, немецкая компания b2x, штаб-квартира которой расположена в Мюнхене, будет обеспечивать техническую поддержку пользователей смартфонов и кнопочных телефонов, произведенных Microsoft. Это ни в коем случае не означает очередной "вендекапец", просто теперь именно эта компания будет заниматься непосредственным обслуживанием.

Вот такая вот неделя...

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (244)

    09.10.2016 в 21:35
    +2
    Nokia Lumia 735

    У вас в заголовке очепятка.

    09.10.2016 в 21:37
    0
    iPhone

    ИСПРАВЛЕНО

    10.10.2016 в 12:37
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    "Разработка Microsoft Band признана бесперспективной". Как будто хоть что-то в мобильной сфере признавалось перспективным. Нужно делать и поддерживать устройства, и тогда их хоть не сразу, но признают. Идея переложить на сторонних производителей производство устройств на ОС с почти нулевым рейтингом - как минимум забавна. Хотели быть третьими в мире - нужно было заслужить производством и поддержкой, пускай и пока в убыток

    13.10.2016 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 735

    А каким, простите, боком Бэнд относится к положению Майков на рынке смартфонов?

    09.10.2016 в 21:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Владислав ну емое

    09.10.2016 в 21:38
    0
    iPhone

    Ну дак комментируйте активнее. Сбросьте его уже из пьедистала. Самому надоело :)

    09.10.2016 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Я хотел, но меня забанили. Навсегда. Виноват признаюсь. Пока создавал новый акк, прошло..... Всего 5 минут, но я так устал, так устал, что расхотел. И у него карма мощная.

    09.10.2016 в 22:19
    0
    Android

    Я бы попробовал, но тут блин и учеба, и Mafia 3 и Forza Horizon 3... Времени вообще нэма

    09.10.2016 в 22:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Везёт, есть хоть на чём играть!

    09.10.2016 в 22:43
    +1
    Nokia Lumia 735

    Мне бы ваши две последние проблемы?

    10.10.2016 в 9:21
    0
    Android

    Жиза

    10.10.2016 в 3:11
    0
    Nokia Lumia 520

    Ошибка в слове пьедестал :)

    10.10.2016 в 6:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Бесполезно... Он какой то словесный пурген пьет-за ним не угонишься..... Хотя может в WADA пожаловаться?-они его за допинг дисквалифицируют!)))

    10.10.2016 в 8:26
    +4
    Android

    Не поможет)

    10.10.2016 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Да мы уж поняли и ссорились)))- с тобой бороться бесполезно, можно только понять и простить))

    10.10.2016 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Смирились)

    10.10.2016 в 13:42
    +4
    Android

    меня можно победить в честном поединке)) тупо больше комментов написать, чем я))

    10.10.2016 в 9:22
    0
    Android

    У сеня такое чувство, что он работает комментатором на сайте

    10.10.2016 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Разогревает народ)))

    09.10.2016 в 21:36
    0
    Android

    Эх, Владислав-Владислав... Отдай корону хоть на недельку кому-нибудь другому...

    09.10.2016 в 21:43
    0
    Android

    Забанить его надо за гиперактивность)) шутю

    09.10.2016 в 22:04
    +4
    Android

    просто купите мне телефон на другой платформе и я не буду тут больше сидеть)) шутка

    09.10.2016 в 22:12
    0
    Android

    Если ты до сих пор сидишь на этой платформе с 620м, то тебе ничего покупать не надо; тебе и так хорошо ?

    09.10.2016 в 22:31
    +4
    Android

    мне то да, но уже есть люди, которых я достал)))

    09.10.2016 в 22:24
    0
    Nokia Lumia 730

    Простите, но вы работаете?

    09.10.2016 в 22:30
    +4
    Android

    нет) иногда подрабатываю

    10.10.2016 в 9:24
    0
    Nokia Lumia 730

    Видимо на этом сайте...?

    10.10.2016 в 9:49
    +4
    Android

    Я бы не отказался от работки на вп-севен. Так сказать, совместить приятное с полезным. ?

    10.10.2016 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 730

    Да если бы еще платили...?

    10.10.2016 в 14:17
    +4
    Android

    была бы лучшая работа в мире))

    10.10.2016 в 6:29
    0
    Nokia Lumia 735

    На симбиан пойдет? У меня в шкафу валяется)))

    10.10.2016 в 8:25
    +4
    Android

    А, что за моделька?))

    10.10.2016 в 9:25
    0
    Nokia Lumia 730

    У меня 3250 где-то должен валятся... ? еще С5-06. А С5-00 я пользуюсь

    10.10.2016 в 9:46
    +4
    Android

    С5-00 мне тоже нравится))

    10.10.2016 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 730

    Чуть экран маловат, а так классный

    10.10.2016 в 14:03
    +3
    Android

    Он достаточно новый был, да еще и не сенсорный. Мне не нравилась та тенденция нокии впихивать в маленький смартфон сенсорный дисплей, а у клавиатуры убирать джойстик, что в случае поломки экрана, телефоном пользоваться нельзя было.

