83

На рендерах EvLeaks оказался смартфон от Dell

Вчера мы спекулировали в комментариях на тему опубликованных Эваном Блассом загадочных рендеров, на которых изображен странный смартфон. Еще более загадочной была подпись к картинкам, что заставило многих утверждать, что перед нами Surface Phone – легендарный смартфон, разрабатываемый в компании Microsoft. Занавес тайны приоткрыл авторитетный журналист Пол Турот, ссылаясь на анонимные источники, знакомые с данным вопросом.

Как оказалось, на картинках Бласса изображен девайс не от Microsoft, а от Dell. Эта компания по производству компьютеров почти воплотила в жизнь мечты многих фанатиков. Тонкий и стильный смартфон, мощное железо внутри и нестандартные возможности. Но некоторые преграды остановили Dell на пути к реализации этого крутого концепта.

Запланированные для смартфона характеристики остаются неизвестными, за исключением процессора. EvLeaks и Туррот подтвердили, что внутри телефона планировали установить процессор от Intel на х86-архитектуре. Отсюда не сложно представить, какими возможностями Dell планировала оснастить свой топовый Windows-смартфон.

Толщина устройства на картинках вызывает сомнения относительно возможности реализовать идею в принципе. С другой стороны, изображения могут оказаться исключительно предположительными рендерами концептуального характера, демонстрирующие то, в каком направлении движется компания в разработке смартфона. Из того, что на картинках изображено, можно прийти к выводу, что для смартфона планировали выпустить ноутбук-компаньон, продвигающий идею Continuum на подобии того, как это сделали ребята из HP со своим Elite X3. Хотя мистический гаджет от Dell и планировали выпустить в форм-факторе телефона, принципиально девайс больше напоминал ноутбук в корпусе привычного смартфона с возможностью звонить. Звучит весьма дико, но оригинально.

Так что же стало на пути смартфона-мессии, святого Грааля и эпического спасителя платформы? Дело в том, что процессор, на котором должен был работать смартфон от Dell, убила компания Intel, когда сообщила о своих планах покинуть бюджетный сегмент и закрыть линейку процессоров Atom. Добавьте к этому отсутствие какой-либо адекватной возможности охладить десктопный процессор в столь маленьком и тонком корпусе. Вряд ли Dell хочет повторить судьбу взрывного Galaxy Note 7. Уже сейчас известно, что процессоры от Intel линейки Core M имеют некоторые проблемы с охлаждением, когда помещаются в ультратонкие корпуса компьютеров. Что уж говорить о смартфонах?

Древний концепт, на который все еще молятся многие. А ведь и правда смотрится классно.

Любопытно и даже очевидно, что Microsoft пошла по примерно такой же дороге. Компания все еще планирует выпустить свой Surface-смартфон, но никто не знает каким он будет и на каком процессоре. Ходили слухи, что Microsoft сотрудничала с Intel для создания смартфона на их процессоре, что позволило бы гаджету выгодно отличаться по функциональным возможностям от обилия однотипных iPhone и Android-смартфонов. Судьба этого проекта такая же, как и смартфона Dell со вчерашних рендеров, которые мы так активно обсуждали. Surface Phone грядет, но никто не знает в каком виде.

Мощный HP Elite x3 может предоставить пользователям часть функций, которыми планировалось оснастить Intel-смартфон. Но между этими устройствами все еще много различий. Фундаментальных различий. ARM-процессоры сильно выросли в производительности и возможностях. Настолько сильно, что мобильные операционные системы уже не способны раскрывать их потенциал, а положительное наращивание мощи превратилось в тупую маркетинговую гонку за гигагерцами и гигабайтами оперативной памяти. Процессоры, установленные в HP Elite x3, Galaxy S7, iPhone 7 все еще отстают от Intel по одному очевидному параметру. Они ведь банально не могут запустить полноценную настольную Windows и работают только с ARM-приложениями, что режет на корню все идеи и концепты создать компактный смартфон с настольной Windows.

