156

Исполнительные директора Microsoft Mobile уходят в HMD

Вчера стало известно, что Microsoft продала свое подразделение по производству недорогих телефонов. Сумму в 350 миллионов долларов выложила компания Foxconn. Также последняя приобрела у Nokia лицензию на бренд и права на выпуск разработанных ими устройств. Для этого была основана отдельная компания HMD, которая вернет на рынок легендарный бренд

Кроме того, в HMD перейдет 4500 работников Microsoft, а вместе с ними и часть исполнительных директоров подразделения Microsoft Mobile. Президентом HMD станет Флориан Сейч, бывший вице-президент по продажам и маркетингу в Европе Microsoft Mobile. Раньше он работал также в HTC и Nokia. Для Microsoft уход Сейча является весьма серьезной потерей и большим достижением для воскресшей Nokia.

Из компании Сатьи Наделлы уйдет также Арто Намела, вице-президент Microsoft Mobile в Азии. Он станет CEO HMD после закрытия сделки.

Microsoft на протяжении последних месяцев значительно снижает свой фокус на мобильном рынке, поэтому уход директоров из мобильного подразделения не должен стать большим сюрпризом. В HMD эти ребята могут сделать гораздо больше, чем в Microsoft, которые хотят передать знамя выпуска Windows 10 Mobile-устройств другим производителям, оставаясь на рынке исключительно с своеобразными «референсными» устройствами, как Surface Pro.

Вопрос о том, как далеко Microsoft зайдет, сбрасывая свои усилия в мобильном сегменте, остается далее открытым. Ближайший Windows-смартфон от Microsoft ожидается не раньше весны следующего года.

Что вы думаете обо всех этих изменениях в мобильном подразделени Microsoft? Определенно, здесь куда больше вопросов, чем ответом, но расскажите в комментариях о своем видении будущего смартфонов Microsoft и Windows 10 Mobile.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

19.05.2016 в 16:11
+11
Microsoft Lumia 640

Сейчас ассортимент Люмий очень беден ,нет того выбора ,что есть на Ведре .
Хотелось бы такой смартфон как Люся 640 ,но с большим объёмом памяти ,2 гектарами оперативы и более мощным процессором ,типа Snap 6XX .Для меня это было бы идеальное тело.

Комментарии (156)

    19.05.2016 в 16:03
    +9
    Microsoft Lumia 640

    Посмотрим что из этого получится .Хочется видеть больше вендоров ,выпускающих тела на Вин10Мобайл..

    19.05.2016 в 16:07
    +1
    Android

    Поддерживаю?

    19.05.2016 в 16:11
    +11
    Microsoft Lumia 640

    Сейчас ассортимент Люмий очень беден ,нет того выбора ,что есть на Ведре .
    Хотелось бы такой смартфон как Люся 640 ,но с большим объёмом памяти ,2 гектарами оперативы и более мощным процессором ,типа Snap 6XX .Для меня это было бы идеальное тело.

    19.05.2016 в 16:12
    0
    Android

    Ну да,с такими характеристиками 640-ая была бы идеальна?

    19.05.2016 в 16:14
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Меня устраивает дисплей ,камера ,громкость динамиков и даже дешёвый пластиковый корпус меня устраивает.Не устраивает железо, которое внутри и объём внутренней памяти .

    19.05.2016 в 16:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это да. Люмки то со снапом 400 и 1 GB озу просто нереально 'лагают')

    19.05.2016 в 16:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    По требовательности к ресурсам Вин10Мобайл приближается к Ведру .И это означает ,что Майкрософт не удалось создать такую ОСь ,которая бы щадила ресурсы системы при плотном использовании тела .Чудес не бывает .

    19.05.2016 в 17:07
    +1
    Android

    Не может быть такого что приближается к ведру вм менее требователен

    19.05.2016 в 17:07
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Очень даже может быть.

    19.05.2016 в 17:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет, ну они только лишь память увеличили до 1 ГБ и объем пзу до 8. Смысл поддерживать более меньшие объемы, если технологии позволяют производить смарты с такими характеристиками довольно дешево)

    19.05.2016 в 18:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что "нет " ? Хочешь сказать ,что на 512 метрах у тебя Вин10Мобайл "взлетит " ? Ошибаешься.

