89

Microsoft готовит «современную» версию Windows 10 для ПК

Windows 10 White Gradient

Компания Microsoft уже шесть лет пытается создать одну операционную систему для всех типов устройств. Вся затея началась с Windows 8 в 2012 и превратилась в Windows 10 с “OneCore”. Хотя Windows 10 уже во многом стала куда более гибкой и современной, система все еще очень неповоротлива и тяжелая из-за наследия прошлого – десятков устаревших, но все еще необходимых разделов, модулей и функций (что и является определением и душой Windows). Чтобы привести это в порядок, компания Microsoft готовит “Windows Core OS” с целью превратить свой флагманский продукт в модульную и современную операционную систему.

Уже сейчас известно, что один из вариантов этой операционной системы (Andromeda OS, ориентированная в первую очередь под мобильные устройства) будет установлен на новом устройстве Microsoft со сгибаемым экраном. Windows Central сообщает, что ПК-версия “Windows Core OS” будет известна как “Polaris” и с релизом избавиться от большого количества legacy-кода и обратной совместимости.

Polaris разрабатывается в первую очередь для традиционных компьютеров, вроде настольных ПК, ноутбуков и «2 в 1». Polaris будет построена полностью на UWP, что и станет ее определяющей особенностью, отличающей от Windows 10 Pro. Почти все старые компоненты и legacy-код будут выпилены в угоду гибкости, энергопотребления и производительности.

Со стороны пользователя Polaris будет выглядеть как еще более кастрированная Windows 10 S. Хотя Windows 10 S работает только с приложениями из Microsoft Store, система все равно может запускать традиционные Win32-приложения, опубликованные в магазине. Windows 10 S в этом смысле играет роль мостика между обычной Windows 10 и той самой Polaris.

Polaris и Andromeda якобы должны использовать адаптивную оболочку, известную как CShell, о которой мы говорили уже не раз. За счет CShell у пользователя будет знакомый и вместе с тем оптимизированный интерфейс на всех форм-факторах.

Microsoft понимает, что ей не нужна еще одна Windows RT, поэтому все же оснастит Polaris возможностью работать с классическим софтом. Это решение будет напоминать сервис, HP Workplace, где приложения запускаются в облаке и транслируются на экран устройства, но место стриминга Microsoft будет использовать более «нативный» вариант с контейнерами.

Важно отметить, что Microsoft не станет отказываться от традиционной Windows 10 в угоду Polaris. Эти две ОС будут существовать бок-о-бок. Первая будет предназначаться для геймеров и профессионалов различных индустрий (код писать же надо где-то), а вторая больше для казуальных пользователей, которых не волнует ограниченность легкой и производительной операционной системы. Polaris нельзя будет обновить до Windows 10 Pro, а Windows 10 Pro до Polaris. Иными словами, эта система будет работать только на устройствах «из коробки».

Если Andromeda и загадочный девайс-единорог со сгибаемым экраном могут появиться еще в этом году, то Polaris не стоит ожидать раньше 2019 года.

Источник: Windows Central.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

26.01.2018 в 16:56
+12
iPhone

Microsoft, пожалуйста:

Комментарии (89)

    26.01.2018 в 16:56
    +12
    iPhone

    Microsoft, пожалуйста:

    26.01.2018 в 16:59
    0
    Android

    А что собственно не так?

    26.01.2018 в 17:01
    +8
    iPhone

    Ну хотя бы то, что M$ положила паписон на свою UWP, но теперь такая: а к черту, давайте запилим на ней отдельную ОС.

    26.01.2018 в 17:07
    +1
    Android

    А кто собственно сказал, что майки положили на УВП? Приложения выходят, обновляются
    Вон, флюент ввели

    26.01.2018 в 17:14
    +3
    Nokia Lumia 735

    Хм, и кто их обновляет? Сама Microsoft часто новые фичи вводит позже, чем в классических версиях и версиях для других платформ.
    Другие разработчики положили на UWP большой болт.