Скорее всего мы уже не увидим появления на свет изображенного на картинках смартфона от Dell. Отчаиваться по этому поводу не стоит. Здесь даже можно найти позитивную сторону. Наличие этих концептов, а также странных, но смелых идей, свидетельствует о том, что производители компьютеров не отказываются от идеи выпустить нестандартный смартфон, способный впервые за несколько лет предложить пользователю что-то уникальное. Пока шаги на пути к реализации задуманного очень несмелые, да и самим OEM надо решить массу проблем, связанных с подобными идеями. Тем не менее, будущее Windows 10 на смартфонах может быть не таким уж и темным, как это кажется сегодня.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (83)

    06.11.2016 в 12:39
    +6
    Android

    Очень жаль, Dell был бы очень в тему. Тарас мог бы сменить свой старенький Venue Pro?

    06.11.2016 в 13:07
    +2
    Nokia Lumia 735

    Тарас уже в яблочную секту вступил, поздно. :D

    06.11.2016 в 13:07
    0
    Android

    Это ж шютка?

    06.11.2016 в 13:52
    0
    iPhone

    Кстати, у Dell этот слайдер был очень крутым.

    07.11.2016 в 10:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Очень крутым был слайдер Nokia n95, я бы сказал лучший!

    07.11.2016 в 11:18
    +1
    iPhone

    Из N-серии у Nokia мне больше всего нравилась моя красная N73. В год ее выхода на меня с ней смотрели как сейчас на владельца iPhone 7 Plus Jet Black 256 Gb в первый день продаж ?

    08.11.2016 в 10:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это вроде раскладушка с камерой в торце да? Космический аппарат был ☺

    08.11.2016 в 10:41
    0
    iPhone

    Не-не. Раскладушкой с камерой в торце была N90. N73 - классический моноблок с крышкой-слайдером для камеры.

    08.11.2016 в 10:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ой позор мне, сам же обладал таким, мда, память подводит.

    08.11.2016 в 10:44
    0
    iPhone

    Да это уже было скок лет назад. Та же N73 в 2007 вроде вышла.

    06.11.2016 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот это поворот))))

    06.11.2016 в 12:42
    -2
    Android

    Не было другое фото для звонка а?...

    06.11.2016 в 12:43
    0
    XX
    Microsoft Lumia 640

    А что с ним не так

    06.11.2016 в 12:44
    0
    Android

    А фиг знает...не сливается как то для такого вида концепции...

    06.11.2016 в 14:02
    -1
    iPhone

    Это скрин еще с Windows Phone 8. Как и экран блокировки.

    06.11.2016 в 12:42
    0
    HP Elite x3

    Surface Phone еще не вышел, а его во всю уже называют "легендарным".

    06.11.2016 в 12:47
    0
    Android

    Легендарный в значении "тот, о котором ходят легенды"

    06.11.2016 в 16:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это как: Ты суслика видишь?
    Нет.
    А он есть!

    06.11.2016 в 14:56
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    как Летучий Голландец

    06.11.2016 в 12:42
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Кнопка блокировки сверху- унылый шлак.
    На свалку истории это чудо юдо

    06.11.2016 в 12:49
    0
    Android

    Мне один знакомый доказывал, что с боку весьма не удобно и не юзабильно)

    06.11.2016 в 13:00
    0
    iPhone

    Сверху удобно, когда смартфон компактный. Сейчас такие почти не выпускают

    06.11.2016 в 13:04
    0
    Android

    Или дело просто в привычке) я сейчас уде не задумываюсь, палец сам лезет туда где кнопка, видимо так и у тех, у кого кнопка в другом месте)

    06.11.2016 в 18:25
    -2
    Android

    Это очень компактным должен быть. У меня был экспирия Рэй, так там сверх, вроде, если не путаю. Не удобно.