    19.05.2016 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я сказал, почему, возможно, они перестали поддерживать 512 МБ озу)

    19.05.2016 в 18:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Они перестали поддерживать потому ,что Вин10Мобайл не сможет нормально работать на таком маленьком объёме оперативы. Ценовой вопрос был далеко не на первом месте.

    19.05.2016 в 19:31
    0
    Android

    когда она была такой же как и ведро (8.1) она справлялась
    а щас же на 10 ожидается крупное обновление, да и в будущем ещё одно
    ведро на 1гб лагает
    а здесь всё норм

    19.05.2016 в 16:50
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я бы добавил Амолед дисплей.

    19.05.2016 в 17:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ips чем не устраивает?

    19.05.2016 в 17:25
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Прямо странный вопрос :-О. Во-первых, качеством чёрного цвета, во-вторых энергопотреблением в тёмных тонах, в-третьих углами обзора, которые для амоледа вообще не актуальны. Я кладу рядом 925-ый сына с амоледом и мой ips рядом. Разница во всех показателях очевидна. Да что писать, почитай тут: http://mediapure.ru/matchast/texnologii-sozdaniya-displeev-vidy-matric-i-ix-osobennosti/

    19.05.2016 в 17:39
    0
    iPhone

    Для амоледа углы обзора еще как актуальны. Многие амоледы уходят в нехилую такую зелень при маленьких углах и в итоге на качественный IPS можно смотреть чуть ли не вскользь, на амоледе же уже все зеленое и нечитаемое. И не надо говорить якобы у меня были плохие амоледы, я все флагманы последних лет пересмотрел вживую - везде амолед зеленит под углом в той или иной степени.

    19.05.2016 в 17:54
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не буду я ничего говорить, мне это совершенно не интересно, за меня это делают изготовители, без всевозможных рассуждений ставящие на свои дорогие флагманы амолед дисплеи, оставляя ips матрицы для бюджетных моделей. Да и теории и рассуждения эти по сети, как горох рассыпаны, стоит первую же ссылку в поиске открыть, хотя бы даже ту, которую я приложил.

    19.05.2016 в 19:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Самый востребованный флагман - Apple iPhone - с IPS матрицей...

    19.05.2016 в 19:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Насчёт "Самый востребованный флагман", это спорный вопрос, а насчёт ретины, ответ в этой статье и комментариях к ней: http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/pochemu-samsung-ne-ispolzuet-retina-displei-versiya-samsung.html

    20.05.2016 в 13:38
    0
    Nokia Lumia 730

    oled на 730-й на углы не жалуется. При сравнении с ips на 520 разница более чем гигантская. Просто идеальный вариант.
    amoled, имхо, для набивания цены.

    20.05.2016 в 17:17
    0
    iPhone

    Я имел ввиду амолед и ips на флагманах. И таки винда на амоледе гораздо привлекательнее выглядит.

    20.05.2016 в 3:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поддерживаю. Еще и гленс скрин на амолед лучше смотрится.

    20.05.2016 в 22:48
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это был риторический вопрос ? Всегда чего то не хватает, но всё же, качеством дисплея доволен в полной мере. Если вы не можете настроить свой дисплей, обратитесь к окулисту. Углы шикарные, бликов на ярком солнечном свете практически нет, черный замечательный. Может вам ещё и 2к дисплей лучше 720р? Излишки мне ни к чему.

    19.05.2016 в 17:12
    +4
    Microsoft Lumia 640

    С такими характеристиками это уже не была бы 640-ая, и явно стоила бы дороже. Я уверен что через год Microsoft выпустит действительно отличные смартфоны, в то время как рынок будет переполнен тоннами копеечных недоандроидов, и люди будут искать что-то иное, не похожее на остальных. W10M ещё выстрелит, что бы там не говорили, и как бы не поливали грязью. Дело времени...

    19.05.2016 в 17:33
    +4
    Android

    Я об этом уже давно твержу.Я тоже верю,что 10-ка все таки взлетит?