    26.01.2018 в 18:05
    +3
    Android

    Если вам так не нравится uwp, то не нужно говорить про всех. Все пишут и поддерживают. Это глупо сейчас не перейти на ту платформу, которая будет будущим для всей виндовс

    26.01.2018 в 18:08
    +2
    Nokia Lumia 735

    Кто пишет и поддерживает?
    Viber, VK, Yandex, Facebook, Twitter, WhatsApp, Telegram, не говоря уже о местных приложениях, пишут? Поддерживают? Крупные игроки, вроде Mariott или американских банков и газет, просто по недоразумению отказались от поддержки своих уже написанных UWP-приложений?

    26.01.2018 в 18:20
    +1
    Android

    Вы перечислили все те приложения которые актуально работать на мобилках. Ну а дальше вы поняли да?

    26.01.2018 в 18:23
    +6
    Nokia Lumia 735

    Угу, особенно неактуальны на ПК, планшетах и всяких Surface Andromeda оптимизированные клиенты социальных сетей и мессенджеры, да. Именно поэтому все выпустили Desktop-версии своих сервисов (даже VK).
    А более специализированных вещей для ПК в Магазине, да, просто нет. Начиная с архиваторов и проигрывателей, заканчивая более серьёзным софтом. Магазин на ПК, как я уже писал, сейчас почти полностью бесполезен для обычного пользователя.

    26.01.2018 в 18:41
    +2
    Android

    8zip так сказать справляется со своей задачей, как и torrex и groove music

    26.01.2018 в 18:46
    +1
    Nokia Lumia 735

    8 Zip не умеет интегрироваться в контекстное меню и распаковывать буквально всё подряд, как 7-Zip / WinRAR.
    Torrex-ом я пробовал пользоваться для загрузки больших файлов несколько раз. Через пару гигабайт скорость снижается до нескольких килобайт в секунду и так долго висит. Судя по всему, это как раз из-за ограничений каких-то со стороны UWP (может, на диске что-то выделяет под себя). Соответственно, назвать его даже аналогом Bittorrent я не могу.
    Groove не содержит и десятой части опций AIMP, а многими из них я пользуюсь. В частности, эквалайзеры, продвинутый редактор тегов, конвертер, удобная работа с папками и вкладками, отображение поверх всех окон, интеграция в трей, интеграция в контекстное меню.

    26.01.2018 в 18:55
    +3
    Android

    у меня с торрексом никаких проблем нет
    скачивал много гб разом
    никогда не падало
    проблема на твоей стороне
    разве стоит ожидать этих всех возможностей от мобильных приложений? интеграцию в проводник апи не позволяют
    думаю это будет возможно когда рабочий стол в ювп перепишут
    в груве на сколько помню есть редактор тегов, да и поверх всех окон
    в любом случае ювп будет в любом случае нацелена на мобильность пока в винде есть отдельный от ювп рабочий стол и классические приложения
    так как таким как аимп пока нет смысла переписывать себя под ювп, она ещё не готова заменить настольные приложения, у них нет тесной интеграции с оболочкой винды explorer

    26.01.2018 в 18:58
    +1
    Nokia Lumia 735

    >> у меня с торрексом никаких проблем нет скачивал много гб разом никогда не падало
    А у меня постоянно падало - на разных версиях ОС и на двух компьютерах. Вот и UWP.
    >> разве стоит ожидать этих всех возможностей от мобильных приложений? интеграцию в проводник апи не позволяют
    Ну так а в чём вопрос тогда? UWP-приложения не могут обеспечить то, что обеспечивают их классические аналоги.
    >> в груве на сколько помню есть редактор тегов, да и поверх всех окон
    Редактор не такой продвинутый, как в AIMP, режим поверх всех окон реализован также не так хорошо.
    >> в любом случае ювп будет в любом случае нацелена на мобильность
    Про это и речь. UWP - это про смартфоны, которых нет. Microsoft и разработчики положили на неё огромный болт.

    26.01.2018 в 19:04
    +3
    Android

    нет же, не нужно цепляться за отрывки
    я не говорил что так и будет нацелена на моб
    там есть продолжение
    по поводу торрекса наверное беда с провайдером, не знаю
    отказался от юторрента в пользу торрекса
    на ювп можно сделать все то же, что и в классических, проблема лишь с интеграцией в проводник, но в любом случае скоро все допилятт

    26.01.2018 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Можно делать, но никто из разработчиков не делает. Вот и весь ответ - платформа мертва усилиями Microsoft.
    И даже интеграция в Проводник ничего не изменит - разработчики просто проигнорируют то, что никем не используется. А заодно и учитывая вечно меняющиеся невнятные стратегии Microsoft.

