180

Смартфоностроительный бизнес Microsoft перестал приносить прибыль

Lumia 550

Вряд ли Microsoft когда-нибудь открыто скажет, что «Windows 10 Mobile мертва». Столь трагических пресс-релизов не стоит ожидать от компании, но ее финансовые показатели лучше слов объясняют положение дел. Отчет Microsoft за третий финансовый квартал подтверждает самые худшие прогнозы: смартфоностроительный бизнес компании умер. Скопытился, врезал дуба, преставился и так далее. Все настолько плохо, что подразделение по смартфонам даже практически перестало приносить хоть какую-нибудь выручку. Без лишних эмоций давайте поговорим о фактах.

Примечание: мы здесь говорим о бизнесе Microsoft по производству смартфонов, а не о Windows 10 Mobile. Эта будет жить до тех пор, пока компания ее поддерживает. Как ни как, обновления еще выходят для более-менее свежих смартфонов.

В отчете за второй финансовый квартал 2017 года (закончился в декабре 2016-го) Microsoft сообщила, что подразделение по продажам смартфонов принесло за три месяца около 200 миллионов долларов. В то время отчет включал в себя не только смартфоны Lumia, но и обычные кнопочные звонилки. Бизнес по производству этих бессмертных смартфонов Microsoft все-таки продала Foxconn в ноябре 2016-го (видать решение купить Nokia, принятое Стивом Балмером в 2014 году уж очень не нравилось Сатьи Наделле). Из-за таковых движений доходность этой части Microsoft рухнула практически до нуля.

Третий квартал 2015 финансового года был примечателен выручкой в 1.4 миллиарда долларов со смартфонов и обычных телефонов. Через год этот показатель просел на 662 миллиона до 735 миллионов, а согласно свежей информации за третий квартал 2017 года, выручка уменьшилась еще на 730 миллионов. Это значит, что за три месяца компания получила около 5 миллионов долларов от продаж своих Lumia.

Финансовый директор Microsoft, Эми Худ, лично отметил, что за подотчетный период компания практически не зафиксировала прибыли от подразделения по производству смартфонов. Прогноз на следующий квартал такой же неутешительный.

Кто-нибудь удивлен? Вряд ли. Всем самым актуальным смартфонам Microsoft больше года и ничто не указывает на то, что Microsoft в ближайшие месяцы выпустит что-то новое. Несмотря на многие обещания, компания выпускает минорные обновления, лишает поддержки большое количество смартфонов и даже разделяет ветки обновлений Windows 10 и Windows 10 Mobile. Если и говорить о будущем Windows 10 Mobile как платформы, тогда вся надежда на сторонних производителей. Но те не демонстрируют особого энтузиазма по отношению к мобильной ОС Microsoft. Даже те, кто раньше поддерживал Windows 10 Mobile, разбежались кто куда. Coship открыто высказала свое недовольство, а NuAns перешла на Android как и Vaio.

Microsoft заработала за третий квартал 23.6 миллиарда долларов, среди которых 5 миллионов пришло от продажи смартфонов. Это, на секундочку, 0.02% от всей выручки. Сей цифры вполне достаточно для того, чтобы понять, в каком состоянии сейчас Windows 10 Mobile и почему компании плевать на все происходящее.

Но Microsoft не была бы Microsoft, если бы не пыталась как-нибудь выгрести из сложившейся ситуации. Изначально подразделение Surface тоже приносило катастрофические убытки, а сама компания даже открыто говорила, что сделала «слишком много планшетов». Судя по слухам, которые витают уже не первый год, Microsoft все еще планирует выпустить мобильное устройство, которое якобы способно работать как традиционный ПК и запускать классические Win32-приложения. В народе этого единорога называют “Surface Phone”.

Microsoft уже заложила необходимые основания для реализации этой концепции. Continuum, представленный в 2015 году, по сути является главным ингредиентом. Поскольку конкуренты не спят (Samsung вот показала свой DeX – аналог Continuum, только с приложениями) и лезут из шкуры вон, дабы клиенты покупали iPhone и Android-смартфоны, Microsoft придется прыгнуть существенно выше головы, чтобы их “Surface Phone” привлек хоть какое-нибудь внимание. Может именно здесь будет вступать в игру Snapdragon 835 и Windows 10 ARM? Несмотря на то, что слухи витают уже немалое время, мы все еще можем только гадать о том, как Microsoft собирается осуществлять свой «камбек». Не сумев быстро подстроиться под мгновенно изменившийся рынок и довести Windows Mobile до ума, компания в 2010 году нажала на кнопку Reset под названием “Windows Phone”. Этот сброс длился до 2017 года и теперь надо снова искать подобную кнопку. Ребятам из Microsoft снова надо будет придумывать колесо, чтобы вернуть к себе лояльность пользователей, обиженных на то, что Microsoft начала продавать свою собственную версию Samsung Galaxy S8 Microsoft Edition, а в онлайн-магазинах компании появились богомерзкие смартфоны Xiaomi.

Windows Phone / Lumia - это как нелюбимый ребенок в Microsoft, находящийся в терминальном состоянии. Во всех остальных подразделениях компании дела идут как никогда круто. Акции бьют рекорды, доходность растет, сервисы процветают, а акционеры довольны руководителем. Свое основное внимание редмондская компания уделяет более популярным проектам. Если учесть, сколько миллиардов Microsoft потратила на свою провальную смартфоностроительную стратегию на протяжении последних трех-четырех лет, смерть мобильного подразделения смотрится логичным завершением эпопеи. И все указывает на то, что компания желает поскорее похоронить остатки этого некогда амбициозного проекта.

А что далее? А далее нас ждет новое начало в новых реалиях. Хватайте попкорн, устанавливайте наш клиент себе на компьютер / ноутбук / планшет / HoloLens или телефон, если не желаете избавляться от какой-нибудь Lumia 950, и продолжайте наблюдать за происходящим. То ли еще будет!