    19.05.2016 в 17:38
    -1
    iPhone

    Вопрос лишь в том, через сколько лет это произойдет...

    19.05.2016 в 17:42
    0
    Android

    Скоро мой друг,скоро?

    19.05.2016 в 17:46
    +4
    iPhone

    Хотелось бы надеяться. У андроида в среднеценовом сегменте всё очень плохо, и переползать на него я не хочу

    19.05.2016 в 18:05
    0
    Android

    Так никто тебя не заставляет переходить на андроид)

    19.05.2016 в 18:37
    0
    iPhone

    Как бы обстоятельства не вынудили.

    19.05.2016 в 18:39
    0
    Android

    А ты не поддевайся им✌

    19.05.2016 в 18:43
    0
    iPhone

    С 2013 года не поддаюсь:)

    20.05.2016 в 2:59
    -5
    Microsoft Lumia 950

    никуда она не взлетит , ещё год , два и даст дуба , майки явно хотят с ней завязывать , пока не решили как

    20.05.2016 в 11:10
    0
    Nokia Lumia 735

    До апреля 2017 они допилят десктопную 10, после этого возьмутся за мобильную. Тогда и можно ждать инноваций.

    20.05.2016 в 21:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    к этому временя WM двинет кони

    19.05.2016 в 17:38
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Начиная с вин 7,7 все жду когда там что выстрелит у майков, а время идет и идет........

    19.05.2016 в 17:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не стоит сравнивать WP7 и W10M. Ось развивается и по тихоньку сравнивается в функционале с остальными, превращаясь в современную ОС. Я не хочу спорить на эту тему, но уверен что придёт время когда люди посмотрят другими глазами на неё.

    19.05.2016 в 19:07
    +2
    iPhone

    По функционалу растет еле-еле, по качеству (быстродействие, отсутствие багов и т.д.) летит с горы в медном тазе. У подножия этим тазом и накроется.

    19.05.2016 в 19:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я сказал что спорить не хочу и каждый пусть останется при своём мнении. Время покажет

    20.05.2016 в 2:52
    -1
    Microsoft Lumia 950

    семерка была шустрее , никаких "Возобновление" , "Загрузка" , кстати и загружалась быстрее , а по функциональности практически не уступала

    20.05.2016 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    Что за бред, ты 10 вообще пользовался?

    20.05.2016 в 2:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    уже выстрелили , сюицид

    19.05.2016 в 19:04
    +3
    iPhone

    Блин, задолбали уже с этим "еще выстрелит".

    19.05.2016 в 16:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Эти же характеристики в 1320, цену в 13 максимум и ваще кайф)) ну и камеру чуть лучше...

    19.05.2016 в 16:47
    0
    Nokia Lumia 730

    1520 под твои запросы подходит, но увы новых нет уже, если только на али

    19.05.2016 в 16:48
    -1
    Microsoft Lumia 640

    1520 вроде бы с официальной Вин10Мобайл прокатили.

    19.05.2016 в 16:49
    +2
    Nokia Lumia 730

    Нет, и к тому же рэдстоун получит как я знаю

    19.05.2016 в 17:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет, все ок. У сестры летает десятка на 1520

    19.05.2016 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Бери 930 ?

    19.05.2016 в 18:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Там нет слота под СД-карту.А это очень важно для меня.

    19.05.2016 в 20:46
    +2
    Nokia Lumia 930

    Тогда 1520, либо уж найди 950.

    19.05.2016 в 23:38
    0
    Nokia Lumia 520

    Сорян за оффтоп, но у меня такая проблема возникла, не могу выбрать телефон. Выбор стоит между 640, 730, 550 моделями люмии.

    20.05.2016 в 11:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Однозначно 730 или 735.
    Это Nokia. AMOLED-экран. Фронтальная камера офигенна. Как и задняя, в принципе. Единственный виндофон со светодиодным индикатором, который, правда, пока не работает из-за того, что в системе нет драйверов. Есть беспроводная зарядка. Есть NFC (хотя по-моему он есть и в 640). 4,7 дюйма лежат в руке гораздо лучше 5.
    И последнее: на Redstone-сборках 73x работают идеально. Те баги, которые есть и на 535, и на 640, которые там лечатся только сбросом, здесь лечатся перезагрузкой или вообще не появляются.