    10.10.2016 в 16:12
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну в то время китайцы уже были на больших экранах и сенсорах. А нокиа выпустила серию С5 на некачественном сенсоре (средний экран) и с клавой с маленькими экранами. Я был недоволен своим С5-03. Постоянно вспоминал свой легендарный 3250, который идеально работал

    10.10.2016 в 16:15
    +3
    Android

    Да, они тогда скатились. Зато, какие люмии тогда пошли... И дизайн, и качество, и стоимость, но увы.

    10.10.2016 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 730

    Если честно после С5 я сказал, что больше никогда не свяжусь с нокиа, но люмия ну уж очень вошла в душу и я очень доволен. Жаль, что больше не будет ☹

    10.10.2016 в 16:35
    +3
    Android

    Посмотрим, может быть и новые нокии на андроиде понравятся, кто знает. Может не первые партии, но все возможно. ? Конечно, это уже будет не та нокия.

    10.10.2016 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 730

    Если честно, подумываю перейти на китайские, но меня больше всего беспокоит защита экрана.

    10.10.2016 в 19:11
    +3
    Android

    ды, такая, как у всех

    10.10.2016 в 19:33
    0
    Nokia Lumia 730

    Я имел китайский. На второй день экран лопнул

    10.10.2016 в 19:55
    +3
    Android

    а какая модель?

    10.10.2016 в 20:01
    0
    Nokia Lumia 730

    Explay Joy. Если память не изменяет. За 3 рубля тогда купил

    10.10.2016 в 20:33
    +3
    Android

    Ой, ох уж этот эксплей... Подвальный Китай.

    10.10.2016 в 12:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Нокиа н 82, мой любимый аппарат))

    10.10.2016 в 13:43
    +3
    Android

    я с нокией е52 долго ходил, очень нравился)

    09.10.2016 в 22:01
    +3
    Android

    Пусть все будет честно. Если хотят обогнать, пусть обгоняют)

    09.10.2016 в 22:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пиши пиши, не сдавайся)

    10.10.2016 в 9:24
    0
    Android

    Условия не одинаковые. Ты без работы, а у меня учёба, мемы и харстоун :(

    10.10.2016 в 9:48
    +3
    Android

    Ну, у меня тоже учеба (надо бы, наверно, туда сходить). ?

    10.10.2016 в 10:36
    0
    Android

    Ну а я хожу :(

    09.10.2016 в 22:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да пусть носит на здоровье)

    09.10.2016 в 21:36
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Гениально.??

    09.10.2016 в 21:38
    0
    Nokia Lumia 735

    А что?

    09.10.2016 в 21:38
    0
    Nokia Lumia 1320

    Я думал у меня что-то с экраном,а это опечатка. *Заголовок вверху*

    09.10.2016 в 21:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Ааа

    09.10.2016 в 21:42
    0
    Android

    ИСПРАВИЛИ:) Все люди, все ошибаются.

    09.10.2016 в 23:40
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Владислав- главный иог недели ?

    10.10.2016 в 3:13
    0
    Nokia Lumia 520

    Только админы вп-севен слишком часто используют это оправдание. Пора бы уже проверять напечатанный текст перед публикацией.

    10.10.2016 в 7:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это они спецом, чтобы быть ближе к народу. А народ у нас, к сожалению, крайне неграмотен и невежественен. Сам замечаю везде и повсюду.

    10.10.2016 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 520

    Под "Быть ближе к народу" вы подразумеваете "Превратиться в стадо"? Не думаю, что админы выбрали правильный путь:)

    10.10.2016 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, Вы меня правильно поняли. ?

    09.10.2016 в 21:39
    +2
    Android

    Самое обсуждаемая новость - обсуждении коробки .... Как то звучит не очень.))))

    10.10.2016 в 6:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Что значит-"не очень".....ты эту коробку видел? Кто ж возьмёт телефон в такой коробке?!

    10.10.2016 в 8:29
    +3
    Android

    Знакомство с товаром начинается с мелочей. С коробки, с комплектации, со всяких конвертиков и т.д. ?

    09.10.2016 в 21:42
    +2
    Android

    Сделайте три лучших коммента недели. Собсно, и самых комментирующих тройку сделайте. Так пошире статистика будет выглядеть ?

    09.10.2016 в 22:02
    +3
    Android

    Меня прям так трудно обогнать. ?

    09.10.2016 в 22:08
    0
    Android

    Да хоть отставания видны будут))

    09.10.2016 в 22:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну даа.. Печально

    09.10.2016 в 22:33
    +2
    Android

    в браузерной версии сайта, все и так видно)))

    09.10.2016 в 22:57
    0
    Android

    Ну, полагаю, половина юзеров даже не заходит в браузерную версию, как и я..

    10.10.2016 в 0:51
    0
    Android

    А браузерная версия даёт +5 баллов юзеру;)

    09.10.2016 в 21:47
    +1
    Nokia Lumia 735

    Неделя неплохая) особенно обзоры телефонов разных сегментов порадовали) но вот band 2 огорчил( хотел заказать, теперь не знаю какой

    10.10.2016 в 6:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Бери третий или четвертый!

    10.10.2016 в 8:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Я сразу девятый возьму

    09.10.2016 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Неделя скучная, на события.