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

28.04.2017 в 21:35
+13
iPhone

А в чём кидалово? Телефон звонит, сообщения приходят, соц.сети тоже свою информацию несут, карты что нужно показывают, фото делается, видео снимается, одна среда с ПК, всё синхронизируется, офисные программы лучше чем где либо, в магазине нужные мне приложения есть, не много, но зато без кучи хлама... Меня эта ось устраивает и телефон тоже, буду пользоваться до последнего. Принесут плюшек, буду рад, а так всё Ок!

Комментарии (180)

    28.04.2017 в 20:03
    +8
    Android

    Стал героем, принял ислам, сыграл в ящик
    А вообще, я, откровенно говоря, верю, что они сделают что-то ака Surface Phone на Cshell. Другого выхода у них нет в нынешних реалиях

    29.04.2017 в 0:09
    0
    Nokia Lumia 830

    А что за Сshell? В гугле нашел некий C-shell, ака консоль с поддержкой фичь (а это с мягким знаком нужно было писать?), свойственным языкам программирования.
    Это оно?

    29.04.2017 в 8:23
    0
    Android

    Не, это вообще другое
    https://windowstips.ru/notes/30970

    29.04.2017 в 6:53
    +1
    Nokia Lumia 735

    Чего все на этот CShell молятся?)
    Просто превращение ещё одного системного приложения в UWP, не более того.

    29.04.2017 в 8:21
    0
    Android

    Эмм, Cshell это же оболочка. Ясно же, что Windows 10 в нынешнем виде на телефон не поставить, значит надо сделать так, чтоб при установке ее на телефон, она приобретала интерфейс, удобный для 5-6". Cshell на это и рассчитана

    29.04.2017 в 9:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Окай, давайте немного углубимся в технические детали, чтобы уйти от этой глупой донельзя надежды на то, что CShell прямо все изменит.
    Что такое оболочка с точки зрения системных процессов и программ?

    29.04.2017 в 11:24
    0
    Android

    Видимый интерфейс. Т.е пуск на 10" должен превращаться в пуск на 5". А учитывая то, насколько они разные, масштабирования недостаточно. С программами проще-UWP достаточно масштабирования, а вот с наследием wp8.1 придется распрощаться

    29.04.2017 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, вы не поняли. Какая программная часть системы отвечает за интерфейс?

    29.04.2017 в 11:41
    0
    Android

    Вот тут я уже не шарю. Понимаю только, что нужен адаптируемый интерфейс

    29.04.2017 в 11:53
    +3
    Nokia Lumia 735

    В этом и проблема любых подобных размышлений. Нужно то и то, но как это работает, и возможно ли такое - никто не знает. Так что ценность подобных рассуждений весьма и весьма сомнительна.
    За оболочку системы отвечает всеми любимый Explorer (или проводник). Убедиться в этом вы можете, нажав Win+R и выполнив команду "taskkill /IM explorer.exe /F". Чтобы потом заново запустить оболочку, нажмите Ctrl+Alt+Del, диспетчер задач, файл, новая задача, "explorer".
    Ваш "адаптируемый интерфейс" или "CShell" - не что иное, как UWP-приложение этого самого Explorer'а.
    Тем не менее это не позволит взять и одним махом десктопную Windows на смартфон поставить. Никуда не девается сотня процессов, не нужных на смартфонах, и отяжеляющих систему, проблемы с безопасностью, всякие внутренние утилиты и ещё гигабайты груза, не нужного на мобильном устройстве. Нельзя забыть и о других графических мелочах, которые не входят в состав Explorer, и которые надо переписать.
    Соответственно, того смысла в CShell, который в него вкладывают (вся надежда мобильной Windows), особо и нет. Ну будет в Continuum более знакомый интерфейс, и что? Может, интерфейс проводника переработают ещё. И это всё.

    29.04.2017 в 12:32
    0
    Android

    Ну, сказать что Проведник=интерфейс винды это грубовато. Просто в один процесс объединены несколько.
    Ну если Microsoft убивают Windows Mobile, а они ее определенно убивают, то им не остается ничего, кроме как приспособить Windows 10 for PC x86-64 для установки на смартфоны. Понятно, что она увешана тонной процессов и дыр в защите, но зато если адаптировать интерфейс ПКшной Windows 10 для телефонов (а интерфейс-это главное препятствие, с фоновыми процессами можно справиться, поставив мощное железо), то на выходе мы будет иметь настоящий компьютер в форм-факторе телефона.
    Ясен пеньтиум, что это продукт не для всех, он будет определенно компромиссный, зато можно будет сказать, что Microsoft сделала единую систему для всего

    29.04.2017 в 13:47
    +1
    Nokia Lumia 735

    Закройте процесс проводника и посмотрите, что останется. Весь интерфейс именно Windows (не программ) - это проводник.
    Ещё один адепт десктопной Windows на смартфонах.
    Откройте диспетчер задач и посмотрите, сколько там процессов, ненужных на смартфонах. Откройте папки, вроде System32, посмотрите на количество системных утилит, которые тоже надо оптимизировать. Представьте хотя бы, как будет выглядеть Win32-ПО на маленьком экране. И не забудьте про безопасность, которая ой как важна корпоративным пользователям, на которых и рассчитаны подобные продукты. Добавьте отсутствие нормальной работы с сотовыми сетями, отсутствие новых 64-битных x86-процессоров на рынке и получите вашу "десктопную Windows на смартфоне".

    Если же вы просто не разбираетесь в терминологии и под x86_64 имели ввиду эмуляцию x86 на ARM64, то расскажите, пожалуйста, о том, как будет работать эта эмуляция. Общий принцип хотя бы - что будет эмулироваться, хватит ли ресурсов.