    26.01.2018 в 19:11
    -1
    Android

    наверное от того что они мне понятны, и точка зрения более ясная

    27.01.2018 в 7:24
    0
    Android

    Но разработчики продолжают писать увп софт, как бы вам этого не хотелось.

    27.01.2018 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 550

    А в чём тогда универсальность, если мобильная винда не развивается? Взаимоисключающие факторы?

    30.01.2018 в 10:26
    -1
    Android

    подтверждаю - торрекс это днище, как впрочем и 8zip и groove (говорю о ПКшных версиях). Торрекс так же скидывает скорость до пару килобайт в сек., 8zip по сравнению с 7-zip просто говно без задач, а groove музыка вообще не ясно для кого?... никогда не заменит старый добрый foobar2000 для ПК. UWP и магазин приложений для ПК не нужны.

    27.01.2018 в 21:57
    0
    Android

    Да, согласен, люблю вин10 за её мобильность. Дурацкие фанатики вин7 не понимают этого.

    28.01.2018 в 23:43
    0
    HP Elite x3

    ...

    27.01.2018 в 21:54
    0
    Android

    На планшете никогда не переписываюсь, разве что если клаву подключу, а с клавой и win32 можно использовать. Подождем годик-третий, увидим.

    26.01.2018 в 17:34
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тарас как ведет себя експирия х ?

    26.01.2018 в 18:00
    0
    Android

    Да, я тоже не понимаю где она положила? Вся система в UWP превращается, выходит много приложений.

    26.01.2018 в 18:05
    +3
    Nokia Lumia 735

    Хм, да вы что?
    Много приложений?
    Skype, который до сих пор не получил фичи, уже выпущенные для iOS и Android? Twitter, который до сих пор не научился работать с твитами по 280 символов? Instagram, лагающий даже на мощном ПК? Viber, который не обновляется фиг знает сколько времени? Уже десятки UWP-приложений (в том числе от крупных компаний), поддержка которых прекращена?
    Вся система в UWP превращается?
    А что конкретно превращается в UWP, кроме встроенных приложений (которые даже не во всех редакциях присутствуют)? По-моему, кроме Параметров, ровно ничего.

    26.01.2018 в 18:11
    0
    Android

    Вам только крупные приложения подавай для статистики. Да фотошоп не увп , всё трагедия. Про систему даже в новости сверху написали же. Думаете так сразу раз и uwp?

    26.01.2018 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну да - это основные приложения, и их нет.
    Более мелкие программы, типа читалок или проигрывателей? Даже их забрасывают уже (тот же DJVU Reader, Adobe Mobile). Они нужны были только на смартфонах - на ПК кучи более мощных и удобных аналогов.

    26.01.2018 в 18:31
    -1
    Android

    Я вижу обратное. Проигрывателей тьма, остального тоже каждый день появляется. Недавно ютуб приложение выбирал. 3 штуки и все хорошие. Вы сами хотите так видеть видимо просто.

    26.01.2018 в 18:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Одинаковых проигрывателей, предоставляющих одинаковую функциональность в разных обёртках, может, и много. Качественных программ, которыми можно пользоваться - нет.
    Приложений YouTube раньше было больше - только закинули уже. :)

    27.01.2018 в 7:28
    0
    Android

    Шлака сирверлайтного было больше раньше. И старых winrt 8 приложений, никчемных. Которые сейчас славу богу или заброшенное или переписан на увп

    26.01.2018 в 18:43
    +2
    Android

    а смысл этим разрабам продолжать если edge открывает такие форматы в лучшем виде?

    26.01.2018 в 18:48
    +3
    Nokia Lumia 735

    Сам пробовал - открытие больших PDF-файлов с большим количеством изображений в Edge - не самая лучшая затея, когда Adobe / Adobe Mobile их спокойно переваривают. Как столкнулся с этим, больше на Edge не надеялся.
    С Djvu Edge работать не умеет.
    Для чтения книжек в Edge слишком мало настроек и опций.

    26.01.2018 в 21:49
    0
    Android

    Это да.. Edge не умеет работать с таблицами в pdf (автоподсчет) нормально.