    09.10.2016 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 820

    А Влад, молодец!

    09.10.2016 в 21:54
    0
    Android

    Неделя как неделя)

    09.10.2016 в 21:58
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Когда же они уже пофиксят камеру.....

    10.10.2016 в 6:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Фиксики сейчас ПК занимаются, им не до камеры...

    10.10.2016 в 6:59
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да с камерой печалька.....

    09.10.2016 в 22:04
    0
    Nokia Lumia 820

    Обзоры по смартам тоже норм. ...у мня дочь уронила свой смарт. Самсу А7, Дисплей умер. Ремонт стоит немного меньше чем купить lunia640. Три дня укатывал... 640, 640XL, 650.......пришлось купить до днюхи J5. Обидно, досадно....не смог к нам подтянуть....

    09.10.2016 в 22:13
    0
    Android

    Девочке сложно подарить телефон, на котором вк адски лагает

    09.10.2016 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 820

    Эт не подарок, сам знаешь, без телефона нынче никак...

    09.10.2016 в 22:21
    -7
    Android

    Это да, но я сужу по своим одноклассницам, они видя как у меня вк работает, за голову хватаются-мол как ты этим пользуешься? Короче девочкам или самсунг или айфон надо покупать, самая тема для них

    09.10.2016 в 22:30
    +7
    Microsoft Lumia 650

    Ох как вк работает ?ты что то путаешь сколько не читаю тебя все плачешь да на моем 650 вк хорошо работает а ты тут пишешь какую ерунду сам та не устал и я точно убедился что у тебя не 950 а что то по старей это точно

    09.10.2016 в 22:34
    0
    Android

    Ну-ну... Можете не верить дальше. Вк у меня запускается с "загрузкой", что не есть хорошо для гребаной соцсети. Меню боковое открывается с лагами, и медленно грузятся странички, в то время как на айфонах вк реактивно работает.
    P.s. Знаки препинания никто не отменял

    09.10.2016 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 650

    Послушай меня вк как ты тут описываешь не работает у меня и тем болеем на 950

    10.10.2016 в 1:40
    +2
    Android

    Мне кажется, вы перепользовались Айфонами и флагманами на ведре. Правда, реактивно, говорите, у них. Но Если разобраться, 950я и не стоит, как Айфон или условный с7.

    И Если у вас все работает именно так, как описываете, то ваш 950й работает так же, как моя 640я. Звонилка задерживается на ту же секунду в холодном старте, Ак так же секунду, и странички показывают полсекундную "загрузку". Не знаю, что за девочки вас там окружают, что для них видеть полсекндную зажержку - смерть, то.. Ну, даже не знаю.. Они что-то, кроме ифоеов своих в жизе видят?

    10.10.2016 в 2:23
    0
    Android

    И гифки вылетают

    10.10.2016 в 8:44
    +3
    Android

    Откатись на 8.1. Все норм. ?

    10.10.2016 в 9:20
    0
    Android

    Откатываться ради вк? Нееееее

    10.10.2016 в 9:50
    +2
    Android

    Ну, мало ли...

    10.10.2016 в 10:37
    0
    Android

    Хотя да, пригодится

    10.10.2016 в 8:03
    0
    Android

    Ну лично я бы не сказал,что на андроиде он работает плавно. Тоже зависает и довольно надолго

    10.10.2016 в 8:34
    +2
    Android

    На моем телефоне (8.1) вк летает, честно. Никаких зависаний.

    10.10.2016 в 8:50
    0
    Android

    Так потому что wp8 приложения очень плохо на 10 работают

    10.10.2016 в 9:50
    +2
    Android

    Ну, не знаю. Может быть.

    10.10.2016 в 12:34
    0
    Android

    ВК разработан на Silverlight, подгрузка там будет до тех пор, пока его не переделают под UWP
    Насчет гребаной соцсети. При чем тут она? Проект ВК под WP качественно разработан и является достаточно сложным

    13.10.2016 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Угу, только вот оф. клиент для WP почему-то сжимает отправленные фотографии чересчур сильно. И документы какое-то время после отправки приходится открывать через сайт. Такое и на 10 и на 8.1. По UWP-версии вообще каких-либо сроков нету?

    09.10.2016 в 23:41
    -1
    Android

    У меня тоже 650 и ВК работает не очень(по сравнению с другими осями),но Вайбер это просто жуть и тормоза.Благо многие сидять на Вотсапе и он работает идеально.

    09.10.2016 в 22:40
    0
    Nokia Lumia 820

    Таки да! Я и купил. ...J7....Ребенок рад, а что ещё папе нужно!?

    09.10.2016 в 23:01
    0
    Nokia Lumia 820

    Кстати, Вы(Ты), с моей старшей одногодки.

    09.10.2016 в 22:38
    0
    Nokia Lumia 820

    Да, кстати, в ВК она не сидит. У них ныне в Imo общение. А то что ВМ не нравится, это временно, отвечаю. На своем теле доказываю.