    29.04.2017 в 13:49
    0
    Android

    Да не адепт я! Я вообще за разделение систем. Но если Microsoft кладет болт на Mobile, то что им на телефоны ставить? Не Windows IOT же

    29.04.2017 в 13:53
    +1
    Nokia Lumia 735

    А с чего вы взяли, что Microsoft кладёт болт на мобильное направление?
    Закрытие старого, неэффективного хардверного подразделения (Microsoft Mobile) при условии существования такого же, только эффективного (Surface Team) - это не болт.
    Мы не знаем, что они внутри разрабатывают, и не можем делать какие-либо выводы по этому поводу. Класть болт на старые устройства и старую Windows 10 Mobile - это не класть болт на мобильное направление.

    29.04.2017 в 14:01
    0
    Android

    Я понимаю, что ставить Windows 10 на телефон-это как ставить двигатель Mercedes в Ладу, а потом причитать, что машина не управляется. Просто я, видя нынешнюю политику Microsoft в отношении Windows Mobile, не уверен даже в том, что получу следующее обновление. Они на ветку Rs3 уже функционал новый приносят (хоть и разработанный для предыдущего апдейта), а на телефоны они пока rs3 даже не выпустили, а делают непонятный feature2 с одним багфиксом в одну сборку. Давай рассуждать логически-Microsoft закрыла мобильное подразделение и у них из хадверных отделений осталась только Surface Team, да Xbox. Идем дальше. Согласно последним слухам "новый смартфон" от Microsoft снова отодвинули на неопределенный срок-вплоть до 2019 года. То есть получается, что они два года должны разрабатывать ОС (Windows 10 Mobile), которая никому не нужна и на которой нет смартфонов

    29.04.2017 в 14:12
    +2
    Nokia Lumia 735

    В том-то и дело, что всё держится буквально на парочке слухов. Кто-то там такое сказал, кто-то там, а по факту мы вообще ничего не знаем ни про Surface Phone, ни про ещё что-либо.
    Мне думается так: сейчас можно вообще не париться, телефон работает и ладно. Подождём конференций ближайших, послушаем, что там будут говорить. А то мы тут теории на, возможно, чьих-то фантазиях строим.

    30.04.2017 в 10:57
    +1
    Android

    Вот и заказал себе 950-ю и жду терпеливо продолжения банкета под названием Windows 10 Mobile. Лишь бы поддержку не прикрыли?

    30.04.2017 в 11:22
    0
    HP Elite x3

    Если и прикроют когда поддержку, ни что не вечно, то магазин не прикроют, значит будет жить. Не хватает возможности восстанавливать систему со всеми приложениями без интернета. Или есть уже такая возможность, не в курсе?

    30.04.2017 в 22:49
    0
    Android

    Не в курсе, хотя вряд ли, резервные копии ведь в облаке хранятся.

    01.05.2017 в 17:29
    0
    HP Elite x3

    Проворачивали подобное с shazam. Кто-то выкладывал инструкцию.

    29.04.2017 в 14:07
    +2
    Android

    С хода разработки мобильной версии системы. По сути, на протяжении года мы не увидели ни единого стоящего нововведения. В фасте выкатывают накопительные, по большому счету, обновления! Дожили, блин.

    29.04.2017 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык, может, дело в том, что нам готовят какие-то большие внутренние изменения, о которых мы с вами и говорим в другой ветке комментариев?)
    Windows 10 Mobile для ARM - мёртвое направление. Microsoft будет стараться перейти на ARM64, и уже возможно работает над соответствующей системой. А смысла в ARM тогда особо и нет.

    29.04.2017 в 14:22
    0
    Android

    Хотелось бы верить, что процесс идёт, потому что далее слухов нет. Обычно, при подобных поворотах, всплывают слухи.

    29.04.2017 в 14:25
    +1
    Nokia Lumia 735

    У Microsoft слухи не всплывают. :)
    Мы не догадывались о Surface Book, о Surface Studio было известно, что она просто есть.

    29.04.2017 в 14:44
    +1
    Android

    Ну да, действительно. Ладно, тогда остаётся смиренно ждать..

    29.04.2017 в 14:17
    0
    Android

    если они кладут болт на мобайл, то нахрена им тогда вообще что-то на телефоны ставить? хитрый индус явно уже думает, как бы слить все мобилы и вообще забыть об этом рынке

    29.04.2017 в 14:19
    +2
    Android

    Нельзя забыть об этом рынке. За этим рынком будущее. Именно с рассчетом на взаимодействие ПК и смартфонов делалась стратегия UWP

    29.04.2017 в 14:26
    0
    Android

    мое имхо, что все это uwp - херота полная, которая провалилась. смартфоны и пк не будут единым целым. по крайней мере в ближайшее время. у них и назначения то разные.
    вот сделать короб и пк единым целым - это другое дело

    29.04.2017 в 14:27
    +1
    Android

    Тебе херота, а я в основном ими и пользуюсь. Теперь даже смотреть на эти старые уродливые Win32 приложения не хочется

    30.04.2017 в 13:59
    +1
    Nokia Lumia 735

    Функционала у них все равно меньше, чем у вин32 опенсурсных программ. В магазине ни одного нормального архиватора нет или, например, djvu ридера. Ну и, насколько я понимаю, для увп надо на шарпе писать, а он среди кодеров не особо популярен

    30.04.2017 в 14:00
    0
    Android

    Это ясно, никто не заставляет тебе перходить, к примеру, на Office Mobile из магазина на ПК, но мы живем в обществе потребления, где 95% аудитории не нужны какие то сложные программа, а в основном развлекательные

    30.04.2017 в 15:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Посмотрел бы я на вас, когда вы купите себе ноутбук/планшет с экраном высокой чёткости)
    Несмотря на все улучшения, Win32-программы на подобных дисплеях выглядят убого. Неудобные элементы управления, масштабирование через одно место.
    А UWP прекрасно себя чувствуют.