    28.01.2018 в 23:46
    0
    HP Elite x3

    Уважаемый deerslayer. Если компания Adobe увидит доход от пользователей и никто из ее партнеров не будет против, она и на uwp клиент заху*чит

    29.01.2018 в 6:41
    0
    Nokia Lumia 735

    И почему-то это никак не произойдёт.

    29.01.2018 в 9:58
    0
    HP Elite x3

    А вся проблема в том, что это технологическая война, страшная и беспощадная.

    29.01.2018 в 10:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Это бизнес.

    26.01.2018 в 18:07
    +7
    Nokia Lumia 735

    Положила отказом от мобильной винды. Она была самым весомым аргументом в пользу разработки на UWP. Разработка многих приложений прекратилась после заявления о смерти мобильной винды.

    26.01.2018 в 18:08
    +1
    Nokia Lumia 735

    Именно так - на ПК никто почти не использует приложения из Магазина, так как есть более мощные классические аналоги и веб-сайты.

    26.01.2018 в 18:47
    +1
    Android

    как же планшеты? все так пишут будто UWP только для смартфонов
    щас напишешь на увп, дальше будет поддерживаться на всех новых устройствах виндовс
    будь то часы выпустят, хкоробку, хололенс, планшет, смартфоны будут в любом случае
    и на всем лишь один код
    под иос и мак же пишут отдельные приложения
    и постоянно прогибаются под их разные тупые условия

    26.01.2018 в 18:52
    +1
    Nokia Lumia 735

    Планшет = десктоп. На нем можно без проблем пользоваться либо браузерной версией, либо написать классическое приложение, у которого обхват пользователей будет гораздо больше чем у UWP, так как оно будет запускаться и на десятке, и на восьмерке, и на семерке, а если захотеть, то с относительно небольшими усилиями сделать версию для мака и линукса.

    26.01.2018 в 18:59
    0
    Android

    нет
    планшет != ПК
    как и курсор != пальцы
    не стоит забывать что первым делом обращают на опыт использования
    а не то что это винда и можно всех кормить классическими приложениями

    с таким же успехом запустите на смартфоне трансляцию своего пк и попробуйте воспользоваться пальцами с классическими приложениями
    попадете куда надо далеко не с первого раза

    26.01.2018 в 19:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Никто не запрещает адаптировать классические приложения под сенсорный ввод. Тот же офис или браузеры неплохо работают с сенсорным экраном, являясь при этом win32 приложениями. У меня самого есть ноутбук-трансформер, которым я частенько пользуюсь в качестве планшета

    26.01.2018 в 19:09
    0
    Android

    так речь ведь не об этом
    классические то я подчеркиваю как рас же из-за этого
    их не оптимизируют под сенсор

    26.01.2018 в 19:15
    +3
    Nokia Lumia 735

    Ну раз они даже готовое приложение не хотят немного подправить, чтобы им можно было пользоваться на сенсорном экране, то переписывать приложение с нуля ради 1% пользователей явно не будут

    26.01.2018 в 19:17
    0
    Android

    это бизнес
    а не благотворительный фонд пока люди будут этим пользоваться
    они ничего менять не будут

    26.01.2018 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну вот в текущих реалиях бизнеса UWP не нужна никому, иногда даже самому майкрософту(где там клиент миксера который нам клятвенно обещали?). А с такой политикой велика вероятность что и никогда не станет нужной

    27.01.2018 в 3:17
    +1
    Android

    речь не про майкрософт
    а про разрабов сторонних приложений

    27.01.2018 в 10:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Так я и говорю про сторонних разрабов. Им UWP не интересна по той причине, что количество пользователей мобильной винды будет только уменьшаться, а на десктопах UWP приложениями пользуется очень мало людей

    28.01.2018 в 23:47
    0
    HP Elite x3

    Я подключаю мышь)))

    29.01.2018 в 21:02
    0
    Android

    ну это уже отдельная тема)

    26.01.2018 в 19:04
    +3
    Nokia Lumia 735

    На планшетах UWP никто не использует, так как есть неоптимизированный под сенсор, но зато полноценный софт.
    Где ещё нужна UWP? HoloLens и Surface Hub? Узкоспециализированная вещь. Xbox? Это игровая приставка в первую очередь, там без UWP прекрасно обойтись можно.
    Идея была классная, реализация - ужасная. Надо было развивать и смартфоны, и те же HoloLens. Была бы у них аудитория - разработчики бы заинтересовались, начали бы делать что-то под планшеты, а там и ПК недалеко.