    06.11.2016 в 18:59
    0
    iPhone

    Мне на 8S удобно было. Хотя сбоку не менее удобно. Тут чисто дело привычки

    06.11.2016 в 13:06
    +1
    Nokia Lumia 625

    Сейчас кнопку где угодно можно лепить.Все современные смарты со сканерами отпечатков идут

    06.11.2016 в 13:08
    0
    Android

    И? Какое это отношение имеет к теме обсуждения? Сканер отпечатка, радужки, да хоть днк. Но кнопка то все равно есть и должна быть.

    06.11.2016 в 13:13
    -1
    Nokia Lumia 625

    Зачем? Я разблокирую смартфон отпечатком,блокирую иконкой на экране..Иии? Зачем мне кнопка? Перезагрузить смартфон? В этом случае мне неважно где она..
    Быть то она должна конечно но неважно в каком месте

    06.11.2016 в 14:51
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Успокойся брат. Им лишь бы придраться, я с тобой полностью согласен)

    06.11.2016 в 14:57
    +1
    Android

    Посмотрел бы я на вас как бы вы включили при покупке телефон из коробки без физической кнопки) ну немного думайте перед тем как писать) Или если сброс мягкий нужно сделать и т.д. блин ну даже не думал, что такое нужно объяснять) луди вы чего?

    06.11.2016 в 14:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я имел ввиду не убрать кнопку вкл или разбл. А неважно в каком месте эта кнопка, понимаешь?)

    06.11.2016 в 15:00
    0
    Android

    а я что мысли умею читать? парень говорил, что она вообще не нужна - как я должен был догадаться о чем вы подумали?

    06.11.2016 в 15:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вы не до конца причитали мысли того парня. В конце он написал, что кнопка обязательно должна присутствовать, но не важно в каком месте располагается. Читать надо полностью)

    06.11.2016 в 15:05
    0
    Android

    Видимо добавил потом) или я пропустил, не отрицаю) да и изначально не понятно причем тут это) разговор то совершенно о другом. Причем тут отпечаток и т.д. технологии????

    06.11.2016 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Читай сверху. Все прояснится)

    06.11.2016 в 15:09
    0
    Android

    Непонятно) где угодно? потому что есть другие технологии? а вот не все этим пользуются и не на всех аппаратах доступны эти функции, есть же еще разблокировка по двойному табу? И многим принципиально где она находиться, так как привычка такое дело. Надеюсь понятно выражаюсь? вот собственно и вопрос где связь между доп. технологиями и физическим расположением кнопки? Изначально мой диалог был с человеком по поводу привычки и как мне один знакомый доказывал что должна быть сверху. или я что то пропустил?

    06.11.2016 в 15:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Короче, мое мнение это "долой кнопки!!!". Я все сказал...

    06.11.2016 в 18:29
    0
    Android

    Это как ни верти - нереально. Режимы восстановления привязаны к хардверным кнопкам. Плюс, учитывать надо общее мнение: если многим она нужна, то она должна быть, потому что тем, кому нет, могут просто не пользоваться.

    07.11.2016 в 2:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Повторяюсь, я все сказал...

    07.11.2016 в 7:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Учитывать общее мнение? Скажи это Apple и Microsoft ?

    06.11.2016 в 14:55
    0
    Android

    А первая настройка? первое включение? После настройки все возможно, но если сядет полностью? как вы включите свой аппарат? не несите чепуху хорошо? Без физической кнопки не реально)

    06.11.2016 в 13:31
    0
    Android

    Потому что на айфоне совсем недавно было сверху ?

    06.11.2016 в 14:58
    0
    Android

    Да и не только у них) но в этом случае да) он именно с айфона перешел)

    06.11.2016 в 14:26
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да! и экран спереди - это так неюзабильно.

    06.11.2016 в 14:59
    0
    Android

    да вообще экран не нужен) голосовое управление наше все!!!!!!!))))))