    20.05.2016 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 520

    Спасибо за подробный ответ ?

    19.05.2016 в 16:14
    +3
    Nokia Lumia 830

    Главное, чтобы второй раз Нокию не угробили)))

    19.05.2016 в 16:33
    +7
    Dan
    Android

    Я иногда вижу как на ваз 2110 клипают радиаторную решетку стилизированную под Bmw, но фокус в том что от этого она ни когда ей не станет))) Тут тоже самое той нокии уже нет и не будет, а это будет обычный китаец с надписью Nokia

    19.05.2016 в 16:43
    0
    Nokia Lumia 830

    Это понятно, но все равно- случись такое - это было бы очень иронично?

    19.05.2016 в 17:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что верно, то верно...

    19.05.2016 в 19:39
    0
    Nokia Lumia 830

    ну да и с разрабами из майкрософт и Nokia! только Made in China!

    20.05.2016 в 8:29
    0
    vvl
    Android

    Какими "разрабами из майкрасофт"? Которые кнопочные звонилки разрабатывали?

    20.05.2016 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 830

    А где они работают? Ну как вбрось инфу

    20.05.2016 в 14:17
    0
    vvl
    Android

    В Microsoft они работают. Но разрабатывают кнопочные телефоны.

    19.05.2016 в 23:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тут ты не прав дорогой друг, почитай побольше информации дизайн, производительность, качество и характеристики будут задавать именно фины, а это не мало важно!

    20.05.2016 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 925

    Согласен. Из статьи видно, что нокиа будет заниматься ближайшие 10лет только бюджетками, пусть и на w10, т.е ничего серьезного (мобильного) ждать от них нет смысла.

    20.05.2016 в 11:52
    0
    Dan
    Android

    Я где то в другой новости читал что они будет заниматься смартфонами на Android

    19.05.2016 в 18:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Пусть сначала 10 допилят. 8.1 была идеальна, а 10 разочаровывает :(

    20.05.2016 в 0:08
    -3
    Nokia Lumia 920

    Пару новостей назад было написано... Нокиа будет делать смартфоны и планшеты на андроид. Так что не видать новых люмий. Да и в принцепе правильно. Зачем наступать снова на те же грабли, тем более в предыдущий раз из-за win 7 и 8 они потеряли целое подразделение.

    20.05.2016 в 11:57
    0
    Dan
    Android

    Не согласен. Подразделение они потеряли в первую очередь из-за недальновидного или очень дальновидного руководства. Даже до выхода первого телефона на wp7 нокиа скатилась в кусок.... короче скатилать)))) Взять хотя бы 5230, n8 и т.д они безнадежно тогда отстали и в программной и аппаратной части от того же андройда, но стоили при этом не мало. Да и по большому счету потерял от этого больше наверное МС так как приобрел подразделение, имя которого уже становилось нарицательным

    21.05.2016 в 13:22
    +1
    Nokia Lumia 920

    Тут я согласен насчет руководства. Есть один момент, помню он как раз обсуждался в то время. Выбери Нокия путь не в направлении только МС, а работая параллельно с Меегоо и андроидом, думаю у них был бы шанс оставаться на плаву. А вообще, если подумать, Нокиа потеряла свою долю рынка дважды: Первый когда долгое время продвигала симбу и стала УГ, второй, когда выбрала после симбы хорошую ось, но без большого количества "адептов". Так что у Нокии даблграбли!

    20.05.2016 в 0:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пишут будут на андроиде (((((

    19.05.2016 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 720

    Нокиа с колен поднимается?

    19.05.2016 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    Поглядим-посмотрим...

    19.05.2016 в 16:10
    +9
    Nokia Lumia 930

    Как то всеравно. Уверен у майков получится surface phone. А другие производители мне не интересны. Хочу смарт как Surface.