    10.10.2016 в 5:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я своей дочери 550-ю взял и ребенок очень доволен. У неё до этого уже был не малый опыт пользования андроидом (её планшет и телефоны старшего). И часто пользовалась моим на 10-ке и маминым на 8,1... А модельку выбирали вместе, её выбор пал на 550)

    10.10.2016 в 7:10
    0
    Nokia Lumia 820

    ? Увы, моя пока не захотела.

    10.10.2016 в 23:10
    -2
    Microsoft Lumia 640

    И не захочет, а еще пусть погуглит перспективы развития виндовс 10 мобайл в ближайший год=)))

    10.10.2016 в 23:08
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Ужас, взять самый отстойный смарт на 10ке...хотя там и выбора особо нет, так что учитывая по выбору можно сделать вывод, что и предыдущие смарты были на ведре бюджетными. Следовательно надо было не жать, а взять сразу нормальный смарт на ведре и дитё бы радовалось. но нет же вечно покупаем подешевле, не думая что ребенку от смарта нужно больше чем нам. И именно потому что вместе выбирали модельку, видать по этому она выбрала смартфон дешевле 100 долларов? Добавьте ещё 100 и купите нормальный середняк на ведре - будет довольна, и софт и игры и такой как у всех нормальных детей

    11.10.2016 в 5:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    И что же в нём отстойного? В первую очередь ребёнку понравился внешний вид телефона и то, что можно менять дизайн интерфейса. Нет вирусни (для детей это важно), не засерется разным хламом, который надо постоянно чистить, карту памяти можно нормально использовать для установки игр (кэш не лезет во внутренюю память, забивая устройство)... Ей, как и большинству нормальных людей, не надо вагон мессенжеров, вполне достаточно (в её случае) watts app и одноклассников. Для андроид игр у неё есть планшет(правда много туда не запихнуть). И не все игры, которые ей нравятся, есть на ведре...
    И ещё: Самый бюджетный ведоид дома 1,5 гб ОЗУ, снап 400 4ядра по 1,3гг, Адрено 305...
    Если бы не эта пара мелочей, может выбор бы пал на ведрецо. Я лично против дроида особо ни чего не имею, сам сына настроил на переход (после симбиан) на него. И в моей семье будут все актуальные ОС, какие ещё выпустят.

    11.10.2016 в 5:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    И камера имеет не последнюю роль... На каком ещё телефоне 5-ка снимает в таком качестве? 8-ка то не на всех может дотянуть до качества камер пятёрок люмий.

    10.10.2016 в 8:45
    +2
    Android

    А, что за Imo? Что-то не слышал ничего.

    10.10.2016 в 9:47
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Дочь бы после андроид точно спасибо вам не сказала за винду. :)

    10.10.2016 в 11:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    А мне не просто сказала, она просто счастлива. На вкус и цвет...

    10.10.2016 в 13:39
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну в одном вы правы, чтобы владеть телефоном на Андроид нужно быть более технически подкованным и сообразительным. Тогда как винда сгодится и бабушке, жаль что это не прибавляет мобильной версии ОС популярности.

    10.10.2016 в 18:46
    -1
    Microsoft Lumia 640

    И продвинутых людей ГОРАЗДО меньше, чем обычных пользователей. У людей аппараты глючат, ловят заразу, подвергаются атакам хакеров... Но тем не менее реклама продавцов, огромное количество разных по цене и дизайну моделей и долгое существование на рынке делают своё дело. А не хватка каких-то пары приложений, это причина выбора андроид каких-нибудь 10%.

    10.10.2016 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 1320

    На самом деле делают свое дело несколько вещей:
    Популярные игры
    Популярные программы
    Частота обновления этих программ
    Кастомизация
    Куча аппаратов на любой вкус и кошелек
    Много аппаратов со своими фишками
    Установка в мультимедиа системы автомобилей, телевизоров, приставок, hdmi-свистков
    И самое жирное - возможность ковырять это все вечность
    А что на винде? Вечная вера в светлое будущее, цепляние за любую положительную новость и ожидание того стоит... Да не стоит. 99% людей выбрали, и выбор оказался не WM. Аминь.

    10.10.2016 в 22:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я эти данные не выдумал. Это факты, которые наблюдаю вокруг. И не один из андроманов не знает, что такое ретрика перископ и прочая лабуда, которая некоторым "так необходима". А ещё одна из первых причин - это плиточный дизайн wp 8/8,1, который большинство оттолкнул от мобильной Windows. Единственное с чем соглашусь это наличие большего количества игр...

    11.10.2016 в 0:19
    0
    Nokia Lumia 1320

    Сотни миллионов загрузок в плэй маркете. Не нужны. Ладно.
    Плиточный дизайн как раз свеж, и скорее всего это ОН причина почему винда еще не утонула. :)

    11.10.2016 в 5:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну вот и хорошо, что хоть кому-то плитки нравятся) А все "сотни миллионов"(хотя это слишком громко сказано) в один телефон не впихнуть, а вот заблудится и не найти необходимое в маркете можно)

    11.10.2016 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну у ретрики около 450.000.000 загрузок, у перископа поменьше - около 50.000.000. Действительно мало популярные приложения...
    Причем тут один телефон? Я к тому что приложения очень популярные, их скачивают такое количество народа, сколько аппаратов на винде физически нет. ?)