    06.11.2016 в 18:23
    0
    Android

    Дооо, а сверху самое оно)))

    06.11.2016 в 14:00
    0
    iPhone

    Только если экран больше 4.5 дюймов. А так норм

    06.11.2016 в 14:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    на ифонах до 5 еще куда ни шло.

    06.11.2016 в 18:00
    0
    iPhone

    А я как раз никак не могу привыкнуть к кнопке сбоку, привык сверху еще с коммуникаторов на Windows mobile 5 / 6 / 6.5, там всегда сверху были, да и яблоко вот недавно сменил 4 (сверху) на 6 (сбоку), короч кому как, мне сверху удобнее

    06.11.2016 в 18:30
    0
    Android

    Те коммуникаторы были кирпичи-маломерки. Поэтому было удобно.

    07.11.2016 в 10:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Она удобна сверху, только на диагонали 4" максимум, и в больших ладошках ))

    06.11.2016 в 12:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ждем светлого будущего

    06.11.2016 в 12:44
    0
    Android

    Скорее всего концепту 2 года. Тогда моб винда выглядела именно как на рендерах

    06.11.2016 в 12:46
    0
    Microsoft Lumia 550

    Чувствую, грядет эпический телефон от майков...

    06.11.2016 в 12:48
    0
    Android

    А Силу ты чувствуешь?

    06.11.2016 в 12:47
    0
    Android

    Причем тогда логотип майков на этих телефонах ?

    06.11.2016 в 12:49
    0
    Android

    Где? Это значок Windows

    06.11.2016 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чем значок Windows отличается от Microsoft??

    06.11.2016 в 22:18
    0
    Android

    Значок Windows может быть на любом устройстве, а значок Microsoft-только на девайсах от Microsoft

    06.11.2016 в 23:23
    +1
    Android

    На лого МС - четки квадраты под 90 градусов. У винды - под углом.

    06.11.2016 в 12:51
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это лого Windows.

    06.11.2016 в 12:53
    0
    Android

    "Скорее всего мы не увидим" - почему же, dell отказалась от арм-калькуляторов в пользу вин-планшетов, следовательно, если выйдет смартфонный вариант десктопного процессора, то они будут в числе первых, кто выкатит новый телефон.

    06.11.2016 в 14:01
    0
    iPhone

    Я имел в виду именно этого концепта и в ближайшем будущем. А так я продолжаю верить, что Dell, HP и другие крутые OEM-чуваки будут делать свои топовые виндосмартфоны.

    06.11.2016 в 14:23
    0
    Android

    Вот Dell был бы в тему. У них всегда гаджеты классные. XPS 13 ? ? ? ?

    06.11.2016 в 14:31
    0
    Android

    И не только топовые, а средние?

    06.11.2016 в 15:40
    0
    iPhone

    Ну да, это было бы круто. Все-таки гаджет за 600 бачей подъёмный далеко не каждым.

    06.11.2016 в 18:32
    0
    Android

    Ну, 600 бачей, если девайс реально крут, может потратить почти каждый. Плюс, через год-другой они войдут в средний сегмент со своими 300-400$.

    06.11.2016 в 22:51
    0
    Microsoft Lumia 650

    По мне, за 600 бачей он должен меня кормить, поить, за меня на работу ходить. Никогда не отдам столько за кусок пластмассы и стекла)))

    06.11.2016 в 14:31
    0
    Android

    Жалко. Очень

    06.11.2016 в 15:02
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну как?
    Опять рип?
    Широкие массы виндрусхейтеров бомбит?

    06.11.2016 в 15:15
    0
    Android

    Опять рипнули так и не родив.