    19.05.2016 в 16:15
    +3
    Nokia Lumia 720

    Будем смотреть. Но и смартфоны легендарного бренда на популярной и любимой народом ОС представляются мне чем-то более перспективным.
    В общем, поживем - увидим

    19.05.2016 в 16:44
    +3
    Nokia Lumia 525

    Его еще никто не видел, как можно хотеть похожее на то, что еще не существует?

    19.05.2016 в 16:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Взгляни на линейку Surface, а теперь представь устройство более компактное. Напряги фантазию. Собери мозг вкучу, взгляни на вещи адекватно. Ну? Ты увидел это?

    19.05.2016 в 20:42
    0

    Объяснить, дружище, для чего мне надобно преобресть сюрфэйс фон?

    19.05.2016 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Тебе может и не нужен. Мне же он будет кстати. Все плюхи от майков. Плюс что очень важно Премиум устройство. Для чего люди покупают золотые огрызки? Есть некое количество людей, которые покупают их не для понтов, а для того чтобы пользоваться"качеством" и еще раз подчеркнуть свой статус пусть даже такой мелочью как смартфон.

    19.05.2016 в 21:04
    +1

    На одних гиках далеко не уедешь. Чтоб стать премиальным огрызком, надо для начала догнать обычные огрызки! И дело не в размерах дисплея или мощности процессора. Верту хуже по тех.характеристикам, но на него обратят внимание 100%, а на сюрфон ...... ещё одна лопатка .... Я не утверждаю, что у сюрфов ничего не выйдет, но пока это лишь желание быть хоть по цене как премиумсегмент. Ждём!?

    19.05.2016 в 20:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, это iPhone ?

    19.05.2016 в 16:12
    0
    Nokia Lumia 730

    Тысяча чертей... ?

    19.05.2016 в 16:14
    0
    Android

    Андроид... Шляпа!

    19.05.2016 в 16:15
    +1
    iPhone

    Блин, два разных события с этим брендом произошло, я запутался...

    19.05.2016 в 16:17
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Они продали все го лишь выпуск звонилок, а новость такая, будто все мобильное подразделение отдали

    19.05.2016 в 16:20
    +1
    iPhone

    Ну из всего подразделения уйдут две важные персоны. Об этом и речь в статье

    19.05.2016 в 16:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    Логично что отделы продаются вместе со штатом, вот только присутствие Windows 10 mobile в статье не оправдано

    19.05.2016 в 17:04
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Такие исполнительные директора, пусть уходят, лучше бы они ушли молоком торговать..

    19.05.2016 в 16:34
    +1
    Android

    выпуск звонилок был продан Foxconn, а HDM выкупила право производства смартов/планшетов под брендом нокиа
    "Microsoft продала глобальные лицензии на выпуск устройств под брендом Nokia финской компании HMD Global Oy (HDM) сроком на 10 лет. Совместно с заводом Foxconn они займутся производством смартфонов и планшетов Nokia. Работать они будут на мобильной платформе Android."
    ну и оригинал новости: http://company.nokia.com/en/our-businesses/nokia-technologies/hello-again

    и да, кто то не умеет вчитываться

    19.05.2016 в 17:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это что значит HDM не имеет отношения к Нокии, потому что права на выпуск смартов итак к ним вернуться в 17 году, а планшеты они итак делали

    19.05.2016 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 830

    это очень хорошая новость для меня! вот какой тел возьму себе! а то думал после 830 айфон брать! а тут Nokia объявился

    19.05.2016 в 16:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вроде как и не только звонилок... Я полагаю, что майки только 10ку хотят развивать, ну может сюрфейс выпустят и всё...

    19.05.2016 в 16:37
    0
    Android

    Какая-то афера века, к гадалке не ходи ?

    19.05.2016 в 16:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как по мне наоборот все прояснилось

    19.05.2016 в 16:46
    +1
    Nokia Lumia 635

    Главное, чтобы Нокиа не допустила новую ошибку, как с Нокиа Х. Когда хотели сделать бюджетные андроиды, а вышло бюджетное го...но

    19.05.2016 в 16:47
    0
    Microsoft Lumia 532

    Прошарили, наверное, что там зп по более будет

    19.05.2016 в 16:50
    +2
    Nokia Lumia 635

    Ведроидов итак много, а главенствует над массами самсунг. Так что Нокиа может и отожмёт какой то процент, но он будет не очень большой.