    11.10.2016 в 12:23
    +1
    Android

    Ну не отказывай себе в этом, скачивай ретрики, делов то ?

    11.10.2016 в 13:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    11.10.2016 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 1320

    Так я не для себя. :)

    11.10.2016 в 17:36
    +1
    Android

    А, типа разрешите быть полезным? ?

    11.10.2016 в 12:17
    -1
    Nokia Lumia 625

    Нет- плиточный дизайн как раз неудачен..Он не нравится людям.

    11.10.2016 в 14:19
    0
    Nokia Lumia 1320

    Да, все наверное хотят третью систему с ярлычками и виджетами :)

    11.10.2016 в 15:06
    0
    Nokia Lumia 625

    А с чего вы взяли что кто то хочет?
    Производителей того же андроида- десятки..для них запросить любой интерфейс не проблема..
    Так что были бы плитки реально свеж и интересен- его бы передрали

    10.10.2016 в 23:02
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Это временно или дочке просто нужна простая звонилка без месседжеров и прочего нормально работающего софта на 10ке, тогда смысл было брать на винде смарт, если обычной кнопочной трубкой можно было обойтись

    10.10.2016 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 820

    Зв Винду уже многие спасибо сказали. Андроид - попса, а Винда это классика. Не сравнишь ведь Рики Мартина(самса) и Pink Floyd...

    10.10.2016 в 20:09
    0
    Nokia Lumia 1320

    "Многие" вписываются в статистическую погрешность, судя по сводкам.
    А вы из тех людей, которые всем на зло не будут использовать популярный и удобный продукт, мотивируя это некой кастовостью. Типа я не попса, смотрите, я на винде. Ха. Детский сад, штаны на лямках. ?
    P.S. Что это на скриншотах? Программа родом из 90-х?

    10.10.2016 в 22:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    j5 хороший смарт, нечего детям в клубе извращенцев виндофилов делать. будут только одни огорчения в плане соц.сетей и прочего

    10.10.2016 в 23:00
    +2
    Android

    да, соц. сети тут есть, только игр для них (детей) мало

    10.10.2016 в 23:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    да только софт то под 8ку еще, который глючит на 10ке, вот и имеем что и соц. сетей то порой тоже ничего

    10.10.2016 в 23:46
    +2
    Android

    Ну, это да

    09.10.2016 в 22:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Sorry,что не по теме. Почему погода на инглише наполовину? Вроде видел на скринах у некоторых всё на русском?

    09.10.2016 в 22:09
    0
    Android

    Да и дорожного быть на русском. Но не подскажу. У меня после сброса погода вообще вылетает.

    09.10.2016 в 22:14
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Может ты на фасте? У меня на русском.

    09.10.2016 в 22:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Земляк, ну как погодка?)

    10.10.2016 в 23:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    язык русский, в регионе выбрать сопоставить с языком телефона

    09.10.2016 в 22:09
    0
    Nokia Lumia 820

    ,off top. Кто по железу (комп) помочь может?

    09.10.2016 в 22:14
    0
    Android

    В чем именно?

    09.10.2016 в 22:28
    0
    Nokia Lumia 820

    В двух словах, Гонит. Работает норм, сон или выключение ...артефакты при загрузке, винда не грузится(только безопасный режим) или тупо перезагрузка. Видяху вынимаешь, обратно вставишь, вкл ПК, пока кнопку перегрузки не нажмешь, та же хрень. Тап на пер.ку работает как полжено. Выкл. или сон ... и понеслось по новой.

    09.10.2016 в 22:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Вы не разгоняли процессор или видеопроцессор?

    09.10.2016 в 22:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Нет. Никак не пойму в чем причина. 3- версии. 1. Видяха. 2. Мамка. 3. Напряжение в сети ( не 220,V, а прим. 180V.

    09.10.2016 в 22:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Артефакты обычно от видяхи. Проверь напряжения, температуру и всех других параметров. Скачай к примеру AIDA64. А что с напряжением?

    09.10.2016 в 23:07
    0
    Nokia Lumia 820

    Темп. в норме. Аида есть. Скорее всего видяха. Жарить её не хочется. В Безопаске все работает норм. Мамка не интегрированая.

    09.10.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 925

    Оффтоп:
    Как же я задолбался с инетом на компе через сет. кабель... Раньше он работал исправно, а тут в течении 1,5 месяца начал пахать с перебоями в подключении - сижу себе и сижу, а тут на тебе - на 1-2 часа пропадает (жёлтый треугольник и "Без доступа к сети", но сеть узнавал до сих пор). А сегодня вообще перестал работать (всё тот же жёлтый треугольник и "Без доступа к сети", но сеть уже стала обозначаться как "Неопознанная сеть"). При диагностике выдаёт: Сетевой адаптер "(название)" не имеет допустимых параметров настройки IP. Шо я ток не делал.. Весь день насмарку вместе с настроением. И в консоли якобы "чудо команды" которые всем помогли (по типу netsh WinSock reset) и в настройках протокола ipv4 лазил... Всё тщетно. Вот как быть? Помогите глупому :)