    30.04.2017 в 16:04
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня есть планшет на 10, но из uwp пользуюсь только фокситом для пдф и офисом. Остальные нужные мне программы, к сожалению, вообще не могут соревноваться с вин32, даже упомянутые мною читалки.

    30.04.2017 в 11:36
    0
    iPhone

    Вы почему-то видите проблему только в адаптации эксплорера. Вариантов реализации адаптируемого интерфейса - куча. Можно хотя бы встроить в десктопную винду другой процесс (назовём его ExplorerMobile) и запускать вместо классического эксплорера.
    Или переписать текущий эксплорер, запускающий адаптированную оболочку.
    С процессами вообще проблем нет. Многие из них просто не нужны на мобиле и тупо не будут запускаться.
    В общем, CShell это абсолютно реально, главное - продумать архитектуру.

    30.04.2017 в 15:04
    0
    Nokia Lumia 735

    На данный момент мы это и имеем - два разных Explorer на смартфонах и ПК. Только это называется не адаптация, а костыли.
    Вы прибейте несколько системных процессов в Windows 10, а потом поюзайте её. Интересно, как скоро из самых разных частей ОС начнут вылазить непонятные ошибки?
    Вся Windows - один отлаженный механизм, из которого не извлечёшь какой-нибудь винтик просто так. Там некоторые части со времён Windows XP остаются, и их никто не трогает, ибо чревато танцами с бубном.
    Я что, говорю, что CShell нереален? Абсолютно реален, будет у нас универсальный проводник и основа графического интерфейса. Но это так, одна из мелочей. Это не инновация, которая спасёт Windows.

    01.05.2017 в 0:50
    0
    iPhone

    Это не совсем так. Отключение ненужных служб - один из самых важных твиков, которые я делаю после установки системы (кстати, неплохая тема для инструкции :)). После этого, если всё сделать правильно, всё работает быстро и красиво.
    Два разных процесса это не самое идеальное решение с точки зрения программирования, но абсолютно рабочее. Под каждый тип устройств - свой набор служб. Разве не так сейчас всё работает?
    И ещё вопрос: если два эксплорера это костыли, то что тогда является идеальным архитектурным решением по Вашему мнению?

    02.05.2017 в 12:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Отключение десятка служб по сбору телеметрии - это не отключение системных служб. Кроме того, даже это отрицательно влияет на стабильность ОС (потом глюки начинают вылазить).
    Какой смысл вообще тогда в CShell и тому подобном, если всё равно под каждое устройство будут существовать свои наборы служб и компонентов? Фактически две системы всё равно будет, это и сейчас есть.
    Идеальное решение в данной ситуации - применение OneCore и UWP.

    29.04.2017 в 9:57
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Походу продадут скоро, вот бы нокиа купила !?!?!?!?

    28.04.2017 в 20:03
    +1
    NVA
    Microsoft Lumia 650

    Вот это неожиданность?

    28.04.2017 в 20:05
    +7
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Если бы продавали хоть какие-нибудь смартфоны на wm как раньше, то ситуация была бы другая.

    29.04.2017 в 14:27
    0
    Android

    их ведь не покупают. даже адепты WP уходят на другие ОС

    02.05.2017 в 14:55
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Это раньше тупой дизайн был, а сейчас норм. и софт есть, и ос интереснее выглядит.

    02.05.2017 в 18:14
    0
    Android

    поздно уже. они все полимеры просрали. ходит слух, что собиратся отказаться от люмий полностью. как от провалившегося эксперемента

    28.04.2017 в 20:05
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Уже даже мы, преданные фанаты, в этом не сомневаемся.

    28.04.2017 в 20:06
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Я вообще считаю очень глупым уволив огромное количество человек. Ни нормальной винды на компе,про телефоны молчу, Xbox тоже хворает, так у них некому работать ептеть.

    28.04.2017 в 20:07
    +2
    Android

    Они, на минуточку, увольняли в основном тех, кто причастен к смартфонам. В ПК-сегменте у них все хорошо, Xbox в состоянии воскрешения

    28.04.2017 в 20:11
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Может я запамятовал,но я не помню что-бы были точные списки, было столько то народу из всего общего числа.

    28.04.2017 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 925

    Несколько студий закрыли.(это Иксбокс) Новости были тут. Ну и Ремеди усе. И Том Райдер тоже слили

    28.04.2017 в 23:02
    0
    Android

    Ну ремеди никогда не была полноценным эксклюзивом, их игры всегда выходили и на ПК. С Том Рейдером та же история. А вот на E3 посмотрим, кого им привлечь удалось

    29.04.2017 в 2:03
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну так можно все отрицать. Ок.
    И про эксклюзивы я ничего не писал. Вы как то сами с собой диалог ведете )))) .

    28.04.2017 в 20:06
    +1
    Android

    На фаст прилетела обнова.

    28.04.2017 в 20:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как сейчас на фасте?

    28.04.2017 в 20:43
    0
    Android

    Отлично пока смарт не глючит не виснет а дальше поглядим. работает шустро.

    28.04.2017 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Обновляюсь...

    28.04.2017 в 20:47
    0
    Android

    Удачи.

    29.04.2017 в 12:43
    0
    Android

    Привет ну что обновился? Как обнова ведет себя?

    28.04.2017 в 21:44
    -1
    Android

    Офиц обнова пришла?

    28.04.2017 в 21:45
    0
    Android

    Я на fast ring

    28.04.2017 в 20:07
    0
    Android

    А что, клиент вышел из бета теста?

    28.04.2017 в 20:08
    0
    Android

    С чего взял?

    28.04.2017 в 20:09
    0
    Android

    устанавливайте наш клиент себе на компьютер / ноутбук / планшет / HoloLens или телефон
    Не вышел еще. Проверил

    28.04.2017 в 20:10
    +3
    Android

    Хз, у меня по прежнему как Wp seven Beta отображается

    29.04.2017 в 6:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Не вышел ещё из стадии беты.