    19.05.2016 в 16:55
    0
    Microsoft Lumia 532

    Может быть. Мы узнаем только в последний момент суть всего этого. Может и внедряется Microsoft к Nokia, а не Nokia к Microsoft?

    19.05.2016 в 16:57
    +3
    AllView Impera I

    Согласен, в андроиде зато конкуренция не на шутку. Вон хтс из под кожи лезут, так и не могут плыть нормально, а китайцы все равно не дойдут до самсунга и эппл в плане качества

    19.05.2016 в 17:07
    0
    Microsoft Lumia 532

    Значит нужно, что???? Nokia на Windows.?И они это понимают. Что-нибудь закуралесят. Может же Nokia с двумя ОС договор заключить или не может?

    19.05.2016 в 20:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Смарт с двумя осями....

    19.05.2016 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну у эпл качество сейчас не ахти. Вон, выпустили обновление IOS 9.3.2 которое блокирует айпады

    20.05.2016 в 5:51
    0
    AllView Impera I

    Ну это же ос, а я о продуктах :)

    19.05.2016 в 17:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен. Пока нокиа развернется-уже сменится поколение и просто не будут знать что это за брэнд такой невиданный :D

    19.05.2016 в 16:48
    +5
    Nokia Lumia 635

    Но даже если они выпустят что то стоящие, я не вернусь на ведро. Все же винда для меня лучшее, что могли придумать в этом грешном мире.

    19.05.2016 в 16:53
    +1
    AllView Impera I

    А других ОЕМ все нет и нет(

    19.05.2016 в 17:11
    -1
    Android

    Вм10 убыточна никто делать не будет смартфон

    19.05.2016 в 17:14
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ты что программист? Надо же ядро знать и все дела, что бы такие выводы делать.

    19.05.2016 в 17:16
    0
    Android

    Не популярна ось не хотят на ней смарты делать

    19.05.2016 в 17:32
    +2
    Microsoft Lumia 532

    У нас в Казахстане смотрю потихоньку переползают все на Windows

    19.05.2016 в 17:33
    0
    Android

    То что у вас все фигня это как капля в море

    19.05.2016 в 17:41
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ну это понятно. Думаю дело не в ОС а в руководстве, что то они думают, какой-то коварный план. Может что с Нокиа и запилят, тем самым и популярность свою подняли б, а там дальше-больше

    19.05.2016 в 17:44
    0
    iPhone

    Ядро знать... Я сморю, ты тоже не программист:)

    19.05.2016 в 17:49
    0
    Microsoft Lumia 532

    Я нет. Ты что ли программист?

    19.05.2016 в 18:36
    0
    iPhone

    Начинающий. До UWP ещё далековато мне:)

    19.05.2016 в 17:50
    0
    Microsoft Lumia 532

    Скажи тогда есть ли будущее у W10M?

    19.05.2016 в 18:37
    0
    iPhone

    Есть, если к этой платформе с умом отнестись

    19.05.2016 в 19:02
    0
    Microsoft Lumia 532

    Руководство значит такое? Лишь бы не развалили! Ты давай UWP изучай! Может потом будешь поднимать Windows.? Если не развалят

    19.05.2016 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ну! Тоже свою, как переходную пока взял. И ничо-можно подождать)

    19.05.2016 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Писец HMD

    19.05.2016 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет в них необходимости просто. Сейчас будут выпускать сурфэйсы,линейку которых будет контролировать одна контора

    19.05.2016 в 17:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    У тех кто ушел всё равно связи с Майкрософтом останутся, может все-таки будет Нокиа на винде?

    19.05.2016 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 830

    Разрабы ушли из Майкрософт тех кто делал люмки там может кто-то из Nokia есть! 4500 человек! Так что теперь разработчики Майкрософт будут работать на другую кантору

    20.05.2016 в 8:12
    0
    vvl
    Android

    Откуда Вы этого понабрались? Продают завод по производству кнопочных звонилок, их разработку и сети дистрибуции. Работники этих подразделений и уходят.