    09.10.2016 в 22:31
    +1
    Android

    Было такое на ноуте, причем при исходящем трафике на некоторые сайты, к примеру фотки в ВК выгружаю или га фейсбук. 100% драйвера. Для себя решил просто, сделал батник который пингует шлюз (или роутер если дома) примерно раз в минуту (можешь сам регулировать) так вот если пинг нк проходит - делает реконнект сетевого адаптера. Или сам ярлык сдала и дергай сам (добавив горячую клавишу)

    10.10.2016 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 925

    Хых, геморой ещё тот походу, но можно поподробнее? ? И кстати, кто в этом виноват - модем (или операторы) или всё же сис. карта? Ну не верю блин что дрова, шиндоус на запрос об новой версии отвечает что стоит нормальная. Хотя если дрова, то как мне их блин с телефона то закинуть? :D

    10.10.2016 в 21:53
    0
    Android

    ну я бы проверил у другого поставщика услуг - сходить к другу и воткнуть у него - тога точно будем уверены где проблема - у вас в роутере или в сетевом адаптере (точнее драйверах) а что подробнее? как написать 4 строчки в батнике? ну если по уму делать то больше немного)

    10.10.2016 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 925

    Я всё же смог перекинуть дрова для сетевухи, обновил - ничего. Пошёл лазить дальше, почистил DNS кэш - тож ничего. Ну думаю всё, беда. Решил в 5 раз потыкать кабель в разъёмы модема, потыкал, и оказалаось что в 1 разъёме интернет у меня может работать (УРА), а в 2, 3, и 4 посему то нет. А ведь всё это время он был в 4 и нормально работал. Поставил в 1 - работать стал также как и раньше. Проблема исчерпана :3 Спасибо за советы ?

    10.10.2016 в 22:48
    0
    Android

    Вот ты шустрый) я что зря скрипт писал?)))

    11.10.2016 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 925

    Не не не, ты чё, огромное спасибо, вещь полезная, уверен что ещё пригодится)

    10.10.2016 в 22:44
    0
    Android

    Ну в общем накидал я тебе скриптик)
    1- переименуй сетевое подключение в Ethernet иначе не будет работать
    2 - пингом раз 60 секунд проверяет гугловский ДНС - лучше поменяй на свой IP роутера, открыть блокнотом и изменить - там я все расписал
    3 - запускай при старте системы от имени администратора или сделай ярлык, в свойствах ярлыка поставь от имени администратора и свернутое в значек - тогда мешать не будет и стартовать вместе с системой.
    принцип работы такой, раз в минуту посылает 2 пинг запроса на 8.8.8.8 если ответ есть - ничего не делает и ждет 1 минуту и опять посылает - если ответа нет - делает выключение и через секунду включение сетевого адаптера. И опять по новой.
    https://1drv.ms/u/s!AmercLvgSiBPpp55fpvaVyEPFWgKPg

    09.10.2016 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 820

    Дрова попробуй переустановить

    09.10.2016 в 22:15
    0
    Android

    Ох, ребятки, сегодня перепрошил свой смарт. Работает лучше, но как то обидно, что новенький телефон приходиться уже через месяц прошивать... Неужели к андроиду катимся?

    09.10.2016 в 22:43
    +1
    Nokia Lumia 930

    По-моему мы уже ниже его.

    09.10.2016 в 22:54
    0
    Nokia Lumia 820

    Нэ надо, опомнись, нас и так осталось мало.

    10.10.2016 в 7:33
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Через пять лет.
    Итоги недели.
    Лучший комментатор- Владислав!
    4 комментария.
    Лучший комментарий- Вм жива!- набрал ТРИ плюса!

    10.10.2016 в 8:36
    +3
    Android

    Сам буду писать новости и сам комментить. ?

    10.10.2016 в 11:51
    +1
    Nokia Lumia 735

    Через 5 лет. Новости на вп-севен
    В новой сборке поменяли иконки, нововведения в континууме, который могут запустить только пользователи, у который сюрфейсфон за +100500р

    10.10.2016 в 19:19
    0
    Nokia Lumia 820

    Через 5 лет, Влад станет во главе Мвйков! Офис в Москве, а Америка уже как год, присоединилась к России (Аляска помогла)

    10.10.2016 в 19:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    А мы с тобой на Сергили попьем чайку со свежими лепешками и кандом.

    10.10.2016 в 19:43
    0
    Nokia Lumia 820

    Не, не на Сергели, на Юнусабаде у меня дома.

    10.10.2016 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    И на Чиланзар сходим, дом свой увижу ?

    10.10.2016 в 19:57
    0
    Nokia Lumia 820

    Сто пудово! Какой квартал? Сфотаю вышлю.

    10.10.2016 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Квартал 6, дом 5

    10.10.2016 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 820

    Буду там, отпишусь.

    09.10.2016 в 22:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ребята подскажите пожалуйста,как можно скачать авито ,не могу установить из своей библиотеки

    09.10.2016 в 22:30
    0
    Android

    Если не ошибаюсь, авито удалили из магазина

    10.10.2016 в 0:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спасибо.