    28.04.2017 в 20:07
    +4
    Nokia Lumia 735

    Мда

    28.04.2017 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Подавился мацой :-(

    28.04.2017 в 20:13
    0
    Android

    Да ну на....

    28.04.2017 в 20:25
    +1
    Microsoft Lumia 950

    От 950 я не избавлюсь никогда

    28.04.2017 в 20:33
    +6
    Microsoft Lumia 640 XL

    И правильно! Я тоже ни от одного смартфона не избавлялся - все своей смертью умерли!))))

    28.04.2017 в 20:42
    +2
    Microsoft Lumia 950

    И я ?!

    28.04.2017 в 20:26
    0
    Android

    Если МС продает остатки, то неудивительно. Вряд ли они все еще выпускают массово свои смартфоны.
    Континуум профукали, запуск *.ехе тоже профукают: если 835ый умеет запускать их на АРМ версии Виндовс, то и на Андроид запросто это сделает. Не удивлюсь, если "пионером" опять станет Самсунг, и опять с легкого толчка самих МС.

    28.04.2017 в 23:02
    0
    Android

    Они их вообще не выпускают. .exe файлы нельзя запускать на Android по той простой причине, что написаны они для Win32-системы

    29.04.2017 в 0:52
    0
    HP Elite x3

    Дуалбут будет

    29.04.2017 в 8:25
    0
    Android

    К дуалбуту отношение нынче сложное. Его делают лишь китайцы, крупные компании считают себя выше этого и ставят лишь андроид

    29.04.2017 в 6:56
    +1
    Nokia Lumia 735

    Не, технологию эмуляции x86 на ARM они не стырят просто потому, что на Android она полностью бесполезна. Там все приложения под ARM. Разве что программы с Linux запускать, но они не настолько хорошие, чтобы с этим баловаться.
    А у Microsoft есть огромнейшая база x86-софта.

    29.04.2017 в 7:13
    +1
    Android

    Почему "стырят", это же технология Квалкома, нет? Думаю эта виртуализация еще покажет много сюрпризов...
    А по поводу надо или не надо, то это просто маркетинг, главное что айФон этого не умеет:)
    А почему разработчики так цепляются за *.ехе? Вроде же МС выпустила инструменты для переноса их на УВП?

    29.04.2017 в 7:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Они запуск x86 на ARM делали вместе с Microsoft.
    Просто зачем переносить что-то на UWP, париться, когда оно и так работает? Ну и если хочешь, чтобы приложение работало нормально, надо писать его чисто на какой-то платформе, а не использовать конвертеры.

    29.04.2017 в 7:24
    0
    Android

    То есть, если производитель покупает чип 835, то он покупает вместе с ним ненужную ему технологию?:)
    Работает - не трогай? Скорее всего так, но все же странно. МС надо как то активнее чтоли душить "староверов"...

    29.04.2017 в 7:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Не, технология, скорее всего, является собственностью Qualcomm/Microsoft, и другие производители используют это по соответствующим правилам.

    Microsoft с ними ничего сделать не может. Windows Store никому не нужен, он держится только на Windows 10 Mobile. А последняя медленно, но верно исчезает.

    29.04.2017 в 7:56
    0
    Android

    Скорее да. Информации про него не нашел в характеристиках на оф. сайте.
    А планшеты?

    29.04.2017 в 9:45
    +1
    Nokia Lumia 735

    Может, потом помогут, но сейчас они особо не изменяют ситуацию. Что-то около 80% трафика магазина - это смартфоны.

    28.04.2017 в 20:27
    0
    Nokia Lumia 830

    Ещё бы они их производили.

    28.04.2017 в 20:29
    +4
    Android

    Жду того момента когда Майкрософт всё-таки выпустит этого "единорога"под названием Surface phone,и через год он взлетит.И те кто когда то убежал с нашего тонущего корабля,подавятся слюной и захотят вернуться обратно.Но это всего лишь мечты ?

    28.04.2017 в 20:57
    -2
    Android

    Только в том случае если это будет карманный ПК с функцией телефона. Как то так!☺

    01.05.2017 в 2:11
    0
    Android

    я уточню: двухсимочный LTE-фаблет с экраном 6,5-6,7" для многих может стать реальным устройством 3х1, для работы и вне её.

    01.05.2017 в 12:23
    0
    Android

    Я имел в виду. Если под ПК еще пишут приложения, а вот под мобильную че то не очень.

    01.05.2017 в 16:33
    -1
    Android

    в приложении AppRaisin видна вся движуха по Windows Store: обновления, выпуск новых приложений. Возможно, ваши слёзы высохнут, если вы начнёте регулярно в него заходить?

    28.04.2017 в 22:05
    +7
    Android

    Выпустят - вернемся (если он будет того стоить)! Ну а пока что, в этом сегменте нечего ловить и это факт. Да и клиент, самое время переименовать в просто W10 так как про WP скоро писать нечего будет (да простят разрабы мой сарказм). В кратце, история такая: была отличная идея под номером 8.1 а мобильная 10-а это то что случается когда за "улучшение" хорошей идеи, простите за выражение, берутся рукожопы (точка)

    28.04.2017 в 20:29
    0
    Android

    во как и на пк тоже плилетела.

    28.04.2017 в 20:34
    +1
    Dan
    Android

    Как, серьезно? Наверное дяди и тети из МС не знали, что если лошадь не кормить, то рано или поздно она сдохнет....

    28.04.2017 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Расстроился. Ухожу на Fast...https://jenkers.com/ru#!t=14541158

    28.04.2017 в 20:37
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Таки похоже сдохнет

    28.04.2017 в 22:09
    +6
    Nokia Lumia 1020

    Смартфонеый бизнес - это железки, сами аппараты, а не мобильная ОС. Не вводите народ в заблуждение. О сворачивании смартфонеого направления было известно давным давно. Когда первач волна сокращений еще была.