    26.01.2018 в 19:07
    +2
    Android

    такую систему, где все независимо друг от друга, не реализовать без проб и ошибок. да что там о планшетах, я и на ноуте использую в основном ювп

    26.01.2018 в 19:09
    +5
    Nokia Lumia 735

    Намеренно убить основу UWP в лице Windows 10 Mobile - это не ошибка и проба, это дебилизм.

    26.01.2018 в 19:16
    0
    Android

    её никто не убивал
    обновляют
    все работает
    только смартов нет
    никто не мешает их выпускать другим
    функциональная поддержка остановлена из-за перехода на новую платформу ос
    смысл поддерживать и то и это, если в итоге останется одно?

    26.01.2018 в 19:17
    +4
    Nokia Lumia 735

    Расскажите об этом десяткам, если не сотням, разработчиков, которые не выпустили / перестали поддерживать свои приложения на UWP.

    26.01.2018 в 20:54
    +3
    Android

    Здравые мысли. Прочитал всю ветку комментариев и разделяю ваши взгляды полностью. UWP на ПК мертвы. Ничего нет. Раньше заходил в магазин, что-то скачивал полезное, а сейчас там ничего нет. Абсолютно бесполезный магазин.

    27.01.2018 в 7:38
    -1
    Android

    Это все те которые выпускали мобильные приложения. И логично что они забросили свои приложения, ну нет смысла писать им под другие платформы. И по вашему теперь из за этих игроков увп платформа умерла. Как будто она только для мобильных и создавалась.

    27.01.2018 в 9:05
    +2
    Nokia Lumia 735

    Её основой были мобильные устройства, и она не успела развиться до состояния, когда ПК или планшеты стали бы так же важны.

    27.01.2018 в 7:34
    -1
    Android

    Опять же за всех говорите. Если вы не используете мне вас жаль. Классическим пользоваться на планшете это уже изврат

    27.01.2018 в 9:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет - разработчики многих классических программ оптимизировали хоть как-то их интерфейс под планшеты.

    26.01.2018 в 17:16
    0
    Android

    "Астанавитесь!"?

    26.01.2018 в 17:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я с своим узким умом нихера не понимаю, что они сука курят, мое последнее мобильное устройство от Майкрософт 640 хл.

    26.01.2018 в 17:11
    0
    Android

    Сочувствую, если для тебя Microsoft = Lumia

    26.01.2018 в 17:15
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    На данный момент Майкрософт в мобильном сегменте это Люмия, других вариантов нет, и скоро не будет, исходя из новости, т.к для запила новой старой ос, год не меньше

    26.01.2018 в 17:19
    +2
    Nokia Lumia 735

    Судя по всему, вообще не будет - Surface Andromeda - это планшетный рынок, а не мобильный.
    Наделла повторяет ошибку Балмера, который недооценил мобильный рынок, на утром сейчас все держится.

    26.01.2018 в 17:30
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Полностью согласен, как бы и до деск топа не докатились.

    26.01.2018 в 17:16
    +2
    Nokia Lumia 735

    Посочувствуйте куче корпоративных пользователей, которые партиями скупали Lumia под рассказы Microsoft о перспективах и обещаниях развития, перевели всю экосистему под них, а теперь вынуждены искать другие решения)
    Если Наделла не может посмотреть на шаг вперёд и угадать, что последует за его действиями по получению мгновенной прибыли, сочувствовать надо Microsoft.

    26.01.2018 в 17:22
    0
    Android

    А наделла типа не охватывает мобильный рынок? Помнится мне, майки совершили глобальную экспансию с мир андроида и IOS

    26.01.2018 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 735

    То есть охват мобильного рынка софтверным гигантом, обладающим огромными ресурсами, кучей собственных решений для разработки, кучей облачных решений, кучей ОС для разных устройств (в том числе мобильных) и превосходными аппаратными подразделениями - это выпуск приложений для других ОС? Которые по умолчанию уступают приложениям от конкурентов, так как не встроены и не могут нормально интегрироваться в систему? Которые могут исчезнуть из магазинов для других ОС сразу же, как только конкурентам Microsoft в лице Google и Apple с собственными похожими сервисами так захочется?
    Интересное суждение.