    06.11.2016 в 18:32
    0
    Android

    Выкидыш

    06.11.2016 в 15:57
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Что бы продавать дорогие смартфоны надо создать Ауру вокруг марки. Нужна культура смартфоностроительства. Со всеми понтами и потребностью в ненужных фишках. Эппл создали это себе. Айфон больше маркетинговый продукт. Джобс это еще говорил. А не технологичный. Майкрософт на это заморачиваться не хочет. Мож им маркетинг не преподавали в колледже. А хотят просто напихать разного железа, потом континуумы всякие, разговоры про бизнес сегмент... И толкать это все владельцам Люмий. Ну не смешно? Никогда владелец 640ых или 950ых, я не говорю про владельцев Люмий не потратит штуку баксов на возможность Континуума, х86 архитектуру и прочее о чем тут пускают слюни. У них этого кило баксов на телефон просто НЕТ! Был бы, уже ходили бы с айфоном. Нет, ну конечно кто то да купит за такие деньги Хьюлетт, или Сюр. Который вряд ли выйдет , имхо. Но это старые виндоводы, а новых клиентов так не привлечешь. Так стоит ли ваять архитектуры да железо если маркетинга просто нет? Нет понимания кто тратит штуку баксов на смарт. Уж точно они инсайдерские билды не накатывают.

    06.11.2016 в 17:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот уж все в точку! Все ждут мифический телефон ?, а кто готов его купить? Вот в чем вопрос! Сейчас стали завозить сбой буки и планшеты. Но кто их купит за такие деньги ?? Достаточно вспомнить стартовую цену на 950 и 950XL. А сейчас она какая? 1% говорит о многом. (( Дальше будет на мой взгляд только хуже.

    06.11.2016 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Сейчас просто производство Lumia вообще прекратили. Странно будет, если продажи вдруг вырастут.
    Насчёт "Кто его купит"? Даже в таких нищих странах, как наши, находится много людей, покупающий последние модели Samsung, последние iPhone. Они и могут купить, если правильно преподнести.
    А в развитых странах такие покупки себе может позволить каждый. Хотя бы благодаря системе рассрочек и контрактов у оператора - там флагманы можно чуть ли не за бесплатно получить.

    06.11.2016 в 18:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как в развитых странах я знаю)). Но те кто покупает Самсу, а про яблоко ? я вообще не говорю, не уверен, что будет покупать сюрф.
    А с Люмией Это просто ошибка Майков. Надо было его слегка модернизировать и дальше подавать.

    06.11.2016 в 18:37
    0
    Android

    Ну, мы же понимаем/догадываемся, почему прекратили за полгода (а приняли решение гораздо раньше) до окончания соглашения. 550 и 650 были уже сделаны на отстань. А ведь могли до НГ представлять новые модели. Так что проблемы с маркетингом... Очень серьезные...

    06.11.2016 в 19:24
    0
    Android

    Как раз маркетологи у МС это понимают, потому и нет роста в мобильном сегменте. Все остальное они весьма успешно продвигают (хотя непонятно почему они ИЕ убили, который в восьмерке, так здоровски продвинув)

    06.11.2016 в 23:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тогда надо считать что маркетологов своих у подразделения девайсиз энд текнолоджис не было!! А были маркетологи общие. Которые занимались только основными направлениями. А именно, как сказал Индус, производством и продажей Сервисов. А направление девайсов и технологий было как гадкий утенок. Попытались сделать рывок и забыли. А когда увидели что девайсы хромают, то и вовсе плюнули. За это направление видать зарплату вообще не платили. Хобби это было.

    06.11.2016 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все пацаны, минусуйте. Я походу не прав это не сюрфейсфон))

    07.11.2016 в 3:07
    0
    Nokia Lumia 630

    Так и есть

    07.11.2016 в 2:28
    0
    Nokia Lumia 630

    Я б такой купил, если б он вышел

    07.11.2016 в 19:19
    0
    Android

    Майки поддерживают концепцию с АRM-процами. Пусть выпускают свое детище на арме. Зачем мудрить-то? Все равно, никто не побрасает айфоны и не побежит за ним в магазин. Революцию они не сделают, поставив туда х86-64 проц.

Вы должны быть для написания комментариев.