    29.04.2017 в 7:12
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Так ведь речь как раз о железках, там ни слова о Windows 10 mobile

    15.05.2017 в 8:33
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вы читать разучились? Именно о железках!

    28.04.2017 в 23:04
    0
    Android

    Плюсик за БГ на аватарке)

    29.04.2017 в 7:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    28.04.2017 в 20:44
    0
    Nokia Lumia 820

    Ах какая новость.рассказали то что уже давно известно.или же майки выпустят искусственный интеллект который будет идеален во всем.или пипец мобильному подразделению

    28.04.2017 в 21:25
    -5
    Android

    Искусственный интеллект мобильную винду не спасет. Ее единственные спасители - разработчики, у которых как раз нет причин писать под эту жалкую операционку, благо последний месяц дохаживаю с винфоном.

    28.04.2017 в 21:39
    0
    Nokia Lumia 820

    А вот искусственный интеллект для того чтоб сама под себя программы писал?

    28.04.2017 в 21:40
    -1
    Android

    Такое уже реализовано и была про это новость, но полноценные приложения будут писаться такими способами не в ближайшие пару лет - это точно.

    28.04.2017 в 22:47
    -1
    Nokia Lumia 820

    Это прескорбно ребята?

    28.04.2017 в 20:45
    +8
    Android

    Я, например, верю в лучшее, на мой взгляд это ещё не конец. Я - оптимист. Мне нравится эта платформа и не хочу менять её. Если будет конец, тогда буду решать, что делать дальше, а сейчас меня всё устраивает.

    28.04.2017 в 21:40
    +1
    Nokia Lumia 820

    Да даже если будет конец.новых смартов не будет.телефон же не перестанет звонить писать сообщения играть в игрушки

    28.04.2017 в 21:42
    0
    Android

    Ну да ! Абсолютно согласен! Как говорят "И пока смерть не разлучит нас".

    28.04.2017 в 22:48
    0
    Nokia Lumia 820

    Ага или погоревший процессор?

    28.04.2017 в 23:33
    0
    iPhone

    Перестанет со временем. Программы перестанут поддерживать и повыпиливают из магазина. Вот это и будет все.

    29.04.2017 в 0:37
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну это еще лет пять пройдет.вон на симбе до сих пор многие игры и приложения спокойно работают.правда не обновляются давно

    29.04.2017 в 0:38
    0
    iPhone

    Процесс не быстрый, но необратимый.

    29.04.2017 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну с этим никто не спорит.а там по любому придется телефон менять.вот и придется что то новое покупать.может айфоны дешевле станут.или андроид будет работать без глюков?

    28.04.2017 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Был когда то владельцем 925, 830, 650. После того как сгорел 650 приобрел samsung note 5.(случайно вышло) Затем после двух месяцев самоистязания андройдом, приобрел 950xl... Теперь скажите друзья, с выходом последней обновы майки жёстко кинули (не впервой) владельцев 30-х моделей. А как будут дела в будущем у 950-ых, железо как никак не самое слабое. Мучает этот вопрос, у кого какие мысли есть??? Спасибо.

    28.04.2017 в 21:38
    0
    Android

    С учётом того, что майкрософт хочет сделать полноценную винду с win32 приложениями на arm, то все смартфоны у которых процессор <835 снапа отправятся в мусорку. Линейка х50-х люмий была выпущена не для того, чтобы удивить рынок чем-то новым, а для заглушки, так как все производители выпускают ежегодно новые линейки устройств. Исходя из этого, если полноценная винда на арм взлетит, как это было с планшетами Surface, то в10м повторит судьбу Windows RT , а если быть подробнее - окажется в помойке из-за отсутствия прибыли. В моих глазах w10m и ее нынешние функции - лишь заложение фундамента под то, что в будущем будет называться Surface phone. А пока мобильная винда ничем не может удивить покупателя, поскольку эксклюзивы которые и были, уже разбросаны по всем платформам, для улучшения сервисов и сбора телеметрии.

    28.04.2017 в 21:17
    +3
    Android

    Как я понимаю, feauture2 - это ветка для старых смартфонов. Поэтому её и отделили. Новый проект, который создаётся (если создаётся) в недрах Майкрософт скорее всего работает на актуальной ветке Windows 10.

    28.04.2017 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Весьма возможно.

    28.04.2017 в 21:35
    +13
    iPhone

    А в чём кидалово? Телефон звонит, сообщения приходят, соц.сети тоже свою информацию несут, карты что нужно показывают, фото делается, видео снимается, одна среда с ПК, всё синхронизируется, офисные программы лучше чем где либо, в магазине нужные мне приложения есть, не много, но зато без кучи хлама... Меня эта ось устраивает и телефон тоже, буду пользоваться до последнего. Принесут плюшек, буду рад, а так всё Ок!

    28.04.2017 в 21:45
    0
    Android

    Офисные приложения лучше чем либо? Ну да, ну да.. Офис в первую очередь на андройд с айос обновляется и спустя время у нас. Магазин у большинства юзеров не работает как на пк, так и на мобилах(работать-то он работает, но обновления системных приложений на CU он не ищет, как и обновления самого магазина, обнова на который лежит уже более месяца) майкрософт - бездари. Пускай хоронят уже, зачем они пытаются возиться с ней, если они из-за отсутствия прибыли делают это настолько неохотно, что релизные сборки работают криво.

    28.04.2017 в 21:48
    +1
    iPhone

    Может быть офис у них и обновляется "первым", но ты им пользовался? Он же кастрированный, работает только очень небольшая часть того, что есть у нас...
    Только как смотрелка

    28.04.2017 в 21:49
    0
    Android

    Я на нем работал и качество работы аналогично работе на винде

    29.04.2017 в 7:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Office обновляется одинаково на всех платформах. Но на WP он лучше оптимизирован. Функциональность везде одна и та же.