    20.05.2016 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 830

    До этого уволили сколько?? Их тысячами увольняют сокращают переводят уводят и приводят! А ты так уверенно говорить просто не можешь правда если ты не работаешь в Майкрософт Где работают ранее уволенные 7000 к человек или даже больше было сейчас 4500 к уходит из Майкрософт.

    20.05.2016 в 14:29
    0
    vvl
    Android

    До этого Вы писали не о тех, кого "До этого уволили". Да, могли кого-то из них нанять в финскую HMD Global. Но ни я, ни Вы конкретики по этому поводу не знаем. Даже неизвестно, кто будет заниматься разработкой. Пока что об этой HMD Global достоверно неизвестно почти ничего. Точно известно только, что это руководящая прослойка и держатель прав. Всё остальное, о чём достоверно известно, делают китайцы из FIH Mobile - производство, дистрибуция.
    При этом стоит понимать, что подавляющее большинство из указанных Вами 7000 - это низкоквалифицированные рабочие с закрытых китайских заводов. HMD Global они нафиг не нужны.
    Что касается конкретных 4500, которые уходят сейчас - они передаются вместе со строго определёнными направлениями бизнеса. Всё остальное - Ваши фантазии.

    19.05.2016 в 18:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хотелось бы винду на xiaomi redmi 3 pro

    19.05.2016 в 18:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Пора возвращаться к андроиду(

    19.05.2016 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну первые года два-три будут бабки на андройде поднимать, а там видно будет) ну лично мое мнение. А так интересно все выходит, ребята нормально мутят.

    19.05.2016 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 540

    Что будет дальше?
    Майкрософт видит будущее моб оси?
    Уходи таких людей из майк будет сильно влиять на популярность моб версии?
    Что су*(*(*а будет дальше, бл*** почему у нас не может быть все хорошо?
    Сидим в инсайд как мазохисты, верим что все мы делаем, делаем для будущий моб оси 10. Нас могут кинуть, есть такой вариант, а может будет так что другие производители не потянутся производить тела для 10. Чтобы производить смарты на моб версии 10, нужно на что то ровняться. А у нас как видно, кроме воспоминания легендарных смартфонов от нокия не чего не осталось. И бля*(*( такой расклад не пойдет, не нравится не сиди на винде. Я заплатил, поверил про моб 10, так с*(*(и шевелитесь и не выносите нам мозги ..... Крик души и обида. Моб еще сыра и если летом не будет чудом, авито мне помощь, продам проблему и куплю решения ведра или огрызка

    19.05.2016 в 22:23
    0
    Android

    Не продавай, ведро лагает, и вирусы!! Вм10 лучше

    20.05.2016 в 8:17
    0
    vvl
    Android

    Ушли продаван, наводнивший Европу дешевыми Lumia, и фиг знает кто, так и не поднявший продажи в Китае и Японии. Какое они имеют отношение к ОС? Чего истерики устраивать?

    19.05.2016 в 20:49
    -1
    Android

    Если Нокиа сделают суперский Симбиан заткнутся ВСЕ.

    19.05.2016 в 21:20
    0
    Nokia Lumia 830

    я первый его куплю

    19.05.2016 в 21:27
    0
    Android

    Согласен я тоже, и даже подожду.

    19.05.2016 в 21:34
    -2
    Android

    Я верю что у нокиа все получится а майкрософт пусть заказывают по себе заупокойную панихиду.

    19.05.2016 в 22:21
    0
    Android

    Почему панихиду

    19.05.2016 в 22:32
    -1
    Android

    Да кому нужен будет телефон с убогой майкрософт после возрождения нокиа.

    19.05.2016 в 22:35
    0
    Android

    Андройд лагает и вирусы он не нужен!!

    19.05.2016 в 22:52
    0
    Android

    Я надеюсь что у нокиа будет супер современный Симбиан. Симбиан была надёжная ось. Нокиа всегда стремилась к надежности.