    26.01.2018 в 17:29
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Такое впечатление что совет директоров вызвал индуса на ковер, и задал закономерный вопрос: "Что будем делать с мобильным сегментом?!!!!!!?, денег ввалено?,☠?.А результат?. И тут он на ходу выдает: " Так у нас все готово?, завтра выпускаем ?"

    26.01.2018 в 17:15
    0
    Android

    Лучше бы мобильную винду пилили

    26.01.2018 в 17:45
    +3
    Android

    Лучше бы продолжали выпускать Люмии

    26.01.2018 в 17:48
    +1
    Android

    конечно! Пусть бы это даже пока и было убыточным делом но люди все равно видели и привычным были бы глазу устройства мобильные на винде. А так еще и доверия 3% от всего рынка утратили

    26.01.2018 в 17:53
    0
    Android

    Товарищ, увы мы бредим?

    26.01.2018 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Не было это убыточным делом. Убыточным оно стало за счёт расходов на увольнение работников и расформирование подразделения - это требует вложения немалых средств.

    26.01.2018 в 18:00
    0
    Android

    Тем более

    26.01.2018 в 17:26
    +8
    Microsoft Lumia 640 XL

    Майкрософт: "мы создадим единую ос"
    Тоже Майкрософт: "вот вам три Виндовс10, и мы еще три допиливаем. Они друг с другом не работают, приложения под них разные, покупать каждую нужно отдельно. К 2020 винд10 будет на каждом уникальном девайсе своя"

    26.01.2018 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 920

    Дашь ещё больше сумятицы в редакции Windows!

    26.01.2018 в 17:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Помниться мне, они грезили мечтой создать единую винду ещё в далёких 2000-х, типа что на пк то и на кпк... потом что-то затихли, а сейчас у них опять началась эта напасть, и ладно бы реально за столько времени создали бы где нибудь в закрытой лаборатории новую по настоящему единую и одну ОС вообще для всего, начиная от лампочки заканчивая занавесками и остальной байдой умного дома... так нет же, Надо больше копий не совместимых с друг другом копий "Единой ОС"... Короче всё с ними ясно, лишь бы бабло трясти и нет разницы, что может быть в будущем они ещё на этом погорят...

    26.01.2018 в 18:35
    0
    Dan
    Android

    Если МС выпустит систему, совместимую только с UwP, то ее ждёт судьба WP. Но я думаю они это прекрасно понимают и на этот шаг не пойдут

    26.01.2018 в 18:45
    0
    Android

    Опять? ?

    26.01.2018 в 21:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    с релизом избавиТСя

    26.01.2018 в 22:22
    0
    HP Elite x3

    Использование uwp на нынешней оси действительно выглядит несколько несуразно. В фоне висит куча компонентов под win32, хотя использовать эти приложения пользователь, допустим, и не собирается в данный момент. Логично что стали переделывать ось. Видимо, Windows S посчитали тяжелой в связи с этим. Теперь понятно затишье на этом фронте.
    И вообще, перевод статьи не полный, но как всегда с характерными дополнениями. ))

    26.01.2018 в 23:19
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Поэтому ещё долго я останусь на любимой macOS

    27.01.2018 в 20:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот так страсти

    28.01.2018 в 15:39
    0
    iPhone

    Как бы ни хаяли UWP, будущее всё равно за ней. Тчк.

    28.01.2018 в 22:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Все просто! Готовит почву для запуска новой ос и что бы не рисковать пользователями классики держит их не подалеку, на всякий случай. Если как то протащит новую ось, то будьте уверены что, на классическую ось буде положен здоровенный болт!

    29.01.2018 в 2:56
    0
    vvl
    Android

    На Windows Server и Windows 10 Pro for Workstations в их нынешнем виде ещё долго не получится это делать, а вообще, так и есть - MS мечтает выпилить классическую версию ОС из потребительского сегмента.

Вы должны быть для написания комментариев.