    28.04.2017 в 21:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Вот и я такого же мнения.у меня брат до сих пор пользуется люмия 710. Довольный как слон три дня заряд держит с базовыми функциями справляется

    28.04.2017 в 23:36
    0
    iPhone
    29.04.2017 в 7:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    ++++++++++100500! ? ?

    28.04.2017 в 21:52
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Откуда может быть прибыль?Виндовс 10 есть,а смартфонов нет.

    28.04.2017 в 22:01
    0
    iPhone

    А что, у эпла огромная линейка и многообразие? Есть 5 поколений смарта с S- дополнениями и плюсиками. Так и майки может по этому пути пойдут. Выпустят сюрфон, будут циферки увеличивать периодически, может размеров парочку. А на Айфон тоже на 3-5 модель уже последнюю прошивку не загонишь, иди за 6-7...

    28.04.2017 в 21:56
    0
    iPhone

    Да и были у меня телефоны на Андройде и что, одно обновление оболочки и с 4.0 до 4.2 и всё, тело старое, иди за новым, а там так же одно-два обновления и опять за новым? Да в каждой оси свои косяки есть. Например у коллеги Айфон7, так мучались с ним, чтобы фото мне приходили вложениями, а не интнгрированными в письмо картинками... Хренас два, если только визовом, и не победишь этот косяк...

    28.04.2017 в 21:57
    +1
    Nokia Lumia 920

    Microsoft это компания работающая на корпоративный сектор, и как не прискорбно но ей всегда с пользователями вне работы не получалось находить общий язык. Windows 8 была шагом к пользователю которого Google уже заманил к себе. В мире была ситуация: Microsoft - корпоративный пользователь, Google - домашний пользователь. Microsoft решил стать другом и домашним, но как мы видим это не вышло, и теперь они снова вернули стратегию к корпоративному сектору. Мобильная часть будет жить в корпоративном секторе, так же как и Microsoft mobile жил успешно в ней, но для домашнего пользователя, мне кажется, уже не будет такой стратегии компании, во всяком случаи ближайшие пару лет, пока Windows 10 не будет отточена

    28.04.2017 в 23:29
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Дело в том ,что и не пытались

    29.04.2017 в 19:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Они правда пытались, когда был предыдущий CEO, Windows Phone был тоже как начало работы для повседневного пользования, но потом это все переделила как только CEO ушел (я просто не помню кто тогда был, Балмер что ли)

    28.04.2017 в 22:07
    +7
    Nokia Lumia 1020

    Смерть определяет не прибыльность \ убыточность. Вон озон до сих пор убыточный интернет-магазин и ничего.
    Тарас, хватит свою личную неприязнь уже выплескивать и людей в заблуждение вводить.
    ? нехороший ты человек!

    28.04.2017 в 22:30
    0
    Android

    В конце 2015 "кинули" х20, через полтора года "кинули" х30, путем нехитрых вычислений получается где то через три года закончится эра х50... Нехило, по моему для смартфона 2015 года.

    28.04.2017 в 22:56
    +2
    Android

    Нужно сделать ваше приложение на андроид. А то вдруг моя 950я отдаст богу душу...

    29.04.2017 в 10:27
    0
    Android

    Делайте)

    28.04.2017 в 23:12
    0
    Android

    Майки просто по-девочки поступили, когда продали бренд Нокиа и провели ребрендинг Люмий. Сейчас бы наши смарты были бы самыми продаваемыми, ведь Нокиа - прекрасная компания... Была. Сейчас китаёзы выкупили Нокию и будут выпускать коникурентов Люмиям на галимом андроиде. А ещё прекратилась реклама. Помните рекламную песенку про Люмию на телеке "Оуоуоу"

    29.04.2017 в 11:05
    0
    Android

    Та песенка рекламная была про Windows 8...

    28.04.2017 в 23:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Заднеприводные помощики уже в предвкушении смерти Windows Phone(Mobile)

    29.04.2017 в 0:03
    +1
    Android

    Я считаю, что Люмию можно реанимировать, но майки тупо глушат проект. Вот скажите, какого х.. Майкрософт продвигает свои предложения в андройдовском Плей Маркете и айфоновском Ап Сторе. Теперь андрочеры и яблодрочеры смогут устанавливать тот же самый софт, что и Люмии: Кортана, офисные программы (причём все), лончеры от Майкрософта, Скайп, One Note. Хотя бы офис для Люмий сделали бы бесплатным, мы и так платим майкам за телефоны.

    29.04.2017 в 0:12
    0
    Android

    Если майки прекратят выпускать Люмии, то придётся нам их самим собирать. А можно ли вообще самому собрать Люмию из запчастей?

    29.04.2017 в 0:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    Серьезно??

    29.04.2017 в 1:03
    +1
    HP Elite x3

    Я придумал, как исправить ситуацию, нужно майкрософту поступить вот так: Помните последний фильм бэтмен? Там была тюрьма. Построить майкрософт такую же тюрьму, оборудовать ее для альфа тестеров и предлагать переместить туда пожизненных заключенных и даровать свободу одному тому, кто оптимизирует винду на телефоне со скоростью открытия 1 мс при сворачивании, открытии карт из фона, сворачивании, запуска пуска, запуска приложения из фона и вновь пуска. Причем весте с анимацией, уже держащейся в памяти для красивого перехода в это окно. Почти недосягаемая планка для w10m. Но реализуемая в остальных системах. И тот, кто это сделает, должен прославится на весь мир

    29.04.2017 в 2:18
    -2
    Nokia Lumia 925

    !?Вот и все!? RIP

    29.04.2017 в 2:46
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Выпуск и продажу люмий!а не закрытие вин10мобайл.