    20.05.2016 в 2:32
    +1
    Microsoft Lumia 950

    игрушка One была нехилая , на работе с кентом мочились по блютуз , по моему лучшее что я играл на мобильниках , кнопочное управление

    20.05.2016 в 6:15
    0
    Nokia Lumia 925

    Я со времен своей N82 драк лучше, чем "One"до сих пор так и не видел. Ни одной нормальной. А это примерно лет 6-7 назад. 6-7, Карл! Сенсорное управление дает о себе знать... Только свайпы и все, а там и для ног- 7,9, и для рук 1,3 нужно было нажимать. Может и еще что-то, но я уже не помню.

    19.05.2016 в 23:24
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Главное чтоб не убили Нокиа по новой, так как это было в 2013

    19.05.2016 в 23:27
    -1
    Nokia Lumia 930

    "Кадры решают всё"☺

    20.05.2016 в 2:26
    -1
    Microsoft Lumia 950

    картина Репина "Приплыли" , жаль чуркобеса не сплавили в HMD , была бы хоть какая то надежда , конец мобильной винде , как Windows RT

    20.05.2016 в 3:26
    0
    Android

    Ну и скатертью дорога. Сколько нужно директоров, чтобы выпустить пару-тройку смартов.

    20.05.2016 в 6:12
    +1
    Android

    Не думаю, что совсем все плохо. Если бы ос была совсем провальной, то Microsoft не стала ее тянуть. Да и вообще есть у нее на это деньги.☺ Только из-за этого. Не будем душой кривить. Доля смартфонов на люмия не высока. Хотя я на улице много людей с ними вижу. Правят андроид и iOS. Иначе ждала бы судьба blackberry. А они все тянут, выпускают сборки. Будут эти новые смартфоны. Но вот какое будущее у них и самой windows 10 mobile? Будущее довольно туманное и не ясное. Линейка люмия закончилась. Больше насколько я поняла. Дешевых телефонов не будет. Ведь именно за счет этой ниши дешевого сегмента, продажи как-то идут. А если Microsoft начнет выпускать только дорогие телефоны.... То может и боком выйти. Поживем увидим. Новость грустная.

    20.05.2016 в 8:54
    0
    Nokia Lumia 520

    Ага....Т.к. дешевых/средне бюджетных смартов (от Майков) больше не будет,то большая часть скорее всего уйдет на ведро и я в их числе??.Не потому что хочу, а просто на флагманы денег нет... А бюджетные/средне бюджетные смартфоны на винде от других производителей - Китай, а его покупать не хочется
    И что мне делать? Я на ведро вообще не хочу, а на винде купить теперь будет проблематично....? И мою старушку (520люмку) еще чуть-чуть полгода, ну максимум год и надо отправить на покой, а заменить ее будет нечем... И что делать????

    20.05.2016 в 9:16
    0
    vvl
    Android

    Если Вам нужен Windows - купить, пока продаются, недорогой аппарат от MS и сидеть с ним ближайшие 3 года. А через 3 года может изменится всё и сильно.

    20.05.2016 в 9:39
    0
    Nokia Lumia 520

    Да в принципе меня и моя люмочка, пока устраивает?☺А сами менять свой Ativ S, пока не собираетесь?☺

    20.05.2016 в 16:30
    0
    Android

    Не знаю. Поживем увидим. )

    20.05.2016 в 9:28
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ну хз, просто многие люди еще не отошли от провала win 8
    но постепенно доверие возвращается.
    если пара компашек выпустит свои флагманы на вин 10 с норм дизайном, это и будет переломный момент в жизни win 10 mobile.
    А это мои други не за горами, еще полгода с релиза 10 не прошло!
    L 550 с 4G и amoled дисплеями. Всего за 7990 рублей что еще нужно обычному ламеру?!)

    20.05.2016 в 9:49
    0
    vvl
    Android

    У Lumia 550 не amoled.

    21.05.2016 в 4:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну все как обычно: щас они там дров наломают, а потом Майки все купят ?

Вы должны быть для написания комментариев.