    10.10.2016 в 1:26
    0
    Nokia Lumia 1020

    Есть платный неоф.клиент

    10.10.2016 в 11:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спасибо

    09.10.2016 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    тож по офф. чуток. После хардрезета в настройки-уведомления- (звуки) очень мало приложений для которых можно настроить звук уведомления. Например "сообщения" есть, а "Телефон" или "Будильник" нет. На другом телефоне есть все это. Вот не помню, оно не сразу появляется или гдет активируется, подскажите пожалуйста?

    09.10.2016 в 22:33
    +1
    Nokia Lumia 820

    Подожди чуток. Появится.

    09.10.2016 в 22:56
    +1
    Nokia Lumia 820

    Какая сборка?

    09.10.2016 в 23:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    14393.189 продакшн (не инсайдер).

    09.10.2016 в 23:06
    0
    Microsoft Lumia 435

    Это последняя релизная на данный момент ?

    09.10.2016 в 23:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    ага

    09.10.2016 в 23:12
    +1
    Nokia Lumia 820

    У меня эта сборка тоже глючила, тело грелось. У меня 820(реестр правил) на 221 работает норм. Сутки, полтора в норму приходил.

    09.10.2016 в 22:51
    +4
    Android

    Я только-что приехал с выставки электроники в киеве, и честно вам скажу - Microsoft в сто раз лучше чем apple ?! Система mac на моноблоке от apple с процессором i7 запускалась полностью примерно 3,5 минуты, а Windows 10 с процессором i5 запускается за 19 секунд (я засекал!).

    09.10.2016 в 22:58
    +1
    Nokia Lumia 820

    Плюсую. Я и не сомневался. Какие еще впечатления?

    09.10.2016 в 23:18
    0
    Android

    Очень удобный интерфейс. все устройства на стенде microsoft (и на многих других стендах) с сенсорным экранном, что делает устройство очень удобным и очень классным. У mac os нету не одного устройства которые бы родители на сенсоре (за исключением iPhone iPad iPod и т. п.). К стати там были три ОГРОМНЫХ, сенсорных девайса (где-то 75-85 дюймов). Два из них стояли горизонтально и работали на Windows 10, а третий стоял вертикально и работал на android 5.1 (странно, не правда ли?). Windows 10 спокойно тянул даже гта san Andreas (интересно, откуда он там, ведь эта игра была загружена из Windows магазина, а там он платный?!), а Android даже когда я хотел закачать туда antutu не смог открыть play market, вот забавно ?!!!

    09.10.2016 в 23:22
    +1
    Nokia Lumia 820

    Спс. Познавательно! Жаль не все это понимают.

    09.10.2016 в 23:22
    0
    Android

    Ошибка: Родители - работали.

    09.10.2016 в 23:24
    0
    iPhone

    Так можно же исправить)

    09.10.2016 в 23:48
    0
    Android

    Что исправить? Тормоза в андройде?

    10.10.2016 в 0:05
    0
    iPhone

    Исправить комментарий можно)

    10.10.2016 в 0:15
    0
    Android

    Ааа, спасибо.

    10.10.2016 в 8:46
    +2
    Android

    И их тоже можно, при желании ?

    09.10.2016 в 23:29
    0
    Nokia Lumia 820

    ?. Понял.

    10.10.2016 в 2:26
    0
    Android

    Жесть. Мой слабенький планшет запускается за 13-14сек.

    10.10.2016 в 10:02
    0
    Nokia Lumia 1320

    Да это пиндеж. :)

    10.10.2016 в 10:38
    0
    Android

    Нет. Реально. На чистой 14393.0 так

    10.10.2016 в 10:45
    0
    Nokia Lumia 1320

    Я про господина который говорит, что mac os на ssd грузится 3.5 минуты. :)
    Фантазер, ты меня называла фантазер, но мы с тобою не парааааа....

    10.10.2016 в 10:56
    0
    Android

    Если отключить гибернацию, то это время нормально так увеличится.
    Винды где-то начиная с восьмой вместо выключения уходят в гибернацию.

    10.10.2016 в 11:03
    0
    Android

    Нет, это именно завершение работы

    10.10.2016 в 11:09
    0
    Android

    Это именно гибернация. Такой хитрый ход от Майкрософт.
    Оно в общем то и не заметно, если у тебя одна винда на компе, и всё. Тогда член бы с ней.
    Но когда Виндовс уходит в гибернацию, она резервирует свои нтфс разделы, и из-под какого-нибудь линукса они не монтируются. Они недоступны. По этому поводу есть инструкция даже на сайте Майкрософт.
    Т.е. из коробки это именно так - винды уходят в гибернацию вместо выключения.

    10.10.2016 в 16:12
    0
    Nokia Lumia 1320

    В общем тот мальчик - звездобол.

    11.10.2016 в 0:06
    0
    Android

    Он частично прав, если быть точнее, по умолчанию включена функция быстрой загрузки, это некий гибридный режим, между завершением работы и гибернации, часть служб действительно завершается, а часть уходит в гибернацию. Какие куда, точно не скажу.

    11.10.2016 в 0:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это чтобы всегда следить за нами ?