    29.04.2017 в 2:52
    -2
    Nokia Lumia 925

    Понял. Вот ссылка на статью. Так вдруг кому интересно. http://4pda.ru/2017/04/28/341157/

    29.04.2017 в 6:11
    +1
    Nokia Lumia 735

    Чьи-то фантазии)

    29.04.2017 в 3:23
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот смотрю я и диву даюсь! То, за что еще вчера ругали на телефонах люмия, сегодня на ура принимают в флагманских аппаратах прочих ОС. Будь то аппаратные кнопки или сканер радужки глаза, continuum да мало ли еще таких примеров. Тут уж действительно задаешься вопросом-что же пошло не так?!

    29.04.2017 в 3:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Бездарная: реклама, оптимизация, привлечение сторонних разработчиков, конские цены.

    29.04.2017 в 7:06
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Хейтерство, гугл сделала все, что бы винда не пошла, не честная конкуренция, в магазинах Латвии продавцам консультантам платили за каждый проданный самсунг, а с вопросом о винде, они начинали объяснять, возьмешь будешь сумасшедшим, хуже только обосраться в самолете..

    29.04.2017 в 13:26
    +3
    Android

    Это точно. Когда я пришёл купить Люмию в Фокстроте, мне так прогнали на неё, сказали, что это это старое, тупое дерьмо. Разрекламировали какой-то девчачий Леново. Но я взял и купил Люмию. Тогда продавец ещё больше разозлился и раскривился. А мне не надо Леново, как у всех, мне надо то, что я хочу.

    29.04.2017 в 4:24
    0
    Microsoft Lumia 650

    Разбил экран на 650й, и так как экран не возможно было найти, вернее дорого стоит(6500), пришлось взять хоть и с рук но почти новый. Через аккаунт восстановил все данные, кроме обновлений ( на старом был на медленном круге). Сейчас стоит версия 1607 сборка 14393. Обновлений никаких не приходит. Через программу предварительной оценки не получается, так как постоянно отсылает на заявление о конфиденциальности, а далее тупик. Хочу уже новую сборку, но не знаю как!!! Помогите!!!!!

    29.04.2017 в 13:14
    0
    Android

    У меня так:

    01.05.2017 в 5:02
    0
    Android

    "Через программу предварительной оценки не получается" - шрифт уменьшите до минимума в Параметры-Специальные возможности-Другие параметры. И всё получится). Я, наоборот, откатился до 14393. Хреново работает на 650-й так страстно желаемое вами обновление. Я бы подождал, пока отполируют его. Да и нет там ничего нового, почти. Это филькина грамота, а не обновление. Выпущено по принципу: только отъ@битесь

    29.04.2017 в 4:33
    +4
    Nokia Lumia 1520

    Блин, так все это еще и прибыль приносило пока они чудить не начали... Теперь я вообще не понимаю какого хрена они натворили.

    П.С. Какой сюрфейс фон... Кому он будет нужен. Даже если он и выйдет, то положения не спасет - нельзя было допускать такого провала, если были планы на продолжение банкета.

    29.04.2017 в 5:56
    +1
    Android

    Ну и хрен с ними ?!!!!! Эт их проблемы . 1520 пока дышит , сдохнет куплю другой .

    29.04.2017 в 7:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Солидарен полностью!

    29.04.2017 в 6:17
    +3
    Nokia Lumia 925

    Угробили такую идею !?

    29.04.2017 в 6:24
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Когда MS проиграли на мобильном рынке,но все-таки превозмогая себя выпустили SurePhone о котором слагали легенды

    29.04.2017 в 7:03
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Мне хлебный бизнес не приносит прибыли, потому как я просто не продаю батоны...

    29.04.2017 в 7:43
    +3
    Android

    А почему вы не хотите сделать свое приложение на Андройд? Хотя бы на него. Ваш ресурс очень нравится. Дело с Windows 10 mobile близится к концу. К сожалению. Не замечать этого и слепо верить, уже не возможно. Компьютер с собой особо не поносишь. С мобильного браузера не удобно. А на Андройде больше людей прибавится.

    29.04.2017 в 10:35
    +2
    Android

    Не, ну вы простые такие ппц.
    Сделать приложение - это ж как два пальца...

    29.04.2017 в 10:56
    0
    Android

    Конечно я понимаю, что не за один день это делается. Но вы же от этого больше выиграете. Почему бы админам в перспективе об не подумать? Аудитория увеличится. Конечно те, которых все устраивает, еще будут. Но таких становится все меньше и меньше.

    29.04.2017 в 16:54
    +1
    Xiaomi Mi4

    Это как-то не патриотично будет, мне например импонирует эксклюзивность данного приложения на моей ОС, думаю я тут такой не один

    29.04.2017 в 17:30
    0
    Android

    Да ну. Какой патриотизм? Смысл в этой эксклюзивности? Когда здесь такая ситуация.

    29.04.2017 в 21:06
    0
    Android

    Да, но только профит с этого будет стремиться к нулю

    29.04.2017 в 9:36
    0

    Респект автору заголовка! Смартфоностроительный это прям как танкостроительный, автору смело пионерский галстук

    29.04.2017 в 9:37
    -1

    Даёшь сюрфостроительный!!!

    29.04.2017 в 9:54
    0
    Microsoft Lumia 550

    Microsoft просто не хочет!

    29.04.2017 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Абсолютно непонятно! Как могут не приносить прибыль целых ПЯТЬ моделей смартфонов! При этом 3 практически одинаковых!)))) Ошибка, наверное, закралась в отчет...

    29.04.2017 в 14:00
    0
    Android

    Богомерзкие ??????? Тарас, жжёшь

    29.04.2017 в 19:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сурфесфон умер, как я и писал задумка не плохая но, всё из-за тупорылости менеджмента и разработчика так что и наши смарты станут обычными звонилками или кирпичами. Тут только спасти ситуацию может только одно если они начнут прислушиваться обычных пользователей.

Вы должны быть для написания комментариев.