    11.10.2016 в 7:14
    0
    Android

    Да ну прикалывайся) это то тут причем? Да и каким образом? Система выгружена из памяти. Но попытка не плохая)

    11.10.2016 в 11:56
    0
    Android

    Дык известное ж дело - после каждой переустановки эту цацу отключаю. Ибо в линухе потом замысловатые ошибки выскакивают, и грузится дольше, если автоматом раздел монтируется.

    09.10.2016 в 23:44
    +1
    Android

    Такое ощущение, будто Владислав отсюда вообще не выходит и комментирует каждую новость, даже если она не представляет никакого интереса.

    10.10.2016 в 8:38
    +2
    Android

    Так и есть ?

    10.10.2016 в 0:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хорошая неделя, поздравляю Владислава ?

    10.10.2016 в 2:27
    0
    Android

    Скоро Владислав станет локальным мемом, если не уже?

    10.10.2016 в 8:39
    +2
    Android

    Надо что-нибудь придумать)

    10.10.2016 в 7:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я знал что винда сила!а мобильная винда экстра сила! android bull shit,ios bull shit)))

    10.10.2016 в 8:08
    0
    Android

    Оффтоп
    Ребята, аккум начал дико таять
    В 0:22 лег спать, было 100%, в 7:55 телефон разбудил тем, что разряжен
    Проблема в том, что эти приложения нужны мне в фоне

    10.10.2016 в 10:03
    +2
    Android

    It's the first comment from the WPseven UWP client (PC)

    10.10.2016 в 10:14
    +1
    Android

    It's the first reply to comment from the WPseven UWP client (Mobile)

    10.10.2016 в 10:29
    0
    Android

    Когда выйдет бета?

    10.10.2016 в 10:35
    0
    Android

    Coming soon...

    10.10.2016 в 11:11
    +2
    Android

    Надо распечатать и вставить в рамочку.

    10.10.2016 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Владислав, тебя обходят боссы

    10.10.2016 в 19:54
    +2
    Android

    У боссов, есть софт, которого нет у меня. Все нормально)

    10.10.2016 в 11:23
    0
    Android

    It's the second reply to comment from the WPseven UWP client (Tablet)

    10.10.2016 в 10:31
    +1
    Android

    А как же "извените за офтоп"? ?

    10.10.2016 в 10:35
    -5
    Android

    Не ебёт ✌

    10.10.2016 в 10:42
    +3
    Android

    Читер ?

    10.10.2016 в 10:43
    0
    Nokia Lumia 630

    Да уж

    10.10.2016 в 10:43
    0
    Android

    Айайай, маты))))

    10.10.2016 в 11:04
    -1
    Android

    Мне можно...разок ?

    10.10.2016 в 11:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Классная у вас профессия - быть тут на сайте мини-Богом..., согрешил разок, согрешил другой...- "простительно"!??
    Небесным жителям закон не писан® !✌

    10.10.2016 в 11:28
    0
    Android
    10.10.2016 в 11:32
    0
    Android

    Да, кстати, давай не подкачай, как никак уже восьмой раз регистрируешься тут ?
    Ничему жизнь не учит некоторых людей)

    10.10.2016 в 11:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Да хоть 33-й, главное, маты не писать, и не нарушать правила поведения ТУТ! А ваш пример очень плохой! Обычно те люди, которые злопамятны и не воспитаны - не удовлетворены в жизни... Старайтесь не выносить сор из избы.??

    10.10.2016 в 12:41
    -1
    Android

    >главное, маты не писать, и не нарушать правила поведения ТУТ
    Кто бы говорил ?
    >А ваш пример очень плохой
    Ну прям вообще, пойду в церковь покаюсь
    >Обычно те люди, которые злопамятны и не воспитаны
    Та прав, я быдло 99lvl
    >Старайтесь не выносить сор из избы
    У меня дома все отлично

    10.10.2016 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Ваш первый пункт в комментарии - кто старое помянет, тому глаз вон...!(старая русская пословица)
    Второй пункт, обязательно дайте ребёнку своему ЭТО прочитать(хороший будет пример воспитателя).
    Далее - no comments...??

    10.10.2016 в 13:13
    -2
    Android

    Ок, попытка номер 9

    10.10.2016 в 21:47
    -1
    Android

    Прям как у кошки - 9 жизней) Я думаю на этом хватит с него( лимит добра исчерпан)

    11.10.2016 в 3:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    жееесть)))

    10.10.2016 в 11:23
    0
    Android

    Помогите пожалуйста у меня умер уведомления, никак не получаю уведомления

    10.10.2016 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 735

    У вас в настройках все пункты включены?

    10.10.2016 в 11:27
    0
    Android

    Это где ты зашел??

    10.10.2016 в 11:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Параметры➡Система➡ Уведомления...и в самый низ прокрутка, там будет пункт Телефон, заходите туда и всё включаете.

    10.10.2016 в 11:31
    0
    Android

    Вот смотри, даже из мессенджер и другие программы нет уведомления

    10.10.2016 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Если не поможет, то сделайте Сброс настроек.

    10.10.2016 в 13:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ничего так неделька, по крайней мере минимум негатива от МС в сторону мобильной 10ки

    10.10.2016 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 925

    Super week ?

    12.10.2016 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Поставил регион Россия,ничего не поменялось

Вы должны быть для написания комментариев.